Kawasaki KVF 750 Brute Force – прогрессивная и современная разработка родом из Японии
ЯПОНСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ В классической стальной жесткой дуплексной раме квадроцикла установлен V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, объемом 749 куб. см и мощностью 50 л. с. Несколько лет назад он получил новые головки цилиндров с новыми распределительными валами, что увеличило степень сжатия и улучшило крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов. Также японские инженеры перенастроили систему впрыска топлива и обновили «прошивку» систем управления двигателем.
Удивительно, но KVF одинаково хорош и на бездорожье, и на скоростных грунтовых дорогах
Во время очередной плановой доработки KVF 750 оснастили новым радиатором увеличенного размера, а расширительный бачок перенесли в нишу около переднего колеса. Двигатель дополнен трансмиссией с полным приводом, понижающим рядом в вариаторе и блокировкой переднего межколесного дифференциала с ручным приводом. Ярко-желтый рычаг ее включения находится над рычагом тормоза с левой стороны руля. Во время преодоления серьезных препятствий достаточно нажать на него указательным пальцем и продолжать движение. Для разблокировки дифференциала нужно просто отпустить палец. Еще одна интересная особенность конструкции Brute Force: воздушный фильтр расположен в максимально чистом месте – под специальной пластиковой крышкой около рулевой колонки квадроцикла. А забор воздуха для двигателя производится прямо под сиденьем, что заметно увеличивает проходимость машины при форсировании водных преград. В рулевой системе установлен адаптивный электроусилитель EPS, который существенно демпфирует все неровности под колесами этой машины. Подвески у KVF 750 независимые многорычажные с пятиступенчатой регулировкой преднатяга пружин переднего и заднего амортизаторов. Ход передней составляет 169 мм, задней – 190.
Подвески у Brute Force традиционной для «утилей» конструкции – независимые
В заводской комплектации идет даже запасной силовой предохранитель
Благодаря такому расположению воздушного фильтра глубоких бродов можно не бояться
Рычаг блокировки переднего межколесного дифференциала находится… на руле!
У машины грамотно спроектированная стоковая защита днища
Панель приборов скучна, но вполне информативна
ПРИЯТНАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ В общем, хотя Brute Force может похвастаться приятными и интересными решениями вроде рычага блокировки и расположения воздушного фильтра, все равно на первый взгляд он кажется самым банальным японским квадроциклом. Но ходовые испытания показали, что это не совсем так! Обновленный двигатель, настройки вариатора и, быть может, какое-то неизвестное мне японское волшебство делают этот мотовездеход довольно злым и резким. Несмотря на скромные 50 лошадиных сил, KVF 750 едет не хуже своих более кубатурных собратьев по флагманскому классу. Специальных замеров мы не проводили, но по ощущениям «японец» не сильно уступит литровым канадским и японским моделям. Силовая установка просто великолепна. «Квадрат» очень чутко реагирует на манипуляции с курком газа и при каждом удобном случае запускает трехсоткилограммовую машину в боковой управляемый занос. Но в каждой бочке меда обязательно найдется капля горького машинного масла. Простые и неказистые подвески машины совершенно не соответствуют задиристому характеру ее силовой установки. Если ехать, как говорится, на все деньги, то они просто не будут успевать отрабатывать все встречающиеся под колесами препятствия. Так что для использования японского бойца в кантрийных и раллийных гонках его подвеску в обязательном порядке придется дорабатывать. Второй довольно существенный недостаток, который я хотел бы отметить, – это чрезмерно навязчивая работа рулевого усилителя. На высокой скорости обратных реакций на руле практически не ощущается и водитель вполне может допустить фатальную ошибку при пилотировании. Но если на Brute Force установить грамотную подвесочную систему, еще немного взбодрить силовую установку и отключить EPS, то KVF 750, особенно с учетом его стоимости, вполне может стать реальным конкурентом спортивных моделей Polaris и Can-Am. Также справедливости ради хочу отметить, что при наличии «правильной» грязевой резины стоковый Kawasaki становится практически всепролазным.
Благодаря своей великолепной силовой установке Kawasaki легко посоперничает с более кубатурными квадроциклами
В общем, с учетом валютных мировых коллизий и падения курса рубля этот японский квадроцикл может оказаться весьма привлекательным приобретением, которое позволит своему владельцу по-настоящему насладиться всем спектром внедорожного полноприводного досуга. Ведь потенциала этой машины хватит и для туристических приключений, и для любительских спортивных мероприятий практически любого уровня.
