Не только парней можно увидеть за рулем мотоцикла, но и девушек. Раньше было модно катать девушек на заднем сидении, но время меняется, большинству девушек нравится скорость, получение адреналина, именно поэтому идут сдавать на права, чтобы быть наравне с мужчинами. Как и с автомобилем, здесь проявляется интерес.
Нельзя каждого человека брать под одну гребенку. У всех свои интересы, особенно касается выбора мотоцикла. В зависимости от вкуса, представительницы прекрасного пола чувствуют себя уверенно за рулем спортбайка, другие предпочитают поспокойнее, например — круизер или дорожный стиль мотоцикла. В первую очередь необходимо учитывать вес техники. Конечно, внешний вид тоже играет роль. Ведь девушки — любят глазами!
Чтобы определиться с выбором, достаточно обратить внимание на следующие аспекты:
- во-первых, для новичка важна легкость в управлении;
- во-вторых, у мотоцикла должен быть подъемный вес, чтобы девушке хватило сил при падении поднять его;
- в-третьих, начинать надо с малой мощности, не более 400 куб. см. Такая кубатура простит ошибки;
- в-четвертых, внешний вид. Дизайн двухколесного транспортного средства очень важен для девушек. Он должен отвечать их представлениям. Но красивый дизайн не всегда говорит о хорошем качестве мотоцикла.
Ознакомиться с техническими характеристиками каждой модели вы сможете и самостоятельно. Поэтому предлагаем вам посмотреть подборку женских мотоциклов и узнать об их преимуществах.
Критерии выбора мотоциклов для девушек: основные положения, на что следует обратить внимание
Советы по выбору:
- Мотоциклетная техника должна соответствовать физическим возможностям наездницы: габариты/рост, масса нетто/вес;
- Назначение мотоцикла (существует множество типов). Прежде чем совершить покупку, необходимо изучить особенности конструкции (технические показатели, строение и возможности аппарата);
Важным моментом является подбор байка относительно посадочного места: чем оно ниже, тем лучше для девушки. Условно, так и отличают женские модели мотоциклов.
- Ошибки при выборе двухколёсной техники помогут избежать видео обзоры, отзывы покупателей на понравившуюся Вам модель товара.
Как выбрать мотоцикл для женщины? Существует три основные категории техники для них: спортивные, городские и туристические. Первая из них – самая распространённая, потому большая часть продаж завязывается под эту категорию. В неё входят байки для профессионального и любительского катания по мототреку или бездорожью. Усовершенствованные модели (мотард) этого класса позволяют передвигаться в городе – смесь кроссового байка с дорожным. В зависимости от стиля езды, спортивные агрегаты также имеют свою классификацию (эндуро, кроссовые и т.п.).
Рекомендации: для городской среды подойдут модели класса «турер» – это своего рода мопед, но оборудован он двигателем с направляющим поршнем, объёмность которого сравнима с автомобильным. Выбрать конкретный товар можно по фото, тем самым, автоматически закрыть вопрос, какой фирмы лучше купить мотоцикл.
Картинка — «Девушка путешествует на мотоцикле»
Туристические мотоциклы – одна из дорогих категорий. Они оснащены различными функциями, возможностями и укомплектованы так, чтобы наездник чувствовал себя максимально комфортно. На рынке продаж главными конкурентными поставщиками считаются «Хонда», «Сузуки» и «Кивач».
Чтобы понять, какой лучше купить мотоцикл, необходимо сравнить несколько технических характеристик от различных фирм:
- Мощность и рабочий объём двигателя;
- Тактность: 2, 4 или 6;
- Допустимый скоростной режим: количество передач;
- Особенности конструкции: тип тормозов, управление, система охлаждения;
- Колёсная база;
- Посадочные места;
- Стоимость.
Описание и сравнение нескольких товаров – облегчает выбор при покупке.
Как выбрать?
Основные критерии выбора:
- Тип;
- Система охлаждения;
- Число цилиндров;
- Рабочий объем;
- Мощность двигателя;
- Тактность;
- Тип пуска.
Тип
Тип мотоцикла определяется его конструкцией и назначением. На потребительском рынке представлены следующие варианты:
- кроссовый – используется в спортивных гонках по пересеченной местности;
- питбайк – подвид мини-мотоцикла, предназначенного для дорожной или внедорожной езды. Существуют модификации как для начинающих, так и для профессиональных водителей;
- мотард – байк, в котором объединены характеристики дорожного и кроссового мотобайка. В отличие от кроссового мотард оснащен шинами для езды по асфальтированным дорогам;
- покет-байк – отличается легким весом и высокой маневренностью на дороге, которая позволяет набирать скорость выше 100 км/час;
- турер – подходит для дальних туристических поездок.
