Всем привет! В этой статье я расскажу об основных этапах постройки самодельного мотобуксировщика на стандартной бурановской гусенице, шириной 380 мм, с двигателем Lifan, мощностью 8 л.с. Итак, сразу к делу:
Видео по сборке:
В первую очередь нужно сварить основу рамы, представляющую собой простой прямоугольник, из профильных труб 20×40 мм.
Далее готовим и привариваем стойки крепления руля из такого же профиля, но с большей толщиной стенки, в нашем случае 2 мм.
Следующим этапом приступаем к изготовлению руля из профиля 20×20 мм и круглой трубы, диаметром около 22 мм. Место крепления руля к раме дополнительно усиливаем, приварив шайбы, т.к. этот узел испытывает достаточно высокие нагрузки.
После этого приступает к изготовлению креплений ведущего вала из железного листа, толщиной 3 мм.
Теперь возвращаемся к основе рамы. Для крепления двигателя и общей жесткости необходимо дополнить ее поперечными отрезками из такого же профиля.
Далее привариваем крепления ведущего вала вплотную к передней части рамы.
После приступаем к изготовлению защитного каркаса двигателя. В нашем случае для этого использовался самодельный трубогиб, но можно обойтись и без него, просто сварив трубы в конструкцию нужной формы.
Далее делаем крепление двигателя из уголка 40×4 мм. Нарезаем 8 отрезков одинаковой длины и ввариваем их в переднюю часть рамы.
Следующим этапом готовим крепления тележек подвески мотобуксировщика, представляющие собой нарезанные из стальной полосы 40×4 мм отрезки с просверленными отверстиями. И сразу привариваем их.
Теперь, когда рама почти готова, привариваем подготовленный ранее защитный каркас двигателя и отрезки, связывающие этот каркас со стойками крепления руля.
Рама готова, зачищаем сварные швы и острые края, и готовим конструкцию к покраске.
После полного высыхания краски крепим с помощью заклепок предварительно вырезанный оцинкованный лист, после чего вырезаем отверстия под болты крепления двигателя.
Конструкция готова, можно приступать к окончательной сборке. Сначала устанавливаем гусеницу с ведущим и ведомым валами. Потом 3 катковые тележки подвески, брызговик, ведомую звезду и, наконец, двигатель с ведущей звездой и цепью.
Переходим к предварительным испытаниям. Понятно, что без снега полноценно испытать конструкцию не получится, но особой надобности в этом не вижу. Сейчас объясню, почему.
В общих чертах эта конструкция повторяет наш предыдущий мотобуксировщик, созданный в конце прошлой осени и прекрасно зарекомендовавший себя за несколько месяцев эксплуатации. Все его недочеты и слабые места были устранены в новой конструкции, которая к тому же сама по себе довольно примитивна и ломаться там особо нечему.
Конструкционные отличия
Гусеницы для мотоблока Нева в пару раз упрощают транспортировку груза, передвижение самой техники. Гусеничный модуль закрывает значительную поверхность, мотоблочное устройство едет более ровно, обеспечивает наименьшее давление на дорогу и даже не буксует на усложненных грунтах. Аппарат на гусеницах может работать даже в непогоду, в солнечную он отличается прелестной маневренностью.
Ухаживать и пользоваться модулем на гусеницах несложно, а сконструировать его есть вариант без помощи других. Главное обдумывать, что, когда мотоблочное устройство имеет в комплекте непосредственно гусеницы, его скоростной режим будет меньше, но незначительно.
Мотоблоки на гусеничном ходу в другом на сто процентов не отличаются от стандартных мотоблочных аппаратов:
- Движок подходит 4-тактным с возможностью автоблокировки оси, чтобы техническое средство смогло развернуться, при всем этом, не оборачиваясь по кругу.
- Естественно также требование неотклонимого обустройства водяного остывания, которое справиться с перегрузками, из-за которых движок очень нагревается.
- Гусеничный модуль такого типа более эффективен, чем с воздухоохлаждением.
- Система сцепки, КПП и редукторная у конструкции стандартной модели. Управлять необходимо при применении рукояти.
Косилка для мотоблока поможет быстро и отлично убирать с участка не только траву, но сорняки а бывает мелкие…
Делая гусеницы к мотоблоку в кустарных критериях, необходимо знать, что если конструировать их очень высокими, то центр тяжести мотоблочного аппарата обменяется, и он станет иметь трудности, при поворотах, и не считая того нагибаясь вбок. Необходимо вторую ведомую ось делать длиннее на 2.4 см. Также применив втулку получится расширить базу колес, уже имеющуюся у мотоблочной конструкции.
Мотобуксировщик – как делают на заводе от А до Я
Конструктор все это дело нарисовал, вымерял каждое отверстие, каждый болтик, все прикрепили. Сборщики грамотные, профессиональные, собрали. Цех ЦМК все это дело сварил, покрасили, все сделали красиво — внешний вид, дизайн. Тебе продали и дали год гарантии, кто-то 2 года гарантии.
Ты ездишь, не паришься. Зашелестело что-то, притащил его к дилеру и говоришь: Ребята, чините. Тебе все сделали по гарантии, и дальше катаешься. И уже не паришься, что нужно поехать в гараж, распилить этот буксировщик, собрать его заново, потому что что-то косячно, что-то не едет.
Наступает на свои грабли любой человек, даже профессиональный сварщик. Он не может быть профессиональным сварщиком, он не может быть механиком, не может человек вобрать себя все идеально. У любого человека есть ошибки, и он их будет допускать в любой профессии.
Поэтому потратить время можно, так сказать, когда ты сам собираешь буксировщик, экономия будет, безусловно. Ты сэкономишь какие-то средства, потому что производитель собрал и ему надо заработать , нужно платить зарплату, аренду и прочее. Он оценил, отдал дилеру, дилер оценил. Ну, сколько ты сэкономишь? Дельту дилера. Убраться в заводскую цену ты не сможешь, потому что у завода свои мощности, комплектующие, которые на 70 процентов сам изготавливает, а не покупает у кого-то, поэтому ему проще. У него уже это конвейерноналажено и идет цепочкой.
Он собирает от 30 до сотни в день, и люди понимают, как это делать. Чем больше собираешь, тем меньше себестоимость. Ты возьмешь металла килограмм по 200 рублей, а если ты возьмешь тонну, то себестоимость будет уже 120 рублей. То есть у производителя всегда выйдет дешевле.
Ты же, когда хочешь попить кофе, ты же не изобретаешь кофеварку. Ты просто идешь и покупаешь ,так как знаешь, что ее продумали до мелочей и что она намелет тебе кофе, и сварит действительно вкусный капучино. А начнешь собирать сам, ты сначала отравишься, потом у тебя чего-нибудь не так пойдет. Это в любом случае так. Сэкономив 10 тысяч, ты потратишь кучу нервов, времени, денег опять же. Оно того не стоит.
