Вопрос стоит так — соответствие роста выбору мотоцикла. В технических характеристиках эндуро можно найти допустимую полную массу или массу нагрузки. Если вы думаете, что там будет выбор размера по росту, как при выборе одежды, такие, как S, L, M, то вы глубоко ошибаетесь.
Конструкторы проектируют эндуро, исходя из средних параметров роста людей, который варьируется в пределах 160-195 см. Поэтому при подборе эндуро по росту, этот транспорт подходит людям разного роста в 90% случаев. Если человек очень высокий и его выбор пал на эндуро вроде Yamaha Serow, то он может просто перешить седло для комфортной езды на байке. По статистике, чаще всего мотогонщики выбирают «низкорослые» мотоциклы, такие как Honda Degree, Kawasaki Super Sherpa, Yamaha Serow и Suzuki Djebel, можно посмотреть их тут.
Независимо от роста, изгиб положения тела относительно руля будет примерно одинаковым, главное, чтобы вам было удобно ездить. Чтобы подобрать эндуро по росту, не нужно заморачиваться, выбирайте ту модель мотоцикла, которая придется вам по душе. В случае проблем с посадкой, всегда можно сделать высоту сиденья меньше или больше.
Выбор мотоцикла для высокого и крупного новичка
Добрый день мотобратья. Не совсем по моему мотоциклу, но тут что то навеяло .Мотоциклист я уже 2 года и за это время уже купил второй мотоцикл. Сейчас смотрю назад,как я был глуп!! Выбор первого мотоцикла для человека с ростом 1 70 это не проблема но если твой рост 190 и выше тут уже начинается ряд проблем! Почему? Да потому что ты пока ещё не готов тратить много денег на свою мечту и смотришь не дорогие мотоциклы до 200 тысяч( Китай не рассматриваю так как считаю что ездить на них опасно) А что вы можете получить за эти деньги ? В основном сегмент из мотоциклов с кубатурой 400 или чуть ушатаный 750 или убитый в хлам и с птсом дубликатом два раза, на котором уже поездили все школьники планеты заветный 1100. Так к чему я клоню? Они все маленькие я про 400 и 750ки ! Взять допустим Хонду СТЫД ,Мой рост 1 89 я смотрелся на нём как на велосипеде) Смешно конечно смотреть когда едит Байкер с брутальным видом а мотоцикл меньше его) Второе Хонда Шадоу 400 (750) Почему написал их вместе ? У данной модели Хонды база одна и не важно 400 или 750,разница в движке.Тут всё также как и со Стидом,но чуть получше на Классике, но и так совсем чуть чуть но также нелепо (Данная модель имеет две модификация Классик и Слешер . Большой размер на Хонде пошёл от 1100. Ямаха Драгстар 400 650 всё тоже самое что и с Хондой но ещё и ноги выше бака так как у Драги бак ниже(Также Классик и Кастом) Кавасаки Вулкан 400 800 900 у них один размер ,тут вы 900 не купите ибо дорого от 300т р а 400 и 800 древнию купить ещё можно . Ну что могу сказать на 400 я чувствовал себя уютно и смотрелся на 4ку так как мотоцикл выше всех перечисленных .И та кульминация круизёров.Сузуки Интрудер(Десперадо Болевард) Смело могу посоветовать данный мот для высоких и крупных ребят, так как мотоцикл крупный уже с 400 кубов и кажиться массивным и здоровым до 800, 1500 литра по больше конечно ) Смориться 1 90 на нём гармонично и не смешно а сколько кубов ? да какая хер разница ты прёшь на нём с брутальным видом и пердячим выхлопом и ты не смешной и ехать удобной и на вопрос мужика из соседней занижаной белой тонированой Приоры)) Говори литр поверит
Эпилог Так чтоб меня не закидали санными тряпками .Дорожники до 1100 все маленькие спорт нормальный за 200 не купишь ибо хлам да и не подходит он высоким а смотреть на пузатого дядьку с ростом 1 90 смешно.Сейчас набежит кучу школьников и будут говорить что нормальный мот можно купить и за 50 тысяч.Воу воу ребят ))) я не спорю ищите. Первый мотоцикл Хонда Шадоу 400 слешер,откатал сезон поехал на дальняк чуть не сдох ибо не удобно мой рост 1 89 .)) И сейчас буду сам себе противоречить)) Покупайте то что вам нравиться, я описал то какой путь прошёл я ,может это кому то пригодиться . Ходите ,смотрите ,просите разрешения присесть)) Не откажет вам мотобрат если вы нормально попросите Сайт по подбору роста и мотоцикла если его нет рядом https://cycle-ergo.com/ ! Удачи и встретимся на дороге
Как выбрать идеальный байк под твой рост?
Как выбрать идеальный байк под твой рост? Как ездить, если не достаешь ногами до земли? Что делать, если упираешься коленями в руль? На эти и многие другие вопросы мы сейчас ответим!
Как бы сложно Вам не казалось, все просто! Дело в том, что все мотопроизводители ориентированы на рынок, а значит и байки делают под средний рост: 165-190 см. То есть если вы вписываетесь в эти параметры, вам подойдет почти любой байк! Обрадовал? Это далеко не все!
