Не заводится детский квадроцикл: причины и пути решениям

Детский квадроцикл, как и модели для взрослых водителей, эксплуатируется в нагруженных условиях. Поэтому не редка ситуация, когда происходят поломки. Если детский квадроцикл не заводится, причин может быть несколько. Можно обратиться в автосервис или постараться решить проблему самостоятельно. Чтобы найти причину, почему не заводится детский квадроцикл, проводится диагностика. Если неисправность небольшая, вполне возможно устранить ее своими руками. Надежные, долговечные квадроциклы для детей продаются в нашем мото-салоне Двако dvako.com.ua/kvadrocikly/detskie. Мы продаем мототехнику известных производителей недорого.

Частые причины неисправности

Если детский бензиновый квадроцикл не заводится или заводится и глохнет, объясняться подобное может неправильной эксплуатацией четырехколесника. Частыми поломками в этом случае являются:

  • поломка в системе подачи топлива;
  • коммутатор вышел из строя;
  • стартер сломан;
  • аккумулятор не держит заряд;
  • проблемы в системе зажигания.

Чтобы выяснить, почему не заводится детский бензиновый квадроцикл, техника с аккумулятором нужно начать с проверки уровня бензина, масла, хладагента. Если это электроквадроцикл, нужно проверить работу аккумулятора. Если проблемы появились сразу после замены моторного масла или других техжидкостей, их нужно слить, промыть систему. Возможно, состав был некачественным или неподходящим.

Двигатель грубо работает на холостом ходу

  • Слишком большой или слишком маленький зазор клапана: установите зазор правильно в соответствии с руководством по эксплуатации мотоцикла.
  • Неправильная установка угла опережения зажигания смеси: отрегулируйте.
  • Гнезда или провода свечей зажигания не касаются свечей должным образом: вытащите / открутите провода зажигания, отрежьте их по частям и снова установите / вкрутите.
  • Неисправность модуля зажигания: вы обнаружите, если попытаетесь, как оборудование разговаривает с исправно работающим модулем от другого мотоцикла того же типа; убедитесь, что заземление правильно подключено.
  • Несинхронизированные карбюраторы: Отрегулируйте карбюраторы с помощью вакуумметра.
  • Неправильная регулировка холостого хода: отрегулируйте.

Поломка стартера

Одной из причин, почему не заводится детский квадроцикл, может быть сломанный стартер. Возможно, из строя вышли только некоторые его элементы или нарушены электроконтакты. Нужно проверить следующее:

  • Состояние контактов. Если есть следы окисления, нужно их очистить, качественно соединить со стартером.
  • Проверка реле. Если через микротрещины в узел попала вода, здесь также могут быть следы ржавчины. Нужно почистить узел или установить новый компонент.

Если стартер работает нормально, нужно искать поломку в других системах.

Двигатель не работает, выхлопные газы синие

  • Слишком высокий уровень масла приводит к попаданию масла в камеру сгорания, система вентиляции картера передает капли масла в емкость воздушного фильтра, откуда оно всасывается обратно в двигатель: проверьте уровень масла щупом или проушиной, очистите воздушный фильтр.
  • Изношенные цилиндры и / или поршни, изношенные или сломанные поршневые кольца: измерьте степень сжатия; если он слишком низкий, снимите поршни и поршневые кольца и проверьте установочные размеры, замените, отремонтируйте двигатель.
  • Изношенные направляющие или штоки клапанов: разберите головки цилиндров, проверьте установочные размеры клапанов и направляющих; при необходимости замените их. Вставьте новые уплотнения штока клапана.

Свечи зажигания

Если не заводится детский квадроцикл 49сс 2т, проблема может быть связана со свечой зажигания. Нужно достать этот компонент системы зажигания и осмотреть его. Если есть видимые повреждения, нужно заменить свечу. Иногда внешне нет признаков поломки, но деталь все равно оказывается неисправной. Чтобы проверить ее работу, нужно выполнить несколько простых действий:

  • Свечу предварительно очищают от грязи.
  • Поверхности протираются насухо.
  • После чистки еще раз нужно осмотреть свечу.

Стандартно представленный компонент системы зажигания имеет коричневатый цвет. Если она имеет черный нагар или, наоборот, практически белая, это говорит о неправильной настройке соотношения воздуха и бензина. Нужно правильно настроить систему подачи топливной смеси.

Нужно проверить, есть ли искра на свече. Ее нужно поместить в колпачок, коснуться металлической детали. На поверхности не должно быть краски или лака. Если свеча исправная, появляется искра синего цвета. В противном случае компонент нужно заменить.

Если найти причину поломки не удается, нужно обратиться в сервисный центр или на СТО. Мастера проведут комплексную диагностику и быстро найдут вышедший из строя узел.

Большой выбор высококачественных квадроциклов для детей и взрослых представлен в нашем мотосалоне Двако Мото . Мы продаем популярные модели с доставкой во все регионы Украины. У нас можно заказать квадроциклы, комплектующие, экипировку, мотошлемы https://dvako.com.ua/motoshlemy. Транспортировку выполняют известные в стране перевозчики (Новая Почта, Деливери, Интайм).

Двигатель не работает и перегревается

  • Смесь слишком бедная из-за засорения форсунок карбюратора: слейте весь бензин из бака, разберите карбюратор и очистите его, залейте свежий бензин.
  • Смесь слишком бедная из-за неправильно отрегулированных карбюраторов или форсунок: отрегулируйте карбюраторы.
  • Карбюратор улавливает левый воздух: карбюратор установлен неправильно / затянут, впускные коллекторы треснуты или пористы.
  • Пережатый, заклинивший или перегнутый топливопровод: проверьте его состояние по всей длине.
  • Слишком низкий уровень масла: долейте масло по мере необходимости.
  • Неисправность масляного насоса или засорение масляного контура: немедленно остановите двигатель и обратитесь в мастерскую.