Система охлаждения
Существует два способа снизить температуру двигателя байка – воздушное и жидкостное.
Воздушный тип охлаждения отводит тепло от мотора путем обдува воздухом. Мототранспорт с воздушным способом охлаждения распознать легко – у них на стенках мотора имеются специфические радиаторные «ребра».
Охлаждение воздухом может быть произвольным или принудительным. Принудительное охлаждение обуславливается установкой вентилятора, который обдает мотор воздухом в том случае, когда естественно поступающего воздушного потока недостаточно. Такой способ охлаждения имеет существенный недостаток в виде значительного шума, который начинает производить байк. Однако при естественном охлаждении транспорт способен быстро перегреться в период простоя. И тогда водитель вынужден заглушить двигатель и ждать, пока он остынет.
Жидкостное охлаждение подразумевает более сложную процедуру охлаждения, в процессе которой цилиндры омываются жидкостью, которая прокачивается насосом, следуя по контуру системы. Далее уже горячая жидкость поступает в радиатор, где охлаждается под воздействием вентилятора.
Модели с жидкостным охлаждением считаются более надежными, так как система поддерживает стабильное состояние мотора. Однако, по цене они дороже аналогов с воздушным охлаждением.
Число цилиндров
Чем больше цилиндров в моторе, тем лучше. Это залог мощности и объемности двигателя. Количество цилиндров влияет на ход коленчатого вала и тепловое состояние группы поршней. Но существует определенный минус – мотор, оснащенный большим количеством цилиндров, имеет крупные размеры и высокую цену.
Рабочий объем
Под параметром рабочего объема двигателя подразумевается объем его цилиндров. Измеряется данный показатель в см3 и варьируется в зависимости от модели. Рабочий объем имеет значение по той причине, что от него в определенной степени зависит расход топлива.
Советы специалистов говорят о том, что приобретать транспорт с мотором слишком маленького объема не стоит, так как мощность и ресурсы у такого транспорта – минимальные. И присутствует высокая вероятность раннего выхода движка из строя.
Мощность двигателя
Мощность определяет скоростные характеристики транспорта. Зависит она от типа байка, а также объема цилиндров. Измеряется в лошадиных силах (л.с.).
Мощность следует выбирать с запасом – это залог механической надежности и прочности.
Тактность
Под тактностью понимается число тактов в рабочем процессе мотора, которые бывают двухтактными и четырехтактными.
2-тактный мотор хорош своей простой и недорогой конструкцией, но нуждается в специальном топливе и масле. Допускается использование 95-го или 92-го бензина, предварительно соединенного с маслом. Однако при этом возрастает скорость изнашивания деталей, ведь смешать в правильных пропорциях бензин и масло весьма трудно. Также следует отметить, что из-за некачественного состава мотор функционирует нестабильно, быстрее выходит из строя и образуется скопление нагара.
4-тактный мотор отличается более сложным устройством. Его стоимость выше, что обусловлено трудоемким процессом производства. Из плюсов – экономичный расход топлива, сниженные шум и вибрация, менее грязные выхлопы, а также нет необходимости постоянно следить за уровнем масла.
Тип пуска двигателя
Бывает ножной (кик-стартер) и электрический режим запуска.
Электрический запуск выполняется стартером от аккумулятора посредством поворота ключа – как в автомобиле. Данный способ привычен и прост, однако считается менее надежным, чем кик-стартер, потому что АКБ способен разрядиться, а стартер – сломаться.
Рейтинг качественных кроссовых мотоциклов для девушек на 2021 год
Лучшие производители этой категории стали компании:
- «Motoland»;
- «Apollo»;
- «Gryphon».
Модель «XR-250» от
Кому подойдёт: для новичка и любителя мотокросса.
Мотоцикл оснащён механической трансмиссией, мощным двигателем и шинами, позволяющими передвигаться по бездорожью (мягкий, средний грунт). Благодаря телескопической вилке перевёрнутого типа, наездник легко преодолеет любые неровности (например, ямы). Колёса спицованные. Рама полудуплексная, выполнена из стали. Облицовочный материал – прочный пластик, устойчивый к деформациям, выполняет защитную функцию (не даёт попасть грязи внутрь техники). Подвеска сзади с моноамортизатором маятникового типа. Руль имеет переменное сечение. Система зажигания – «CDI». Дизайн носит спортивный характер. Размеры байка позволяют комфортно ощущать себя при езде даже девушкам высокого роста.
