Квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570 является утилитарной моделью, которая может использоваться как для каких-либо поездок на рыбалку и охоту, а также и для активного отдыха и езде по бездорожью. Отличительными чертами данного квадроцикла от многих аналогичных моделей является высокий уровень безопасности для водителя и пассажира, повышенная проходимость, улучшенная управляемость, а также и высокий уровень надежности.
Необходимо отметить, что в 2014 году производитель выполнил довольно основательную модернизацию данной модели. Имеющиеся недостатки практически полностью были исправлены. Изначально техника комплектовалась силовым агрегатом с рабочим объемом в 500 кубов, однако, после модернизации в линейке появились двигатели с объемом в 567 кубов. Также была изменена и топливная система, вместо карбюратора двигатель получил инжектор, что положительно отразилось на повышении мощности и снижении потребления топлива.
Новый двигатель при своем рабочем объеме способен развить номинальную мощность на выходе в 44 лошадиные силы или же в 32.4 киловатта. Традиционно для подобной техники здесь запуск силовой установки может осуществляться двумя способами: посредством электрического стартера или же с помощью ручного. Длительность поездок помимо расхода двигателя также обеспечивает и достаточно большой топливный бак, рассчитанный объем в 17 литров.
Квадроцикл комплектуется удобным двухместным сидением. Техника имеет средние габаритные размеры, а именно длина модели составляет 2184 миллиметра, а высота и ширина одинаково составляют 1219 миллиметров. Длина колесной базы равняется 1422 миллиметрам. Поларис Спортсмен Туринг 570 имеет довольно современный и стильный дизайн, который как бы подчеркивает его характер. Корпус выполнен весьма эргономично и имеет повышенную ударостойкость. Все это в совокупности выделяет данный квадроцикл на фоне множества моделей, как от этого производителя, так и от других.
Антисноб
2014 г. в., 567 см3, 44 л. с, 330 кг,
442 000 руб
текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин
на фото: Юрий Солонович
»Оглядываясь вокруг, начинаю осознавать, что будущее, описываемое писателями-фантастами прошлого века, практически наступило. До колонизации Марса и летающих автомобилей нам, конечно, еще далеко, но лавинообразное развитие передовых научных и информационных технологий порой вызывает желание, так, на всякий случай, записаться в ряды потенциальных борцов с коварным компьютерным мизантропом по имени «Скайнет»…
Модельный ряд
Квадроциклы «Polaris Sportsman Touring» представлены несколькими моделями. Ниже будет представлена общая характеристика каждого их них.
Touring 500 H.O.
Touring 500 H.O.
Квадроцикл уже не продается, так как выпускался с 2011 по 2013 год. Но если приобретете б/у модель, Вы точно не пожалеете.
«Polaris Sportsman 500 Touring Ho» – отличный двухместный универсальных квадроцикл с:
- одноцилиндровым двигателем;
- объем двигателя 498 куб. см;
- удобным задним сидением;
- дисковой гидравлической тормозной системой;
- жидкостной системой охлаждения;
- стильным спортивным дизайном;
- объемом бака для топлива в 16 литров.
Touring 550
Модель отличного дизайна с качественными универсальными возможностями, подойдет для туристических поездок двух человек. Надежная подвеска и двигатель объемом на 549 куб. см. позволяет быстро преодолевать даже сложные расстояния. Топливного бака на 20 литров хватит на длительные поездки, а жидкостная система охлаждения двигателя не позволит ему перегреваться. Электрическая система запуска, механическая круговая коробка передач и дисковые гидравлические тормоза позволят сделать экстремальные поездки запоминающимися и безопасными.
Touring 550
Touring 570
В сравнении с предшественниками, «Polaris Sportsman Touring 570» имеет увеличенный бак для бензина и совершенно обновленный дизайн.
Отличное преимущество этой модели:
- цельное и более удобное сидение для водителя и пассажира;
- широкие и удобные площадки для ног;
- впереди расположена специальная сумка для расположения вещей во время поездки.
