Технические характеристики
Особенности и технические характеристики:
Габаритные параметры гусеничного ленточного механизма | Длина — 2,63 м Ширина — 0,38 м |
Высота грунтозацепных устройств | 2,3 см |
Полная масса техники | 153 кг |
Тип переднего подвесного механизма | Независимый, рычажной |
Задняя подвеска | Катково-склизовая |
Амортизаторы | Есть |
Задний ход | Есть |
Тип движителя | Гусеничный |
Расположение звездочек | Переднее |
Тип тормозной системы | Гидравлическая, дисковая |
Обогрев рукояток управления | Есть |
Фары | Галогеновые |
Максимальная транспортная скорость | 60 км/ч |
Допустимый вес перевозимого груза | 150 кг |
Количество посадочных мест | 1 |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Рабочий объем мотора | 0,17 л |
Количество цилиндрических деталей | 1 |
Объем бака для топлива | 4 л |
Мощность снегохода Динго | 11 лошадиных сил |
Используемый тип топлива | Бензин А-92 и А-95 |
Система охлаждения | Принудительного типа, воздушная |
Система запуска | Электрический стартер |
Габаритные данные
Габаритные размеры техники: 2,75*0,97*1,07 м.
Эксплуатационные значения
Эксплуатационные данные:
- спидометр — есть;
- тахометр — нет;
- движитель — гусеничного типа;
- привод гусеничного устройства — цепь;
- цепной шаг — 1,3 см;
- винтовой натяжитель;
- количество тактов — 4.
Трансмиссия
Снегоход Dingo оборудован трансмиссией-вариатором.
Устройство такой коробки передач включает в себя:
- Валы, оборудованные изменяемыми конусами. Эти детали изготовлены из высокопрочной стали.
- Цепной механизм, который объединяет валы. Такое устройство оснащено большим количеством мелких зубьев, что обеспечивает малый радиус изгиба. Цепь расположена в торцевой части корпуса трансмиссии. Механизм способен выдерживать высокие нагрузки.
- Насос для масляной жидкости. Он необходим для нагнетания масла в системе.
- Гидравлический блок. Он отвечает за подачу масла в клапаны.
- Воздушные фильтры очистки. Они необходимы для предотвращения загрязнения ремня и конусов.
- Радиатор. Используется для охлаждения масляной жидкости.
- Блок управления.
Тормоза
Снегоход оборудован дисковой тормозной системой, которая состоит из:
- суппорта;
- рабочего тормозного цилиндра;
- тормозных колодок;
- тормозного дискового устройства.
Суппорт изготавливается из чугуна и находится на поворотном кулаке. Он перемещается по направляющим осевого устройства в горизонтальной плоскости относительно диска. Конструкция механизма включает в себя поршни.
Тормозной рабочий цилиндр находится в корпусе суппорта. Внутри этого цилиндрического элемента есть поршень, оснащенный уплотнительной манжетой.
Колодки представляют собой металлические пластины с фиксированными фрикционными накладками.
Диск установлен на ступицу колесного механизма при помощи крепежных болтов.
Подвеска
Основным устройством подвесного независимого механизма снегохода Динго-150 служит амортизаторная стойка. Она прикрепляется к поворотному кулаку и во время поворота колес поворачивается вместе с установленной на ней пружиной.
Для того чтобы снизить уровень пороговой жесткости, винтовые пружинные механизмы устанавливают под углом к оси амортизаторной стойки. Это помогает сделать движение в условиях бездорожья более комфортным.
Рукоятки направляющего механизма соединяются с колесами и корпусом транспортного средства при помощи шарниров и втулок. Устанавливаются как направляющие, так и несущие шарниры.
Опорные узлы подвески имеют небольшое трение благодаря наличию резиновых вкладышей.
Электрооборудование
На данной модели транспортного средства установлены галогенные фары-прожекторы. Их устройство включает в себя обод, оптику и корпус. Лампа прикрепляется к основной конструкции при помощи пружинной защелки.
Лампочки оснащены 3 выводами, которые необходимы для подсоединения штекерного разъема. Мощность прожекторов можно отрегулировать, используя специальные винты.
Задняя фара прикрепляется к корпусу подвесного механизма. Показатели тока составляют 15 А. Такие устройства применяются для защиты электрической цепи от повреждений и преждевременного износа.
Для того чтобы активировать стоп-сигнал, следует нажать на кнопку, расположенную на рулевом механизме транспорта.
Снегоходе динго 110
Характеристики/Описание
Снегоход Ирбис Динго Т 110
Миниснегоход Irbis Dingo T 110 — представитель нового класса снегоходов, иначе минитрансформер. Компактность, возможность перевозки в разобранном виде в легковом автомобиле, простота сборки одним человеком, надежность делают его незаменимым другом заядлого рыбака и охотника. Приличная скорость до 40 км/ч позволяет перемещаться на значительные расстояния за кратчайшее время.
При помощи кронштейна сзади можно прицепить сани с дополнительным грузом. Подрессоренная подвеска придает мягкость хода и легкость в преодолении препятствий и подъемов до 30 градусов. Миниснегоход Ирбис снабжен долговечной литой гусеницей, которой не страшны преграды в виде кочек, сучьев и углублений.
