Статья обзор мотоцикла ducati monster s2r


Добрый вечер, дамы и господа! Сегодня, в понедельник 15 апреля 2019 года я открыл свой первый сезон. В минувшем дне остались две поездки и масса впечатлений: хороших и не очень. У меня появились новые вопросы, надеюсь, кто-нибудь из вас подскажет мне ответы на них. Для тех, кто читает меня впервые, сдал в августе на права, зимой купил мотоцикл Ducati S2R800 (потому что мечта должна быть бескомпромиссной), опыта вождения до сегодняшнего дня не было ни на мотоцикле ни на автомобиле. Город Москва. Вот ссылка на мой первый пост, комментаторы говорят, там интересно.

Фактическая составляющая поста. В воскресение брал одно занятие на Honda CB400, чтобы «вспомнить все», была холодная мерзкая погода, оплаченный мною час тянулся бесконечно. Сегодня мастер привез мне полностью обслуженный и готовый к сезону мотоцикл. Рассчитались, поговорили, он уехал. Я остался один на один с красивым механизмом, суть процессов в котором мне не до конца ясна. Сходил домой, облачился в экип и с содроганием сердца впервые лично завел мотоцикл. Обкатывал во дворах, на площадке не открытого ТЦ, в конце концов так раздухарился, что выехал на улицы. Мой пыл охладила машина ГАИ, при взгляде на которую я вспомнил, что из документов у меня только ВУ. Страховка дома, постановка на учет только завтра… Не остановили, повезло. Вернулся домой. Пока устраивал поудобнее познакомился с владельцем соседней Ямахи, очень тепло поболтали, завтра вместе едем ставиться на учет. Вот оно, мотобратство (легкий сарказм). Через пару часов прикатил мой товарищ по мотошколе, постояли полюбовались нашими мотоциклами, поехали вместе. Сначала на ту же площадку, чтобы разогреться, потом на площадку мотошколы, чтобы поздороваться с нашими инструкторами. Покатались, разъехались.

Эмоциональная часть поста. Очень сильно устал за эти две небольшие поездки. Каждый перекресток, каждый поворот, каждая улица — буквально превозмогаю себя, чтобы проехать еще. Наверное, элементарно страшно. На данный момент дорога — агрессивная среда для меня. Я 23 года был пешеходом, и, видно, не за день меняется мышление. Сразу так много всего нужно иметь в виду и контролировать: поток, знаки, направление движения, показания приборов, пешеходов, припаркованные машины, собственное состояние и главное — повадки двигателя. Не разгонялся больше 60-70, клонит к баку, страшно и быстро)

Впечатления от мотоцикла. Ducati действительно обладает ни на что больше не похожим звучанием — это прикольно. Окружающие, а в частности маленькие дети, обращают на него очень много внимания. Но главное, при движении на первой передаче его трясет. Если двигаться совсем без добавления газа, мотоцикл идет рывками. Не знаю, страшно это или нет, мне повезло, что именно он у меня — первый, и все остальное будет сравниваться уже с ним). Критично это только в развороте, когда кажется, что еще один рывок под тобой, и мотоцикл сорвет. Стоковые зеркала дрожат — изображение в них зыбкое, нужно прикладывать больше усилий, чтобы разобрать что к чему…

Вопросы: 1) Паркую во дворе, под окнами и под камерой с соседнего подъезда (работает, доступ к видео есть), накрываю чехлом… и все. Рискую? В планах обзавестись цепью. 2) Чуть сопливит сальник, говорят, нужно перебирать вилку и скорее устранять это недоразумение, потому что масло при движении попадает на тормозной диск (ухудшается эффективность переднего тормоза) и накапливается в суппортах (их придется выкидывать). На первое время можно на вилку навязать тряпочку, чтобы масло скапливалось в ней. Что думаете? 3) Резина стоит от прошлого владельца, Pirelli 2005 г.в. (да-да-да). В ближайших планах поменять, но мастер сказал, что на первое время — пару недель хватит. А если буду менять, то снятую можно еще и продать. Что думаете?

4) Ну и самый главный вопрос: как быть с этим страхом от езды, который вызывает дискомфорт?

