ОБЗОР — KAWASAKI KX250 2021 года — самый быстрый 4-тактник в классе


KX 250 F

— модель мотоцикла марки Kawasaki

Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX250F появилась в 2004 году в качестве замены 2-тактным кроссовым версиям Kawasaki KX250 и Kawasaki KX125. Первые версии мотоцикла были разработаны совместно с Suzuki — в первые годы выпуска на рынке присутствовали две абсолютно идентичные модели Kawasaki KX250F и Suzuki RM-Z250.

В 2006 году KX250F подвергается рестайлингу и уходит от общей с RMZ250 концепции, выделяясь в самостоятельную модель. Обновленная версия получила новое поколение рамы, переработанный двигатель, подвески и руль Renthal.

В 2009 году модель вновь изменяется, получая обновленный внешний вид, а также переработанные компоненты двигателя, подвески и шассы (для уменьшения веса и улучшение управляемости).

В 2010 году Kawasaki выпустила новое поколение KX250F, хотя визуально модель была очень похожа на предыдущее поколение.

2011 год ознаменовался очередным рестайлингом Kawasaki KX250F, которая получила электронный впрыск топлива и новую переднюю вилку Showa Separate Function front Fork (SFF). В 2012 году в систему впрыска топлива добавили вторую форсунку, что немного увеличило максимальную мощность.

В 2013 году модель вновь претерпевает изменения, получая новый внешний вид, новые настройки системы впрыска, двигателя и подвесок.

К 2021 году Kawasaki представила новое поколение KX250F. Вновь были изменены настройки двигателя и подвесок, увеличился размер переднего тормозного диска, снаряженная масса уменьшилась почти на 2 кг. Также предлагаются дополнительные электронные аксессуары:

KX FI Calibration Kit

DFI Couplers

Launch Control Mode

К 2021 году модель вновь подвергается изменениям, получая новый двигатель, увеличенные размеры тормозных дисков (270 и 250 мм) и другие небольшие отличия. Также модель меняет свое название, убираю букву F — Kawasaki KX250.

В 2021 году Kawasaki представила новое поколение KX250. Обновленная версия получила новую раму, новый двигатель, новую систему электростартера и гидравлический привод сцепления.

Краткая история модели

2004 г. — начало производства и продаж. Первое поколение. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250-N1.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250-N2.

2006 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T6F.

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T7F.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T8F.

2009 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250W9F.

2010 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250XAFA, KX250XAFB.

2011 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250YBF.

2012 г. — модель получает систему двойного впрыска топлива, которая включает в себя нижний и верхний инжектора. Нижний инжектор отвечает за постоянный равномерный отклик от ручки газа, а верхний – за увеличение мощности. По мере увеличения оборотов компьютерный блок переключается от нижнего инжектора к верхнему. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250YCF.

2013 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZDF.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZEF.

2015 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZFF.

2016 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZGF.

2017 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AHF.

2018 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AJF.

2019 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AKF.

2020 г. — рестайлинг модели. Восьмое поколение. Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252BLF.

2021 г. — рестайлинг модели. Девятое поколение. Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252CMFNN.

ОБЗОР — KAWASAKI KX250 2021 года — самый быстрый 4-тактник в классе

Философия японцев в создании серии кроссэндуро KX — это предоставление профессиональным спортсменам лучшей машины для покорения пьедесталов. Более 40 лет производителю удается держать марку в классе 250-кубовых эндуро, несмотря на жесткую конкуренцию. И новый среднеобъемный KAWASAKI KX250 придет в 2021 год с громкой заявкой на титул самого быстрого кроссбайка сезона.

Раскачанный до предела мотор, еще более сбалансированное шасси с новой вилкой, мощные тормоза — это главные преимущества качественно нового среднеобъемника, которые непременно помогут райдеру проходить трассу быстрее, оставляя далеко позади конкурентов на мотоциклах других именитых брендов.

При беспристрастном взгляде на байк можно подумать, что это все тот же добротный 250-кубовик, радующий качественным исполнением, но не хватающий звезд с неба. Стоит ознакомиться с технической информацией о новом KAWASAKI KX250, чтобы понять, насколько это не так!