Модель «XR-250» от , внешний вид женского мотоцикла
Технические характеристики:
Габариты (сантиметры): | 200/92/83 |
Вес: | 120 кг |
Допустимая нагрузка: | 150 кг |
Система запуска: | кик-/электростартер |
Двигатель: | 17 л.с., 4-тактный |
Количество передач: | 5 шт. |
Рабочий объем: | 250 см3 |
Тип тормозной системы: | дисковые |
Диаметр колёс (дюймы): | 18/21 |
Рулевое сечение (см.): | 2,8/2,2 |
Максимальный разгон: | 120 км/ч |
Топливный расход на 100 км: | 5 литров |
Цвет: | красный |
Охлаждение: | воздушное |
Средняя цена: | 105000 рублей |
Достоинства:
- Соотношение цены и качества;
- Стильный;
- Манёвренный;
- Долговечный;
- Безопасный.
Недостатки:
- Не выявлены.
Модель «RXF Freeride» от
Кому: для девушек.
Транспорт с цилиндровым 4-тактным двигателем типа YX, оснащён механической коробкой передач, воздушной системой охлаждения и карбюратором «Molkt PZ26». Вилка спереди «VOLT V-ONE» на 83 сантиметра. Траверс – алюминиевое литьё, маятник из стали, как и трубчатая рама. Задний амортизатор с функцией регулировки и сжатия отбоя. Кроссовый мотоцикл этой серии выполнен в спортивном стиле, выдерживает нагрузки на гоночных треках и гонках эндуро.
Вид сбоку на мотоцикл «RXF Freeride» от
Технические характеристики:
Тип: | питбайк |
Сцепление: | многодисковое в масляной ванне |
Цепь: | 428 KMC |
Мощность двигателя: | 140 куб.см |
Система запуска: | кикстартер |
Диаметр колёс (дюймы): | 14/17 |
Коробка: | 4-х ступенчатая |
Бак: | 6,5 л |
Ход поршня: | 56-57 мм |
Руль: | 28,6-22 мм переменного сечения |
Объём масла: | 0,9 л |
Ход передней вилки: | 20 см |
Расцветка: | красная, с элементами белого и синего цветов |
Страна-производитель: | Франция |
По цене: | 88000 рублей |
Достоинства:
- Легкость в управлении;
- Эргономичный корпус;
- Качественная сборка;
- Функционал.
Недостатки:
- Не выявлены.
Модель «Orion 100 Cross» от
Кому: для девушек маленького роста.
Мототехника для езды по бездорожью в любую погоду. Модель оснащёна:
- двигателем на один цилиндр;
- механической трансмиссией;
- бесконтактной системой зажигания с электронным управлением;
- воздушной системой охлаждения.
Колёсная база со спицами выполнена из стали. Передняя подвеска – телескопическая вилка с двумя амортизаторами пружинно-гидравлического типа. Задняя подвеска – маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором. В байк заливается бензин с октановым числом от 92. Вождение данной техникой не требует наличия прав (считается спортивным «снарядом»).
Модель «Orion 100 Cross» от , дизайн мотоцикла
Технические характеристики:
Размеры (сантиметры): | 143/73,6/71 |
Масса нетто: | 125 кг |
Двигатель: | 6 л.с. |
Тормоза: | дисковые |
Запуск: | кикстартер, стартер |
Тактность: | 4 |
Количество скоростей: | 4 шт. |
Вместительность ёмкости для топлива: | 3 литра |
Диаметр покрышек (дюймы): | 14.12.2019 |
Рабочий объём: | 97 см.куб. |
Колёсная база: | 965 |
Цвет: | красный |
Сколько стоит: | 36500 рублей |
Достоинства:
- Высокая проходимость;
- Внешний вид;
- Занимает мало места;
- Хорошие технические показатели;
- Многосезонный мотоцикл.
Недостатки:
- Узкое назначение: запрещено ездить на дорогах общего пользования.
Harley-Davidson Softail Deluxe
Softail Deluxe – это первый мотоцикл в «женском» списке, считающийся «тяжеловесом» и это именно та модель из взрослой линейки Харли Дэвидсон, которую выбирают женщины в качестве спутника на дороге. «Взрослая» она потому, что её машины приводятся в движение большим двигателем Харли Дэвидсон V2 объёма 1690 куб. см (или 103 куб. дюйма, так тоже принято его обозначать). Нет совпадения в том, что Softail Deluxe – самый популярный «больше среднего» байк в нашем списке: его чрезвычайно низкое сидение в 62 см высотой и низко расположенный центр тяжести дают опытным женщинам-мотоциклистам возможность управлять более мощной машиной, которая легко и с комфортом справляется с многодневными переездами с места на место.
