Сравнение Ducati Monster 1200S, Indian FTR1200, Yamaha XSR900 2021


Yamaha XSR900

Yamaha XSR900 – еще один мотоцикл из серии „Faster Sons”, на котором я имел возможность ездить. Это следующий выпуск современного мотоцикла, сделанного так, чтобы он выглядел как ретро модель. Как его водить? Каковы его сильные и слабые стороны? Обо всем этом в следующем обзоре.

Yamaha XSR900 для меня немного «ретроспектива». Это не потому, что я уже имел дело с двигателем в МТ-09. Это связано с тем, что раньше, когда я ездил на XSR700, у меня были похожие чувства. Я ездил на этом моте лучше, чем на MT-07 Moto Cage или Tracer 700 . XSR900 был намного лучше для меня, чем MT-09. У меня еще не было Tracer 900 (о котором я был много наслышан), и, возможно, он не будет впечатлен. Тем не менее, теперь я уверен: серия XSR для меня лучше, чем MT.

Конечно, XSR900 имеет свои недостатки

Огни в первую очередь. В эпоху вездесущих светодиодов и привычного красивого пучка белого света, здесь ночью перед нами непроглядная тьма и не видать ни зги. Может быть, не так много, что вы не можете увидеть, что видимость на самом деле, как много лет назад. Это желтый свет, робко заглядывающий в темноту на несколько метров. Конечно, это связано с желанием сохранить внешний вид и климат прошлых лет, но за ними стоят светодиоды. В общей сложности в задней части Kawasaki 900K были светодиоды, но абажур сделал все это похожим на лампочку.

Кроме того, неудобное сиденье для пассажира. По сути, это просто дополнение. Такое, как выполнение «стандарта». У меня была возможность покататься с небольшим рюкзаком (если вам интересно узнать об этом эпизоде, вы найдете его здесь ), но появилась проблема с коротким и жестким сиденьем. Вообще подруга привыкла кататься, держась за мою спину, на “спорте”, и ей вообще нравилось ее положение. Однако, если даже для нее иногда казалось мало места, то для кого-то, ростом от 170 см, держаться за спину водителя может быть немного страшно.


Yamaha XSR900

Зеркала XSR900 – еще одна проблема этого мотоцикла, которая встречается и в поледующих моделях Yamaha, и вновь у меня возникают проблемы с видимостью в них. Но в действительности это легко исправить.

Краткая история модели

  • 2016 г. — начало производства и продаж модели. Первое поколение
    .

Модель

: Yamaha XSR900 + ABS (все рынки).
Заводское обозначение
: B901, B903, B904, B905, B907, B908, B90B, B90C, B90D, B90E.

  • 2017 г. — появление модификации Abarth.

Модель

: Yamaha XSR900 + ABS, Yamaha XSR900 Abarth (все рынки).
Заводское обозначение
: B90H, B90J, B90K, B90N.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha XSR900 + ABS (все рынки).
Заводское обозначение
: B90P, B90R, B90W, B90X, B90Y.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha XSR900 + ABS (все рынки).

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha XSR900 + ABS (все рынки).

  • 2021 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha XSR900 + ABS (все рынки).

  • 2022 г. — рестайлинг модели. Второе поколение
    .

Модель

: Yamaha XSR900 ABS (все рынки).

Но давайте перейдем к опыту вождения, потому что …

… всегда есть к чему присоединиться. Чем больше разных мотоциклов вы знаете, тем быстрее вы ловите такие вещи. Но в то же время вы точно знаете, идет ли он хорошо, хуже или, может быть, лучше, чем другие мотоциклы. Но вот Yamaha XSR900 запомнился мне как хороший мотоцикл. Он определенно лучше мотоциклов серии из той же конюшни. Я ездил на этом мотоцикле так хорошо, что, несмотря на все эти недостатки, мне было жаль расставаться с нем.

Однако должен упомянуть интересный случай, которое у меня был с XSR900. А именно: в какой-то момент указатели перестали работать. Я завел мотоцикл как всегда, ожидая в конце процедуры на часах, но во время езды направление не началось. Только после выключения и перезапуска мотоцикла все вернулось в норму. Я никогда не видел ничего подобного раньше. Тем не менее, это блестящее оборудование.

