Мотоциклы Урал и Днепр
У меня такая проблема: У меня 6 вольтовый Урал 2 М-63 в один не прекрастный день на нем начал работать один цилиндр(правый), я купил новую свечку поставил откатался день на следующее утро опять работает один цилиндр, я поменял свечи местами, стал работать левый, а правый перестал. Потом я нашел в гараже какуюто старую свечку обжег ее , выставил зазор и поставил за место неработающей, мотор стал заводится на одной свече и где-то минуты через две подключалась вторая, где-то через недельку опять заработал тока правый, поменял местами свечи и заработал тока левый. Потом я решил у меньшить зазор свечи в неработающем цилиндре, после этого заработал не работающий, а тот что работал перестал работать. Мое мнение пробило катушку
А что вы думаете по этому поводу.
Посмотри зазор между высоковольтными проводами и искровиками на катушке (он должен быть с обеих сторон одинаковый — около 9 мм). У меня на 12В Днепре была похожая штука — после выравнивания зазоров все вроде в порядке.
Зазор между высоковольтными проводами и искровиками в норме, я уже проверял ровно 9мм.
Вряд ли это катушка, так как ситуация меняется при перестановке свечей. Попробуй поставить новые свечи с правильным зазором и высоковольтные провода, благо стоит все это не особо дорого.
по моему у товарища не все в порядке со смесью( слишком богатая) поэтому и свечи забрасывает.
Согласен с мановаром. Богатит левый карб(на левом свечи вылетают всевремя).
GoBLIN цитата: Согласен с мановаром. Богатит левый карб(на левом свечи вылетают всевремя).
Выкрути свечку и посмотри. если сырая — то смесь богатая и свечу заливает, из-за этого скорей всего и свечу пробивает постоянно
Все проблема решена просто конденсатор сдох поетому была очень слабая искра, поставил новый искра идеальна работают оба цилиндра не каких проблем.
Все проблема решена просто конденсатор сдох поетому была очень слабая искра, поставил новый искра идеальна работают оба цилиндра не каких проблем.
11 12 ..
Цилиндры двигателей мотоциклов Урал, Днепр
Левый и правый цилиндры 6 (рис. 2.2) двигателя МТ 10-32 одинаковые по конструкции. Рубашка (оболочка) цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Она соединяется диффузионным способом с гильзой, отлитой из специального чугуна. Это дает возможность значительно снизить теплонапряженость поршневой группы и обеспечить ее высокую работоспособность. Диаметр цилиндра 78+0-04 мм. В нижней части цилиндра расположен фланец с отверстиями для шпилек, крепления цилиндров и головок к картеру. Верхняя часть цилиндра имеет кольцевой бурт, который входит в цилиндрический разрез головки. Между цилиндром и головкой установлена прокладка 4 из мягкой красной меди толщиной 0,6 мм.
Цилиндры 3 двигателя К-750М (рис. 2.8) отлиты из чугуна. Они не взаимозаменяемы. Левый цилиндр отличается от правого размещением впускных и выпускных клапанов. В верхней части цилиндры имеют приливы с двумя клапанами для впуска рабочей смеси и выпуска отработанных газов. В нижней части цилиндра находится фланец с шестью отверстиями, через которые цилиндр крепится к двигателя шпильками. Заодно с фланцем цилиндра отлита клапанная коробка, в которой находятся клапаны 13 и их пружина 14. Во фланце левого цилиндра размещена кольцевая канавка с тремя отверстиями для подачи масла по масляной магистрали в рабочую зону цилиндра; в верхней части цилиндра сделаны восемь резьбовых отверстий для крепления головки.
Цилиндры 8 (рис. 2.10) двигателя М67-36 («Урал») изготовлены из чугуна. Они имеют одинаковую конструкцию и взаимозаменяемы. В верхней части цилиндра имеются четыре отверстия для шпилек крепления головки и два отверстия, в которые запрессованы трубки штанг толкателя. Кроме того, в цилиндре предусмотрено отверстие для дренажной трубки, по которой остатки масла стекают из полости головки цилиндра. К картеру двигателя цилиндр крепится четырьмя шпильками.
Таблица 2 1. Размерные группы поршней и цилиндров
Марка
двигателя
Условное обозначение группы поршня | Диаметр поршня, мм | Условное обозначение группы цилиндра | Диаметр цилиндра, мм | Зазор мм | |
МТ 10-32 | 77,95 | 77,95-77,94 | 1 | 78,61-78,00 | 0,05- |
72,96 | 77,96-77,95 | 2 | 78,01-78,01 | 0,05- | |
77,97 | 77,97-77,96 | 3 | 78,03-78,02 | 0,05- | |
77,98 | 77,98-77,97 | 4 | 78,04-78,03 | 0,05- | |
К-750М | 77,93 | 77,93-77,92 | 1 | 78,01-78,00 | 0,07- |
77,94 | 77,94-77,93 | 2 | 78,02-78,01 | 0,07- | |
77,95 | 77,95-77,94 | 3 | 78,03-78,02 | 0,07- | |
77,96 | 77,96-77,95 | 4 | 78,04-78,03 | 0,07- | |
М67-36 | А | 77,92-77,91 | А | Ш1-78.00 | 0,08- |
В | 77,93-77,92 | В | 78,02-78,01 | 0,08- | |
С | 77,94-77,93 | С | 78,03-78,02 | 0,08- |
Примечание: 1. Диаметр поршня измеряется в нижней части юбки (ниже нижнего маслосъемного кольца) перпендикулярно оси пальца при температуре 20°С 2. При наличии овальности и конусности цилиндра его диаметром считается наименьший диаметр.
