Проверка свечей зажигания, качества смеси по цвету изолятора свечи зажигания скутера


Общий принцип поиска неисправности скутера Проверка состояния поршневой группы скутера Поиск неисправности в системе питания скутера Поиск неисправности в системе зажигания скутера Диагностика состояния элементов ЦПГ скутера Диагностика состояния коленвала скутера Проверка состояния сцепления скутера Проверка состояния свечи скутера Ремонт бензобака скутера

При техническом обслуживании скутера, необходимо отвернув свечу зажигания скутера определить, правильно ли настроен карбюратор. Важно обратить внимание на марку и калильное число свечи зажигания — при установке свечи с отличным от рекомендованного калильным числом, не будет происходить её самоочистка. Если свеча белёсая, необходимо обогатить смесь, если чёрная, обеднить. Регулировка производится на карбюраторе скутера специальным винтом, находящимся под крышкой, закрывающей коромысло привода акселератора. Важно помнить, что забитый грязью воздушный фильтр скутера, не пропуская необходимого количества воздуха, будет являться причиной обогащения смеси, и, прежде чем делать выводы о необходимости регулировок карбюратора скутера, необходимо проконтролировать состояние воздушного фильтра. Правильно подобранная свеча зажигания скутера решающим образом влияет на работоспособность скутера, а так же на его температурный режим. На двигатель должна быть установлена свеча только с рекомендованным производителем калильным числом, только в этом случае будет происходить процесс самоочистки от нагара.
Свеча — исчерпывающий источник информации для принятия решения о необходимых ремонтных процедурах. Этот метод применяется при ремонте как скутеров, так и автомобилей, например ремонт форд.

Необходимо помнить, что причиной обогащения смеси скутера может служить не только неправильная настройка карбюратора, но и загрязнённый воздушный фильтр скутера; а причиной обеднения смеси может быть забитая грязью топливная система скутера.

Загрязнение нагаром

Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.

Последствия: плохой запуск двигателя скутера; плохая работа холодного двигателя скутера; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.

Вероятные причины: избыточно богатая воздушно-топливная смесь; сильно засорен воздушный фильтр скутера; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «холодная» свеча.

Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; отрегулировать систему холодного пуска двигателя скутера; поменять воздушный фильтр скутера; почистить свечи или поменять на новые — с правильно подобранным калильным числом.

Заливает свечу скутер Хонда дио 18

Ремонт Хонда Дио 18 заливает свечу и незаводитца причина найдена !!!

Любой. Карбюратор -Переливает-причина,настройка тут …..

Почему скутер заливает на кочках

скутер не заводится

2Т.Скутер -искра есть ,а Не заводится! Все причины тут -устранение ..Scooter

Почему не заводится скутер, Honda Tact 24 mp4

Как настроить карбюратор скутера

Признаки неисправной свечи зажигания на 2т двигателе.

Карбюратор скутер.настройка.

Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭК

Также смотрите:

  • Новый Хонда джаз 2014
  • Honda cr v 2012 цвета
  • Хонда Цивик 89г
  • Пластик на Хонду сбр 600 рр 2004 год
  • Режим d3 коробка автомат Хонды
  • Моторчик двери Хонда фит
  • Хонда СРВ какое масло в раздатке
  • Топливные трубки для Хонда
  • Shindengen коммутатор на Хонду такт
  • Тюнинг двигателя Honda zoomer
  • Honda моторные масла castrol
  • Дребезжат стекла Хонда фит
  • Хонда мобилио печка
  • Характеристики Хонда шэдоу
  • Honda cb 400 рама с нуля
  • Главная » Хиты » Заливает свечу скутер Хонда дио 18
    servis-honda.ru

    Перегрев.

    Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.

    Последствия: потеря мощности скутера на высокой скорости или при нагрузке.

    Вероятные причины: свеча зажигания недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя скутера работает ненормально; слишком раннее зажигание скутеа; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.

    Способы устранения: проверить момент затяжки свечи зажигания скутера; работу системы охлаждения двигателя скутера; отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи зажигания.

    Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов) свечи скутера; вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.

    Последствия: значительная потеря мощности двигателя скутера; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя скутера.

    Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания — возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра зажигания; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы скутера или угла опережения зажигания скутера; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча зажигания.

