Мотоцикл BHC-3 502 (2005): технические характеристики, фото, видео


Основная информацияМодельBoss Hoss BHC-3 502Год2005ТипCustom / cruiserРейтинг77.3 out of 100.
Двигатель и трансмиссия
Объем8200.00 ccm (500.36 cubic inches)
Тип двигателяV8, four-stroke
Мощность502.00 HP (366.4 kW))
Компрессия9.6
Топливная системаCarburettor. Quadrajet 850cfm
Система охлажденияLiquid
Тип трансмиссииBelt
Выхлопная система2.5´ with dual mufflers
Шасси, подвеска, тормоза, колеса
Угол наклона вилки33.0°
Подвеска, передняя63mm inverted forks, adj. preload 2.5´ travel
Подвеска, задняяDual 13.0´ coilover shocks, adj. preload
Шины, передние130/90-16, 3.50×16.0
Шины, задние230/60-7.0×15.0
Размеры
Вес, сухой589.7 kg (1,300.0 pounds)
Отношение мощность/вес0.8513 HP/kg
Высота сидения724 mm (28.5 inches) If adjustable, lowest setting.
Ширина, полная787 mm (31.0 inches)
Клиренс114 mm (4.5 inches)
Колесная база2,083 mm (82.0 inches)
Объем бензобака32.17 litres (8.50 gallons)

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

BOSS HOSS – мотоцикл 8,2 литра

700 кг веса (описание внутри)

Дубликаты не найдены

Скоращённая версия обзора от motoviewer

У американцев все самое большое: самые большие люди, самые большие машины, ну и, раз уж на то пошло, самые большие мотоциклы. Сегодня пойдет речь об одном монстре в мире мотоциклов — Boss Hoss. Слышали о таких? Не расстраивайтесь, если нет.

Родиной этих монстров является штат Техас. Компания Boss Hoss Cycles была основана в 1990 году Монте Варном. Началось все с того, что в мотоциклетную раму был вмонтирован двигатель Chevy V-8 объёмом 5,7 литров! Такие двигатели ставят на такие джипы, как Chevrolet Tahoe и мускул-кар Chevrolet Camaro. Думаю, примерно понимаете мощность и стоимость таких двигателей? Мотоцикл получился достаточно необычный. Имел всего одну передачу (а больше и не нужно, скажу я вам. ) Далее компания продолжала развитие и заметно расширила свой ассортимент. Были существенно доработаны детали (тормозные системы от Brembo, перевернутая вилка и т.д.). Хоть и официально существует около двух десятков «моделей» Boss Hoss, которые градируются по годам и включают в себя как мотоциклы, так и трайки, особо обращать внимание на это не стоит. Каждый, абслютно каждый, экземпляр данной марки, делается под заказ!

В 2005 году компания Boss Hoss выпустила модель BHC-3 502, которая представляла собой круизёр с гигантским двигателем. Рабочий объём силового агрегата составлял 8200 куб. см. 4-тактный V-образный двигатель модели имел 8 цилиндров. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Двигатель работал со степенью сжатия 9,6:1. Модель была оснащена карбюратором Quadrajet 850cfm и мощной выхлопной системой с двумя глушителями. Максимальная мощность двигателя составляла 502 лошадиные силы. Передача крутящего момента на заднее колесо осуществлялось ремнём. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой вилкой, регулируемой по степени предварительной нагрузки пружины. Диаметр её перьев составлял 63 мм. Задняя подвеска, регулируемая по степени предварительной нагрузки пружины, имела два амортизатора. Сухая масса модели была равна 589,7 кг. Высота мотоцикла по седлу составляла 724 мм, а длина колёсной базы была равна 2083 мм. Диаметр переднего колеса был равен 16 дюймам, а диаметр заднего – 15 дюймов. Размер передней шины составлял 130/90-16, а размер задней – 230/60-15. Общая ширина мотоцикла составляла 787 мм. Высота дорожного просвета составляла 114 мм, а объём бензобака – 32,17 л.