Рис. 2.16. Цилиндр двигателя К-7: — «Днепр-12» (правый): 1 — конусная поверхность седла клапана; 2 — плоскость разъема с головкой цилиндра; 3 — плоскость разъема с картером двигателя; 4 — зеркало цилиндра; 5 — отверстие направляющей клапана
содержание .. 10
11 12 ..
Стрельба в глушитель одним цилиндром.
Мотор к750. Внезапно появились хлопки в глушитель на сбросе газа из левого котла. Потом появились перебои в левом цилиндре. Проблема все нарастала в течении 10км, затем устранилась. Затем сутки постоял, пришел в гараж, заводим мотор — те же симптомы — переодически отстрелы в левый глушак на сбросе газа и чихи при работе на ХХ. Если дергать трос правого котла — набор оборотов отличный и правильный, если левого — набор оборотов есть но с провалами и чихами. Вывернул свечу — она новая, нагар на электроде серый. На всякий случай поставил другую — улучшения не наступило. Кстати на втором котле нагар такой же. Разобрал трамблер и почистил контакт на крышке — не помогло. Завел на правом котле, к левому поставил свечку — искра стабильная и сильная. Разобрал карб не снимая с мотика — игла наверху до упора, жиклеры вывернул и продул. Так же не помогло. Карбы 65е. Попробовал прикрыть заслонку в воздухане — обы котла без изменений, попробовал на левом котле оставить подсос — то же самое. Карбы менять местами не очень хочется пробовать — геморой, может кто с таким сталкивался? Купил сегодня ИКС — попробую посмотреть на вспышки в котлах и присутствиеотсутствие пропусков. От бедной смеси выстрелы в глушак могут быть? Помоему нет.
правый левый…есть ли разница?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
- Alexandr67
- Опытный
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Зарегистрирован: 15-04-2013
- Сообщений: 443
- Репутация: 24
- Мотоцикл: м67-36
Тема: правый левый…есть ли разница?
Ребят тема такая… левый выставляется идеально, правый тупит чуть чуть, не сильно, но… я слышал, и читал здесь, различия есть! какие у кого мнения… есть ли какая либо маркировка различия-правый -левый.. карбы к-65 пекари! заранее спасибо!
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 972
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: правый левый…есть ли разница?
к-65 нет разницы, значит не в замаранной фаре причина
- Alexandr67
- Опытный
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Зарегистрирован: 15-04-2013
- Сообщений: 443
- Репутация: 24
- Мотоцикл: м67-36
Re: правый левый…есть ли разница?
надо чистить, где то чуть чуть жиклёрчик, подзасрался, я не то что жалуюсь, но чуствую, что правый чуть себе ведет не правильно! на форуме статью читал, про 68-е что разница есть между правым и левым, поэтому решил уточнить за 65-е!
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 972
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: правый левый…есть ли разница?
68 есть, 301 тоже, а 65 и 63 нет
может и не в карбе то дело
Отредактировано на drakone (04-07-2014 07:58:41)
- Stierlitz
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: Тольятти
- Зарегистрирован: 21-12-2013
- Сообщений: 1 229
- Репутация: 126
- Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.1243 Вояж
Re: правый левый…есть ли разница?
Разница только в расположении винта качества. Для удобства регулировки он вынесен наружу, т.е. на одном справа, на другом слева. У К68 еще и винт холостого хода так же расположен, ибо он не сверху как у К63-65, а снизу-сбоку карба.
Злился подо мной мотоцикл мой…
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 972
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: правый левый…есть ли разница?
Stierlitz пишет:
Разница только в расположении винта качества. Для удобства регулировки он вынесен наружу, т.е. на одном справа, на другом слева.
это на каких карбах, не про 65-63 случием молвишь, а то они чётко идентичны
- Alexandr67
- Опытный
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Зарегистрирован: 15-04-2013
- Сообщений: 443
- Репутация: 24
- Мотоцикл: м67-36
Re: правый левый…есть ли разница?
да не Серег у меня оба винта получается смотрят влево! короче надо сам винт качества поменять, что то форма его мне не нравиться! чуть отличается от второго, подгоню с 63 благо в гараже пара валяется! наверно чуть браканули!