    Способы устранения: проверить двигатель скутера, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания скутера. Установить новые свечи зажигания с правильно подобранным калильным числом.

    Свеча NGK BP6HS (HONDA DIO)

    Признаки неисправной свечи зажигания на 2т двигателе. Качество фото не очень, но все же основные моменты по ним понять. И так, мы имеем 2 половинки картера, коленвал свеча зажигания хонда дио пару коренных подшипников.

    Чистота — залог здоровья, поэтому все детали особенно картер необходимо предварительно тщательно очистить от всех загрязнений.

    Промываем подшипники от заводской смазки. Далее нагреваем картер строительным феном. Греть нужно хорошо.

    Если фена нет, то можно воспользоваться духовкой. Но в этом случае придется менять сайлентблоки, а также кухня будет обеспечена незабываемым ароматом.

    Какие лучше свечи зажигание на honda dio. Хонда дио свечи зажигания

    Подшипники предварительно можно заморозить в морозилке. Ставим оба подшипника на свои места.

    Если вы достаточно хорошо нагрели картер, то подшипники кладутся на свои места рукой легко и без усилий. А дальше начинается самое интересное Берем одну половинку картера и коленвал. Вставляем коленвал в половинку картера рукой насколько это возможно, прикладывать нечеловеческие усилия на этом этапе не стоит.

    Теперь нужно найти какой-то предмет, чтобы одеть на коленвал, свеча зажигания хонда дио помощью которого можно запрессовать коленвал в подшипник. Например это может быть подходящей длины и диаметра трубка или кучка старых подшипников. Надеваем это добро на коленвал так, чтобы осталось витка резьбы для гайки. Теперь накручивая гайку затягиваем коленвал в подшипник.

    Далее берем вторую половину картера, наносим на свеча зажигания хонда дио тонкий! Далее стягиваем половинки болтами.

    К этому этапу щелей уже не должно остаться, иначе вы рискуете погнуть коленвал. Свеча зажигания хонда дио коленвал необходимо отцентровать.

    Для этого необходим набор щупов. А если ездите на большие расстояния, либо при большой загрузке, тут подойдёт холодная свеча с калильным числом 7 или 8 чтобы избежать калильного зажигания — ведь при интенсивной работе свеча склонна к перегреву. Точно такого же правила можно придерживаться и в отношении сезонного использования скутера. Далеко не все скутеристы ставят своего коня зимой в гараж.

    Если вы продолжаете ездить на свеча зажигания хонда дио на морозе, имеет смысл поставить свечу погорячее.

    А жарким летом будет правильно ездить на холодной свече. По виду свечи условно можно определить, правильно ли подобрано калильное число. Нормальный цвет изолятора должен быть светло-коричневым.

    Если изолятор очень светлый или даже белый, значит, свеча слишком горяча для свеча зажигания хонда дио двигателя. У меня возник вопрос возможно не существенный ,по поводу свеч.

    Большую роль имеет или. Сам не смог наийти ответ. Свеча bp6hs не устанавливается ни на один японский скутер. Эту свечу ставят все барыги торгующие японскими скутерами так как она на закупке очень дешёвая и изготавливается в Китае.

    А вот свеча bpr6hs устанавливается на заводе в Японии на многие модели скутеров. Выводы делай сам большую ли роль играет резистор.

    Декабрь 4th, в Свеча на Свеча зажигания хонда дио zx28 с поршневой малоси 70cc какую свечу выбрать, стояла ngk b8hs вся в масле и пропуски зажигания. Подскажите пожалуйста свеча зажигания хонда дио свечи для скутера Aprilia Scarabeo ie. У меня Honda fullmark подскажите пожалуйста какая свеча NGK ставится???

    Добрый день подскажите,я не могу нигде найти маслянный насос на Honda Lead af20,в продаже только на Lead Подскажите ,пожалуйста, какая свеча зажигания стоит на Хонде сш I и каким ключом можно выкрутить свечу на этом скутере? E-mail не публикуется обязательно. Скутеры Обслуживание и ремонт Все о скутерах, ремонт скутера своими рукам, тюнинг скутера. Вопрос-ответ Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, мануалы, схемы Новости в мире скутеров, новинки скутеров и др.