Ducati Monster 1200S

Ducati Monster 1200S обновился в 2021, получив квикшифтер Ducati и наклонную ABS помимо других приятностей. Ducati заявляет, что он “более компактный, тонкий и спортивный”, и даже прикольная застёжка, держащая бензобак, как на оригинальном M900, на нём есть. Действительно, зачем им что-то менять, если он и так отлично продаётся? С другой стороны, я всегда говорил, что левая сторона мотоцикла выглядит как нижняя часть морозильника с тех самых пор, как они перешли на жидкостное охлаждение. С этим реально ничего нельзя сделать что ли?


Ducati Monster 1200S

Что кроме устаревшей внешности может не нравиться в ярко-красном 132-лошадном мотоцикле с 90-градусным V-твином? Он едет туда, куда ты его направляешь, любит делать вилли и мягок благодаря великолепным подвескам Ohlins. Квикшифтер Ducati Monster 1200S работает отлично, и они, похоже, решили главную проблему предыдущего Monster-а — его дурацкую коробку. Правда, почему-то забыли поставить круиз-контроль.

Сидишь на Ducati Monster 1200S чуть с большим наклоном, чем на остальных, а его подножки чуть выше. В общем, он несколько более спортивен, чем FTR-ы и XSR, и если вы большой, то вам будет менее удобно, чем на них. По нашим общим оценкам Monster получает четвёртое место по эргономике, зато первое место по двигателю, тормозам и подвескам.

Ducati Monster 1200S отзыв №1

Единственный реальный спортивный нейкед из всей четвёрки, Ducati Monster 1200S оставляет Indian FTR тяжело сопеть позади на любой извилистой дороге. Но вот в сравнении с Yamaha он лучше разве что в том, как выходит из узких поворотов, используя каждый лишний ньютон-метр с каждого лишнего кубика, и то только для того, чтобы быть настигнутым Yamaha XSR на следующем торможении перед следующим поворотом. Ducati Monster 1200S загибает райдера во вполне спортивную позу, особенно в районе коленей. Ducati Monster 1200S красив справа и покрыт омерзительными шлангами слева.


Ducati Monster 1200S

Ducati Monster 1200S отзыв №2

Ducati Monster 1200S — чистейший спортбайк на фоне прочих, и 11-градусный движок Testastretta даёт об этом знать каждый раз, когда раскручиваешь его. Да, у него великолепная тяга, позволяющая быть на высоте в каждом узком повороте, но особенно он раскрывается на прямой дороге — открыл газ — и на взлёт! Остальное в нём ровно так, как и ждёшь от Ducati Monster 1200S — подвеска Ohlins впечатляет как всегда, суппорта Brembo M50 дают лучшее торможение и обратную связь из всей четвёрки. Monster уже достаточно известен, его плюсы и минусы знаешь заранее и либо смиряешься с ними, либо ищешь другой мотоцикл. Да, выхлоп греет ногу и сиденье. Компоненты, размещённые снаружи двигателя, портят красоту. И хотя положение верхней части тела довольно расслабленное, ноги загнуты в решительно спортивном духе — что хорошо для покорения поворотов под коленочку, но утомляет в городской езде.

Ducati Monster 1200S отзыв №3

Ducati — всегда Ducati. Он едет как монстр. Он управляется как спортбайк и тормозит в одно мгновение. Кто-то удивлён этим?

Команде дизайнеров, работающей над Ducati Monster 1200S, пришлось несладко. Им нужно было сделать Monster узнаваемым, в духе оригинальной работы Мигеля Галлуцци, и при этом новым с технической стороны. В итоге, после всех этих лет узнаваемый силуэт Monster-а и фирменная красная краска Ducati выглядят всё ещё привлекательно. И конечно же, в плане быстрой езды он обскакал оставшуюся тройку, но это и так ясно. А вот проехав на нём по городу, я понял, что хотел бы ездить на нём только эпизодически по одной простой причине: выхлоп жарил мои ляжки и зад.

Какой определенный плюс в Yamaha XSR900

Самое главное, как этот байк едет. Это просто сказка! Он движется уверенно, даже слишком уверенно. Мотоцикл настолько прост в управлении, что после нескольких поездок у водителя создается впечатление, что он уже не перегружен на 100% оборудованием. Возможно, это впечатление было отчасти связано с тем фактом, что до этого мотоцикла я катался на Gold Wingu, но держу пари, что это оборудование просто идет так хорошо. То же самое было с XSR700.