В первый раз я лицезрел этого монстра на Минском открытии сезона. Я и до этого слышал об этих мотоциклах, но даже и не надеялся увидеть его воочую. Boss Hoss легко победил на конкурсе самого громкого выхлопа, просто оглушив территорию аэродрома своим ревом. Нет, даже не ревом. Скорее раскатами грома! Его никто не покупает, ввиду таких характерстик как цена ($53 тыс.) в первую очередь, расход топлива — 30 л. на 100 км. Да и в обслуживании он далеко и не дешевый.

0:00 – 01:00 – внешний вид 01:00 – 01:22 разгон с 60 до 240 01:22 – конец – общение с Yamaha R1

Boss Hoss с двигателем V6

Идея поставить самый большой двигатель в самую маленькую раму, а потом прокатиться на том, что получилось, появилась, наверное, вместе с первой машиной на Земле. Так что, я думаю, я не сильно удивлю вас, если расскажу о том, что двигатель V8 стоял в мотоцикле ещё в 1906-ом году. Гленн Хаммонд Кёртис поставил на два колеса мотор собственного производства, изначально разработанный для дирижаблей: Curtiss Model B-8 с воздушным охлаждением, двумя карбюраторами и объёмом 4.4 литра выдавал целых 40 лошадиных сил на 1800 оборотов.

И это чудо техники разогнало товарища Кёртиса до 219-ти километров в час, после чего Гленн четыре года носил звание самого быстрого человека на Земле. Его рекорд был побит лишь в 1911-ом году. Примечательны два факта: до Гленна рекорд скорости принадлежал поездам. А после товарища Кёртиса рекорд скорости взял автомобиль: среди мотоциклистов Гленн оставался самым быстрым аж до 1930-ого года. И, как мне кажется, проблема тут была не столько в невозможности разогнаться быстрее, сколько в том, что разогнаться до двухсот километров в час на чём-то, похожем на мотоцикл Curtiss V-8, могут лишь те, у кого напрочь отсутствуют даже намёки на инстинкт самосохранения.


Если вы думаете, что ти-бакеты – это не самое безопасное транспортное средство, то просто посмотрите на Curtiss V-8. По сравнению с этим мотоциклом, любой бакет – эталон безопасности.

После Гленна Кёртиса немалое количество людей построило свою версию мотоцикла с двигателем V8, но, пожалуй, наибольшего успеха в этом деле достиг Монти Уорн. По какому-то стечению обстоятельств, Уорн как и Кёртис связан с авиацией: Монти – дипломированный авиатехник и бывший пилот. Свой первый байк с V-образной восьмёркой товарищ Уорн построил в 1990-ом году, по большей части просто из желания проверить собственные способности. Точно неизвестно, как развивались дальнейшие события, но уже в том же 1990-ом году у Монти появилась собственная команда инженеров, и основанная ими фирма Boss Hoss приобрела своих первых клиентов.


  • Один из кит-байков компании Boss Hoss. Если вы знакомы с современной продукцией Hoss’ов, то вы можете почувствовать всю разницу и тот долгий путь, которая проделала компания со своего начала в 90-ых годах.

  • Один из кит-байков компании Boss Hoss. Если вы знакомы с современной продукцией Hoss’ов, то вы можете почувствовать всю разницу и тот долгий путь, которая проделала компания со своего начала в 90-ых годах.

  • Один из кит-байков компании Boss Hoss. Если вы знакомы с современной продукцией Hoss’ов, то вы можете почувствовать всю разницу и тот долгий путь, которая проделала компания со своего начала в 90-ых годах.

На сегодняшний день Boss Hoss имеет репутацию производителя, пожалуй, самых американских байков, не считая разве что Harley-Davidson’а. Но начинал Boss Hoss куда более скромно: с продажи даже не самих мотоциклов, а наборов для их строительства – так называемых кит-байков. Иными словами, покупателю доставалась рама, односкоростная коробка передач и ещё множество весьма полезных деталей, но двигатель и ещё несколько несущественных мелочей приходилось доставать где-то в другом месте. Конечный результат таким образом во многом зависел от прямоты рук покупателя. По этим причинам ранние Hoss’ы зачастую имели весьма самопальный вид, и порой ещё до первой поездки обрастали набором запчастей, предназначенных для Harley-Davidson’ов и Chevy.


