Мотоциклы R1200GS выпускаются BMW с марта 2004 года. Модель стала последователем R1150GS. При разработке новой версии специалисты подвергли изменениям как внешний вид мотоцикла, так и его техническую часть. R1200GS получил: • новый двигатель с балансирным валом, мощностью 100 л. с. и крутящим моментом 115 Нм; • новую систему вспрыска; • сниженную снаряженную массу (до 225 кг); • технические опции: электронно-регулируемую подвеску, систему контроля тяги, систему курсовой устойчивости, бесключевой доступ, охранную систему и светодиодные фары. Изменился и внешний вид мотоцикла. R1200GS получил новые приборную панель, бензобак и пластик. Во всем остальном модели R1200GS присущи классические для мотоциклов BMW R-серии черты. В их числе: • фирменные подвески; • 2-цилиндровый оппозитный двигатель; • карданный привод; • ABS. Отличается данная модель BMW и рядом туринговых опций: защитой рук и подогревом ручек, круиз-контролем, штатными креплениями для кофров и др. Для модели R1200GS характерна универсальность. BMW R1200GS идеально подходит и для пересеченной местности, и для качественных дорог. Эта модель отличается комфортом и потрясающей динамикой. Данные качества великолепно сочетаются с легендарной надежностью. Конкурентов у R1200GS практически нет. Неудивительно, что модель неоднократно становилась победителем в тестовых испытаниях и имеет ряд наград. BMW R1200GS вдохновляет на путешествия и поиски нового. В современной версии модель представлена в 4 цветовых решениях (стилях): • Black Storm metallic – в этой версии она выглядит мощно, стильно и динамично; • Light White – в этой гамме модель выглядит достаточно легко и изящно; • Exclusive – в темно-коричневой гамме модель отличается потрясающей элегантностью; • Rallye – этот стиль с оснащением для бездорожья открывает новые возможности для своего владельца.
Внешний вид мотоцикла bmw 1200 r
В целом, внешний вид бмв р 1200 не отличается от типичных дорожных эндуро. Акцент, безусловно, сделан на передней части мотоцикла. Обилие пластиковых деталей повышает аэродинамические характеристики мото бмв 1200. Примечательный внешний вид позволяет выделиться из толпы. Ветрозащитное стекло рассчитано на езду на большой скорости.
Одним из главных отличий базовой версии бмв гс 1200 от модели Adventure является более низкая посадка. Первоначально это может показаться неудобным, однако при длительном нахождении в седле это отличие будет преимуществом. При езде по городу низкая высота сидения позволяет без проблем доставать до асфальта, останавливаясь на светофоре. Защитные дуги отсутствуют, что свидетельствует о более тихом нраве байка.
В целом, сидение удобное и комфортное, что позволяет использовать мотоцикл бмв 1200 gs для совершения кругосветных путешествий. Литые диски вместе с дорожной резиной повышают устойчивость на асфальтированном покрытии. Система подвески хорошо адаптируется и под бездорожье. Дальние поездки на мотоцикл bmw 1200 позволяют получить удовольствие как от самого вождения, так и от окружающей местности.
Основные поколения
Первое поколение R1200GS В этой версии устанавливается двигатель мощностью 100 л. с. Второе поколение R1200GS Максимальная мощность двигателя повышается до 105 л. с., появляются и новые опции: антипробуксовочная система и электронная регулировка подвески. Изменяется форма пластика на баке, оформление колесных дисков и ряда других элементов. Третье поколение R1200GS В этой версии мотоцикл марки BMW выпускался всего 2 года, с 2010 до 2012. На двигатель установлена новая головка блока цилиндров с двумя распределительными валами. Это позволило увеличить мощность мотора до 110 л. с. Четвертое поколение BMW R1200GS В этой версии мотоциклов установлен новый двигатель мощностью 125 л. с. Изменился внешний вид модели. Также BMW R1200GS получил новые тормоза, увеличенные шины, новое сцепление, гидравлический рулевой демпфер в стоке и др. Модель R1200 GS от BMW получила и другие нововведения, изменившие ее характеристики.
Технические характеристики бмв 1200 gs
Объем двигателя, см3 | 1170 |
Мощность, лс | 125 |
Количество цилиндров | 2 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | Больше 200 км/ч |
Расход бензина, л | 4,1-5,5 |
Объем бака, л | 20 |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Габариты, мм | 935/1450/2210 |
Вес, кг | 229 |
Мощный оппозитный двигатель позволяет выбираться из любых условий. Он обеспечивает максимальную мощность за счет увеличения крутящего момента и усиления тяги. Инжекторная система впрыска также влияет на показатели двигателя. Мотор запускается при помощи электростартера.
