Z900 – Supernaked от Kawasaki для городских гонщиков


Kawasaki Z900

Kawasaki Z900 – это превосходное предложение из “зеленой конюшни” для людей, которые любят чувствовать бриз и мощь под своими задницами. На первый взгляд этот мотоцикл – обычный “парень” с интересным дизайном и за разумные деньги. После длительного использования оказывается, что это действительно мега мотоцикл, который стоит рекомендовать, и сегодня я о нем расскажу.

Kawasaki z900 в настоящее время находится на 3-м месте топ-5 моих личных мотоциклов, сразу за Husqvarna 701 и CBR1000RR. Если бы я мог позволить себе иметь 3 мотоцикла, эти модели стояли бы в моем гараже. В принципе, у него есть только один недостаток, и я до сих пор сожалею, что получил его на такие непродолжительные и поздние тесты. Признаюсь, я не ездил на нем. Русская золотая осень, которая в этот раз была просто праздником дождя, помешала мне кататься, но она не убива во мне поклонника этого мотоцикла.


Kawasaki Z900

Главный недостаток Kawasaki Z900?

Я начну с недостатков. Мотоцикл обычно подходит для дождливых дней. И это не из-за отсутствия бустеров. Потому что это вас ничуть не беспокоит. Проблема, однако, в том, что в основном вся вода из-под колеса брызжет в спину. Сиденье на мотоцикле узкое и короткое. После езды под дождем у меня все было мокрым. Шлем, рюкзак, куртка. Хуже того, воды было так много, что она капала даже со спинки сиденья. Это привело к промоканию брюк на заднице и нижнего белья. Так что если вы хотите покататься с «рюкзаком» и попасть под дождь, это, вероятно, будет вашим последним путешествием на Kawasaki Z900.

Решил воспользоваться неожиданно выпавшему свободному времени в рабочие часы мотосалона Кавасаки и напросился на тест-драйв. Начну с конца: я очарован и влюблен. Мотик очень понравился. Во-первых, я считаю, что это один из красивейших мотоциклов современности. Во внешнем виде просто не к чему придраться. Ну может хотелось бы чуть меньше радиатор.

Во-вторых – как он едет! Ах, как он едет!

Двигатель – лучшее на чем я ездил. Причем у меня было предубеждения к рядным четверкам. Типа их крутить надо, а в низу они тухлые. Так вот это неправда. В потоке машин можно держаться даже на 2х тысячах оборотов и 5й передаче. И на откручивание ручки на этих оборотах он не начинает биться в припадке (как моя хонда), а просто неспеша ускоряется без малейших жалоб. А уже с 4-х тысяч он прёт с ровным усилением аж до тысяч восьми, где еще слегка подхватывает и улетает в красную зону между 10-11.

Благодаря этому мотоциклу, я понял, о чем идет речь, когда люди обсуждают звук. До сегодняшнего дня эта область проходила мимо меня. В смысле я просто не понимал, а какая вообще разница как звучит мотоцикл. Главное же как он едет и как ты на нем сидишь. А оказывается вона оно как: звук может доставлять удовольствие. Это именно этот случай. Мне нравится, как он звучит и слышно его всегда, даже на холостых. Пожалуй, с таким стоковым выпуском ему и тахометр не нужен.

А вот тормоза не удивили. Они, конечно, есть, но без восторгов (которые у меня были, например на Трейсере 900). Что зад, что перед очень похоже на мою Хонду.

Про посадку как-то и сказать нечего. Думаю, как раз потому, что она мне подходит. И высота/ширина руля, и подножки. Широкий бак удобен для обхватывания его коленями. Сидушка «двухступенчатая»: сверху мягонько, но потом твердо. Форма сидушки, опять же, лучшее на чем я ездил. Высота седла (не смотрел тех. данные) кажется сравнимой с моей хондой.

Коробка мне тоже понравилась. Она мягче хондовской (ощутимо), поэтому в первые моменты кажется ватной и неточной. Нейтраль находилась всегда с первого раза. Ложных нейтралей не было. И что лучше хонды: можно подкатывая к светофору, выжать сцепу и проклацать все передачи с 6й до первой. На моей хонде такой фокус не проходит.

