Японский скутер Honda Gyro X – достаточно скоростной, но максимально безопасный трицикл, который подходит и опытным наездникам, и новичкам. Благодаря автоматической коробке передач и трём колёсам, управлять им сможет практически любой взрослый человек и даже подросток. Японские мотороллеры очень надёжные, поэтому, при должном бережном обращении, они не требуют особого технического обслуживания. Достаточно соблюдать простейшие инструкции, и скутер прослужит вам долгие годы.
Все японские скутеры серии «Gyro», кстати, выпускаемые с 1982 года, имеют механизм перекоса, который состоит из двух частей: передней и задней. Кузов мотороллера (основная передняя часть), посредством подвижной шарнирной основы, опирается на заднюю тележку, состоящую из бензинового двигателя, объёмом 50 см³, и двух задних колёс. При маневрировании задняя тележка не меняет своего положения относительно полотна дороги, а основная часть скутера наклоняется в сторону поворота.
Трёхколёсный мотороллер Хонда Джиро Икс – прежде всего, это высокое японское качество и практичность, комфорт и функциональность. Экономичность, стильный экстерьер, удобная посадка водителя и простота управления, отличная устойчивость во время движения, наличие небольшого переднего и вместительного заднего багажника, а также многие другие достоинства, делают этот компактный мотоскутер одинаково эффективным транспортным средством в городской среде и в сельской местности.
Купить новый скутер Honda Gyro X часто стремятся компании, которым требуется оперативная курьерская доставка. К числу таких компаний относятся фирмы по доставке небольших грузов: интернет-магазины, пиццерии, рестораны, кафе, суши-бары и т.п. Для обычного гражданина цена трёхколёсного мотороллера без пробега приличная, а для коммерческой организации она вполне приемлема. Однако, частным приобретателям не стоит отчаиваться, ведь всегда можно купить такой мотороллер с пробегом.
Нашим интернет-магазином продажа новых скутеров Хонда Гиро Икс осуществляется под заказ. После внесения предоплаты, покупателю понадобится 30-40 дней ожидания. Именно столько нам потребуется, чтобы доставить скутер из Японии. Тем, кто ждать не хочет, мы можем предложить подержанные мотороллеры-трициклы этой модели по более низкой цене, с нашей фирменной предпродажной подготовкой, в ходе которой все расходные части заменяются на оригинальные новые, в том числе масла и эксплуатационные жидкости.
Одноместный мотороллер Honda Gyro X 50 не разочарует своего владельца. Задние колёса низкого давления позволяют эксплуатировать скутер на просёлочных грунтовых дорогах, не исключая зимний период. Иметь скутер на трёх колёсах в деревне, на даче или жителю небольшого посёлка – очень удобно и практично. Скорость 60 км/ч, к слову, ограниченная этим значением для повышения безопасности, и два багажника позволяют быстро перемещаться на небольшие расстояния и перевозить лёгкие грузы.
Многофункциональный трёхколёсный скутер Gyroр Canopy представлен японским производителем двумя модификациями с крышей – TA-01 с двухтактным двигателем и более поздней версией TA-03, оснащенной четырехтактным инжекторным силовым агрегатом с жидкостным охлаждением. Оба варианта мотороллеров причислены к классу «полтинников», так как рабочие объемы их одноцилиндровых моторов мощностью 5 л.с., достигаемой при наборе 6500 об/мин, равны 49 см³.
При минимальной кубатуре скутеры, с полной массой 120 кг (без водителя и груза), весьма резвые и могут разгоняться до 60 км/ч. Однако, это не самый максимальный скоростной показатель Gyroр Canopy, так как он принудительно ограничен электроникой. Достаточный дорожный просвет в 17 см и максимально допустимая на подвеску нагрузка обеспечивают японскому трициклу уверенное движение не только в городских условиях, но и в сельской местности.
Автоскутер Gyro Canopy
, как еще называют мотороллер с крышей, оборудован вместительным кофром, традиционно закрепленным сзади. За безопасность движения отвечают надежные барабанные тормоза. Крыша над головой, мягкое сидение, ветровое стекло со стеклоочистителем автомобильного типа, зеркала заднего вида, электрозапуск, две фары освещения, поворотники – все это создает комфорт во время вождения японских мотороллеров Хонда.
