Бюджетные эндуро мотоциклы – классификация, выбор в 2021 году


Привет! На связи Эксперт-Мото.

Эта маленькая статья — попытка помочь начинающим разобраться в том, что такое эндуро и почему новый китайский эндуро мотоцикл это хороший выбор.

  • Китайские эндуро
      Как выбрать китайский эндуро мотоцикл
  • До 100 000 рублей
  • От 100 000 до 150 000 рублей
  • Экипировка эндуриста
  • Рейтинг лучших мотоциклов эндуро

    Две главные задачи транспортных средств этого класса: проходимость и комфорт. То, насколько удачно совмещены обе цели, и диктует качество мотоцикла. Значительную роль в выборе играет еще и внешний вид, ведь он обязан быть современным и стильным.

    Основные характеристики эндуро:

    • вес;
    • материал корпуса;
    • тип и мощность двигателя;
    • диаметр колес;
    • максимальная скорость;
    • наличие обязательной электроники для передвижения по дорогам;
    • сложность обслуживания и ремонта.

    Чтобы определить, какой лучше купить мотоцикл класса эндуро, дополнительно учитывались отзывы владельцев, мнения экспертов и соотношение цены с качеством.

    Классификация

    Существует три основных группы байков этого класса.

    Хард

    Внешний вид становится поводом для ошибочного отнесения их к спортивным мотоциклам. Действительно, у них много общего – и это не случайно, ведь харды строятся нередко на базе кроссовиков. Однако это абсолютно не значит, что так оно и есть.

    От остальных своих собратьев-эндуро хард в первую очередь отличается:

    • отменной прочностью ходовой;
    • энергоемкостью;
    • ударостойкостью деталей и отделки при минимальной массе;
    • высокой удельной мощностью в сравнении с другими эндуро и соотношением к весу.

    Однако у хардов есть и минусы: измерение ресурса в моточасах, схожее с кроссовыми байками, и более сжатые, чем у «гражданских» мотоциклов, интервалы техобслуживания.

    Софт

    Этот класс пригоден для езды как по внедорожью на природе, так и по накатанным городским проспектам. Поэтому его часто называют байком двойного применения (англ. Dual-purpose bike) или компромиссным эндуро.

    Прекрасный вариант для любителей наслаждаться природой, рыбаков, жителей деревни. Ему не страшны кочки, ямы и другие препятствия.

    Сегодня, к сожалению, эта категория у производителей характеризуется явным смещением в сторону асфальтовых мотоциклов.

    Туристический эндуро

    Комфортен для дальних путешествий, оснащен оборудованием от защитных дуг до систем навигации. Наиболее востребованный класс байков, особенно за рубежом, продажи значительно превосходят другие типы эндуро.

    Мощный двигатель и прочные подвески – все это рассчитано на большую загруженность не в ущерб техническим параметрам и ресурсу. Минусом является, пожалуй, только усложнение езды по российскому бездорожью из-за большого веса и габаритов. Все остальное – на высшем уровне.

    Покупая эндуро, прежде всего следует исходить из своих целей, финансовых возможностей и наличия опыта.

    Лучшие недорогие мотоциклы эндуро

    Лучшие бюджетные байки эндуро выпускаются в Китае. В Поднебесной при сравнительно низкой цене научились делать вполне качественные мотоциклы, ненамного уступающие брендам из Японии. У них менее богатая комплектация и меньшая надежность, но и цена в 3-10 раз ниже. Среди всех китайских байков внимания заслуживают 3 модели.

    LIFAN LF200GY-5

    Это один из самых доступных байков на рынке, поэтому в плане характеристик ему можно сделать снисхождение. На нем стоит не самый мощный двигатель 200 см3 (15 л. с.), поэтому устройство лучше всего подойдет спортсменам-новичкам. Важным его преимуществом является самостоятельная разработка всех запчастей. Подгонка деталей между собой позволяет реже ломаться, а при необходимости – проще находить дешевый ремонтный комплект.

    Плюсы

    • самая низкая цена на рынке;
    • неприхотливость в обслуживании;
    • дешевый ремонт;
    • надежная конструкция;
    • неплохая проходимость.

    Минусы

    • сравнительно низкая мощность;
    • амортизаторы лучше заменить, оригинальные слабо компенсируют удары.

    LIFAN LF200GY-5 – идеальный мотоцикл для непродолжительных поездок как по городу, так и пересеченной местности.