Как сделать самодельные гусеницы на мотоблок своими руками
Владельцы мотоблочной техники нередко идут на самодельные производства гаджетов к громоздкому агрегату. Гусеничный мотоблок отличается маневренностью, он комфортен при обработке огорода и в других работах. А сами гусеницы, при наличии материала, опыта делают без помощи других. Нужно только соблюдать определенную технику и последовательность.
Еще два метода
Мотоблочные аппараты на гусеницах часто делают с применением ремней с клинопрофилем. Скрепляют их на грунтозацепы. Ремни закрепляют заклепками. Популярный метод – внедрение похожих по размеру цепей. Их всегда отыщите в гараже, они часто остаются от другой техники. Работа поэтапная:
- Взять 3.2 равноценные цепочки.
- Последние звенья порвать, соединить цепочки в единое кольцо.
- Заварить.
- Зацепами скрепить цепи вместе и сделать крепкий крепеж. Их выполнить может быть из пластинок из стали подходящей толщины. Их объединяют болтами.
Гусеничный ход для мотоблока просит возможностей работы с техникой, со сварочным аппаратом.
Транспортная лента
Методика более легкая. Не считая транспортной ленты, требуется взять втулковую ролик-цепочку. Легкость состоит в том, что для сотворения не будет нужен массы дополнительных материалов и инструментария. Чтобы прирастить период внедрения машинной ленты в модуле, необходимо обвести его по краевой части леской. Обязательно предусмотрев шаг в 1 см.
Особенное внимание обращают высотой материала. По этой причине на 100 процентов зависит, сколько устройство выдержит. Нормально брать ленту высотой 0.7 см более. Необходимо проявить заботу о еще одном колесе с обеих сторон. Подойдет со старого авто, но значимо, чтобы размер был по виду колеса на мотоблочном аппарате.
Автомобильные колеса
Гусеничные приставки к мотоблоку из авто покрышек – решение популярное. Мастера молвят, что конструкция будет более надежная при гусеницах из автопокрышек. Чтобы сделанный аппарат был комфортным, необходимо проявить заботу о качестве автопокрышек. Тракторные автопокрышки то, что нужно. Протекторный рисунок играет роль, так как это грунтозацеп. Процесс поэтапный:
- Когда подготовлены автопокрышки там режут дорожку.
- Это сложная работа, требующая внимания. Употребляют для резки отлично заточенный нож. Правильно взять тот, что употребляют сапожные мастера. Периодически его необходимо смачивать в растворе мыла. Так резиновую поверхность легче резать.
- Подрезают с автопокрышек обе боковины. Чтобы процесс был легче, берут электролобзик с не большенными зубьями. Срезают лишние части внутри автопокрышки, если это требуется. Если дорожка вышла жесткой внутри, обрезку разрешено сделать повторно.
Эксплуатация огородно-садовой техники начинается с ее запуска. Мотоблок на самом деле есть конструкцию, в которой…
Основное преимущество игровых слотов методики – соединение кольцом вы не будете. Автопокрышка уже круглая. Поэтому, выходит, улучшить свойства прочности модуля, что принципиально в обстоятельствах грозных перегрузок. И всё-таки такие конструкции получаются достаточно компактными. Длина будет по размеру применяемой автопокрышки.
Дополнительные советы
До того как делать гусеничный привод для мотоблока, необходимо сделать чертежи, отыскать размеры. Делают это чтоб ощущать себя о том, чтобы для которого предназначена конструкция производства очень высокой самодельной гусеницы для мотоблока необходимо будет поменять центр тяжести мотоблочного аппарата. Это неизбежно спровоцирует задачки при поворачивании, так как техника будет заваливаться набок. Чтобы избежать этого, вторую ведомую ось необходимо делать длиннее.
Не считая правил относительно мощи движка, глядят на охлаждающую систему:
- Воздухоохлаждение малоэффективно при важных перенагрузках, что выведет из строя движок.
- Правильно пользоваться аква остыванием, которое показало себя равномерно.
Закрепленные приставки к мотоблоку позволяют серьезно улучшить данные проходимости техники. Поэтому есть вариант разнообразить спектр реализуемых операций, с которыми управится самодельный аппарат. Сказать по другому, изготовленная база в некоторых ситуациях выигрывает у стандартных колес. Но переделка мотоблочной техники может не подойти обладателям этих техустройств. Говорится об особенных требованиях к движку.
Мотор подходит с хороший тягой. Самодельное изготовление подходит для выполнения при наличии гаража. Конкретно по этой причине блок, изготовленный в гараже не плохая замена гусеничным моноблочным блокам, что представлены в сфере торговли.
Замена ремня вариатора
Самый верный способ поднять скорость на мотобуксировщике – это поставить 33 ремень вариатора
Изначально все производители стараются ставить 30-ый ремень (30-ширина ремня), для того, чтобы не было самохода. Скорость с 30 ремнем чуть поменьше, зато нет такого дикого самохода.
Как правило, некоторые клиенты, покупая мотобуксировщик, ничего о нем не знают. У них до этого не было этой техники — просто видели на рыбалке, как куча мужиков проезжает мимо. Человек загорелся идеей купить мотобуксировщик. Покупает, получает скоростной мотобуксировщик, у которого стоит звездочка на 13 зубьев и ремень 33-ий. Заводит, дергает, и он, чуть ли не отрывая руку, начинает от него убегать. Это, кстати, частая проблема с 33-ми ремнями.
Какие требуются материалы
Чтобы переработать колёсные модули в гусеницы, требуется мощный движок. У него должен быть блок оси. Мощность принципна, так как мотоблок ездить техника будет на тяжелых дорогах. Без улучшения получить хорошую маневренность нереально. Базовые стройматериалы, что требуются:
- Мотоблочный аппарат с коробкой, 4-тактным мотором, опцией блока осей.
- Несколько дополнительных колес, чтобы одевать там гусеницу.
- Сами гусеничные приставки.
READ Картофелекопатель Для Мотоблока Своими Руками
Исходя из применяемого в процессе производства стройматериала, понадобятся две автопокрышки хорошего поперечника и транспортная лента. Если включить сюда платформу, получится компактный трактор.
Подбирая стройматериал, чтобы сделать гусеницы на мотоблок в кустарных критериях принципно принять к сведению, что он не должен быть тяжеловесным. Мотоблочный аппарат не укомплектован мощным движком, он элементарно не управится с тяжелым грузом и, поломается. Гусеничные модули делают из:
- Мотоциклетных автошин.
- Цепочек.
- Трубок.
- Ремней.
- Транспортной ленты в симбиозе с втулкороликовой цепочкой.
