Почему не заводится мотоцикл Минск

Двигатель – является самой сложной системой любого мотоцикла, которая больше всего подвержена негативному воздействию окружающей среды. Если ваш мотоцикл Минск не заводиться после капитального ремонта, зимнего простоя или без видимых причин после часовой остановки где-нибудь у дороги, то эта статья именно для вас.

Причины сбоя работы двигателя мотоцикла и условия приведшие к нему могут быть разные. Выполнение следующих простых операций может помочь быстро найти и устранить неисправность без помощи специалистов.

Предварительный осмотр мотоцикла Минск

Всем понятно, что для стабильной работы двигателя мотоцикла необходимо, что бы топливо в нужном количестве поступало в цилиндр. Также требуется, чтобы на контактах свечи зажигания была хорошая искра.

Если мотоцикл Минск не заводиться, то это значит, что не поступает топливо в камеру сгорания или отсутствует искра. Не стоит спешить откручивать свечу, или снимать карбюратор, а лучше прислушаться к мнению специалистов, которые рекомендуют начать устранять данную не исправность с простого осмотра.

При выполнении осмотра мотоцикла Минск, необходимо проверить следующее:

  • наличие бензиновых подтеков на шлангах и двигателе, предварительно убедившись, что краник бензобака открыт;
  • наличие частей поврежденной электропроводки мотоцикла.

Если осмотр мотоцикла не выявил возможных причин неисправности, то необходимо перейти к следующему пункту.

Почему слабая искра на мотоцикле?

Не стоит сразу «обвинять» в неисправности систему зажигания. Как показывает практика, она-то выходит из строя и провоцирует проблему слабой или нерегулярной искры гораздо реже, чем в бак попадает неправильная топливная смесь. Либо слишком бедная (например, после длительного простоя), либо излишне обогащенная (если топливо из поплавковой камеры успело намочить цилиндр).

Нередки случаи, когда в процессе поиска неисправности водитель просто разряжает аккумулятор. И теперь уже АКБ не может выдать достаточно напряжения, чтобы дать искру. Это стоит учитывать в процессе ремонта мотоцикла.

Если вы уверены и в качестве топлива, и в состоянии аккумулятора, проверьте все провода и контакты, а также контакты прерывателя и конденсатор. Иногда причины слабой искры на мотоцикле скрываются именно в отсутствии стабильного контакта между проводниками. К слову, зачистка самой свечи тоже может помочь, хотя выполнять ее нужно аккуратно.

Иногда, даже довольно часто, проблема кроется в выработке штекера на катушке. Сам штекер можно заменить или немного обжать. А контакт – обязательно зачистить. Если это не решило проблему, то придется продолжить поиск именно внутри катушки и высоковольтного провода. Если на мотоцикле слабая искра:

● проверьте сопротивление между низковольтными выводами катушки – оно не должно превышать 1 Ом;

● далее следует замерить сопротивление между одним из низковольтных выводов и высоковольтным – оно должно достигать уже килоома.

Стоит знать! Если требуется замена катушки зажигания для проверки на искру, можно установить любой аналог с 12-вольтового, не впрыскового мотоцикла. Или даже взять катушку от автомобиля «Жигули».

Если ваш мотоцикл ездит на многоцилиндровом движке, один из цилиндров просто отказывается работать, можно перепроверить все элементы катушки зажигания простым методом подбора исправных/неисправных деталей. В крайнем случае, можно отключить один из трех цилиндров (который окажется неисправным), и доехать до гаража или ремонтного бокса. Для этого нужно отсоединить трос от карбюратора или разомкнуть контакт на форсунке.

Проверка топливной системы


Проверить поступает ли топливо в карбюратор намного проще, чем узнать есть ли искра на свече. Для этого убедившись, что краник бензобака открыт необходимо нажать на утопитель поплавка карбюратора. В случае если после 30 секунд ожидания топливо так и не пошло, то следует обратить внимание на следующее:

  • убедиться в наличие топлива в бензобаке;
  • проверить не забился ли краник бензобака каким либо мусором;
  • проверить свободно ли проходит бензин через топливный шланг.