Скутер Gyro Canopy отлично подойдет для перевозки небольших грузов или для доставки товаров, например, из интернет-магазина. Трехколесный мотороллер Хонда – это скутер многоцелевого применения. Он приобрел популярность за счёт практичности, надежности, экономичности и долговечности, а также благодаря возможности эксплуатировать его, практически, круглогодично. Поэтому эти скутеры часто приобретают именно для корпоративных целей.
Про надежность японских мотороллеров ходят легенды. Большое количество покупателей сознательно или подсознательно нацелены на японскую мото-технику. Но большинство из них всегда огорчал и останавливал от приобретения один факт – высокая цена. Стоит подобный трицикл, порядка, $9.000, что очень не дешево. Поэтому предприимчивые коммерсанты завозят недорогие подержанные скутеры из Японии и выставляют их на продажу в качестве б/у продукции.
Осуществив предпродажную подготовку, в которую входит замена аккумулятора, покрышек, тормозных колодок, воздушного и топливного фильтров, свечи зажигания, ремня вариатора и многого другого, в том числе, меняются все эксплуатационные жидкости, то есть, по сути, продавец делает капитальный ремонт мотороллера. После такой «профилактики», к примеру, десятилетний скутер б/у предлагается купить уже за, примерно, $3.000 – втрое дешевле нового.
Японские скутеры Хонда
весьма аскетичны в дизайне и в своем устройстве. Европейские же производители нацелены на максимальную технологичность аналогичной техники, а сложные инноваии, как известно, не гарантируют надежность проверенных технологий и существенно увеличивают стоимость скутера. Доказанное и проверенное временем правило «Чем проще, тем надежнее!» голосует за Honda Gyro Canopy. Да и ремонтировать будет не так дорого, а рано или поздно ремонтировать приходится все, даже японские мотороллеры.
Обзор
Honda Canopy имеет невзрачный внешний вид. Позади водительского сидения располагается кофр повышенной вместимости. Багажник оснащен удобным замковым механизмом и функцией защиты от влаги. Внутрь можно без труда поместить средние пакеты.
Скутер Канопи Комбо расходует всего 2,5 литра топлива на 100 километров пути. Это дает возможность эксплуатировать скутер в течение всего года, не опасаясь нехватки топлива или недостатка других ресурсов.
Подобно другим мотороллерам от японского производителя, над этой моделью тоже производился тюннинг и осуществлялась модернизация. В зависимости от года выпуска, они комплектовались двигателями TA-03, TA02 и их модификациями. Это влечет за собой отличие некоторых технических характеристик от базовых.
Технические характеристики
Длина | 1895 мм |
Ширина | 660 мм |
Полная высота | 1690 мм |
Высота по сидению | 769 мм |
База | 1410 мм |
Просвет | 170 мм |
Скорость max | 60 км/час |
Бак масляный | 1,2 литра |
Бак бензиновый | 7,3 литра |
Масса | 120 кг |
Тип двигателя | TA03E |
Топливная система | Инжекторная |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий объем | 49 cм3 |
Кол-во цилиндров | 1 |
Кол-во тактов | 4t |
Диаметр цилиндра | 40 мм |
Ход поршня | 39,3 мм |
Мощность | 5,0 л.с. при 6500 об. мин. |
Крутящий момент | 5,7л.с. при 6500 об. мин. |
Пуск | Кик- и электростартер |
Привод | Клиноременный вариатор |
К-во передач | 4 |
Компрессия | 5,2 |
Город производства | Токио |
Связанные автомобили
Honda Stream
Honda Stream
Производитель | Honda Motor Company |
Также называемый | NV50, TB07 |
Производство | 1981–1983 |
Двигатель | 49 куб.см 2-тактный с воздушным охлаждением |
Мощность | 3,8 л.с. при 6500 об / мин |
Крутящий момент | 0,46 кг-м при 5500 об / мин |
Передача инфекции | Бесступенчатая трансмиссия |
Шины | 8-3.00-2ПР |
Колесная база | 1.210 м |
Размеры | L: 1.665 м W: 0,570 м ЧАС: 0,970 м |
Высота сиденья | 0,658 м |
Масса | 74 кг (сухой) 79 кг (смачивать) |
Вместимость топливных баков | 4 л |
Расход топлива | 74 км / л @ 30 км / ч |
Радиус поворота | 1,7 м |
Stream был представлен в ноябре 1981 года. Это первый наклоняемый трехколесный автомобиль Honda, обладающий основными характеристиками этого типа. Это одноместный автомобиль, похожий на скутер, с автоматической коробкой передач и стояночным тормозом с функцией «одно нажатие». Он имеет небольшую откидывающуюся заднюю часть, содержащую 2-тактный двигатель объемом 49 куб. См и два ведущих колеса, приводимых в движение через дифференциал повышенного трения.