Подвеска поддается регулированию стандартным способом. Переднюю можно выставить в одно из пяти положений при помощи набора ключей. Задний моно амортизатор регулируется при помощи специального крана, который расположен под сидением. Передняя и задняя подвески Telelever и Paralever обеспечивают хорошую устойчивость на дороге. Данные подвески разработаны специально для бмв и используются и на некоторых других моделях. Коробка передач – механическая, шести-ступенчатая. Главная передача – карданная.
Система ABS вместе с досконально проработанными тормозами делают поездку безопасной.
Технические характеристики
Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый оппозитный Boxer объемом 1170 куб. см. Охлаждение: воздушно-жидкостное с 2013 года, до этого воздушно-масляное. Зажигание: электронное. Коробка передач мотоцикла R1200 GS: 6-ступенчатая. Привод: карданный. Шины: 110/80 ZR19, с 2013 года — 120/70 R 19 (задняя), 150/70 R17, с 2013 года — 170/60 R 17 (передняя). Тормоза: 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорты, полуинтегральная ABS II (передние), 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт, полуинтегральная ABS II (задние). Подвеска: BMW Telelever (рег. преднатяга), ход — 190 мм (Adventure — 210 мм) спереди и маятниковая BMW Paralever (регулировка сжатия и отбоя, опц. ESA), ход — 200 мм (Adventure — 220 мм) сзади. Бензобак: 20 литров в стандартной версии и 33 литра в версии Adventure. Максимальная скорость разгона мотоциклов: 208 км/ч. Разгон до 100 км/ч: 3,4 секунды. Снаряженная масса мотоциклов: 225 кг для стандартной версии и 256 кг в версии Adventure.
Преимущества:
- Стальная рама обеспечивает дополнительную надежность.
- Высокое качество деталей и сборки.
- Высокое качество пластиковых обтекателей.
- Оптимальный баланс обеспечивает простоту управления и высокий уровень контроля.
- Мощный двигатель позволяет развивать большую скорость и, при необходимости, поможет преодолеть любые препятствия.
- Надежная тормозная система плюс ABS повышают безопасность езды.
- Оригинальный дизайн, продуманный до мелочей, позволяет выделиться в толпе.
- Комфортная посадка раскрывает потенциал дальних поездок, поэтому большинство используют мотоцикл bmw 1200 r для организации туров.
Технические характеристики BMW R 1200 GS
- Описание
- Тех. характеристики
- Отзывы
- Дополнительные ресурсы
Двигатель Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, один распределительный вал, четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал Диаметр цилиндра / ход поршня 101 x 73 мм Рабочий объем 1170 см3 Номинальная мощность 77 кВт (105 л.с.) при 7500 об/мин Макс. крутящий момент 115 Нм при 5750 об/мин Степень сжатия 12 : 1 Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3 Запас хода / расход Максимальная скорость Более 200 км/ч Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,3 л Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,5 л Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, автоматическая система противодействия детонации позволяет использовать бензин с октановым числом от 91. Электрика Генератор трехфазный генератор 720 Вт АКБ 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая Передача тяги Сцепление Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления Привод Карданная передача Ходовая часть / тормоза Рама Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя Ход подвески спереди/сзади 190 мм / 200 мм База 1507 мм Вылет передней вилки 101 мм Угол наклона вилки 64,3° Колеса Из алюминиевого сплава, изготавливается литьем Размер переднего диска 2,50 x 19″ Размер заднего диска 4,00 x 17″ Передняя шина 110/80 R 19 Задняя шина 150/70 R 17 Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт ABS Дополнительное оборудование: Полностью интегрированная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная), отключаемая Габариты / масса Длина 2210 мм Ширина (по зеркалам) 935 мм Высота (без зеркал) 1450 мм Высота по седлу в порожнем состоянии 850 / 870 мм Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1890 / 1940 мм Снаряженная масса с полным баком 1) 229 кг Сухая масса 2) 203 кг Максимально допустимая масса 440 кг Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 211 кг Полезный объем топливного бака 20 л Из этого резервный объем прибл. 4 л Все габариты измерены в порожнем состоянии по нормам DIN 1) Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака 2) Масса в порожнем состоянии без эксплуатационных жидкостей и материалов
Недостатки:
- Высокая ценовая категория и стоимость обслуживания.
- Высокие требования к качеству расходных материалов.
- Замена большинства деталей обходится дорого.
- Недоработана приборная панель – цифры на электронном спидометре плохо читаются по причине маленьких размеров. К тому же скорость определяется в милях и километрах, что с непривычки очень сильно отвлекает и можно ошибиться.
