техобслуживание автомобилей ниссан Используем оригинальные расходники и качественные аналоги. Техническое обслуживание в полном соответствии с официальным регламентом. Техническое обслуживание - залог вашего спокойствия.

Polaris Sportsman 570 Forest EPS. Кати, Форест, кати!

Квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570 является утилитарной моделью, которая может использоваться как для каких-либо поездок на рыбалку и охоту, а также и для активного отдыха и езде по бездорожью. Отличительными чертами данного квадроцикла от многих аналогичных моделей является высокий уровень безопасности для водителя и пассажира, повышенная проходимость, улучшенная управляемость, а также и высокий уровень надежности.

Необходимо отметить, что в 2014 году производитель выполнил довольно основательную модернизацию данной модели. Имеющиеся недостатки практически полностью были исправлены. Изначально техника комплектовалась силовым агрегатом с рабочим объемом в 500 кубов, однако, после модернизации в линейке появились двигатели с объемом в 567 кубов. Также была изменена и топливная система, вместо карбюратора двигатель получил инжектор, что положительно отразилось на повышении мощности и снижении потребления топлива.

Новый двигатель при своем рабочем объеме способен развить номинальную мощность на выходе в 44 лошадиные силы или же в 32.4 киловатта. Традиционно для подобной техники здесь запуск силовой установки может осуществляться двумя способами: посредством электрического стартера или же с помощью ручного. Длительность поездок помимо расхода двигателя также обеспечивает и достаточно большой топливный бак, рассчитанный объем в 17 литров.

Квадроцикл комплектуется удобным двухместным сидением. Техника имеет средние габаритные размеры, а именно длина модели составляет 2184 миллиметра, а высота и ширина одинаково составляют 1219 миллиметров. Длина колесной базы равняется 1422 миллиметрам. Поларис Спортсмен Туринг 570 имеет довольно современный и стильный дизайн, который как бы подчеркивает его характер. Корпус выполнен весьма эргономично и имеет повышенную ударостойкость. Все это в совокупности выделяет данный квадроцикл на фоне множества моделей, как от этого производителя, так и от других.

Видео

Помимо этого следует выделить, что Polaris Sportsman Touring 570 имеет несколько модифицированный версий, среди которых встречаются модели с электрическим усилителем руля, он же EPS. Данное оснащение помимо облегчения маневрирования на сложных участках, также способствует и сглаживанию ударных нагрузок, что дополнительно обеспечивает комфортность при езде. Однако, если техника предназначена для обычной езды, то можно обойтись и без этого улучшения, поскольку управление у модели вышло и без того достаточно легким, но если же квадроцикл будет использоваться на бездорожье, то электроусилитель руля вполне имеет место быть.

Polaris Sportsman 570 Forest EPS. Кати, Форест, кати!

Обычно на квадроциклы (мотовездеходы) в России получают паспорт самоходной машины (ПСМ), они не предназначены для езды по дорогам общего пользования, их ставят на учет в Гостехнадзоре и там же получают права тракториста-машиниста категории А1, необходимые для управления этой техникой. Однако многие желающие купить квадрик либо вообще не знают, что его надо регистрировать и получать специальные права, либо знают, расстраиваются и откладывают покупку до лучших времен


Наталья Умнова
Polaris Sportsman 570 Forest EPS. Цена: не определена. В продаже: с лета 2015 г.

Как нормальный, внедорожный, квадроцикл, Forest по асфальту ездить не обучен и норовит встать на бок в любом повороте

Вот компания Brandt, официальный дистрибьютор техники Polaris, и решила эти времена приблизить и получила на одну из моделей — Polaris Sportsman 570 Forest — сертификат одобрения типа транспортного средства (категория L7), т. е. ПТС, а не ПСМ, со всеми вытекающими: постановкой на учет в ГИБДД, получением обычных «мотоциклетных» прав категории А и возможностью спокойно ездить по дорогам общего пользования (после регистрации, получения номеров, прохождения ГТО и покупки ОСАГО, конечно).

