Новый двигатель DUCATI — технические нюансы Desmosedici Stradale


Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 обзор

Описание мотоцикла Ducati Desmosedici RR 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Ducati Desmosedici RR не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Desmosedici RR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 989 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Desmosedici RR — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Desmosedici RR других годов выпуска и информацию о них

Supersport 1000 DS
SUPERSPORT

Есть Вещи, которые не подвластны воздействию времени. Практичные качества, удобство и надежность делают их востребованными всегда. Именно так можно характеризовать модельную линейку серии SuperSport. Благодаря постоянным дизайнерским доработкам модели DUCATI этой старой серии выглядят очень изящно даже спустя десятилетия. При этом их ходовые качества удовлетворяют высоким современным требованиям.

Да, уже несколько десятилетий прошло с того момента, когда впервые были разработаны эти машины. На лицо эволюция стиля и возможностей. Без преувеличений – на машины DUCATI SuperSport всегда держали равнение многие именитые производители.

Сегодня, спустя три десятилетия постоянной эволюции, семейство DUCATI SuperSport обладает прежней притягательностью и мощью, и все благодаря выигрышной комбинации: двухцилиндровый, L-образный двигатель с десмодромным приводом клапанов в сочетании с трубчатой пространственной рамой, плюс развитая облицовка, обеспечивающая водителю комфорт на любых скоростях.

Знакомство с надежными и изящными моделями этой серии отличный повод войти в мир спортивных мотошедевров DUCATI и прикоснуться к вечной истории.

Что такое SuperSport? Стремительность Маневренность Неподражаемость Комфорт

Мощность и стремительность, заключенная в 992-кубовом двигателе с десмодромным приводом клапанов этой модели, позволяют осуществить настоящий отрыв от времени. Ведь с одной стороны это современный и красивый аппарат, а с другой – настоящая классика от Ducati со всеми фирменными атрибутами, что делают машины этого итальянского бренда особыми и неподражаемыми.

Пространственная жесткая стальная рама, «сотканная» как прутья птичьей клетки красиво укрыта пластиком облицовки. Особенно колоритно смотрится нижняя часть обтекателя (обтекатель типа Grand Prix) с нарезкой воздухозаборника, которая гармонично соединяет энергоемкое шасси (подвески с полным набором регулировок: спереди 43-мм Showa перевернутого типа, сзади – моноамортизатор Ohlins) машины с легким и ажурным верхом. Маятник задней подвески из алюминиевого сплава, а тормозная система от Brembo. Разработчики этой модели отлично сумели соединить в этом образе классические тенденции дизайна «старой школы» и требования «новой волны».

Список дополнительного оборудования насчитывает огромное число позиций, так что поклонникам тюнинга есть где развернуться. Аппарат способен легко и быстро передвигаться в городском трафике, а также стремительно покорять «дальнобойное» пространство — эргономические характеристики обеспечивают как активный райдинг, так и длительные путешествия в седле. Управляемый, мощный, комфортный и, конечно, красивый… За рулем этого мотоцикла Вы сразу же осознаете, что значит стиль и дух Ducati. На нем не затеряешься в толпе!

Supersport 1000 DS (2006)
ШАССИ
РамаТрубчатая пространственная рама из хром-молибденновой стали
Колесная база1395 мм
Угол наклона передней вилки24°
Передняя подвескаПолностью регулируемая вилка Showa 43 мм перевернутого типа
Ход передней подвески120 мм
Передний тормоз2 х 320 мм диски, 4-поршневые скобы BREMBO
Переднее колесо«3-спицевое легкосплавное колесо 3,50 х 17
Передняя шина120/70 ZR 17
Задняя подвескаРегулируемый моноамортизатор Ohlins с прогрессивной характеристикой и регулировкой высоты. Алюминиевый маятник.
Ход задней подвески145 мм
Задний тормоз245 мм диск, 2-поршневая скоба
Заднее колесо«5-спицевое легкосплавное
Задняя шина180/55 ZR 17
Объем топливного бака16 л. (включая 4 л резерв)
Вес179 кг
Высота сидения820 мм
Панель приборовСпидометр, тахометр, уровень топлива, индикатор аварийного давления масла, дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи. Иммоболайзер. Часы
Гарантия2 года без ограничения по пробегу
Цвет (Обтекатели-Рама-Колеса)(красный-красный-черный)
Кол-во местДвухместный
ДВИГАТЕЛЬ
ТипL -образный 2-цилиндровый, 2 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, воздушное охлаждение
Объем топливного бака992 cc
Диаметрцилиндра x Ход поршня94 x 71,5 mm
Компрессия10:1
Мощность69,9 kw — 95 hp @ 7750 rpm
Крутящий момент9,7 кг/м @ 5750 об/мин
Система впрыска топливаЭлектронная система впрыска Marelli , диаметр впускного коллектора 45 мм
Выхлопная системаДва алюминиевых глушителя
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач6 скоростей
Передаточные числа«1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 27/20,
Первичная передача«Прямозубые шестерни
Главная передача«Цепь
СцеплениеСухое многодисковое с гидравлическим приводом

