Кавасаки z1000 — покоритель городских дорог и шоссе по демократичной цене


РЕЙТИНГ RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Цена

3.8

Вердикт

  • Стильный мотоцикл для города;
  • Высокая скорость сочетается с быстрым разгоном и управляемостью;
  • Владельцы не выделяют однозначных слабых мест, подверженных поломкам;
  • Тюнингу часто подвергается стекло, так как у мотоцикла низкая ветрозащита;
  • Выделяется среди конкурентов лучшей скоростью и разгоно

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Ducati Diavel

2003 – год рождения мощного, быстрого, но при этом маневренного Kawasaki z1000. Уже на момент своего появления он отличался высоким показателем рабочего объема и имел оригинальный дизайн в стиле нэйкед. Однако всё может стать ещё лучше. Данная серия претерпела изменения в 2007, 2010 и 2014 годах.


Мотоцикл Kawasaki z1000

Хотя Z1000 и позиционируется как последователь Z-серии, собравшей миллионы поклонников в 70-ых годах, при создании использовались различные элементы от ZX-6R и 6R. Эти модели были выпущены гораздо позже легендарной Z-серии – в 90-ых годах.

001_MOTO_0910_014


Kawasaki Z1000: родстер, 2010 г., 1043 см³, 138 л.с, 221 кг, от 516 468 руб.
Kawasaki Z1000: родстер, 2010 г., 1043 см³, 138 л.с, 221 кг, от 516 468 руб.

Теперь в почете совсем другой типаж. Долой предрассудки и заскорузлые взгляды! Чопперы — это для пузатых, бородатых, не в меру упитанных и оттого неторопливых джентльменов с надменным взглядом. Конечно, встречаются любительницы и таких персонажей, но куда мне, молодому, стройному, энергичному, прогрессивному и к тому же скромному, до них? Разве что раздобыть где-нибудь подвесной силиконовый живот и парик с эффектом «четыре волоса, но полуметровых». Ладно, оставим чопперизм его апологетам. А то еще забьют тяжелыми косухами.

Характеристика электромотоцикл Kawasaki Z1000 SR, плюсы и минусы, цена

Производитель решил дать возможность самому выбирать необходимые технические данные покупателю, так сказать, собирать электромотоцикл Kawasaki Z1000 SR. Максимальная скорость, которая может быть у этой модели – 170 км/ч. Аккумулятор также выбирается самим покупателей, максимальный показатель достигается при акб 72 V 120 Ah, так, запас хода будет хватать до 230 000 метров. Что еще есть в Kawasaki Z1000 SR, можете прочесть ниже.

Технические характеристики

  • Материал – пластик;
  • Рама изготовлена из высокопрочной стали;
  • Габариты – 207х76х120 см;
  • Сиденье –75-85 см;
  • Руль – ширина 70 см;
  • Колеса – покрышка передняя 110/70-17 задняя 140/70-17, вакуумная;
  • Максимальная нагрузка – 150-200 кг;
  • Возможный угол наклона – 30 градусов;
  • Аккумулятор – литий-ионный;
  • Количество циклов заряд-разряд – 1500;
  • Водонепроницаемость – есть;
  • Тормоза – слева: передний, дисковой 230 мм, справа: задний, дисковой 220 мм;
  • Свет – поворотники, ближний свет, светодиодный;
  • Дисплей – есть, ЖК, цветной;
  • Защита от угона – есть;
  • Защитная рама – есть;
  • Условия эксплуатации –от -10 градусов до +40 градусов.
  • Амортизация – присутствует;
  • Ножная педаль – алюминиевая.

Как было сказано выше, комплектацию может покупатель выбирать сам при заказе, в меру своих потребностей и бюджета.

Мощность

  • При выборе мощности 2000 W бесщёточной максимальная скорость будет варьироваться от 80 до 85 km/час.
  • При 3000 W скорость можно будет набрать в пределах 90-120 км/ч.
  • 4000 W – 120 км/ч.
  • 5000 W – 140 км/ч.
  • И максимальная мощность равна 8000 W с ней можно набрать скорость движения равной 170 км/ч.

