HYOSUNG GD250R
Hyosung GD250R
Спортбайк с одноцилиндровым мотором
Корейская компания Hyosung уже долгое время упорно пытается выйти на наш рынок. Пока что все их истории успеха, если таковые вообще случались, длились очень недолго. Всего было выпущено 10 моделей и ни одна не выстрелила. Можно обвинять их маркетинговый отдел за недостаток хайпа.
Но, не оставляя своей затеи, Hyosung устроила спасательную миссию и создала собственную платформу для малокубатурных мотоциклов. Первой итерацией стал Hyosung GD250R. Спортбайк с одноцилиндровым мотором нацелен на сегмент «пластиковых» мотоциклов.
Мы видели HYOSUNG GD250R на EICMA в Милане пару лет назад. Тогда мотоцикл не привлек к себе сколько-нибудь значимого внимания, откровенно говоря, мы не поняли почему. Далее он стоял на стенде Long Beach IMS. Если поглядеть на мотоцикл вживую — вера в него возвращается.
Внешний вид HYOSUNG GD250R
Hyosung GD250Rдаёт свежий взгляд на «ломаный» дизайн, присущий моделям-конкурентам. Острые, агрессивные линии дают мотоциклу свою фишку. Будучи созданым для конкуренции с остальными 250-ками, Hyosung GD250R явно бросает вызов остальным производителям в плане дизайна.
Установлен линзованый свет, обрамленный диодными огнями. Это выглядит чем-то средним между Yamaha Fazer и Triumph Daytona 675. Выше установлен большой ветровик и зеркала заднего вида, закрепленные на передней панели. 5.8-дюймовый LCD-экран с настраиваемой яркостью — очень классный штрих.
По бокам интересные грани, словно сделанные зубилом. Это, впрочем, придаёт спортбайку подобающий бойцовский вид. Весь остальной пластик тоже прекрасно отформован и чуть приоткрывает взгляду красную трубчатую раму, которая прекрасно сочетается со всей цветовой палитрой. Задний амортизатор ничем не скрыт точно так же, как и глушитель из нержавеющей стали. Выглядит очень трендово, если спросите нас.
Большой и стремящийся вверх топливный бак даёт мотоциклу вид более кубатурного аппарата. К тому же такое расположение даёт хороший доступ к воздушному коробу для удобства обслуживания. Бак сделан из прочного пластика для снижения веса.
Двухтонные раздельные сиденья кажутся одними из самых удобных в сегменте. А сзади можно заметить диодный стоп-сигнал, который повторяет форму хвоста для завершенности агрессивного дизайна. Приборная панель полностью электронная, помимо стандартных показателей имеет ещё и индикатор передачи и часы.
Силовая установка Hyosung GD250R
Мотор такой же, как у показанного ранее Hyosung GD250N. 250-кубовый одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и электронно контролируемым впрыском топлива, который повышает эффективность смеси. Этот мотор полностью отличается от предыдущего V-образного 250-кубового предшественника GT250R.
Новый мотор раскручивается до 10700 об/мин. Пиковая мощность в 28.4 л.с. достигается при 9500 об/мин. Максимальный момент 17.8 при 7000 об/мин. С мотора снята одна дополнительная лошадиная сила по сравнению с мотором Hyosung GT250R. Энергия передается через 6-ступенчатую коробку передач с многодисковым сцеплением. Говорят, что обратная связь и информативность лучше, чем у предшествующего V-образного GT.
Снаряженная масса — 159 кг, что на 32 кг меньше GT. Этот мотоцикл с легкостью обставит GT, ведь соотношение массы и мощности в сумме с аэродинамикой дают ему преимущество.
Управляемость Hyosung GD250R
Учитывая спортивную природу мотоцикла Hyosung GD250R, вы получаете широкие клипоны и выемку для езды лёжа на баке. Регулируемые алюминиевые подножки позволяют настроить положение ног под себя. Форма бака даёт хороший упор для внешней ноги в наклоне при агрессивной езде, а высокое сиденье подойдёт райдерам повыше.
Топливный бак наклонён противоположно оси маятника, за счёт этого бензин всегда скапливается в центре бака, предоставляя лучший центр тяжести. Это хорошо сказывается на управляемости за счёт меньшего переноса веса по сторонам. Глушитель расположен в самом низу намеренно, это тоже централизует вес. Всё это вместе даёт мотоциклу хорошую управляемость.
Спереди установлена 37-мм вилка-перевёртыш, сзади — газовый амортизатор с регулировкой преднатяга и алюминиевый маятник. Амортизатор присоединен напрямую к маятнику и расположен сбоку — это освобождает пространство для бака, который централизует развесовку.
Установлены армированные тормозные магистрали для повышения эффективности торможения. Тормозной диск на 300мм с 4-поршневым суппортом, сзади — 230мм диск с 2-поршневым суппортом дают достаточную тормозную силу. ABS на мотоцикле не установлена. Мы надеемся, что позже она появится как опция. Мотоцикл комплектуется низкопрофильной резиной MRF REVZ radial.
