Тест-драйв Kawasaki Z650: ерша, смешать, но не взбалтывать


Kawasaki Z650

Z650 – первый мотоцикл Kawasaki, который я получил для испытаний, на котором имел возможность ездить дольше. Должен признать, что я был удивлен. Обычно мы ассоциируем данный бренд с историями. Для меня «зеленая конюшня» до сих пор ассоциировалась с нарваным, неудобным, сильно спортивным и грубым мотоциклом. Подходит ли Kawasaki Z650 к такому описанию? Определенно нет. Подробнее в следующем обзоре.

Z650 оказался действительно хорошо оснащен. В той степени, в которой я в настоящее время могу рекомендовать его всем, кто ищет что-то подобное такого же качества. Как новичку, так и опытному, для перехода на мотоцикл большего размера. Особенно, если вы ищете что-то для езды по городу. Тем более для всех низших людей или для небольшого строительства. Почему?

Прежде всего, размер Z650

Этот мот маленький, узкий и легкий. Фирменная конструкция весом 15 кг. Благодаря этому мотоцикл с полностью заправленным баком и готовый к поездке, весит 187 кг. Это действительно хороший результат. Кроме того кушетка находится на высоте 790 мм. С ростом 170 см не должно быть проблем с тем, чтобы ногами на пол дотянуться до земли. Так что полная поддержка и душевное спокойствие. Кроме того, узкий руль, но в тоже время удобный. Бак очень с отступом почти как 125 куб. Это дает вам крепкие ноги и лучший контроль над машиной. Ну, это очень компактно. К сожалению, с моим ростом 180 см, у меня сложилось впечатление, что мякина слишком близко, но, возможно, это будет не мой мотоцикл. Лучше всего по возможности примерить мотоцикл, покупка которого рассматривается.


Kawasaki Z650

Kawasaki Z 650: идеально? Не совсем

Вы не должны быть конечным недовольным, чтобы найти причины жаловаться. К счастью, они касаются скорее второстепенных вопросов. Например, комфорт пассажира немного желателен, даже для машины этого класса. Кушетка короткая и сильно падает вперед, а ножки рюкзака опираются на слишком большую высоту. Двигатель после холодной работы долго прогревается на холостом ходу на повышенной скорости. Это типично для мотоциклов Kawasaki.


Заводские шины Dunlop D214 так себе. Они держатся довольно хорошо на сухой, их отзывы все еще приемлемы, но они не вызывают восхищения. Хуже дела на мокрой дороге.

Еще одно возражение – пробег в 6000 км, что на сегодняшний день мало. Кроме того, вибрации могут ощущаться. Они не слишком сильные или раздражающие, но довольно четкие, особенно при торможении двигателем.

На десерт я оставил вопрос шин: заводской Dunlop D214 так себе. Они держатся довольно хорошо на сухой, их отзывы все еще приемлемы, но они не вызывают восхищения. Хуже дела на мокрой дороге. Скажу так – если бы Z 650 стоял в моем гараже, первым элементом, который адаптировал мотоцикл к моим собственным потребностям, я бы заменил шины на другие в первую очередь.

Видео Kawasaki Z 650:

Post Views: 2 883

Впечатления от вождения

Kawasaki Z650 – это мотоцикл, который ездит очень хорошо. Это легко почувствовать, это предсказуемо, но в то же время я бы не назвал это скучным. У него есть коготь, но вы должны тянуться к нему. Вообще у меня сложилось впечатление, что он создан для того, чтобы выжимать в пробках. Здесь сочетаются хорошее распределение веса, размеры, а также способ придания силы. Подвеска отлично работала в городе, даже в больших ямах. Зетка, однако, не обладает характеристиками водительского кресла или родстера. Определенно лучше всего чувствует себя в городе, на твердой поверхности. Маленькие и высокие скорости не проблема. Следует также отметить, что при скорости 120 км / ч давление воздуха все еще не ощущается, и эту скорость можно поддерживать дольше. Кроме того, на этом мотоцикле я без проблем установил зеркала и все увидел в них. Но я бы опустил их при езде по грунтовым дорогам и тропам.


Kawasaki Z650

Сравнительный тест Kawasaki Z650, Yamaha MT-07, Suzuki SV650

Если Ваша мотоистория началась с мотоцикла объемом 125 куб. см., то переход на что-то более быстрое и тяжелое может показаться серьезным шагом, но последние модели нейкедов от Kawasaki, Yamaha и Suzuki смогут облегчить этот шаг.

Рассмотрим эти мотоциклы — злой Yamaha MT-07, ветеран Suzuki SV650 и новый Kawasaki Z650 2021. Несмотря на то, что эти мотоциклы намного тяжелее и мощнее чем 125-ки, все три мотоцикла обладают невероятно дружелюбным характером и весьма популярны как у новоиспеченных мотоциклистов, так и у опытных райдеров.