Квадроцикл предоставлен дилерским
ОБЗОР — Квадроцикл KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS 2021 — боевой грубиян
КАВАСАКИ обновила свой спортивно-утилитарный квадроцикл для еще большего соответствия названию. Ведь Brute Force — это «грубая сила»! Давайте посмотрим на него поближе.
Мускулистый КАВАСАКИ Brute Force 750 4x4i EPS предлагает электрический усилитель руля (EPS), мощный V-образный двигатель, независимую подвеску всех четырех колес, шестиспицевые легкосплавные диски и крепкий кузов. Его прочность, удобные габариты, большая мощность, двухдиапазонный отключаемый полный привод и высокоманевренное шасси обеспечивают отличное сцепление с поверхностью, управляемость и полезность в целом.
Электронный усилитель руля KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS
Легковесный и высокоэффективный электроусилитель руля (EPS) помогает KAWASAKI Brute Force 750 обеспечить легкое управление и потрясающий комфорт водителю. Поворот руля посылает команду в блок управления электроусилителя, активируя данный вспомогательный механизм. Процессор проверяет входящую информацию с датчиков скорости и рулевой колонки, чтобы определить необходимое количество добавочного усилия, требуемого от электромотора системы. На низких скоростях и на месте работа усилителя проявляется в полной мере; помощь уменьшается с ростом скорости квадроцикла, чтобы сохранить предсказуемую управляемость.
На фото: КАВАСАКИ Brute Force 750 4x4i не боится никаких препятствий
Система электроусилителя руля улучшает качество и контроль вождения, действуя как демпфер. При движении квадроцикла по прямой линии инерция электромотора действует как стабилизатор рулевого управления, значительно уменьшая виляние и отдачу в руль при переезде крупных препятствий. Весь узел рулевого управления расположен так, что нижняя часть рулевого вала не соединяется непосредственно с корпусом переднего дифференциала: руль попросту не выбьет из рук райдера резким ударом от подвески. Движение дифференциала при нажатии на газ в режиме 4×4 также не влияет на рулевой узел и, соответственно, не мешает управлению.
Двигатель KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS
Четырехтактный бензиновый двигатель Brute Force 750 4x4i EPS, инжекторный 90-градусный V-twin, звучит мощно и агрессивно. Это ведь не только утилитарный ATV: мотор имеет в своем распоряжении достаточное количество отзывчивой мощности, чтобы удивить при встрече всех соперников по соревнованиям. Двигатель квадроцикла хорошо тянет уже с низких оборотов, а на пониженной передаче вообще способен горы свернуть. И уж как минимум вытащить из любой, самой непролазной грязи. Также весьма хорош в преодолении сумасшедших подъемов, вне зависимости от того, в который из них рискнет направиться его пилот.
Два цилиндра наполняются через 36-милимметровые дроссельные заслонки, управляемые 32-битным процессором. Система цифрового впрыска топлива (DFI®) контролирует температуру охлаждающей жидкости, температуру поступающего воздуха и его давление, градус открытия дроссельной заслонки, скорость ATV и положение коленвала для обеспечения оптимальной топливной смеси. Результатом является очень точная подача топлива и четкая реакция двигателя, что делает Brute Force 750 хитом среди спортсменов.
Такая работа топливной системы и системы зажигания квадроцикла хорошо сказывается на сроке службы мотора (больше сервисные интервалы) и прожорливости топлива. Несмотря на большую мощность двигателя, легкость управления газом помогает райдеру меньше уставать. Это достигается использованием шарикоподшипников и легкой возвратной пружины в ручке газа.
На фото: КАВАСАКИ Brute Force 750 4x4i готов к эксплуатации в любой местности
Большой радиатор охлаждения двигателя расположен высоко в шасси, чтобы хорошо защитить его от грязи и мусора. Умная электроника управления вентилятором не даст перегреть систему даже в тяжелых условиях.
Ходовая часть KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS
Стильные шестиспицевые литые алюминиевые диски колес легче и жестче обычных штампованных, они позволяют лучше «читать» дорогу и повышают уверенность на сложном участке. Высококачественные колеса, оснащенные агрессивными покрышками, обеспечивают KAWASAKI Brute Force 750 дорожный просвет в 9,4 дюйма (примерно 24 см) и демонстрируют всю впечатляющую мощность V-образного мотора.