Touring 570 EFI
«Polaris Sportsman 570 Touring EFI» отличается от предыдущей модели тем, что содержит мощный двигатель с электронным впрыском топлива EFI. Такой тщательный контроль количества вводимого топлива позволяет регулировать качество смеси и поддерживать правильную и долговечную работу двигателя.
Touring 570 EFI
Touring 800
«Polaris Sportsman Touring 800» имеет полноразмерное шасси и независимые подвески. Аппарат работает благодаря 4х тактному двигателю объемом в 760 куб. см. Модель также оснащена электронным впрыском топлива.
Touring 850
«Поларис Спортсмен 850 Туринг» имеет удлиненную базу и отдельное широкое сидение для пассажира с мягкой спинкой. Отличается вместительным багажным отделением, которое позволяет совершать длительные поездки на транспорте.
Модель «Polaris Sportsman Touring 850» оснащена:
- электрическим усилителем руля для минимальной усталости рук;
- системой изменения тягового усилия Variable Assist;
- жидкостным охлаждением топлива;
- электрической системой пуска;
- автоматической коробкой передач.
Touring 850
Touring 850 EPS
Мощный квадроцикл не позволит выиграть противникам во время гонок на транспорте, так как модель развивает скорость до 75 л.с. В комплект модели входит электроусилитель руля и система демпфирования. Удобные сидения с системой амортизации, стильный дизайн и высокая мощность позволили сталь квадроциклу стать любимцем многих.
Touring XP 1000
Самый мощная модель развивает мощность в 88 л.с. благодаря четырехтактному двухцилиндровому двигателю объемом в 952 куб.см. Электронный впрыск топлива и электрическая система пуска позволяют комфортно и безопасно передвигаться на агрегате.
Touring XP 1000
Рынок
Сегодня портативные игровые приставки работают быстрее компьютеров NASA времен первой высадки на Луну, в свободной продаже появились электрические и гибридные автомобили и Элвис мертв уже как долгих 37 лет. А в России по-прежнему всё так же популярны большие и мощные машины, оснащенные прожорливыми большеобъемными бензиновыми двигателями. И, похоже, лихие 90-е предопределили популярность этой моды еще на долгие и долгие годы…
В наше время в обязательном комплекте успешного и обеспеченного человека помимо монструозного внедорожника теперь появился еще кубатурный и мощный брендовый квадроцикл,поражающий хозяина запредельными ТТХ, которые тот, как правило, не использует в полном объеме во время загородных «покатушек».
А вот среднекубатурная квадротехника, несмотря на востребованность, до недавнего времени оставалась в тени более популярных и мощных собратьев. Рыночная ниша этих рабочих лошадок была плотно оккупирована многочисленными и разнообразными, как диалекты китайского языка, квадроциклами из Поднебесной. Нет, конечно, в модельных рядах основных производителей такие машины присутствовали в полном объеме, но, как правило, проектировались и производились они по остаточному принципу.
То есть техника заводилась, ездила, но совершенно не поражала потенциальных владельцев ни своим внешним видом, ни эксплуатационными характеристиками. Однако затянувшийся мировой финансовый кризис и тотальное подорожание углеводородного топлива привели к тому, что лидеры квадроциклетного рынка серьезно взялись за разработку новых среднекубатурных моделей.
И сегодня на этих недорогих и функциональных машинах можно встретить практически все достижения самой прогрессивной инженерной технической мысли, причем за вполне вменяемые деньги. Цена на азиатскую технику с объемом двигателя около 600 куб. см традиционно находится в пределах 250 000–350 000 рублей.
При этом, как правило, вы покупаете самый обыкновенный китайский квадроцикл в яркой кричащей «обертке» с подвесками соответствующего же китайского качества, агрегатированный маломощной копией брендового двигателя десятилетней давности. Но в последние несколько лет на рынке стали появляться машины от именитых производителей, которые при своих несомненных технических достоинствах продаются по цене чуть больше 400 000 рублей. Что несколько приближает их к бюджетному сегменту ATV из Центральной и Юго-Восточной Азии.