Несмотря на определенные недостатки, байк bmw 1200 gs можно с уверенностью отнести к лучшим разработкам компании БМВ. Все в нем способствует тому, чтобы поездки были легкими, комфортными, запоминающимися. Как и во всех разработках, на первое место выносится безопасность, комфорт и надежность. Фото мотоцикла бмв 1200 gs демонстрируют непревзойденный стиль и грациозность. Такая техника толкает на совершение длительных поездок и покорение новых вершин мастерства.
Мотоциклы BMW R1200GS
Знаменитый «Гусь», совершивший перелет длинною в 40 лет, и, несмотря на солидный возраст, полет по-прежнему более, чем нормальный. На самом деле, аббревиатура GS переводится, как Gelande-Strasse или «грунт-асфальт». Говоря простым языком, мотоцикл BMW R1200GS, относящийся к классу «спорт-эндуро», может без проблем передвигаться как по грунтовой «сельской» дороге, так и по хорошему асфальту.
BMW R1200GS является прямым наследником не менее известного BMW R1150GS, который существует с 90-х годов и до сих пор пользуется спросом. Модель R1200GS появилась весной 2004 года и довольно быстро стала популярной. В мотомире оценили идеально сбалансированный вал и более мощный инжекторный двигатель с объемом 1170 куб. см и 100 л.с. На данный момент, создано всего 4 поколения «Гуся» с объемом двигателя до 1200 куб. см.
Первое поколение, доступное в продаже с 2004 по 2007 год, мощнее своего предшественника R1150GS почти на 20% и легче на 30 кг ,что сделало BMW R1200GS очень популярным среди любителей и профессионалов.
С 2005 года стали доступны две модификации байка:
- Обычный BMW R1200GS, имеющая стандартные опции и литые диски.
- Топовый BMW R1200GS Adventure – отличается дополнительным пластиковым обвесом, более длинноходной подвеской, расширенным бензобаком на 33 л, ветровым стеклом.
В 2008 году карданный вал, ABS разных модификаций, подвески, управляемые электроникой — всё это становится базовой комплектацией. У второго поколения мотоцикла BMW R1200GS, которое выпускалось с 2008 по 2009 год двигатель стал мощнее на 5 л.с.
Третье поколение, выпущенное с 2010 по 2012 год, отличалось повышением мощности еще на 5 л.с., а также появлением двух распредвалов у оппозитного двигателя.
С 2013 года было выпущено четвертое поколение, которое на сегодняшний день постоянно совершенствуется. BMW R1200GS получил новый двигатель мощностью 125 л.с., усиленный пластиковый обвес, переработанную тормозную систему с усовершенствованной ABS, дополнительные электронные опции и регулировки.
Мотоцикл BMW R1200GS 2021 года – это современный байк, созданный по инновационным техническим решениям лучших разработчиков компании BMW. При этом модель остается тем самым «Гусем», который знают и любят многие. Модель имеет бесключевой доступ, адаптивное освещение, обновленную КПП, круиз-контроль, его масса возросла на 9 кг по сравнению с мотоциклами прошлых лет.
В 2021 году объем двигателя увеличился до 1250 куб. см, а мощность возросла до 136 л.с.
Модель 2007 года считается самой продаваемой в мире и до сих пор пользуется популярностью, особенно у начинающих байкеров.
Предыстория марки BMW R1200GS.
В марте 2004 году появилась новейшая модель BMW R1200GS, перед ней была BMW R1150GS (которая выпускалась с 1999-2004 года). Основные изменения были видны сразу, это внешний видок и техническая доля тоже усовершенствовалась.
BMW R1200GS технические параметры: Появился свежий мотор. Название: 1170cc, мощь такого мотора: 100 л.с., крутящего момента равно 115 Нм., не будет лишним сказать, что есть балансировочный вал.
Появился система впрыска более усовершенствовалась: BMS-K. Изменения коснулись моделирование: пластика, бак для бензина, приборной панели, все изменения видны на фото мотоцикла БМВ 1200GS.
Появилась усовершенствованная система ABS: с 2006 года ABS II с электронным усилителем меняется на ABS III (полее надёжную и качественную).
Так же мотоцикл БМВ 1200GS потерял 24кг. веса.
Свежие опции коснулись: электронно регулируемую подвеска (ESA), система курсовой устойчивости (ASC), система контроля тяги (ставилась с 2008 года); светодиодные фары, без ключевой доступ, квикшифтер, охранная система, но только с 2014 по 2021 года.
Мы видим что во всём остальном байк BMW R1200GS типичный облик всех мотоциклов BMW R-серии, а именно:
- 1)Оппозитный двигатель с 2-я котлами, установлена Telelever и Paralever (фирменные подвески);
- 2)Присутствует карданный привод и система ABS.
- 3)Туринговых опций – добавился подогрев ручек, так же защита рук, крепления для кофров, круиз-контроль тоже присутствует и прочее.