Скутер Yamaha Cygnus X 125 Скутеры Yamaha Jog Скутер Yamaha Jog RR Скутер Yamaha Jog C Скутер Yamaha Jog Z Скутер Yamaha Super Jog Z Скутер Yamaha Jog Z NextZone Скутер Yamaha Jog Aprio Скутер Yamaha Jog Artistic Spec Скутер Yamaha BWs Скутеры Honda Cub Скутеры Honda Dio Скутер Honda Dio AF 18 Скутер Honda Dio AF 27/28 ZX/ZR Скутер Honda Dio AF 34/35 Скутер Honda Dio AF 34 Cesta Скутер Honda Dio AF 56/57 Скутер Honda Dio AF 62, AF 68 Скутер Honda Dio Z4 AF 63 Скутер Honda Tact AF 24 Скутер Honda Tact AF 30/31 Скутер Honda Zoomer AF 58 Скутер Honda Lead Скутер Honda Giorno Crea AF 54 Скутер Honda Giorno AF24 Скутер Honda Gyro Canopy Скутер Huatian Spider 2 Скутер Baotian Tanco 50 Скутер GX Stinger Скутер SYM Jet EuroX Скутер LIFAN ZID LF50QT-8A
Файлы хранятся на хостинге LetItBit и их всех можно скачать бесплатно. Я же получаю доход с каждого скачивания. Если у вас тоже есть сайт, можете тоже начать зарабатывать с LetItBit.
Скутер Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. >> Технические характеристики
«Легион-Автодата»
Технические характеристики
Примечание. Ниже по тексту используются следующие обозначения модификаций скутеров Jog: тип 1 — Jog Artistic Spec. тип 2 — Jog Aprio 4JP1 Масса: тип 1 — 63 кг тип 2 — 66 кг
Двигатель (тип 1) модель — Yamaha CY50 тип — 2-х тактный, карбюраторный число цилиндров — 1 рабочий объем — 49 см3 диаметр цилиндра х ход поршня — 40,0 х 39,2 мм степень сжатия — 7,2 расход топлива (при 30 км/ч) — 1,4 л/100 км мощность — 6,8 л.с. при 7000 об/мин крутящий момент — 7,0 Нм при 6500 об/мин система распределения — лепестковый клапан на впуске
Двигатель (тип 2) тип — 2-х тактный, карбюраторный число цилиндров — 1 рабочий объем — 49 см3 диаметр цилиндра х ход поршня — 40,0 х 39,2 мм степень сжатия — 7,3 расход топлива (при 30 км/ч) — 1,5л/100 км мощность — 6,8л.с. при 6500об/мин крутящий момент — 7,5 Нм при 6000 об/мин система распределения — лепестковый клапан на впуске
Емкость топливного бака: тип 1 — 3,5л тип 2 — 6,0 л Емкость масляного бака — 0,8 л
Внешняя скоростная характеристика двигателя.
Воздушный фильтр Воздушный фильтр объемом 1,2 л, с поролоновым фильтрующим элементом, пропитанным маслом.
Карбюратор Тип 1 тип — Teikei Y14P диаметр дросселя — 13,9 мм главный жиклер — №76 жиклер холостого хода — №42 жиклер обогатителя — №48 частота вращения холостого хода — 1800 об/мин Тип 2 тип — Y16P/1 главный жиклер — №80 жиклер холостого хода — №42 жиклер обогатителя — №48 частота вращения холостого хода — 1800 об/мин
На карбюраторе установлен пусковой обогатитель. При запуске холодного двигателя запорная игла обогатителя втянута, и горючая смесь обогащается. После запуска двигателя ток от генератора поступает к нагревательному элементу, термоэлемент нагревается, его рабочее тело расширяется и канал обогатителя перекрывается.
1 — нагревательный элемент, 2 — термочувствительный элемент, 3 — плунжер обогатителя.
Система охлаждения Охлаждение воздушное, принудительное. Воздух нагнетается вентилятором к рубашке охлаждения цилиндра.
Масляный насос Масляный насос с червячным приводом от коленчатого вала.
Система зажигания Система зажигания бесконтактная (CDI — «Condenser Discharge Ignition»). На двухтактном двигателе скутера используется система зажигания от ма-гдино маховичного типа, которое одновременно обеспечивает работу приборов освещения и зарядку аккумуляторной батареи. Магдино объединяет в себе магнето и генератор переменного тока. Оно состоит из неподвижного статора, на который установлены трансформатор и обмотки систем освещения и зарядки, конденсатор и прерыватель; вращающегося ротора, на котором закреплены магниты.
Магдино маховичного типа позволяет отказаться от установки маховика, не требует установки дополнительного привода, не требует дополнительной установки генератора.
Трансмиссия Трансмиссия — бесступенчатая, с кли-ноременным вариатором. Сцепление автоматическое центробежное, совмещено с ведомым шкивом. Привод заднего колеса — через двухступенчатый редуктор с цилиндрическими шестернями.
передаточное отношение первой ступени — 3,692 передаточное отношение второй ступени: тип 1 — 3,454 тип 2 — 3.00С передаточное отношение вариатора — 2,530-0,900 частота вращения начала срабатывания сцепления: тип 1 — 3500-3900 об/мин тип 2 — 3300-3700 об/мин частота вращения полного срабатывания сцепления: тип 1 — 5900-6400 об/мин тип 2 — 4500-5500 об/мин
Вариатор Вариатор состоит из клинового ремня и двух шкивов. Шкив клиноременной передачи представляет собой две конусные поверхности — «щеки шкива», с зазором («ручьем») между ними. Ведущий шкив соединен с коленчатым валом, ведомый (посредством сцепления) — с редуктором заднего колеса. Расстояние между щеками шкивов может изменяться. На ведущем шкиве это осуществляется с помощью муфты вариатора.