Обычно делают приставки для мотоблока из автопокрышек – эти элементы свободно естественно преобразовать. Правильно брать автопокрышки больших грузовиков, беря во внимание имеющийся протекторный рисунок, форму, ведь рисунок сделает лучше сцепку с дорогой. Отлично подойдут тракторные покрышки либо элементы от других огромных машин.
Лыжный модуль для мотобуксировщика своими руками Часть №1
Протекторный рисунок обеспечивает реальный контакт и с мокроватым грунтом, и с обледеневшей дорогой, с заснеженной трассой. Не считая материалов для гусеничного модуля, для сотворения реального устройства требуется мотоблок с КПП, также несколько авто колес. Если будет необходимо закрепляют тележку в случае захочется, даже на полозьях, чтобы возить важные веса по сугробам.
Мужик K2 — 18,5М
«Сердце» этого букса — 4-тактный мотор на 15 лошадиных сил. Агрегат оборудован 2-опорной трансмиссией и вариатором «сафари». Для защиты моторного отсека использован капот из металла. Материал изготовления рамы — прочная 3-миллиметровая сталь. Ведущий вал сохраняет постоянное горизонтальное положение благодаря самоцентрирующимся обслуживаемым подшипникам.
Длина мотособаки оптимальна для изделий подобного рода и составляет 1450 мм. Ширина гусениц – 500 мм. Благодаря повышенному углу атаки давление на снег уменьшается. Это позволяет мотобуксировщику без проблем проходить даже по 1,5-метровым сугробам.
Достоинства:
- высокий уровень грузоподъемности – до 0,75 т;
- продуманная конструкция (все агрегаты надежно защищены от внешних загрязнений);
- хорошее освещение;
- повышенный угол атаки.
Недостаток конструкции в том, что она несколько склонна к заваливанию.
Помор 500 S15 (1450 мм)
Лучший вариант для многофункционального использования. Помимо стандартного функционала комплект богат дополнительными приспособлениями: крепления для сноубордов/лыж, съемный багажник, защита рук от ветра. Производитель не делал акцент на оформлении буксировщика, отдав больше сил в пользу эргономики и удобства. Но это никак не повлияло на маневренность транспортного средства.
Выбор катковой или склизовой подвески сглаживает неровности ландшафта диких мест, предотвращая опрокидывания. Глубокий снег мотобуксировщику не помеха. Широкая 50 см двустороння гусеница не даст закопаться или провалиться.
Достоинства:
- Подогрев ручек;
- Чехол для хранения;
- Качественные тормоза;
- Навигационные материалы;
- Шумоизоляция двигателя;
- Развивает скорость 50 км/ч.
Недостатки:
Вес 120 кг.
При перевозке груза в больших объемах руль регулируется до вертикального положения. Это позволяет водителю управлять стоя, лучше видеть дорогу. Для этих целей пользователи советуют отдать предпочтение бензину АИ-95.
Устройство тележки
Мотоблоки и мотокультиваторы на прицепах состоят из таких основных частей:
- рама;
- кузов;
- сцепное устройство как еще его именуют дышло;
- водительское сидение;
- управляющий механизм;
- ходовая часть.
Для выдерживания больших нагрузок самодельную телегу для мотоблока усиливают особенными элементами.
Для 1-осного прицепа достаточно устройства ручного типа. Самосвальная 2-осная телега с большой грузоподъемностью должна оборудоваться от опрокидывания гидравлическим приводом.
При грузоподъемности выше 350 кг для безопасности самоходную телегу комплектуют деталями торможения. Механические тормоза делают самому. Если эти детали не учитывать, то при перегрузе в свое время спуска с возвышенности тележка для мотоблока на дому не сможет тормознуть и опрокинется. Если вы поставили цель она оставалась в рабочем положении после отсоединения от мотоблока, устанавливают упоры.
Как влияет вариатор и топливо на скорость
Если вариатор сделан не в заводских условиях, а где-нибудь в гараже из китайского литья, необработанного, недоработанного (грузики, втулочки, ход – все должно быть доработано) – да, может влиять. Все зависит от того, насколько качественно сделан вариатор. Если вариатор сделан топорно, это скажется и на скорости, и на выработке ремня, и на качестве езды.
Топливо. Все производители используют китайские двигатели и 92 бензин. Это движки с воздушным охлаждением. Охлаждение минимальное, на двигателе чехол плюс капот. А так как стенки зеркала цилиндра нагреваются до 220 градусов при работе, то при использовании 98 бензина с более высоким октановым числом нагрев увеличивается, и перегреть движок с таким топливом можно гораздо быстрее, чем с 92. Разницы в скорости не будет, но можно перегреть движок. Для того, чтобы не перегреть движок, нужно устанавливать датчики температур и следить за температурой.
Изготовление тележки
Чтоб узнать, как сделать телегу к мотоблоку в кустарных критериях, необходимо выполнить такой способ операций:
- Для производства несущей сварной жесткой рамы взять 5 заготовок труб, обрезать концы болгаркой.
- Прижать струбцинами к листу ДСП и прихватить сваркой места соединения 3 продольных заготовок с 3.5 перпендикулярными так, чтобы они делали сеточный каркас.
- Проверить геометрию конструкции с помощью обыденного строительного угольника. Углы соединенных ребер должны являться 90°.
- Установить распорки меж прихваченными заготовками в углах днища и по центру, прихватить сваркой.
- К продольным трубам днища сделать прихватки сварочным электродом 4 вертикальных стоек по углам.
- Проверить перпендикулярность углов, сверить размеры сторон конструкции с размерами на чертеже телеги для мотоблока.
- Совершенно приварить что остается сделать нашему клиенту заготовки меж собой, отшлифуйте сварочные швы, очистить их от наплывов и образований.
- Кузов сделают из фанеры как еще его именуют древесных досок, угловые соединения в данном случае закрепляют стальными уголками.
- Доски инсталлируются на раму и прикрепляются при помощи болтовых соединений.
- Более прочные борта мастера делают из стальных листов. Борта бывают откидными и фиксированными. Откидные борта кузова числятся более хорошими, т.к. выгрузка грузов большущих объемов осуществляется легче. Борта делают также из стальных труб квадратного или прямоугольного сечения. Их делают, так же как и раму, прихватывают, проверяют геометрию для прочности и избежания раскосов и отклонений, совершенно сваривают, жестко прикрепляют к раме. Задний откидной борт крепится обыкновенными дверными петлями и оборудуется шпингалетами.
- Взять металлический прут поперечником 30 мм и длиной около 1050 мм для производства оси для колес, соединить с продольным шарниром и угловыми опорами. Длина должна выбираться так, чтобы ось не выходила за границы колес. Подточить ее под нужные поперечникы подшипников в ступицах.
- В роли ходовой части есть вариант взять колесную базу от мотороллера, коляски, тачки по другому говоря другой сельхозтехники. Тяжелые колеса от авто прицепа со ступицами не рекомендуют устанавливать.