KAWASAKI KX250 2021 года — таким он еще не был!

Двигатель KAWASAKI KX250 2021 года

Прокачивая параметры 249-кубового мотора новой звезды мотокросса, инженеры KAWASAKI сконцентрировали внимание на диапазоне высоких оборотов. Существенно поднять пиковую мощность удалось за счет применения новой головки и перестройки впуска и выпуска.

В ГБЦ KAWASAKI KX250 2021 года применили рокеры для привода клапанов по аналогии со сверхпроизводительным мотором легендарного спортача KAWASAKI Ninja ZX-10RR. Решение позволило безболезненно поднять планку максимальных оборотов и применить более агрессивный профиль кулачков распредвала.

Прокачанный мотор KAWASAKI KX250 2021 года

На этом перечень доработок 249-кубового сердца не завершается, а только начинается. Полный список изменений выглядит так:

Увеличенный с 77,0 мм до 78,0 мм диаметр поршня.

Уменьшенный с 53,6 мм до 52,2 мм ход поршня.

Облегчение клапанов впуска на 3,5%, выпуска — на 4,3%, с учетом увеличенного диаметра клапанов.

Расширение диаметра впуска на 1 мм и выпуска на 1,5 мм.

Смещение цилиндра на 3 мм вперед для повышения производительности и улучшения балансировки мотора.

Измененная технология хонингования цилиндра, снижающая трение при сохранении способности удержания масла не стенках.

Изменен поршень — при увеличении диаметра укорочена юбка и усилены стенки.

Увеличена степень сжатия — с 13,4:1 до 14,2:1

Уменьшение короба воздушного фильтра с впускным трактом, укороченным на 50 мм и впускной воронкой со сниженным аэродинамическим сопротивлением.

Увеличение диаметра дроссельной заслонки на 1 мм.

Уменьшение длины выпуска на 30 мм, соединительная труба с обратной конусностью.

Новый поршень двигателя KAWASAKI KX250 2021 года

Такой широкий перечень эффективной доводки двигателя повлек за собой увеличенный расход топливовоздушной смеси, поэтому в KAWASAKI KX250 2021 года доработки коснулись и системы впрыска. Бензин поступает в цилиндр через настроенную под повышенный аппетит систему двойного инжектора.

Перестроенный мотор способен выдавать на 3,3 л.с. (2,4 кВт) больше мощности, которая явно ощущается при раскрутке одноцилиндрового монстра выше 10 000 оборотов. Райдеры, которым посчастливится оседлать новый KX250 в сезоне 2021 года, получат неоспоримое преимущество как на длинных прямых участках трассы, так и при прохождении поворотов за счет улучшенной эластичности движка.

Шасси нового KAWASAKI KX250 2021 года

В мире высоких мощностей ни одна серьезная прокачка двигателя не обходится без перестройки шасси. Не стал исключением и кросс-байк KAWASAKI KX250, для которого особенно важно сочетание необходимой прочности и гибкости силового каркаса.

Легкая рама из алюминия представляет собой точно рассчитанную конструкцию, состоящую из элементов различного сечения и принципа изготовления — в каркасе применяются литые, экструдированные и кованые части. Сложная схема изготовления сказывается на конечной цене KAWASAKI KX250, но предоставляет спортсмену чувство идеального баланса и уверенность при прохождении самых сложных участков коварной офф-роуд-трассы.

Центр тяжести машины, ось крепления заднего маятника и расположение звезд инженеры KAWASAKI выбрали так, чтобы мощный мотоцикл максимально долго сохранял стремительный разгон вместо эффектных, но неэффективных пробуксовок и вскакиваний на «свечку».

Силовая структура KAWASAKI KX250 претерпела ряд изменений версии 2020 года. Доработанная система крепления мотора с переходом от сквозных болтов к шпилькам позволила получить большую жесткость конструкции при сохранении необходимого запаса на изгиб и кручение.