Привод на два или четыре колеса переключается простым нажатием кнопки на руле. В режиме полного привода Brute Force 750 4x4i EPS использует дифференциал с ограниченным скольжением, чтобы сохранить реакцию управления и уменьшить усилие на руле. Райдер может управлять мощностью, передаваемой на передние колеса регулируемым передним дифференциалом (KAWASAKI Variable Front Differential Control) с помощью небольшого рычага на левой ручке руля. Это несомненное преимущество при пересечении глубокой грязи, скользких подъемов, больших бревен или скал.
Полностью автоматическая двухдиапазонная бесступенчатая коробка передач (CVT) хорошо защищена и имеет воздушный канал, который очень эффективен для предотвращения проникновения в нее воды и грязи. По сути, это вариатор с пониженной передачей для особо тяжелых условий движения (крутые подъемы, броды, большие камни).
Валы переднего привода КАВАСАКИ Брут Форс 750 4x4i имеют карданные соединения. Подобно соединениям U-joint (особого вида соединение приводов, использующееся в частности в тяжелой строительной технике), карданные соединения помогают абсорбировать колебания крутящего момента на приводном валу, а облегченная конструкция способствует снижению вибрации. Маленький и компактный задний редуктор и герметичная задняя тормозная система квадроцикла чрезвычайно прочны и эффективны.
Тормозная система KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS
В качестве встроенной части привода задняя тормозная система находится в алюминиевом маятнике, где она работает в масляной ванне. Это защищает тормоз от грязи, пыли и мусора и практически не требует обслуживания. Компактный размер также обеспечивает больший дорожный просвет, чем обычная задняя дисковая тормозная система. Закрытый задний тормоз и двойные передние тормозные диски способны остановить Brute Force 750 4x4i практически мгновенно. Система KAWASAKI Engine Brake Control — это дополнение к тормозной системе, которая помогает эффективно тормозить двигателем квадроцикла на спуске.
Рама КАВАСАКИ Brute Force 750 4x4i EPS
KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS имеет прочную трубчатую стальную раму с усилениями в таких ключевых областях, как передние кронштейны треугольных рычагов, крепления задних стабилизаторов, крепления двигателя и подставки для ног, что дает оптимальное руление на пересеченной местности и впечатляющую прочность.
Способность рамы поглощать удары при спортивной езде на сложном покрытии облегчает поддержание высокой скорости в самых разных условиях.
Передняя подвеска оснащена амортизаторами, установленными под оптимальным углом между верхним и нижним поперечными рычагами, чтобы помочь свести к минимуму проседание и обеспечить более высокий дорожный просвет после того, как райдер сядет на квадроцикл.
Передняя подвеска имеет регулируемые амортизаторы с 6,7 дюймами (170 мм) хода и работает совместно с независимой задней подвеской на треугольных рычагах, которая обеспечивает 7,5 дюймов (195 мм) хода.
Комбинация игольчатых подшипников и шаровых шарниров в нижних треугольных рычагах дает независимой задней подвеске непревзойденный отклик, повышает стабильность и комфорт райдера.
На фото: на квадроцикле KAWASAKI Brute Force 750 4x4i можно путешествовать там, где нет дорог
В дополнение к действию мягкой подвески, сиденье райдера наполнено полиуретановой пеной, которая поддерживает и помогает уменьшить усталость даже после долгих часов на ходу.
Высоко сижу, далеко гляжу — вертикальная комфортная позиция помогает райдеру лучше держаться в седле, с удобством управлять Brute Force 750 4x4i, хорошо видеть окружающее и большую и легко читаемую панель приборов в автомобильном стиле. На переднем багажнике предусмотрены хваткие ручки для выталкивания застрявшего квадроцикла из западни.
Кузов KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS
Стойкий к повреждениям и стильный кузов квадроцикла изготовлен из прочного термопластичного олефина (TPO). Капот, крылья, бампер и колпаки фар — все тщательно разработанные детали большие, удобные и прочные. Другие особенности дизайна включают в себя двойные широкоугольные 35-ваттные фары, которые помогают обеспечить отличное освещение для ночных поездок, и удобный закрытый отсек для хранения, достаточно большой, чтобы вместить две бутылки: примерно 470 мл (16 унций).