- Для производства дышла берут 4.5 профильные трубы поперечником 25х50 мм длиной около 1,85 м, приваривают их к опоре рамы так, чтобы вышла треугольная конструкция. Для усиления по углам прикрепляют сваркой стальные косынки шириной 4 мм, впереди тележки прикрепляют пластинку шириной 8 мм.
- Самосвальная разработка предугадывает установку дверных шарниров, прикрепляемых внизу на опоре и к распоркам днища.
- Каркас сделанной конструкции обшить древесными досками, пластиком по другому говоря металлом.
- Водительское сидение на мотоблок с тележкой устанавливают в готовом виде по другому говоря типа ящиков-самоделок из куска ДСП и поролона, обшитого дермантином. Такие ящики необходимы для укрытия инвентаря и материалов.
- В роли тормоза употребляются стояночный тормозной привод агрегата. Тормозную педаль, сделанную из пластинки шириной 6 мм, закрепить на подставке для ног под сидением, приварить 4.5 уголка. В передней части установить педаль, в задней — пластинку с 2.7 отверстиями для крепления тросов тормозов, концы которых соединены с Т-образной пластинкой с тягой.
Таким способом естественно сделать тележку длямотоблокана дому.
Тележка для мотобуксировщика своими руками
Мотобуксировщик (мотособака) – устройство для транспортировки грузов, поездок по снегу и заболоченным местностям. Сам буксировщик имеет гусеничный ход, дополняется санями. Прицеп в форме саней комфортен зимой, на критериях наличия большущего снежного покрова, но летом или в бесснежные зимы внедрение такого прицепа проблематично.
Изготовители} {российского сельхоз техники предлагают широкий выбор прицепов, адаптеров и телег, включая и так же для мотобуксировщика. Некоторые владельцы такой техники делают тележку на дому. Ее устройство практически не отличается от тележки длямотоблока.
Основная особенность мотобуксировщика, диктующее особенности устройства прицепов – это гусеничный ход. Такие тс безупречны для бездорожья, поэтому прицеп должен соответствовать тем же требованиям.
Для мотособак рекомендуются прицепы 2-ух видов: грузовая платформа и трелевочник. Оба варианта сложны в выполнении, поэтому лучше адаптировать готовую тележку для мотоблока. Чертежи и размеры для тележки мотобуксировщика и мотоблока будут практически похожими, поэтому употребляется любые.
Основная особенность прицепа для этой цели вида техники – колеса низкого давления. Они обладают высоким амортизирующим эффектом, отлично подходят для бездорожья. Тележку с такими колесами используют в течении всего года. Такая модификация просит от тележки усиления оси, и дополнительно крепления колес. Что остается сделать нашему клиенту другие части тележки бывают варианты остаться без конфигураций.
READ Какой Адаптер Лучше Для Мотоблока Задний
Критерии выбора мотобуксировщика от опытных рыболовов
Пользователи, у которых получилось протестировать купленную мотособаку, могут предоставить полезные рекомендации. Предложенные ниже советы помогут грамотно подойти к покупке машины:
- Наиболее благоприятной мощностью принято считать показатель в 6,5 л.с. Такой агрегат подходит для транспортировки небольших грузов, а также нескольких человек. Для езды по местности со сложным ландшафтом и транспортировки габаритных грузов, эксперты рекомендуют покупать мотобуксировщик мощностью от 10 лошадиных сил.
- Еще до приобретения машины, нужно определить, какой необходим привод. Модели с передним приводом отличаются от машин с задним приводом лучшими показателями проходимости и, напротив, мотобуксировщики с задним приводом обгоняют своих «собратьев» по скорости.
- Эксперты советуют провести тщательный осмотр мотособаки на предмет защиты основных узлов от воздействия коррозии. Не будет лишним также продавцу относительно уровня прочности корпуса.
- Для езды ночью необходимо покупать машину с мощной передней фарой.
- Опция подогревания ручек позволяет ездить на дальние расстояния.
Материалы и инструменты
Для выполнения работ необходимы такие инструменты:
- болгарка для резки деталей;
- аппарат;
- сварочные электроды;
- электролобзик;
- шуруповерт;
- обыденный строительный угольник для замера углов.
На стадии производства прицепной конструкции понадобятся следующие материалы и детали:
- стальные профильные трубы квадратного как еще его именуют прямоугольного сечения;
- колеса и рессоры;
- дюралюминиевые листы шириной 2.7 мм;
- стальные листы;
- швеллер ;
- стальные уголки;
- металлический прут;
- крепежи.
Нашему клиенту остается детали, в особенности если это остатки старых металлических изделий, тщательно осматриваются на предмет наличия повреждений, трещин, очищаются от ржавчины, обрезаются.
Тестируем и исправляем косяки
Любой производитель на стадии разработки натыкается на свои же ошибки. Только у производителя есть ЦМК — сварочный цех, который подготовлен, и люди уже профессионалы в этом деле. Есть сборочный участок, есть конструктор, который это все, создает в программе, есть мощности, которые позволяют сделать какие-то детали.
В то же время производитель тестирует технику, натыкаясь на какие-то ошибки, проблемы свои же, хотя, казалось бы, все идеально, но… Взять, к примеру, автомобильную отрасль. Сделали машину за 10 миллионов Range Rover, выехали на тест драйв, у него отказал блок с электроникой, пневмо упала и еще чего-то, и они гадают. А причина — инженер по проводке забыл желтый провод присоединить!
И здесь то же самое. Производитель тестит, переделывает, смотрит и доводит до ума. Ты выезжаешь из гаража на своем самосаде. Бац, развалились подшипники на ведущем валу. Едешь в гараж, тащишь его на себе 5 километров, разбираешь и понимаешь, что у тебя кривая рама. Ты начинаешь думать: так, надо ее переделать. Ты начинаешь делать, колхозить. В итоге вроде все круто опять сделал.
Поехал дальше и у тебя ремень начинает жрать. Соответственно, надо трансмиссию переделать. Или вибрация такая, что у тебя Паркинсона начинается от нее. Колотит, потому что ты не сделал подушки на двигателе, либо подмоторную раму не поставил, либо какой-нибудь буфер, который будет вибрацию гасить.
Основные сведения
Перед проведением работ по изготовлению прицепа необходимо сделать подробный план действий и придерживаться его.
План проведения работ по изготовлению прицепа на мотоблок имеет такой вид:
- На подготовительном шаге необходимо выяснить все про устройством механизма, проанализировать его функционал отталкиваясь от мощности мотоблока.
- Сделать рисунок конструкции. Составленная без помощи других схема прицепа намного упростит работу.
- Рассчитать размеры телеги для мотоблока.
- Спроектировать чертеж тележки, где вынести главные узлы, свойства и размеры деталей.
- Спланировать принцип работы основных и дополнительных устройств, обмыслить способы соединения всех узлов и деталей, их функционирование.
