Тест-драйв мотоциклов – «Hyosung XRX125 и Zongshen ZS200GY.»


ZS250GY-3

Китайский мотоцикл Zongshen ZS250GY-3 производства Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Zip Star, Zongshen, в том числе мотоциклы). Снаряженная масса китайского мотоцикла 175 кг, полная масса 325 кг, всего мест 2 (вместе с водителем), макс. скорость 120 км/час.

Универсальные эндуро “Hyosung XRX125” и “Zongshen ZS200GY”

Раньше любой мотоцикл-иномарка был роскошью. Но рынок дорогих моделей давно наполнился, и сейчас дилеры расширяют сектор аппаратов, которые стоят в несколько раз дешевле автомобилей. “Продажи доступных мотоциклов ежегодно растут на сотни процентов, — отмечает Юлия Лескова, главный менеджер салона “Байк-Лэнд”. — Техника из Кореи и Китая отличается выгодным соотношением “цена/качество”. По нашим маркетинговым исследованиям, ее покупают даже люди, которые прежде не задумывались о приобретении мотоцикла”. Разъезды по городу, транспорт для дачи (особенно если там бездорожье), освоение азов вождения — вот лишь некоторые области применения корейского эндуро “Hyosung XRX125” и китайского “Zongshen ZS200GY”. Разумеется, доступный сыр бывает только в мышеловке: эти два дешевых аппарата по некоторым позициям уступают японским аналогам..

Технические характеристики китайского мотоцикла Zongshen

Общая информация

МаркаZongshen
МодельZS250GY-3
ТипМотоцикл
ИзготовительChongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd.
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЧжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай.

Размеры и масса китайского мотоцикла Zongshen ZS250GY-3

Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла
Габаритные размеры китайского мотоцикла
Габаритная длина, мм2130
Габаритная ширина, мм868
Габаритная высота, мм1260
Масса
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг175
Полная масса, кг325
Количество мест
Число мест всего2

Колеса и шины

Колеса и шины китайского мотоцикла Zongshen ZS250GY-3
нет данных

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Zongshen ZS250GY-3 (мотоцикл)
Максимальная скорость120
Число мест всего2

Неожиданно хорошая комплектация

ПОСКОЛЬКУ мотоциклов два, приглашаю в поездку одного из менеджеров салона. Тот облачился в кроссовую форму и оседлал китайский “Zongshen ZS200GY”. Я же запускаю мотор “Hyosung XRX125”. Причем запускаю электростартером (здесь есть и кик-стартер) — оборудование, несколько неожиданное на мотоцикле стоимостью чуть больше $3.000.

Четырехтактный одноцилиндровый двигатель поначалу, что называется, “не ехал”. На газ он реагировал столь же апатично, как притаившийся в засаде инспектор ДПС со “спидганом” — на пролетевшего мимо спортбайкера. Ко мне подъехал напарник и сказал, не вдаваясь в технические подробности, что мотор новый, ему следует “прочихаться”. Действительно, пять минут хорошей езды по шоссе с полностью открытой ручкой газа — и двигатель стал работать веселее, честно отдавая свои 12 “лошадей”. Их вполне достаточно для бодрого перемещения в пространстве, поскольку сухая масса “Hyosung” составляет 116 кг.

Разогнавшись на шоссе до положенных по паспорту 100 км/ч, начинаю старательно “собирать” все колдобины и колодцы. Мотоцикл не боится неровностей — сказываются кроссовые корни. Особенно понравилась работа передней вилки. Она передовая — “перевернутого” типа, что опять же несколько неожиданно на доступном мотоцикле. Вообще, для своей цены “Hyosung” укомплектован хорошо. Единственное, что выдает дешевизну мотоцикла, — не дисковый, а барабанный задний тормоз. Впрочем, его вполне хватает для легких подтормаживаний. Стальная рама казалась непоколебимой при прямолинейном движении, даже когда я намеренно пускал колеса вдоль трещин на асфальте.

