Скутер Honda Lead AF20 (Хонда Лид АФ) 1988-1998


Внешний вид

Отличительная особенность скутера – это форма пластика. В передней части он имеет практически прямоугольную форму и представляет собой, по сути, щит. Инженеры внедрили эту задумку для улучшения характеристик вместительности, но при этом пострадала аэродинамика.


На Honda Lead AF20 установлена мощная передняя фара с 2-я лампами.

Передняя оптика имеет узкую прямоугольную форму, поворотники слиты воедино с фарой на руле. База скутера – стальная рама AF20 и прочный пластик на металлических креплениях. Спереди на скутере можно закрепить корзинку, со стороны водителя находится достаточно крупный бардачок, где помимо ключей и документов поместится не одна бутылка воды.


Honda Lead AF20 – двухместный скутер.

В профиль видно удлиненное и широкое сиденье, на котором легко разместятся 2 человека. Его задняя часть слегка приподнята, сзади пассажира находится удлиненный багажник с ручкой. Задняя оптика представлена в виде полосы и посажена в нижнюю часть корпуса, рядом с задним колесом.


Хонда Лид АФ20 1998 года.

Интересный момент! Из-за специфической формы пластика скутер имеет большую ширину, что улучшает комфорт водителя и пассажира.

Параметры скутера

Honda Lead AF20 имеет следующие параметры: 1755 мм (длина), 715 мм (ширина), 1060 мм (высота). Размер колесной базы составляет 1235 мм, клиренс – 110 мм. Сухой вес скутера – целых 84 килограмма, грузоподъемность – до 200 кг.


Под сиденьем Lead AF20 находится больших размеров бардачок для ручной клади весом до 10 кг.

Технические характеристики Honda Lead AF20

Марка двигателя – AF20E, максимальная скорость – 60 км/ч, объем бензобака – 7,2 литра. Переднее колесо: 100/90-10, заднее колесо: 100/90-10.

Двигатель AF20E

Одноцилиндровый двухтактный двигатель AF20E с принудительным воздушным охлаждением имеет мощность 6.4 л.с при 6500 об./мин., максимальный крутящий момент составляет 7,2 Н*м. Ход поршня – 41.4 мм, диаметр – 39 мм. Компрессия при прокручивании колена при помощи электростартера – 11 кг/см.


На Хонда Леад АФ20 установлен 2-х тактный двигатель AF20E, работает в паре с вариаторов.

Трансмиссия

Трансмиссия – стандартный вариатор с 3 передачами. Передний тормоз – дисковый, задний – барабанный.

Важно! Honda Leaf AF20 оснащен надежной тормозной системой Nissin, которая устанавливается на известные марки японских мотоциклов.

Главное преимущество скутера – это его подвеска. Спереди устанавливается усиленная рычажная вилка, которая хорошо отрабатывает неровности дороги. Задняя подвеска представлена стандартным амортизатором с пружиной в сборе.


Хонда Лид АФ 20: передняя подвеска – маятниковая рычажная вилка, задняя – амортизатор с пружиной.

Расход топлива Honda Lead AF20

При крейсерской скорости в 30 км/ч расход топлива по паспорту – 1.72 л. Реальный расход топлива может варьироваться в большую сторону в зависимости от «усталости» конкретной модели, дорожных и климатических условий. В отзывах владельцев о Хонде Лид АФ20 заявлена цифра около 2.3 литров на 100 км.

  • Двигатель – AF20E, 2-х тактный, 1-цилиндровый;
  • Объем силового агрегата – 49 см3;
  • Диаметр цилиндра – 39,0 мм;
  • Ход поршня – 41,4 мм;
  • Степень сжатия – 7,1;
  • Мощность двигателя, (л.с /об. мин) – 6,4 /6500;
  • Крутящий момент, (H*м /об. мин) – 7,2 /6000;
  • Система питания – карбюратор (РВ80Е);
  • Охлаждение – воздушное;
  • Средний расход топлива – 1,72 литра/100 км (при 30 км/ч);
  • Максимальная скорость – 60 км/ч;
  • Объем бензобака – 7,2 литров;
  • Масляный бак – 1,2 литра;
  • Тип передних тормозов – дисковый;
  • Тип задних тормозов – барабанный;
  • Передняя подвеска – маятниковая рычажная вилка;
  • Задняя подвеска – амортизатор с пружиной;
  • Коробка передач – вариатор (клиновидный);
  • Тип запуска – кикстартер/электростартер;
  • Размер шин, (передних/задних) – 3.50-10 2PR;
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1755 х 715 х 1060 мм;
  • Дорожный просвет – 110 мм;
  • Высота по сиденью – 735 мм;
  • Колесная база – 1235 мм;
  • Вес скутера – 84 кг.