    Kayo T2 250

    Это байк с ярко-красным корпусом и обилием различных обвесов. У него слабый мотор, что характерно для своего класса, — 250 см3 с мощностью 27 л. с. Несмотря на ориентированность в сторону начинающих спортсменов, у него хорошие характеристики, позволяющие совершать сложные заезды. В конструкцию заложена упругая подвеска, удобное и отзывчивое управление, а также электронное зажигание.

    Плюсы

    • легкость ручной регулировки и настройки;
    • отказоустойчивость;
    • низкая стоимость обслуживания и ремонта;
    • быстрый старт;
    • дисковые тормоза;
    • прочный пластиковый корпус.

    Минусы

    • быстро изнашивается стандартная цепь;
    • слегка хлипкое крепление для номеров.

    Kayo T2 250 – одно из самых выгодных приобретений, которое при низкой цене может преодолевать даже сложные препятствия.

    BSE J5-250E

    Байк от малоизвестного производителя с мотором 250 кубов и 27 л. с. Его скорости и прочности хватает даже для прыжков с небольшой высоты. Вот только сильно увлекаться не стоит, ведь к мотоциклу не так легко найти запчасти, часто приходится подбирать с аналогов. Это не кроссовый байк в полном смысле слова, но для различных поездок и участия в простых спутываниях, его характеристик достаточно.

    Плюсы

    • привлекательный дизайн;
    • надежный мотор;
    • долговечный и гибкий корпус;
    • мягкость подвески;
    • водяное охлаждение двигателя.

    Минусы

    • нет ножного стартера;
    • при агрессивном использовании вытягиваются спицы.

    BSE J5-250E относится к бюджетной нише и это негативно отразилось на качестве стандартной резины, ее лучше сразу заменить.

    Как проходят соревнования

    Соревнования по эндуро появились более ста лет назад и с того времени претерпели значительные изменения. Сейчас существует более 10 известных многодневных соревнований в России и за рубежом, на которые приезжают побороться знаменитые райдеры со всего мира. Участники соревнований проходят специальные испытания, среди которых: подготовленные эндуро-парки, лесные и извилистые тропы, крутые спуски, подъемы, различные покрытия пересеченной местности, скоростные участки и часовые гонки. В общем, никакого уныния, только экстрим, адреналин и настоящая борьба, которая дает чувство азарта и жажду победы.

    С 2001 года в России проходит российский Чемпионат по эндуро. Соревнования проводятся в разных регионах страны, по два дня на каждый этап. Каждый круг содержит специальные участки, которые могут включать в себя скоростные повороты, искусственные или естественные препятствия, прыжки, преодоление бродов и другие испытания. Кстати, мотоциклист должен проходить их на максимальной скорости, что подразумевает экстремальность и зрелищность соревнований.

    Есть в России и соревнования для разного уровня райдеров: как для профессионалов, так и для новичков, в которых могут себя попробовать любители покатать в свободное время — так называемые «хоббиты». Это, например, гонка «Шустрая Белка», которая проводится в Карелии, или несколько этапов «Буйные есть?». Эти соревнования вполне доступны для любого эндуриста.

    Лучшие мотоциклы эндуро среднего класса

    В плане функциональности и качества комплектующих среднеценовая ниша самая оптимальная. В мотоциклах уже нередко используются запчасти от ведущих компаний, которые обеспечивают лучшую проходимость и износостойкость. Все комплектующие легко найти, но и стоят они дорого.

    SUZUKI RM-Z450

    В байке эндуро от Suzuki идеально сочетается качество и цена, под стать японским моделям. Одно из значительных преимуществ мотоцикла – чувствительность управления. В нем абсолютно отсутствует люфт, а колесо точно реагирует на мельчайшие движения руля. Резкость маневров делает устройство более подходящим для уверенных эндуристов. Это довольно тяжелый мотоцикл на 112 кг с инжекторным типом двигателя и рабочим объемом 449 см³ (53 л. с.).

    Плюсы

    • неприхотливость в ремонте и обслуживании;
    • привлекательный дизайн;
    • может преодолевать даже сложные трассы;
    • предназначен для гонок по бездорожью;
    • качественная сборка.

    Минусы

    • жесткая подвеска;
    • громкий звук мотора;
    • излишняя резкость рулевого управления, это и плюс, и минус, но новички часто падают.

    SUZUKI RM-Z450 предназначен только для соревнований, в обычной жизни им пользоваться неудобно, нет даже подножки.