Статья обзор мотоцикла ducati monster s2r

Сегодня у нас на обзоре мотоцикл итальянской школы, который получил название Ducati Monster S2R. Мы рассмотрим все его технические находки, которых на этом мотоцикле очень много. Посмотрим, каков он на дороге и разложим по полочкам все его новшества и фишки. И в конце сделаем выводы. Итак, начнем…

Этот мотоцикл олицетворяет собой итальянский стиль, посмотрев на него лишь одним взглядом, можно сразу понять, что создали его именно итальянцы. У модели очень необычная форма бака, который пристегнут к раме с помощью небольшого замочка. Сама рама стальная (птичья клетка). Общий вес мотоцикла сто семьдесят три килограмма, что довольно мало для такой конструкции. Внешний облик мотоцикла похож на Old School, но в современной обертке. На модели установлен инжекторный двигатель, который стоит под углом девяносто градусов (так называемый L-образный двигатель). Этот двигатель выдает семьдесят семь лошадиных сил (согласны, это не очень много). Кстати, сам двигатель довольно странный, он выделяется на общем фоне и выглядит по-спартански. Выглядит это таким образом ещё и потому, что вся проводка на мотоцикле открытая. Передняя вилка немного опущена, и поэтому он несколько ниже других мотоциклов. По седлу его размер восемьдесят сантиметров. Установленный бак вмещает в себя четырнадцать литров топлива, плюс ещё три литра резерва. Перейдем к приборной панели; она самая обычная, насколько это вообще возможно. Тормоза четырехпоршневые, тоже от итальянской компании. Интересная деталь этой модели – это фара. Она одна и круглая. Весь внешний вид этого мотоцикла передает привет далеким семидесятым годам. Но для мотоцикла главное то, как он ездит. Поэтому, давайте перейдем к самому интересному — как Ducati Monster S2R ведет себя на дороге. При поездке сразу чувствуется, что это легкий мотоцикл, имеющий восемьсот кубов и дикий крутящий момент на низах. И это неспроста, данную модель проектировали специально для горных серпантинов, а если говорить конкретнее, то для альпийских горных серпантинов. Управляемость у мотоцикла очень хорошая. Он прекрасно входит в повороты, у него короткие передачи (что также сделано для езды по серпантину). Но вот ускорение у него не самое быстрое. Многие спортбайки обгонят его почти сразу. В итоге: мы имеем восьмисот кубовый мотоцикл, который очень резко рулится. Он понравится тем людям, которые любят – и умеют – «заложить» мотоцикл. На поворотах обойти на нем спортбайк не составит большого труда. Но больше всего он понравится тем людям, для которых важнейшим критерием при выборе мотоцикла является стиль и красота.

Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов

Мы продолжаем серию материалов о современных автомобилях и мотоциклах, которые в будущем, как нам кажется, обязательно станут признанной классикой. Очередной претендент на роль легенды, ставший таковым еще при жизни, — мотоцикл Ducati Monster.

Лучше всего о философии строения байка сказал его дизайнер Мигель Галуцци: «В действительности все, что вам нужно на мотоцикле, — это седло, бак, мотор, два колеса и руль», — тогда компания Ducati представила новый прототип, которому суждено было стать иконой. На презентации в Кельне Monster 900 произвел настоящий фурор.

1993: Ducati Monster M900

Мощность

78 л. с.

Вес

184 кг

0–100 км/ч

3,5 с

Макс. скорость

210 км/ч

Ducati Monster спровоцировал своим появлением рождение целой когорты подражателей — мотоциклов-неоклассиков. Впрочем, имитация — высшая форма лести. Мотоцикл был начисто лишен обтекателей и прочих украшательств, представляя взору обывателей свою раму и голый мотор. Название класса мотоциклов «naked» родилось само по себе, благодаря появлению в начале 1990-х этого «монстра».

Появление этой модели — своего рода возращение концерна к истокам, запуск дорожного мотоцикла, в той или иной степени аналогичного ранним моделям Ducati, таких как Marianna, Elite и Scrambler.

