Квадроцикл Stels ATV 600 YS Leopard


Квадроцикл Stels ATV 600 Y Leopard является результатом решения вывести на новый уровень показатели надежности и качества, а также и доступность комплектующих. Это объясняется тем, что При создании данной модели не использовались компоненты, изготовленные китайскими производителями. Стелс АТВ 600 Леопард вполне можно назвать первой моделью, которая была полностью разработана и изготовлена Жуковским Мотовелозаводом.

Силовая установка квадроцикла имеет карбюраторную топливную систему и жидкостное охлаждение. Мотор был также предоставлен отечественным производителем, как и многие другие элементы машины. Его номинальная мощность составляет 39лошадиных сил при объеме в 594 куба. Пожалуй, одной из главных особенностей данного агрегата является внушительный крутящий момент, благодаря чему техника отлично справляется с повышенными нагрузками и имеет тягу на всем рабочем диапазоне.

Начальный этап производства квадроцикла подразумевает собой наличие корпуса, перешедшего с другой не менее известной модели Hisun ATV 500. Это было сделано для того, чтобы многие элементы были взаимозаменяемыми между этими моделями. Таким образом, не возникают проблемы при поиске запасных частей.

Модель Стелс АТВ 600 Леопард комплектуется приборной панелью от производителя Koso. Данный элемент вышел весьма информативным и четко отображающим информацию независимо от температурных условий.

Одними из ключевых преимуществ квадроцикла является предсказуемая управляемость и комфортность при езде. Техника прекрасно сохраняет свою устойчивость даже при прохождении резких поворотов. Также следует выделить, что машина обладает внушительным запасом прочности. По большей степени на это поспособствовала эффективная подвеска.

Видео

Высокая надежность объясняется также и элементами с высокой надежностью и прочностью, к которым относятся рама и подвеска. За базу версии Stels ATV 600 Y Leopard были выбраны давно известные модели, а именно это Stels ATV500H и ATV700H. Выбор пал на эти две модели в основном за счет того, что помимо успешно проведенных испытаний, техника также была проверена и временем. Рама и подвеска перед установкой на новую машину были подвергнуты многим улучшениям и переработке. Они получили усиления, что гарантирует увеличенный срок службы. Рама изготавливается при помощью современного роботизированного оборудования на ЖМВЗ.

Большой запас прочности подвески был достигнут еще и за счет применения кованых элементов и деталей, изготовленных из высокопрочного сплава. Устанавливаются кованые кулаки поворотного механизма и ступицы колес, а из штампованных деталей верхние и нижние трубчатые рычаги. Для увеличения срока службы ходовой части ступицы были дополнены надежными подшипниками от компании Koyo.

Подвеска отличается отличной плавностью хода и большим ходом (на передней части 170 миллиметров, на задней 225 миллиметров), что было обусловлено наличием гидравлических амортизаторов от тайваньского производителя Forsa.

Квадроцикл Stels ATV 600 Y Leopard обладает надежной тормозной системой, которая была разработана отечестве отечественным производителем совместно с тайваньской компанией. По сравнению с предшествующими моделями, тормоза нового квадроцикла имеют действительно большую эффективность и лучшую обратную связь, что гарантирует безопасность при движении. Надежность данного элемента техники была существенно повышена благодаря применению в системе армированных тормозных шлангов, которые по сравнению с обычными, рассчитаны на более долгий срок службы.

Надежность и качество квадроцикла также было повышенно за счет применения электропроводки с зашитой от влаги. Такие компоненты электрики, как реле и предохранители, в целях обеспечения повышенного срока службы были перенесены в специальный бокс, имеющий защиту от пыли и влаги.

Всю необходимую информацию при работе квадроцикла (уровень топлива, скорость передвижения, давление масла, температура жидкости в системе охлаждения и многие другие параметры) райдер получает от итальянской приборной панели Koso.

При выборе рулевых переключателей выбор был сделан в пользу проверенных и хорошо себя зарекомендовавших на другой подобной мототехнике пультов, предоставленных тайваньским производителем. Установленные пульты также активно применяются во многих моделях Стелс, как правило, в комплектациях D и GT.