- Приготовить список подходящих материалов и инструментов.
- Приступить к процессу сборки и отделки.
Зависимо от способности к транспортировке груза прицепы подразделяют на 3 вида:
- Обыденное 1-осное приспособление для мотоблоков грузоподъемностью до 70 кг. Его конструкция рядовая и доступная.
- Универсальная телега грузоподъемностью до 110-120 кг. Применяется часто в домашнем хозяйстве.
- Тележки для мотоблока грузоподъемностью выше 120 кг. Такие механизмы предназначены для перемещения тяжелых грузов, поэтому имеют более сложное устройство, соответственно, вырастают издержки на материалы для рамы и облицовки. Функциональные возможности такой техники расширяются.
Отталкиваясь от данных черт, выбирают материал по прочности для каркаса и отделки механизма.
Как сделать тележку для мотоблока своими руками: чертежи и размеры, фото, видео
Тележка для мотоблока — прицепное оборудование к универсальной сельскохозяйственной мототехнике для транспортировки грузов на приусадебных и земельных участках.С помощью такого механизма перевозят мусор, корм для животных, строй материалы, удобрение, зерно, инвентарь.
Прицеп и адаптер для мотоблока — это разновидности самоделок, выполненные умельцами-механиками. Адаптер на самом деле есть продольную опору с собственной ходовой частью, водительским сидением и площадкой для ног. Данный модуль позволяет обрабатывать почву в положении сидя, в добавок прикреплять слету 3.5 оборудования — впереди и сзади.
Тележка — это разновидность адаптера с различием в конструкции ходовой части.
Покупная телега для мотоблока стоит дорого. Для экономии средств мастера-умельцы изготавливают ее без помощи других, проектируют чертежи конструкции, подбирают нужные материалы. Процесс сотворения такого полезного тс не занимает долгий период не составляет большущего труда. Вкупе с ним может справиться даже новичок, хотя бы малость разбирающийся в технике.
Лаконичный обзор поможет разобраться с вопросом, как сделать тележку для мотоблока без помощи других с хорошими эксплуатационными чертами.
Тачка для мотоблока своими руками
Тачка для мотоблока – Ваш неподменный ассистент в хозяйстве. Такое устройство позволяет перевозить грузы (сбор, мусор, стройматериалы и т.д.). Сделать тележку для мотоблока в кустарных критериях можно из авто деталей или из отдельных материалов. В любом случае понадобится сварка и определенные возможности в проектировании. Тачка предполагает более} наилучшую простую конструкцию, для ее сотворения подойдет хоть какой чертеж прицепа для мотоблоков.
Для мотоблока Нева мб-2 подойдет навесная тачка с Н-образной сцепкой. Такой вид соединения является универсальным, его просто сделать. Место сцепки тачки и мотоблока – один из принципиальных узлов, получающий гигантскую нагрузку, поэтому материалы для ее сотворения нужны крепкими, неотклонима проверка на предмет наличия недостатков (трещины, ржавчина).
Тачка для мотоблока состоит из рамы, бортов и колес. Если к ней добавить сидение и управляющую колонку, то получится аналог мини-трактора. Хоть какой из вариантов тачки для мотоблока можно сделать из подручных средств, в Интернете встречаются много фото и видео с процессом сборки устройств.
Пользуетесь ли Вы прицепами, адаптерами и тачками для мотоблоков?
Как сделать своими руками?
В этой части статьи подвергнутся рассмотрению, как сделать самодельныйлыжныймодуль.
Схема изготовления
Основной частью конструкции лыжного модуля является рама-остов, начинать сборку рекомендуется с нее, согласно с ранее избранным чертежом.Основная конструктивная особенность – расстояние меж лыжами (около 90 см).
Система управления мотобуксировщиком переноситься на руль будущего модуля.Последним шагом будет крепление сиденья и подрессорных лыж.
Несущая рама
Это остов по другому несущая система мотобуксировщика. К ней крепятся нашему клиенту остается главные узлы конструкции. Не допускается узенький металл в процессе производства, так как рама в свое время движения испытывает грозные нагрузки, и из-за ее деформации машина станет неприменимой на работе.Спецы молвят, что толщина стали может быть как в кинозале 3 мм.
Как выбрать?
Первое, на что стоит обратить внимание при выборе мотобуксировщика и комплектующих для него, — это габариты. Компактные модели можно поместить в автомобиль, а стандартного размера агрегаты перемещают в прицепе.
Гусянка и ее проходимость
Учитывая размеры, не стоит забывать и том, что чем больше гусеничный транспортер мотобуксировщика, тем лучше.
Двигатель и его мощность. Чем больше человек будут перемещаться на мотособаке, тем больше лошадиных сил должно быть у движка. Стоит помнить о том, что у китайских производителей на самом деле «лошади» не такие мощные, как у тех же американцев. То есть американский двигатель 13 л. с. будет работать производительнее, чем китайский 15 л. с.
Качество изготовления. Нужно сразу внимательно осматривать точность и ровность швов, равномерность покрытия деталей.
Привод- передний или задний. С задним приводом управление груженым мотобуксировщиком проще, так как центр тяжести расположен возле руля, но пустой агрегат будет вставать на дыбы или зарываться в снег вместо движения. У переднеприводных контакт гусянки с поверхностью лучше и маневренность не зависит от нагрузки.
Вариатор или редуктор, а также тип подвески.
Удобство регулировки систем. Любой мотобуксировщик требует периодической проверки узлов конструкции, немаловажный критерий — это простота и удобство этих операций. При выборе стоит обращать внимание на кожух – он может быть пластиковым и без проблем сниматься или из специального материала, с застегивающимися клапанами.
Аксессуары. Здесь можно обойтись без ограничений, по принципу «чем больше, тем лучше» благодаря всевозможным модулям, прокладчикам лыжни, колесным тележкам. Мотобуксировщик станет незаменимым помощником с множеством опций для любого времени года.
Модули для мотобуксировщиков
- Описание
- Какими бывают?
- Габариты
- Популярные бренды
- Как выбрать?
- Как сделать без помощи других?
- Крепления
Мотобуксировщик — это довольно необычное тс, похожее на купированный снегоход, предназначенное для перевозки людей и грузов по бездорожью. Такое устройство будет очень полезным для лыжников и рыбаков.
САМделеШный ЛЫЖНЫЙ МОДУЛЬ Глубокий снег…не преодолеть
Системы управления и электрооборудование
В базовом комплекте предусмотрен ручной пуск, но если нужно можно укомплектовать и электростартером, и фарой.
Инструменты и материалы
- профильная труба;
- седло;
- пластмассовые лыжи;
- руль;
- рессоры.
Инструменты:
- аппарат;
- болгарка;
- дрель;
- гаечные ключи;
- мелкие расходники (элементы крепежа).