    Обзоры скутеров, мопедов, мотороллеров Honda, Yamaha, Suzuki, свеча зажигания хонда дио китайских скутеров и др. Европейские скутеры Китайские скутеры Тайваньские скутеры Японские скутеры Обслуживание скутера, замена масла, свечи на скутере и др. Поиск неисправностей скутера, устранение неисправностей на скутере Полезная информация для владельцев скутеров и мопедов Ремонт скутера своими руками Советы по эксплуатации скутера Тюнинг скутера Устройство скутера.

    Проверка регулятора напряжения при работающем двигателе скутера самый простой способ Как выбирать свечи NGK.

    Метки: dio, зажигания, свеча, хонда

      Похожие записи
    • Обзор мотоцикла Honda FTR — BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов
    • Хонда и хендай в чем разница?
    • Какой там аналог леворукий у Toyota BB ? Еще Honda такого типа есть…: ru_auto

    « Предыдущая запись

    Проверка и ремонт силового агрегата на примере Honda

    1. Очистите головку цилиндра. а) Очистите поверхность головки от остатков прокладки и нагара. Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность головки цилиндра, сопрягаемую с прокладкой. 2. Проверьте головку цилиндра. Прецизионной линейкой и плоским щупом, как показано на рисунке, проверьте неплоскостность рабочей поверхности головки цилиндра.

    Максимально допустимая неплоскостность………………..0,02 мм Если величина неплоскостности превышает максимально допустимую, замените головку цилиндра или отшлифуйте ее. 3. Очистите внутреннюю поверхность выпускного патрубка цилиндра от нагара. 4. Проверьте цилиндр. а) Прецизионной линейкой и плоским щупом, как показано на рисунке, проверьте неплоскостность поверхности цилиндра.

    Максимально допустимая неплоскостность………………..0,02 мм Если величина неплоскостности превышает максимально допустимую, замените цилиндр или отшлифуйте его.

    б) Измерьте диаметр цилиндра. Индикатором-нутромером измерьте диаметр цилиндра на трех уровнях в поперечном (а) и продольном (b) направлениях, как показано на рисунке. Если диаметр больше максимально допустимого, замените его. Диаметр цилиндра: SKSOMj номинальный………39,000-39,020 мм максимальный……………….39,050 мм SK50ML, SZ50P метка «А» номинальный………39,000-39,005 мм максимальный……………….39,050 мм без метки номинальный………39,005-39,010 мм максимальный……………….39,050 мм Максимальная конусность……0,05 мм

    5. Очистите поршень. а) Скребком удалите нагар и другие углеродные отложения с днища поршня. б) Очистите канавки поршня от отложений куском сломанного кольца.

    Проверка и ремонт силового агрегата в) Растворителем и мягкой волосяной щеткой окончательно очистите поршень. Примечание: не применяйте металлическую щетку. 6. Проверьте поршень, а) Микрометром измерьте диаметр юбки поршня на расстоянии 4 мм от ее края и в направлении, перпендикулярном оси поршневого пальца, как показано на рисунке.

    Диаметр поршня: SKSOMJ номинальный………38,955-38,970 мм минимальный…………………38,900 мм SK50ML, SZ50P без метки номинальный………38,960-38,965 мм минимальный…………………38,900 мм метка «А» номинальный………38,955-38,960 мм минимальный…………………38,900 мм метка «В» номинальный………38,965-38,970 мм минимальный…………………38,900 мм

    7. Определите зазор между цилиндром и поршнем, найдя разность результатов измерений диаметра поршня и диаметра цилиндра. Номинальный зазор……0,035-0,050 мм Если зазор больше номинального, замените поршень и цилиндр. 8. Проверьте зазор в замке поршневого кольца. а) Вставьте поршневое кольцо в цилиндр на расстояние 10 мм от поверхности разъема. б) Плоским щупом измерьте зазор в замке.

    Номинальный зазор……….О,70-0,25 мм Максимальный зазор…………….0,40 мм Если зазор в замке больше максимального, замените поршневое кольцо. Если зазор в замке больше максимального даже с новым поршневым кольцом, замените цилиндр и поршень. 9. Проверьте торцевой зазор «компрессионное кольцо — поршневая канавка», измерив его плоским щупом, как показано на рисунке. Номинальный зазор……….0,03-0,05 мм Максимальный зазор…………….0,70 мм Если зазор больше допустимого, замените поршень.