Новая 48-миллиметровая передняя вилка с увеличенными трубами и демпфирующими поршнями обладает улучшенной амортизацией в самом начале хода и оптимальной энергоемкостью во всем диапазоне работы.

Обновленная вилка и задний моноамортизатор KAWASAKI KX250 2020 года

Новые пружины увеличивают жесткость в передней вилке с 9,4 Н/мм до 10,0 Н/мм и в заднем амортизаторе с 52 Н/мм до 54 Н/мм, чтобы подвески соответствовали возросшей нагрузке из-за повышенной мощности 249-кубового мотора.

Лепестковые тормоза KAWASAKI KX250 также подверглись апгрейду в версии 2021 года. Из обновлений этой системы можно выделить обновленные колодки переднего суппорта из материала, заимствованного у старшего эндуро-байка KAWASAKI KX450, увеличенный с 240 мм до 250 мм диаметр заднего диска и главный тормозной цилиндр от KX450 в облегченном исполнении.

Увеличенный на 10 мм задний тормозной диск KAWASAKI KX250

Перечень обновлений для KX250 модельного ряда 2021 года выглядит более чем внушительно, но байк сохранил и множество важных черт от предыдущих версий.

В первую очередь это качественная спортивная эргономика, позволяющая райдеру быстро занимать самые выгодные позиции для максимально стремительного прохождения трассы с динамично меняющимися условиями движения. KAWASAKI KX250 оснащен фирменной системой ERGO-FIT, которая позволяет точно подстроить органы управления под параметры райдера.

Остался верен новый байк и легендарному луку эндуро-моделей KAWASAKI. Дерзкий, острый и стремительный, он гордо будет носить в 2020 году сочный брендовый окрас «зеленый лайм», не позволяя ни зрителям, ни судьям офф-роуд-заездов усомниться, кто главный на треке!

Официальное видео KAWASAKI KX250 2021 года

KAWASAKI KX2021 250


Kawasaki KX2021 250
Мотоцикл Kawasaki KX ™ 250 имеет больше чемпионатов AMA по мотокроссу и суперкроссу, чем любой другой производитель в своем классе, и возвращается к 2021 году со списком улучшений, которые призваны продолжить его историю побед, сохраняя его лучшим мотоциклом на трассе. Модель 2021 основана на изменениях двигателя по сравнению с предыдущим годом, чтобы обеспечить еще большую мощность и сделать его самым мощным KX250 на сегодняшний день. В дополнение к высокоскоростному двигателю он теперь оснащен новым электрическим запуском, новой конической дисковой пружинной гидравлической муфтой и новой тонкой алюминиевой рамой по периметру, которая улучшает управляемость и ускоряет время прохождения круга, делая KX250 еще более мощным на ипподроме. Обладая наследием чемпионата, которое может похвастаться 18 профессиональными титулами AMA и 189 гоночными победами с 2004 года, KX250 является идеальной платформой для среднего уровня для опытных гонщиков, стремящихся подняться на вершину подиума.

Мотоцикл KX250 внедрен с высоким уровнем технологий и ДНК KX ™, так что вы можете стать следующим вундеркиндом. Его мощность, управляемость и настраиваемость персонализируют ощущение мотоцикла и обеспечивают более высокую уверенность для езды на мотокроссе на всех уровнях. Мощный двигатель KX250 оснащен модернизированным верхним и нижним торцами для увеличения мощности, улучшенные тормоза обеспечивают больший контроль при использовании мощности более мощного двигателя, а также обновленную раму в стиле KX ™ 450 и точные настройки подвески для создания пакет максимальной производительности.