  • Данный мотоцикл вполне можно принять за ещё один ранний Boss Hoss, но на самом деле это — Kannon с таким же двигателем V6 от Chevrolet, который будет использовать и Монти Уорн в своих мотоциклах. К сожалению, Kannon’ы не выдержали реалий рынка и больше не производятся. Информации о них минимум, но данная модель 97-ого года отлично подходит для визуального сравнения с аналогичной моделью того же года от Hoss’ов.

  • Данный мотоцикл вполне можно принять за ещё один ранний Boss Hoss, но на самом деле это — Kannon с таким же двигателем V6 от Chevrolet, который будет использовать и Монти Уорн в своих мотоциклах. К сожалению, Kannon’ы не выдержали реалий рынка и больше не производятся. Информации о них минимум, но данная модель 97-ого года отлично подходит для визуального сравнения с аналогичной моделью того же года от Hoss’ов.

  • Данный мотоцикл вполне можно принять за ещё один ранний Boss Hoss, но на самом деле это — Kannon с таким же двигателем V6 от Chevrolet, который будет использовать и Монти Уорн в своих мотоциклах. К сожалению, Kannon’ы не выдержали реалий рынка и больше не производятся. Информации о них минимум, но данная модель 97-ого года отлично подходит для визуального сравнения с аналогичной моделью того же года от Hoss’ов.

  • Данный мотоцикл вполне можно принять за ещё один ранний Boss Hoss, но на самом деле это — Kannon с таким же двигателем V6 от Chevrolet, который будет использовать и Монти Уорн в своих мотоциклах. К сожалению, Kannon’ы не выдержали реалий рынка и больше не производятся. Информации о них минимум, но данная модель 97-ого года отлично подходит для визуального сравнения с аналогичной моделью того же года от Hoss’ов.

  • Данный мотоцикл вполне можно принять за ещё один ранний Boss Hoss, но на самом деле это — Kannon с таким же двигателем V6 от Chevrolet, который будет использовать и Монти Уорн в своих мотоциклах. К сожалению, Kannon’ы не выдержали реалий рынка и больше не производятся. Информации о них минимум, но данная модель 97-ого года отлично подходит для визуального сравнения с аналогичной моделью того же года от Hoss’ов.

  • Данный мотоцикл вполне можно принять за ещё один ранний Boss Hoss, но на самом деле это — Kannon с таким же двигателем V6 от Chevrolet, который будет использовать и Монти Уорн в своих мотоциклах. К сожалению, Kannon’ы не выдержали реалий рынка и больше не производятся. Информации о них минимум, но данная модель 97-ого года отлично подходит для визуального сравнения с аналогичной моделью того же года от Hoss’ов.

  • Данный мотоцикл вполне можно принять за ещё один ранний Boss Hoss, но на самом деле это — Kannon с таким же двигателем V6 от Chevrolet, который будет использовать и Монти Уорн в своих мотоциклах. К сожалению, Kannon’ы не выдержали реалий рынка и больше не производятся. Информации о них минимум, но данная модель 97-ого года отлично подходит для визуального сравнения с аналогичной моделью того же года от Hoss’ов.

  • Данный мотоцикл вполне можно принять за ещё один ранний Boss Hoss, но на самом деле это — Kannon с таким же двигателем V6 от Chevrolet, который будет использовать и Монти Уорн в своих мотоциклах. К сожалению, Kannon’ы не выдержали реалий рынка и больше не производятся. Информации о них минимум, но данная модель 97-ого года отлично подходит для визуального сравнения с аналогичной моделью того же года от Hoss’ов.

  • Данный мотоцикл вполне можно принять за ещё один ранний Boss Hoss, но на самом деле это — Kannon с таким же двигателем V6 от Chevrolet, который будет использовать и Монти Уорн в своих мотоциклах. К сожалению, Kannon’ы не выдержали реалий рынка и больше не производятся. Информации о них минимум, но данная модель 97-ого года отлично подходит для визуального сравнения с аналогичной моделью того же года от Hoss’ов.