Приборка: два красивых хромированных колодца с четкими стрелками и цифрами. Между — монохромный дисплей с доп информацией, посреди которого большая цифра включенной передачи. Удобно. На ярком солнце дисплей виден, но на грани. Судя по ютюбу, ночью это все выглядит весьма красиво и нарядно.

По подвеске и управлению. Я тут боюсь давать «экспертное мнение первосезонинка», но мне кажется так: подвеска жесткая. Один раз я даже подлетел с сидушки в том месте, где на своей хонде ездил много и даже не замечал. Очень удивился. А вот управление понравилось (очередное «понравилось» в этом мотике). Конечно же лучше моей хонды, и даже больше понравилось, чем Трейсер. На невысоких скоростях (около 50) она также легка как и Трейсер, но на больших скоростях, ощущается чуть устойчивее и точнее. Зигзаги на ней идут намного легче, чем на моей хонде. Даже сложно объяснить. Просто намного больше уверенности в том, что мотик будет ехать именно там, где и хочешь. И тут стоит и упомянуть то преимущество нейкеда, что ты видишь дорогу прямо перед собой. В этом тоже есть определенный кайф.

Основной недостаток этого мотика – отсутствие ветрозащиты. И если в +30 (как сегодня) это не очень большая проблема, то в +10 все может быть по-другому. А я хочу ездить круглый год и не по полчаса. И еще. На автобане ехать больше 160 вообще некомфортно, а я ведь иногда на своей хонде езжу по бану в сторону гор и вполне комфортно держу скорость 150-180. И второй большой минус нейкеда, это насекомые в начале лета. Даже на моей хонде надо после каждой поездки отмывать шлем, а так что, стирать экип каждый раз? Вот вроде мелочь, а настроение от нее конкретно портиться.

Короче, я и в восторге, и в печали. Ведь говорил мне коллега, что не надо тестить разные мотоциклы, ведь потом получиться, что ни купишь, а будешь жалеть, что в другом-то это лучше. Но в моем листе для тест-драйва осталось еще 2: большой гусь (просто потому, что все от него писаются и надо хотя бы попробовать что это такое) и наиболее вероятный кандидат на замену моей хонды – Suzuki V-Strom 1000.

PS. Хоть в этот раз фотки получилось нормально выложить или как всегда?

Преимущества Z900

Преимущества во всем остальном. В целом, то есть вождение, работа двигателя, мощность и удовольствие от езды на этом мотоцикле, что, несмотря на условия, в которых я ехал, этот мотоцикл занял третье место в моем списке. Если мотоцикл хорошо ездит в холодную и дождливую погоду, то уже в сухую и солнечную будет только лучше. Мне действительно каждый раз нравилась мысль о том, что через мгновение я прыгну на этого монстра и уеду в город.


Kawasaki Z900

Лучшая новинка 2021 года: все, что нужно знать об обновленном мотоцикле Kawasaki Z900

В конце 2021 года мотопроизводитель Kawasaki провел презентацию обновленного байка Z900. Новинка получилась действительно уникальной, благодаря использованию разработчиками улучшенных узлов и комплектации мотоцикла современными технологиями. И вот на днях новый Z900 стал доступен к покупке в фирменных дилерских салонах.

Первое, что стоит отметить – Kawasaki Z900 построен на новом, более прочном шасси. Будущий владелец сможет почувствовать баланс между повседневным байком и настоящим авантюристом на трассе. Примечательно, что мотоцикл больше подходит более опытным гонщикам, которые ценят отличную управляемость и не привыкли к компромиссам. Разработчиками была повышена жесткость рамы в ключевых местах, таких как трубы шарнирной области поворотного рычага. Они и раньше были достаточно прочными, но благодаря улучшению повысится управляемость байка. Повышение жесткости привело к тому, что модель стала немного тяжелее. Теперь мотоцикл весит почти 212 кг (ранее 210 кг).