DUCATI 1000 DS

DUCATI 1000 DS это уже классика среди DUCATI. По крайней мере, люди, знающие историю DUCATI, так называют эту модель. И все потому, что здесь имеются все атрибуты знаменитого бренда DUCATI: пространственная жесткая стальная рама (”сотканная” как прутья птичьей клетки), 1000-кубовый переработанный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением в 85,5 л.сил, жесткий маятник задней подвески из алюминиевого сплава, энергоемкое шасси, обладающее полным набором регулировок и, конечно, тормозная система от Brembo.

Модель DUCATI 1000 DS стремится соединить в своем образе тенденции дизайна “старой школы” и современных техногенов. Теперь аппарат упакован только в полный развитый обтекатель типа Grand Prix. Пилот будет чувствовать себя комфортно на любых скоростях и при любых погодных условиях.

DUCATI 1000 DS идеален для тюнинга – список дополнительного оборудования насчитывает огромное число позиций. Если Вы ищете мотоцикл, который способен передвигаться в городской черте, а также участвовать в “дальнобое”, то DUCATI 1000 DS идеален в этом смысле. Легко управляемый, мощный, комфортный и, конечно, красивый… Многие ли мотоциклы обладают такими достоинствами?

Отличительные особенности DUCATI 1000 DS: полный набор регулировок узлов подвески мощный и тяговитый “литровый” двигатель эргономические характеристики обеспечивают как активный райдинг, так и длительные путешествия в седле полный развитый обтекатель типа Grand Prix

Двигатель: Тип — L -образный 2-цилиндровый, 2 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, воздушное охлаждение Объем — 992 см3 Диаметр цилиндра/ход поршня — 94 мм х 71,5 мм Степень сжатия — 1 0,0 : 1 Мощность — 69,9 кВт – 95 л.с. при 7750 об/мин Крутящий момент — 95,2 Нм – 9 ,7 Кгм при 5750 об/мин Система впрыска — Электронная система впрыска Marelli , диаметр впускного коллектора 45 мм Выхлоп — 2 алюминиевых глушителя , каталитический конвертер

Трансмиссия: Коробка передач — 6 скоростей Передаточное отношение КПП — 1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 27/20, 4-я 24/22, 5-я 23/24, 6-я 24/28 Начальная передача — Прямозубые шестерни; отношение 1,84 Главная передача — Цепь; Ведущая звездочка 15 ; Ведомая – 38 Сцепление — Сухое многодисковое с гидравлическим приводом

Ходовая часть: Рама — Трубчатая стальная пространственная рама Колесная база — 1395 мм Угол наклона вилки — 24 град Угол поворота руля — 28 град. влево и вправо Передняя подвеска — Полностью регулируемая облегченная вилка Showa 43 мм перевернутого типа Ход переднего колеса — 120 мм Переднее колесо — Новое 5-спицевое Y -образное легкосплавное колесо 3,50 х 17 Передняя шина — 120/70 ZR 17 Задняя подвеска — Полностью регулируемый моноамортизатор Ohlins с возможностью регулировки длины. Алюминиевая консоль. Ход заднего колеса — 145 мм Заднее колесо — 5-спицевое легкосплавное 5,50 х 17 Задняя шина — 180/55 ZR 17 Передний тормоз — 2 х 320 мм полуплавающие, фиксированные 4-поршневые скобы Задний тормоз — 245 мм диск, 2-поршневая скоба Объем топливного бака — 16 л ( 4 л – резерв) Вес — 180 кг Высота сидения — 820 мм Приборы — электронная панель: спидометр, тахометр, датчик аварийного давления масла, индикатор дальнего света, указателей поворота, уровня топлива. Иммоболайзер. LCD часы и индикатор температуры масла. LCD одометр. Гарантия — 2 года без ограничения по пробегу Цвета исполнения — красный, желтый, темно-серый металлик.

Самые невероятные мотоциклы

Такие модели производятся в ограниченном количестве либо даже в единственном экземпляре. Они порой настолько поражают воображение, что в их существование даже сложно поверить.