Рейтинг лучших мотоциклов класса «эндуро» для девушек на 2021 год
Популярные модели этой категории – выходцы из производства компаний:
- «ЗиД»;
- «PiBikeClub»;
- «Baltmotors»;
- «Bajaj Pulsar».
Модель «YX250GY-C5C» от
Кому: для начинающего водителя.
Совместное производство отечественного и зарубежного производителя. Двухместная модель в красно-чёрном решении с двумя боковыми зеркалами заднего вида. Зажигание электронное, тормоза срабатывают мягко (предсказуемо), подача топлива осуществляется от карбюратора. Колёсная база спицованная. Что касаемо подвески: сзади – моноамортизатор, спереди – телескопическая вилка. Мототехника имеет пару клапанов на цилиндр, который располагается вертикально. Приборная панель оснащена жидкокристаллическим дисплеем и аналоговым датчиком уровня топлива.
Данная модель предназначается ценителям простоты и комфорта. Осмотр и замена деталей, при необходимости, не даст разориться владельцу (бюджетные запчасти).
Модель «YX250GY-C5C» от , вид сбоку
Технические характеристики:
Параметры (сантиметры): | 207/77/116 |
Масса нетто: | 126 кг |
Мощность: | 14,7 л.с. |
Запуск двигателя: | электростартер + кикстартер |
Тактность: | 4 |
Число цилиндров: | один |
Тормозная система: | дисковая, гидравлическая |
Размер покрышек (дюймы): | 21/18 |
Максимальная нагрузка: | 240 кг |
Скоростной предел: | 120 км/ч |
Передач: | 5 шт. |
Посадочных мест: | 2 шт. |
Емкость топливного бака: | 12 литров |
Расход топливной жидкости на 100 км: | 3 литра |
Рабочий объём: | 250 см.куб. |
Совместное производство: | Россия, Китай |
Средняя стоимость: | 83500 рублей |
Достоинства:
- Полуспортивный внешний вид;
- Мощный;
- Мало «ест» топлива;
- Качественная сборка;
- Функционал;
- Несколько посадочных мест.
Недостатки:
- Тяжёлый.
Модель «GR1 F250A» от
Кому: любителям, для профессионалов.
Новинка этого года с усиленным сцеплением и валами коробки передач. Управление осуществляется за счёт короткоходной ручки газа. Руль – толстая алюминиевая труба с переменным сечением. Амортизаторы регулируются только спереди. Светодиодная панель нового поколения облегчает управление и придаёт комфорт водителю. Запуск двигателя (4-тактный) можно осуществлять одним из способов: электростартером или кикстартером. Спицы в колёсах выполнены из нержавеющей стали, каждая из которых, диаметром в 4 дюйма.
Использовать мотоцикл можно на специализированных трассах, на мотоциклетном треке или в окрестностях загородных домов и катания в компании друзей.
Дизайн мотоцикла «GR1 F250A» от
Технические характеристики:
Тип: | эндуро |
Параметры (сантиметры): | 201/80/129 |
Вес: | 103 кг |
Грузоподъёмность: | 150 кг |
Максимальный разгон: | 105 км/ч |
Двигатель: | 20 л.с. |
Рабочий объём: | 250 куб.см. |
Размер покрышек (дюймы): | 18/21 |
Номинал топливного бака: | 6,5 литров |
Охлаждение: | воздушное |
Количество передач: | 5 шт. |
Амортизаторы (см): | 88/45 |
Руль: | 28,6 мм |
Тормозная система: | дисковая |
Цепь: | 520 |
Материал: | сталь, пластик, алюминий |
Аккумулятор: | 12V, 6,5Ah |
Цвет: | оранжевый |
Средний ценовой сегмент: | 110000 рублей |
Достоинства:
- Новизна;
- Надёжность конструкции;
- Безопасность;
- Технические параметры;
- Достойная цена;
- Дизайн.
Недостатки:
- Не выявлены.
Модель «Enduro 200» от
Для чего: для города и передвижения по пересечённой местности.
Дорожный агрегат, работающий на топливе «АИ-92», оснащён карбюратором «BS28», дисковыми тормозами, электронной системой зажигания и механической трансмиссией. Подвески: телескопическая перевёрнутого типа – передняя, маятниковая с центральным моноамортизатором – сзади. Рама стальная, трубчатая. Цвет – комбинированный: белый, зелёный, чёрный. Колёсная база на спицах.