Аккумулятор

Емкость выбранного аккумулятора определяет максимальный запас хода.

Так, при выборе 72V 30 Ah проходимость будет равна до 60 000 метров.

При 72V 60 Ah до 120 км.

72V 90 Ah – до 180 км;

И самая высокая емкость равна 72V 120 Ah, так вы сможете проехать до 230 км без подзарядки.

Все аккумуляторы для электромотоцикла KawasakiZ1000 SR литий-онные , производитель гарантирует минимум 1500 циклов зарядки.

Вес варьируется от 13 до 33 килограмм.

Важно! Цена начинается с 55 000 тысяч рублей, далее 95 000, 120 000 и 150 000 тысяч рублей. Стоимость, конечно, достаточно высокая, но качество и итог стоят того.

Дизайн

003_MOTO_0910_014


15‑литровый бак для «килограмма» — два глотка. Вернее 200 км, если не сильно «жечь». Мизерный размер «нашлепки» для пассажирки, видимо, должен компенсироваться эйфорией от красоты мотоцикла.
15‑литровый бак для «килограмма» — два глотка. Вернее 200 км, если не сильно «жечь». Мизерный размер «нашлепки» для пассажирки, видимо, должен компенсироваться эйфорией от красоты мотоцикла.

Производство

Мотоцикл производится концерном с мировым именем. Принцип Kawasaki Heavy Industries – выпускать безопасную, производительную и надёжную продукцию. Передовые технологии применялись инженерами компании ещё с 50-х годов прошлого века.

В компании освоено множество технологий, в том числе:

  • антиблокировочная тормозная система;
  • система дистанционной активации запуска;
  • рама-монокок;
  • интеллектуальное реле-регулятор.

Есть множество других технологий, которые Kawasaki успешно внедряет в свои творения.

005_MOTO_0910_014


«Стеклышко» тоже чисто стилевое, проку от него абсолютно никакого.
«Стеклышко» тоже чисто стилевое, проку от него абсолютно никакого.

Итак, социально-мотоциклетный эксперимент завершился с вполне закономерными результатами: большинство собранных мной заинтересованных взглядов (и пара нeобременительных, но многообещающих знакомств) принадлежало барышням молодым, энергичным и спортивным (о чем свидетельствовал не только стиль одежды, но и всевозможные ролики, велосипеды и прочие сумки с теннисными ракетками). Да уж, стояла бы рядом с моим столом не «Зэдка», а какая-нибудь «хромовозка», насобирал бы я поди одних панкующих тинейджеров да скучающих дам бальзаковского возраста… Хотя все-таки не буду проводить параллели, заострюсь на мотоцикле. Обновленная, точнее, практически новая с иголочки Kawasaki Z1000 действительно сделала еще один семимильный шаг от «просто классика» к «злому нейкеду». По всем статьям ее можно смело записывать в стритфайтеры. Вроде бы злюка злюкой, но какая-то поразительно благородная. Облицовки, выкрашенные в белый перламутр с рыжими вставками, оттеняются черными рамой и движком совершенно космических очертаний. Дополняет картину мегабрутальная передняя вилка, целиком спрятанная в пластиковый кожух прямоугольного сечения. Такое ощущение, что одним из ключевых условий создания внешнего облика байка был запрет на использование циркуля. Только линейка и угольник! Ну и разумеется, последний аккорд, окончательно приковывающий взгляд к байку, — глушители. «Зедки» прошлых поколений, надо заметить, тоже отличались «трубным модерном», но здесь дизайнеры просто превзошли себя. А уж как смотрится аппарат в окраске «коричневый каштан» (metallic chestnut brown) да с «сидушкой», обтянутой «питоньей кожей»! Вообще, облик аппарата брутально-мужественный и благородный. Что поделаешь, но от привычных прозвищ «Зедка» и «Кава» уйти очень сложно. Так что не буду заниматься выдумыванием мужских имен, но помните, что эта «Кава» — вполне себе «мужчина».