Что нужно сделать для улучшения ситуации? Внизу карбюратора есть винт, который ввинчивается горизонтально (направляющая может служить обратным патрубком с штуцером рядом с ней). Этот винт необходимо открутить, чтобы стекал старый бензин. Жидкость будет мутной, желтоватой. Как только он превратится в чистый газ, топливо необходимо слить. Для этого достаточно затянуть винт.

Теперь можно попробовать запустить четверной: скорее всего проблем не будет. Поэтому, прежде чем оставить квадроцикл в гараже на какое-то время, вам необходимо слить бензин, оставшийся в карбюраторе. По возвращении он заправлен свежим топливом, поэтому вы можете спокойно продолжать движение на квадроцикле.

Источник

Топливная система

Плохой запуск двигателя может быть обусловлен загрязненным топливным фильтром. Как известно, в автомобиле есть два таких элемента. Это фильтр грубой и тонкой очистки. Как правило, забивается последний элемент. Это происходит на пробеге порядка 60-90 тысяч километров. Сам фильтр являет собой бумажный гофрированный элемент с микропорами. Именно они удерживают грязные частицы. С годами эти поры забиваются и насос уже не в состоянии прокачать бензин сквозь фильтр. Каково решение проблемы? Выход очевиден – замена топливного фильтра на новый. Только так можно гарантировать быстрый и беспроблемный запуск двигателя в любых условиях.

Среди менее распространенных причин плохого запуска специалисты выделяют загрязнение форсунок (касается дизельных двигателей) и инжекторов. В данном случае замена будет дорогим удовольствием, поэтому многие владельцы предпочитают производить ультразвуковую очистку данных элементов. Но делается это только на специализированных СТО.

Утренний дисбаланс или плохо заводится мотор Рено Логан по утрам: возможные причины

В группе риска не только датчики положения коленвала и температуры «охлаждайки». Подклинивающий регулятор холостого хода также оказывает влияние на характер запуска двигателя: силовая установка не пускается без легкого нажатия на педаль газа. Проявляется как на холодную, так и на горячую. Лечится заменой РХХ на заведомо исправную единицу.

Недостаточное давление в топливной рампе

Иногда Рено Логан плохо заводится по утрам по причине неисправности регулятора давления топлива. Актуально как для версий 1.4, так и для модификаций 1.6. Удостовериться в этом факте помогут диагностические мероприятия, суть которых в измерении величины напора в рампе.

Как проверить

Из оснастки понадобится специальный манометр с фитингами, небольшой отрезок провода (7-10 см) и съемник для воздействия на фиксатор наконечника трубопровода. Методика диагностики состоит из нескольких пунктов:

  • Стравить давление в топливной системе (отключить питание бензонасоса, демонтировав колодку, и завести мотор).
  • Отсоединить топливопровод от рампы.
  • Подключить манометр.
  • Демонтировать реле К5 (Логан фаза 1) или Er3 (Logan фаза 2) – расположены под капотом.
  • Перемкнуть силовые контакты площадки под реле отрезком провода.
  • Включить зажигание (колодку питания бензонасоса вернуть на место).
  • Зафиксировать показания на манометре.
  • Выключить зажигание.
  • Наблюдать за изменением положения стрелки прибора фиксации давления.
  • Демонтировать манометр и отрезок провода, восстановить исходное состояние цепи питания бензином и электроснабжения бензонасоса.


Давление 3,5 атмосферы при включенном бензонасосе свидетельствует об исправности обратного клапана. Если ниже – замена неизбежна. При отключении питания допускается отклонение стрелки в сторону меньших показаний не более чем на 0,7 атмосферы.

На что менять

Начиная с 2007 года выпуска, регулятор давления топлива интегрируется в модуль топливного насоса. Менять аппаратуру в сборе, как рекомендует официальный дилер, необходимости нет – обратный клапан полностью взаимозаменяем с ВАЗовской деталью идентичного назначения, содержащей в маркировке цифры 380 (предназначены для Lada с мотором 1,6 16V). Вопрос взаимозаменяемости не настолько принципиален, как выбор тормозной жидкости для Renault Logan, соответствующей предписаниям завода.

Различие между «реношным» оригиналом и изделием от ВАЗ – в калибровках граничного давления, определяющего срабатывание клапана слива. Стандартная версия открывается по достижении чуть более 3,5 атмосферы, ВАЗовская – при 3,8 атмосферы. Критичного в этом ничего нет.

Можно поставить и оригинальную деталь, если бы не вопрос цены. Оригинал для Logan обойдется в 2 200 рублей, а РДТ, скажем, для Приоры стоит порядка 400 рублей.

Что еще

Особенность основных причин в том, что они выявляются простой диагностикой. Последующие изъяны выявить трудно из-за их неоднозначной симптоматики. К примеру, нелегко вычислить некорректную работу управляющей программы электронного блока управления двигателем или определить недостаток воздуха на входе.

Когда Рено Логан плохо заводится на горячую и на холодную, есть все основания предполагать, что:

  1. Забиты форсунки.
  2. Загрязнена дроссельная заслонка.
  3. Установлена «кривая» прошивка.

При уменьшенном рабочем сечении инжекторов двигатель успешно запускается с второй-третьей попытки. Выявить факт помогают смежные симптомы: плохая приемистость и увеличенный расход топлива. Критическое состояние дроссельного узла выдаст резкий сброс газа, заканчивающийся нестабильностью ХХ или вовсе остановкой двигателя.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]