На берегу плюс положение на мотоцикле. Мне было удобно, положение прямо. И, несмотря на более жесткую кушетку и тот факт, что я соскользнул на танк, и каблуки в моей спортивной обуви, я добрался до комплектов пассажира, он все еще чувствовал себя комфортно. Маршрут до 150 км прошел так легко и приятно, что я мог идти дальше.


Yamaha XSR900

У мотоцикла также есть отличные часы. Негативные цвета на дисплее действительно намного лучше, чем стандартная комбинация. Я имею в виду черный циферблат и беловатую индикацию. Даже эта тонкая полоска вращения становится более заметной. Мне понравились показания в MT-09 SP, и тут я тоже не разочаровался. Опускаю тот факт, что пространство овального спидометра здесь использовалось лучше, чем в SCR950 или Husqvarna. Однако многие ушли, чтобы указать температуру. Температура наружного воздуха показывается очень высокая, вероятно, из-за близости датчика к двигателю. В отличие от этого, датчик температуры двигателя упорно показывает 68 градусов в качестве максимального значения. Да, было уже холодно, но не так. Ну, разве что этот кулер настолько эффективен.

Вот что гоняет Yamaha XSR900

Двигатель мне уже известен. И работает так же хорошо, как и в MT-09. Сцепление с антипрыжком отличное. Хотя в этом случае на резине со свежей резьбой, иногда с уменьшением более высоких оборотов на мокрой, колесу требовался момент забывчивости. К сожалению, в XSR900 у нас нет плавного переключателя, но коробка работает с точностью и не вызывает проблем во время вождения. У меня нет никаких комментариев, чтобы работать от всей души. Плюс отличный звук, выходящий из выхлопа аксессуара. Вопрос в том, что по поводу этой температуры двигателя?

от кафе-рейсеров выедает глаза. Они только выглядят как гоночные. Да, круто, но никому нет дела до их возможностей, нарядили модную цацку из 2016-го в наряды из шестидесятых. И я очень рад, что XSR900 всё-таки не один из них.