В случае если удалось наполнить карбюратор бензином, но смело можно пробовать заводить мотоцикл. Но если двигатель так и не смог завестись, то необходимо проверить наличие искры на свече.

Проверка искры

Для выполнения проверки мотоцикла Минск необходимо снять надсвечник и выкрутить свечу зажигания. Далее следует сразу определить (мокрый или сухой) контакт свечи зажигания.


В случае если контакт мокрый, то, скорее всего, в вашем мотоцикле проблемы со свечой. В случае если контакт сухой, то следует искать проблему в карбюраторе.

Ввиду того что свеча уже выкручена, можно продиагностировать и убедиться в ее работоспособности. Перед проверкой наличия искры следует установить правильный зазор между электродами свечи.

По технической рекомендации производителя мотоциклов Минск необходимый зазор должен составлять от 0,4 до 0,7 мм в зависимости от модели. Зазор выставляется с помощью щупа, приобрести который можно в любом магазине авто или мотозапчастей. Если вы занимаетесь мотоциклом Минск самостоятельно, то данный инструмент уже должен находиться в вашем наборе.

Для проверки искры на выкрученной свече зажигания необходимо:

  • вставить свечу в надсвечник;
  • закоротить корпус свечи на массу;
  • привести в действие заводную ножку.

Внимание! При проверки свечи необходимо удерживать ее только за установленный надсвечник, иначе возможно поражение током.

Так же следует отметить, что искра искре рознь. Правильная рабочая искра должна быть всегда одинаковая, четко видимая, а так же проходить всегда в одном и том же месте.

В случае если между контактами свечи не проскакивает искра, то необходимо произвести проверку повторно, но уже с использованием другой свечи. Если после повторной проверки искра появилась, то это говорит о том, что установленная свеча была не исправна и ее следует заменить. Если же искра все равно отсутствует, то необходимо проверить систему зажигания мотоцикла Минск.

Мотоциклы Урал и Днепр

yurg

Может ли мотор заводиться и работать при неисправном конденсаторе системы зажигания? Мотор заводится и работает очень плохо. Искра очень слабая. Зазор в прерывателе нормальный. Высоковольные провода проверял.
Pensioner
При неисправном конденсаторе наблюдается повышенное искрение на контактах. А слабая искра это вечная проблема, На МТ10 одному товарищу ставил 2 ижевские бобины на 12 вольт, перед этим проводил проверку на автошных бобинах, после этого искра стала убойная и мот стал заводится с пол-тычка. Для установки надо подцепить 2 бобины параллельно, каждый высоковольтный вывод на свою свечку.
serjant
слабая искра: 1.при слабом акуме. 2.при пробитом кондере. 3.при пробитой бабине. Вывод:при пробитом кондере может быть все что угодно,и слабая искра в том числе.так же может наблюдаться падение и гуляние оборотов,чихание цилиндра и прочий гимор.
7Joker
Свечи посмотри, выставь зазор. Если зажигание электронное — зазор должен быть меньше чем при кулачковом.
serjant

цитата: Свечи посмотри, выставь зазор. Если зажигание электронное — зазор должен быть меньше чем при кулачковом.

дядь,извени но поправлю…..при использоании электронного зажигания зазор устанавлиается больше чем при контактном,так как там сила искры гораздо выше чем на контактном,ето и есть одно из преимушеств електронного зажигания….
samopal
при пробитом кондере искра наобород очень сильная, сам проверял. з.ы. ездейте без кондеров господа
байк

цитата:
Может ли мотор заводиться и работать при неисправном конденсаторе системы зажигания? Мотор заводится и работает очень плохо. Искра очень слабая. Зазор в прерывателе нормальный. Высоковольные провода проверял.