Отзывы
- Квадрик приобретали зимой, поскольку удачно попался экземпляр в хорошем состоянии и с довольно привлекательной ценой. Конечно, машина потребовала некоторых вложений, но не значительных. В основном я заменил все рабочие жидкости и некоторые подшипники. На ходу модель вполне отлична. Кажется, что нет участков, где этот квадроцикл не смог бы проехать. У меня версия без усилителя руля, однако, его отсутствие никак не сказывается на комфорте. Все довольно удобно. Расход и вправду не совсем большой, маневренность очень хорошая, а посадка удобная.
- Поларис 570 мне очень понравился. Приобретал его еще в 2021 и до сих пор доволен покупкой. За все время эксплуатации возникали всякие неисправности, но это свойственно и любой другой технике. Особых затрат квадроцикл не вызвал, а даже наоборот он немного экономичней. Характеристики вполне устраивают, по крайней меря для моих нужд, а именно для поездки на рыбалку и езды по лесу. В целом очень даже неплохая модель.
Поехали
Наш сегодняшний гость — относительно недорогой среднекубатурный квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570, полноценно двухместная полноприводная машина стоимостью всего около 442 000 рублей. Пока на рынке не появился не так давно презентованный «народный» Can-Am Outlander L, это ценовой рекорд среди «большой четверки» основных производителей ATV!
Конечно, одноклассники в лице CF-Moto, Stels и «Балтмоторс» сильно дешевле, но все-таки эта техника несколько другого качественного уровня. Несмотря на повальное увлечение V-образными двигателями на утилитарной технике, «американец» приводится в движение 1-цилиндровым 4-тактным мотором объемом 570 см3, оснащенным системой впрыска топлива и выдающим честные 44 л. с.
Эта силовая установка в тех или иных вариациях устанавливается на целый ряд техники Polaris — от чисто утилитарных SSV серии Ranger до околоспортивного «сайда» RZR. Она агрегатирована вариаторной трансмиссией с системой автоматического полного привода On-Demand True AWD с автоматической блокировкой переднего моста.
Надо отметить, что своими мощностными характеристиками двигатель не поражает, но именно 1-цилиндровая схема делает этот недостаток не настолько существенным. В нижнем и среднем диапазоне оборотов «жира» вполне хватает и для штурма среднего бездорожья, и для вполне динамичных прохватов с увесистым пассажиром на заднем сиденье Подвески также «заточены» под максимальный комфорт водителя и «второго номера».
Спереди установлены стойки Макферсон с ходом 228 мм, сзади — традиционные А-образные рычаги с амортизаторами с ходом 241 мм. Несмотря на такие, в общем-то, скромные показатели, их энергоемкости мне хватило даже для небольшого хулиганства на кроссовой трассе. Так что, будьте уверены,— в реальной эксплуатации ходовая часть аппарата точно не подведет!
Клиренс у Sportsman 570 — всего 279 мм, но для его сферы применения этого вполне достаточно. В плане эргономики никаких революционных решений я не заметил, но для такой машины это и не нужно. Главное, что сидеть, перевозить пассажира, груз и управлять квадроциклом просто очень удобно. Все органы управления находятся на своих интуитивно понятных местах и привыкания совершенно не требуют. А высокий руль позволяет с комфортом управлять машиной как сидя, так и стоя.
Если внимательно читать техническое описание, то может сложиться впечатление, что квадроцикл весьма банален и прост. И, пожалуй, это… абсолютная правда! Аппарат очень непритязателен и не обладает какими-либо выдающимися характеристиками или отличительными чертами. И в этом его основная притягательная сила. Очень надежная и неприхотливая «одностволка» едет независимо от количества седоков и разрешенного количества груза на багажных площадках.
Да, в верхнем диапазоне мотор «сдувается» и совершенно не желает работать! Но для рабочего или туристического квадроцикла этого и не нужно. Гораздо ценнее то, что старт с места и разгон до определенной скорости происходит динамично и вполне напористо. Двигатель не пугает водителя неконтролируемыми «подхватами» и резкими малопрогнозируемыми ускорениями. Так что, несмотря на небольшие досаждающие вибрации, катить на Sportsman 570 по лесным проселочным тропинкам или полям одно удовольствие.