Разработчиками также была улучшена оптика мотоцикла. Фары получили новый дизайн, габариты стали оснащаться светодиодными лампами, а в районе номерного знака появился отдельный фонарь. Для модели 2021 года были изготовлены новые подвеска и шины. Пятиспицевые колеса оригинального дизайна укомплектовали 17-дюймовыми покрышками. Подвеска была адаптирована под новое шасси и получила функцию регулировки нагрузки. Была улучшена и задняя ударная пружина.

Компания Kawasaki постепенно увеличивает список технологий, которыми оборудуются их новые модели. Так, Z900 оснастили четырьмя интегрированными режимами езды, которые адаптируют выходную мощность и настройки тяги к дорожным условиям. Еще одно нововведение – появление 4,3-дюймового цветного дисплея, на котором отражаются обороты, скорость и выбранная передача. С его помощью также можно перемещаться по выбранным настройкам.

Следующее улучшение – появление возможности настройки мотоцикла через приложение на мобильном телефоне с помощью Bluetooth. В программе будут записываться данные о поездке и их количество, а также отображаться техническое состояние байка. Настраивать Z900 можно будет даже находясь на расстоянии от него.

Все остальное в обновленном байке было перенесено из старой версии Kawasaki Z900, представленной в 2021 году. Модель оснастили 948-кубовым мотором и дисковой тормозной системой с четырехпоршневыми суппортами спереди и однопоршневым сзади. В стандартной комплектации модели также теперь имеется ABS.

Комфорт вождения на Z900

Начну с впечатлений, которые сопровождают поездку на этом мотоцикле. Прежде всего, это удобный мотоцикл. Положение плавно наклонено вперед, с хорошо выбранной шириной рулевого колеса. Сиденье может быть не очень мягким, но не утомляет. Кроме того, профилировано так, что наш крестец сам находится там, где он должен быть при складывании на повороте. И против первого впечатления, у мота действительно отличная аэродинамика. В момент, когда вы смотрите на спидометр, который показывает 160 км / ч., у вас не создается впечатление, что прилив воздуха отталкивает от мотоцикла – бесценно! Я думал, что Yamaha MT-10 будет лучше в этом отношении, но там на этой скорости я боролся со значительным давлением воздуха, прилипшим к баку. Добавьте узкий бак, низкое сиденье и классные ножки. МТ-10 «в коленях» был стройнее и комфортнее. Вы можете не оценить эти элементы мотоцикла Кавасаки, но это они в самом деле хорошо.


Kawasaki Z900


Kawasaki Z900


Kawasaki Z900

Разработано для Kawasaki Z900

Вообще, как и любой нейкед – этот мотоцикл предназначен для езды по городу. Это обычный “убийца для города”. Возможно, не такой, как Husqvarna 701, но городской шум – естественная среда для Z900. Кроме того, то, как он ведет себя на более высоких скоростях, означает, что длительная поездка не будет проблемой. Конечно, он должен быть оборудован дополнительными стволами и, возможно, большим окном. Но бак Z900 подойдет для более длинных маршрутов. Он также будет хорош на трассе. Положение и хорошо очерченное сиденье заставляют мотоцикл изящно преодолевать повороты, и бак будет проверять во время трековой сессии. Кроме того, способ, которым бабочка будет пожертвована, оценят все те, кто любит безумие.

Kawasaki Z900RS — тест-драйв

Это ретро-мотоцикл, который мы действительно еще помним. Но будет ли Z900RS так же хорош, как кажется.

Kawasaki Z900RS стал одним из самых обсуждаемых мотоциклов этого года. Он основан на Z900, но спроектирован так, что вы его не узнаете, с дизайном, вдохновленным Z1 1970 года.

Двигатель.

Это перенастроенный 948-кубовый четырёхцилиндровый рядник от Z900. Теперь он выдаёт 111 л.с. вместо 125, в то время как максимальный крутящий момент составляет 98,5 Н.м., но доступный уже при 6500 об/мин. вместо 7700 об/мин. у Z900.