Модель мотоцикла для девушки «Enduro 200» от в зелёном цвете
Технические характеристики:
Размеры (сантиметры): | 220/83/118 |
Вес в упаковке: | 100 кг |
Цилиндров: | 1 |
Ход поршня (мм): | 66 на 58,2 |
Зажигание: | электронное |
Охлаждение: | воздушное |
Рабочий объём: | 199 куб.см |
Тактность: | 4 |
Степень сжатия: | 9,4:1 |
Коробка передач: | 5 ступенчатая |
Колёсная база: | 1405 |
Максимальная нагрузка: | 276 кг |
Ёмкость топливного бака: | 10,6 литров |
Допустимый скоростной режим: | 100 км/ч |
Расход топлива (литры): | 2,9 – город, 2,6 – трасса, 2,8 – комбинированный вариант |
Запуск двигателя: | электростартер |
Стоимость: | 145000 рублей |
Достоинства:
- Все сезонный;
- Соотношение цены и качества;
- Внешний вид;
- Функционал;
- Компактный;
- Небольшой расход топлива;
- Высокая проходимость.
Недостатки:
- Дорогой.
Модель «200 NS» от
Кому: девушкам.
Сердце мотоцикла – двигатель «Sohc» на 4-е клапана и тремя свечами на цилиндр. Питание – карбюратор «UCD 33». Глушитель идёт со встроенным нейтрализатором. Материал воздушного фильтра – бумага. Дополнительно установлена расширительная система диапазона крутящегося момента на средних и высоких оборотах. Рама стальная, диагональная, из штампованных элементов. Колёса оснащены небольшим количеством спиц эргономичной формы.
Вид спереди на мотоцикл «200 NS» от
Технические характеристики:
Габариты (сантиметры): | 201,7/119,5/80,4 |
Высота по седлу: | 80,5 см |
Вес в упаковке: | 112 кг |
Рабочий объём: | 199 кубов |
Тактность: | 4 |
Охлаждение: | жидкостное |
Зажигание: | контролер ECU |
Коробка передач: | 6-ти ступенчатая |
Соотношение мощности к массе: | 162 л.с |
Колёсная база: | 1363 |
Дорожный просвет: | 16,7 см |
Производство: | Индия |
Средняя цена: | 183000 рублей |
Достоинства:
- Стильный дизайн;
- Функционал;
- Возможно передвижение по городу и мототреку;
- Удобный;
- Комфортная езда.
Недостатки:
- Цена.
Star Motorcycles V Star Custom / Classic (650)
V Star Custom и V Star Classic присутствуют в линейке производителя Star Motorcycles, подразделения Yamaha, занимающегося выпуском мотоциклов класса Крузер, непрерывно с 1997 года. Эта платформа предлагает то, что большинство женщин предпочитает видеть в мотоциклах: низкую высоту сиденья, низкий центр тяжести, мощный двигатель с вполне удобными размерами и комфорт. Различие между этими двумя моделями – в стиле. Есть женщины, которые приобретая впервые такой мотоцикл, уже после этого никогда не меняют его на что-нибудь большего размера, и в то же время другие предпочитают его взамен первоначального варианта объёмом 250 кубиков. Выпуск модели Classic был приостановлен в 2011 году. В 2012 был предложен вниманию покупателей V Star 650, и в следующем 2013 году эта популярная модель вернулась на рынок в виде Custom. Наш автор Sash Walker предпочитает ездить на модели V Star Classic. Оба и Classic и Custom обычно называют просто V Star 650. И, к слову, официально в этом названии отсутствует дефис.
Подбор лучших мотоциклов городского и туристического типа для девушек на 2021 год
Популярность моделей для города заключается в простоте конструкции, дополнительной оснастке для перемещений и решения мелких задач (например, привезти продукты из магазина). Мотоциклы данной серии недорогие в обслуживании. Ели рассматривать туристический класс – то стоимость слишком высока, потому в обзор включена одна модель, для сравнения. Лучшие производители, по мнению покупателей, стали:
- «Stels»;
- «Motax»;
- «Honda».
Модель «Orion 100» от
Назначение: для передвижения по городским дорогам, путешествий.
Дорожный мотоцикл компактных размеров оснащён металлической корзиной, в которой можно перевозить продукты питания, вещи и иные предметы. Рама стальная, сварного типа, трубчатая. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Агрегат оснащён двумя видами запуска двигателя (электростартер, кикстартер). Задняя и передняя подвески идут с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, вилки – маятниковая и телескопическая (соответственно). Диски – стальной обод со спицами, выполнены из лёгкого сплава.
