GSX1400
Один из самых больших в мире «неоклассиков» Suzuki GSX1400 получил рядный четырехцилиндровый двигатель, который оснащен системой впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками и снижающим вибрации балансирным валом. Рабочая поверхность цилиндров двигателя покрыта специальной металлокерамической композицией. Передние тормозные диски Suzuki GSX1400 — с шестипоршневыми скобами. Рама — стальная дуплексная, подвески — с полным набором регулировок. Компания Suzuki запустила производство модели GSX1400 в 2001, осознав нарастающую популярность большеобъемных мотоциклов без обтекателя. Мощный двигатель GSX1400 ведет свою родословную от модели GSX1100 80-х годов выпуска. Прототипом для него послужили моторы, использованные на моделях GSX1100, GSX-R1100 и GSF1200 Bandit. Однако, в отличие от карбюраторной системы питания, GSX1400 обладает истемой впрыска топлива SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve— с двумя дроссельными заслонками) (как у последних спортивных моделей серии GSX-R). В связи с введенными в Европе правилами соответствия стандарту Euro III, 2006 год становится последним, когда GSX1400 поставляется в Европу. GSX1400 2002 Suzuki year code: K2 – Suzuki представила самый мощный маскл-байк в модельном ряду в марте 2001 года и имел обозначение K1. Первоначально не предназначался для экспорта в США и Европу. Первоначально, GSX1400 был доступен только в Японии и имел ограничение мощности в 100л.с. (75кВт) и скорости в 180 км/ч. В Европу мотоцикл поступил без ограничений. Строение двигателя больше напоминает GSX-R1000, чем 1980 GSX1100E. Тормозная система также схожа с таковой на TL1000R и GSX-R1000. Доступные цвета: Pearl Deep Blue / Pearl Still White (L99), Metallic Galaxy Blue (YM2) и Candy Grand Blue (YC2) GSX1400 2003 Suzuki year code: K3 – GSX1400 получил новую раскраску, но остался без технических нововведений. Доступные цвета:Pearl Deep Blue / Pearl Still White (L99) и Sonic Silver Metallic (YD8) GSX1400 2004 Suzuki year code: K4 – новая графика на бензобаке и хвостовой части. Выход “спешиала” GSX1400 Data с компьютерным чипом в подвеске, показанного на мото-выставке Tokyo Motor Show in October 2003. Доступные цвета GSX1400 K4:Pearl Deep Blue / Pearl White (LR5), Pearl Red / Solid Black (CG9), Solid Black (GSX1400 Data) GSX1400 2005 Suzuki year code: K5 – Выхлопная система изменилась: вместо типа 4-2-2 устанавливается 4-2-1. Обновленный инжектор, особое покрытие цилиндров Suzuki Composite Electrochemical Material (SMEC). Передний тормоз стал иметь 5 позиций регулировки вместо шести. Изменился логотип Suzuki на единую S. Доступные цвета: Pearl Deep Blue / Pearl White (LR5), Pearl Red / Solid Black (CG9), Solid Black (B PJ) GSX1400 2006 Suzuki year code: K6 – некоторые изменения в хвостовой части мотоцикла, а также новая цветовая схема. GSX1400 2007 Suzuki yea
Подробности материала
- Модель GSX1400 2002-2008
- Марка Suzuki
- Страна производитель Япония
- Модельный год 2006
- Класс мототехники Дорожный
- Тип двигателя 4 цилиндра, рядное расположение цилиндров, 4-тактный, DOHC
- Число цилиндров 4
- Число тактов 4
- Зажигание / Запуск Электронная / электростартер
- Объем двигателя, см3 1402
- Степень сжатия 9.5:1
- Система газораспределения DOHC
- Клапанов на цилиндр 4
- Система охлаждения Воздушно-масляная
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 x 68
- Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 79 / 106 @ 6500
- Крутящий момент, Нм @ об/мин 125 @ 5 000
- Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
- Система смазки Картер с масляной ванной
- Максимальная скорость, км/час 241
- Объем топливного бака, л 22
- Тип 6-ступенчатая
- Число передач 6
- Рама дуплексная, из стальных труб
