Российские снегоходы
Российская сегодня возглавляет список крупнейших производителей велосипедной и мотоциклетной техники, техника выпускается под торговой маркой Stels.
Используя свои крепкие и сформированные долгосрочные связи с китайскими производителями, где стратегическим партнером компании Stels, выступает корпорация QIANJANG GROUP, известнейшая во всем мире отличными характеристиками своей продукции.
В результате качество на уровне лучших мировых производителей и конкурентные цены на технику, сделали Stels лидером российского рынка.
Компания, шагая в ногу со временем, предоставляет потребителю из России широчайший ассортимент моделей различной мото и вело техники.
В модельный ряд квадроциклов, входит более 25 моделей, свыше 40 моделей мотоциклов, в том числе и снегоходов.
Эффективное управление деятельностью компании позволяет хранить в складских помещениях расположенный в российских регионах, где имеются торговые представительства до 96 процентов запасных частей и элементов для техники Stels.
В результате Вам предлагаются самые конкурентные цены, которые своей демократичностью порадуют покупателя.
Одним из направлений деятельности компании является производство и продажа снегоходов Stels. Модельный ряд представлен снегоходами stels 800 росомаха, stels s600, stels s800, stels v800 росомаха, stels v800.
Преимущества S800
На этот снежный транспорт установлен двух цилиндровый, V-образный, инжекторный двигатель, его ход четырехтактный, охлаждение системы жидкостное, рабочий объем мотора 800 см. кубических, выходная мощность 67 л.с.
Мощный мотор с приличным рабочим объемом позволяет снегоходу быстро и уверенно набирать скорость на пересеченной, заснеженной местности, особенно хорошо это проявляется на уже укатанном снегу.
Мотор прекрасно заводится, имеет экономичные показатели в потреблении горючего.
В процессе разработки этого транспортного средства, инженеры компании адаптировали двигатель к работе в условиях пониженных температур и активной эксплуатации на высоких оборотах.
Каждая деталь в силовой установке имеет повышенный ресурс износоустойчивости. Бензобак вместимостью 45 литров топлива и усредненный расход на расстояние в 100 километров около 12 литров, позволяет передвигаться на довольно приличные расстояние, без необходимости остановок для заправки.
Снегоход предшествующей марки — stels 600 расход топлива показывает приблизительно такой же.
Подвеска спереди — телескопическая, ее ход составляет 15 см., в ширину гусеница 60 см, на ней имеются снегозацепы каждый размером в 2 см., в результате снегоход получает высочайшие показатели по проходимости и управляемости на высоких скоростях.
Здесь инженерам помог опыт эксплуатации снегохода stels 600 технические характеристики которого, во многом брались за основу новой модели. Управляемость и проходимость продукции stels, увидеть самому, можно посмотрев тест драйв снегохода stels s800 росомаха, видео закачено в сеть интернет.
Снегоход модели STELS 800 имеет комфортное сиденье, на нем с удобством сядут два крупных человека.
На рулевых ручках установлена система подогрева, которая не позволит вашим рукам замерзнуть во время езды и отвлекаться от вождения, получая при этом приятные эмоции от катания по снегу.
В стандартной комплектации предусмотрено наличие фаркопа, без проблем сможете отбуксировать тяжелый груз. В стартовой комплектации имеется объемный кофр.
Дизайн снегохода классический, в оснащении снегохода S800 Росомаха, есть все требуемое для каждодневной работы и для отличного отдыха при выезде на природу за город, для активного отдыха.
Подробный обзор гусеничных траков для квадроцикла, а также ориентировочные цены на них.
Honda Valkyrie с вполне доступной ценой является флагманом мотоциклетной промышленности компании.
Инструкция по эксплуатации
Каждый снегоход Stels комплектуется гарантийным талоном и подробной инструкцией по эксплуатации, в которой указаны все ключевые моменты по обслуживанию трака. Также мануал содержит перечень наиболее распространенных неполадок и неисправностей, а также методы их устранения. В конце также дана подробная схема электропроводки снегоходного трака.
Рекомендации по обкатке
Период обкатки этого сноубайка включает первые 500 км пробега. В этот период новые детали двигателя только прирабатываются, поэтому важно соблюдать следующие правила:
- Во время первого запуска дать поработать мотору на холостых оборотах в течении 2-5 минут. За это время он прогреется до нужной температуры.
- Первые 150 км рекомендуется ездить со скоростью не больше 50 км/ч.
- После достижения 150 км пробега и до окончания обкатки нельзя допускать длительной езды при скорости в диапазоне 60-75 км/ч.
- Ездить без нагрузки и пассажира.
- По окончании обкатки полностью заменить моторное масло.
Даниила Рукин
Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
В период обкатки категорически запрещается ездить с полностью открытой дроссельной заслонкой. Если в двигателе по какой-то причине возникли посторонние шумы, то следует обратиться в специализированный сервисный центр.
Также следует помнить, что в период обкатки может быть повышен расход топлива и моторного масла. Поэтому нужно проверять уровень масла через каждые 100 км пробега.