Stream был разработан и оценен как роскошный личный скутер. Рекомендованная розничная цена Honda в 1981 году составляла 198 000 иен по сравнению с 114 000 иен за 49cc. Супер детеныш. В отличие от Cub, Stream может перевозить только одного райдера и не имеет багажника. Единственная грузоподъемность — небольшой носовой отсек на 5 кг и перчаточный ящик на 2 кг. Производство было прекращено в 1984 году.[27][28][29]
Honda Joy
Honda Joy
Производитель | Honda Motor Company |
Также называемый | NM50 |
Производство | 1983–1984 |
Двигатель | TB08E 49 куб.см, с воздушным охлаждением, 2-тактный |
Мощность | 3,7 л.с. @ 6000 об / мин |
Крутящий момент | 0,47 кг-м при 5000 об / мин |
Масса | 46 кг (сухой) |
Joy был представлен в апреле 1983 года. Это был значительно менее дорогой автомобиль, чем Stream, по цене всего 99 800 иен. Это личный транспорт, у которого только небольшая передняя корзина в стиле велосипеда и такой же небольшой задний багажник. Ориентированный на грузовой автомобиль Gyro X того же года был вдвое тяжелее и стоил 189 000 йен. Производство Joy было прекращено в 1984 году.[30][31]
Honda Just
Honda Just
Производитель | Honda Motor Company |
Также называемый | NN50, A-TB09 |
Производство | 1983 |
Двигатель | TB08E 49 куб.см, с воздушным охлаждением, 2-тактный |
Мощность | 3,7 л.с. @ 6000 об / мин |
Крутящий момент | 0,47 кг-м при 5000 об / мин |
Передача инфекции | 2-ступенчатая АКПП |
Шины | 2.75-10-2PR / 3.00-8-2PR |
Размеры | L: 1.520 м W: 0,620 м ЧАС: 0,945 м |
Масса | 53 кг (сухой) 57 кг (смачивать) |
Вместимость топливных баков | 3,2 л |
Расход топлива | 80,0 км / л при 30 км / ч |
Радиус поворота | 1,5 м |
Just был представлен в мае 1983 года. Это во многом тот же автомобиль, что и его конюх Joy. Он имеет немного более стильный вид и был оценен в 129000 йен. Вместо передней корзины велосипедного типа он имеет перчаточный ящик за ножным щитком. Производство было прекращено до 1984 года.[32]
Honda Road Fox
Honda Road Fox
Производитель | Honda Motor Company |
Также называемый | TG50, A-TB10 |
Производство | 1984 |
Двигатель | TB08E 49 куб.см, с воздушным охлаждением, 2-тактный |
Мощность | 4,0 л.с. при 6000 об / мин |
Крутящий момент | 0,49 кг-м при 5500 об / мин |
Передача инфекции | 2-ступенчатая АКПП |
Шины | 3.00-8-2PR / 4.50-6-2PR |
Размеры | L: 1.595 м W: 0,605 м ЧАС: 0,915 м |
Масса | 59 кг (сухой) 63 кг (смачивать) |
Вместимость топливных баков | 3,7 л |
Расход топлива | 72 км / л @ 30 км / ч |
The Road Fox был представлен в июле 1984 года. Это стилистическая отправка в сериале. Пластиковые панели кузова в стиле скутера не используются, и вместо этого у Road Fox есть открытая трубчатая рама с крутыми углами, предполагающими пляжный багги/измельчитель Смотреть. У него мотоциклетные подножки и нет стоек. Производство было прекращено до 1985 года.[33]
Сколько стоит и где купить
Мопед Хонда Гиро Канопи перестал производится в 2012 году, поэтому на данный момент можно приобрести только б/у мотороллер. Средний ценовой диапазон на территории города Москва зависит от модификации техники и её технического состояния. Усредненные цифры улаживаются в диапазон от 90 до 120 тысяч рублей
. Популярные банки без особых проблем выдают кредиты для покупки на выгодных условиях. Транспортные компании, сотрудничающие с специализированными магазинами, могут доставить покупку вам домой.