- Передняя подвеска Телескопическая картриджная вилка с трубами диаметром 46 мм, обладающая полным набором регулировок
- Ход передней подвески 130
- Задняя подвеска Маятниковая, два амортизатора
- Ход задней подвески 123
- Передние тормоза Гидравлическая; два диска
- Задние тормоза Гидравлическая; диск
- Привод цепь
- Колесная база, мм 1520
- Высота сидения, мм 790
- Дорожный просвет, мм 130
- Передние шины 120/70-ZR-17
- Задние шины 190/50-ZR-17
- Длина, мм 2 160
- Ширина, мм 810
- Высота, мм 1 140
- Сухая масса, кг 226
- Количество мест 2
- Цена 340 000 рублей
- Доступные цвета GSX1400: Blue/White, Solid Black
Всех приветствую! Всё, разобрался со всеми крупными и значимыми классиками японии, относительно доступными нам, простым смертным. И последним стал самый толстый по мотору GSX 1400. Для далеких от темы поясню, ПЫЧ(так его называют обычно для удобства), это большой классик из двухтысячных, обладавший воздушно-масляным мотором объемом 1405 см.куб. Т.е. может легко поспорить по этому показателю с каким-то базовым солярисом из современности. При этом, он не форсирован до предела, а наоборот настроен на хорошую тягу во всем диапазоне и имеет солярисовские же 100-106 л.с. при 7000 оборотов, и 126 нм при 5000 оборотах (пишу по памяти). И все это хозяйство в мотоцикле массой около 250 кг.
Начнем по порядку, появившись в 2001 году мот был очень технологичен и прогрессивен. Он первым получил инжектор (причем сразу с двумя заслонками, если не путаю), получил 6 передач, 46! вилку, тормоза как у бусы тех лет и так далее. Казалось бы, он должен был захватить рынок, но вышло иначе. Лидером продаж он не стал, а уже в 2008 году его сняли с производства по предлогом плохой экологии, хотя много более простой XJR держался до 17-го, а для классика 7-8 лет не очень большой срок.
Мне судить сложно, почему так получилось, но понятно, что главной причиной был рынок и спрос. Модель конечно обновили бы, но видимо спрос был недостаточен для этого. Я предполагаю, что главной причиной такого исхода стал дизайн аппарата (он был слишком современным, хоть совсем и не плохим) и его «рафинированность».
Ну а теперь коротко о впечатлениях, которые дарит этот мотоцикл в движении (постараюсь больше рассказать того, что не озвучил в видео по тем или иным причинам). Первое и главное — мот очень похож на бандита. Не по мотору, в первую очередь, а по ходовой. На низкой скорости легок и послушен (в рамках класса, 250 кг никуда не исчезнут конечно), на высокой в повороте несколько прямолинеен (возможно, это связано и со 190 задним колесом). Ходовая при этом ощущается плотной, старания с огромной вилкой явно не прошли даром. Тормоза вполне ему достаточны, если они в хорошем состоянии. Двигатель — вот тут самое интересное. Первое — он очень ровный. Второе, передаточное отношение на первых двух передачах специально растянуто. Для понимания, при 9000 максимальных оборотов, он едет до 100 км/ч (в видео не внимательно посмотрел) на первой передаче и до 160 на второй (по спидометру). Тот же хыжер на 100 км/ч имеет уже около 10000 оборотов, а около 160 едет уже на 3-й при всего 5 передачах. В результате при разгоне на ПЫЧе возникает очень странное чувство «троллейбуса», особенно если открутить на второй с 20 до 160. При этом мы провели несколько заездов и выяснили, что даже при столь вытянутых первых двух, мот вполне-себе может спорить с ХЫЖом, но эмоции от разгона там и там несколько различны. Очевидно, что у этого мотора очень велик потенциал. Достаточно просто поставить более крупную звезду назад, и он вероятно уедет от хыжера, что уж говорить про доводку огромного мотора. Хотя судя по форуму, там стоит какой-то 8-ми битный мозг, который не так просто прошить, а менять не сильно бюджетно. Но это уже лирика, мот и в стоке хорош.
Ну пока все, остальное можно посмотреть в ролике.