Щеки ведомого шкива сжимаются пружиной. При увеличении частоты вращения муфта вариатора сводит щеки ведущего шкива, при этом ремень выжимается от положения, близкого к центру шкива, на его периферию. Так как длина ремня постоянна, то его натяжение увеличивается, и он раздвигает щеки ведомого шкива, смещаясь к центру шкива. Передаточное отношение вариатора -отношение радиусов, по которым проходит ремень на ведомом и на ведущем шкивах. Увеличение частоты вращения вызывает уменьшение передаточного отношения, что соответствует включению более высоких передач в механической КПП. Недостатком автоматического вариатора является зависимость передаточного отношения только от частоты вращения, без учета нагрузки ведомого шкива.
Корпус муфты 1 является подвижной щекой шкива. На коленчатом валу закреплен ротор, втулка 3, неподвижная щека шкива 2.
Корпус муфты может продольно перемещаться относительно вала. Между ротором и корпусом муфты находятся шесть роликов 4, которые перемещаются по каналам 5 в корпусе муфты.
При вращении двигателя ролики под действием центробежной силы смещаются от центра муфты и расклиниваются между ее корпусом и ротором.
При увеличении оборотов двигателя ролики расходятся дальше от центра, корпус муфты смещается влево (по ходу движения, щеки шкива сходятся и ремень вытесняется от центра шкива к его периферии. Возможные неисправности муфты -износ роликов (в результате ролики заклиниваются и щеки шкива остаются в сведенном положении после сброса газа), затрудненное перемещение подвижной щеки из-за плохой смазки втулки.
Тормозная система Передние и задние тормоза барабанные, приводятся тросом от рычагов на руле.
Задняя подвеска Задняя подвеска маятникового типа с моноамортизатором. В качестве рычага используется блок силового агрегата. Ход подвески — 40 мм.
Передняя подвеска Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку обычного типа. Диаметр внешней трубы -31,8 мм, внутренней — 22,2 мм. Ход подвески — 51 мм.
Шины На скутере используются бескамерные шины, размерности 80/90-10 34J. Рекомендованное давление в шинах: переднее колесо — 7,25 кг/см2 заднее колесо — 1,75 кг/см2
Задняя подвеска.
Следующая >>
Скутер Yamaha Jog вы можете купить у нас
Yamaha Jog RR: самый популярный в Европе городской скутер
На европейском рынке мототехники, японские скутеры 50 кубов Jog R и Jog RR появились в 2001 году. Производятся скутеры французским и итальянским филиалами компании Yamaha. Скутеры объемом 50, 125, 250 куб.см выпускаются с обозначением типа — МВК MachG. Наибольшую популярность завоевал Jog RR, который стал базовой моделью для многих других спортивных скутеров.
Проведенный обзор скутеров, разработанных на основе Jog RR позволяет увидеть, что они по внешнему дизайну довольно сильно отличаются от первоначальной японской модели. Модернизация скутеров в Европе проводилась в плане улучшения скоростных и эргономических показателей. Результат – европейские скутеры, так же как и японские, долговечны. К ним выпускаются в большом количестве не только качественные запчасти, но и комплекты для внутреннего тюнинга.
В Европе, на базовую модель устанавливаются различные типы двигателей: 50 и 75 кубов, с воздушным и жидкостным охлаждением, двухтактные и четырехтактные. Соответственно, расход скутера Jog RR зависит от типа двигателя и может составлять от 1,65 до 2,9 литра на 100 км/час. Последние модели скутеров выпускаются с боковым расположением воздухозаборника и жидкостным охлаждением двигателя.
Двигатели устанавливаются в двух рабочих положениях — горизонтальном и вертикальном. Модели, с вертикальным расположением мотора, имеют более высокий клиренс, чем скутеры с горизонтально установленным двигателем.
Yamaha считает, что моторы с горизонтальным расположением и лепестковыми клапанами наиболее перспективные, поскольку они:
- имеют повышенную удельную мощность;
- имеют тяговую характеристику пологую;
- уменьшают уровень вибрации;
- понижают центр тяжести скутера;
- позволяют установить под седлом багажник.
Менеджеры зарубежных компаний, оценив уровень продаж малолитражных автомобилей и проведя обзор скутеров утилитарного назначения, выяснили, что при падающем спросе на автомобили, спрос на скутеры постоянно повышается. Особенно популярна линейка городских, спортивных скутеров Jog RR, позволяющая покупателям выбрать модель нужного дизайна и с нужными техническими характеристиками. Например, скорость у Jog RR двухтактного, с воздушным охлаждением 70 км/час, а у четырехтактного с жидкостным охлаждением и в 75 куб.см, как у некоторых европейцев, может достигать 90 км/час.
Технические характеристики модели Yamaha Jog RR
Длина — 1740 мм Ширина — 675 мм Высота — 1065 мм Высота по седлу — 770 мм Колесная база — 1210 мм Клиренс — 132 мм Бензобак — 5,5 литра Сухая масса — 79 кг Двигатель, объем — 49 куб.см Охлаждение жидкостное Цилиндр-1 (диаметр 40 мм ) | 2-х тактный, ход поршня 39,2 мм Степень сжатия — 11.4:1 Мощн. max-2,9 (3,4) л.с на 7500 (6500)об.мин Электростартер и кик.стартер Вариатор Коробка передач АКПП Подвеска передняя телескопическая (ход 70 мм) Подвеска задняя маятниковая (ход 60 мм) Передний тормоз дисковый 190 мм Задний тормоз барабанный 110 мм |
В России средняя стоимость скутера Jog RR, в хорошем состоянии, с двухтактным двигателем 50 куб.см жидкостного охлаждения составляет 95 тыс.рублей.