Двигатель, устанавливаемый на вездеход, четырехтактный с воздушным охлаждением 110-кубовый, знакомый любителям езды на квадроциклах малой мощности, запускается с электростартера. Гидравлические дисковые тормоза способны, практически мгновенно остановить миниснегоход. Прикуриватель на приборной панели позволяет зарядить севший мобильник и воспользоваться навигатором, а встроенный генератор передвигаться в темное время суток, фара снабжена ближним и дальним светом.
В число опций входят электронный спидометр и указатель расхода топлива, что немаловажно для дальних поездок. В багажный отсек можно поставить канистру с бензином, уложить длинномерные грузы в виде лыж, палатку для ночевки на лоне зимней природы, запас дров, а в инструментальный ящик, на всякий случай, — набор юного механика, в дороге все может случиться.
Едет снегоход с нагрузкой 150 кг, то есть 2 человека, плюс без особых усилий потащит сани с 50 кг груза, пятилитрового бака хватит в зависимости от снежного покрова и нагрузки, где-то на 60-80 км. К недостаткам трасформера Ирбис Динго можно отнести постановку на учет в Гостехнадзоре (ПСМ и необходимую документацию оформляем при продаже) и обязательное наличие снежного покрова, склизовой подвеске необходима постоянная смазка.
Купили со свояком такой агрегат по имени Динго!
— Сборно-разборная конструкция без применения инструмента (винты барашки как на советских велосипедах Кама).Разбирается за 5 минут, помещается в багажник обычного отечественного автомобиля с кузовом седан. (например ВАЗ 2110). Это значительно расширяет его возможности к транспортировки к месту использования.
— Надежное автоматическое сцепление в масляной ванне, отлично зарекомендовало себя по сравнению с двигателями мотоблоков (как на мотобуксировщиках) в котором оно работает на сухую и подвержено повышенному износу.
— Подрессоренная цельная склизово-катковая гусеница. Это дало лучшие технические характеристики, лучшая проходимость из-за большего пятна контакта, большая грузоподъемность, прочность, меньше прыгает на неровностях. Подрессоренная подвеска придает мягкость хода и легкость в преодолении препятствий и подъемов до 30 градусов. миниснегоход Irbis Dingo T110 (Ирбис Динго Т 110) комплектуется долговечной литой гусеницей, (гусеница резинотканевая, армированная стержнями и кевларовым полотном).
— Дисковый тормоз с гидравлическим приводом
— Цепь привода 530 с тройным запасом мощности, от квадроциклов.
— Фаркоп для буксировки груза в санях волокушах.
— Указатель уровня топлива на баке
В снегоходе Ирбис Динго (Irbis Dingo) T110 используется проверенный, четырехтактный двигатель копия японского HONDA CUB. Знакомый любителям езды на квадроциклах малой мощности. Двигатель неприхотлив и надежен.
Источники
- https://www.sale-techno.ru/index.php?productID=1318
- https://www.drive2.ru/b/244084/
Модификации
Модельный ряд включает в себя: снегоход Irbis Dingo T110 (модификации 125, 150 и 250).
T125
Технические показатели модели Ирбис Т125:
Движитель | Гусеничного типа |
Расположение звездочек | Переднее |
Привод гусеничного устройства | Цепь |
Число звеньев | 22 |
Длина цепного шага | 1,6 см |
Гусеничная лента | Армированная, из резины и ткани |
Катки | Прорезиненные |
Длина гусеницы | 2,17 м |
Ширина гусеницы | 0,38 м |
Высота грунтозацепов | 2,3 см |
Число окон ленты | 43 |
Шаг гусеничной ленты | 5 см |
Механизм натяжения | Винтовой |
Вес техники | 98 кг |
Топливо | Бензин |
Число тактов | 4 |
Запуск | Электрический стартер |
Емкость для топливной жидкости | 5 л |
Наибольшая скорость движения | 50 км/ч |
Коробка передач | Полуавтоматическая |
Количество передач | 4 |
Сцепление | Автоматическое |
Управление | Гидравлическое |
Тормоза | Механические, дисковые |
Фара | Галогеновая |
Габариты | Длина — 2,51 м Ширина — 0,98 м Высота — 1,01 м |
T150
Параметры снегохода Динго Т150:
Движитель | Гусеничный |
Привод гусеничной ленты | Цепной |
Число звеньев | 22 |
Шаг | 1,6 см |
Тип гусеничного механизма | Армированный |
Материал гусеницы | Резина и ткань |
Катки | Прорезиненные |
Параметры гусеничной ленты | 2,62*0,38 м |
Грунтозацепы | 2,3 м |
Количество окон | 52 |
Шаг ленты | 5 см |
Натяжитель | Винтовой |
Масса | 153 кг |
Тип используемого топлива | Бензин |
Число тактов | 4 |
Запуск мотора | Электрический стартер |
Емкость для топлива | 7 л |
Скорость | 40 км/ч |
Количество передач | 3 |
Сцепление | Сухое, центробежное |
Мощность силового агрегата | 9,5 лошадиных сил |
Расположение звездочек | Переднее |
Рабочий объем двигателя | 1,5 л |
Максимальная частота вращения коленчатого вала | 7 500 оборотов в минуту |
Тормозной механизм | Дисковый |
Размеры | 2,57*0,97*1,07 м |
T250
Технические показатели модификации Т250:
Габаритные параметры гусеничного ленточного механизма | Длина — 2,7 м Ширина — 0,4 м |
Высота грунтозацепных устройств | 0,4 м |
Полная масса техники | 195 кг |
Тип переднего подвесного механизма | Независимый |
Задняя подвеска | Телескопическая |
Амортизаторы | Есть |
Задний ход | Есть |
Тип движителя | Гусеничный |
Расположение звездочек | Переднее |
Тип тормозной системы | Дисковый |
Обогрев рукояток управления | Есть |
Фары | Галогеновые |
Максимальная транспортная скорость | 60 км/ч |
Допустимый вес перевозимого груза | 190 кг |
Количество посадочных мест | 2 |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Рабочий объем мотора | 0,7 л |
Количество цилиндрических деталей | 2 |
Объем бака для топлива | 10 л |
Мощность | 15 лошадиных сил |
Используемый тип топлива | Бензин А-92 и А-95 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Электрический стартер |
СНЕГОХОД IRBIS DINGO T110
Преимущества данной модели
- Мощный мотор
- Низкий расход топлива
- Разборный: за пять минут можно сложить, чтобы перевезти в багажнике седана!