Интересные новости по теме
Suzuki Jimny превратили в грузовик для возвращения в Европу
В Европе у коммерческого Suzuki Jimny отсутствует второй ряд сидений — вместо него у машины ровный пол 10 сентября 2020
Suzuki Jimny пал смертью тюнинга
Тюнинг- дело страшное, особенно в том случае, когда его применяют к неподходящим машинам, например, к внедорожникам. Мы сейчас не имеем в виду подготовку к серьезному бездорожью, а нечто странное вроде занижения 12 августа 2020
Suzuki Jimny покидает Европу
Совсем скоро этот харизматичный автомобиль покинет Старый Свет. Все дело в ужесточающихся экологических требованиях 09 июля 2020
В Suzuki представили новый кроссовер – это Toyota
Компания Suzuki объявила о премьере компактного кроссовера Across. Новинка представляет собой новый Toyota RAV4 со слегка переосмысленной внешностью 02 июля 2020
Suzuki Swift обновился
Suzuki Swift четвертого поколения появился в самом конце 2016 года. На пятом году жизни компактного хэтча японская марка провела его небольшую модернизацию 20 мая 2020
Suzuki Jimny станет пятидверным
Компания Suzuki может выпустить пятидверный Jimny, который будет производиться и продаваться в Индии, узнал Autocar India. Такая версия получит удлиненную колесную базу и две дополнительные двери, а также багажник большего объема 01 апреля 2020
Корпорация Suzuki отпраздновала столетие
Буквально несколько дней назад японская корпорация отпраздновала столетний юбилей и надо отметить, что не взирая на всю печальную картину мира, корпорация готовится покорять новые вершины 27 марта 2020
Suzuki построит новый завод невзирая на вирусы
В непростое для всего мира время многие производители остановили автомобильные заводы. Между тем Suzuki собирается строить новую фабрику. Она будет расположена в Мьянме 25 марта 2020
Мотоцикл Suzuki GSX 1400 Final Edition 2006 обзор
Описание мотоцикла Suzuki GSX 1400 Final Edition 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Suzuki GSX 1400 Final Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106.0лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 1400 Final Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1402 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX 1400 Final Edition — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 1400 Final Edition других годов выпуска и информацию о них
Suzuki GSX1400: Тест-драйв от Моторевю
Честно говоря, 1200 кубов к Suzuki Bandit мне всегда казались пограничной величиной, за которой наступает не столько процесс пилотирования мотоцикла, сколько борьба со снаряженной массой, вплотную приближающейся к отметке 300 кг. Многие ошибочно принимают Suzuki GSX1400 за увеличенную копию Suzuki Bandit 1200, однако первые же секунды общения с этим мотоциклом убедили меня в том, что это совсем не так. Если взглянуть на вещи более-менее трезвым взглядом (я сказал более-менее!), то даже серия Bandit довольно условно соответствует своему брутальному названию.
А наш пациент, похоже, и вовсе не вылезал из «Макдональдса», нарастив в итоге очень приличных размеров «мамон». А каковы раструбы глушителей! Мечта любого стритрейсера, готового ради таких красавцев на всё, что угодно, кроме включения в дурной головушке здравого смысла.
Однако главной составляющей, являющейся непременным условием для истинного «мачоцикла», безусловно, следует признать бесконечных размеров двигатель, нескромно выпирающий разросшимися боковинами картера с обеих сторон мотоцикла, как щёки только что откушавшего хомяка. Тюнинг в виде защитных дуг строго обязателен!
Как только садишься на широкое и комфортабельное сиденье, сразу очень хорошо начинаешь понимать истинный вес и размер аппарата. Притом что высота по сиденью всего 800 мм, сам Suzuki GSX1400 всё равно не воспринимается, как небольшой по высоте. Это, в первую очередь, связано с его шириной, несколько превышающей тот порог чувства мотоцикла, когда его можно обхватить с двух сторон ногами и таким образом понимать все нюансы поведения на дороге. Здесь этого нет, речь скорее идёт о том, что ты просто сидишь на очень приличных размеров аппарате сверху, не более того. В общем, всё, как в старые добрые 80-е или 70-е, абсолютно никакой разницы. За исключением того, что такого объёма двигателя, по крайней мере, на серийных мотоциклах, в те времена отродясь не было. Зато как же себя за рулём будет хорошо чувствовать высокий владелец – море места и запас пространства как по ногам, так и по длине сиденья (что оценит ваш пассажир), всё очень удобно.