Техническое обслуживание
Первое комплексное ТО следует провести сразу по окончании периода обкатки или спустя месяц после покупки. Все операции необходимо повторять с периодичностью 500 км или раз в месяц. Кроме этого необходимо каждый раз перед выездом проводить ежедневное техобслуживание. Во время ЕО проверяют:
- работу тормозной системы, руля, системы освещения и привода дроссельной заслонки;
- уровень топлива, масла;
- состояние органов управления, гусеничной ленты, воздушного фильтра;
- крепление деталей;
- тягово-сцепное устройство;
- комплектность запасных частей, наличие инструмента.
Через каждый 3000 км пробега (или каждые 6 месяцев) проводят сервисное обслуживание, которое включает комплексную проверку всех узлов системы.
Консервация и хранение
После окончания сезона, снегоходную технику убирают на длительное хранение, предварительно выполнив консервацию. Правильная подготовка позволяет сохранить в работоспособном состоянии все жизненно важные узлы машины, предотвратить преждевременную коррозию.
Помещения для хранения должно быть сухим и хорошо проветриваемым. Выполнять подготовку к консервации следует при холодном двигателе.
Основные операции с двигателем:
- Вынуть свечи зажигания и залить в каждый цилиндр по 20-25 мл моторного масла.
- Вставить свечи в свечные наконечники, положить на металлические части двигателя, чтобы «заземлить».
- Несколько раз с помощью стартера коленчатый вал.
- Вставить свечи в цилиндры, надеть наконечники.
Подготовка задней подвески:
- Удалить с поверхности влагу и снег.
- Ослабить гусеницу.
- Установить подвески на опорах, чтобы гусеничная лента оказалась в висячем положении.
- Очистить все поверхность байка и нанести средство против коррозии.
- Надеть чехол.
Кроме описанных выше операций, также следует полностью заправить топливный бак. Это позволит избежать коррозию элементов системы питания. Также в обязательном порядке снимают аккумулятор, отсоединяя сначала отрицательный, а затем положительный привод. Для того, чтобы поддерживать работоспособность батареи, ее необходимо периодически заряжать.
Технические характеристики
мощность двигателя | 67 л.с. |
крутящий момент | максимум 73,0 |
рама | стальная, клепано — сварная, листовая |
двигатель | 4-тактный, строение V — образное, объем 800 куб.см. |
количество цилиндров | 2 |
система охлаждения | жидкостная |
система зажигания | управление электронное, бесконтактное |
система питания | инжекторная EFI |
топливо | октановое число не менее 92 |
трансмиссия | с клиноприемным вариатором |
основная передача | приводной вал с ведущими звездами |
сцепление | автоматическое |
система запуска | электро — стартер |
тормозная система | дисковая, привод гидравлический |
передняя подвеска | телескопическая, пружинная, независимая с гидравлическими амортизаторами, диапазон хода 15 см. |
подвеска задняя | пружинная, маятниковая с гидравлическим амортизатором, диапазон хода 17 см. |
ходовая часть | спереди две управляющие лыжи. Гусеница с передними ведущими звездами, рельсового типа конструкции, система поддерживается опорными роликами. Материал гусеницы резиново — тканевый |
габариты гусеницы | 39,4х60х2 см. |
топливный бак | вместимостью 45 литров |
размеры двух передних лыж | каждая по 1065 х 180 мм. |
радиус разворота | не более 3,5 метров |
габариты снегохода в см. | 315 х 116 х 147/80 |
масса с полной загрузкой | 370 кг |
Какие бывают самодельные снегоходы из мотоцикла иж, вы можете узнать в нашей статье на эту тему.
Предлагаем вашему вниманию список мотоциклов на которые была установлена автоматическая коробка передач.
Made in Japan
Главное изменение — абсолютно новый силовой агрегат. Под капотом «Росомахи», как несложно догадаться из названия, спрятан 800-кубовый мотор, разработанный силами собственного конструкторского бюро STELS. Этот двухцилиндровый инжекторный четырехтактник жидкостного охлаждения придуман в России, однако производится в… Японии. Такая география отнюдь неслучайна. Дело в том, что в России нет ни опыта, ни оборудования, на котором можно было бы произвести высококачественный двигатель для мототехники. А вот в Стране восходящего солнца на этом деле уже ни одну собаку съели. И то, что к мотору снегохода приложили руку японцы – видно сразу. Очень добротно и с большой культурой производства собран. Заводится в буквальном смысле с полтычка и работает ровно, без посторонних шумов и звона. Благодаря идеально подобранному балансирному валу, мотор не просто работает, а шепчет… К слову сказать, STELS настолько уверен в своем силовом агрегате, что дает на него отдельную трехлетнюю гарантию.
Приборная панель Koso даже в мороз работает на пятерку с плюсом. Единственное, что вызвало небольшое нарекание — угол установки, из-за чего приборку слегка закидывает снегом.