Harley-Davidson Softail $1,8 млн (117 млн рублей)

К 130-летию швейцарского часового бренда Bucherer («Бушерер») знаменитая коллекция Blue Editions, состоящая из 17 уникальных часов, пополнилась кастомным байком. Оформление с применением 320 бриллиантов подняло стоимость до 1,8 млн долларов (117 млн рублей). В основе — модель Harley-Davidson Softail Slim S. Двигатель освещается изнутри. Декор — это не только позолоченные детали, но инкрустация бриллиантами и ультрамаринами. Мотоцикл (даже трудно назвать так это творение рук человеческих) заводится по отпечатку пальца. Однако с технической точки зрения — это стандартные 100 лошадиных сил и 188 км/ч, только и всего…


Harley-Davidson Softail из знаменитой коллекции часов Blue Editions (Bucherer)

TMC Dumont

Фантастический байк от гонщика «Формулы-1» Тарсо Маркеса. Модель оснащена двигателем от легкого самолета Rolls-Royce V6 Continental мощностью 300 лошадиных сил. Характерные особенности — заниженная рама, хромирование и увеличенные колеса. Трудно сказать об удобстве передвижения на таком байке, но, несомненно, звучание авиадвигателя с крупным воздухозаборником и огромным расходом должно ласкать слух каждого мотолюбителя.


TMC Dumont — фантастическая модель с самолетным двигателем

Yamaha NIKEN Sport Touring Motorcycle

В 2021 г. компания Yamaha представила трехколесный мотоцикл Niken с радикальнейшим новшеством — у этого трицикла два колеса не сзади, как обычно, а спереди, что позволяет выполнять повороты, как уверяет производитель, под углом до 45 градусов. Двойные передние тормоза, двойная перевернутая вилка, остальное соответствует «материнской» модели YZF-R1. Двигатель мощностью 115 лошадиных сил позволяет развить скорость до 211 км/ч. Стоит трицикл 16 тыс. долларов (1 млн рублей)


Yamaha Niken — необычный мотоцикл с двумя передними колесами

Tron Light Cycle, $55 000 (3,5 млн рублей)

Днем этот мотоцикл впечатлит своей необычной формой, а ночью превратится в фантастический объект. В США модель стоит 55 тыс. долларов (3,5 млн рублей). Она создана из концепта для научно-фантастического фильма Tron (в российском прокате — «Наследие»). Среди технических особенностей — двигатель V-Twin от спортивного байка Suzuki TLR1000, который позволяет при мощности в 135 лошадиных сил развивать скорость до 270 км/ч.


Tron Light Cycle — мотоцикл, разработанный специально для научно-фантастического фильма Tron («Наследие»)

Malaguti Phantom F12R Ducati Replica SBK-GP 2009

Основная информация
МодельMalaguti Phantom F12R Ducati Replica SBK-GP
Год2009
ТипScooter
Рейтинг73.3 out of 100.
Двигатель и трансмиссия
Объем49.00 ccm (2.99 cubic inches)
Тип двигателяSingle cylinder, two-stroke
Топливная системаCarburettor
ЗажиганиеElectronic
Тип системы смазкиAutomatic mixing
Коробка передачAutomatic
Тип трансмиссииBelt
СцеплениеAutomatic centrifugal dry
Выхлопная системаEuro II
Шасси, подвеска, тормоза, колеса
Шины, передние130/70-12
Шины, задние130/70-13
Тормоза, передниеSingle disc
Диаметр тормозного диска, передний190 mm (7.5 inches)
Тормоза, задниеExpanding brake (drum brake)
Диаметр тормозного диска, задний110 mm (4.3 inches)
Размеры
Высота сидения790 mm (31.1 inches) If adjustable, lowest setting.
Длинна, полная1,850 mm (72.8 inches)
Колесная база1,300 mm (51.2 inches)
Объем бензобака9.50 litres (2.51 gallons)
Другие характеристики
СтратерElectric & kick
Доступные цветаRed
КомментарииAC and LC versions available.

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Легендарные гонки на острове Мэн

Дорогой мотоцикл приобретают не для того, чтобы он пылился в гараже. Самая престижная, старая и опасная мотогонка в мире — Isle of Man TT («Гонки Турист Трофи») на британском острове Мэн. С 1907 г. здесь собираются владельцы самых быстрых, дорогих и престижных байков.

Трасса «Горное кольцо» имеет длину почти 61 км и 219 поворотов. Средняя скорость пилота во время гонок — 200 км/ч. Наиболее частые победители — мотоциклы BMW, Yamaha и Honda.