Расход топлива Honda Lead AF20 около 2.3 литров на 100 км.

Honda Lead 50 AF-20

Японский скутер Honda Lead 50 см3 (Хонда Лид) с заводским индексом AF-20 является одной из самых популярных и удачных моделей этого знаменитого бренда

Не даром эта модель не сходила с конвейера завода почти 10 лет. Такой успех и популярность этому мопеду принесла его потрясающая надёжность конструкции и правильная и продуманная функциональность. Этот мотороллер выгодно отличался от своих собратьев и конкурентов более длиной базой и общими габаритными размерами, чем не могли похвастаться мопеды других производителей. Скорее всего размеры этого скутера можно можно смело отнести к более старшему классу кубатурной техники, например такой как Honda Lead 100 или Yamaha Grand Axis 100.

Мопед Honda Lead 50 оснащён двигателем внутреннего сгорания с двумя тактами и воздушным принудительным охлаждением. Мотор объёмом 49,9 см3 выдавал серьёзную, по тем временам, мощность в 6,4лошадиные силы, которые с лёгкостью разгоняли это скутер далеко за 60 км/ч, которые красовались на его приборной доске. Данный мотор AF20E оказался не только быстрым, но и очень надёжным агрегатом, некоторые экземпляры запросто выхаживали расстояния в 100 тыс. км. А это уже является очень серьёзным показателем для малокубатуроного мотора.В целом, скутер Honda Lead 50 отлично подойдёт как начинающему скутеристу, так и продвинутому пилоту с большим стажем вождения. Аппарат удобный и комфортный практически по всем критериям выбора даже самого требовательного потребителя. Городской асфальт или дачная просека будут для этого скутера родными стихиями, и там и там он будет одинаково устойчив и понятен водителю. Мопед с хорошей динамикой и отличными скоростными показателями, комфортной подвеской и мощными тормозами, удобной посадкой и не стареющим дизайном кузова

Подвеска этого скутера заслуживает особого разговора. Задний амортизатор трудится в связке с усиленной пружиной и представляет единую систему подвеса. Передняя подвеска маятникого типа с антиклевковой системой, которая позволяет адекватно тормозить при резком нажатии переднего тормоза. Что касается тормозов этой модели, то здесь всё на очень высоком уровне. Спереди трудиться дисковый тормоз с уж двумя поршнями, а сзади останавливают скутер барабанные механизмы увеличенного диаметра. Такая пара позволяет более чем уверенно тормозить практически на любой дороге и на любом покрытии.

Эргономика мопеда Lead 50 выше всяких похвал. Помимо внушительных размеров самого скутера, это аппарат имеет полноценное сиденье для двух человек и боковые приливы для ног заднего пассажира, что делает поездки вдвоём на любые расстояния комфортными и удобными. Помимо этого скутер имеет потрясающее и надёжное решение в исполнении головного света и задних габаритов : в передней фаре и заднем фонаре стоит по две лампочки, которые работают одновременно и страхуют друг друга на случай если одна из них перегорит. И это ещё не всё. На этом скутере можно отдельно включать габаритные огни, ближний или дальний свет. Как не странно, но эта фишка пришла из мира больших и серьёзных мотоциклов и была применена для не большого скутера с минимальным объёмом двигателя. Для большего удобства здесь есть целых два очень больших емкости для всевозможных вещей : одна находится под сиденьем, а вторая под рулевой колонкой. Ещё одним большим плюсом этой модели является ее приборная панель.Она очень информативная с большим количеством переключателей и лампочек индикации, все значению читаются легко и быстро.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Сравнение Lead AF20 и Lead AF48

Honda Lead AF48 – это более свежая модель, выпуск которой начался в 1998 году. По сравнению с AF20 она имеет чуть больше размеры: длина – 1795 мм, ширина – 720 мм, высота – 1060 мм. Размер колесной базы у АФ48 – 1255 мм, что на 20 мм больше, чем у АФ20. Вес Lead AF48 – 91 кг., это на 7 кг тяжелее скутера AF20.