Основные моменты 2021 KX250

  • НОВИНКИБолее мощный двигатель
  • НОВИНКИЭлектрический старт
  • НОВИНКИКоническая дисковая пружина гидравлического сцепления
  • НОВИНКИЛегкая алюминиевая рама по периметру
  • НОВИНКИТочно отрегулированные готовые к гонке компоненты подвески и тормоза
  • НОВИНКИТонкий, эргономичный кузов

ДВИГАТЕЛЬ

  • НОВИНКИДвигатель с повышенной пиковой мощностью
  • НОВИНКИОбработка для впускного и выпускного портов
  • НОВИНКИГРМ выхлопных газов
  • НОВИНКИЖесткие клапанные пружины
  • НОВИНКИКонструкция камеры сгорания и плоская поршневая головка
  • НОВИНКИБолее длинный шатун
  • НОВИНКИЛегкая конструкция коленчатого вала
  • НОВИНКИПересмотренныйбаланс давления внутри картера
  • НОВИНКИКоническая дисковая пружина гидравлического сцепления
  • НОВИНКИЭлектрический старт нажатием кнопки
  • НОВИНКИЛегкий, компактный литий-ионный аккумулятор

Несмотря на то, что KX2020 250 года уже выиграл от значительного увеличения мощности благодаря использованию привода клапана с пальцевым толкателем, двигатель 2021 KX250 претерпел дополнительные изменения, чтобы еще больше повысить пиковую мощность и обеспечить еще более высокий предел оборотов, в то же время значительно увеличивая низкую частоту вращения. средняя производительность

Этот четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 249 куб. См, предназначенный для наилучшего соответствия гонкам, ориентирован на большее число оборотов благодаря улучшениям, полученным благодаря заводским гонкам Кавасаки.

Модель 2021 KX250 становится первым мотоциклом Kawasaki для мотокросса с электрическим стартом 250, который активируется нажатием кнопки, расположенной на руле рядом с правой рукояткой, что делает запуск легким и удобным. Возможность быстрого перезапуска двигателя может означать разницу между сохранением своего лидерства или необходимостью пробиваться через пакет в интенсивных гоночных ситуациях. Легкая, компактная литий-ионная батарея помогает снизить вес, равно как и автоматическая центробежная система декомпрессии, установленная на выпускном кулачке, которая поднимает один выпускной клапан для облегчения запуска.

В дополнение к электрическому старту, 2021 KX250 также становится первым 250-м мотокроссом велосипеда Kawasaki, оснащенным конической дисковой пружиной гидравлической муфтой. Новая коническая дисковая пружинная муфта большой емкости обеспечивает более прямое ощущение и более легкое тяговое усилие для более легкого действия рычага, снижая усталость на ипподроме. Использование конической дисковой пружины способствует более легкому приведению в действие сцепления, когда рычаг втянут, и более широкому диапазону сцепления, что облегчает управление. Чтобы обеспечить чистое разделение и уменьшить сопротивление, когда втягивается муфта, фрикционные пластины были спроектированы со смещенными сегментами. Гидравлическая муфта предназначена для обеспечения более стабильного ощущения благодаря минимальному изменению зазора сцепления, так как сцепление нагревается во время интенсивного использования.

Использование приведения в действие клапана толкателя пальца — клапанного механизма, разработанного инженерами Kawasaki World Superbike, — позволяет достичь высокого предела оборотов и позволяет использовать более агрессивные профили кулачка, что способствует повышению производительности оборотов. Алмазоподобное углеродное покрытие на пальце помогает защитить от износа. К агрессивным кулачкам дополняют впускные и выпускные клапаны большого диаметра с высоким подъемом, которые пропускают больше воздуха и способствуют сильной мощности. Обработка для впускного и выпускного отверстий была пересмотрена с новым углом большего диаметра, который способствует повышению производительности. Для кулачков используется тонкая и очень прочная газовая обработка мягким нитридом, которая снижает износ и повышает надежность при высоких оборотах, а частота вращения кулачка выпускного клапана была снижена на 3º для повышения производительности двигателя. Легкие титановые клапаны уменьшают возвратно-поступательный вес и обеспечивают высокую надежность вращения, а пружины клапанов теперь имеют более высокую скорость пружины, чтобы соответствовать более высокому пределу числа оборотов. Добавление удлинительного шатуна на 3 мм уменьшает боковое усилие на стенках цилиндра при движении поршня вверх и вниз, помогая уменьшить механические потери и повысить надежность. Цилиндр смещен на 3 мм вперед, что снижает механические потери и повышает производительность двигателя. Натяжитель кулачковой цепи, установленный на головке цилиндров, повышает надежность KX250, компенсируя повышенные нагрузки от агрессивного распределительного вала и двигателя с высокими оборотами.