В плане внешнего вида данный квадроцикл многое взял у всемирно известного японского Yamaha Grizly. Облицовочные элементы, изготовленные из пластика, предоставляются самим Мотовелозаводом, расположенном в Жуковке. Следует выделить, что перед изготовлением этих деталей производителем были проведены многочисленные анализы и эксперименты, позволившие выделить наиболее качественный и прочный материал для изготовления облицовки. В результате этого все пластиковые детали имеют отличное сочетание эластичности и прочности. Такая облицовка наименее подвержена каким-либо повреждениям, поскольку способна выдержать довольно мощные удары. Благодаря этому крылья и подножки прослужат гораздо дольше, так как именно они зачастую и приходят в негодность при движении в сложных условиях.

Stels ATV 600 Leopard. #Леопарднаш

«Веломоторс» пишет новую страницу истории бренда Stels: техника марки теперь практически полностью состоит из деталей, выпущенных на собственном заводе компании или сделанных за рубежом по ее заказу, также прекращено использование китайских комплектующих. Первенца обновленного, «нашего», Stels — квадроцикл «Леопард» — мы символично отправились тестировать в недавно возвращенный Крым


Наталья Умнова

Новый утилитарный квадроцикл Stels ATV 600 Leopard только внешне похож на своих предшественников: чисто технологически, чтобы не удорожать производство, компания решила пока оставить заготовленный для предыдущих моделей пластик. В остальном же это новая разработка инженеров «Веломоторс», знающих об условиях эксплуатации мотовездеходов в России не понаслышке.

Что требуется от утилитарного квадрика в первую очередь? Надежность и проходимость. Комфорт, скорость и все остальное подождут. Сперва нужно залезть в дебри, а потом из них вылезти. Для обеспечения этой «прозы жизни» компания и отказалась от китайских комплектующих и собирает «Леопарды» из деталей собственного производства или закупает узлы у известных производителей из Тайваня, Японии и Италии: функциональные герметичные приборки Koso, подшипники Koyo, амортизаторы Forsa и т. д. 600-кубовый «одноствольный» двигатель изначально предназначался для более нагруженных UTV, поэтому имеет серьезный запас прочности. Инженеры «Веломоторс» его доработали: изменили места крепления и форму картера, рассчитали и оптимизировали систему впуска и выпуска. Питание мотора осуществляется карбюратором Mikuni — все в угоду надежности.

Силовой агрегат получился весьма габаритным: крышка вариатора заметно выпирает в сторону правой подножки, да так, что приходится сильно расставлять ноги, а о езде стоя невысокому водителю можно практически забыть, ибо не получается надежно цепляться ногами за подножки. Поэтому пробираться по кочкарнику и усыпанному камнями подъему на Ай-Петри пришлось медленно, сосредоточенно и сидя. Что, впрочем, на результате не сказалось: 38 «лошадей», тяги 54 Нм, хорошей подвески, «злой» резины и полного привода с блокировкой переднего дифференциала хватает для преодоления очень сложных препятствий, коих мы сполна повидали в Крыму с его разбитым местами в полный хлам асфальтом (лучше бы его там вообще не было!), каменистыми склонами, размытыми дорожками. Некоторые места я преодолевала скрепя сердце: очень было жалко технику, и казалось, что сейчас, в лучшем случае, лишусь колес, а то и тяг и ремня вариатора впридачу. Но «Леопард» справился со всем! Недаром его назвали в честь не быстрого и не самого крупного, но мощного, сильного хищника, который в состоянии затащить на дерево антилопу весом в две трети собственного.

Только крепкими узлами инженеры Stels не ограничились. Они постарались максимально учесть все условия использования квадроциклов. «Леопард» оборудован ручным стартером в дополнение к электрическому. Клиренс — 320 мм, ходы подвесок — 170 спереди и 225 сзади. За счет небольших колес (12”) и просчитанной геометрии квадриком можно довольно легко рулить без какого-либо усилителя руля. Мотор собран так, что выдержит даже непродолжительную поездку на эмульсии, если каким-то образом удалось-таки утопить квадроцикл, и он нахлебался воды через высоко расположенный воздухозаборник: «Леопард» может безболезненно погружаться в воду до сиденья.

Подвеска на относительно ровной поверхности ощущается жесткой, бьет в руки, но зато когда проезжаешь глубокую яму, диагональную канаву от ручья или поваленный толстый сук, то их именно проезжаешь, не обращая большого внимания. Короткая база (квадроцикл одноместный; хоть длинное удобное сиденье и позволяет взять на борт пассажира, но на бездорожье этого делать не стоит) улучшает проходимость квадрика, но при этом усиливает его опрокидываемость: даже на вполне безобидной скорости входить в повороты нужно осторожно.