Первые впечатления от мотоцикла оказались весьма размытыми. Вроде бы «злой» нейкед, а сказать, что посадка «провоцирует на отжиг», совсем не получается. Она вполне комфортна, с несильным наклоном вперед и, опять же, несильным смещением подножек назад и вверх. Достаточно широкий, почти кроссовый руль только усугубляет это ощущение. «Сел да поехал в булочную за плюшками к чаю». Мотор ведет себя примерно в той же манере, что и эргономика. Негромко ворча двумя спаренными глушителями, плавно, без каких-либо рывков, подрывов и попыток заглохнуть на малом газу, столь свойственных высокофорсированным двигателям, плавно разгоняет аппарат. Он абсолютно подконтролен, прогнозируем и адекватен в реакциях. Совершенно ровная характеристика крутящего момента во многом достигнута за счет значительного «оквадрачивания» двигателя. По сравнению с прошлым поколением Z1000 диаметр цилиндров уменьшился с 77,2 до 77 мм, а ход поршня вырос с 50,9 аж до 56 мм. Такая «деэкстримизация» размерности вкупе с перенастройкой систем впрыска и выпуска и дала мотоциклу «тракторную» характеристику. На протяжении всего диапазона оборотов я так и не смог почувствовать хоть сколько-нибудь значительных провалов или подхватов. Аппарат очень плавно и очень мощно разгоняется. Честно, я даже не могу его четко классифицировать. Он и «низовой», и на серединах хорош, и на «верхах» не тухнет. Какой-то совершенно «электрический» в повадке мотоцикл.

Подвеска «обучена» работать в той же уверенной, плотной, но мягкой манере. Трусы с дополнительной емкостью для осыпавшегося позвоночника покупать не придется даже жителям городов с не очень благоприятной асфальтовой обстановкой. Z1000 оснащен полным арсеналом регулировок, так что при определенном навыке заранее замечать особенно «криминальные» колдобины можно вообще чувствовать себя в городе не хуже иных «голдоводов». При всей этой мягкости на гоночном треке мотоцикл не проявляет ни капли «расхлябанности», «уплывания» мимо траекторий или нестабильности в поворотах. Замечу, что я во время теста как в городе, так и перед заездами по картодрому «накручиванием» подвески не занимался. Заводские настройки в обоих случаях меня полностью устраивали, но само осознание возможности, если надо, «зажаться» или «распуститься», было просто приятным.

Отзывы владельцев

Владельцев Kawasaki 2021 действительно можно назвать счастливчиками, так как даже после нескольких лет езды у них нет нареканий к стритфайтеру.

Что же больше всего ценится владельцами:

  • Отлично управляется в городском трафике, легко проходит повороты, устойчивый даже при сильном боковом ветре.
  • Значения спидометра и прочие показатели четко видны даже при ярком солнце.
  • Поражает стремительный разгон и удобная посадка, можно управлять в сидячем и практически в лежачем положении. Дополнительную уверенность придает широкий руль.
  • Прост в обслуживании, не требует частых ремонтов.

Можно настроить подвеску под нужный стиль езды.

Стоит учесть и некоторые особенности перед покупкой байка:

  • Если у вас крупное телосложение, то потребуется время, чтобы приспособиться к зеркалам. Многие широкоплечие водители, чтобы получить лучший обзор, пригибаются либо отодвигают руки с руля.
  • Мотоцикл хорошо смотрится на треке, но все-таки больше подходит под городскую езду. Это практичная модель для борьбы с пробками, езды на работу или недалеких путешествий, и конечно же, для имиджа.

Kawasaki Z1000 – байк, приковывающий взгляды еще до старта, и не разочаровывающий при езде. Это мотоцикл с характером, при этом ему несложно быть практичным помощником в городе. Ищете идеальное сочетание технологичности и комфорта? Выбирайте Z1000!