байк
если генератор 12V ставь смело 6вольтовую бабину и будешь заводится с полтыка,одна сложность при этом — иногда предётся проверять контакты прерывателя
7Joker
для serjant

: Нее, эт я тебя поправлю. Если зазор большой при резком открытии дросселя искра проскакивает не в свече, а на контактах катушки, как при снятом колпачке. Беда электронного зажигания. Зазор должен быть минимальным. Проверянно не на одном байке.
serjant

цитата:
. Если зазор большой при резком открытии дросселя искра проскакивает не в свече, а на контактах катушки, как при снятом колпачке

я имел в виду при использовании катушек от авто без разрядниках на катушках..
manowar
Сержант прав-на электронном можно смело ставить 1-1.3 мм вместо положенных 0.6
7Joker
для serjant

: Ааа.. тогда может быть.
john95
Ставь однозначно 6 Вольтовую катушку и будет все впорядке, я себе на урал в прошлом сезоне поставил так никаких проблем с искрой и зажиганием небыло, и при этом заводиться с одного тычка.
Dикий
На 6 вольтах долго не проездиешь если генератор хороший то больших оборотах згарит нах!!!!!
gering
Конденсатор — вполне может служить причиной плохой искры , ибо является в стандартной схеме ускоряющим и при его наличии, скорость протекания процесса самоиндукции сокрашается , а импульсный ток увеличивается — искра становится мощнее. а глюков кондеров может быть просто дофига — поменяй и проверь. Родные катушки Уралов — вообще ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ — меняйте при первом возможном случае — мой вариант оковская катушка последовательно с вариатором — работает уже 5 лет .
john95

цитата:
На 6 вольтах долго не проездиешь если генератор хороший то больших оборотах згарит нах!!!!!

Я же написал что целый сезон отьездил на нем и не разу не лазил в зажигание и карбы, генератор новый стандартный.
Wylde
В мото (номер 6 вроде) писали что если поставить две шести вольтовые катушки от того же ижака вместо одной оппозитной, то искра будет заметно луше… Сам не пробовал, пока что…
AVSRLS
Господа Оппозитчики! Вы все спорите, спорите… Если искра слабая, тем более что работа двигателя, я так понимаю, это подтверждает, то это говорит о неисправности чего-либо. Неисправности уже перечисляли выше, тут ничего нового. Но вот насчет что ставить — ИМХО, ТОЛЬКО ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ (не обязательно родные) для данной конструкции детали. Если исправно все (вообще все на моте) — работать будет как часы, швейцарские! Не надо мудрить с катушками от других моделей, и т.д. Не стоит ставить 6-и вольтовую катушку, вместо 12-и. Надо устранять ПРИЧИНУ, а не бороться с ее последствиями. Так, к слову: у меня стоит все родное (вот только зажигание хочу скоро на эл. заменить) и мой аппарат запускается всегда, даже при минус 20.

С уважением ко всем… Удачи вам!

Проблемы карбюратора

Итак, вы являетесь обладателем мотоцикла Минск, в карбюратор которого исправно поступает бензин, а свеча дает искру достаточную для стабильной работы двигателя.


Но для того что бы мотоцикл завелся этого не достаточно. Выкрученная сухая свеча показала, что проблема находится в карбюраторе, а именно поступившее топливо так и не смогло достигнуть камеры сгорания цилиндра. В этом случае необходимо снять и прочистить карбюратор.

Для прочистки карбюратора его необходимо снять, отсоединив от цилиндра и воздушного фильтра. Так же требуется отсоединить трос газа и бензиновый шланг. Чтобы грязь не попала внутрь карбюратора, перед дальнейшей разборкой необходимо не ленится и полностью очистить его.

Выполнять разборку и сборку карбюратора необходимо в чистоте, так как попадание внутрь частиц пыли или грязи приведут к не удовлетворительной работе двигателя мотоцикла даже после его промывки.

По окончанию разборки карбюратора необходимо очистить все его детали от скопившейся грязи, а также продуть компрессором все каналы и жиклер. Не будет лишним, если дополнительно продуть воздушный фильтр и бензокраник.

Проведя все манипуляции, необходимо установить карбюратор на место. При сборке, также как и при разборке, необходимо, что бы внутрь карбюратора не попала грязь.

После монтажа следует убедиться, что карбюратор плотно прилегает к цилиндру. Если вы сделали все правильно, то можете быть уверенны, что после некоторых усилий ваш мотоцикл Минск сможет завестись.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]