По словам Kawasaki, то, что принесли в жертву 14 лошадиных сил, дает вам двигатель имеющий хорошую отдачу ниже 7000 об/мин. И это кажется действительно так, при открытии газа момент растёт незамедлительно.

Между тем первая передача была укорочена, для лучшего старта с места после остановки. Принимая во внимание то, что двигатель у Z900 уже был настроен на эффективную отдачу на низких и средних оборотах, то Z900RS чувствуется довольно агрессивным на первой передаче, поэтому приходится приспосабливаться к ускорению даже после небольшого открытия газа.

Даже на третьей передаче двигатель отлично тянет даже с 2000 об/мин, создавая впечатление мощного мотоцикла. Начальная реакция на ручку газа немного не понятна, она либо есть либо нет. Особенно это заметно, когда необходимо передвигаться на крайне низких оборотах, получается так, что газ пропадает вовсе или получаешь резкий рывок. Эта проблема, по-видимому присутствует на всех новых мотоциклах и связана с ужесточившимися нормами по выбросам Euro. Но у Z900RS она менее выражена в отличие от других.

Мотоцикл дает возможность выходить из поворота на одну передачу выше, чем нужно. Отклик на ручку газа сглаживает выход, устраняя рывки. А низкий крутящий момент позволяет эффективно разогнаться после выпрямления.

Также у мотоцикла есть хорошие верха, что и следует ожидать от рядной четверки, и мощность растёт линейно до пика на 8500 об/мин и ещё выше до отсечки на 10000 об/мин.

Kawasaki заявляют, что на Z900RS они впервые специально настраивали выхлопную систему, чтобы она звучала хорошо. Она звучит действительно неплохо. Но это не заставит подумать: “Вау, звук был настроен специально, чтобы хорошо звучать”. Кажется, что выхлоп как у обычного четырехцилиндрового Kawasaki, только чуть более громкий на низких оборотах.

Помимо сокращения первой передачи удлинили и шестую передачу, чтобы уменьшить вибрации на высоких скоростях. На скорости 110 км/ч двигатель держит 4500 об/мин. При этом на руле чувствуется совсем незаметная вибрация.

Управление.

Рама от Z900 была переработана для новой роли. Трубы идущие к передней части рамы расположены ближе друг к другу, чтобы обеспечить место для топливного бака другой формы.

Трубы подрамника были усилены и адаптированы для обеспечения более вертикальной посадки.

Результат принципиально отличается от Z900, так сказали в Kawasaki перед поездкой. Но это по-прежнему стальная трубчатая рама с двигателем в качестве силового элемента с пятью точками крепления. И в этом нет ничего плохого.

И очень хорошо, что Z900RS сохранил ту же управляемость, что и Z900. Мотоцикл стабилен, хорошо ведёт себя в поворотах, собранно и точно ведёт себя как на входе, так и на выходе из угла на шинах Dunlop Sportmax.

Но положение за рулём всё-таки изменилось. На Z900 приходилось немного наклоняться к рулю, что типично для супер-нейкеда, здесь же посадка более вертикальная. Что отличается от оригинального Z1, на котором удалось посидеть, ведь компания Kawasaki привезла мотоцикл на пресс-релиз.

С изменениями в подрамнике высота по седлу увеличилась с 790 мм до 835 мм. Поэтому с ростом 180 см поставить ступню на землю полностью можно только с выпрямленными ногами. На самом деле мотоцикл не высокий, просто не типичный для ретро-родстера. Благодаря заниженному сиденью высоту можно уменьшить до 800 мм.

Подвеска.

В сети много раз задавались одни и те же вопросы: “Почему у мотоцикла нет двойных задних амортизаторов?”, “Почему не классическая вилка?”, “Почему нет выхлопа из четырёх глушителей?”

Объяснение Kawasaki о том, что мотоцикл не унаследует особенности легендарного Z1 было таким: “Мы хотели, чтобы им управляли”.

Нориказу Мацамура, дизайнер модели рассказал, что в какой-то момент у него были мысли о двойном глушителе с одной стороны, но одиночный обеспечивал более лёгкий вес и лучшую управляемость.