Простые и немудреные подвески очень неплохо отрабатывают все неровности и совершенно не выматывают райдера и пассажира на любой скорости движения. Я даже сказал бы, что они, несмотря на свою традиционную конструкцию, не сильно проигрывают разрекламированной подвеске новых Outlander на платформе G2, тест-драйв которого состоялся буквально несколько дней назад. И, скажу откровенно, невзирая на все прелести новой машины BRP, «маленький» Sportsman на фоне новинки выглядел вполне пристойно. Но, пожалуй, это тема для отдельного сравнительного материала.
Ремонт поларис спортсмен 570 туринг
- Отдал в ремонт передние и задние амортизаторы. Вообще-то они неразборные и если плохо работаю, то их просто меняют на новые. Стоят они дорого. Поэтому я решил сделать их разборными, как на мотоцикле, для сезонного обслуживания.
Специалист по амортизаторам дополнительно установил в крышках скребки из капролона, чтобы сальники меньше забивались грязью.
Стойки прокачали специальным маслом для амортизаторов кроссовых мотоциклов.
Ремонт обошелся в 10 т.р. - Заменил задние подшипники на новые японские NSK (2 шт. по 1300 р.). А оригинал в три раза дороже.
- Заменил так же передние подшипники на японские NTN (2 шт. по 1300 р.).
- В задних габаритах поменял лампочки (2 шт. по 150 р.).
- Купил масла оригинальные поларис: в передний редуктор 1 л – 2650 р. (литра хватает на три замены) и в задний редуктор 1 л — 2300 р. (литр на одну замену).
- Поменял втулки и оси на передних и задних рычагах. Обошлось в 6 т.р.
- Поменял втулки крепления задних ступиц – 4 т.р.
- Заменил передние шаровые – 3 600 р. и один рулевой наконечник – 1 600 р.
Ремонт и ТО примерно обошлись в 36 т. р.
Плюс еще покупал специальный инструмент: горелка и баллон с газом, щипцы для съема стопорных колец, для шприцовки кардана покупал смазку в магазине Polaris за 600 р. и неоригинальный специальный шприц 1000 р. (родной стоит 4 500 р.), к нему немецкий длинный эластичный наконечник-трубка 1200 р. Итого 4 т.р.
Все вместе с запчастями и работой 40 т.р.
В итоге, квадроцикл поларис 570 туринг обошелся мне примерно в 400 т.р.
Привел квадрик в полный порядок, теперь можно ездить.
Приговор
В целом это очень достойный и неприхотливый квадроцикл. Дачные выезды без лишних проблем, охота, рыбалка, туризм, в конце концов,— везде Sportsman 570 придется к месту. В нем нет экзотичности и порой совершенно не нужной революционности, так присущей, например, технике BRP. И при этом он неплохо выглядит и качественно собран, в отличие от многих других коллег по цеху.