Это XSR900. Последнее, что вылезло из машины времени, в отделе спортивных традиций Ямахи. Черты прошлого. Возможности будущего. К нему так и напрашивается вопрос, но вопрос не “что?”, вопрос “когда?”. Гонки от кафе до кафе зарождались здесь, в Британии шестидесятых, вместе с чашкой кофе и стремлением ездить быстро. Но сегодня они уже не столько о скорости сколько об образах. Сейчас объясню, вот цитата Ямахи: Внешний вид XSR 900 называется нео-ретро, мотоцикл сделан из чистопробных и самобытных материалов, для тех, кто ценит самобытность и кому нужен честный и самобытный мотоцикл. Что бы эта чушь ни значила, это определённо не похоже на те, универсальные японские мотоциклы из прошлого, целью которых были показатели. Больше смахивает на откат и развод миллениалов. Чтобы понять из какой же он всё-таки школы, прохватим от кафешки из 63-го, до современной кофейни. Мотоцикл ощущается добротным с самого начала. Посадка прямая, характеристики современные, всё как у настоящего UJMа. При росте в метр-девяносто, высота седла в 830 мм ещё ничего, хотя колени в выемки на баке не попадают. И благодаря сверх-лёгким современным комплектующим мокрый вес мотоцикла всего 195 килограммов. Но развивает ли XSR900 заветную для тогдашних гонщиков скорость? Или это просто очередная современная пустышка? И это прекрасное место чтобы всё выяснить. Двигатель и рама в XSR900 стоят такие же, как и у знаменитого MT-09, из 2014-го. Рядная тройка объёмом в 847 кубов выдаёт столько мощности и дури по всему диапазону тахометра, что почти забываешь о том, что отклик на ручку у МТ-09 был как рубильник для камикадзе, а подвеска только плакать. Но на XSR900 Ямаха всё исправили, они усилили демпфирование вилки, так что на дороге он больше качается, а дроссель больше не похож на выключатель. Выходит, они взяли и до того быстрый мотоцикл и сделали, чтобы ездить на нём быстро стало проще. Так что, возможно, в конце-концов он заслужил звание кафе-рейсера. Но во времена Холодной войны, когда эту взлётную полосу и построили, был только один способ узнать достоин ли мотоцикл носить своё имя. Пора сделать тонну. 80! 95! 110! 130! 145! Шестая! 160 километров в час! Ещё набирает! 180! 190! Вот, вот 210, вот это да. О-о-о, чё-то не вписываюсь. Тормози, тормози, тормози, тормози. Когда вновь ступаешь на землю замечаешь кое-что ещё. Мотоцикл очень юркий и не любит ездить на обоих колёсах. Всё предусмотрено, АБС, двух-уровневый трекшн-контроль, 3 режима езды. Стандарт подходит для города, в режиме А ручка откликается на силу мысли, а Б это режим “бабуля”, лично мне бы хватило и двух. Стоит упомянуть и сцепление, похоже, Ямаха им гордятся, по сути это проскальзывающее сцепление с функцией поддержки, выжим легче на 20% и когда резко понижаешься, заднее не так сильно блокируется. Но, честно говоря, по-моему торможение двигателем на XSR900 и так довольно слабое, так что кроме как облегчения жизни левой руки толку от проскальзывания не густо. А вот в городе заметна ещё одна незадача. я упоминал, что из-за жёсткой подвески он хорошо закладывается? Так вот, когда едешь по галимой дороге, чувствуешь каждую кочку и каждую ямку. По сравнению с MT-09 сиденье сделали шире и удобнее, но оно всё ещё натирает в местах, которые мне лучше не показывать. Вот так и дотёр до современной кафешки. От запаха кофе зудит в носу, а от кафе-рейсеров выедает глаза. Они только выглядят как гоночные. Да, круто, но никому нет дела до их возможностей, нарядили модную цацку из 2016-го в наряды из шестидесятых. И я очень рад, что XSR900 всё-таки не один из них. Большой и толстый радиатор, датчики и электроника, спортивная резина и очень низкая рама. Этот мотоцикл это не какое-нить фуфло бадяженное, это серьёзная техника. Гоночная, в старом, истинном понимании слова. Так купил ли бы я такой? Он на голову выше любого из класса винтажных. Р-Найнти слишком дорогой, CB1100 динозавр, Бонневили так не едут, Гуцци ещё пойди найди, Дукати Спорт-Классик уже умер, а скрамблер по сравнению с этим игрушка. Но нет, XSR900 я бы не купил. Просто он перестарался. Если будет нужен спорт без пластика, я возьму спорт без пластика. Если захочется безделушку под старину покататься по городу, так зачем мне жариться на 150-ти огнедышащих лошадях? Мне нравится этот мотоцикл, и мне хотелось бы, чтобы он был нужен, но за окном не шестьдесят третий. И для мощности наших дней расстояний между кафе попросту недостаточно.

Впечатления от вождения на Yamaha XSR900

Как я упоминал ранее, на этом мотоцикле было действительно хорошо. Вы не сможете забыть о влиянии быстрого доступа. Благодаря этому движение на скорости 140 не является проблемой. Интересно, что на 6-й передаче на этой скорости мгновенное сгорание составляет 5,5 л / 100 км. Это отличный результат для 900. Сгорание в моем случае составило 5,86 л / 100 км, и я не ехал медленно. В общем, первая полная заправка бака состоялась на 170км


Yamaha XSR900

Проблема может заключаться в том, что мотоцикл короткий. Это чувствуется на более высоких скоростях, когда голова идет к часам. К сожалению, в этом мотоцикле вы должны занять положение «поднятой кошки», потому что лобовое стекло достаточно близко и приклад быстро застревает в ограничителе сиденья водителя. Все это на высоте 180см. Но, по крайней мере, нет проблем с достижением земли обеими ногами.

Мотоцикл также имеет отличные тормоза. Хорошо функционирующая АБС на передней панели. Сзади это в основном мешающее дополнение. Но круг не бушевал, ни мокрый, ни сухой, ни песок. Он теряется только на более крупных камнях на гравийных дорогах. Тем не менее, одним пальцем решает проблемы с торможением.

Ходовые характеристики, расход топлива

Максимальная скорость, объявленная производителем составляла 203 км/час. Но пользователи утверждали — отметка 240 км/час на спидометре вполне достижима, при наличии высокой ветрозащиты.