Насчет двойных амортизаторов и классической вилки его ответ был категорическим: “Нет”. Мотоцикл должен иметь современные компоненты для эффективного управления.

Таким образом Z900RS получил 41-мм вилку перевернутого типа с регулировками преднатяга, амортизации сжатия и отбоя, задний горизонтальный газонаполненный амортизатор с регулировками преднатяга и амортизации отбоя.

Прочтите эти спецификации, проанализируйте и забудьте о них. Это подвеска, о которой не нужно думать. Потому что она отлично работает, сохраняя мотоцикл сбалансированным постоянно на извилистых дорогах.

Это шасси и мускулистый двигатель делают Z900RS очень лестным мотоциклом. Мотоцикл предлагающий возможность выбора удобного стиля езды. На нем одинаково хорошо ездить плавно и быстро, какое ещё качество в мотоцикле может быть лучше чем это?

Темп тестовой поездки по красивым извилистым дорогам оживился, когда утро перешло в полдень, кульминацией которого стала 45-ти минутная фотосессия, продлившаяся до вечера.

Поездка в город на следующий день раскрыла истинную цену за такую подвеску. Все неровности пройденные на скорости непосредственно передаются райдеру. Не сказать, что это неудобно, но мотоцикл сделан для ровных дорог, а не выбоин.

Без постоянной концентрации на управлении как в прошлый день теста, фирменное сиденье ощущалось немного жёстким примерно через час поездки или около того.

Тормоза.

Преобразуя Z900 в Z900RS в Kawasaki применили некоторые улучшенные элементы, одним из которых является передний тормоз. Если Z900 имеет обычные четырехпоршневые суппорты, то Z900RS получил радиальные, которые обеспечивают превосходный контроль.

Для работы тормозом достаточно одного пальца, но если ситуация на дороге становится опасной, достаточно немного увеличить давление на рычаге, чтобы получить необходимое замедление.

Что же касается работы ABS, то она активировалась неожиданно иногда даже чрезмерно.

Оборудование

Следующим усовершенствованным элементом являются электронные помощники. Там где Z900 не имеет ничего кроме ABS, Z900RS может похвастаться контролем тяги с двумя уровнями и возможностью отключения. Также как и Z900, мотоцикл получил проскальзывающее сцепление для более лёгкого выжима и для переключения передач вниз.

Время является основой мотоцикла и это совершенно точно. Взглянув вниз, сидя на мотоцикле, Вы могли бы подумать, что сидите на Z1 1973 года, увидев топливный бак в оранжевом и коричневом цветах, хромированный руль, круглые зеркала и два циферблата с белыми цифрами на черном фоне.

Даже шрифт этих цифр такой же как на Z1, говорят в Kawasaki, но тщательно приглядевшись становится ясно, что это не совсем так. Оригинальный шрифт немного выше и уже.

Цифровой дисплей расположенные между двумя циферблатами выглядит ошибкой преемственности, но даёт Вам информацию о мотоцикле, индикатор текущей передачи, средний расход топлива(6.1 л/100 км в первый день агрессивного вождения и 5.2 л/100 км во время спокойных поездок в городе).

Круглые зеркала отлично относят к прошлому и гораздо предпочтительнее чем зеркала установленные на концах руля, часто встречающиеся на некоторых ретро-мотоциклах и требующие отвлекать внимание от дороги.

Ещё одной приятной особенностью мотоцикла является хромированная дуга, к которой можно прикрепить багаж, используя ремни или сетку.

Под сиденьем имеется место для блокиратора диска(аксессуар D-lock от Kawasaki).

Также под седлом имеется набор инструментов, включающий в себя отвертку и гаечный ключ. Но все-таки у Z1 был более полный и необходимый набор инструментов, чем этот.

Компания Kawasaki сделала то, что может объединить два вида мотоциклистов — тех кто любит традиционные мотоциклы и тех кто любит Z1.