Цены на б/у мопед в Украине колеблются от 450 до 950 долларов. Покупку смогут доставить вам домой или «Автолюкс».
Запчасти
Средняя стоимость на комплектующие к мопеду Хонда Канопи.
Honda Gyro
— семейство компактных трёхколёсных мотороллеров, рассчитанных на одного человека. Основным рынком сбыта является Япония, где скутеры используются в качестве курьерского транспорта.
Данный мотороллер относится к трёхколёсным транспортным средствам, оснащённым механизмом перекоса — двигатель и задние колёса находятся в задней тележке, которая в движении покоится относительно полотна дороги, в то время как остальная часть кузова подвешена на подвижном шарнире и наклоняется в сторону поворота при маневрировании. Данная компоновка была разработана и запатентована Джорджем Уоллисом из компании G.L.Wallis & Son в Сурбитоне, Суррей в 1966. Впервые патент использовался при производстве провального BSA Ariel 3 в 1970, затем был перепродан компании Honda.
В общей сложности компания Honda построила семь моделей такой компоновки. Первая из них — Stream
— была представлена в 1981 году. Далее были произведены модели
Joy
,
Just
и
Road Fox
— это были версии, предназначенные для использования в качестве личного транспорта. Их производство было относительно непродолжительным, однако в 1982 году свет увидела ориентированная на грузоперевозки линейка Gyro, в которую входят модели
Gyro X
,
Gyro Canopy
и
Gyro Up
. Она хорошо вписалась в свою целевую аудиторию, благодаря чему все три модели линейки производились до последнего времени.
Примечательно, что продолжительное время все эти модели производились с двухтактными двигателями объёмом 49 куб.см, в отличие от других моделей Honda, оснащённых четырёхтактными двигателями аналогичного объёма. Это обуславливается необходимостью большей мощности в рамках скутеров с двигателями объёмом до 50 куб.см, которые выделены в Японии в отдельный класс (в России аналогично). Только в марте 2008 года на моделях Gyro X и Gyro Canopy стали устанавливаться четырёхтактные двигатели, а производство Gyro Up было прекращено.
Рекомендации
- «История BSA Ariel 3». Randolph Automotive. Архивировано из оригинал на 2008-03-15. Получено 2008-03-03.
- «История BSA Ariel 3». Архив мопеда Эндрю Паттла. Получено 2008-03-03.
- «Патент Джорджа Уоллиса». wikipatents.com. Архивировано из оригинал на 2008-03-14. Получено 2008-03-03.
- «Патент Джорджа Уоллиса». wikipatents.com. Архивировано из оригинал на 2008-03-14. Получено 2008-03-03.
- «Хронология всех наклонных Хонд». Honda. Получено 2008-03-03.
- «Страница продукта Gyro X». Хонда. Архивировано из оригинал на 2008-02-29. Получено 2008-03-03.
- «Страница продукта Gyro UP». Хонда. Архивировано из оригинал на 2008-02-27. Получено 2008-03-03.
- «Страница продукта Gyro Canopy». Хонда. Архивировано из оригинал на 2008-02-26. Получено 2008-03-03.
- «Общее описание Gyro X». Honda. Получено 2008-03-03.
- «Продажа Gyro X, май 2002 г.». Honda. Получено 2008-03-03.
- «Цены на Gyro X 2008». Хонда. Архивировано из оригинал на 2008-02-29. Получено 2008-03-03.
- «Ценообразование Zoomer 2008». Хонда. Архивировано из оригинал на 2008-01-14. Получено 2008-03-03.
- «Акроним Gyro X». Honda. Получено 2008-03-03.
- «Gyro UP общее описание 1985». Honda. Получено 2008-03-03.