013_MOTO_0910_014

В тон «общему звучанию» подобрана и геометрия аппарата. Остроты управления в нем достаточно и для картодромных, завернутых в узел поворотов, и для агрессивного «вышивания» по пробкам, но в то же время мотоцикл не рыскает, не подламывается в виражах, не сопротивляется кренам и уж тем более не позволяет себе взбрыкивать на неровностях, продольных волнах и прочих гадостях дорожного полотна. На треке «Зэд» позволяет укладывать себя до вполне «взрослых» коленок, и достаточно быстро и без особых усилий со стороны пилота, во всяком случае, по родстерным меркам, перекладывать себя в связках поворотов. При этом он совершенно не напрягает излишней вертлявостью во время спокойного и даже размеренного движения по улицам. Да, этот мотоцикл способен не только «жечь» по-взрослому, но и просто ехать, причем ехать медленно! Вот уж чего не ждешь от аппарата с такой внешностью и данными ТТХ! Единственное, чего, пожалуй, этому мотоциклу не дано, — это быстро пулять по шоссе. Нет, разумеется, «дури» в нем хватит и на «двушку», и за «двушку», но с его полным отсутствием ветрозащиты ехать быстрее 130–140 хоть сколько-нибудь долго просто невозможно. Даже натренированная борцовская шея выдержит максимум пару километров. Хотя если как следует «зажечь» на картодроме, расположенном за городом, а потом не спеша докатиться до дома, вдыхая вечерний воздух и наблюдая за реакцией пеших барышень, будет очень даже приятственно.

Вообще мотоцикл очень похож на борца-самбиста. Тренированное тело налито силой, походка мягкая, но упругая. Он расслаблен и доброжелателен, но в любой момент готов «выстрелить», как распущенная пружина, и тогда обидчику не поздоровится! Именно такие товарищи и нравятся барышням. Мышцы, конечно, есть, и еще какие, но он ими не кичится, зато буквально излучает уверенность, надежность и безопасность, а это женщины любого возраста ценят превыше всего. «Зед» именно такой. Красивый, «мускулистый», коренастый, но не как «лакированный» бодибилдер, от которого проку — только по телеку смотреть, а настоящий, излучающий реальную, благородную силу. А уж на фоне «анаболичных» спортбайков и «престарелых» чопперов это достоинство особенно хорошо заметно.

Внешний вид, отличительные черты

Отобразить целеустремленность и уверенность – если у дизайнеров Kawasaki была такая задача, они справились на все сто. Наличие пластиковых панелей не отвлекает от основных элементов, а создает угловатость линий. Здесь минимализм сочетается с функциональностью: панель приборов компактна, но информативна, ветровое стекло отсутствует, ниже руля находится небольшой обтекатель, в которого вмонтированы фары, отображающие дерзкий характер мотоцикла.

Бензобак расположен достаточно высоко, ниже уровня руля, его зауженная форма не мешает байкеру. Сидение рассчитано только на райдера, продолжением седла становится заднее крыло.

Двигатель и основные узлы выполнены в черном цвете. Обтекатели изготавливаются в привлекательных цветовых решениях:

  • черный металлик,
  • жемчужный серый,
  • сияющий изумрудный,
  • зеленый.

Отдельного внимания заслуживает выхлопная труба, находящаяся по правую сторону от водителя. Ее причудливая раздвоенная форма напоминает хвост робота-рыбы, органично вписывающаяся в экстерьер мотоцикла.

004_MOTO_0910_014


Мне, как закоренелому эндуристу, садиться на этот мотоцикл было даже немного страшновато. Куча «лошадей», «злая» геометрия, малый клиренс и внешне полная неспособность к преодолению даже самых незначительных колдобин. Одни понты и сбоку бантик с полной нежизнеспособностью вместе. Однако мотоцикл в действительности оказался прежде всего очень практичным. А это ли не главное, если мотоцикл покупается именно для езды, а не для выставочного стенда? Хотя «зэд» и в свете софитов не спасует.
Мне, как закоренелому эндуристу, садиться на этот мотоцикл было даже немного страшновато. Куча «лошадей», «злая» геометрия, малый клиренс и внешне полная неспособность к преодолению даже самых незначительных колдобин. Одни понты и сбоку бантик с полной нежизнеспособностью вместе. Однако мотоцикл в действительности оказался прежде всего очень практичным. А это ли не главное, если мотоцикл покупается именно для езды, а не для выставочного стенда? Хотя «зэд» и в свете софитов не спасует.