  • Данный мотоцикл вполне можно принять за ещё один ранний Boss Hoss, но на самом деле это — Kannon с таким же двигателем V6 от Chevrolet, который будет использовать и Монти Уорн в своих мотоциклах. К сожалению, Kannon’ы не выдержали реалий рынка и больше не производятся. Информации о них минимум, но данная модель 97-ого года отлично подходит для визуального сравнения с аналогичной моделью того же года от Hoss’ов.

  • Данный мотоцикл вполне можно принять за ещё один ранний Boss Hoss, но на самом деле это — Kannon с таким же двигателем V6 от Chevrolet, который будет использовать и Монти Уорн в своих мотоциклах. К сожалению, Kannon’ы не выдержали реалий рынка и больше не производятся. Информации о них минимум, но данная модель 97-ого года отлично подходит для визуального сравнения с аналогичной моделью того же года от Hoss’ов.

  • Данный мотоцикл вполне можно принять за ещё один ранний Boss Hoss, но на самом деле это — Kannon с таким же двигателем V6 от Chevrolet, который будет использовать и Монти Уорн в своих мотоциклах. К сожалению, Kannon’ы не выдержали реалий рынка и больше не производятся. Информации о них минимум, но данная модель 97-ого года отлично подходит для визуального сравнения с аналогичной моделью того же года от Hoss’ов.

  • Данный мотоцикл вполне можно принять за ещё один ранний Boss Hoss, но на самом деле это — Kannon с таким же двигателем V6 от Chevrolet, который будет использовать и Монти Уорн в своих мотоциклах. К сожалению, Kannon’ы не выдержали реалий рынка и больше не производятся. Информации о них минимум, но данная модель 97-ого года отлично подходит для визуального сравнения с аналогичной моделью того же года от Hoss’ов.

Тем не менее, фанаты рэт-байков и прочих весьма сыро выглядящих машин существовали и в то время. К тому же, грамотно построенный Boss Hoss был хоть и не самым удобным, но всё же полноценным мотоциклом. Те немногие, кто использовал его повседневно, смогли оценить разницу в вибрации между двумя цилиндрами и восемью, а байкеры, имевшие в распоряжении не только Hoss, но и Harley, зачастую отдавали предпочтение Boss’у как минимум в зимнее время: огромный движок отлично грел ноги. Короче говоря, несмотря на все недостатки, количество клиентов стабильно росло, а потому в 96-ом году Монти Уорн заработал достаточно денег, чтобы перейти от кит-байков к строительству полноценных мотоциклов. Такой подход позволил наладить полноценный контроль качества, что быстро переросло в усовершенствование дизайна и конструкции.

Смотрите еще Самый Быстрый Indian, биография Берта Монро


  • Один из байков Boss Hoss с V6. В отличии от мотоцикла Kannon, который во многом похож на ранний Boss Hoss, данная машина уже обладает весьма узнаваемым дизайном второго поколения Hoss’ов, кастомными деталями вроде выпускного коллектора, а также — что немаловажно для рынка — собственным брендом.

  • Один из байков Boss Hoss с V6. В отличии от мотоцикла Kannon, который во многом похож на ранний Boss Hoss, данная машина уже обладает весьма узнаваемым дизайном второго поколения Hoss’ов, кастомными деталями вроде выпускного коллектора, а также — что немаловажно для рынка — собственным брендом.

  • Один из байков Boss Hoss с V6. В отличии от мотоцикла Kannon, который во многом похож на ранний Boss Hoss, данная машина уже обладает весьма узнаваемым дизайном второго поколения Hoss’ов, кастомными деталями вроде выпускного коллектора, а также — что немаловажно для рынка — собственным брендом.

Мотоциклы с двигателем V6, производимые Уорном в 97-ом и 98-ом годах, были по большей части экспериментальными для марки Boss Hoss. В частности, именно шестицилиндровые модели впервые стали комплектоваться новой двухступенчатой автоматической коробкой передач. Плюс специально для небольшого мотора от Chevrolet объёмом в 4.3 литра рама была заужена и укорочена. Но, несмотря на это, байк остался весьма огромным по сравнению с другими мотоциклами.