Ходовая нормально показала себя и на кроссовой трассе. Подвеску не пробивало, даже когда мотоцикл жестко приземлялся после прыжков с трамплинов. Стандартная резина, в которую обут мотоцикл, подчеркивает его принадлежность к двум стихиям — бездорожью и асфальту. Покрышки нарезаны в мелкую шашку. Это хороший компромисс для дорог общего пользования и сухого грунта. Но, если земля влажная, с такими покрышками за мотоциклом нужен глаз да глаз. Над трассой, где мы катались, ночью прошел дождь, и возможностей протектора теперь явно не хватало даже для прямолинейного движения. Только приоткроешь газ, как мотоцикл норовит крутануться вокруг переднего колеса. Если вы собираетесь много ездить по бездорожью, есть смысл поставить кроссовую резину — “Hyosung” будет не узнать.

Для своей цены “Hyosung” укомплектован неожиданно хорошо.

См. также

Мотоцикл Zongshen

Zongshen ZS200-51 (мотоцикл)

Zongshen

Подробнее

Изготовитель:Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:204Полная масса, кг:306
Двигатель:ZS167FML-4Мощность, кВт:11.0
Шины:100/80-17M/C120/80-17…Топливо:бензин
Скорость, км/ч:100Колесная база, мм:1370
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:156Число шин:2

Zongshen ZS250GS-2A (мотоцикл)

Zongshen

Подробнее

Изготовитель:Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:250Полная масса, кг:315
Двигатель:ZS177MM-PМощность, кВт:18.5
Шины:110/70R17M/C140/70R17…Топливо:бензин
Скорость, км/ч:128Колесная база, мм:1330
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:165Число шин:2

Zongshen ZS150-51 (мотоцикл)

Zongshen

Подробнее

Изготовитель:Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:149Полная масса, кг:297
Двигатель:ZS157MJМощность, кВт:10.0
Шины:100/80-17M/C120/80-17…Топливо:бензин
Скорость, км/ч:95Колесная база, мм:1370
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:147Число шин:2

показать все Другая мотоциклетная техника Zongshen

Zongshen LZX200S: легкий внедорожник китайского производства

Классический Эндуро, это — объем двигателя мотоцикла 200-250 кубов, небольшой вес, высокий дорожный просвет, минимум внешних деталей, высоко поднятые крылья и отличная проходимость по любому бездорожью. Zongshen LZX200S конструктивно выполнен как типичный Эндуро и способен пройти в день 200-300 км по любым проселкам. До недавнего времени рынок Эндуро пополнялся только дорогими мотоциклами, в основном японского производства.

В настоящее время на рынок начали поступать дешевые, и вполне надежные легкие мотоциклы китайского производства, такие как Zongshen LZX200S. Их производитель, компания Zongshen при разработке своих моделей использует лицензированные технологии, купленные у Японии, Италии, США. Такая маркетинговая политика, позволяет выпускать мотоциклы, обеспечивающие высокий уровень соотношения “цена/качество”. Уровень продаж LZX200S в России растет с каждым годом.

Достаточно высокие технические характеристики мотоциклу обеспечивает 200 кубовый двигатель, производства компании Zongshen. Двигатель с хорошей динамикой и при высокой экономичности — расход бензина мотоцикла 2,8 литров на 100 км позволяет быстро набрать максимальную скорость и проходить большие расстояния без дозаправки.

По отзывам владельцев, мотор очень надежный и даже при большом пробеге не требует регулировки клапанов. Удачная конструкция мотоцикла позволила установить на модель LZX200S двигатель 250 кубов, в четыре такта, с двумя цилиндрами, повысить ходовые и скоростные параметры предыдущей модели.

Достоинства Zongshen LZX200S:

  • наличие защиты рук, кик-стартер;
  • отличный аккумулятор;
  • высокие ходовые качества;
  • хорошо управляем и послушен на дороге;
  • расход не выше 3 литров.

Недостатки:

  • неудобные рулевые пульты;
  • неудобные штатные зеркала;
  • тонкая рама;
  • ненадежная электроника и проводка;
  • ломкая пластиковая облицовка.

Для улучшения качества мотоцикла, считают некоторые байкеры, на LZX 200S необходимо установить более надежную пластиковую облицовку и показатель уровня топлива в бензобаке. Не удовлетворяет некоторых и рейсовая скорость мотоцикла, которую сложно повысить выше 110 км/час даже путем технического тюнинга.