Другими словами это те кто убеждён в популярности ретро-мотоциклов и для тех кто может быть ретро-скептиком, но для которых Z900RS вызовет ностальгию о Kawasaki Z1 в их молодости.

Z900RS вызывает в памяти определенную модель мотоцикла с его выступающим хвостом и литыми алюминиевыми дисками напоминающими классические спицованные колёса.

Больше японских производителей должны сделать что-то подобное. Сравните этот мотоцикл с линейкой XSR, которая не вызывает ничего из чьей-то памяти, хотя Yamaha может сделать это если решит прославить своё наследие. И такие мотоциклы как Triumph Thruxton R и BMW R nineT действительно красивые, но вдохновлены условным ретро-мотоциклом, а не конкретной моделью.

Из того, что не понравилось — это алюминиевые кронштейны переднего крыла, разделяющие стиль R nineT и Thruxton R. Это красиво, но никак не связывает с Z1. Эти детали должны быть в хроме.

Также не понравилось то, что мотоцикл в оранжевом и коричневом цветах, наиболее напоминающий Z1, который большинство людей захотят приобрести, самый дорогой.

И очень обидно, что Z900RS в версии cafe не удалось испытать совместно с Z900RS, так как он появится у дилеров только в марте 2018 года.

Двигатель в Z900

Мот выдает мощность очень красиво и линейно. Характеристики работы по принципу: чем больше хочешь, тем больше получаешь. Мотоцикл может двигаться снизу, хотя имеет тенденцию слегка дергаться, когда оборот действительно низкий. Однако вам не нужно превращать двигатель в красное поле, чтобы почувствовать приятное ускорение. Очень гибкий блок. В то же время он не скучный и легко поступает в газ с 1-й и 2-й передач. В то же время он не так навязчив, как серия . Он не удивит вас внезапным увеличением мощности, он просто отдаст ее, чем больше мы будем за него играть. И этого предостаточно


Kawasaki Z900

Краткая история модели

  • 2017 г. — начало производства и продаж модели.

Модель

: Kawasaki Z900 + ABS (все рынки).
Заводское обозначение
: ZR900AHF + ZR900BHF.

  • 2018 г. — появление модификаций RS и RS Cafe.

Модель

: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).
Заводское обозначение
: ZR900AJF + ZR900BJF; ZR900CJF + ZR900DJF; ZR900EJF.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).
Заводское обозначение
: ZR900AKF + ZR900BKF; ZR900CKF + ZR900DKF; ZR900EKF.

  • 2020 г. — модель Z900 получает небольшие изменения: высота по седлу увеличивается до 820 мм (как у RS Cafe), появляется LED-оптика и новая TFT приборная панель. Добавляются электронные помощники: KTRC (Kawasaki Traction Control), Power Mode, Smartphone connectivity.

Модель

: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).
Заводское обозначение
: ZR900HLF + ZR900FLF; ZR900CLF; ZR900ELF.

  • 2021 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).
Заводское обозначение
: ZR900HMFNN + ZR900FMFNN, ZR900FMFNL; ZR900CMFNN; ZR900EMFNN, ZR900EMFNL.

  • 2022 г. — появление новых SE-модификаций.

Модель

: Kawasaki Z900 + ABS + SE; Kawasaki Z900RS + SE; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).
Заводское обозначение
: ZR900HNFNN + ZR900FNFNN, ZR900FNFNL; ZR900CNFNN; ZR900ENFNN.

Тормоза в Зетке

Я не скажу плохого слова о тормозах. Стандартно установлен ABS, но он работает действительно отлично. Не чувствуется рывков при включении. Его работа больше сопровождалась нежным «потоком» колеса на пределе потери сцепления с дорогой. На мокрой дороге с небольшим количеством грязи на плохой серийной неутепленной шине мотоцикл плавно терял скорость. Ни разу колесо не заблокировалось ни на мгновение, но оно уже текло на границе блокировки / скольжения. На сухом проблем не было. Определенно лучше, чем в Z650. При повседневном использовании достаточно использовать ручку одним пальцем, при этом ощущается легкое торможение.


