Квадроциклы Сф мото(цф мото) тест драйв цф мото CF-625-X6 EFI

Немного о конструкции: квадроцикл – это мощный агрегат, имеющий объем двигателя 594 куб. см и мощность 38 лошадиных сил. Аппарат получил инжектор взамен карбюратора. Наконец установили защиту рук. Квадроцикл цф мотоимеет большие колеса размера 26, металлический фаркоп, рычаги подвески сделаны из алюминия, установлены гидравлические амортизаторы. С виду квадроцикл вполне внушительный, но как он покажет себя при тестовых испытаниях? Для этого мы отправились на нем в лес. Нам повезло, и дорога была как раз размыта после дождя. Лесные тропы вообще не отличаются комфортностью, а здесь добавились оголенные, торчащие отовсюду корни, скользкая грязь, в которой можно увязнуть, как в банке с клеем. Иногда попадаются ямы, затопленные водой или участки песка.

Квадроциклы сф мото на Atvarmor.ru

Двухместный квадроцикл, загруженный только одним человеком, справился с первым заданием достаточно легко. Он нигде не увяз, пройдя всю сложную трассу вполне достойно. На резких поворотах квадроцикл цф мото заносит, но он не идет юзом и прекрасно следует заданной траектории. Он ведет себя уверенно на этой дороге. После заплыва по грязи нам удалось выехать на грунтовку. Здесь квадроцикл цф мото показал себя во всей красе, особенно легкость управления замечается после выезда на более-менее нормальную дорогу. При подаче газа двигатель реагирует мгновенно, увеличивая обороты и, соответственно, скорость.

Квадроцикл двигается плавно, мягко, несмотря на сложные условия дороги. Контакт с дорогой хороший, что по грязи, что по грунтовке. Далее следовал крутой подъем. Хотелось проверить, как квадроцикл пойдет в гору, да еще по бездорожью.

И тут мощный двигатель выручил. Вверх аппарат идет, можно сказать, без усилия. Мощности хватает, и поэтому совершенно не чувствуется разница между довольно крутым подъемом и ровной дорогой. Благодаря длинной колесной раме квадроцикл цф мото не пытается опрокинуться назад. Подвеска работает мягко, и несмотря на то, что дорога усыпана валунами, перемещаться по ней одно удовольствие.

Обзор квадроциклов сф мото в салоне Атвармор

При нагрузке двигатель отлично реагирует на подачу газа. Отмечается отличный крутящий момент. Чувствуется динамика разгона, несмотря на то, что квадроцикл цф мото идет в гору. Идет достаточно легко, чувствуется, что еще есть запас мощности и это не все, что он может. Электронный модуль Bosch облегчает задачу и сам рассчитывает параметр впрыска. За счет этого двигатель получает нужную порцию топлива и работает ровно. После подъема пришлось идти по крутому спуску, который был исписан множеством каналов и ручейков. Снижать скорость не пришлось. Квадроцикл шел совершенно уверенно, его не бросало в занос, и он четко откликался на команды руля.

Как показали дальнейшие испытания, квадроцикл цф мото имеет отличную развесовку, так как прохождение через густой кустарник не вызвало никаких затруднений. Если одно или два колеса отрываются от земли, достаточно переместить свой собственный вес, чтобы квадроцикл снова обрел равновесие. Проверив, как квадроцикл ведет себя на заваленных грязью и кустарником участках дороги, было решено отправиться к реке. Стоит заметить, что квадроцикл дает возможность выбирать между задним и полным приводом. Подъем и спуск с горы, а также преодоление кустарника выполнялось на заднем приводе. Вероятнее всего, на полном это было бы еще легче сделать. Здесь тоже была грязь, но ее показалось мало, и квадроцикл цф мото было решено загнать в воду по самые фары. Пока машина чувствует дно, она перемещается вполне уверенно, залитый по самый капот водой квадроцикл даже не думает глохнуть, упрямо пробираясь к своей цели, но выбравшись из реки, аппарат все таки увяз в жидкой грязи, из которой, впрочем, сумел выбраться самостоятельно.

Пришлось включить пониженную передачу и блокировку дифференциала. Ушло минут 20, но квадроцикл все-таки выбрался без посторонней помощи. На этом испытания квадроцикла не закончились. Добавился еще один пассажир, итого не считая багаж, на машину было нагружено 170 кг. Включили задний привод. Первой дорогой, по которой было решено отправить груженый квадроцикл – поле, изрытое тракторами.