- «Общее описание Gyro UP 1991». Honda. Получено 2008-03-03.
- «Общее описание Gyro UP 1993». Honda. Получено 2008-03-03.
- «Общее описание Gyro UP 2000». Honda. Получено 2008-03-03.
- «Багажная платформа Gyro UP». Хонда. Архивировано из оригинал на 2008-02-27. Получено 2008-03-03.
- «Общее описание Gyro Canopy 1990». Honda. Получено 2008-03-03.
- «Общее описание Gyro Canopy 1993». Honda. Получено 2008-03-03.
- «Общее описание Gyro Canopy 1999». Honda. Получено 2008-03-03.
- «Общее описание Gyro Canopy 2002». Honda. Получено 2008-03-03.
- «Грузовой ящик Gyro Canopy». Хонда. Архивировано из оригинал на 2007-12-12. Получено 2008-03-03.
- «Продажа Gyro Canopy в мае 2002 г.». Honda. Получено 2008-03-03.
- Мэлоун, Джо (25 июля 2021 г.). «Познакомьтесь с незамеченными героями авиашоу в Норфолке». Eastern Daily Press
. - {{cite web | url =https://motorscooterguide.net/Honda/Gyro/Gyro.html%7Ctitle= HONDA GYRO (NN50, TG50)
- «Общее описание потока 1981». Honda. Получено 2008-03-03.
- «Стрим ценообразования 1981». Honda. Получено 2008-03-03.
- «Цены на Super Cub 1981». Honda. Получено 2008-03-03.
- «Радость общее описание 1983». Хонда. Архивировано из оригинал на 2008-03-15. Получено 2008-03-03.
- «Gyro X цена 1983». Honda. Получено 2008-03-03.
- «Просто общее описание 1983 года». Honda. Получено 2008-03-03.
- «Общее описание Road Fox 1983». Honda. Получено 2008-03-03.
Общий
- Технические характеристики инфобокса Honda Gyro X на этой странице Honda на 2008-03-01
- Технические характеристики инфобокса Honda Gyro UP на этой странице Honda на 2008-03-01
- Технические характеристики информационного блока Honda Gyro Canopy на этой странице Honda на 2008-03-01
- Технические характеристики информационного блока Honda Stream на этой странице Honda на 2008-03-01
- Характеристики инфобокса Honda Joy с этой страницы Honda на 2008-03-01
- Honda Технические характеристики информационного окна Just с этой страницы Honda на 2008-03-01
- Технические характеристики инфобокса Honda Road Fox на этой странице Honda на 2008-03-01
Вариации Honda Gyro
Honda Gyro X
Honda Gyro X | |||||||||||
Honda Gyro X | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Другие названия | |||||||||||
Составляющие | |||||||||||
Двигатель
| |||||||||||
КПП | |||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||
Ёмкость бака | |||||||||||
Габариты | |||||||||||
База мотоцикла, мм |
Первая модель линейки Gyro была представлен общественности в октябре 1982 года. Она оснащалась передней и задней багажными площадками. Задняя тележка укомплектована двумя небольшими колёсами низкого давления , дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением для труднопроходимых дорог и стояночным тормозом. По некоторым данным, к маю 2002 года было продано 135226 мотороллеров этой модели.
Honda Gyro UP
Honda Gyro UP | |||||||||||
| |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Другие названия | |||||||||||
Составляющие | |||||||||||
Двигатель
| |||||||||||
КПП | |||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||
Ёмкость бака | |||||||||||
Габариты | |||||||||||
Длина, мм | |||||||||||
Ширина, мм | |||||||||||
База мотоцикла, мм |
Варианты для США
Две разные модели гироскопов трех разных цветов были импортированы в США с 1984 по 1986 год.[26]
1984 Гироскоп, модель NN50
Гироскоп NN50 был представлен в США в синем и красном цветах. Это версия с узкой задней колеей, передняя часть которой практически идентична Honda Spree, а задняя — уникальна для NN50.
1985-86 Gyro S, модель TG50
TG50 Gyro S был более низким и более широким вариантом, специально для рынка США. По дизайну он был очень близок к Road Fox. Он продавался только в черном цвете в 1985 году и только в красном в 1986 году.
Импорт Honda Gyro в США был прекращен после 1986 года.