Классические стаканы приборов не увидит разве что только слепой. Информативность приборной панели образцовая. При этом и пилоту со средним ростом тоже вряд ли придёт мысль на что-либо жаловаться – эргономика выверена. Здесь будет удобно всем. Главное помнить, что на небольших скоростях или в режиме парковки немалый вес мотоцикла решительным образом никуда не пропадает и очень отчетливо даёт о себе знать.
Стоит только запустить двигатель, как немедленно начинаешь понимать, зачем здесь такой объём. Никаких мотоциклетных аналогий – просто обыкновенная работа автомобильного двигателя. Всё очень плавно и тихо. Совершенно никаких вибраций, не следует при этом забывать, что двигатель воздушно-масляного охлаждения и не имеет водяной рубашки!
А теперь главное: «фишка», ради которой, собственно говоря, всё это и «мутилось». Благодаря фактически эквивалентному крутящему моменту какого-нибудь небольшого дизельного грузовика, можно смело трогаться со второй передачи. Или даже с третьей! В движении это означает, что двигателю абсолютно всё равно, на какой в данной момент вы находитесь ступени КПП, они здесь вообще, похоже, присутствуют исключительно потому, что так принято, да и топливо всё-таки нужно экономить.
Стоило немного разогнать «бегемота», как проблема большого веса почти перестала докучать. Не скажу, конечно, что мотоцикл стал рулиться, как Suzuki GSX-R1000, но жить стало намного проще. По большому счёту, проехав километров 50, я вообще перестал «париться» на эту тему, прошивая плотный трафик почти со скоростью своего Suzuki TL1000R. Правда, при совсем уж активном маневрировании дают о себе знать относительно длинноходные подвески. В первую очередь заточенные под комфорт. Большая «Суза» начинает недовольно раскачиваться, увеличивая динамический коридор и немного распрямляя намеченную траекторию.
Что ж, Кесарю – кесарево. После серии энергичных замедлений со скоростей 200 км/ч и выше тормоза довольно быстро «устают», что вполне естественно, учитывая массу мотоцикла. Интересно также было отметить и то, что несмотря на практически полное отсутствие хоть какой-то ветрозащиты до 200 км/ч ситуация более-менее сносная. Во всяком случае, гораздо лучше, чем это можно было ожидать. В зеркалах заднего вида «картинка» не вибрирует, да и сами они показывают не части вашего тела, чем любят грешить многие компактные мотоциклы, а дорожную обстановку позади вас.
А вот хулиганские способности мотоцикла меня серьёзно разочаровали! Казалось, при таком объёме и крутящем моменте «Суза» должна выпрыгивать на заднее колесо со второй передачи чуть ли не легче, чем многие мотоциклы просто трогаются. Увы, как говорится, «nicht vobla!!!». И это притом что Suzuki Bandit 1200 проделывал сие действо довольно легко. В чём тут проблема – сказать точно не могу. Масса у аппаратов отличается очень незначительно… Возможно, в угоду экологии конструкторы благодаря инжектору серьёзно придушили мотор? Быть может, дело в другой развесовке и иных передаточных отношениях… Как бы там ни было, неприглядный для «Сузы» факт остаётся: менее кубатурный и моментный Bandit обладает куда большим потенциалом для wheelie!
Добравшись до картодрома и заранее предвидя возможный трабл, я поменял упоры подножек на специально «обученные», подготовленные для заклания боевые. Однако так увлёкся наклонами, что не заметил, как полностью их стесал, повредив в итоге и подножки! В связи с этим хочется отметить два важных аспекта. Во-первых, для такой массы и размеров управляемость мотоцикла следует признать просто отточенной. Никогда не подумал бы, что эта «Cуза» будет позволять мне такие углы наклона, оставаясь при этом на удивление стабильной и послушной. А второй момент заключается в том, что подножки расположены просто неприлично низко, слишком рано входят в контакт с поверхностью. Впрочем, может, я здесь несколько перегибаю, ведь на обычной дороге ездить с такими углами наклона, пожалуй, всё же не стоит.
Кстати, об обычных дорогах. На обратном пути на относительно пустом участке аппарат довольно бодро разогнался до 240 км/ч по спидометру, правда, держать такой режим больше 30 секунд представляется малореальной задачей, здоровья не хватит. Нельзя не отметить и 22-литровой бензобак. Если поддерживать относительно разумный скоростной режим, скажем, километров до 160 в час, то можно рассчитывать на 250–300-километровый запас хода.