Технические характеристики Zongshen LZX200S:

Длина — 2180 мм Ширина — 760 мм Высота — 120 мм Емкость бензобака 8 литров Масса — 135 кг Грузоподъемность — 150 кг Двигатель,объем — 200 куб. см Охлаждение воздушное 1-цилиндр, 4-х тактныйЭлектростартер, кик. стартер Мощность max. — 11 кВт на 7500 об/мин Скорость max. — 120 км/час Механическая трансмиссия, 5-передач Привод цепь Телескопическая передняя подвеска Маятниковая задняя подвеска (моноамортизатор) Дисковый тормоз передний Барабанный тормоз задний

Модели “Zongshen”, возможно и отличаются по надежности от японских мотоциклов, но стоимость новых мотоциклов LZX 200S 2012 года, у некоторых дилеров составляет $ 1 939 (€ 1 576, 15 729 грн). Zongshen LZX 200S — выгодное приобретение для начинающих и опытных байкеров.

Zongshen ZS250-5 Cruiser: мини-Харлей от компании Zongshen

Zongshen ZS250-5 это типичные чоперы, у которых объем двигателя мотоцикла 250 кубов, а внешний вид как у Харлеев. Выпускает их компания Zongshen Industrial Group, успешно поставляющая технику более, чем в 100 стран.

Торговая марка ZS («ZIP STAR»), позиционируется как мототехника премиум-класса, поэтому история создания и обзор мотоциклов ZS250-5 особенно интересны. В конструкции мотоциклов 125 и 250 кубов присутствуют агрегаты, изготовленные китайскими производителями по лицензии от компании Yamaha. В производстве мотоциклов участвовали американские инженеры, поэтому внешний дизайн с обилием хромированных накладок и открытостью агрегатов, позволили называть этот мотоцикл «мини-Харлей».

Тип мотора: V-Twin, c объем двигателя мотоцикла в 250 куб.см, по характеристикам повторяющий двигатель восьмидесятых годов Yamaha Virago. Звук двигателя напоминает запатентованный звук американского Харлея. Мотор отлично тянет на низких оборотах, но к сожалению, на скорости выше 90 км/час, по замечаниям некоторых водителей, начинает выдавать повышенный уровень вибрации. Ограничитель срабатывает на 6000 об/мин.

В документации мотоцикла, заявлен расход бензина в 2,4 литра на 100 км. Реальные данные, полученные в трассовых испытаниях: до 4,5 литров на 100 км. Чопперы, по мнению многих байкеров, уступают по управляемости и всем основным характеристикам любому мотоциклу с аналогичным объемом двигателя. Однозначный вывод многих собственников ZS250-5 Cruiser — мотоцикл не для бездорожья, а для прогулочных поездок.

Проведя обзор мотоциклов одноклассников для Zongshen ZS250-5, делаем вывод: Cruiser отличается жесткостью подвески (этот недостаток скомпенсирован надежным действием дисковых тормозов), увеличенным дорожным просветом, большими удобными сидениями для водителя и пассажира. Он вполне оправдывает название «круизер», то есть комфортная машина с объемом двигателя, достаточным для движения со скоростью 120 км/час. Положительно этот мотоцикл характеризует очень высокая динамика разгона и возможность надежного переключения на повышенную передачу.

Технические данные Zongshen ZS250-5 Cruiser:

  • Длина — 2245 мм
  • Ширина — 790 мм
  • Высота — 1210 мм
  • Колесная база — 1600 мм
  • Топливный бак — 14 литров
  • Сухая масса — 175 кг
  • Грузоподъемность — 150 кг
  • Двигатель V-Twin
  • Воздушное охлаждение
  • Объем — 250 куб.см
  • 4 такта, 2 цилиндр
  • Система запуска стартер
  • Мощность — 20 л.с (по отзывам водителей)
  • 13 кВт на 7000 об/мин
  • Скорость max: 120 км/час
  • Трансмиссия 5 передач
  • Тип привода цепь
  • Подвеска передняя: телескопическая
  • Подвеска задняя: маятниковая-моноамортизатор
  • Передний тормоз: 2-х дисковый
  • Задний тормоз: дисковый

ZS250-5 по своим параметрам, не сможет войти в класс гоночных мотоциклов, это типичный круизер. Он вполне подойдет для молодежи, потому что стоимость новых мотоциклов немногим более 2000 $. Байк много лет успешно эксплуатируется в Европе и России. Zongshen ZS250-5 Cruiser — универсальный мотоцикл для молодежи.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]