  • Несколько винтажных фотографий из статьи 97-ого года. Обратите внимание на отсутствие корпуса у радиатора: байкеры вполне могли снять его после покупки мотоцикла, но маловероятно, что Boss Hoss предоставил бы мотоцикл журналистам в таком виде. Скорее всего, в 97-ом корпусов для радиатора у компании ещё не было.

  • Несколько винтажных фотографий из статьи 97-ого года. Обратите внимание на отсутствие корпуса у радиатора: байкеры вполне могли снять его после покупки мотоцикла, но маловероятно, что Boss Hoss предоставил бы мотоцикл журналистам в таком виде. Скорее всего, в 97-ом корпусов для радиатора у компании ещё не было.

Одна из статей, написанная в 1997-ом году, прямым текстом говорит, что первым делом нужно привыкнуть к размерам байка. Но это – единственный минус, упомянутый в статье. Автор пишет, что новая автоматическая коробка передач работает отлично, и на передачи отвлекаться не приходится. В повороты Boss Hoss входит ожидаемо неохотно, но вместе с этим управление “нейтральное и натуральное”: немного попрактиковавшись, даже полный разворот можно без труда выполнить в одно движение. Сидеть на мотоцикле удобно: высота сидения – 66 сантиметров, и разве что рычаг тормоза расположен несколько далековато. С другой стороны, тянуться к нему не имеет особого смысла: задние тормоза байка куда более практичны.

И, как отмечает автор, больше 150-ти лошадиных сил на два колеса позволяют мотоциклу достигать весьма серьёзных скоростей. Конечно, спортбайки всё равно будут быстрее, но ни один из них не сможет предложить то чувство, которое предлагает Boss Hoss, неумолимо разгоняющий свою массу железа. С расходом топлива в 8 литров на сто километров и бензобаком на 28 с небольшим литров, получается вполне себе достойный крейсер. Автор разве что не советует леди надевать юбку, если они хотят прокатиться на таком мотоцикле: солидные формы байка заставляют ездока весьма широко раздвигать ноги.

Смотрите еще The Loveless, байкерское кино с Уиллемом Дефо


  • Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.

  • Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.

  • Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.

  • Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.

  • Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.

  • Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.

  • Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.

  • Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.

  • Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.

  • Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.

  • Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.

  • Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.

  • Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.

  • Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.

  • Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.

  • Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.

  • Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.

  • Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.

  • Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.

История хранит молчание, почему в результате Boss Hoss с двигателем V6 производился всего несколько лет. Возможно, журналисты были не слишком честны и у байка всё же были проблемы. А может быть, у Монти Уорна просто не хватило бюджета на то, чтобы продвигать в народ сразу три двигателя. И вполне возможен вариант, что V6 просто не пользовался должной популярностью: когда за почти такую же цену можно купить мотоцикл с куда более привычным и популярным V8, вполне логично, что люди будут выбирать восьмицилиндровый вариант.


К сожалению, у этого мотоцикла лишь одна фотография. Я нашёл её на форуме владельцев мотоциклов с V-образным двигателем, и попытки связаться с обладателем данного байка ничего не дали.

В общем, все Hoss’ы с V6, дошедшие до нашего времени, уже вполне можно называть раритетами: мотоциклы находятся на дороге уже больше двадцати лет. И каждый из них – это один из немногих шестицилиндровых байков, которые можно назвать серийными. Я бы сказал, что эти мотоциклы – ещё одно небольшое достижение американской школы машиностроения.

Источники

https://www.drummerdonnie .com/BossHoss.html https://www.kloompy. com/motorcycles/1998-boss-hoss-bh3_i425 https://www.bikewale. com/news/30546-cult-bike-of-the-day-boss-hoss-cycles.html https://www.motorcyclenews .com/news/2016/march/mcn-plus—boss-hoss-v6-first-ride—bike/ https://suprememotos. com/boss_hoss/80420-1998-boss-hoss-limited-edition-american-v6-motorcycle-mint-condition.html https://www.2040- motos.com/Boss-Hoss/Boss-Hoss/1998-boss-hoss-v6-clean-282/ https://newatlas .com/glen-curtiss-pioneer-aviator-land-speed-record-holder/46766/ https://www.cycletrader .com/listing/1997-Kannon-V6-5011207035

ChevroletМотоцикл

5 / 5 ( 1 голос )

(Visited 375 times, 1 visits today)

Roma-Urraco › Блог › Cezeta 502: самый желанный мотороллер в СССР

Мотороллеры были весьма популярной техникой в советские годы, но особым разнообразием их ассортимент не отличался. Тульский мотозавод предлагал потребителям свои “Тулы”, “Туристы” “Тулицы” и “Муравьи”, а Вятско-Полянские машиностроители давали стране “Вятки” да “Электроны”. Лишь в первой половине 60-х годов в СССР официально поставляли чехословацкие мотороллеры Cezeta, которые за характерную внешность сразу же получили народное прозвище “свинья”.