Добавлено: 04-07-2014 07:36:45
на drakone пишет:
68 есть, 301 тоже, а 65 и 63 нет
может и не в карбе то дело
не, тока в нем больше точно не в чем проверил от а до я, да он не то что напрягает, просто чуть на каплю выеживается так и не заметиш…. просто хочется идеала…но я понимаю что это невозможно! а так нормально прото хотел уточнить что в 65 нет разницы правый левый
- Luis
- Cтарейшина
- Неактивен
- Откуда: Сахалин
- Зарегистрирован: 07-04-2014
- Сообщений: 2 578
- Репутация: 170
- Мотоцикл: Днепр 11
Re: правый левый…есть ли разница?
Александр, у меня в книжке про 65 так и написано-ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ , а на 68 на коробках написано (правый или левый), 301-поплавковой камерой к двигателю, хотя мне кажется там всё одинаково(просто к регулировочным болтам со стороны двигателя неудобно подлазить)
- Antonlab
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Антон
- Откуда: г.Егорьевск
- Зарегистрирован: 10-03-2014
- Сообщений: 245
- Репутация: 2
- Мотоцикл: Днепр 11
Re: правый левый…есть ли разница?
Соглашусь К65 совершенно одинаковые
- Юрий
- Профи
- Неактивен
- Имя: Юрий
- Откуда: Молдова, Бельцы
- Зарегистрирован: 07-11-2010
- Сообщений: 657
- Репутация: 49
- Мотоцикл: Днепр мт 10-36
Re: правый левый…есть ли разница?
Если карбы прикручены сразу к головкам, то разница будет, так как наклоны разные — левый в право-вперед, правый в лево-вперед следовательно уровни попловковой камеры разные.
Добавлено: 05-07-2014 22:28:59
Надо выравнивать По горизонтали.
- Алексей .
- Рокер Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03-11-2010
- Сообщений: 1 298
- Репутация: 186
- Мотоцикл: Урал М-68
Re: правый левый…есть ли разница?
Юрий пишет:
Если карбы прикручены сразу к головкам, то разница будет, так как наклоны разные — левый в право-вперед, правый в лево-вперед следовательно уровни попловковой камеры разные.
Добавлено: 05-07-2014 22:28:59
Надо выравнивать По горизонтали.
У К-63 и К-65 главный топливный жиклёр находится строго по центру и внизу поплавковой камеры и сам поплавок состоит из двух симметричных частей. Поэтому наклоны карбюраторов (в разумных пределах) не влияют на уровень топлива и настройки синхронности. А наклон карбюратора в сторону головки, в какой-то степени, даже улучшает запуск холодного двигателя, особенно в холодное время.
- Юрий
- Профи
- Неактивен
- Имя: Юрий
- Откуда: Молдова, Бельцы
- Зарегистрирован: 07-11-2010
- Сообщений: 657
- Репутация: 49
- Мотоцикл: Днепр мт 10-36
Re: правый левый…есть ли разница?
у меня приходилось по разному настраивать иглы, пока не выровнял карбы…..
- Алексей .
- Рокер Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03-11-2010
- Сообщений: 1 298
- Репутация: 186
- Мотоцикл: Урал М-68
Re: правый левый…есть ли разница?
На боковой подножке мотоцикл стоит с наклоном градусов 30, не меньше. Разницы в работе что на подножке с наклоном, что вертикально никак не слышно и видно.
- Alexandr67
- Опытный
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Зарегистрирован: 15-04-2013
- Сообщений: 443
- Репутация: 24
- Мотоцикл: м67-36
Re: правый левый…есть ли разница?
всё… разобрался… чуть его обагатил на 1/5 оборота буквально больше чем левый, всё окей на вех оборотах на холостых и под нагрузом ведет себя нормально! а по очереди и на синхронизации не работал как надо с..ка такая!
- igor_yarmak.
- Прохожий
- Неактивен
- Зарегистрирован: 11-06-2014
- Сообщений: 3
Re: правый левый…есть ли разница?
доброго времени ув. коллеги вопрос на засыпку «будет ли один к62д работать на урале и как правильно его настроить» с уважением заранее спасибо.
- Alexandr67
- Опытный
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Зарегистрирован: 15-04-2013
- Сообщений: 443
- Репутация: 24
- Мотоцикл: м67-36
Re: правый левый…есть ли разница?
igor_yarmak. пишет:
доброго времени ув. коллеги вопрос на засыпку «будет ли один к62д работать на урале и как правильно его настроить» с уважением заранее спасибо.
работать, то он будет никуда не денется…. но очень отвратительно! будет топливное голодание… слаб он один… по руски говоря тяги будет (0), но на холостых будет идеально пыхтеть, от авто ставь, тогда будет работать как надо!!! например, запор или ока! обычно от них засовывают… а вообще на двух должен работать и ни как иначе всякое бывает! в жизни! рухнит карб не дай бог а до дома км.7 и всё, а так на одном дотянеш
Отредактировано Alexandr67 (10-07-2014 00:54:00)
- Рома
- Ураломаньяк
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Шентала, Самарская.обл.
- Зарегистрирован: 23-10-2012
- Сообщений: 6 151
- Репутация: 517
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10
Re: правый левый…есть ли разница?
Ставь карб от Шеви Камаро, года так 1970! Там 4х камерная бандурина, вот поливать то будет!
Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!