Как-то однажды задумал Ducati, который был самым настоящим монстром в деле мотопрома Италии, создать самый универсальный, и одновременно самый невообразимый байк. Это должен был быть такой мотоцикл, который был бы интересен в одинаковой степени как любителям покататься с ветерком, так и всякого рода неторопливым туристам.
Также этот байк должен подходить и тем, кто изнывает в пробках мегаполиса. Основная идея легла в концепцию и основу разработки как раз этого мотобайка. В итоге на свет появился байк Ducati Mulristrada.
Мотоцикл Ducati Multistrada
В самый первый раз мир увидел этот мотоцикл в далеком две тысячи девятом году, в Милане на мероприятии EICMA. Основная база для создания этого мотоцикла принадлежала модели Ducati 1198, которая также снискала в определенное время большую долю популярности. Только теперь Multistrada стал ее более усовершенствованным и новым по стилю и мышлению.
К примеру, разработчики добавили в свое новое детище те инновации, которые использовались на таких гонках, как MotoGP или WSBK.
Концепция
Если описать общую концепцию этого мотоцикла простым словами, то проще всего описать его по требованиям клиента. Так, мотоцикл Дукати Мультистрада полностью отвечает таким запросам, как:
- Красивый мотоцикл;
- Быстрый;
- Может ездить как по дороге, так и по территории бездорожья;
- Вместительный багажник;
- Маневренность;
- Удобство;
- Простота в управлении.
В действительности все эти требования к мотоциклу, озвученные новичками, могут сбить с толку. В таких случаях менеджер обычно ставит перед собой только одну задачу – подобрать какой-нибудь оптимальный компромисс со средними параметрами по запросам.
К счастью, организация Ducati пошла кардинально другим путем – она создала уникальный бескомпромиссный и внеконкурентный байк, который полностью соответствует заявленным требованиям. Идея этого мотоцикла (Ducati Multistrada 1200) стоит на 4 основах управления и условиях местности. Это Urban (город), Sport (повышенная скоростью) Enduro (езда по бездорожью) и Tourism (то есть комфорт при поездке).
В названии модели (Multistrada) есть триплет «мульти», и он говорит о то, что данный мотоцикл способен решать большое количество самых разных задач. Поэтому можно назвать этот мотоцикл универсальным, настоящим тур-эндуро с великолепным внешним видом, спортивным характером и харизмой.
Ducati 1000 Sport
Добро пожаловать! Байкер никогда не останется в одиночестве. «Все о мото» — живое тому доказательство. Наш сайт информирует относительно выхода самых необычных байков. Рассказываем соотечественникам мы и про лучше МС…
Мото 1000 от Дукати
Мотоцикл Ducati 1000 Sport располагает самой разной комплектацией. Байк имеет достаточно-таки комфортабельное двухместное сиденье, а также располагает наличием очень удобных рельефных рукояток руля.
Обустроили байк и двумя классическими амортизаторами. Благодаря наличию съемной задней крышки сиденья, этот мото излучает шик и неповторимость стиля под названием «Cafe Racer».
Мотоцикл Ducati 1000 Sport был сконструирован в виде высококачественной двухколесной мото-машины. Касается это, в первую очередь, комплектации байка, которая использует современную 43-миллиметровую переднюю вилку «Marzocchi». Этот перевернутый элемент железного коня обладает классической зачищенной поверхностью из алюминия. Заднюю подвеску создали в виде массивного 60-миллиметрового маятника с парой примыкающих полностью регулируемых амортизаторов типа «Sachs».
В дополнение к вышесказанному отметим, что что компоновку подвески сделали для того, чтоб предоставить байку классическое очарование, а также продемонстрировать превосходство сцепных свойств Дукати Спорт.
Описание мотоцикла Ducati 1000 Sport
Раму этот железный конь получил ультрасовременную. Отметим, что ее трубчатая конструкция с применением хром-молибденовой стали стала весьма надежной и красивой в одночасье.
Отдельные слова следует сказать про угол наклона его передней вилки, составляющий 24 градуса. Это несет в себе новые преимущества в управлении байком, повышая его устойчивость на треке.
Передний тормоз представлен парой полу-плавающих дисков с двумя поршневыми скобами. Задняя же тормозная система может похвастаться меньшим в диаметре диском и одно-поршневой скобой.
Мотоцикла Ducati 1000 Sport располагает компактными колесами с размером – «17». Также байк имеет компактный топливный бак, вмещающий 15 литров бензина. Резерв последнего включает объем в 3,5 литра. При этом, вес мото достигает 182 кг.
Дукати Спорт 1000 имеет высоко функциональную панель приборов. На ней разместился спидометр, тахометр, индикатор дальнего света, указателей поворота, а также показатель уровня топлива, индикатор аварийного давления масла и индикатор нейтральной передачи.