Выпуском компактных “Чезет” занималось предприятие CZ Strakonice A.S, которое в послевоенные годы стало частью объединения Jawa. Конструкцию этих необычных машин создал инженер Ярослав Кох, который в свое время прославился как создатель довоенных мотоциклов Praga. Однако, еще в 1940-м им был не только разработан, но и запатентован мотороллер оригинальной конструкции с несущим кузовом.

На протяжении последующих лет Ярослав Кох продолжал работать над созданием мотороллеров, и в 1957-м году наконец-то были выпущены первые серийные образцы — 300 экземпляров модели Cezeta 501.

Аппарат с несущим кузовом был длиннее своих аналогов, его передняя часть кузова напоминала торпеду, а под вынесенной вперед фарой оказалось нечто, напоминающее бампер. Топливный бак расположился в верхней части кузова вместе с фарой, в результате чего под водительским сиденьем освободилось достаточно места для хранения багажа и инструментов. На мотороллер Cezeta установили трубчатый мотоциклетный руль, кикстартер и 1-цилиндровый 2-тактный двигатель мощностью 8 л. с., аналогичный мотору легкого мотоцикла CZ-175.

Cezeta 501 оснастили круглым спидометром и довольно большими 12-дюймовыми колесами, что было не очень характерно для скутеров. Силовой агрегат кстати тоже размещен не по-мотороллерному – на качающемся рычаге подвески, а по-мотоциклетному – на несущей конструкции аппарата. Через год над бензобаком установили багажник, а замок зажигания перенесли на верхнюю часть щитка ближе к спидометру.

Благодаря большим колесам чехословацкий мотороллер отличался устойчивостью и хорошей проходимостью, к тому же была возможность использовать для него детали мотоциклов Cezet, что упрощало техническое обслуживание. Мотороллер Cezeta 501 неоднократно подвергался модернизации, и ко всем последующим модификациям к «501» добавлялось их цифровое обозначение.

Новая модель Cezeta 501/01 отличалась довольно несовершенной системой воздушного охлаждения, тогда как на других европейских аналогах уже использовалась принудительная система охлаждения. Конструкторы это учли, и третье поколение мотороллера Cezeta 501/03 оснастили вентилятором, а также гидравлическими амортизаторами и 12-вольтовым электрооборудованием. На мотороллер Cezeta 501/05 установили динамостартер и рычажную подвеску заднего колеса.

В 60-х годах «Чезета» стала экспортироваться в 20 стран мира, в том числе и в СССР, где составила конкуренцию отечественным «Вяткам» и «Тулам». Появление 172-кубового мотороллера на фоне «Вятки» с объемом двигателя 150 куб.см, и «Тулы» с объемом 200 куб.см сыграло свою роль в том, что специалисты отечественного мотостроения не стали разрабатывать собственные мотороллеры аналогичной кубатуры. В общей сложности чешский завод CZ выпустил 43 тысячи мотороллеров Cezeta 501.

Конструкторы завода продолжали работать над увеличением мощности мотороллеров, что требовало и изменений ходовой части. Так, в декабре 1960-го года появился новый 172-кубовый мотороллер Cezeta 502. Мощность двигателя новой модели удалось довести до 9,5 л.с., улучшить систему охлаждения и сбалансировать тепловое напряжение, что позволило избежать перегрева мотора на подъеме.