Простая, надежная, экономичная и, что немаловажно, недорогая машина на каждый день. Без ложного пафоса и снобизма! А в новом 2015 году 570-й ждет обновление: квадроцикл оснастят электроусилителем рулевого управления, увеличат объем бензобака и внесут еще несколько не сильно значимых изменений в конструкцию. Ведь, как говорится, улучшать хорошее —только портить! /
Теги
atv Polaris Тесты и Обзоры
Характеристики
Год выпуска | 2016 |
Пробег | 345 км |
Цвет | Красный |
Двигатель | 570 см3.инжектор |
Цилиндров | 1 Рядное |
Тактов | 4 |
Коробка | Вариатор |
Привод | Полный |
Состояние | Отличное |
Таможня | Растаможен |
Вы можете связаться с менеджером по телефону или электронной почте и узнать о наличии на складе, стоимости, а также задать любые интересующие вопросы:
8
8
Модификации Polaris Sportsman
Polaris Sportsman 325 ETX
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 325 |
Мощность, л.с. / оборотах | 32 |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 301 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Polaris Sportsman 400 HO
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 455 |
Мощность, л.с. / оборотах | 32 |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 312 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Polaris Sportsman 570 EFI
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 567 |
Мощность, л.с. / оборотах | 44 |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 318 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Polaris Sportsman 800 EFI
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 760 |
Мощность, л.с. / оборотах | 52 |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 336 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Сравнение с конкурентами
Один из основных конкурентов квадроцикла Поларис 500 – BRP Outlander L570 X MR. Канадская машина выигрывает у американца практически во всём. Аутлендер оснащён более мощным двигателем, под капотом этого хищника скрывается целых 48 лошадиных сил. Поклонников внедорожников не оставит равнодушным и дизайн L570. Если Sportsman больше напоминает спортивную технику, то внешность канадца просто кричит о мощи и проходимости.
Однако в плане цены техника Полярис однозначно выигрывает. Новый Спортсмен стоит в пределах 380-450 тыс. р, в зависимости от модификации и года выпуска. За свежий Аутлендер, с полной комплектацией, придётся выложить 978 тыс. р.
Не остались в стороне и отечественные производители, а точнее, компания Стелс, представившая квадроцикл ATV 800GT. Российский утилитарник отличается значительной грузоподъёмностью и мощностью. В проходимости Стелс уступает Спортсмену, но выигрывает в цене. За полностью укомплектованный AVT 800GT придётся выложить всего 400 тыс. р.
Серьёзным противником для квадроцикла Поларис Спортсмен 500 стал аппарат Honda TRX 500 FA. В техническом плане обе машины очень похожи, поэтому вопрос заключается только в цене. Стоимость новой Хонды, 2021 года выпуска, колеблется от 810 до 880 тыс. рублей.
Модельный ряд квадроциклов фирмы Polaris
Квадроцикл «Поларис» – это не одно изделие, а огромный модельный ряд, представленный несколькими модификациями и исполнениями. Ежегодно он усовершенствуется, добавляются новые экземпляры. Динамика модельного ряда делает нецелесообразным и невозможным полное рассмотрение номенклатуры выпускаемых фирмой машин в одной короткой статье, поэтому есть смысл остановиться на образцах, предлагаемых московскими дилерами фирмы в 2015 году. Цены даны ориентировочно и могут меняться в зависимости от курса валют.
Итак, малокубатурные (иначе называемые «детские») машины представлены моделями Polaris Outlaw 50 (79 тыс. руб.) Polaris Outlaw 90 и Polaris Sportsman 90 (по 169 тыс. руб.).
Эти машины аналогичны «взрослым» моделям, но менее мощные. Так, пригодный для управления даже шестилетним водителем Polaris Outlaw 50 массой до 100 кг и габаритами 1219 × 800 × 711 мм имеет двигатель всего 4 л/с. Две другие модификации имеют двигатели помощнее.
Утилитарные машины славного семейства под именем квадроцикл «Поларис» представлены моделями 17 марок ценой от 299 000 до 909 000 руб. Это линейки Sportsman (400, 500, 550, 570, 0800 и т. д. различных модификаций) и Scrambler (2 разновидности). Весьма популярен квадроцикл «Поларис-500» в различных модификациях. Не намного меньшей популярностью у покупателей пользуется «Поларис-800», квадроцикл с большим объёмом двигателя.
Polaris Sportsman — краткий обзор
Polaris Sportsman / Полярис Спортсмен
Квадроцикл Polaris Sportsman относится к универсальным комфортабельным ATV с отличными характеристиками. На рынке «Спортсмен» представлен в нескольких модификациях, оснащаемых силовыми агрегатами разной кубатуры. Мотовездеход отличается эргономичной конструкцией с оптимальной высотой мягкого сиденья и удобными органами управления. В облицовке использован сверхпрочный пластик.