Фотогалерея
На фотографиях ниже вы увидите представителя семейства Stels снегоход S800 Росомаха. Он очень удобен и обладает достаточной проходимостью. Если вам захочется отправиться на охоту, рыбалку или просто покататься, этот агрегат поможет вам преодолеть заснеженные участки пути.
«Кипятильник» для мотора
Насколько правильный выбор ставить на «снеж» четырехтактный двигатель, ведь двухтактники, как известно, и мощнее, да и в морозы заводятся лучше?.. Не стоит торопиться с выводами. На стелсовском моторе в базовой комплектации установлен своеобразный предпусковой подогреватель. В случае необходимости, специальным проводом электрический нагреватель внутри мотора соединяется с клеммами аккумулятора, 5-7 минут — и масло в картере становится теплым и жидким, благодаря чему двигатель без проблем запускается даже в самый лютый мороз. Скептики непременно заметят, что, мол, за это время «кипятильник» высадит АКБ и стартер попросту не провернет коленвал. Напрасные опасения. На «Росомахе 800» стоят сразу две аккумуляторные батареи повешенной емкости. Однозначно можно сказать, что снежик на все сто заточен под русскую зиму.
Попробуем стелсовскую «Росомаху» в деле?После ночевки на улице в 23-градусный мороз все снегоходы, коих было на тесте 7 штук, по утру прекрасно завелись и без электроподогрева. Пока двигатель прогревается на холостом ходу, методом тыка изучаем органы управления. Все очень логично: на левой стороне кнопки стартера, включения ближнего/дальнего света, а так же клавиши подогрева ручек и курка газа. На этой же стороне тормозная рукоятка. На правой стороне руля лишь курок газа и кнопка аварийного глушения мотора. В общем, классика жанра, как и на любом другом снегоходе.
Цена себя оправдывает
Многие сегодня задаются вопросом о том, а стоит ли приобретать снегоход марки «Стелс» — «800 Росомаха». Данную модель больше остальных оценили те, кто имел в своем гараже «Буран» и «Тайгу», по сравнению с которыми эта новая техника порядком выигрывает. Но нужно понимать, что «Росомаха» не идет ни в какое сравнение с этими двухтактными аналогами, которые любой начинающий пользователь мог разбирать и собирать за полчаса на морозе. Этот снегоход имеет более тонкую, сложную и нежную конструкцию.
Цена на него себя оправдывает: хоть и дорого, но зато надежно. «Росомаха» — это совершенно новый для нашей страны ценовой сегмент отечественной техники. Даже в условиях растущего сегодня курса доллара дилерские центры компании STELS отдают свое детище за двести семьдесят пять тысяч рублей. А это, по мнению многих, достаточно адекватная цена за хорошо укомплектованную и мощную машину, причем не от китайского производителя. Тем более что отличное соотношение качества и стоимости уже с первого года выпуска сделало эту машину хитом продаж, который оттянул на себя с рынка львиную долю покупателей тяжелых утилитарных снегоходов, продающихся в России.
Общая информация
Слухи о создании новинки ходили сравнительно недолго. Впервые снегоход «Стелс Росомаха» появился к концу 2013-го года. Многие россияне, польстившись на новинку, стали покупать самую первую модель.
Однако «Росомаха» — снегоход, первая модель которого не очень блистала своим качеством. Китайский восьмисоткубовый мотор марки «Odes», амортизаторы и вообще – многие ходовые детали могли подкачать в самый ответственный момент. Налицо были и просчеты в охлаждающей системе.
В целом, снегоход хоть и ездил, но предполагал, что его обладатель должен иметь некоторые навыки для устранения возникающих неисправностей. Поэтому , приняв во внимание дефекты и полностью переработав свое детище, довела его до совершенства. И сегодня снегоход «Росомаха 800» не имеет ничего общего с первой моделью, за исключением внешнего вида.
Отзывы
Уже самый первый тест свидетельствовал о том, что первый отечественный снегоход обзавелся по-настоящему хорошим двигателем. У мотора практически нет вибраций, много положительных впечатлений и от динамики, и от тяговых характеристик. И это совсем не удивительно: снегоход «Росомаха», отзывы о котором являются тому подтверждением, не создает проблем с перегревом, тройниками в системе охлаждения и с топливопроводом. Даже те, кто испытывал свою технику в горах, говорят, что все эти составляющие не лопались от больших нагрузок, не деформировались и опоры двигателя.
Кроме того, как на первых моделях, на «Росомахе» не слетают резиновые элементы с роликов задней подвески, да и сама она достойно выдерживает даже самые жесткие скачки и стремительные проезды по неровностям и ухабам. Немалую роль в списке преимуществ данного выпуска играют шестьдесят семь лошадиных сил в моторе вместо прежних пятидесяти девяти.
Однако многие владельцы данного снегохода, судя по отзывам, сталкиваются с дороговизной некоторых запасных частей, предлагаемых официальными дилерами. Но это недовольство вызвано с привычкой покупать дешевые китайские комплектующие, тогда как качественные детали всегда стоили немало.