Мотоцикл городского типа для девушки «Orion 100» от , внешний вид
Технические характеристики:
Габариты (сантиметры): | 187,5/75,5/105 |
Вес: | 83 кг |
Управление: | электронное |
Топливный бак рассчитан на: | 2,9 литров |
Лошадиных сил: | 5.7 |
Крутящийся момент: | 5,6 Нм |
Число цилиндров: | 1 |
Максимальная скорость: | 120 км/ч |
Охлаждение: | воздушное |
Двигатель: | 4-тактный |
Рабочий объём: | 97 куб.см |
Количество передач: | 4 шт. |
Трансмиссия: | механическая КПП |
Страна-производитель: | Китай |
Тормозная система: | барабанная с механическим приводом |
Шины: | 17-дюймовые |
Колёсная база: | 1205 |
Стоимость: | 35000 рублей |
Достоинства:
- Простое управление;
- Стоимость;
- Все сезонный;
- Доступная цена;
- Хорошие характеристические показатели.
Недостатки:
- Плохо отображаются числовые показатели при солнечном свете на приборной панели;
- Неудобная педаль тормоза;
Модель «Ducati 50cc» от
Кому: девушка маленького роста.
Спортивный байк шоссейного назначения для профессиональной деятельности. Годится для весенне-летнего периода на открытых площадках или крытых мототреках круглогодично. Небольшой по размеру. Подойдёт девушкам с небольшим ростом. Конструкция оранжевого цвета. Сидение пластмассовое, расположено горизонтально. Бак применяют для оттачивания различных элементов: прохождение поворотов, к примеру.
Если технику оборудовать зеркалами, то можно использовать её на городских дорогах (поездки на работу).
Мотоцикл для девушек маленького роста, внешний вид модели «Ducati 50cc» от
Технические характеристики:
Параметры (сантиметры): | 102/32/58 |
Вес: | 18 кг |
Заводится: | с ключа |
Двигатель: | 2-тактный |
Максимальный скоростной режим: | 62 км/ч |
Посадочных мест: | 1 |
Допустимая весовая нагрузка: | 120 кг |
Рабочий объём: | 50 куб.см |
Лошадиных сил: | 3.5 |
Охлаждение: | воздушное |
Стартер: | механический |
Стоимость: | около 25000 рублей |
Достоинства:
- Внешний вид;
- Новинка;
- Простое управление;
- Комфортный;
- Недорогая модель;
- Безопасный.
Недостатки:
- Узкая специализация;
- Не для всех.
Модель «Gold Wing» от
Назначение: для путешествий.
Мотоцикл для дальних поездок. По уровню комфортности езды сравним с автомобилем бизнес класса. Автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями, мягко плавно работает, сама ставит агрегат на нейтральное положение. Имеется ручник, как у автомобилей. Задний ход + нажатие кнопки даёт автономную езду взад-вперёд. можно без ключа, поворотом рычага, как в приёмнике для регулировки звука. Блокировка руля осуществляется таким же способом. Без ключа можно открывать кофры. В багажном отсеке имеется место для хранения и перевозки телефона, можно оставлять шлем, не таская его каждый раз с собою. КПП можно полностью перевести в ручное управление. Управляемость сравнима, как на машине с коробкой автомат. Можно устанавливать различные режимы езды: туристический, спортивный, городской, для экономии топливного расхода. Анатомическая посадка седла не позволяет уставать в дороге.
Самые хорошие мотоциклы для девушек туристического назначения на 2021 год от иных компаний:
- Модель «Versys 1000» от ;
- Модель «GSX 1300 R Hayabusa» от .
Модель «Gold Wing» от , внешний вид
Технические характеристики:
Тип: | крузер |
Посадочных мест: | 2 шт. |
Клапанов: | 4 шт. |
Скоростных передач: | 7 шт. |
Максимальная скорость: | 180 км/ч |
Объём кофра: | 110 литров |
Расход топлива при 90 км/ч: | 4,5-5 литров |
Тормоза: | 6-ти поршневые |
Подвеска: | рычажного типа |
Вес: | 380 кг |
Средняя цена: | 2600000 рублей |
Достоинства:
- Высокий уровень безопасности: трэкшн-контроль, подушка безопасности, защитные щитки и т.п.;
- Многофункциональный;
- Соотношение цены и качества;
- Отличная ветрозащита: регулирует потоки воздуха;
- Автономное и ручное управление;
- Тихо работает.
Недостатки:
- Очень дорого;
- Бесполезный монитор: меню на английском языке, не распознаёт РФ для навигации;
- Габариты: объехать городские пробки не получится.
Прихватим аксессуары
Какому образу может помешать шляпка или дамская сумочка? Только в нашем аспекте фотосессии заменим шляпку на шлем, учитывая что в современных вариантах можно подобрать не просто защитное средство округлой формы, а с изящными кошачьими ушками или яркой и дерзкой косичкой.