Мотороллер Cezeta 502, разгоняющийся до 90 км/час, оснастили повторителями поворотов, световой сигнализацией и глушителем измененной конструкции, а звуковой сигнал перенесли с ветрового щитка под кузов. Мотороллеры Cezeta 502 были двухцветными и предлагались в шести вариантах сочетания цветов. Как и мотороллер Cezeta 501, модель Cezeta 502 также имела свои модификации, среди которых наиболее заметными стали 502/05 и 502/06 — Cezeta DeLuxe. Эти мотороллеры отличались довольно стильным внешним видом благодаря фигурному литому рулю с встроенным в него овальным спидометром на манер Jawa. За все время существования мотороллера Cezeta 502 было выпущено 72 тысячи единиц.

Boss Hoss ZZ4 350 — настоящее двухколёсное чудовище, оснащённое двигателем V-8. Выпускаемый мелкими партиями уже более десятка лет в нескольких вариациях, даже среди мелкосерийных байков он является самым объёмным, говоря об объёме двигателя. Шутка ли — V-8 мотор, устанавливаемый на этот мотоцикл, который язык-то не поворачивается назвать чоппером, ставится на таких монстров американского автопрома, как «Шевроле Тахо» и «Шевроле Камаро».

Boss Hoss ZZ4 выпускается в различных модификациях, отличающихся весом, характеристиками двигателя, типом привода и другими неочевидными на первый взгляд, но важными моментами. Наиболее распространённая, «базовая» версия этого мотоцикла — 355-сильный V-8 двигатель, выдающий более 400 нМ крутящего момента, с ременным приводом и двухступенчатой АКПП (плюс задняя передача, конечно же). Впрочем, есть и модификация с 502 л.с. и 600 с лишним момента, но речь сейчас идёт всё-таки о Boss Hoss ZZ4 350. Вес этого хромированного двухколёсного чудища — 502 килограмма. Длинный, широкий и приземистый, Boss Hoss ZZ4 350 являет собой ничем не прикрытую, наглую и грубую силу. Огромный и бесстыдно выпирающий мотор намекает всем окружающим, кто здесь настоящий король дороги, а при резком открытии ручки газа даже на ходу раздаётся громкий рык, сопровождаемый пробуксовкой заднего колеса по асфальту и дымящейся резиной.


Само собой, что надо обладать ростом выше среднего, немалой физической силой и солидным опытом, чтобы управлять таким монстром, как Boss Hoss ZZ4. Человек ростом ниже среднего попросту не дотянется до руля, повернув его, да и до земли доставать будет с трудом из-за высоты мотоцикла и его широкого сиденья, а это, учитывая вес байка, может оказаться критичным.

Однако, при всей своей монструозности, Boss Hoss ZZ4 создан не только «для понтов», хотя для них, конечно же, в первую очередь. У американских байкеров этот мотоцикл считается весьма надёжным, и хватает людей, которые успешно путешествуют верхом на этой ракете. Бензобак объёмом в 32 литра обеспечивает Boss Hoss ZZ4 запасом хода в 200 с лишним километров, а датчик расхода топлива не даст мало-мальски внимательному райдеру остаться где-нибудь на обочине с обсохшим баком без капли топлива в нём. Сидеть на Boss Hoss ZZ4 действительно очень удобно, при условии, что ваша комплекция вообще позволяет это сделать. Ну а уж сколько адреналина способен подарить этот мотоцикл, говорить, наверное, и не стоит.

Конструкторы позаботились и о тормозах. Двухдисковый передний и однодисковый задний тормоза на удивление эффективно тормозят полтонны хромированного железа. Ну а стоит на светофоре загореться зелёному свету — и Boss Hoss ZZ4 снова способен рвануть так, что обставит позади всех, кто посмеет с ним тягаться. Конечно, на городских улицах с плотным трафиком Boss Hoss чувствует себя не очень уверенно из-за огромных размеров и большой массы, но лазить между рядами по пробкам на таком мотоцикле вряд ли придёт кому-то в голову, верно? Подобная техника приобретается не для повседневных поездок на работу, а для души.

Похожие статьи:

  • Kawasaki VN 400 Vulcan
  • Обзор Harley-Davidson Road Glide 2010
  • Обзор Yamaha FZ-1
  • Обзор Honda Magna 250
  • Большие чопперы
  • Обзор Kawasaki VN 2000 Vulcan

LiveJournal

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]