    HONDA CRF450RX

    Это оригинальная модель из Японии в серии «hard enduro», разработанная полностью с нуля. В ней отсутствует оптика для передвижения по городу и прочая второстепенная электроника. Основная задача мотоцикла – соревнования, где уже есть искусственный или солнечный свет. Зато у него есть ножной и электрический стартер. Интересная черта байка в том, что заднее колесо меньше (18 дюймов), а переднее 21 дюйм.

    Плюсы

    • есть автоматический запуск мотора;
    • богатая комплектация;
    • высокая скорость разгона (4,2 сек до 100 км);
    • прочный корпус, который не боится падений;
    • отказоустойчивый мотор.

    Минусы

    • нет осветительных приборов;
    • не очень легко преодолевает каменистые, заболоченные и разбитые участки дороги.

    HONDA CRF450RX – узкоспециализированный байк эндуро, которому место на полупрофессиональных соревнованиях.

    SHERCO 450 SEF-R

    Это модель от известного бренда, который выпускает эндуро мотоциклы исключительно профессионального класса. Гонщики ценят байт за легкость обслуживания, все его агрегаты расположены так, чтобы до них можно было добраться с минимальными усилиями. Замена любых деталей выполняется за несколько минут при наличии лишь набора ключей. Положительной стороной являются и ходовые качества: мотоцикл мощный на 450 см3, маневренный и проходимый. Плюс ко всему еще и стоит на порядок дешевле конкурентов из профессиональной ниши.

    Плюсы

    • легкость мотоцикла – 109 кг;
    • простота ремонта, нередко возможно выполнить в полевых условиях;
    • надежная конструкция;
    • качественный корпус;
    • большие возможности для тюнинга.

    Минусы

    • в ходовых характеристиках не может сравниться с лидерами рынка;
    • узкая специализация – соревнования.

    В силу небольшой распространенности SHERCO 450 SEF-R, могут появляться проблемы с подбором некоторых запчастей, хотя большинство из них всегда есть в наличии.

    YAMAHA WR450F

    Обновленная версия Yamaha WR450F, представленная в 2021 году, стала еще быстрее и легче, чем ее предшественник. Визуально и с технической точки зрения мотоцикл больше напоминает представителя спортивных байков, чему способствует элегантный дизайн. В новой модели производитель улучшил алюминиевую раму, за счет чего без ущерба для прочности удалось уменьшить вес на 10 кг. Одна из особенностей мотоцикла – 5-ступенчатая коробка передач.

    Плюсы

    • отличная управляемость;
    • есть оптика;
    • можно использовать для передвижения по городу;
    • мощный двигатель на 53 л. с.;
    • увеличенная компрессия мотора (12.8 против 12.5).

    Минусы

    • невысоким людям не слишком удобно ездить на байке;
    • резкое управление не прощает ошибки.

    Характерная черта байка YAMAHA WR450F то, что он на низких оборотах не едет, но немного увеличив их количество, резко срывается с места. Требует от водителя сноровки в управлении.

    KAWASAKI KX450

    Это проверенный временем японский мотоцикл, который впервые появился на рынке в 2010 году. С тех пор постоянно принимает участие в соревнованиях и нередко занимает призовые места. Последняя версия от 2021 года лишена основного недостатка предыдущих модификаций – недостаточно гибкие настройки передней вилки. Байк способен выдержать даже сложнейшее бездорожье. Водителям на нем можно не боятся прыжков с большой высоты или падений.

    Плюсы

    • полный доступ к настройке техники;
    • продвинутая регулируемая подвеска;
    • много возможностей для тюнинга;
    • доступен выбор из несколько режимов эксплуатации двигателя;
    • отказоустойчивость.

    Минусы

    • сравнительно высокая цена обслуживания;
    • многие запчасти приходится заказывать.

    KAWASAKI KX450 – спортивный байк, на котором можно принимать участие в различных соревнованиях, абсолютно не уступая конкурентам с мотоциклами более высокого класса.

    Yamaha XT225 Serow

    Модель Yamaha XT225 также достойна нашего внимания и тщательного рассмотрения. Вы спросите почему 225-я, а не 250? Потому что 250-ю модель очень трудно найти в продаже, и заострять на ней внимание из-за этого не стоит.

    XT225 не имеет внешней агрессивности, той что присуща его одноклассникам. Многие критикуют байк по этой причине, однако это довольно субъективное мнение. Смысл кроется в самом названии – Serow. Слово сероу на японском означает местного горного козла, который без труда скачет по горным склонам, но большой скоростью не обладает.