И для туризма 1400-кубовая «Суза» отлично подойдёт.Вообще, что касается практической стороны применения этого мотоцикла именно как транспортного средства, то здесь всё просто замечательно. Под сиденьем находится приличных размеров ёмкость, куда, например, входит большой U-образный замок для заднего колеса, при этом ещё и остаётся место, скажем, для дождевика. Отсутствие дорогостоящего пластика серьёзно упрощает процесс восстановления после падений, надо только помнить об обязательной защите двигателя. Раскованная просадка вкупе с огромным и удобным сиденьем не даст утомиться ни пилоту, ни его пассажиру, а «бесконечный» двигатель не будет напрягать необходимостью частых переключений.
Суммируя весь букет полученных от ездового дня впечатлений, получаем настоящий классический мотоцикл. Удобный практически при любой жизненной ситуации. Будь то каждодневное перемещение по маршруту дом – работа – дом или долгожданное путешествие вдвоём с очаровательной пассажиркой.
Однако где вы видели бочку меда без дежурившего рядом с ней огромного медведя? Прибавив в объёме ещё 200 кубиков по сравнению со своим 1200-кубовым родственником-уголовничком, Suzuki GSX1400 изрядно потерял в спортивности. Впрочем, может, это ему и не особенно нужно?
Перейти к мотоциклу Suzuki GSX 1400
- Читать отзыв Suzuki GSX 1400
Краткая история модели
Модель
: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600V.
Модель
: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600W.
Модель
: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600X.
Модель
: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600Y.
Модель
: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600K1.
Модель
: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600K2.
Модель
: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600K3.
Модель
: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600K4.
Модель
: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600K5.
Модель
: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600K6.
Модель
: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600K7.
Модель
: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600K8.
Модель
: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600K9.
Модель
: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600L0.
Модель
: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600L1.
Модель
: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600L2.
Модель
: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600L3.
Модель
: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600L4.
Модель
: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600L5.
Модель
: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600L6.
Модель
: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600L7.
Модель
: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600L8.
Модель
: Suzuki GSX-R600 (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600L9.
Модель
: Suzuki GSX-R600 (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R600M0.
Видео
Классический мотоцикл Suzuki GSX 1400
— яркий представитель кубатурных «классиков». Цифры в его названии недвусмысленно намекают на внушительный объём двигателя, как, впрочем, и на то, что без солидного опыта езды за плечами садиться на него не стоит — опасно. Выпускался этот байк с 2001 по 2008 год, и, хоть он и весьма похож на знаменитую линейку «Бандитов», стоит от неё обособленно. Впрочем, прослеживается некоторое сходство с Suzuki GSF 1200 в его нейкид-версии.
Сходство с «Бандитами» тут не случайно — GSX 1400 также оснащается стальной рамой и похожим 4-цилиндровым двигателем воздушно-масляного охлаждения, правда, вместо карбюраторов он питается инжектором. Мощность его невелика, всего 106 л.с. и 125 Нм крутящего момента, что, согласитесь, совсем немного для такого двигателя. Для сравнения, на Suzuki GSX 1300R при сравнимом объёме мотора мощность составляет под 200 л.с. Зато дефорсированный мотор GSX1400 обладает поистине неисчерпаемым ресурсом.
Ещё одно отличие от 1200-кубового «Бандита» — 6-ступенчатая КПП вместо 5-ступенчатой. В остальном же эти мотоциклы весьма схожи, даже внешне. Передние тормоза Suzuki GSX 1400 также аналогичны тормозам на GSF 1200 — шестипоршневые суппорта на 310-миллиметровых тормозных дисках спереди. Динамика обоих мотоциклов схожа, максимальная скорость GSX 1400 составляет 235 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,2 секунды. Впрочем, героя нашей статьи отличает от «Бандита» более ровный характер мотора и ещё более мощная тяга на низах, напоминающая Honda CB 1300. Другие конкуренты в том же классе, впрочем, не менее популярны — Yamaha XJR 1300, например, и Kawasaki ZRX1200.