Режимы трансмиссии переключаются легко, хоть и не всегда четко, но это можно быстро поправить

Что ж, надежность «Леопарда» подтвердилась и нашим тестом, в котором участвовали как «нулевые» квадрики, так и аппараты с пробегом более 4000 км, и ресурсными испытаниями, проведенными заводом, в ходе которых квадроциклы преодолели более 8000 километров без единой поломки. Ну а что касается скорости и комфорта… Посадка на вездеходе вполне удобная, сиденье мягкое, а к жару от вариатора и неудобному положению ног из-за выступающей крышки приспосабливаешься. Максимальной скорости около 70 км/ч вполне хватит для любых нужд, кроме участия в гонках, ну да это все же удел либо значительно более дорогой техники, либо той, что вмещает в себя «все и сразу», но недолго. И если к возвращению Крыма можно относиться по-разному, то достоинства Stels ATV 600 Leopard так же бесспорны, как красота крымской природы.

В раму «Леопарда» позже можно будет воткнуть другой двигатель, например, собственный STELS

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты (длина/ширина/высота)2250х1210х1225 мм
База1365 мм
Дорожный просвет320 л
Объем топливного бака17 л
Двигатель594 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение, карбюратор, 38/5500 л.с./мин-1, 54/4250 Нм/мин-1
ТрансмиссияCVT (L-H-N-R), режимы: 2WD/4WD/4WD Lock
Подвеска (передняя/задняя)независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170/225 мм
Тормоз (передний/задний)дисковый с гидравлическим приводом
Сухой вес319 кг

Фары и фонари — единственное, что у «Леопарда» осталось китайского

Пластик мягкий и прочный: убедилась в этом, лично положив квадрик на бок

Из-за короткой базы и высокого склонен к переворотам

Редакция рекомендует:

Как уменьшить расход «омывайки»?
Россияне смогут ловить нарушителей ПДД на телефон

Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против

Продвинутый дальнобойщик и экономия на сервисе: на что делают ставку грузоперевозчики

Новый закон: штрафовать водителей за превышение скорости на 5 км/ч

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров – 1.
  2. Рабочий объем – 594 куба.
  3. Номинальная мощность на выходе – 39 лошадиных сил/29 киловатт (при 5500 об/мин).
  4. Наибольший крутящий момент – 56 ньютонов на метр (при 4250 об/мин).
  5. Количество распределительных валов – 1.
  6. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов – 2.
  8. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  9. Тип системы смазки – масляная ванна.
  10. Тип топливной системы – карбюраторная.
  11. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  12. Тип системы зажигания – бесконтактная с электронным управлением (CDI).
  13. Тип системы запуска – электростартерная.


Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор с клиноременным приводом (CVT).
  3. Тип рамы – стальная трубчатая.
  4. Тип сцепления – центробежное автоматическое.
  5. Тип передней подвески – независимая с двумя поперечными рычагами и пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  6. Тип задней подвески – независимая с двумя поперечными рычагами и пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  7. Ход передней подвески – 170 миллиметров.
  8. Ход задней подвески – 225 миллиметров.
  9. Шины передних колес – AT26x9-12.
  10. Шины задних колес – AT26x10-12.
  11. Тип передних дисков – легкосплавные.
  12. Тип задних дисков – легкосплавные.
  13. Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
  14. Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
  15. Тип усилителя рулевого механизма – электрический.


Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2250 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1210 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 880 миллиметров.
  4. Высота по спинке сидения – 1300 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1365 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 290 миллиметров.
  7. Наименьший радиус разворота – 3200 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 14 литров.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 40 килограмм.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 70 килограмм.
  4. Снаряженный вес квадроцикла – 372 килограмма.

STELS ATV 600Y LEOPARD

Выпуск квадроцикла STELS ATV 600 — это результат решения повысить надежность и качество техники, стабильность поставки запчастей. Для этого компания стала отходить от производства квадроциклов из китайских комплектующих. ATV 600 станет первым квадроциклом под маркой STELS, полностью разработанным и изготовленным на Жуковском МотоВелозаводе.

Карбюраторный двигатель модели – также является продуктом разработки инженеров ЖМВЗ, он выдает 39 лошадиных сил и имеет рабочий объем 594 куб.см. Мотор обладает внушительным крутящим моментом, великолепной эластичностью и тягой во всем диапазоне оборотов, система охлаждения двигателя — жидкостная.