Kawasaki Z900

Подвеска Зетки

Подвеска не слишком большая, поэтому не подходит

для местности, это довольно сложно для него. Возможно, это не похоже на катер, но ощущается даже большая неровность дороги. Конечно, у нас есть возможность регулировать, и, вероятно, из этого байка можно сделать плавную кушетку, но это, вероятно, не лучшая идея. Мотоцикл способствует быстрой амбициозной езде. Это поощряет сворачивание на поворотах. Это здорово, когда едешь, поэтому стоит немного жестче подвески. В городе все хорошо, поэтому маршрут не будет хуже. Но как я уже писал: я не буду ездить по тропам и избитым дорогам. Помимо всего прочего, потому что этот мотоцикл…

Резюме

В Kawasaki Z900RS 2021 идеально всё, если вас устраивает его 97 лошадей. Для спокойной езды их за глаза достаточно, и для города этот мотоцикл подходит идеально. Отличная тяга на средних, беспроблемное сцепление, плавный отклик на газ, превосходно сбалансированное шасси хорошо рулится и отлично держит траекторию, вертикальная посадка позволяет любоваться окружающими пейзажами или помахать весёлым девчонкам на тротуаре, вместо того, чтобы стоять на светофоре, одновременно лёжа на баке. И его цельное сиденье оказалось намного приятнее, чем широкое плоское пассажирское место Катаны. За это поручились наши эксперты по пассажирским сиденьям — моя жена и подружка коллеги.

Suzuki Katana 2021 — это острое и точное орудие, собранный и весьма спортивный мотоцикл. Но он лишь чуть менее удобен, чем Кава, для повседневной езды. И эта повседневная езда может проходить и по шоссе — тогда эргономика Katana понравится даже больше. Оригинальная Katana 1981 года была печально известна своими клипонами и креветочной посадкой, и здесь Suzuki хорошо сделали домашнее задание. Однако, выполняя мечту итальянского дизайнера Родольфо Фрасколи, они пошли на одно важное допущение.

Под стремительным передним обтекателем осталось не слишком много пространства для бензобака. Бак этой модели вмещает лишь 12 литров бензина — и при расходе в 5,9 литров запас хода предательски мал для такого мотоцикла. Если же крутить и наваливать — расход может достигать 7 литров на сотню.

Системы помощи в Z900

…не имеет никаких систем помощи водителю, кроме системы ABS. В принципе, водитель сам отвечает за все, что происходит с мотоциклом. Вы не испытываете тяги, карт, а на мотоцикле нет рулевого демпфера. Другими словами, это мотоцикл для людей, которые считают, что любые системы поддержки бессмысленны и портят удовольствие от вождения. Если вы принадлежите к этой группе, вы будете в восторге. За рулем в любое время у вас есть все, что может предложить этот байк. Если вы открутите его, вы пойдете. На серийной резине (кстати, первое, что я бы поменял, это шины), этот мотоцикл летел вбок, и ни разу не высовывалось с самого начала. Если вы забудете, мотоцикл сообщит вам об этом, радостно щелкнув вперед.

Что еще

Классные часы. Несмотря на жидкокристаллический счетчик оборотов, у нас есть замена вращающегося кия, который работает в двух режимах. Или, с увеличением выделенных поворотов, появляется больше «подсказок», или еще есть один индикатор, который дополнительно показывает нам тенденцию снижения или увеличения оборота. Также есть заменитель переключателя света, потому что тахометр начинает пульсировать, когда приходит время переключать передачи. Для этого разумного бака и приятного сгорания. Вероятно, даже больше… в других случаях – определенно меньше

У нас также есть хорошо сложенный ящик для хранения, так что мы можем легко носить с собой документы, ключи и кошелек, не боясь их потерять. Как ездить с пассажиром – я не знаю, но сиденье довольно маленькое, поэтому оно может быть «так себе». Ну, Кавасаки переключается, которые делают эту работу. Хорошее расположение, размер кнопок и скачок в их работе делают их лучше обслуживаемыми, чем в Хонде или Ямахе. Нет отличного оборудования.