- Доступная цена
- Достойная проходимость
- Есть реверс
- Цифровая приборная панель
- Легко тянет двух человек
- Понравится и взрослым и детям
Доставка снегохода в любой регион Мы можем организовать доставку этого снегохода практически в любой регион России. Подробности можно узнать, позвонив по телефону (495) 960-77-06 или отправив запрос на электронную почту [email protected]
О снегоходе Снегоход Irbis Dingo 110 разработан в России и полностью адаптирован под наши условия эксплуатации. Irbis Dingo T110 реально недорогой и очень практичный снегоход. В базовой комплектации есть и фара головного света, и прикуриватель, и приборная панель, и фаркоп для саней… Но главная изюминка снегохода Irbis Dingo 110 – это его лёгкость в транспортировке. Без каких-либо специальных инструментов Irbis Dingo 110 за пять минут разбирается одним человеком и загружается по частям в обычный седан. Согласитесь, это весьма удобно! Независимая маятниковая подвеска, автоматическая коробка передач, резинотканевая армированная гусеница… Словом, это идеальный снегоход для всей семьи: и дети удовольствие получат, и взрослые на рыбалку легко могут съездить. Кстати, снегоход Irbis Dingo 110 двухместный! Спешите приобрести снегоход Irbis Dingo T110.
Полезное Инструкция по эксплуатации Irbis Dingo 110
Информация для печати
Irbis Dingo T110 отзывы Валентин Кравчук:
– Долго думал
где купить снегоход Irbis Dingo T110? Свой выбор остановил на ATVsalon.ru Во-первых, это единственный мотосалон, где мне предложили тест-драйв Irbis Dingo 110. Во-вторых, честно рассказали о всех нюансах эксплуатации. В-третьих, помогли загрузить снежик в мой автомобиль, а было это ой как непросто.
Анатолий Золкин:
–
Разборный снегоход Ирбис Динго 110 оказался именно тем снегоходом, который мне был нужен: ни проблем с транспортировкой до места покатушек, ни проблем с хранением, ни проблем с регистрацией (он маленький и я его выдаю за 50-«кубовый» снегоходик). Правда, есть у Irbis Dingo T110 одна особенность, которая, в принципе, очевидна, но я о ней узнал на горьком опыте: после поездки по Можайскому водохранилищу, я его разобрал и погрузил в машину. Когда вернулся в Москву – ахнул! Заднее сиденье, где лежала гусеничная часть, превратилась в болото. Ведра два воды было, не меньше. А ведь, вроде б, выметал снег откуда это было возможно. Всем рекомендую после покатушек гусянку запихивать в багажник: там и температура минусовая, поэтому снег не растает, а даже если и потечёт, не так тяжко навести порядок…
Матвей Ефимов:
– Как только выпал первый снег, купил детям подарок –
разборный снегоход Ирбис Динго Т110. Довольны ребятишки до беспредела. Намотали уже под 700 км. В 20-градусные морозы стоял на улице под чехлом. Заводился очень даже так себе, приходилось прикуривать от автомобиля. Масло загустело и мотор еле-еле проворачивался. Заметил, что при езде по глубокому снегу закидывает слегонца воздушный фильтр, всем советую следить за этим. Реальная тема подогрев курка газа и грипс руля. Поставили на мой Ирбис Динго Т110 прямо в салоне за 6 000 рублей. Большое ветровое стекло обошлось вместе с установкой в 3 000 рублей. Тоже всем рекомендую, на морозе не так продувает. Подытоживая впечатления от снегохода Ирбис Динго в целом, могу сказать кратко – обалденная вещица!