Многие производители поступили еще хитрее — они выпускают схожие модели, но под разный рост. Самый близкий нам пример байки от Kayo — T2 и Т4. Конечно, первопричина возможно в качестве подвесок, но по факту это практически идентичные байки от одного производителя, но под разный рост. Круто! Т2 отлично подходит на рост от 165 см, а Т4 идеален для роста от 175 см.
Мы выяснили, что доставать ногами до земли не так уж и сложно. А нужно ли это вообще? Новички конечно комфортнее себя чувствуют, когда в форс-мажорных ситуациях легко могу нащупать землю под ногами, да чего там говорить, не только новички. А теперь докажу, что это не обязательно! Смотрим, в эндуро-стойке, при падении легче сгруппироваться, так как тело находится в тонусе и легче реагирует на разные ситуации. В стойке куда проще рулить байком, балансируя телом. То есть не страшно, если вообще не достаешь ногами! Отлично!
Но все же, если хотите плотно чувствовать землю под ногами, есть пара вариантов сделать любой байк подходящим именно тебе. Во-первых немного опускаем вилку в траверсе, как итог — это минус 2 см. Ослабляем пружину амортизатора — до 5 см. в минус. И если уже идти по харду — перешиваем сиденье. Мягкость конечно теряется, но результат на лицо.
Очень важный фактор — это личная «примерка» байка. Даже если вы ориентируетесь в байках и примерно знаете что хотите, посидеть на байке — обязательная процедура. Потому что каждый человек имеет свои анатомические особенности, и некоторые байки попросту будут Вам не комфортны.
С питбайками все еще проще, практически все зависит от радиуса колес. Но так как аудитория значительно моложе и опыта езды зачастую нет, то лучше всего приобретать технику с возможностью удобно стоять на ногах.
К питбайкам есть примерная таблица по высоте байка/росту райдера: Рост до 140 см – радиусы 10/10; 10/12. Рост 140-160 см – радиус 14/12. Рост от 160 см – радиус 17/14.
Все питбайки схожи по конструкции рамы и подвески, а как следствие и по высоте тоже. Вышеупомянутая таблица показывает не то, какие байки вам подходят, а то на каких вы достанете ногами до земли.
Купив байк, Вы всегда сможете настроить его высоту под себя либо простыми способами, либо, например, заменой колес.
Как итог, хочу сказать — размер не важен! Главное, чтобы тебе было комфортно!
А на сегодня у нас все!
Надеемся что наш обзор оказался для вас интересным!
Как выбрать эндуро?
Этот тип мотоциклов можно разделить на 3 основные группы – хард, софт и туристический эндуро.
Вопрос в том, как выбрать эндуро, исходя из финансов и потребностей и наличия опыта вождения?
Изначально надо определиться с какой целью ты приобретаешь мотоцикл, где собираешься на нем кататься?
Софт. Сюда входят байки двойного предназначения, на которых можно как рассекать и по бездорожным ландшафтам, так и спокойно ездить по городским проспектам.
Хард. Эти мотоциклы отличаются высокой удельной мощностью, сверхпрочностью и отменной ходовой. При выборе этого байка учитывайте, что здесь чаще необходимо проходить техобслуживание.
Туристический эндуро. Здесь все понятно, этот мотоцикл оснащен всем необходимы для дальних путешествий, включая системы навигации. Выбрать эндуро необходимо, если вы заядлый путешественник и готовы колесить сутками напролет на этом мощном байке. Все очень продумано — мощный мотор и качественные прочные подвески, рассчитаны на дальние дороги.
Помните: не существует плохой техники, есть просто неудачный выбор.
Большой ассортимент эндуро тут.
Кривых вам тропок, будущие эндуристы!
Свежие записи Популярные Самые интересные мотоновости
вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Triumph Bonneville
Согласимся, такой выбор для этого списка весьма неожиданный. В первую очередь это не круизер, а более классический мотоцикл. Кроме того угол сгиба коленей в нем составляет 78 градусов – самый резкий среди всех моделей в списке. Но данная модель находится тут потому, что его плоское большое сиденье располагается на высоте в 740 мм над уровнем земли, давая возможность усесться подальше высокому водителю, дотянувшись до руля и распрямив свои ноги.
Suzuki C50 B.O.S.S.
В очередном году компания Suzuki приготовила три обновленные версии B.O.S.S. (Blacked-Out Special Suzuki), в том числе и 805 кубовый C50 Boulevard B.O.S.S. Новая модель круизера отличается более крупным и высоким рулем, в сравнении со стандартной моделью C50, при этом угол коленей равняется 108 градусов.
Harley-Davidson Breakout
В то время как большинство Харлеев достойны быть упомянутыми в таком списке, эта новая модель круизера от бренда Harley-Davidson особенно подойдет байкеру с высоким ростом, желающему приобрести американского железного коня. Breakout имеет руль типа драгбар, диаметр которого составляет 1.25 дюйма и ножное управление, отодвинутое вперед, поэтому угол сгибания колена равен 119 градусам.