Гонки не зря считаются самыми опасными — эта «уникальная проверка нервов длиной в 40 миль» забрала жизни 257 гонщиков.

Самые известные производители мотоциклов

Концепция мотоцикла появилась почти одновременно с концепцией автомобиля в конце XIX в. Первый двухколесный транспорт был создан немецким изобретателем Готлибом Даймлером, позже ставшим у истоков компании Mercedes-Benz (в партнерстве с не менее известным Карлом Бенцем).

Выпуск первого серийного мотоцикла принадлежит братьям Генриху и Вильгельму Хильдебрандам и их партнеру Алоису Вольфмюллеру. Немецкие инженеры-изобретатели запустили первое серийное производство двухколесной новинки в 1894 г.

С того времени началось активное развитие движения владельцев мотоциклов, которое спровоцировало появление множества успешных производителей по всему миру:

  • Ducati — итальянская компания, которая появилась в 1926 г., но производство двухколесного транспорта запустила после Второй Мировой войны. На сегодняшний день входит в группу Audi AG и выпускает около 40 тыс. мотоциклов в год.
  • BMW — знаменитая немецкая компания, выпустившая первый мотобайк в 1923 г. На сегодняшний день модели этого производителя считаются одними из самых надежных среди европейских поставщиков.
  • Harley-Davidson — легендарная американская компания, имеющая более чем 100-летнюю историю. Благодаря грамотному маркетингу ей удалось создать огромное движение фанатов своего бренда.
  • Honda — японская компания, которая запустила производство двухколесного транспорта в 1955 г., а уже с 1982 г. начала выпускать более 3 млн мотоциклов ежегодно. За 2021 г. компания продала 17 млн мотобайков, получив чистую прибыль 15 млрд долларов (более 1 трлн рублей!).
  • Kawasaki — японский производитель, который начал выпускать двухколесный транспорт с 1961 г. Сегодня производит модели разных классов, но самым известным считается спортбайк Ninja.
  • Yamaha — мотоциклетное подразделение было основано в 1955 г., первая же модель этого производителя, Yamaha YA-1, победила в гонке у подножия горы Фудзи. Сегодня Yamaha считается одним из лидеров среди производителей дорожных и спортивных мотоциклов.
  • Aprilia — итальянская компания, которая появилась в 1968 г. Сегодня компания производит скутеры и мотоциклы для езды по трассам и бездорожью. На моделях от этой фирмы становились чемпионами в таких легендарных состязаниях, как MotoGP и Superbike World Championship.
  • Suzuki — свой первый байк японская компания выпустила в 1952 г. Сегодня компания ежегодно производит более 3,2 млн мотоциклов разных классов, а гоночные достижения этих моделей стали одними из самых значимых в истории мотоспорта.
  • KTM — австрийская компания, основанная в 1934 г. Всемирную известность получила благодаря производству мотоциклов для езды по бездорожью, но начиная с 2010 г. активно развивает модельный ряд спортивных и городских мотоциклов.
  • Triumph — британская компания, открытая в 1902 г. За свою историю успела пережить небывалый успех и банкротство. В 1990 г. была возрождена. Сегодня компания выпускает модели самых разных классов, но особое предпочтение отдано ретро-мотоциклам.
  • MV Agusta — итальянский производитель, созданный в 1945 г. В послевоенной Европе основной упор делали на выпуске востребованных моделей бюджетного класса. Постепенно бренд получил признание среди мотогонщиков. Сегодня мотоциклы MV Agusta популярны как среди обычных байкеров, так и среди гоночных команд.
  • «Урал» — производитель из России, основанный в 1941 г., начал свою деятельность с выпуска первой модели М-72, которая была копией немецкого мотоцикла BMW R71. Сегодня компания производит стандартные модели «Ретро Соло» и «Соло sT», а также образцы с коляской: «Урал-T», «Турист», «Патруль 2WD», Gear-UP и «Ретро». При этом всего 3 % от выпускаемой техники продается в странах СНГ, остальное отправляется за рубеж, так как производитель достаточно популярен на внешних рынках.

Сегодня мотоциклы становятся всё более популярными на городских улицах России, Европы и Азии. Это ответ на многокилометровые пробки: теперь среди владельцев скоростных и иногда чрезвычайно дорогих мотоциклов не только мужчины, но и женщины, которые виртуозно владеют искусством управления мотоцикла.


На мотоцикле можно без труда преодолеть пробки в крупных городах

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]