Процесс хонингования на плато с отверстием цилиндра приводит к гладкой поверхности с хорошей задержкой масла. Гладкая поверхность также помогает уменьшить механические потери и улучшить мощность. Пересмотренная конструкция камеры сгорания и более плоская поршневая головка способствуют повышению производительности. Высокопроизводительный поршень имеет ту же конструкцию, которая используется заводскими гонщиками Kawasaki, и обеспечивает высокую производительность на всех оборотах. Короткая юбка, усиленные внешние ребра и использование поршня с мостовой коробкой, с внутренним креплением, обеспечивают легкую и прочную конструкцию поршня. Сухое пленочное смазочное покрытие на юбках поршня снижает трение при низких оборотах и ​​помогает в процессе притирки поршня.

Чтобы уменьшить вес, было внесено обновление в веб-дизайн коленчатого вала, а баланс давления был пересмотрен внутри картера двигателя, что увеличило производительность двигателя. Подшипники скольжения с низким коэффициентом трения на штифте коленчатого вала помогают снизить механические потери и повысить общую производительность. Для усиления трансмиссии межосевое расстояние было пересмотрено, чтобы соответствовать увеличенной мощности двигателя. Наряду с изменением межосевого расстояния оптимизированные по форме зубчатые колеса способствуют снижению веса.

Конструкция воздушной коробки имеет более короткую коническую впускную воронку, что способствует повышению производительности на высоких оборотах. KX250 был первым серийным мотоциклом для мотокросса с двумя инжекторами, инжектором ниже по потоку от дроссельной заслонки, задачей которого является обеспечение плавного, мгновенного отклика, и вторым, инжектором вверх по потоку, расположенным рядом с воздушной коробкой, для значительного вклада в мощность двигателя при высоких оборотах , Длина выхлопной системы помогает повысить производительность на высоких оборотах, а труба из гидроформированного шва имеет конструкцию с обратной конусностью. Большой корпус дросселя пропускает большой объем воздуха и обеспечивает повышение производительности на высоких оборотах. В дополнение к инженерным усилиям Kawasaki по оптимизации воздушного потока, расположение впускного канала обеспечивает прямой доступ к всасываемому воздуху. Система впуска в стиле нисходящего потока увеличивает угол захода впускного воздуха в цилиндр, повышая эффективность заполнения цилиндров и увеличивая мощность двигателей.

МУФТЫ DFI®

Благодаря превосходным характеристикам двигателя цифровая система впрыска топлива KX250 оснащена комплектом сцепных устройств, который устанавливает отраслевой стандарт. Каждый мотоцикл KX250 стандартно поставляется с тремя различными сцепными устройствами, что позволяет водителям легко выберите предварительно запрограммированное топливо отображение впрыска и зажигания в соответствии с их стилем катания или условиями дорожки. Четырехконтактные стяжки DFI® выберите карты, которые предназначен для стандартных, жестких или мягких условий местности. Изменение карта двигателя так же просто, как подключить колпачок по выбору. Для гонщиков, которые хотят отрегулировать свой ECU настройки, Калибровочный комплект KX ™ FI (ручной) предлагается в качестве оригинального аксессуара Kawasaki и обеспечивает доступ к полностью программируемому ЭБУ. Используемое заводскими гоночными командами портативное устройство устраняет необходимость в портативном ноутбуке и дает гонщикам возможность создавать собственные карты для точной настройки топлива и параметров зажигания. Удобное устройство может хранить до семи предустановленных карт и совместимо с ПК.

КОНТРОЛЬ ЗАПУСКА

Система управления запуском мотоцикла KX250 является основным преимуществом и фаворитом для гонщиков, которые сосредоточены на достижении первого поворота впереди своих конкурентов. Активация с помощью кнопки замедляет момент зажигания на первой и второй передаче, помогая максимизировать сцепление на скользких поверхностях, таких как бетонные стартовые площадки, и откладывать мощную силу мотоцикла на землю. Как только водитель переключается на третью передачу, нормальное отображение зажигания немедленно возобновляется и восстанавливается полная мощность.