Внешне Suzuki GSX 1400 построен по всем канонам классического стиля. Круглая фара, приборная панель на руле, цельное сиденье… Ничего необычного или нарочито современного в его облике нет, но этим он и хорош. Для любителей современной техники и так хватает в продаже мотоциклов, отвечающих их запросам, одна Yamaha MT-09 чего стоит, или Honda CB1000R. А у этого «Сузуки» своя харизма, это настоящий «железный» байк для любителей старого доброго стиля, бескомпромиссный, мощный, выносливый и крайне надёжный.
Мотоцикл получился достаточно простым с технической точки зрения, и он отличается внушительным весом и приличной высотой по седлу (почти 230кг и 79см соответственно), причём достаточно высоко расположенный центр тяжести делает Suzuki GSX 1400 действительно субъективно очень тяжёлым. По крайней мере, какой-нибудь весящий на сотню килограммов больше круизер с более низким центром тяжести субъективно кажется заметно легче, так что невысоким и худосочным мотоциклистам стоит хорошо подумать, прежде чем обратить свой взор на GSX 1400.
Впрочем, на них, или просто на новичков, эта модель никогда и не ориентировалась. Типичный владелец такого мотоцикла — опытный байкер, достаточно сильный, чтобы справиться с мотоциклом, ворочая его на стоянке, и достаточно спокойный, чтобы не требовать от дефорсированного «классика» гоночных подвигов. Нет, динамика у этого байка просто взрывная, и способен он на многое, но всё-таки это достаточно комфортный классический мотоцикл, а не гоночная техника. К слову, о комфорте — человеку высокого роста сидеть на Suzuki GSX 1400 очень удобно. Проверено. Да и подвески у него более мягкие, чем у «Бандитов», и к тому же имеют полный набор регулировок.
Любители высокотехнологичных «примочек», различных режимов управления двигателем и трекшн-контролей, скорее всего, пройдут мимо этого мотоцикла. А вот те, кому по душе только суровое железо с минимумом электроники и прочих усложнений, оценят GSX 1400 по достоинству. Это действительно отличный мотоцикл.
Suzuki GSX 1400
Краткий обзор Suzuki GSX 1400
Suzuki GSX 1400 — выпускавшийся в начале века классический дорожный мотоцикл, в годы своего производства являвшийся флагманом Suzuki в своём сегменте. Официально модель продавалась во множестве стран — в Японии, США и странах Европы. Двигатель GSX 1400 имел впрыск топлива и воздушно-масляную систему охлаждения, он был разработан специально для этой модели. Мотоцикл обладает высокой мощностью, но спокойным характером и плавной кривой отбора мощности, что делает его одновременно динамичным и комфортным.
Модель не обрела большой популярности, несмотря на то, что с технической точки зрения являлась очень сбалансированным и продуманным классическим мотоциклом. Цепкие тормоза, лучше, чем на многих спортбайках, мощный мотор с хорошей тягой уже с низких оборотов, простая стальная рама и полностбю регулируемые подвески завершают картину. GSX 1400 скорее подойдёт любителям спокойного стиля езды, но при этом достаточно опытным, так как высокая мощность делает мотоцикл неподходящим для начинающих мотоциклистов.
Похожие мотоциклы:
- Suzuki GSX 1200 Inazuma
- Yamaha XJR 1300
- Kawasaki ZRX 1200
- Honda CB 1300 SF
Технические характеристики Suzuki GSX 1400
- Годы выпуска: 2001-2008
- Класс: дорожный
- Рама: дуплексная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 1157
- Охлаждение: воздушно-масляное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 106 л.с. при 6800 об/мин
- Крутящий момент: 125 Нм при 5000 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 235
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,2 секунды
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/70-17
- Задняя шина: 190/50-17
- Передние тормоза: 2 диска 320 мм, 6-поршневые суппорта
- Задние тормоза: 1 диск 260 мм, 2-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа с полным набором регулировок
- Задняя подвеска: двойные амортизаторы с полным набором регулировок
- Объём бензобака, литров: 22
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
- Сухая масса, кг: 228
Плюсы и достоинства Suzuki GSX 1400
- Ровная и уверенная тяга во всём диапазоне оборотов
- Комфортное сиденье и удобная посадка
- Вместительный бензобак и хороший запас хода
- Впечатляющая динамика разгона
- Удобный багажный отсек под сиденьем
Минусы и недостатки Suzuki GSX 1400
- Отсутствие ветрозащиты
- Большой вес
- Высокий центр тяжести
- Достаточно дорогое и сложное техническое обслуживание