Star Raider
После Breakout следует сказать и об его конкуренте Raider от Star. С углом сгибания коленей в 132 градуса крупный и вытянутый Raider представляет собой прекрасный вариант для высоких мотоциклистов. Вогнутое стандартное сидельце высотой в 696 мм, вполне вероятно станет проблемой, но производители предлагают также четыре дополнительных сиденья для такого байка. Важную роль играет досягаемость подножек и расстояние до руля, а оно является просто идеальным для тех мотоциклистов, рост которых от 180 сантиметров и больше.
Indian Chief Classic
Данная модель мотоцикла отличается сиденьем в 660 миллиметров, конечно, оно довольно низкое, но ручка руля располагается на высоте в один метр от земли, поэтому, невзирая на ширину руля, они вряд ли станут задевать водительские колени. Особенно оценят высокие водители круиз-контроль и подножки-платформы в стандартной комплектации.
Harley-Davidson Night Rod Special
Модель V-Rod продолжают ругать лишь те, кто не катался на ней. Данный мотоцикл включает в себя целых 125 лошадок и своеобразный характер. На многих моделях V-Rod приходится сильно тянуться к подножке и рулю, и Night Rod не стал исключением. Для крупных водителей идеальный низкий руль, а 130-градусный угол сгибания колен означает, что ноги мотоциклиста станут практически прямыми. Такое транспортное средство буквально создано для водителей с длинными ногами.
Vulcan 900 Custom
Это средний по размерам круизер от Kawasaki имеет угол сгибания колен в 121 градус – это еще одно прекрасное транспортное средство для водителей с длинными ногами, которые не хотят пересаживаться на массивные модели. Нижние органы управления, отодвинутые вперед и наклонное длинное сиденье дают возможность усесться и растянуться с максимальным комфортом.
Harley-Davidson Wide Glide
Он крутой, низкий и очень длинный. Он имеет пассажирскую заднюю ручку, мощную вилку и крепкие траверсы. Радует больше всего то, что его широкое и плоское сиденье располагается на высоте в 681 миллиметр от асфальта, что достаточно высоко для круизера низкой модели. Также к этому следует прибавить и руль драгбар, и подножки, вытянутые вперед, получая идеальный мотоцикл для водителей ростом от 180 см.
Как выбрать мотоцикл под свой рост
Как выбрать мотоцикл под свой рост? Как ездить, если ноги не достают до земли? Что делать, если упираешься в руль коленками? Мы – «Мегакросс» – готовы ответить на эти вопросы!
Как бы это ни казалось сложным, всё просто. Все изготовители мотоциклов ориентированы на рынок, что означает: байки делают под средний рост – от 165 до 190 см. Если вы вписываетесь в данный показатель, то вам подходит почти любой мотоцикл.
Большинство изготовителей поступают более расчётливо – выпускают похожие модели под любой рост. Самый близкий пример – мотоциклы от «Kayo» – Т2 и Т4. Первый отлично подходит для роста от 165 см, второй – от 175 см.
Доставать ногами до земли не так сложно. Да и нужно ли это вообще? Новички, разумеется, считают удобством то, что в непонятной ситуации можно нащупать землю ногами, однако это необязательно. В эндуро-стойке при падении легче сгруппироваться, поскольку тело в тонусе и легче реагирует на различные ситуации. В стойке проще рулить мотоциклом, балансируя телом. Не достаёте ногами? Не это главное.
Хотите плотно чувствовать землю под ногами? Есть пара разумных решений. Во-первых, слегка опускаем вилку в траверсе – это минус 2 см. Во-вторых, ослабляем пружину амортизатора – минус 5 см. Также можно перешить сиденье. Его мягкость теряется, как и сантиметры.
Важно лично «примерить» мотоцикл. Если вы в них разбираетесь и примерно знаете, чего хотите, то посидеть на мотоцикле – процедура важная и определяющая. У всех разные анатомические особенности, и некоторые мотоциклы могут быть для вас неудобными.
С питбайком проще, поскольку тут большая зависимость от радиуса колёс. Аудитория моложе мотоциклетной, поэтому опыта зачастую нет. По данной причине стоит приобретать технику, которая позволяет удобно стоять на ногах.
Вот примерная таблица по высоте и росту:
- До 140 см – радиус 10/10, 10/12;
- 140-160 см – радиус 14/12;
- От 160 см – радиус 17/14.
Все питбайки по подвеске и конструкции схожи – по высоте тоже. Данная таблица призвана показать вам питбайки, на которых вы будете доставать ногами до земли. Купив его, вы всегда можете настроить его высоту, например, заменой колёс. Впрочем, размер не важен, главное, чтобы вам было удобно.
Приглашаем вас в наш каталог, «Мегакросс» реализует мотоциклы и питбайки по невысоким ценам, чтобы они были доступны каждому. Ознакомившись со статьёй, вы наверняка вычитали что-то полезное, а ещё полезнее – испытать драйв от катания на мотоцикле или питбайке лично.
Покупайте в «Мегакросс», катайтесь на мотоциклах и ловите адреналин!