    Yamaha Serow может превзойти многие мотоциклы на бездорожье, но для дальней поездки он не подойдет.

    Даже не из-за маленькой скорости, а из-за скользкого и неудобного сиденья. Но для новичка – это самый лучший выбор, так как модель невысокая и легкая, и с ней справится любой ездок.

    Лучшие люкс мотоциклы эндуро

    Профессиональные байки отличаются повышенной мощностью, прочностью рамы и элементов ходовой системы. Они предназначаются в первую очередь для участия в состязаниях. Лучше сделать выбор в пользу одной из двух моделей.

    DUCATI SCRAMBLER DESERT SLED

    Полноценный эндуро байк для гонок по бездорожью. К положительным чертам модели относятся: универсальная резина, защитное покрытие на оптике и рама повышенной прочности. В основе байка заложен L-образный двигатель, выполненный в соответствие с требованиями Euro 4, с объемом 803 см3 с вспомогательной защитой картера. Также на помощь водителю во время заездов пришло самовыжимное сцепление.

    Плюсы

    • все необходимое для передвижения по бездорожью;
    • мощный двигатель;
    • 6-ступенчатая коробка передач;
    • современный дизайн;
    • есть оптика и элетростартер.

    Минусы

    • относительно высокая стоимость обслуживания;
    • дороговизна модели.

    DUCATI SCRAMBLER DESERT SLED – удачно сочетает в себе характеристики магистрального и внедорожного мотоцикла.

    ZERO FX

    Один из первых представителей класса эндуро, работающих от электричества. Электробайк визуально мало отличается от классических мотоциклов, но в плане богатства комплектации и обилия электроники он значительно превосходит конкурентов. Правда, он не рассчитан на поездки по сложному бездорожью. Это экологический транспорт, которому место на магистралях или легкой пересеченной местности. В нем установлен мощный электрический мотор на 46 л. с., а вес составляет 131 кг.

    Плюсы

    • экологическая чистота;
    • не нужно посещать заправки;
    • мощный мотор на 46 л. с.;
    • экономичность передвижения;
    • есть уникальное приложение для управления со смартфона.

    Минусы

    • небольшая автономность – батареи хватает на 66 км;
    • слабые тормоза, на высокой скорости быстро остановиться не получится.

    ZERO FX относится к первопроходцам среди электробайков эндуро, поэтому нельзя требовать от него тех же характеристик, что от профессиональных мотоциклов.

    Yamaha TTR250 Raid

    Эта модель не создана для прыжков. TTR250 – это универсальное средство передвижения, которое хорошо подойдет для каждодневной езды или для путешествий на длительные расстояния. Но его подвески не рассчитаны для прыжков, поэтому выбрать его для этих целей будет ошибкой.

    Yamaha TTR250 прост в управлении, а маневрировать им еще легче. Двигатель отлично показывает себя как в работе на низах, так и на верхах, что будет огромным плюсом для того, кто делает выбор своего первого железного коня. Насчет эргономичности TTR250 существуют разные точки зрения.

    1. Некоторые выделят его, как удобную модель, прекрасно подходящую для путешествий.
    2. Другие сетуют на слишком большой бак и неудобную конфигурацию бокового пластика, что может ограничить свободу действий водителя во время езды стоя.

    Многие отмечают простоту и продуманность карбюратора, благодаря наличию ускорительного насоса. Имея желание можно сделать небольшой апгрейд и добавить кик и масляный радиатор.

    Какие мотоциклы эндуро лучше купить?

    Бюджетные байки из Китая идеально подходят для простых задач: передвижение по городу, легкому бездорожью. Представители средней цены чаще всего узкоспециализированые и подходят только для соревнований. Модели дорогой ниши лучше подходят профессиональным гонщикам или тем, кто пытается угнаться за технологиями.

    Рекомендации по выбору:

    • Новичкам в эндуро-спорте стоит присмотреться к дешевому мотоциклу LIFAN LF200GY-5.
    • В качестве надежной и простой модели для начинающих спортсменов стоит купить Kayo T2 250.
    • Для путешествий и поездок по несложным трассам хорошо подходит BSE J5-250E.
    • Опытным спортсменам, не желающим переплачивать за малополезный обвес, лучше купить мощный мотоцикл SUZUKI RM-Z450.
    • Для соревнований местного и областного уровня идеально подходит мотоцикл HONDA CRF450RX.
    • Если выбирать доступный мотоцикл для соревнований высокого класса под тюнинг, разумно остановиться на SHERCO 450 SEF-R.
    • В качестве универсального и мощного байка для соревнований и поездок по городу удобно использовать YAMAHA WR450F.
    • Тем, кто желает участвовать в заездах на очень сложных трассах без страха за байк, лучше взять KAWASAKI KX450.
    • Чтобы комфортно себя чувствовать, как на магистралях, так и пересеченной местности, рекомендуется купить DUCATI SCRAMBLER DESERT SLED.
    • При желании попробовать что-то новое, стоит присмотреться к электрическому мотоциклу ZERO FX.