На начальном этапе квадроцикл будет выпускаться в корпусе уже всем знакомого Hisun ATV 500. Такое решение обеспечивает взаимозаменяемость элементов подвески и пластика этих моделей, и не оставит без запчастей владельцев уже выпущенных квадроциклов.

На аппарате установлена приборная панель компании Koso. Она информативна и показывает хорошо читаемое изображение в различных температурных условиях, что особенно важно для квадроцикла, который эксплуатируется круглый год.

STELS ATV 600 также отличается прогнозируемой управляемостью и комфортом при движении, он устойчив и прекрасно ведет себя в резких поворотах. Что немаловажно, квадроцикл имеет внушительный запас прочности благодаря подвеске, отрабатывающей все неровности на дороге.

Эта новинка, без сомнения, станет отличным спутником для покорителей бездорожья!

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Технические характеристики:

Рама: стальная, сварная, трубчатая

Двигатель: 4х-тактный, 1-циндровый, жидкостного охлаждения; 594 куб. см

Максимальная мощность:39 л. с. (5500 об. м.)

Максимальный крутящий момент: 54 Нм (4250 об. м.)

Система питания:карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92

Система зажигания:бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Трансмиссия: клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock

Сцепление:центоробежного типа, в масляной ванне

Главная передача: передние колёса — вал трансмиссионный, задние колёса — вал трансмиссионный

Система запуска:электростартер, ручной стартер

Подвеска передняя: независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170 мм

Подвеска задняя: независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизатороми, ход 225 мм

Тормоз передний/задний: дисковый с гидравлическим приводом / дисковый с гидравлическим приводом

Емкость топливного бака: 17 л

Шины передние/задние:АТ26х9-12” /АТ26х10-12”

Диски передние/задние: легкосплавные

Габаритные размеры/высота по седлу: 2250х1210х1225 / 880 мм.

Колесная база:1365, клиренс не менее 320 мм

Масса в снаряженном состоянии: 319 кг

Цена

Квадроцикл Стелс АТВ 600 Леопард в настоящее время доступен в продаже по стоимости в районе от 360 тысяч рублей и до 410 тысяч российских рублей за машину с нулевым пробегом. Цена варьируется в зависимости от года производства и комплектации, но также на конечном ценнике может отразится и тип покраски (зачастую предлагается камуфляжная расцветка). Сейчас многие компании также предлагают приобретение мототехники в рассрочку. Стоимость такого варианта в среднем составляет 16 тысяч российских рублей в месяц.

В подержанном состоянии данный квадроцикл находится в ценовом диапазоне от 280 тысяч рублей и до 335 тысяч российских рублей в зависимости также от года выпуска и пробега.

Отзывы

  1. В плане внешнего вида квадроцикл очень понравился. В некой степени модель напоминает более бюджетную версию известного Динли. Перед приобретением листал форумы и смотрел, кто что пишет про данный аппарат. Многие заявляли, что квадрик уж очень склонен к поломкам, хоть и не таким существенным, другие же наоборот делились только положительными впечатлениями. Решил приобрести, так сказать, на свой страх и риск, поскольку другой возможности не было, а покататься очень хотелось. Мне достался вполне надежный квадроцикл и уже за достаточно немалый километраж не было каких-либо поломок. Многие также рекомендуют Гепарда, так как он вроде по надежнее будет. Но все же исправность машины напрямую зависит от стиля езды и эксплуатации в целом. Так что для меня Стелс АТВ 600 Леопард стал отличным вариантом для отдыха, так как я особо не мучаю технику.
  2. Квадроцикл, говорят, весьма экономичен по сравнению с другими моделями. Но как оказалось, расход топлива у него просто нереальный, около 17 литров не на сотню, а даже на 50 километров. Сначала думал, что сама модель такая прожорливая, однако, у кого бы ни спрашивал, все говорят, что расход у него варьируется от 15 литров и до 20 литров на 100 километров в зависимости от типа езды. После этого решил обратится в сервисный центр, где мне по гарантии установили другой карбюратор. С новым квадроцикл стал намного экономичнее, 10 литров на 60 километров и это при том, что на одометре остается последнее деление. Пока еще не замерял полный расход, так как владею не долго. По технической части модель вполне оправдала себя, все надежное и качественное, а подвеска идеально отрабатывает практически в любых условиях. Но посмотрим еще, что будет дальше.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]