Тест драйв цф мото

После дождей поле сильно размыло, рытвины стали широкими и зыбкими. Однако квадроцикл преодолел все препятствия без проблем. Немного трясет, но амортизаторы хорошо справляются с возложенной на них нагрузкой, и пассажиры не чувствуют дискомфорта и ударов от попадающихся под колеса камней и больших кусков твердой грязи. Управляемость оставалась отличной, даже когда на колеса ложилась большая нагрузка по бокам. Стоит отметить, что если вы собираетесь ездить на этом квадроцикле цф мото по ухабам и валунам, а также вообще по лесным тропам, то подвеску нужно настроить в жестком положении, иначе при мягких настройках квадроцикл начинает на кочках цепляться колесами за пластик.

Эта проблема устраняется сама собой, как только настройки подвески переходят в жесткий режим. Езда становится не такой комфортной, как при мягкой подвеске, но все-таки не отмечается сильного дискомфорта. Подвеска работает хорошо и не дает сильных толчков водителю и пассажиру. Стоит отметить и тот факт, что после того как квадроцикл побывал в воде практически целиком, его несколько раз глушили и заводили снова, мотор без проблем заводился. Никаких посторонних звуков не отмечалось. Приводной ремень не проскальзывает. В целом можно сказать, что квадроцикл цф мото прошел полевые испытания более чем успешно. Изначально предвзятое отношение к китайской технике было разрушено до основания. Квадроцикл показал себя надежным, способным преодолевать сложнейшие трассы и рельефы внедорожником.

Стоит с уверенностью сказать, что этот квадроцикл составит хорошую конкуренцию своим европейским и японским аналогам, так как, помимо высокой проходимости и большой надежности узлов и агрегатов, данный вид техники еще имеет небольшую относительно конкурентов цену. Цена этого китайского внедорожника цф мото составляет около 270 тысяч рублей.

Обзор квадроцикла CFMOTO CF625-X6 EFI

Большинство производителей четырехколесной техники прогрессируют в развитие своей техники, увеличивая тем самым рабочий объем двигателя, размеры колес и другие технические характеристики, не утруждая себя внедрением современных технологий. Компания CFMOTO продемонстрировала совсем иной подход.

Когда рынок потребовал рестайлинг лучшего утилитарного квадроцикла, на свет появилась машина с системой топливного впрыска и скорее не китайской, а европейской внешностью. Конечно, смена карбюраторных моделей, на модели с впрыском уже никого не удивляет, когда речь идет о квадроциклах североамериканских или японских производителей — там этот процесс, который начался пару лет назад, уже практически завершен. Чего нельзя сказать о представленной в России техники из Китая, пока это скорее исключение, чем правило.

Специалисты компании CFMOTO не решились изобретать велосипед и разрабатывать, что то новое, а именно собственную систему питания. Поэтому новый одноцилиндровый двигатель приобрёл топливную систему впрыска от производства Bosch, что говорит о надёжности этой модели. Кстати, отходя немного в сторону, хочется сказать, что аббревиатура Х6 – «626», не имеют никакого отношения к рабочему объему двигателя, так как настоящий объем у этой модели составляет 594 см³. Оснастив двигатель топливной системой впрыска одновременно двух зайцев: помимо улучшения со стороны экологичности, квадроцикл стал намного экономичнее со слов производителей. Они обещают до 25% экономии топлива в сравнение с карбюраторным вариантом, а это говорит об увеличение запаса хода до следующей до заправки. Так же выросли и мощность, и крутящий момент.

Специалисты компании CFMOTO поработали и над подвеской: для снижения неподрессоренных масс верхние рычаги были изготовлены из алюминиевого. На квадроцикл установили грязевую резину Ancla M/T размером 26/9-12 впереди и 26/11-12 взади. Новые амортизаторы имеют регулировку предварительного поджатия пружины и рассчитаны на работу с возросшими массами больших колес.

Все остальные изменения характерны для китайских производителей квадроциклов. Квадроцикл CF626-X6 получил электрическую лебедку с тяговым усилием 2500 фунтов (более 1100 кг), литые колеса, , прицепное устройство и розетку для прицепа (последнее является скорее следствием того, что эти машины поставляются и в США, где используются по прямому назначению — в качестве утилитарного вседорожного транспорта). На руле теперь защита рычагов с металлическими кронштейнами, по совместительству прикрывающая руки, а пассажир может расслабиться, откинувшись на спинку пассажирского сиденья.

Тестирование нового квадроцикла проходило в подмосковье на трассе Х-Арена, Преобладающий на трассе песок с одной стороны заставляет активно работать в процессе движения, с другой же позволяет остаться сравнительно чистыми и технике, и водителю.