Экстерьер
При самом первом и беглом взгляде на это произведение технологичного искусства можно обнаружить, что его силуэт был словно нарисован на бумажном листе, причем нарисован творческими, смелыми и достаточно богатыми штрихами. Дизайн вместе с его динамикой подчеркнуты сочетаниями нескольких контрастных цветов обшивки основного корпуса. Весь экстерьер выполнен не просто со вкусом, но и утонченно, а во всем внешнем виде этого мотоцикла можно проследить фирменный стиль и итальянский шарм организации Ducati.
Передние спаренные фары этого байка оборудованы самой новой и современной оптикой, которая, в свою очередь, оснащена дополнительными светодиодами. Что касается защиты от ветра, то здесь есть высокое ветровое стекло, которое при случае можно отрегулировать. Да и механизм этого стекла достаточно прост и интуитивно понятен любому человеку.
На приборной панели есть несколько информационных продвинутых датчиков, а с по бокам от нее вмонтированы компактные, но вместительные бардачки. «Горбатый» и узкий бак в комплектации с широким рулем – это то, что придает байку некоторую толику олд-скула и раритетные черты, обязательные для мотошкол Италии.
Колеса с дисками на 17 дюймов обуты в профессиональные, износостойкие покрышки модели Scorpion Trail. Эти покрышки придумала, разработала и ввела в производство организация Pirelli, причем все это она сделала как раз для данной модели. Резина здесь не только самая скоростная, но и позволяет ехать при наклонах до 45о.
Эндуро Ducati Multistrada
Всем привет! Что-то, таки, сподвигло дописать этот пост про мульта и поделиться с Вами, друзья, моими впечатлениям об этом мотоцикле. Старался изложить конструктивно
В предыдущем посте я писал о том, как началось мое знакомство с Ducati, сразу с дальняка. Честно говоря, никогда особых сложностей с новой для себя техникой не испытывал — сел и поехал. Так было и с мультом. Первые минут 30 тянул лыбу при откручивании газа Пришлось ехать и по убитой обочине и по пробке на выезд из Новосибирска — все ок. Наверное, это должно говорить о дружелюбии итальянской техники.
Первая проблема проявилась через пару километров пути — после остановки для покупки в вагончике прохождения техосмотра и оформления страховки, стартер почти не крутил, как будто сел аккум. Ничего страшного, подумал я, мот-то не новый и аккум, наверняка, мертв. Помучав его, все же, завел и погнал восвояси. По дороге проблема проявлялась, но не постоянно, что подтвердило теорию севших батареек, нну. Купив сдуру новый аккум, понял, что это вовсе не в нем дело. СТАРТЕР! О_о Да, щеткам пришел трындец. А если щеткам приходит он самый, вы попадаете на это:
Были подточены и поставлены щетки от москвича, работали до недавнего времени, после чего, процедуру пришлось повторить. То ли из-за стремных щеток, то ли из-за частой работы стартером, они прожили всего-то шесть тысяч км. Стоит добавить, что при износе щеток, так же страдает якорь стартера. Медные контакты при неплотном прилегании щеток просто подгорают и если щетка попадает на подгоревший контакт, вы услышите только одинокий «щелк» реле стартера. Проблема, скорее всего, только моего экземпляра, не повезло попасть на изношенные щетки и, как следствие, по незнанию, подгоревший якорь. Проточка контактов на токарном станке решает проблему, кстати. Верю в то, что это будет полезно не только дукатистам
Ну, а теперь об общеизвестном. Датчик топлива. Да, на первых мультах этот сукин сын врет безбожно. Показывает полный, когда бак полный, в остальном — веры ему нет. Даже систему выявить не удалось, ориентируюсь по пробегу, а чаще всего — по ощущениям. Ни разу не обсох
Сцепление. Спорный момент, конечно. Более привередливое, ходит меньше, шумит громко — это факты. К плюсам могу отнести только субъективные моменты: тот же громкий звук и красивость «чего-то крутящегося» на двигле. Последнее это про открытую крышку и красивую прижимную плиту. Кто знает еще плюсы — пишите, интересно. Родной комплект сцепления сменил после пары тысяч пробега. Работало отлично, но подвывало при трогании с места — неприятно.
Ремни ГРМ. Заменил и забыл. Через 5к вспомнил, посмотрел, снова забыл. Еще через 5 заменил, забыл. Продолжать? Неприятная хрень. Для гражданских мотоциклов десмопривод не дает преимуществ, зато дает неслабый головняк. Постоянно встречаются васяны, которые провасянивают ремни и попадают на новое двигло. Считаю это антизаботой о потребителе. Мне надо в дальняк на 12-15 тыщ, а это замена ремней в непонятном месте. Вполне осуществимо в поле, но не каждый станет это делать — это же не масло сменить! В общем, маразм, чесслово. Бесит так же, как хреновые дороги, от которых никуда не деться и которые никто не делает. Накипело.