Kawasaki Z900


Kawasaki Z900

Хороший мотоцикл, приятная цена

Этот мот доставляет массу удовольствия от вождения. Он хорошо сделан. И относительно дешев. Отличное соотношение цены и качества, и я бы честно порекомендовал его всем, кто ищет хороший мотоцикл для каждодневной езды в городе, иногда по загородной дороге, возможно, на какой-нибудь удобной трассе, с запасом хода, и в тоже время недорогой. Это также заслуживающий внимания вариант для нижнего ценового сегмента. Однако, вероятно, не для начинающих. Удачное продолжение серии. Во всяком случае, на основе этого мотоцикла был создан старомодный Z900RS, на котором я также имел возможность ездить, и оба мотоцикла оказались очень удачными.


Kawasaki Z900

Kawasaki Z900


Kawasaki Z900


Kawasaki Z900


Kawasaki Z900

В завершение немного технических характеристик.

Тип двигателя4-тактный четырехцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, 16 клапанов DOHC
емкость948 см3
Максимальная мощность125 л.с. при 9500 об / мин
Максимальный крутящий момент98,6 Нм при 7700 об / мин
Общая длина2065 мм
Общая ширина825 мм
Общая высота1,065 мм
Высота седла795 мм
Вес в рабочем состоянии210 кг
Емкость топливного бака17 литров

Post Views: 7 875

Культовый ретро стиль Kawasaki Z 900 RS 2022

Высококлассный мотоцикл Kawasaki Z900 RS SE оснащен новой передней тормозной системой Brembo и высококачественным задним амортизатором Öhlins для повышения плавности хода и еще большего контроля над мотоциклом. Как Z900RS выделяется стилем, напоминающим Z1, так и Z900RS SE в яркой ливрее “Yellow Ball” напоминает еще одну олдскульную модель Z и несомненно будет притягивать взгляды прохожих, вызывая ностальгические чувства.

ИЗМЕНЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ СО СТАНДАРТНОЙ МОДЕЛЬЮ:
МЯГКАЯ ПОДВЕСКА
Модель SE оснащена задним амортизатором Öhlins S46 с регулятором предварительного натяжения пружины. Благодаря алюминиевому корпусу с однотрубной конструкцией, большому поршню 46 мм, внутренним воздушной и газовой камерам, разделенным плавающим поршнем, достигается превосходное сцепление и управляемость. На
официальном сайте мотоциклов Кавасаки уточнено, что в отличие от своих аналогов, амортизатор Öhlins, созданный специально для моделей Z, имеет двойное пылезащитное уплотнение, которое обеспечивает превосходную герметичность. Изменения коснулись и передней части: 41-миллиметровая передняя вилка перевернутого типа не только украшена трубами золотого цвета, но и имеет новые настройки, доработанные для создания идеального баланса между передней и задней подвеской во всем диапазоне хода подвески.
ТОРМОЗА BREMBO

В передней части был установлен пакет суппортов и роторов Brembo. Сдвоенные передние диски Brembo диаметром 300 мм удерживаются моноблочными суппортами Brembo M4.32 с радиальным креплением. Они приводятся в движение главным тормозным суппортом Nissin с меньшим диаметром (уменьшенным до 17,5 мм по сравнению с 19,1 мм у стандартной модели), активирующим тормозное действие через шланги из нержавеющей стали, обеспечивая тормозную мощность и линейное тормозное усилие.

КУЛЬТОВЫЙ СТИЛЬ “YELLOW BALL”

Графика
Kawasaki Z 900 RS SE, заимствованная из коллекции легендарных мотоциклов Kawasaki, напоминает культовую стилистику “Yellow Ball” черно-желтой версии оригинального Z1. Если купить мотоцикл Кавасаки с окрашенными в черный и желтый цвета топливный бак и элементами — то это обязательно заставят оборачиваться прохожих. Буквы “RS” логотипа модели на боковых крышках отделаны красным, выделяются еще больше за счет черных алюминиевых боковых крышек радиатора, системы впрыска топлива, а также золотых многоспицевых колес.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]