Описание
Мотобуксировщик имеет и 2-ое название – «мотособака». Получил он его за свою схожесть с упряжкой для собак. Его транспортный модуль и сани как еще его именуют сани-волокуши расположены раздельно.Эксплуатация данного тс почти всегда происходит на заледеневших реках и озерах или на заснеженных территориях, поэтому мотособака так популярна среди рыбаков, туристов и охотников.
У мотобуксира много общего со снегоходом, как досадно бы это не звучало и самое основное их различие — шофер располагается на санях, а не на транспортном модуле.Благодаря такой модификации мотособака имеет маленький вес и гигантскую проходимость. Легкая конструкция и низкая цена — это еще два главных плюсы. Без особенных усилий эту машину можно поместить практически в хоть какой легковой автомобиль. Объем бака для бензина – 5-6 л., а за один час аппарат тратит около 1-2 л. горючего.
READ Как Сделать Плиткорез Своими Руками
Не нехорошая и качественная мотособака должна ездить не столько по накатанной колее, сразу по достаточно глубочайшему снегу.Справляется с перевозкой груза через лес или через местность с подъемами и спусками.Так как мотобуксировщик сделали в основном на зиму, летом его производительность снижается. Каменистые поверхности быстро приводят в негодность гусеницу из резины, с помощью в какой требуется он двигается. В летнее время года года лучше передвигаться по болотам, полям или лесным тропинкам.
Рассмотрим подробнее особенности конструкции.
Бензиновый или дизельный двигатель
Почти всегда употребляется одноцилиндровый четырехтактный ДСВ (двигатель внутреннего сгорания), мощность которого бывает от 6 до 15 лошадиных сил.Это обычная конструкция поршневого мотора с одним рабочим цилиндром.Обладает высоким коэффициентом полезного деяния (КПД) и маленькой потерей тепла, но несколько с другой стороны, части мотора испытывают на себе тепловое и механическое напряжение. Если глядеть на тяговые свойства, 6 лошадей предназначены для перевозки 1-го человека, а 9 – уже для 2-ух.
На что обратить внимание при выборе
Подвеска
Наибольшая нагрузка в процессе езды по бездорожью приходится на этот элемент. Подвеска распределяет вес техники и груза на гусеницу, при этом усилие способно кардинально изменяться. Подвеска бывает:
- катковой (такой тип принято считать всесезонным) – гусеницы движутся по вращающимся каткам: не подходит для езды по талому либо рыхлому снегу;
- склизовой – идеальный вариант для перемещения по снегу, поскольку конструктивные особенности предполагают скольжение гусеничного трака по склизам (лыжам), к тому же происходит нагревание вследствие трения, а основные узлы остывают под воздействием снега;
Важно! Транспортные средства с данным типом подвески выделяются на фоне остальных отличными показателями проходимости и экономным расходованием топлива, однако эксплуатировать такие мотобуксировщики без снега не рекомендуется. Определенные образцы техники комплектуются пружинами для лучшей комфортабельности в процессе передвижения
пневматической – изготовлена непосредственно для преодоления болотистой местности (агрегатам с такой подвеской характерен плавный ход, что делает езду максимально удобной).
Мотор
В мотобуксировщиках последнего поколения, как правило, стоят 4-тактные двигатели, работающие на бензине, мощностью в рамках 5-15 лошадиных сил. Отлично зарекомендовали себя Honda (Япония) и Briggs&Stratton (США). Их достойными соперниками можно назвать Lifan и MTR из Китая. Эксперты советуют отдать предпочтение высокомощным моделям, ведь только такая мотособака справится с наиболее трудновыполнимыми задачами.
Трансмиссия
Для простоты управляемости изготовители оснащают собственные агрегаты сцеплением, работающим в автоматическом режиме, либо вариатором. Наиболее благоприятное решение, со слов специалистов и покупателей, это трансмиссия с вариатором «Сафари», которая превосходна показала себя в условиях сурового российского климата.
Область применения
Техника подбирается, принимая во внимание специфику территории, груза, который планируется транспортировать, а также вид дорожного покрытия. Для поклонников зимней рыбной ловли и охотников отличным вариантом станет небольшой по габаритам аппарат, который прекрасно преодолевает лед и снег
Для эксплуатации мотособак осенью и весной, эксперты советуют присмотреться к агрегатам, которые способны преодолевать болотистую местность.
Полезная информация! По траве и грязи отлично ездят мотобуксировщики с катковой подвеской.
Грузоподъемность
Для приятного времяпрепровождения на свежем воздухе в кругу друзей, следует акцентировать собственное внимание на тяговых возможностях определенной модели. Если пользователь обожает скорость, то стоит отдать предпочтение легковесной и скоростной технике
Одному рыбаку хватит грузоподъемности саней около 200 кг, а если поохотиться собралась группа из нескольких человек, то стоит приобрести модель, которая может справиться в сцепке с 500-700 кг груза.
Производитель
Завершающим критерием является фирма-изготовитель, поскольку в интернете представлено большое количество примитивной техники, собранной любителями.
Преимущества и недостатки лыжного модуля для мотобуксировщика
Покупка и сервис мотобуксировщиков обходится дешевле, чем ремонт снегохода. Потому они так популярны среди охотников и рыбаков. Но управлять мотособакой с саней-волокуш – не очень комфортабельное занятие. Это, естественно испытать установить на сани сиденье, ну и такое вождение делает некоторый дискомфорт: самодельный стул неудобно снимать, а сани-волокуши быстро изнашиваются в местах крепления за счет внедрения неравномерного распределения веса. Поэтому еще практичнее и удобнее использовать лыжный модуль, который сделают и на дому.
Лыжныймодуль – это стальная рама с сиденьем, рулем и подрессоренными лыжами, которая крепится к мотобуксировщику на 4 болтах. Установка лыжного модуля позволяет перевоплотить буксировщик в в определенном смысле мини-снегоход. Конструкция весит около 10 кг и даже не занимает много места при транспортировке. Для управления мини-снегоходом на руль инсталлируются нашему клиенту остается нужные переключатели: зажигание, рычаг газа и др.
Среди преимуществ установки лыжного модуля естественно перечислить следующие: увеличение вместимости саней-волокуш, ускорение мотобуксировщика, удобство управления, лучший контакт лыж и гусеницы с поверхностью и уменьшение расхода горючего за счет внедрения правильного распределения веса. Методом широкого расположения лыж растет устойчивость конструкции, что предупреждает перевороты буксировщика.
Главным конструктивным плюсом, непременно, является универсальность лыжного модуля. Благодаря обыкновенному устройству он для вас понравятся прикреплен практически к хоть какому мотобуксировщику русского по другому говоря ввезенного производства.