Нужно отметить, что в связи с возрастом мотоцикла, приходят в негодность всевозможные резиновые «штучки». Парочка таких «штучек» недавно подкинула мне забот.
Кто бы мог подумать…
Продолжаем лить гавно конструктивную критику.
Мозги. Самая неприятная для меня часть мотоцикла. Неприятная потому, что я сам не могу её понять и починить, в случае чего. Периодически возникает чек, потом сам пропадает, обороты ХХ могут сами стать выше или ниже, почихать может иногда, сопровождая это дело чеками. Как правило, все само устаканивается, но блин, это не дело. Вот сейчас, как раз, после поездки по грязному грунту и последующей мойки стал глючить. Обороты ХХ выросли, стал греться в пробках (оно и понятно). Проблема решается сбросом ошибок в мозгах, но для этого надо валить к дилеру, что стоит времени и денег
Выхлопная система. Опять же, говорят, я один такой. Видимо, я так же один и в том, что использую мотоцикл по назначению, преодолевая не только асфальт Проблема в следующем: выезжая на нормальную дорогу из разного рода ебеней бездорожья, зачастую приходится преодолевать канавы и бордюры (поребрик. Привет, Питер!). Но, вот эта дурацкая банка, которая висит ну очень неправильно (на мой взгляд), все время наровит за что-то зацепиться. Таким образом, в местах соединения труб возникают сечи, от которых потом невкусно пахнут штаны. Буэ. Пришел в гости, а от тебя выхлопом воняет — класс. И стоит это дело починить, как история повторяется. Ну, вы поняли. Лечится установкой трассы без катализатора (от цилиндров до места соединения в одну трубу).
Ветрозащита. Даже с тюненым стеклом — очень так себе. Конечно, не нейкед, но и не голда. Для комфортного передвижения по трассе, нужно ставить доп стекло, которое крепится поверх щитка и родного стекла, а по высоте примерно на уровне шлема. По отзывам — 160 не дует. Купить не успел — жалею
Грязезащита. Закидывает ноги безбожно. Крыло полудекоративное, требует доработки. Сзади ситуация лучше, особенно после установки хаггера.
Свет. В стоке — гумно, как и на большинстве мото. Благо, в ближнем линза — поставил ксенон и теперь все отлично. Даже с темным визором по ночам ездил — нормально
Несмотря на все вышеописанное, мульт ни разу меня не подвел. Не сломался в дороге, не обсох и даже колеса не прокалывал. Таков итог критики
— UPD: В связи с негативными настроениями в адрес мотоцикла после прочтения поста, хочу напомнить, что все недочеты не приводят к поломке мотоцикла и устранимы негигантскими силами. Часть из них относится только к моему экземпляру, еще часть считаю недостатками только я. — Теперь о хорошем. Мотоцикл легкий (для туриста), что делает его легко управляемым. Катаю на нем джимхану.
За счет узкого силуэта в пробках — красота. Стою очень редко. В городе перегреть не получалось (105 — максимум), но стоит отметить, что на светофорах длиннее минуты — глушу. L-образник не страдает при падении без всяких дуг. Пару раз была ситуация, забывал снять с сигнализации и от испуга пытался быстро найти в кармане брелок и забывая держать мото, клал его на бок. Ложится в аккурат на грузик(или лапку) и подногу пассажира. Даже при вывернутом руле не страдает переднее крыло и пластик. Хотя, как приложить С кофрами (35-40кг) меняются только габариты и очень охотно поднимает колесо в воздух, в остальном — все так же. Крейсерская скорость 140-180, держит легко, запас есть. Разгонял до 230 — 8500 оборотов, ограничитель. Тормоза отличные, Brembo в стоке, но задний почти неинформативен. Расход зависит от стиля езды, укладывается в диапазон 6-8 литров на стоню. Очень нравится звук, особенно под нагрузкой в диапазоне от 3,5-4 тысяч оборотов, эх! Прибавьте к этому приличное ускорение и это просто сказка! Сиденье довольно широкое, явно имеет две посадки — у бака в ямке и в упор к пассажирскому седлу, на широкой части. По отзывам, требует доработки, но для меня все в порядке. В городе и на расстояния до 200км комфортно, а гелевая подушечка решает дальняке В стойке не поездить, а сидеть удобно, посадка почти прямая. Руль удобный, но в пробках ровно по зеркалам большинства коробок. Наверное, после покупки стекла, сделаю руль еще немного выше (не из-за пробок).