Что касается сумочки, то скорее подойдет все та же наша косуха, только заиграет она в руках или на капоте вашего мотобайка. Цепочки, кожаные браслеты, несомненный атрибут в мотосессии, но всё же повторюсь сейчас мы рассматриваем более естественные и натуральные образы, поэтому предлагаю звенелки и шуршалки оставить на попозже, мы до них обязательно доедем.
Вывод
Вниманию представлен ассортимент мотоциклов: виды, их назначение, кратная характеристика и особенности. Каждый мотоциклет имеет свои плюсы и минусы: строение, обслуживание и т.п. В таблице представлен список мотоциклов для девушек, популярных на нынешний год.
Таблица – «Лучшие модели мотоциклов для девушек на 2021 год»
Модель: | Фирма: | Л.с./рабочий объём (куб.см) двигателя: | Тактность: | Средняя стоимость (рубли): |
«XR-250» | «Motoland» | 17/250 | 4 | 105000 |
«RXF Freeride» | «Apollo» | -/140 | 4 | 88000 |
«Orion 100 Cross» | «Gryphon» | 01.06.1997 | 4 | 36500 |
«YX250GY-C5C» | «ЗиД» | 14,7/250 | 4 | 83000 |
«GR1 F250A» | «PiBikeClub» | 20/250 | 4 | 110000 |
«Enduro 200» | «Baltmotors» | -/199 | 4 | 145000 |
«200 NS» | «Bajaj Pulsar» | 162/199 | 4 | 183000 |
«Orion 100» | «Stels» | 5,7/97 | 4 | 35000 |
«Ducati 50cc» | «Motax» | 3,5/50 | 2 | 25000 |
«Gold Wing» | «Honda» | — | 6 | 2600000 |
Регулировка – размер имеет значение
Размеры имеют значение – твои и твоего мотоцикла. Длина рук и ног здесь важнее, чем твой рост и вес. Когда ты едешь на новом мотоцикле, очень серьезно отнесись к вопросу удобного положения за рулем. На самом деле, было бы лучше взять машину на несколько часов и опробовать ее, потому что несколько минут примерок в магазине больше не потребуют многочасовых рейдов в него, которые могут ожидать тебя в будущем.
Проблема усугубляется, если ты покупаешь подержанный мотоцикл, который не получишь на тестирование на длительное время. Хорошо погуглить по форумам или поискать людей, которые используют выбранную тобой модель мотоцикла. Ты узнаешь от них о сильных и слабых сторонах машины и, между прочим, получишь бесценную информацию, касающуюся подгонки новинки под твои размеры.
мотоцикл для девушки
Другой хорошей практикой является попытка испытать как можно больше мотоциклов, чтобы почувствовать разницу между ними и степенью контроля. Прежде всего ответь на следующие вопросы:
• Можешь ли ты без труда поставить обе ноги на землю? • Дотягиваешься ли ты до всех деталей и органов управления, не растягиваясь и не наклоняясь слишком сильно? Или, может быть, наоборот, некоторые из них расположены слишком близко, и у тебя нет места для свободного передвижения? • Можешь ли ты поворачивать руль в обоих направлениях без напряжения? • Удобно ли для тебя расположен тормозной рычаг? • Твои руки легко достигают и управляют сцеплением и тормозными рычагами? • Сиденье кажется тебе удобных?
Еще больше вопросов касаются соответствия мотоцикла:
Вес мотоцикла
Когда ты знакомишься с мотоциклом, обрати внимание на то, как ты воспринимаешь его массу. Можете ли ты вывести его из гаража или с парковки без труда? Если он кажется слишком тяжелым, то, вероятно, слишком массивный для тебя
Возможно, тебе нужен легкий мотоцикл из того типа мото, на котором ты проходила курсы. Более тяжелые мотоциклы – не лучший выбор для начинающих поклонников двух колес.
Размер двигателя. Мотоциклетные двигатели обычно измеряют в кубических сантиметрах. Мотоциклы с большими двигателями – всего более 500 см3 – увеличивают риск того, что обучение вождению будет дольше, сложнее и опаснее.
Если ты приобретаешь опыт езды на подходящем мотоцикле – это чаще всего машины с двигателем 500 куб. см или меньше – у тебя больше шансов правильно научиться. Это, помимо прочего, умение ускоряться, переключать передачи и удерживать свое тело на поворотах – это лишь некоторые аспекты вождения мотоцикла.
Чтобы упростить обучение, важно выбрать мотоцикл, размеры и мощность которого находятся в пределах легкой досягаемости, что позволит тебе оттачивать свои навыки и обрести уверенность в себе, прежде чем перейти на более крупную машину. мотоцикл для девушки
мотоцикл для девушки
Женский мото от Honda
Речь пойдет о Хонде CB 400, которая получила завидную популярность, а вместе с тем и распространенность на отечественных просторах.