К недостаткам дополнительного модуля относят следующие:
- необходимость иметь права на управлением новообразованным транспортным средством, так как сцепкамодуль-буксировщик приравнивается к мини-снегоходу;
- плохое прохождение мотобуксировщика в глубочайшем и рыхлом снегу;
- дополнительная нагрузка на раму буксировщика, его ходовую часть и подвеску, что может приводить к частым поломкам (в противоположность лыжного модуля, в мини-снегоходах создатели не просто учитывают такие нагрузки).
ЦЕЛИНА МБ-509ВБ
Мощный и надежный двигатель Страна: Россия (производится в Китае) Средняя цена: 71500 руб. Рейтинг (2020): 4.2
Мощный мотобуксировщик ЦЕЛИНА МБ-509ВБ занимает достойное место в списке лучших тихоходных моделей мотособак. Аппарат отлично подойдет как для хозяйственных нужд, так и для отдыха и развлечений. Одной из особенностей данной модели является то, что вместе с ним в комплекте поставляются сани-волокуши. Масса мотособаки составляет 105 кг, что сравнительно немного. Общая допустимая нагрузка на технику составляет не более 150 кг, включая водителя. При этом, наибольшая скорость, которую разовьет мотобуксировщик, будет составлять 20 км/час. Ручная система запуска значительно облегчит старт двигателя даже в сильные морозы.
К основным плюсам использования этой модели в отзывах покупатели относят удобное управление, крепкий корпус и надежный двигатель. Здесь установлен 4-х тактовый одноцилиндровый агрегат мощностью 9 л. с., который питается бензином АИ-92 или АИ-95. Максимальный расход топлива – 2,8 л/час. Отличительная особенность этой модели – наличие рукояток с подогревом, что особенно актуально для зимнего времени эксплуатации. Руль складывается, и хранить технику становится гораздо удобнее. Спереди установлена сильная светодиодная фара. Среди слабых сторон – высокая стоимость и небольшая грузоподъемность.
При покупке мотобуксировщика рекомендуем обратить внимание на следующие важные характеристики:
Двигатель. Чем он мощнее, тем с большей скоростью будет двигаться мотособака, и тем больший груз можно будет разместить на сани-волокуши. Как правило, устанавливаются одноцилиндровые четырехтактовые агрегаты мощностью до 15 л.с. Следует помнить о том, что большая мощность двигателя предполагает повышенный расход и требует большего запаса топлива. Грузоподъемность. Большинство мотособак имеют собственный багажник, который чаще всего используется для перевозки инструмента и дополнительной канистры с топливом. Помимо этого, мотобуксировщик способен тянуть сани-волокуши с нагрузкой от 150 до 500 кг в зависимости от конструкции и мощности двигателя. Трансмиссия. Бывает 2-х типов: автоматическая и вариаторная. Первый вид обеспечивает наибольшее тягловое усилие, однако менее надежен по причине большого количества деталей в узле. Вариатор несколько дороже автомата, но зато ходит на порядок дольше. Конструкция гусениц и шасси. Здесь необходимо учитывать, по какой поверхности планируется передвигаться на мотособаке. Для снега лучше подойдут аппараты с большими зацепами, а на твердом грунте они будут только мешать. Кроме того, на некоторые мотобуксировщики можно устанавливать сменные лыжные и колесные модули. Рама. Это основной силовой элемент мотоубуксировщика
Необходимо обращать внимание на профиль каркаса и толщину стального листа, из которого он изготовлен. Рекомендуемая толщина – не менее 3 мм
Такая толщина обеспечит безвредный для общей конструкции прием ударных нагрузок и не допустит деформаций. Объем топливного бака. Его следует подбирать исходя из того, насколько мотобуксировщик прожорлив. Оптимально, если это будет 2-2,5 часа постоянной работы. Следует помнить, что возить большой запас топлива с собой не всегда удобно.
Как сделать лыжный модуль своими руками
Для способности сделать лыжный модуль, нужно самое принципиальное разобраться в его устройстве. Для этой цели можно просмотреть фото или чертеж фаворитных моделей в Интернете. Как видно, в его конструкции нет никаких сложностей. Если есть все нужные детали, инструменты и возможности, то лучше сделатьмодульсвоими силами. Это обойдется еще дешевле, и при разумном ведении конструкция должна получиться прочнее.
Главное, об этом факте не запамятовывайте – это конструктивные особенности самой рамы. Лыжи должны} быть находиться меж собой в далеке от родного края приблизительно в 90 см – это даст конструкции устойчивость, а на раме делаются находиться места для крепления модуля к буксировщику (обычно это четыре гайки).
Вот таким образом есть вариант просто перевоплотить свой мотобуксировщик в мини-снегоход. Как мы узрели, в решении этого вопроса нет ничего сложного.
Как волокуша может влиять на скорость
Все зависит от типа местности. Мотобуксировщик нужен для того, чтобы пробираться там, где много снега. Если волокуша широкая, шире гусеницы, она будет нарезать свой след. Например, сани шириной 800 мм, а гусеница 500. То есть сани нарывают себе дорогу. Теряется мощность, увеличивается расход топлива, мотобуксировщик начинает работать на максимальных оборотах, потому что надо тянуть себя, пассажира и сани. Таким образом, сани должны иметь колею, близкую к колее мотобуксировщика. Если ширина саней в след мотобуксировщика, скорость будет хорошая, если шире, скорость уменьшается.
Преимущества и недостатки лыжного модуля для мотобуксировщика
Покупка и сервис мотобуксировщиков обходится дешевле, чем ремонт снегохода. Потому они так популярны среди охотников и рыбаков. Но управлять мотособакой с саней-волокуш ? не совершенно комфортабельное занятие. Естественно, можно испытать установить на сани сиденье, ну и такое вождение делает некоторый дискомфорт: самодельный стул неудобно снимать, а сани-волокуши быстро изнашиваются в местах крепления методом неравномерного распределения веса. Поэтому еще практичнее и удобнее использовать лыжный модуль, который делают и в кустарных критериях.
Лыжный модуль ? это стальная рама с сиденьем, рулем и подрессоренными лыжами, которая крепится к мотобуксировщику на 4 болтах. Установка лыжного модуля позволяет перевоплотить буксировщик в в определенном смысле мини-снегоход. Конструкция весит около 10 кг не занимает много места при транспортировке. Для управления мини-снегоходом на руль инсталлируются что остается сделать нашему клиенту нужные переключатели: зажигание, рычаг газа и др.
Главным конструктивным плюсом, непременно, является универсальность лыжного модуля. Благодаря обыкновенному устройству он а может быть прикреплен практически к хоть какому мотобуксировщику русского или ввезенного производства.
К недостаткам дополнительного модуля относят следующие:
- необходимость иметь права на управлением новообразованным транспортным средством, так как сцепка модуль-буксировщик приравнивается к мини-снегоходу;
- плохое прохождение мотобуксировщика в глубочайшем и рыхлом снегу;
- дополнительная нагрузка на раму буксировщика, его ходовую часть и подвеску, что может приводить к частым поломкам (в противоположность лыжного модуля, в мини-снегоходах создатели не просто учитывают такие нагрузки).