ШАССИ

  • НОВИНКИТонкая алюминиевая рамка по периметру на основе KX ™ 450
  • НОВИНКИДвигатель используется как напряженный член
  • НОВИНКИОбласть рулевой головки с оптимизированной жесткостью
  • НОВИНКИKX450 маятник для увеличения тяги сзади

Новая тонкая алюминиевая рама KX250 по периметру основана на аналоге KX450 и отличается легким, гибким управлением и тонкой эргономикой. Его конструкция представляет собой легкую конструкцию, состоящую из кованых, экструдированных и литых деталей. Новая рама обеспечивает лучший общий баланс жесткости, и хотя многие детали являются общими для рамы KX450, литые детали, такие как крепление амортизатора и подвески двигателя, были разработаны специально для нужд KX250. Добавление баланса жесткости рамы является использование двигателя в качестве напряженного элемента. Область головки рулевого управления, рельсы главной рамы с обновленными поперечными сечениями, линия для поворотных кронштейнов и более широкие нижние рельсы рамы были пересмотрены и вносят вклад в общий баланс жесткости.

Добавление маятника KX450 обеспечивает жесткость, необходимую для соответствия раме, и помогает увеличить сцепление с задним колесом. Центр тяжести и основные размеры, такие как шарнир поворотного рычага, выходная звездочка и расположение задней оси, были тщательно выбраны, чтобы заднее колесо приводило велосипед в движение.

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

  • НОВИНКИНижний тройной зажим
  • НОВИНКИПересмотренные коэффициенты связи
  • НОВИНКИТочно настроенные параметры передней и задней подвески
  • НОВИНКИЗадний диск меньшего диаметра 240 мм
  • НОВИНКИПередний главный цилиндр KX450

KX250 оборудован перевернутыми передними вилками спиральной пружины KYB диаметром 48 мм, которые обеспечивают оптимальное действие в начальной части хода вилки. Вилки оснащены внутренними трубами большого диаметра, что позволяет использовать демпфирующие поршни 25 мм, обеспечивая плавное действие и надежное демпфирование. Покрытие Kashima на наружных трубах вил создает твердую поверхность с низким коэффициентом трения, которая помогает предотвратить износ износа внутри труб, обеспечивая скольжение поверхностей скольжения с течением времени и защиту внешней поверхности от коррозии. Смазочный материал в покрытии способствует более плавному подвешиванию и улучшает общее ощущение при езде. Нижний тройной зажим был переработан для оптимизации жесткости и уменьшения веса, одновременно способствуя способности передней части поглощать удары.

В задней части амортизатор KYB дополняет переднюю вилку. Задний амортизатор имеет двойную регулировку сжатия, которая позволяет регулировать высокоскоростное и низкоскоростное демпфирование отдельно. Пальто Kashima на цилиндре резервуара помогает предотвратить износ и снижает трение для более плавного подвешивания. Новая система задней подвески Uni-Trak® устанавливает рычаг навески под маятником, обеспечивая более длинный ход задней подвески. Коэффициенты сцепления были пересмотрены, и теперь используются те же, что и на мотоцикле KX450, что способствует повышению как поглощения, так и демпфирования. Как передняя, ​​так и задняя подвеска имеют новые тонко настроенные параметры, разработанные для соответствия раме и обеспечивающие повышенную амортизацию, а также повышенную тягу.

Содействие многочисленным гоночным компонентам заводского стиля на мотоцикле KX250 — лепестковые дисковые тормоза. Спереди находится негабаритный 270-миллиметровый ротор марки Braking®, который обеспечивает сильное тормозное усилие и превосходный контроль. Новый передний главный цилиндр, такой как на KX450, добавляет высокий уровень управления и общую обратную связь, обнаруженную в переднем тормозе.

Сзади, новый тормозной диск меньшего диаметра 240 мм, обеспечивает управляемость и оптимизированные характеристики торможения. Диски в форме лепестков способствуют спортивному внешнему виду и помогают отвести мусор. Задний кожух суппорта помогает защитить суппорт от повреждений.