Вышеуказанный вариант считается оптимальным для девушек, уже обладающих небольшим опытом управления мото техникой. Благодаря тому, что железный конь располагает конструкцией классик, справится слабому полу с таким скакуном намного проще, чем спортивным байком, к примеру.
Классик мото имеет удобное сиденье и довольно-таки комфортную посадку, что позитивно отразится на эргономических возможностях любой поклонницы женских мото курточек.
С CB 400 вы не будете ощущать столь неприятных нагрузок на спину, которые неизбежны при эксплуатации гоночных железных коней.
Женский мотоцикл Honda также имеет минимальное количество пластика вокруг своей рамы, а это наверняка сделает минимальным и ущерб при падении любой женщины-водителя.
Мотоцикл Suzuki Bandit 400 и женщины
Данный мотоцикл не считается женским, как и две выше описанные модели двухколесных, но прекрасно подходит для эксплуатации слегка уже опытной девушкой-водителем.Дело в том, что Бандит обладает невысокой кубатурой и имеет приемлемую для представительниц слабого пола маневренность.
Кроме того, с виду этот небольшой мотоцикл похож на женского друга. Компактность форм и несложность в управлении способствуют его популяризации среди женщин.Женский мотоцикл такого типа все же предоставит любой участнице байкерского движения ощущение высокой мощности.
Если не пороть горячку, каждая обладательница женского мотошлема, оседлавшая этого скакуна будет чувствовать послушность и спокойствие его двигателя, а также высокую эргономику рулевого механизма и прочих функциональных систем байка.
- Назад
- Вперёд
Байк для женщин
Многие мотолюбители вообще отбрасывают разумную возможность управления девушками двухколесной техники крупной кубатуры. Есть скептики, которые считают, что женский мотоцикл, купить который может каждая леди – это максимум 200-кубовый стальной агрегат. Более мощные модели женских мото несут в себе уйму опасности и для самих красавиц, и для других участников дорожного движения.
Все же мировые эксперты, а вместе с ними и известные бренды байков, а также аксессуаров к ним, создают даже женские шлемы для мотоциклов. Это означает то, что мир широко признал девушек в качестве водителей.
Все же находится немало людей, которые высмеивают и женские мотоциклы, фото которых отнюдь не дико выглядят, и самих женщин-водителей.
Для поддержки слабого пола в покорении мира тяжелых мотоциклов и была подготовлена данная статья.
Начинать осваивать езду на железных конях девушкам мы советуем с байков небольшой мощности (с движком в 125-150 куб.см.). Максимум садитесь сначала на 200-кубовый “Китай”. Это далеко не дискриминация, так как аналогичный совет касается и мужчин-новичков байкерского движения. При этом лучше для начала освоить дорожные модели мото техники. НА противовес китаю можно посоветовать японские мото. Все же последние жалко изувечить по-неопытности. Если вы боитесь, начните покорять советскую технику, к примеру, мото Минск.
Женский мотоцикл Kawasaki
Рассмотрим модель ZXR-400. Хоть это и спортбайк существенной мощности, он прекрасно послужит тем леди, которые уже успели скопить немного опыта в управлении двухколесными конями.
Многие специалисты крайне рекомендуют на него переходить уже после того, как вы освоили 200-кубовые байки! Не помешало бы перед тем как купить женский мотоцикл такого типа, освоить и езду с лежачей посадкой, ведь чем ниже расположен руль по отношению к водителю, тем сложнее мото удерживать в равновесии.
Стоит также учесть и то, чего не понять по фото женского мотоцикла данной модели, а именно оборотистость двигателя и маневренность самого железного коня. Будучи весьма агрессивным экземпляром двухколесной техники, этот «японец» способен быстро наказывать вообще не имеющего никакого опыта водителя.
Yamaha TW200 1998 → Моему первому мотоциклу посвящается
Так получилось, что в мир мототехники я вошла благодаря ребятам из местного клуба мотопутешественников SilkOffRoad. Любители техники класса эндуро были моими первыми учителями. Отлично помню эту свою самоуверенную фразу: а чё, сложнее велика, что ли?!.. Меня учили на Yamaha TTR250Raid. Проблема была в том, что этот достаточно высокий для меня мотоцикл постоянно подо мной падал. Ему, правда, от этого ничего не было… Меня запускали, я проезжала три-четыре метра, и училась тормозить, где меня ловили. О городской езде и думать было нечего. Ногами до земли я не доставала. «Возьми тэвэшку» — как-то посоветовали мне друзья.