Большой топливный бак объемом 18,9 л (5 галлонов) расположен под сиденьем, чтобы поддерживать центр тяжести как можно ниже. Для снижения веса алюминиевые подножки окружены прочными полноразмерными композитными площадками.
Грузовые возможности КАВАСАКИ Brute Force 750 4x4i EPS
Крепкие багажные стойки имеют надежные и легко используемые крючки для крепления груза стропами. Эти стойки могут вынести в общей сложности 110 кг (242 фунта) груза, что делает их более чем готовыми к перевозке запасов, инструментов и/или снаряжения для туризма и соревнований. Под этим прочным кузовом есть место, предназначенное для быстрой и легкой установки лебедки.
Квадроцикл КАВАСАКИ Brute Force 750 4x4i EPS может также буксировать прицеп весом до 567 кг (1 250 фунтов), и все, что ему нужно, — это стандартный шар сцепки. Кроме того, в левом и правом передних крыльях находятся водонепроницаемый ящик и специальный карман для хранения. Также владельцы могут расширить универсальность Brute Force с помощью различных оригинальных аксессуаров, доступных через официальных дилеров KAWASAKI.
Квадроцикл доступен в различных вариантах окраски: KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS камуфляж (Camo), с устойчивым к царапинам покрытием и черными дисками колес; KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS синий (Vibrant Blue); KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS черный (Super Black), с уникальной графикой и блестящей серебристой обработкой литых алюминиевых колесных дисков.
Покупка качества
Почему имеет смысл купить запасные части к мототехнике в интернет-магазине Мегазип? Потому что мы продаём только оригинальные изделия от производителя квадроциклов. Заказ выполняется за 7–14 дней. Точный срок доставки деталей зависит от времени выпуска модели, в каждом конкретном случае будет озвучен менеджером при оформлении заявки.
Покупая у нас, вы приобретаете не только запчасти КВФ 750, но также уверенность в качестве и подлинности. Основные достоинства нашего сервиса:
- — все детали имеют официальную гарантию производителя;
- — лёгкий поиск необходимой запчасти;
- — оперативная доставка;
- — качественная упаковка;
- — адекватные цены и наличие различных вариантов оплаты покупки.
Найти требуемую запасную часть для мотосредства, выпущенного несколько лет назад, бывает непросто. Покупка онлайн сэкономит время и средства. Вам необходимо починить любимый квадрик? У нас найдутся запчасти на квадроцикл Брут Форс 750 любой модификации и года выпуска. Практикуемая нами система скидок позволяет клиентам приобретать товары по минимально возможной цене.
Простой выбор
Квадроциклы из Японии ценятся в России за свою великолепную проходимость и универсальность применения. Для поддержания отличных ходовых качеств желательно использовать оригинальные расходные материалы и запчасти Kawasaki KVF 750 из Японии или США, где находятся основные производства компании. Мы поставляем на заказ любую деталь, входящую в комплектацию мотосредства.
Для удобства поиска весь ассортимент структурирован по моделям. Наш каталог предлагает запчасти KVF 750 4X4i для квадроциклов следующих модификаций:
- — базовая;
- — EPS;
- — Hardwoods Green HD;
- — NRA Outdoors;
- — Realtree APG HD.
Внутри каждой категории для удобства выбора запасные части сгруппированы по годам выпуска. Во временной подкатегории применена группировка по сборочным узлам, позволяющая без труда находить требуемую деталь для замены.
ATV Kawasaki Brute Force 750 — заряжаем по полной (13 фото)
Автор: Максим Годунов
30 июля 2015 22:12
Метки: Kawasaki brute force 750 авто квадроциклы тюнинг
1715
13
Четырехколесный абсолютно заряженный мототранспорт – это уже не просто «игрушка», а инструмент для проявления своего альтер эго. Все приготовления в кузне тюнинг-центра BTR давно стали, чуть ли не интимным процессом. Нам доверяют не просто технику, люди отдают часть себя, желая стать сильнее и воинственнее. Для непосвященных бездорожье всегда будет кучей грязи, но только воины офф-роуда знаю, что в гуще болот и песка спрятана настоящая свобода.