    Yamaha WR250R

    Эта модель более новая, по сравнению с теми, что мы описывали. Ее серийное производство стартовало в 2008 году. WR250R очень схож с кроссовыми моделями, делая его более привлекательным или даже красивым. Кроме того, он довольно высок – 930 мм по седлу. Из-за чего использовать его людям с низким ростом и без особых навыков будет довольно сложно.

    Байк оснащен алюминиевой рамой, делая его вес менее значительным. Ход подвески Yamaha WR250 один из лучших, из тех, какой можно выбрать в данном сегменте, ход сзади и спереди – 270 мм. Также можно хорошо отрегулировать задние моноамортизаторы.

    Спортинвентарь

    Если же кроссбайк имеет все необходимые документы, на нем можно ездить по городу, предварительно установив все недостающие части. Однако такие мотоциклы имеют узкое сидение, поэтому езда на далекие расстояния сильно утомляет. На нем сложно ехать больше пары сотен километров, к тому же большие протекторы на шинах приводят к излишним вибрациям рулевой вилки при езде по асфальту, что, в свою очередь, нагружает руки водителя.

    Как отличный вариант для начинающего подойдет китайский мотоцикл IBRIS TTR. Хотя эти недорогие модели и требуют определенной доработки (как правило, замены некоторых частей на аналогичные японского производства). Также это могут быть BaltMotors Enduro 250. У других мировых производителей тоже много моделей для мотокросса. Как мотоцикл для бездорожья и города подойдет, например, Honda CRF250L, отлично чувствующий себя как на шоссе, так и на сложных участках пути, или 250-кубовый Kawasaki KLX250S.

    Электросистема

    Первое, что позволяет опознать эндуро — фары и стоп-сигнал. Кроссу все эти примочки не нужны. Эндуро имеет целый список моделей двойного назначения, которые без дополнительных осветительных приборов на гражданские дороги никто бы не выпустил. Больше того, маршруты эндуристов проходят не только днем, но и ночные заезды тоже существуют, поэтому — да будет свет!

    Кикстартер и электростартер. На кроссовых мотоциклах пуск двигателя подразумевается только перед гонкой, простая как валенок система кикстартера легка и надежна, поэтому на многих моделях вы увидите именно кикстартер.

    Советы по выбору

    Выбрать действительно качественную модель можно, учитывая наши советы и рекомендации. Полезно знать классификацию мотоциклов и их характеристики, тогда важны сможете подобрать транспортное средство под свои нужды.

    • Классификация:
    1. Хард – данный класс подойдет более профессиональным водителям. Мотоциклы такого типа обладают более низкой массой и хорошими крепкими деталями.
    2. Софт – отлично подходит для путешествия по пересеченной местности и городу.
    3. Туристический – такой тип обладает довольно слабой проходимостью, но из положительных сторон можно выделить удобную посадку и предусмотренные защитные дуги.
    • Объем двигателя:
    1. До 250 куб. см. – представленный тип моторов отлично показывают себя в городских условиях, благодаря своей маневренности. Обладают воздушным охлаждением.
    2. От 250 до 300 куб. см. – будут являться неплохим вариантом для новичков, чтобы понять все фишки управления мотоциклом не по асфальту.
    3. От 400 до 800 куб. см. – данный тип двигателей отлично подойдет для путешествия по пересеченным местностям, а также для городской езды. Пожалуй, единственной отрицательной стороной можно выделить огромную массу, которая составляет примерно 140 килограмм.