ЭРГОНОМИКА И РЕГУЛИРУЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ ERGO-FIT®

  • НОВИНКИЗаводской стиль 1-1 / 8 ”Renthal® Fatbar® Handlebar

Kawasaki продолжает свое непревзойденное стремление обеспечить гонщикам комфорт в своем классе благодаря регулируемой системе крепления руля ERGO-FIT® и подножкам, подходящим для самых разных гонщиков и стилей катания. Новинкой для 2021 года является заводской руль толщиной 1-1 / 8 дюйма из алюминия Renthal® Fatbar®, популярная послепродажная часть, которая теперь является стандартной функцией. Рули оснащены четырехсторонним регулируемым креплением. Многопозиционные рули имеют два крепежных отверстия с возможностью регулировки 35 мм, а смещенные зажимы на 180 градусов могут иметь четыре индивидуальные настройки, подходящие для райдеров разных размеров. Подножки имеют точки крепления с двумя положениями, с нижним положением, которое уменьшает стандартную настройку еще на 5 мм. Нижнее положение эффективно понижает центр тяжести в положении стоя и уменьшает угол наклона колена, когда сидят более высокие всадники.

КУЗОВ И СИДЕНЬЯ

  • НОВИНКИКузов облегчает движение райдера
  • НОВИНКИПлоский дизайн в верхней части топливного бака
  • НОВИНКИТонкие кожухи радиатора
  • НОВИНКИБолее гладкие кожухи двигателя
  • НОВИНКИЗолотистая отделка масляной крышки и пробок крышки генератора

В дополнение к улучшенной пиковой мощности и точной управляемости KX250 это новый гладкий кузов с заводской графикой, которая помогает обеспечить самый крутой вид велосипеда в паддоке и дополнительно отражает его высоко настроенные характеристики.

В 2021 году кузов был разработан для облегчения движения водителя с длинными гладкими поверхностями, которые позволяют легко скользить вперед и назад. Швы между кожухами, сиденьем и боковыми крышками должны быть как можно более ровными, чтобы водитель мог передвигаться на велосипеде. Пересмотренный дизайн в верхней части топливного бака обеспечивает более плавное движение от сиденья к бачку, что дает водителю большую свободу передвижения при смене положения езды и облегчает сидение дальше вперед. Цельные радиаторные кожухи теперь стали тоньше, они соприкасаются с ногами водителя и расположены ближе к раме. Встроенная графика обеспечивает ультрагладкую поверхность и вносит вклад в внешний вид фактора гонщика KX250.

Кожухи двигателя были переработаны и являются гладкими, чтобы не препятствовать движению водителя. Помощь KX250 в сохранении его заводского стиля — это новая золотая отделка масляного колпачка и двух заглушек на крышке генератора, а обода покрыты черным алюмитом.

Kawasaki Team Green ™ Racer Награды

Награды Kawasaki Team Green Racer Rewards возвращаются в гоночном сезоне 2021 года с более чем семью миллионами долларов на случай непредвиденных обстоятельств, доступных для подходящих гонщиков KX. Программа вознаграждения гонщиков Team Green будет доступна на более чем 240 мероприятиях по всей стране. Гонщики по мотокроссу получат более 5.4 миллиона долларов, а гонщики по бездорожью также будут вознаграждены более чем 2.2 миллиона долларов.

KAWASAKI KX250

цвет

: Лаймовый зеленый

MSRP

: $ 8,299

Доступность

: Теперь

У этого мотоцикла нет ни одного крупного/серьезного недостатка, а мотор и управляемость либо являются лидирующими в этом классе, либо приближаются к лидерам.

23.03.2005 Ожидается, что Kawasaki выпустит в 2006 модельном году четырехтактный мотокроссовый мотоцикл класса 450 куб. см. Фирма позже всех остальных крупнейших производителей начнет продавать большие четырехтактные машины. Почему?

Почему компания Kawasaki так долго делала четырехтактный мотоцикл класса 250? Возможно, именно потому, что двухтактная модель 250 является чертовски классным байком!