Для удобной установки аксессуаров Lock & Ride в квадроцикле Polaris Sportsman перемещены передние стойки и сужен радиатор. В приводе применена автоматическая трансмиссия PVT с карданным валом. Стальные штампованные колеса оснащены дисковыми тормозными системами. Поперечная устойчивость контролируется стабилизатором задней подвески и многорежимными регулировками демпферов.
Цифровая панель приборов квадроцикла Polaris Sportsman выдает точные показания спидометра, указателя уровня топлива, одометра, счетчика моточасов, тахометра. Вездеход оснащен индикатором режима движения, измерителем суточного пробега, 12-ти вольтовым разъемом для электроприборов. В комплектацию входят современная оптика и два крепких багажника.
Видео
Помимо этого следует выделить, что Polaris Sportsman Touring 570 имеет несколько модифицированный версий, среди которых встречаются модели с электрическим усилителем руля, он же EPS. Данное оснащение помимо облегчения маневрирования на сложных участках, также способствует и сглаживанию ударных нагрузок, что дополнительно обеспечивает комфортность при езде. Однако, если техника предназначена для обычной езды, то можно обойтись и без этого улучшения, поскольку управление у модели вышло и без того достаточно легким, но если же квадроцикл будет использоваться на бездорожье, то электроусилитель руля вполне имеет место быть.
Успешный старт из-за океана
Востребованный у современных квадробайкеров бренд появился в середине 50-х годов XX века. Трое компаньонов в лице Орлена и Девида Джонсонов и Пауля Ноченмуса стали выпускать снегоходы и Polaris квадроциклы для преодоления сложных погодных условий. Первые модели выглядели достаточно примитивно, но все же пользовались успехом у почитателей.
В качестве прототипа разработчики взяли для себя аналогичную технику от Honda ATC — All Terrain Cycles. «Полярис» с английского языка переводится как «Полярная звезда». Вседорожные аппараты способны предназначались не только для того, чтобы перевозить своего водителя не только по асфальтированному покрытию, но и для гонок по грунтовой пересеченной местности или по песчаным барханам.
- встроенный автоматический вариатор (PVT);
- подвеска сзади получила большой ход;
- впереди подвеска ставилась MacPherson;
- каждое колесо имело дисковый тормоз;
- подножки с обеих сторон стали полноразмерными и сплошными.
Спустя десятилетие, как заявляет сайт компании, продукция с выходит с задней независимой подвеской IRS. Это конструкционное решение позволяет минимизировать возможные крены и придать максимальную плавность хода. Высокопрочная рама и отличное качество комплектующих делает данную модель одной из наиболее востребованных у покупателей на разных континентах. Благодаря своим характеристикам в 8-й год нового тысячелетия бренд продает свой миллионный «Спортсмен».
За более чем полувековую историю компания успела реализовать множество проектов и выйти в лидеры рынка. Ее мототехника способна проходить даже там, где конкурентам это будет не под силу. Подобрать комфортную по характеристикам и цене модель можно у официального дилера компании на территории России.
001_MOTO_0710_018
Polaris Sportsman 850 Touring EPS: туристическо-развлекательный ATV, 2010 г., P2, 850 см³, 70 л.с., 363 кг, ориентировочная цена — 584000 руб. Polaris Sportsman 850 Touring EPS: туристическо-развлекательный ATV, 2010 г., P2, 850 см³, 70 л.с., 363 кг, ориентировочная цена — 584000 руб.
По пути на тест я предполагал, что придется мучить заносами и прыжками очередной большой утилитарник. Но ошибся. Но не в намерениях, а в ожиданиях. Дело в том, что Sportsman оказался не просто большим, а ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ (для сравнения: раза в полтора крупнее Honda TRX680FA Rincon). Не скажу, что меня это обрадовало или огорчило, скорее, удивило. И не только размер, но и компоновка машины весьма занятна: рядный двигатель расположен продольно, а шкивы вариатора так вообще находятся друг над другом! Но на самом деле такое расположение весьма логично: нет дополнительного редуктора между вариатором и раздаткой — нет и потерь мощности в нем.