Слева на фото Honda Lead AF48 2002, справа Lead AF20 1994 года.

На Lead AF48 установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель AF48E с принудительным воздушным охлаждением. Максимальная скорость – 60 км/ч (ограничена электроникой), максимальная мощность – 5.9 л.с при 6750 об./мин., ход поршня – 39,3 мм, диаметр – 40 мм. Задняя подвеска – амортизатор с пружиной в сборе, спереди установлена телескопическая вилка. По части тормозов скутеры одинаковы: спереди – дисковый, сзади – барабанный.

Lead AF48 больше приспособлена для города, так как имеет телескопическую вилку. Она хуже отрабатывает неровности дороги и будет не так хороша на кочках – для деревни больше подойдет Lead AF20.

Цена Хонда Леад АФ20

Купить Хонду Леад 50 АФ20 можно на российском рынке поддержанных моделей или заказать без пробега по РФ из Японии. При этом следует учитывать затраты на доставку мотороллера транспортной компанией до города назначения. Средняя цена на скутер в хорошем состоянии на б/у рынке – 35 тысяч рублей. Без пробега по РФ Honda Lead AF20 обойдется примерно в 55-60 тысяч рублей.


Купить Хонду Леад АФ20 без пробега по России можно по объявлениям на сайте Drom.ru

Honda Lead af-20

Доброго времени суток всем заглянувшим в эту тему!

Вот уже два года прошло, как продал Dio, и теперь как только сходит снег, прям ладошки чешутся, как вижу скутер на дороге. Так что решил все таки вытащить кусок денег из семейного бюджета и купить себе два колеса :) .

Мечтал, конечно взять Honda Gyro Canopy, но цены на них сейчас просто космос, так что поразмыслив и пошерстив Авито остановил выбор на 50-кубовом Лиде. На эту модель тоже поглядывал, когда еще катался на Dio, из за рычажной передней подвески, так как часто ездил по МКАДу, и постоянно долбился вилкой в колдобины, которые на машине проезжаешь не обращая ни малейшего внимания. Уже тогда хотелось иметь, что то покомфортнее.

Взял в итоге «без пробега по России» в конторе на пр-де Серебрякова. Внешне конечно он был ушатан по пластику, плюс отсутствовала центральная подножка, перетянутое тряпкой сиденье и дохлый аккум. Ну и собственно была скидка на все это.

Завели с кикстартера, сначала не хотел, видно было, что стоял долго, хотели брызнуть «быстрым стартом», но я не дал им лить эту гадость, и в итоге моторчик приятно и на удивление ровно зарычал.

Аккумулятор был в хлам убитый — даже сигнал на заведенном еле хрипел. Позже я замерил — 1,2 v напряжения в нем оставалось. Но все же Лид мне понравился и я его забрал.

Кстати прошу владельцев данного агрегата присоединиться к теме, делиться своим опытом по ремонту, обслуживанию, буду очень благодарен.

Поскольку взял я его первого марта, для покатушек еще рановато, решил конечно перебрать потихоньку.

Целью ставил в первую очередь привести в нормальное техническое состояние.

Скутер мне нужен на этот сезон обязательно, так как собираюсь потеплу перевозить свою мастерскую () на мой дачный участок под Можайск. Предстоит хоть как то обустроиться на новом месте, зацепиться зубами, найти какие то объемы работы или устроиться на первое время куда то. Нужно будет поставить временный домик из контейнеров + мастерскую. Ну а дальше строиться потихоньку.

Так что для разъезда по местным делам он мне поможет здорово сэкономить.

Начал разбирать понемногу и удивляться надежности маленькой японской техники и людскому раздолбайству.

К сожалению подробные фото ремонта не делал, как всегда не думал, что буду где то выкладывать. Но что есть буду показывать.

Кстати нашел на Ютубе хороший канал по ремонту скутеров «Мастерская Пит-Стоп». Много информации почерпнул оттуда. Раньше ездил на Dio и не заглядывал особо в неё, максимум что делал — замена ремня варика и регулировал карбюратор.

Здесь же, по мере разборки скутера, интерес почему то возрос к этой теме, даже сам не ожидал. Вроде что там, какой то дырчик, ан нет оказывается, все интересно — и устройство и какие проблемы вылазят и как это все решается. Не как автомобиль конечно, но затягивает!

Пару фоток разборки:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]