Но нельзя так просто взять и перевести квадрик из самоходной машины (мотовездехода) в транспортное средство (квадрицикл)! Для этого ему доработали светотехнику, поставили шины более высокого давления, привели в соответствие с требованиями закона звуковой сигнал, внешний шум, приборы, устойчивость к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и еще много всего. Главное же — пришлось дефорсировать 44-сильный мотор до 15,4 л. с. (11,5 кВт) путем установки новых впуска и выпуска, а также перенастройки системы управления двигателем…

По идее, квадрик одноместный, но место и ручки для пассажира имеются

Что ж, отличная идея — снять с покупателя бюрократическую головную боль! В этом, видимо, и состоит задумка Brandt, т. к. якобы дорожное предназначение Forest не более чем уловка. Конструктивно это обычный одноместный мотовездеход Polaris Sportsman, не обладающий ни достаточной для езды по асфальту устойчивостью, ни управляемостью, ни эффективными для дорожных скоростей тормозами. Да и зачем, в самом деле, ездить на квадроцикле по городу?!

Так что покупателю «Фореста», отправляющемуся на нем, как и положено, в поля и леса, достаточно при необходимости поменять шины на более «злые» и отклеить черную пленку с фары-искателя. А вот мотору, кажется, уже в дилерских центрах возвращают изначальные 44 лошадиные силы; во всяком случае, наш тестовый экземпляр скакал определенно резвее, чем могли бы это делать официальные 15 «пони», легко разгонялся до 100 км/ч и норовил перевернуться даже в самом безобидном повороте — все же «Форесту» не место на асфальте.

Спереди в обтекателе и сзади под сиденьем — бардачки

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота)2045х1194х1277 2045х1194х1277 мм
База1283 мм
Дорожный просветн/д
Объем топливного бака17 л
Двигатель567 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение, инжектор, 15,4/3100 л.с./мин-1, 37/2900 Нм/мин-1
ТрансмиссияCVT; режимы: 2WD/AWD, H/L/N/R/P
Подвеска (передняя/задняя)независимая, регулируемая, пружинная, рычажная с двумя телескопическими амортизаторами, ход 210/240 мм
Тормоз (передний/задний)гидравлические, дисковые, на все колеса
Сухой вес372 кг


Встроенный навигатор ГЛОНАСС/GPS © Фото: АВТОВАЗ

Волжский автозавод начал выпуск автомобилей Lada Kalina с навигатором ГЛОНАСС/GPS, дисплей которого интегрирован в стандартную панель приборов. Первая партия из 50 автомобилей, которые планируется выпустить в марте, поступят к официальным дилерам в качестве демонстрационных образцов. Для управления навигацией используется многофункциональный джойстик в правом подрулевом переключателе.

Навигационные системы установленные в Lada Kalina, работают с картами . В стандартном режиме устройства способны воспроизводить картинку в 3D- и 2D-изображении и давать звуковые подсказки с помощью «голосового гида». Кроме того, на дисплее будут отображаться текущее время, а также показания одометра и бортового компьютера.

Редакция рекомендует:

Как уменьшить расход «омывайки»?
Россияне смогут ловить нарушителей ПДД на телефон

Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против

Продвинутый дальнобойщик и экономия на сервисе: на что делают ставку грузоперевозчики

Новый закон: штрафовать водителей за превышение скорости на 5 км/ч

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Отзывы

  1. Квадрик приобретали зимой, поскольку удачно попался экземпляр в хорошем состоянии и с довольно привлекательной ценой. Конечно, машина потребовала некоторых вложений, но не значительных. В основном я заменил все рабочие жидкости и некоторые подшипники. На ходу модель вполне отлична. Кажется, что нет участков, где этот квадроцикл не смог бы проехать. У меня версия без усилителя руля, однако, его отсутствие никак не сказывается на комфорте. Все довольно удобно. Расход и вправду не совсем большой, маневренность очень хорошая, а посадка удобная.
  2. Поларис 570 мне очень понравился. Приобретал его еще в 2021 и до сих пор доволен покупкой. За все время эксплуатации возникали всякие неисправности, но это свойственно и любой другой технике. Особых затрат квадроцикл не вызвал, а даже наоборот он немного экономичней. Характеристики вполне устраивают, по крайней меря для моих нужд, а именно для поездки на рыбалку и езды по лесу. В целом очень даже неплохая модель.

Жажда скорости

Сразу и не понять: как тяжелый UTV с объемом мотора лишь в 570 кубических сантиметров может с такой прытью «выстреливать» с места! 800-кубовые утилитарные UTV других производителей не могут и близко конкурировать с Ranger 570.

Это поразительно: «тапку» в пол нажал — и за считанные секунды наш Polaris превращается в точку на горизонте. При этом, обратите внимание, здесь стоит не «двустволка», а обычный одноцилиндровый инжекторный мотор, мощностью в 45 «лошадок».