С ростом 186 см Kawasaki и Yamaha чувствуются маленькими, что делает их более подходящими для мотоциклистов среднего роста и при этом Kawasaki ощущается особенно узким. Хочется отметить, что несмотря на их габариты при езде не чувствуется никакого дискомфорта даже после целого дня.

В сравнении с ними Suzuki ощущается крупнее и длиннее. Руль шире и находится немного дальше и это самый тяжелый мотоцикл из трех(197 кг). Kawasaki — 187 кг, Yamaha — 179. Для крупного мотоциклиста большой вес мотоцикла не станет проблемой и на ухабистых дорогах это даже помогает сохранить Suzuki более стабильным, но на низких скоростях это уже более заметно, где Yamaha и Kawasaki чувствуют себя намного более управляемыми.

Все три мотоцикла имеют довольно схожую мощность. Suzuki самый мощный — 75 л. с., немного позади Yamaha — 74 л. с., Kawasaki наименее мощный — 68 л. с. Это довольно большая разница по сравнению с большинством 125-к выдающих около 14,6 л. с. В реальности тройка мотоциклов дает достаточно мощности, чтобы опытным мотоциклистам комфортно и с удовольствием провести время за рулём и при этом не слишком напугают новых райдеров каждый раз, когда они откроют ручку газа.

Также имеет большое значение то, как эта мощность выдается. Поскольку все три мотоцикла двухцилиндровые(Suzuki — V-twin, Kawasaki и Yamaha — рядная двойка), мощность распределена равномерно по всему диапазону оборотов без каких-либо неожиданностей. Хороший момент от низких до средних оборотов обеспечивает комфортное передвижение в городе и позволяет легко совершить обгон.

При переходе на большую кубатуру многие учитывают только мощностные характеристики, но стоит обратить внимание и на тормоза. Впервые сев за руль 600-кубового мотоцикла после 125-ки, тормоза были первым моментом, который удивил. Достаточно было легко нажать на рычаг тормоза двумя пальцами, чтобы остановить мотоцикл. Тормоза на всех трёх мотоциклах очень эффективные. Начальный ход ручки тормоза не дает сильного клевка, что способствует более точному распределению тормозных усилий. Но стоит отметить, что тормоза на Kawasaki схватывают намного раньше чем у двух других.

Простота использования — главное слагаемое этих мотоциклов. Каждым мотоциклом легко управлять, что делает их идеальными для тех кто переходит с малокубатурных мотоциклов. Начиная с того как они управляются, заканчивая отдачей двигателя, все в этих мотоциклов настроено так, чтобы получать удовольствие от поездки.

У Kawasaki присутствует проскальзывающее сцепление, что сделает его эффективным для города, а узкие руль и сиденье идеально подойдут для мотоциклистов малого и среднего роста. Отличительной чертой Yamaha является плавный двигатель и в сочетании с легким весом поездка на этом мотоцикле невероятно комфортна. Нет ни одного аспекта, который выделил бы Suzuki, это просто хорошо продуманный мотоцикл.

Одной из главных причин почему эти мотоциклы продаются так хорошо является удовольствие от поездки и идеальное управление. Это не просто мотоциклы для новых райдеров, это мотоциклы, от которых получат удовольствие райдеры всех уровней. Предыдущие поколения Kawasaki и Suzuki добились успеха, когда они вышли на дороги и трек, к примеру Kawasaki Er-6n доминирующий на Isle of Man TT.

Здесь нет плохого мотоцикла, они все исключительно хороши, что делает сложным выбор победителя.

Но для нас Yamaha MT-07 обошел Kawasaki и Suzuki. Yamaha является самым простым в управлении мотоциклом. Он не изменился с тех пор как был выпущен в 2014 году, но по-прежнему остается превосходным мотоциклом. Если Вам нужен легкий мотоцикл, чтобы Вам не стало скучно, когда возрастет опыт, берите Yamaha.

Suzuki SV650 является блестящим мотоциклом, который выполнит все, что Вы от него потребуете, но про него уже начинают забывать. А последней модели просто не хватает азарта MT-07.

Kawasaki Z650 — отличный мотоцикл, но этого недостаточно. Руль кажется узким, двигателю не хватает резвости. На скоростных автомагистралях ощущаются вибрации со стороны руля, сиденья и подножек. Но если Ваш рост ниже среднего, то это отличный вариант.

Тормоза в Kawasaki Z650

Здесь, к сожалению, отказывает ABS. Дело не в том, что это не работает, потому что это делает. Но он делает это жестоко, нервно, сильно. У меня под прикладом было несколько таких мотоциклов, и я знаю, что это можно сделать лучше. В то время как работа системы на асфальте в порядке, проблема становится более трудной, чем закаленная почва. Он больше не красится на песке или гравии, поэтому лучше быть осторожным или избегать лесных и полевых троп. В этой области «тормоз работает нервно». Но кроме того, легко почувствовать работу системы, и вам не нужно бороться с ручкой, чтобы стоять на месте. На асфальте у меня не было никаких стрессов, когда речь шла об эффективном замедлении скорости.