0
Смотреть все фото в галерее
К тюнингу своего квадра каждый хозяин подходит по-своему. Процесс усовершенствования может растягиваться на несколько месяцев, а то и дольше. Причина в потребности, изначально нужно понять, что именно необходимо, ведь каждый довесок на квадроцикл подкрепляется четкой аргументацией его будущего использования. Но это лишь один вариант, бывает, что клиент, имея огромный опыт, желает прокачать свою технику по полной.
0
В начале обычные диски меняются на алюминиевые литые от компании ITP . Они хороши не только своей прочностью и легкостью, но и наличием бидлоков. «Разуться», где-то в болоте, не очень радужная перспектива, почему бы сразу не исключить такое неудобство.
×
0
Постигая всю прелесть и насыщенность поездок по пересеченной местности, отвлекаться на постоянные толчки, подпрыгивания и удары нет времени. Замена стандартных амортизаторов для квадроцикла на профессиональные амортизаторы Elka даст возможность сосредоточиться на веселье. Установка демпфера Elka, не только придаст уверенности водителю, но и защитит кисти спортсмена от выбивания при столкновении квадроцикла с препятствиями.
0
Пути квадроциклиста неисповедимы, это и болото, и грязь, и броды рек, поэтому готовность – один из атрибутов успеха. В отличии от установки шноркеля для автомобиля, квадроцикл требует к себе немного другого внимания. Помимо герметизации двигателя, шноркель устанавливается еще и для вариатора. В его герметичный кожух по специальному каналу поступает воздух, охлаждает детали и выходит по отводному каналу. Для того, чтобы вариатор «дышал», когда машина ныряет глубоко в воду, и входной, и выходной каналы соединяются с атмосферой через шноркели. Они выводятся наверх перед рулем. Высота их зависит от того, насколько серьезно водитель «квада» собирается «плавать».
0
В серьезности занятий офф-роудом трудно усомниться. Огромное значение всегда придается безопасности водителя и самой техники. Отличный способ уберечь кисти – это защита Moose, а прикрыть «брюхо» «квада» можно панцирем от компании Ricochet . Теперь рулевые тяги в полной безопасности.
0
Не так давно в Украине появился очень хороший свет от компании VisionX . Подобные вещи устанавливают на луноходы НАСА. Так как, тюнинг-центр BTR является официальным дилером этой продукции в Украине, каждый клиент может подобрать себе оптимальный вариант качественного света. Преимуществ у таких ламп куча, но главное, что такая LED панель от VisionX заливает пространство перед транспортом равномерным белым светом, что очень важно. В этот раз мы устанавливаем панель Xmitter LED 20 .
0
Далее следуют модернизации направленные на повышение комфорта и функциональности квадроцикла. Всесезонность использования подобной техники подразумевает, что она должна быть оснащена специальными подогревами. Это дополнение от компании Moose – подогрев ручек и сиденья . В комплекте прилагается специальный пульт управления для регулирования температуры.
0
0
0
На передней части «квада» — усиленный бампер с ресивером. К нему подключен компрессор Viair, который накачивает до 10 атмосфер. За бампером скрывается лебедка с кевларовым тросом . Сам трос пропущен через клюз ComeUp . Сюда же, на переднюю часть, вынесен радиатор. Это позволит ему меньше нагреваться и не забиваться травой и грязью, как это было бы, останься он на прежнем месте.
0
И на последок несколько вещей: Устанавливаем Pen lock – он облегчает управление квадроциклом, избавляя от необходимости постоянно удерживать рычаг блокировки нажатым. Расширители колесных арок предназначены для защиты от вылетающих камней и веток из под новых, более широких колес. Резиновые держатели для оружия и огромный кофр QB, который защитит содержимое от воды и пыли.
0
Тюнинг Kawasaki завершен, но во время соревнований или трофи рейдов, стоит помнить, что все эти модернизации составляют лишь 10% от успеха, все остальное зависит только от водителя и его профессионализма.
0
Источник:
Ссылки по теме:
- Кабриолет VW EOS с лицом хэтчбека Scirocco
- Новый обвес для мотоцикла своими руками
- 517-сильный фургон Subaru Impreza WRX
- Календарь «Мисс Тюнинг 2014»
- Фотоподборка тюнингованных автомобилей
Метки: Kawasaki brute force 750 авто квадроциклы тюнинг
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
22 19 3
Понравилось
3 2
34
Новости партнёров