Комфорт и безопасность
Чем больше производитель думает об эргономике выпускаемой техники, тем удобнее вам будет впоследствии ею владеть и пользоваться. Это те “мелочи”, без которых можно обойтись, но от которых в конечном итоге будет зависеть то, насколько вы будете счастливы от своей покупки.Руль должен быть складным. Эту простую идею до сих пор подхватили не все производители — а напрасно: прикручивать или откручивать руль на морозе удовольствие очень сомнительное (а иначе мотобуксировщик не погрузить в транспорт). Правильный складной руль, помимо прочего, имеет фиксацию по высоте. Он не упадет под ноги водителю, настраивается под рост, а главное на него будет удобно надавливать, чтобы приподнять переднюю часть гусеницы и быстро переехать препятствие.Ручки газа и блок управления. Тут производители используют разные варианты, от дешевых китайских поделок до серьезных квадроциклетных конструкций. За качество придется доплачивать, зато и ездить будет приятнее, и поломок будет меньше.Электростартер — вещь приятная, но по большому счету не слишком необходимая. Тут дело вкуса и кошелька: хотите заводить мотобуксировщик кнопкой на руле, с комфортом сидя в санях — берите электростартер; готовы дергать ручной стартер и садиться в сани чуть позже — можно и сэкономить.Реверс-редуктор, или редуктор заднего хода. Без него можно обойтись, но вещь полезная, особенно если вы ездите по лесу и периодически забираетесь в непроходимые буреломы. Развернуть мотособаку на узком пятачке — задача не слишком простая; включенный реверс-редуктор позволит вам легко выехать обратно по уже проложенной колее. В идеальном варианте реверс-редуктор включается на руле, а не на самом мотобуксировщике.Чека безопасности — очень важный элемент; надевайте ее каждый раз, когда катаетесь на своей мотособаке. Случайный пенек под снегом, неловкое движение — и вот вы уже лежите в снегу, а ваш мотодруг бодро рысит от вас по снежному поля со скоростью 30-40 км/ч. Чека призвана предотвратить такие ситуации: она срывается при падении водителя, что мгновенно глушит двигатель
Некоторые производители предлагают ее как дополнительную опцию; по нашему мнению, этим устройством должен быть оборудован каждый мотобуксировщик, так что обращайте внимание, идет ли эта деталь “в стоке”. Фара, розетка, электропакет. Без фары не поездишь в темноте; без розетки-прикуривателя не подзарядишь навигатор вдали от дома
На качественных мотособаках “электропакет” с реле-регулятором напряжения, который позволяет использовать различные электрические устройства, идет сразу в комплекте, так же как и фара. Тормоз с режимом паркинга — очень полезная вещь: можно спокойно прогревать мотобуксировщик, не опасаясь, что он уедет от вас по полю. Есть далеко не во всех моделях и не у всех производителей, так что обратите внимание.
Источники
- https://zuzako.com/reyting-luchshih-motobuksirovschikov-motosobak/
- https://markakachestva.ru/rating-of/409-luchshie-motobuksirovschiki.html
- https://gadgetok.ru/top-12-luchshih-motobuksirovshhikov.html
- https://brakonyerov.net/ohota/ekipirovka/motobuksirovshhiki.html
- https://expertology.ru/17-luchshikh-motobuksirovshchikov/
- https://VseObzornik.com/5-luchshih-motobuksirovshchikov/
- https://TechnoSova.ru/ratings/rejting-motobuksirovshhikov-po-nadezhnosti-i-prihodimosti/
- https://bagorik.ru/aksessuari/motobuksirovshhik-dlya-rybalki.html
- https://fermersadovod.ru/otdyh-i-dosug/tehnika/luchshie-motobuksirovshhiki-dlya-ohoty-i-rybalki/
- https://navigatorfh.ru/novinki/mototekhnika/2156-11-lajfkhakov-dlya-vybora-motobuksirovshchika
Как сделатьлыжныймодуль своими руками
Для способности сделать лыжный модуль, нужно сначала разобраться в его устройстве. Для этой цели естественно просмотреть фото или чертеж фаворитных моделей в Интернете. Как видно, в его конструкции нет никаких сложностей. Если есть все нужные детали, инструменты и возможности, то лучше сделатьмодульна дому. Это обойдется еще дешевле, и при разумном ведении конструкция должна получиться прочнее.
Главное, об этом факте не запамятовывайте ? это конструктивные особенности самой рамы. Лыжи делаются находиться меж собой в далеке от родного края приблизительно в 90 см ? это даст конструкции устойчивость, а на раме должны} быть находиться места для крепления модуля к буксировщику (обычно это четыре гайки).
Вот таким образом можно просто перевоплотить свой мотобуксировщик в мини-снегоход. Как мы узрели, тут нет ничего сложного.
Один комментарий на «“Преимущества и недостатки лыжного модуля для мотобуксировщика”»
Есть вариант.ли у Вас приобрести чертежи Сколько будут стоить И сколько обойдется готовый модуль
Sources:
https://specmahina.ru/motoblok/telezhka-dlya-motobloka.html https://stroy-podskazka.ru/kvadrocikly/moduli-dlya-motobuksirovshchikov/ https://motoli.ru/2337-preimuschestva-i-nedostatki-lyzhnogo-modulya-dlya-motobuksirovschika.html https://motoaria.ru/snegohody/preimushhestva-i-nedostatki-lyzhnogo-modulya-dlya-motobuksirovshhika.html
Мухтар 15
Инновационная модель 2021 года. Новинка позиционируется как буксировщик, который можно использовать круглый год в самых различных условиях, в том числе, и по полному бездорожью. Мотособака оборудована 15-сильным агрегатом Zongshen емкостью в 420 см3. Особенность модели широкие 500-миллиметровые гусеницы. Благодаря снегозацепам конструкция без проблем передвигается по рыхлому снегу. В комплект оснащения входят:
- катки с сальниками из обрезиненного материала;
- фаркоп;
- ремень Рубена 3,3х1,4х112 см;
- катково-склизовая подвеска;
- лыжи размером 1010х150 мм;
- тормоза дискового типа;
- мощная светодиодная фара, позволяющая передвигаться в темноте.
Такой богатый поставочный набор дает возможность собирать разные модификации букса. Дополнительный лыжный модуль превращает классический вариант буксира в снегоход. При оснащении колесами получается вездеходная машина с повышенной проходимостью.
Достоинства:
- универсальность из-за модульной конструкции;
- хороший уровень тягового усилия;
- фара в комплекте;
- надежные прочные подшипники.
Недостаток — высокая цена. Впрочем, она с лихвой компенсируется универсальностью.