Технические характеристики

Превосходному дизайну не уступает и начинка: только лучшие компоненты для быстрой и безопасной езды прекрасно сочетаются в надежном кузове. Это прекрасный образец Kawasaki z1000, обзор технических подробностей которого представлен ниже.

Двигатель

Нельзя сказать, что двигатель в мотоцикле главное, но всё же… Решение, подобранное для R edition – это очень производительный двигатель, который подойдёт для разных дорожных условий. Помимо своей безусловной мощи, он даст вам хороший контроль над «стальным мустангом».

Объём двигателя составляет 1043 см3, чего достаточно для большинства любителей городских агрессивных байков. Топливо будет расходоваться приблизительно по 5-6 литров на каждые 100 километров. Это рядное устройство имеет четыре такта. Вряд ли можно было бы подобрать что-то лучшее. Даже сам внешний вид двигателя впечатляет своей эстетикой и минимализмом! Скорость и податливость – вот что обеспечивает этот мотор.

Колебания, возникающие в байке, погасит демпфер. Kawasaki z1000 в этом плане – отличный пример одновременно мощной и «спокойной» машины. Глушитель способствует тому, что водитель практически не ощущает всей силы этого зверя. Кстати, это обстоятельство, как и моментальное ускорение, делает мотоцикл подходящим лишь для опытных пользователей. Но это ни в коем случае не минус модели, а лишь естественное следствие её колоссальных возможностей.

015_MOTO_0910_014


Техническая характеристика Kawasaki Z1000 (данные производителя)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год2010
Снаряженная масса, кг221 (218 кг без ABS)
Высота по седлу, мм815
Объем бензобака, л15,5
ДВИГАТЕЛЬ
ТипR4, 4Т
ГРМDОНС
Рабочий объем, см³1043
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм77×56
Степень сжатия11,8
Макс. мощность, л.с. при об/мин138/9600
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин110/7800
Система питаниявпрыск топлива
Система охлажденияжидкостная
Система запускаэлектростартер
ТРАНСМИССИЯ
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
Коробка передач6-ступенчатая
Главная передачацепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рамадиагональная, алюминиевый сплав
Передняя подвескателескопическая вилка перевернутого дипа, полностью регулируемая, трубы ∅ 41 мм
Ход колеса, мм120
Задняя подвескамоноамортизатор, полностью регулируемый
Ход колеса, мм135
Тормозная системараздельная, гидравлическая, с ABS (опция)
Передний тормоз2 лепестковых диска, ∅ 300 мм, 4-поршневые радиальные скобы
Задний тормоз1 диск ∅ 250 мм, 1-поршневая плавающая скоба
Колесалитые, алюминиевый сплав
Передняя шина120/70ZR17
Задняя шина190/50ZR17

Мотоцикл предоставлен салоном «Kawasaki Центр-запад».

Трековая часть теста проведена на картодроме «Маяк».

Другой типаж: Kawasaki Z1000

История и базовые модели

Если коснуться истории, то с 2003 года по сегодняшний день было выпущено несколько основных серий байка:

  • 2003-2009 – первая линейка, в которой использовался мотор 953 куб. см и рама из стали от модели 70-х годов;
  • 2010-настоящее время – вторая серия с ДВС объемом 1043 куб. см. и рама из алюминия трубчатого типа.


За это время появлялись и промежуточные модификации, но они особо не повлияли на развитие этой серии мотоциклов. Стоит сразу отметить особенности z1000 2021 года выпуска – 4-цилиндровый мотор инжекторного типа, дуплексная рама, тормоза поршневого типа, спортивную подвеску, КПП с 6 ступенями и вес около 200 кг. Двигатель, который устанавливается на второе поколение этого мотоцикла, можно встретить на Кавасаки Версус 1000 класса эндуро-турист.

На сегодняшний день на мировом рынке востребованы две версии Кавасаки z1000 – традиционный уличный байк и Z1000SX – модифицированная внешне выглядящая как спортбайк, оснащенная обтекателем, контролем вращения колес и возможностью выбора одного из режимов эксплуатации двигателя. Если говорить об основных конкурентах этой модели байка, то это Ямаха FZ1/Ямаха MT-10, Хонда CB1000R и Сузуки GSX-S1000.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]