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км/час составлял 4-4.5 сек.

Расход топлива

Расход топлива по заявлениям конструкторов — 5, 75л. на 100 км. По тестам пользователей — 6 л на 100 км при средней крейсерской скорости 120 км/час.

Что еще о Yamaha XSR900

Мне также нравятся усилители на этом мотоцикле. У нас есть 3 уровня тяги, включая положение ВЫКЛ. 1 степень контроля позволяет немного больше безумия. Если пробуксовка колес не слишком велика, то здесь даже резина. Однако на песке он постоянно обрезается и дает энергию. Тяга 2 степени убивает удовольствие на 102%, потому что, прежде чем думать о чем-то, мотоцикл уже посадит колеса на асфальт. Но на песке можно плавно ускориться. Тягу можно отключить только на остановленном мотоцикле и немного грусти. Но это прекрасно работает.

Карты также 3. STD, где у нас есть сила внизу и вверху. Настройка A дает нам удар снизу. С другой стороны, B – это такой STD с меньшей чувствительностью к дроссельной заслонке газа, и в этом положении я обычно ехал. Удобно на бездорожье и в пробках. Здесь каждый найдет свое место, потому что различия чувствуются.


Yamaha XSR900

Это так же хорошо на нем с большими и меньшими скоростями. Пробки также не являются проблемой. Мотоцикл имеет такую ​​ширину рулевого колеса и положение зеркал, что вы смело можете проехать среди автомобилей. Это хорошо видно на видео внизу этого поста.

Участники сравнения

Во время первой поездки на Indian FTR1200 его выхлопные трубы подсказали, что сравнивать его надо с Ducati Monster, а Monster 1200S как раз недавно обновили, так что это само собой. Признаю, что Yamaha XSR здесь слегка не при делах со своей 847-кубовой тройкой против 1200-кубовых двоек. Но когда я увидел XSR в гараже у дилера, я сказал буквально: «ух ты, это реально олдовый флэт-трекер тут у вас?»

Делая XSR, Yamaha явно целилась в тот же образ, что и у Indian. Так почему бы и не добавить эту модель к сравнению? Yamaha XSR на рынке не первый год, но мы его толком не испытывали, и уж подавно — не сравнивали с другими. Так что решено — берём.

Ну и раз у нас уже выходит необычное сравнение городских мотоциклов, мы решились ещё на один нестандартный шаг. Мы взяли целых два Indian-а — базовую модель и S — в основном благодаря тому, что Indian согласились их нам дать. Модель S оснащается 4,5” ЖК-дисплеем, наклонной ABS, трекшн-контролем, тремя режимами езды и настраиваемой подвеской.

Подводя итог Yamaha XSR900

Отличный мотоцикл! Для меня он лучше, чем серия MT. Помимо взгляда, который я связываю со своей молодостью, лучше кататься на нем. Мне было легче делать все, что предлагал тупой ум,

вы можете узнать больше об этом на сайте производителя. Также есть конфигуратор и список дополнений для этой модели. Ниже приведены некоторые из наиболее важных параметров и видео-обзор, который я рекомендую вам просмотреть.

Тип двигателя3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный
емкость847 см3
Максимальная мощность115 л.с. при 10000 об / мин
Максимальный крутящий момент87,5 Нм при 8500 об / мин
Общая длина2075 мм
Общая ширина815 мм
Общая высота1 135 мм
Высота седла830 мм
Вес в рабочем состоянии195 кг
Емкость топливного бака14 литров

Post Views: 3 320

Размеры и вес

Уже при первом знакомстве с Yamaha XJ 900 S Diversion возникает ощущение, что перед глазами тяжелый боевой конь. А выкатывая мотоцикл из гаража, всеми мускулами чувствуешь ого массу.

Стальная рама не могла не отразиться на весе мотоцикла:

  • сухая масса составляла — 240 кг;
  • снаряжённая, с заправкой маслом и полным баком бензина — 265 кг.

Габариты тоже не удивляли:

  • в длину — 2 231 мм;
  • в ширину — 736 мм;
  • в высоту — 1 302 мм;
  • высота по седлу — 796 мм;
  • колёсная база — 1 506 мм.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]