Kawasaki Z650

Краткая история модели

  • 2017 г. — начало производства и продаж модели.

Модель

: Kawasaki Z650 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: ER650GHF + ER650HHF.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z650 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: ER650GJF + ER650HJF.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z650 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: ER650GKF + ER650HKF.

  • 2020 г. — рестайлинг модели.

Модель

: Kawasaki Z650 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: ER650LLF + ER650KLF.

  • 2021 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z650 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: ER650KLMFNN + ER650KMFNN, ER650KMFAL.

  • 2022 г. — появление новой модификации Z650RS.

Модель

: Kawasaki Z650 ABS; Kawasaki Z650RS (все регионы).
Заводское обозначение
: ER650KNFNN, ER650KMFAL; ER650MNFAW, ER650MNFBW.

Двигатель и коробка передач в Кавасаки Z650

Он хороший для его мощи. Очень линейный. Не чувствуйте дефицита или внезапных скачков напряжения. Для этого максимальные значения доступны в середине диапазона оборотов, поэтому вам не нужно пытать двигатель, чтобы почувствовать это. Все благодаря двум дросселям, один из которых управляет драйвером, а другой – компьютером. Такая подача мощности также дает большую уверенность при движении. Мотоцикл едет снизу и просит себя переключить передачу, счастливо мерцая спидометром. В то же время у нас есть отличные рабочие коробки и анти-хоп сцепление, которое не только компенсирует занос заднего колеса, но и поддерживает работу системы. Ручку легче нажимать, колесо не вращается при ее уменьшении, оно также уменьшает скольжение при внезапном ускорении. В целом все работает красиво и плавно. Весь или двигатель, сцепление и сцепление отлично работают и являются большим плюсом для этого мотоцикла. Сгорание также соответствует требованиям, потому что во время обычной обработки мотоцикла было 4,65 л / 100 км.


Kawasaki Z650

Kawasaki Z650 снаружи и при ближайшем рассмотрении …

… выглядит очень хорошо. Доступно несколько цветов, хотя зеленая рамка на белом фоне, на мой взгляд, наиболее интересна. Мот выглядит агрессивно. Это внушает уважение. Двигатель хорошо обнажен, и весь мотоцикл, несмотря на небольшое количество пластика, выглядит как компактная, однородная масса. Лампа и конструкция часов, хотя и производят разное впечатление, очень эффективно направляют поток воздуха над водителем. Сами часы, на мой взгляд, плюс. Я имел дело с ними впервые на этом мотоцикле. Позже в Z900, и мне они понравились, потому что они ловко замаскированы под классический тахометр. Для этого дисплей имеет высокую контрастность, отлично смотрится ночью, и вы можете четко видеть все в любых условиях. Все переключатели хорошо расположены, имеют правильный размер и понятны интуитивно. Есть регулируемые ручки в стандартной комплектации и достаточно большой багажник под креслом. Все сделано из хороших материалов, хотя, конечно, придирчивые люди найдут за что “зацепиться”.


Kawasaki Z650

Что еще?

Прежде всего, этот мотоцикл – отличное соотношение цены и качества. Действительно, за такие деньги отличное предложение, если вы хотите новый мотоцикл. Он выглядит отлично, это здорово, и он приятен, с серийным выхлопом. Он может быть дополнительно оборудован специальными выхлопными трубами для придания более серьезного звучания, но я бы предпочел потратить эти деньги на другие аксессуары, которых не хватает в этом мотоцикле. Помимо ABS, нет систем поддержки, нет переменных карт, и, к сожалению, я не знаю, как ездить с пассажиром и на более длинном маршруте. Но у меня складывается впечатление, что с пассажиром не обязательно достаточно, на маршруте все будет в порядке, хотя я быстро улавливаю температуру, однако мне не удалось ее прогреть. Мне также понравилась нога и как формировать бак и воздухозаборники.


Kawasaki Z650

Более подробную информацию об этом мотоцикле можно найти на сайте производителя. Если вы хотите услышать о первом опыте вождения, я приглашаю вас сюда. Ниже классика, больше цифр и видео-обзор.

Тип двигателяЧетырехтактный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением в параллельной системе
емкость649 см3
Максимальная мощность68 л.с. при 8000 об / мин
Максимальный крутящий момент65,7 Нм при 6500 об / мин
Общая длина2 055 мм
Общая ширина775 мм
Общая высота1,080 мм
Высота седла790 мм
Вес в рабочем состоянии187 кг
Емкость топливного бака15 литров

Post Views: 6 120

Достоинства

Новая «приборка» проста и понятна.

Можно выделить несколько основных достоинств байка.

  • Выгодная цена.
  • Лёгкое управление.
  • Рассчитан на езду на ухабам.
  • Красивый дизайн.
  • Наличие двухцилиндрового двигателя.
  • Отлично раскручивается на низах.
  • Уверенно тянет на средних оборотах.
  • Низкое седло.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]