    10. Проверьте поршневой палец. а) Вставьте поршневой палец с подшипником в головку шатуна и убедитесь, что палец свободно вращается без ощутимого люфта. б) Нутромером, измерьте внутренний диаметр расточки под палец в поршне. Номинальный диаметр………………..12,002-12,008 мм Максимальный диаметр……12,030 мм

    б) Используя микрометр, измерьте диаметр поршневого пальца. Номинальный диаметр………………..11,994-12,000 мм Минимальный диаметр…….11,980 мм

    Если необходимо, замените поршень и поршневой палец в сборе. 11. Проверьте сцепление, а) Измерьте внутренний диаметр барабана сцепления. Номинальный диаметр……………………107,0-107,2 мм Максимальный диаметр…….107,5 мм

    б) Измерьте толщину фрикционной накладки. Номинальная толщина……..4,0-4,1 мм Минимальная толщина…………2,0 мм 12. Проверьте муфту вариатора. а) Проверьте поверхности подвижной и неподвижной щек. б) Измерьте диаметр втулки. Номинальная толщина…………….20,035-20,085 мм Минимальная толщина…….20,600 мм в) Проверьте диаметр ролика. Номинальный диаметр……………………15,92-16,08 мм Минимальный диаметр……..15,40 мм 13. Проверьте клиновой ремень. а) Проверьте состояние поверхности ремня (1). б) Измерьте ширину ремня (2). Номинальная ширина……………15,5 мм Минимальная ширина…………..14,5 мм

    14. Проверьте ведомый шкив. а) Проверьте состояние поверхности подвижного и неподвижного шкивов. б) Проверьте и при необходимости замените сальник. в) Проверьте плавность вращения шкива. г) Проверьте длину пружины в свободном состоянии. Номинальная длина………………98,7 мм Минимальная длина……………..92,8 мм

    15. Проверьте электростартер. б) Проверьте состояние маховика и промежуточных шестерен. 16. Проверка главной передачи. а) Проверьте состояние ведущей шестерни первичного вала, промежуточных шестерен, ведомой шестерни. б) Проверьте состояние опорных подшипников ведущих шестерен. 17. Проверьте коленчатый вал. а) Проверьте изгиб коленчатого вала. Максимальный изгиб…………….0,04 мм

    Статья из книги HONDA. Скутеры Dio • Tact

    издательство
    «Легион-Автодата»
    Приобрести можно у нас. См ниже.

    Замена свечи на скутере

    Щетка доступна по цене и проста в обращении, а главное — легко снимает нагар, не повреждая защитное покрытие электродов. Всегда возите с собой в запасе запасных, заведомо исправных свечей и свечной ключ.

    Рекомендуем: Какой зазор на свечах зажигания для ВАЗ 2101

    Они довольно часто могут давать перебои в пути и будет неприятно тащить скутер в руках! При завинчивании новой свечи, ее резьбу можно немного натереть графитовым карандашом. Это позволит без труда вывернуть ее при следующем ТО.

    ВИДЕО: Зазор на свечах зажигания, какой должен быть, как установить

    По состоянию ее электродов можно определить качество горючей смеси, установку угла опережения зажигания, правильность выбора марки свечи. На рисунках ниже показаны состояния свечей и «болезни» приведшие к этому:.

    С помощью таблицы ниже, Вы сможете определить правильность выбора свечи, качество топлива и т. Федоров, Санкт-Петербург. Есть комментарии?

    Пишите мне: bbird mail. Рис 1. Нормальная работа свечи.

    Рис 2. Бархатистый нагар черного цвета. Рис 3. Оплавление центрального электрода. Состояние свечи, номер рисунка Причина Сопутствующие признаки Способы устранения неисправности Рис 1. Двигатель работает нормально. Правильно подобранная по характеристикам, хорошо работающая свеча. Нормально настроенный карбюратор и зажигание. Качественное масло и топливо. Расход топлива и масла в норме.

    По мере надобности чистить свечу и контролировать зазор. Переобогащенная смесь. Неправильная регулировка карбюратора. Неисправность автоматической термозаслонки. Повышенный расход топлива. Падение мощности двигателя.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]