С каждым кругом темп постепенно приближался к предельному для утилитарного квадроцикла — то, что нужно, чтобы понять машину в целом, оценить работу двигателя, подвески, рулевого управления, тормозов. Да, чудес не бывает: на ходу Х6 воспринимается как среднестатистический утилитарный квадрик. Хотя, в данном случае «среднестатистический» не несет негативного оттенка, скорее, наоборот: все работает как надо. Потенциала двигателя хватает практически всегда, несмотря на то, что ему приходится крутить внушительного размера колеса. Х6 быстро набирает скорость, напористо карабкается на склон и уверенно внатяг ползет по глубокой грязевой колее. Немаловажно, что при движении на заднем приводе тяговитый мотор позволяет активно «рулить газом».

Управление квадроциклом на грунте вполне соответствует канонам класса бюджетных утилитарных машин. К сожалению электроусилителя на X6 пока нету, поэтому на малых скоростях, на неровностях и в колее, усилие на рулевое колесо великовато. Так же длинная база квадроцикла приводит X6 в некоторую задумчивость реакции на поворот руля : ведь, расстояние между осями составляет полтора метра, что и влияет на управляемость квадроцикла. Но если посмотреть с другой стороны, длиннобазный квадроцикл позволяет безопасно и комфортно перевозить пассажира, отличается высокой стабильностью в движении по прямой и прогнозируемым поведением в случае заноса, менее склонен к опрокидыванию при преодолении крутых подъемов и спусков. А эти свойства, пожалуй, важнее для утилитарной машины, чем «острое управление».

Наиболее заметное отличие Х6 от большинства собратьев — выразительный дизайн и высокое качество исполнения деталей. Добавляют солидности и 26-дюймовые покрышки, обутые на стильное «литье» диаметром 12″.

Приборная панель информативна, но дизайн ее оставляет ощущение игрушечности и «пластмассовости».

Верхние рычаги подвески изготовлены из алюминия для снижения неподрессоренных масс. Амортизаторы с регулировкой предварительного поджатия пружины, рассчитаны на работу с возросшими массами 26-дюймовых колес.

Включение полного привода — нажатием кнопки. Выключение — ей же, поэтому аккуратнее на бездорожье: понять, что передний мост был случайно отключен, можно слишком поздно.

Защита рычагов довольно сильно мешает при сильных вывешиваниях в поворотах, оставляя следы на запястьях через 15 минут активных покатушек. Но есть и плюс: она хорошо защищает руки и от холода, и от камней и веток.

Выступы, выполняющие роль подножек пассажира, во-первых, довольно короткие и позволяют комфортно разместить там разве что ботиночек 34 размера, а во-вторых, заметно ограничивают свободу выбора положения ног водителем.

Оружие последнего шанса: лебедка, входящая в базовую комплектацию Х6, поможет выбраться, если остального внедорожного потенциала (либо, что бывает чаще, навыков водителя) не хватило.

Мудрить с подключением навигатора на Х6 не придется: электрический выход 12 В форм-фактора «прикуриватель» расположен «под рукой».

Водные преграды глубиной 60-70 см — не препятствие для Х6. Для более глубоких погружений стоит озаботиться установкой шноркеля.

Запаса тяги достаточно для динамичного выхода из поворота. При одном условии – если в повороте «газ» не сбрасывать.

ИТОГ. CFMOTO CF625-X6 EFI — достойный представитель класса утилитарных квадроциклов, способный выполнять роль как вседорожного транспортного средства, так и «источника адреналина». А принимая во внимание богатую базовую комплектацию машины, развитую дилерскую сеть и вдвое меньшую, чем у машина именитых производителей, цену, то на некоторые несущественные недостатки можно закрыть глаза.

CFMOTO CF625-X6 EFI (данные производителя)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год2011
Сухая масса, кг357
Длина × ширина × высота, мм2300×1180×1230
База, мм1490
Высота по седлу, мм920
Объем бензобака, л19
ДВИГАТЕЛЬ
Тип1-цил., 4Т
Рабочий объем, см³594
Макс. мощность, л.с. при об/мин38/6300
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин46,9/5500
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Система охлажденияжидкостная, с системой охлаждения масла
Система запускаэлектрический + ручной стартер
ТРАНСМИССИЯ
Вариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD, возможность принудительной блокировки дифференциала.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Раматрубчатая, стальная
Передняя подвесканезависимая, на двойных поперечных А-образных рычагах, с гидравлическими амортизаторами
Ход, мм170
Задняя подвесканезависимая, на двойных поперечных Н-образных рычагах, с гидравлическими амортизаторами
Ход, мм225
Тормозная системадвухконтурная, гидравлическая
Передний тормоз2 диска
Задний тормоздиск
Колесалитые
Передние шины26/9-12
Задние шины26/11-12
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]