Мотоцикл Hyosung GD 250R 2021 обзор
Описание мотоцикла Hyosung GD 250R 2021 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Hyosung GD 250R не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28.4лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Hyosung GD 250R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.2 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Hyosung GD 250R относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Hyosung, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Hyosung GD 250R других годов выпуска и информацию о них
Yamaha YZF-R3
Yamaha YZF-R3Yamaha делает упор на свесах в повороте и быстрый выход. Японский производитель уже выдавал некоторые из быстрейших и наиболее управляемых мотоциклов в мире. Но самая свежая новинка — это YZF-R3, позиционируемый как лёгкий практичный повседневный мотоцикл.
Yamaha YZF-R3 выглядит очень схоже с R25, в его стиле очень много заимствования. Возможно это будет общей стилистикой всего семейства YZF, включая новый R3.
Спортбайк Yamaha YZF-R3 обладает 321-кубовым 2-цилиндровым 4-тактным мотором с жидкостным охлаждением. Этот мотоцикл выдаёт больше мощности, чем R25. Двигатель оснащён 6-ступенчатой коробкой передач и выдает порядка 42 л.с. при 10750 об/мин и крутящим моментом 20 при 9000 об/мин. Этот мотоцикл также оснащен электронным впрыском.
На R3 установлена 41-мм вилка KYB, в сочетании со своим задним амортизатором она работает превосходно. Спереди 4-поршневой суппорт на 298мм диске, сзади — 2-поршневой суппорт на 220-мм диске.
Обзор и технические характеристики мотоцикла Хьюсонг Gt 250
В 2012 и 2021 году в компании вышли мотоциклы Gt 250, предназначенные для городских дорог.
Gt 250 (2012 года)
Эта довольно старая модель дорожного мотоцикла имеет 4-тактный двигатель в 249 кубов, с двумя цилиндрами. Коробка передач механическая. Топливо подаёт инжектор, а бак вмещает в себя 17 литров. Всего передач в аппарате 5, а главная из них – цепь. Весит Gt 250, примерно, 170 кг, а размеры 2090х780х1120 (длина х ширина х высота). Передней подвеской является телескопическая вилка перевёрнутого типа, а задней – маятниковый моноамортизатор. Стоимость такого мотоцикла в районе 150 тыс.руб.
Gt 250 (2016 году)
Улучшенный аппарат выглядит намного современнее, и имеет такой же четырёхтактный 249-кубовый двигатель, как и первая модель, но с мощностью уже в 29 л.с., запускается он с помощью электростартера. В отличие от модели 2012 года, в этом аппарате топливо подаёт карбюратор, топливный бак вмещает в себя 11 литров. Используется топливо АИ-92-95. Весь аппарат весит, примерно, 156 килограмм и имеет габариты 1937х800х1055 (длина х ширина х высота). И задний, и передний тормоза – лепестковые, дисковые. Цена такого аппарата около 229 тыс.руб.
Улучшенный аппарат Gt 250 (2016 года)
Kawasaki Ninja 300
Kawasaki Ninja 300
Kawasaki Ninja 300 пришла на замену неоспоримому королю 250-к в 2013 году. Новый спортбайк стал эмоциональнее и агрессивнее, чем менее кубатурный Нинзя 250. Байк также получил пачку технических примочек, которых не было на мотоциклах конкурентов в то время. Это делало спортбайк очень дружелюбным по отношению к райдерам-новичкам.
Спортбайк рестайлили по новым трендам. Теперь он создает ощущение, будто под пластиком у него все четыре горшка. Но главные черты остаются прежними с 2013 года: зачем менять то, что итак здорово?
Модель Kawasaki Ninja 300 2021 будет оснащена прежним рядным 2-циллиндровым мотором в 296 кубов, который устанавливается с 2013 года. Электронный впрыск помогает выжать из мотора 38.5 лошадей при 11000 об/мин, момент 20.6 при 10000 об/мин. По традиции моторы Кавасаки самые крутильные: этот можно разогнать аж до 13000 об/мин.
Система амортизации Uni-Trak с регулировкой преднатяга сзади и 37-мм вилка спереди позволяют уместить базу в 140 сантиметров, а весь байк — всего лишь 200 см в длину. Установлены лепестковые тормозные диски 290мм спереди, 220мм сзади. Оба суппорта 2-поршневые. Нинзя доступен как в версии с ABS, так и без.
Вердикт
2017 — год когда Hyosung GD250R добрался до наших берегов и ворвался на жаркий рынок 250-кубовых мотоциклов. Тут уже много производителей выставляют свои мелкокубатурные мотоциклы, которые составят жесткую конкуренцию GD250R. Традиционно этим рынком правят Хонда, Ямаха и Кавасаки. Позже туда ворвался и КТМ, отхватив свою долю продаж.
Запуск GD250R для Hyosung — это как глоток свежего воздуха. Внешне он перекликается с многими литровыми байками и имеет переработанный мотор. Ах если бы он был действительно так хорош, как выглядит. К сожалению он проигрывает конкурентам почти по всем фронтам.
Жаль, Hyosung, но вам стоит стараться лучше.