Что касается ремонта — все отлично. Расходники (за исключением ремней) — как у всех, а разобрать тот или иной уже зачастую проще, чем на японце. Мономаятник делает снятие колеса делом 1 минуты, а то и меньше, снимая бак, у вас перед глазами рама, проводка и двигатель, все легкодоступно.
— Добавлю, если что вспомню или спрашивайте.
Допы Цилиндр сцепления, ксенон, защита рук, хаггер, стекло, зеркала, покраска дисков, открытая крышка сцепления (самопал), usb-зарядка, сигналка, подноги, лапки тормоза и сцепления
Ремонт Датчик давления масла, стартер, трасса выхлопа
Обслуживание Ремни, сцепление, регулировка клапанов
Выводы Это Ducati. Когда выбирал его, я не знал про все вышеописанное, да и вряд ли это заставило бы меня изменить выбор. На нем удобно и в городе и на трассе, он не как все. Да, это дороже в обслуживании, да, вам будут говорить о том, что у вас двигатель сломался и что это какой-то новый китаец и что «а чо не хонда?», но вам от этого будет только весело, ибо так загреметь болтами в ведре и поехать можете вы, а не они
P.S.: что касается именно моего мотоцикла, то я не жалею о том, что он у меня есть. Я узнал что такое Ducati и не разочаровался. Мульта я продаю, но продаю, чтобы купить нового мульта. Такие дела. Удачи на дорогах, ребята!
Ключевые моменты
Классическая
- Возможность моментального корректирования как крутящего момента, так и мощности движка;
- Осуществление контроля над подвеской и тягой;
- Четыре различных режима передвижения, позволяющих создать уникальный, индивидуальный стиль по предпочтениям водителя.
Спортивная
- Используется ABS;
- Электронная адаптируемая подвеска под названием Ohlins;
- Есть воздухозаборник, а также компактное заднее крыло и боковые экстракторы;
- Все «примочки» и нововведения подчеркивают мощность и характер мотоцикла.
Туристическая
Она была создана специализированно для тех, кто любит дальние спокойные путешествия. Тем не менее, у нее есть все фишки, которые присущи первым двум модификациям. Главное отличие – модель заточена под обеспечение максимально возможного комфорта для водителя. Как пример – в рукоятки вмонтирована возможность автоматизированного прогрева, а по бокам мотоцикла есть кофры на 57 литров для дальних поездок.
Технические параметры
Согласно мнению ведущих специалистов, а поклонников и, что удивительно, конкурентов этой организации, мотоцикл получился весьма и весьма продвинутым. Однако 2013-ом году компания решила дополнительно улучшить свое детище. Маркетологи и инженеры компании, судя по продукту, взялись за улучшение как следует и выдвинули задачу по апгрейду на передний план.
Параметры обновленной модели:
- * Длина мото – 220 сантиметров;
- * Ширина байка – 94,5 сантиметра;
- * Высота мотоцикла – от 82,5 до 85,5 (все зависит от модификации);
- * База машины – ровно 153 сантиметра;
- * Масса базовой комплектации – 196 килограмм, Touring – 217, а комплектации Sport – 206.
- * Объем бака – двадцать литров.
Ducati Multistrada
Плюсы/минусы
Конечно, пока что рано говорить, что Дукати Мультистрада 1200 – это самый лучший мотоцикл, однако несколько плюсов перед другими есть.
К ним смело относятся следующие:
- Свобода в выборе программы передвижения;
- Усовершенствованные системы контролирования;
- Небольшая масса;
- Хороший уровень маневров;
- Великолепный уровень разгона и динамики;
- Быстрый ответ на любую команду, за счет чего достигается отличная управляемость;
- Отличный дизайн;
- Особенность, которую все в народе именуют как «полный фарш».
- Однако не стоит забывать и о недостатках, к которым многие относят:
- Жесткое сидение;
- Выдающиеся и выделяющиеся зеркала для осмотра заднего вида;
- Не совсем корректные настройки и конфигурация мотора;
- Многим предстоит привыкнуть к регулировке подвески.
Кому подойдет мотоцикл
Согласно мнению разработчиков, мотоцикл подойдет для активного человека с высоким и динамичным темпом жизни. Также мотоцикл подойдет тем, кто любит заниматься покорением горизонтов и имеет множество самых разнообразных увлечений. Именно таким выглядит рядовой, по мнению разработчиков, будущий владелец мотоцикла.
Ducati Multistrada
Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2005 обзор
Описание мотоцикла Ducati Multistrada 1000 DS 2005 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Ducati Multistrada 1000 DS редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Multistrada 1000 DS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 992 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Multistrada 1000 DS — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada 1000 DS других годов выпуска и информацию о них