«Монструозно» прекрасный — это микс из изысканных компонентов Ducati: , ранее обкатанная в гонках моделями 851/888 и 900-кубовый мотор с воздушно-масляным охлаждением семейства Supersport.

Айртон Сенна на личном Ducati Monster M900

По своему нраву мотоцикл в полной мере соответствовал своему названию: мощный, дерзкий и при этом прекрасно управляемый. Однако для большинства мотоциклистов его норов был все же пугающим, тогда в 1995 году компания Ducati выпустила на рынок модель 600. Внешне она ничем не отличалась от более мощной, но мотор был куда более дружелюбным к наезднику.

Более того, для освоения японского рынка наряду с мощными версиями выпускались модели с 400-кубовым мотором, мощностью 53 л. с. (именно с такой кубатуры разрешается начинать неопытным мотоциклистам в Японии).

2001: Monster S4

Однако самые интересные модификации стали появляться в начале 2000-х. Так в 2001 году появилась модель Monster S4, которая была оснащена двигателем Desmoquattro c жидкостным охлаждением от спортбайка Ducati 916. Покупатель получал мотоцикл без обтекателей, с классической круглой фарой, серьезными тормозами, подвесками и мотором от гоночного супербайка.

2004: Monster S4R

Следом за S4 в 2004 году появляется еще более чудовищный Monster — S4R. На этот раз старое шасси с некоторыми доработками оснастили впрысковым мотором объемом 996 куб. см и мощностью 115 сил, все также позаимствованный у супербайка. Впрочем, радикальным отличием от предшественника было консольное крепление заднего колеса — решение, напрямую взятое из мотоспорта.

2005: Monster S4RS

«Лебединой песней» в славной истории семейства монстров из Италии стал выход модели S4RS. На этот раз: 130 сил, привычная консоль заднего колеса и спицованные колеса Marchesini.

Разумеется, модельная линейка была представлена куда большим количеством моторов, в разное время выпускались модели объемом 620, 695, 750, 800 кубов — при этом в одинаковых кузовах.

2008: Ducati Monster 696

Сегодня в салонах официальных дилеров можно купить Monster второго поколения, разработанный с чистого листа, он имеет немного сходств с оригиналом, хотя это уже другая история и тема для отдельного материала

* * *

Можно с уверенностью утверждать, что любой Monster первой генерации — квинтэссенция ощущений, которых ждешь от дорожного мотоцикла. И получаешь от него именно то, чего запросил: несравненные ощущения в скоростных поворотах, классическую фару и темперамент южной красавицы — все это за вполне умеренные, а в случае совсем старых экземпляров, малые деньги.

Рынок достаточно насыщен предложениями о продаже «Монстров», это по-настоящему хороший шанс обрести настоящую итальянскую легенду. Цены на самые младшие модели с 400-кубовым мотором стартуют от 150 тысяч рублей, старшие версии с громоподобным мотором Testastretta (998) обойдутся никак не меньше 500 тысяч рублей.

Игорь Кудряшов

владелец DUCATI Monster

«Я до сих пор не могу решить, оставлять ли своего «Монстра» в стоковом состоянии или нет — вроде бы нет совершенно никакого смысла рушить тюнингом готовую красоту. Да и главное здесь — ощущения от езды, честные и прямые, будто еще во время погони из «Буллита».

Выбирая «Монстра», главное четко знать одно — я хочу «Дукати», а все остальное — мелочи. Лучше всего брать 800 или 900 кубов, если раньше не было большого опыта. А откатавши свое, всегда можно попытать судьбу и оседлать ракету S4RS, которая даст прикурить очень многим — успевай только справляться с ее норовом.

Тем не менее стоит избегать видавшие еще отрочество Мигеля Галуцци экземпляры и обязательно привести знакомого правильного механика послушать мотоцикл, чтобы не купить «хиросиму» под соусом звучания десмодрома. А после покупки не скупиться на сервис, благо сервисов по обслуживаю итальянцев достаточно».

Текст: Адель Шангараев

* * *

«В действительности все, что вам нужно на мотоцикле, — это седло, бак, мотор, два колеса и руль».
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]