Представлен BMW R1250RT 2021 с активным круиз контролем (73 фото)

Представлен BMW R1250RT 2021 с активным круиз контролем (73 фото)

Как обычно, осень — время премьер, и вслед за новым итальянцем Ducati Multistrada V4, было показано немецкое видение на асфальтовый туризм и представлен обновленный BMW R1250RT 2021 модельного года.

Новинка традиционно комплектуется оппозитным 2-цилиндровым двигателем объемом 1254 см³ с технологией ShiftCam, который развивает 100 кВт (136 л.с.) при 7 750 об/мин и 143 Н·м при 6 250 об/мин и полностью соответствует новым экологическим нормам Евро-5. Технически новый RT почти не изменился, а вот базовая комплектация стала богаче.

Уже “из коробки” вы сразу получите три режима езды, в том числе новый экономичный и экологичный режим Eco, Dynamic Traction Control DTC, Full Integral ABS Pro, новую панель приборов с цветным TFT-экраном диагональю 10,25″ и интегрированной навигацией, полностью светодиодную оптику и еще много всего, хотя платных опций так же очень много.

Несмотря на то, что новому BMW R1250RT 2021 тоже доступен активный круиз контроль (ACC), за итальянцами ему все же не угнаться, ведь система реализована с помощью только одного активного радара, который отслеживает состояние трафика только спереди.

Система АСС — это следующий этап в развитии интеллектуальной системы поддержания выбранной скорости движения. Благодаря установке радара контроля дистанции до едущего впереди транспортного средства, автоматически адаптируется скорость движения: мотоцикл снизит скорость при сокращении этой дистанции и увеличит при ускорении потока.

Опция, конечно, хорошая, но мы никогда не были сторонниками подобных систем на мотоциклах, ведь даже обычный “круиз” сильно расслабляет и снижает концентрацию райдера, что на наших дорогах по-просту небезопасно.

Ну да ладно, вернемся к новинке. Как мы видим, BMW R1250RT 2021 получил новую внешность, которая еще раз подтверждает теорию о том, что BMW недоплачивает дизайнерам! Выглядит он ни как премиальный немецкий продукт, а как японский масс маркет, что, конечно, очень печально…

Мотоцикл получил новую фару, которая стала полностью светодиодной и опционально умеет подсвечивать повороты, а новый обтекатель стал компактнее, что позволило расширить поле зрения для райдера.

Кроме того, благодаря качественной продувке в аэродинамической трубе, баварцам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления и повысить акустический комфорт как для водителя, так и для пассажира.

В качестве опции R 1250 RT 2021 может быть дооснащен пакетом Pro с расширенным списком режимов езды и настраиваемым вручную пользовательским режимом. Еще одной опцией пакета Pro будет настройка интенсивности торможения двигателем (MSR), позволяющая избежать блокировки заднего колеса на торможении перед поворотом при одновременном переключении на несколько передач вниз.

Отдельное внимание хочется уделить панели приборов. Она оснащена цветным TFT-экраном с диагональю 10,25″ и наконец-то в нее интегрировали навигационную систему. Выглядит она очень хорошо, и мы уверены, что вряд-ли найдутся те, кому она не понравится!

Цена BMW R1250RT 2021 для российского рынка пока не объявлена, но можно предположить что старт будет взят с отметки в 1.6 млн. рублей за базовую комплектацию.

Мотоцикл будет производиться в четырех цветах: базовый — Alpine White 3 и три дополнительные расцветки, за которые придется доплатить — Elegance, Sport и Option 719.

Теги
2021 BMW Motorrad Новинка новости Туристический мотоцикл

Шасси BMW R1250RS

Если двигатель — это сердце мотоцикла, то шасси — это тело, а душой назовём его характер и темперамент. BMW R1250RS по характеру — чистый спортбайк. Не суперспорт, как его брат BMW S1000RR, но серьёзный снаряд, волею судеб допущенный на дороги, с удобной нейтральной эргономикой для долгих поездок. Рулится он не слишком быстро, но зато очень чётко, а тормоза — два плавающих диска с четырёхпоршневыми радиальными суппортами спереди и один диск с двухпоршневым суппортом сзади — обеспечивают отличный контроль над мотоциклом.

243 килограмма снаряжённой массы BMW R1250RS практически не чувствуются на ходу. А узкое сиденье на высоте 82 см позволяет райдеру ростом 175 см свободно вставать обеими ступнями. Колёсная база в 153 см, 43-я перевёрнутая телескопическая вилка и литой алюминиевый маятник с подвеской Paralever обеспечивают абсолютную курсовую устойчивость как на прямиках, так и в поворотах.

Да, это мотоцикл с баварским характером — суховатым и педантичным, и кому-то он может показаться скучным. Но BMW умеет делать настоящие немецкие мотоциклы — и в очередной раз доказывает это. И вопрос лишь в том, как должен быть оснащён ваш BMW R1250RS — как бодрый папаша на пробежке или как спринтер, идущий на рекорд.


BMW R1250RS 2020

Варианты

Когда я вернул BMW R1250RS, мне заодно показали новый дорожный нейкед BMW R1250R на той же платформе.


Новый дорожный нейкед BMW R1250R

Вам знакомо дурацкое чувство, когда вскоре после свадьбы встречаешь чертовски привлекательную, умную и совершенно свободную девушку? Надеюсь, что нет… Но если да, то вы понимаете, что я испытал, когда прокатился на R. Если б мне сразу предоставили выбор — я бы ни минуты не раздумывая выбрал именно его — красивый, трендовый, быстрый, весёлый и намного более универсальный BMW R1250R.

Что за байк! Все упомянутые мной плюсы BMW R1250RS, но в более классическом виде, с более расслабленной вертикальной посадкой. Я катался на особенно стильной версии — новой «Option 17 Spezial» с крутейшей окраской бронзовый металлик и коричневым сиденьем с отстрочкой.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]