    Основные технические характеристики

    НомерХарактеристикиРекомендации
    1РамаРама – это каркас мотоцикла. Для её изготовления используется сталь – дешевый и прочный материал. Альтернативой стали является алюминиевый сплав – прочность и вес меньше, зато жесткость выше. Реже используется магний – имеет малую массу, а прочность его равна алюминиевому сплаву. Но из-за низкой стойкости магния к окислению и необходимости обрабатывать дорогими покрытиями он не практичен. Титан становится все доступнее и все чаще применяется при изготовлении гоночных моделей – он прочный, легкий и не ржавеет.
    2Число цилиндровЧем больше цилиндров, тем выше показатели двигателя по мощности и объемности. При этом количество цилиндров сказывается на размерах и стоимости движка.
    3МощностьОт мощности двигателя зависит максимальная скорость транспорта. Мощность в свою очередь зависит от объема цилиндров и измеряется в лошадиных силах (л.с.).
    4Охлаждение двигателяСуществует воздушное и жидкостное охлаждение. Воздушное предполагает охлаждение мотора посредством направленного потока воздуха. Бывает принудительным и произвольным. Принудительное сказывается на габаритах транспорта, увеличивая их, а также производит много шума. Произвольное недостаточно эффективно в случаях перегревания мотора. Жидкостное охлаждение подразумевает омывание цилиндров жидкостью, и считается более надежным способом поддержания оптимальной температуры.
    5ТактностьПо числу тактов в рабочем процессе движки бывают 2-тактные и 4-тактные. 2-тактный мотор – простой и бюджетный, но его детали имеют свойство быстро изнашиваться. 4-тактный имеет сложную конструкцию, из-за чего стоимость движка весьма высока. Но плюсов у него все же больше – экономно «ест» бензин, выдает минимальное количество шума, вибрации и выхлопов.
    6Топливный бакОбъем топливного бака зависит от модели. Чем он больше, тем дольше можно проехать без дозаправки. Но при этом объемный бак влияет на маневренность и габариты транспорта.
    7Коробка передачКоробка передач может быть механической и автоматической. Автоматика более проста и удобна в эксплуатации, а потому позволяет сосредоточиться на дорожной обстановке. Механика стоит дешевле и проще в обслуживании.
    8Расход топливаНа расход топлива влияет тип езды, рабочий объем и особенности трассы. Но, как правило, у каждой модели существует усредненный показатель расхода топлива, рассчитанный производителем. Такую информацию должно содержать техническое описание байка. Однако следует учитывать тот факт, что у различных производителей система расчета может отличаться.
    9Количество пассажировСтандартно сидение байка способно вместить два человека – водителя и одного пассажира.

    Husqvarna

    В модельном ряду Husqvarna 2021 года также присутствуют семь серийных моделей

    : двухтактные – TE 150i, TE 250i, TE 300i и четырехтактные FE 250, FE 350, FE 450 и FE 501. Весь модельный ряд Husky серий TE и FE за последние несколько лет претерпел значительные улучшения. В прошлом году полный список изменений составил 60% новых компонентов и включал значительные изменения в задней части. Следовательно, модели 2021 года не получили ничего нового, кроме измененной графики.

    Двухтактные модели

    TE150i

    в стандартной комплектации оснащен электростартером для облегчения запуска в сложных ситуациях. Кроме того, шасси обеспечивает точные характеристики гибкости, а в сочетании с подвеской WP предлагает улучшенные характеристики управляемости и комфорт в самых сложных условиях.

    Модели Husqvarna TE250i

    и
    TE300i
    2021 года также оснащены системой впрыска топлива. Кроме того, двигатели имеют усовершенствованную конструкцию для большей централизации массы и уравновешивающим валом для уменьшения вибрации.


    Четырехтактные модели

    Модель FE 250

    – это 4-тактный мотоцикл с наименьшей мощностью в линейке эндуро, что также означает, что он самый легкий. Разработанный и собранный с использованием компонентов премиум-класса, включая подвеску WP, выбираемые карты зажигания двигателя и гидравлическое сцепление Magura, FE 250 представляет собой машину непревзойденного качества, производительности и надежности.

    Золотая середина модельного ряда – FE350

    обладает соотношением мощности к весу, равным
    FE450
    , сохраняя при этом легкость и маневренность модели FE250. Также модель оснащена рядом компонентов премиум-класса и имеет непревзойденное качество и надежность.

    Модель FE 450 отличается лучшими в своем классе мощностью, технологиями и компонентами премиум-класса. Этот мотоцикл – идеальное сочетание точности и маневренности. Усовершенствованный и мощный двигатель имеет расположение валов, предназначенное для улучшения централизации массы и управляемости. В сочетании с инновационной электроникой, подвеской WP и специальной задней навеской для эндуро, FE 450 выводит границы прогресса на совершенно новый уровень.

    Husky FE501

    является самой мощной моделью в линейке эндуро Husqvarna.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]