В силовом агрегате чувствуется огромный потенциал, ведь даже когда Ranger сражается с лютым бездорожьем, нет и намека на то, что движку тяжело: он не пытается сбавить обороты или попросить о пощаде характерным постукиванием в моторе. Пользователи китайских UTV как никто другой поймут, о чем тут речь.

Силовой агрегат Polaris Ranger 570 EFI расположен под самосвальным кузовом. С точки зрения сервисного обслуживания весьма удобное и практичное решение. Да и развесовка UTV, благодаря такой компановке двигателя, более чем удачна.

Еще что удивило, так это полное отсутствие вибраций. Обычно одноцилиндровые моторы этим грешат этим и когда оседлываешь такой side-by-side, возникает полная иллюзия, что уселся верхом на стиральную машинку, работающую в режиме «отжим».

Как разработчикам Polaris Ranger 570 удалось погасить вибрации?

  • Ну, во-первых, это по уму сделанный и отбалансированный мотор.
  • Во-вторых, сам двигатель прикреплен к раме не жестко, а через хорошие демпфирующие подушки, исключающие передачу любых вибраций от мотора к другим частям UTV.

Оснащение

Квадроциклы Polaris 570 оснащаются большим и прочным багажником объемом 136,1 кг, на котором можно перевозить достаточно солидный груз. Также в модели имеется герметичный передний кофр, предназначенный для хранения мелких предметов. На приборной панели расположен спидометр, одометр, тохометр, пара счетчиков пробега, счетчик моточасов, диагностические индикаторы, часы, индикаторы передач, ближнего/дальнего света и уровня бензина, а также розетка постоянного тока. Двойной стоп-сигнал и двойной ближний и дальний свет мощностью 50 Ватт гарантируют безопасные поездки в темное время суток.

Среди других технических особенностей квадроцикла Polaris Sportsman:

  • высокое расположение радиатора, обеспечивающее оптимальную защиту от грязи и воды;
  • гидравлические дисковые тормоза на всех колесах;
  • электроусилитель руля;
  • увеличенный объем бензобака, 17 л, для долгих и комфортных путешествий;
  • габаритные размеры (ДхШхВ) — 218,4×121,9×121,9 см;
  • колесная база — 142,2 см;
  • полная снаряженная масса — 314 кг;
  • оригинальный дизайн, подчеркивающий динамичный характер внедорожника.

Купить квадроцикл «Поларис 570 Спортсмен Туринг» — значит получить сбалансированный вездеход, который великолепно справляется с возложенными на него задачами.

Красота имеет значение

Экстерьер Polaris Ranger 570 однозначно радует глаз. И поговорка «На вкус и цвет товарищей нет» — явно не про нашего испытуемого. Своей брутальностью он подкупит не только мужчин, но и их спутниц.

Четкие рубленные формы как бы подчеркивают волевой и бескомпромиссный характер вездехода, «нахмуренные» фары и массивная радиаторная решетка с ходу дают понять, что это не «паркетник», а матерый внедорожник для самых серьезных задач.

Видно, что над обликом Ranger 570 дизайнеры трудились не в перекурах между другими проектами, а долго и кропотливо, доводя до совершенства каждый штрих. Оно и понятно, ведь именно внешний вид является одним из решающих критериев в вопросе покупать/не покупать.

Грузоподъемность самосвального кузова — почти 230 кило! Так что даже очень большой трофей «Рейнджеру» по силам.

Внедорожник Ranger 570, повторимся, явно утилитарный UTV, о чем свидетельствует не только самосвальный кузов, но даже сиденье. Если в том же Polaris RZR мы увидим два отдельных спортивных «ковша» для рулевого и пассажира, то в нашем случае это единый диван, как в грузовике. Но несмотря на то, что в «Рейнджере» монолитное во всю ширину сиденье, посадочных мест здесь всего два: для пилота и штурмана. В теории, посадить посередине ребенка можно, однако нет ремней безопасности, чтобы пристегнуть юного пассажира.

В смысле опций ничем особенным мотовездеход Ranger 570 не напичкан:

  • Две педали,
  • руль,
  • селектор коробки передач,
  • приборная панель,
  • замок зажигания (он же и включатель фар),
  • розетка 12 Вольт
  • и кнопка выбора системы привода.

В общем, довольно аскетично. Но практически все именитые бренды не балуют своих клиентов «полным фаршем». Впрочем, если вам Polaris Ranger 570 нужен не в качестве шоу-кара, а как машина для охоты в условиях глубокого бездорожья, то все что нужно на него довесить — так это электрическую лебедку.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]