После нашего первого тест-райда модели KX250 в октябре 2004 года мы смогли достаточно много времени провести в седле машины, на которой Джеймс Стюарт (James Stewart) будет в этом году выступать в американском чемпионате АМА. Мы ездили на мотоцикле КХ250 по всем нашим любимым трекам, и все, что мы узнали за это время, только подтвердило наши первые восторженные отзывы после октябрьского тестирования нового байка.

Больше всего в мотоцикле КХ250 впечатляет мотор. В нижнем и среднем диапазонах оборотов у двигателя высокая, но мягкая и контролируемая мощность, и модель КХ с достоинством вылетает из поворотов. Также силен и верхний диапазон оборотов, хотя, возможно, у Кавасаки он и не самый сильный по сравнению с конкурирующими марками. Мы выяснили, что модель КХ лучше работает при коротком переключении, когда поддерживаешь скорость двигателя на средних оборотах. Если вы ищите мотокроссовый мотоцикл класса 250, у которого была бы высокая, полезная, управляемая мощность, покупайте модель КХ, и она вас не разочарует в этом аспекте.

Мы также оставили без изменений регулировку подачи топлива, которую мы изменили в октябре, опустив иглу на один шаг. У нас ни разу не возникало чувства, что в карбюраторе надо поменять что-то еще. Во время нашего тестирования коробка передач модели КХ работала хорошо (после нашего самого первого тест-райда у нас ни разу не возникало никаких проблем с переключением), и мы убедились, что передаточные отношения очень удачно согласованы с диапазоном распределения мощности двигателя. Впрочем, учитывая, что у мотора КХ такие сильные нижний и средний диапазоны распределения, мы бы предпочли для высокоскоростных треков поставить на мотоцикл заднюю звездочку, у которой на один зуб меньше. К сожалению, мы не успели протестировать машину с другой звездочкой, но считаем, что такая небольшая модификация позволит немного дольше идти на каждой передаче до переключения.

У байка КХ250 2005 модельного года появилась новая рама, изменились регулировки амортизатора, и появилась совершенно новая вилка KYB, которая по конструкции очень похожа на отличную двухкамерную вилку Showa. Последними мотокроссовыми мотоциклами марки Kawasaki было приятно управлять, и новый байк 2005 года не является исключением. Фактически, на данный момент у модели КХ250 самая лучшая управляемость!

Байк стабильно идет по прямой и обладает исключительными характеристиками при прохождении поворотов, четко входя в поворот и отлично держа намеченную водителем траекторию. Особенно модель КХ впечатляет при прохождении по колее, рытвинам, ухабам, хотя при прохождении ровных поворотов у мотоцикла иногда наблюдается тенденция пройти по более широкому радиусу.

Новая вилка и амортизатор с другими регулировками работали хорошо, и их характеристики приближаются к передовым компонентам марки Showa, которыми комплектуется мотоцикл Honda CRF450R.

У модели КХ250 умеренно-мягкая подвеска, которая вполне нормально проходит небольшие бугры и кочки на торможении или ускорении, а при преодолении более серьезных препятствий ведет себя мягко и прогрессивно. Эта подвеска — самая лучшая из всех вариантов, которыми фирма когда-либо оснащала модель КХ250, и одна из самых лучших среди двухтактных мотоциклов класса 250.

Также мы выяснили, что эргономика модели КХ250 подходит для самых различных мотоциклистов, включая тех, чей рост составляет 188-193 см, и для которых некоторые современные мотокроссовые модели кажутся слишком маленькими и неудобными. Форма седла разработана грамотно, а расположение седла относительно подножек удобное.

Модель КХ оказалась очень надежной — у нас не было проблем с механикой, а наше ТО ограничивалось только заменой масла и чисткой воздушного фильтра. Пластик зеленого цвета также держится хорошо, несмотря на несколько падений, а отделка и комплектация у байка хорошие. Когда мы возвращали наш мотоцикл дилеру Kawasaki после нескольких месяцев тестирования, он выглядел почти, как новый, за исключением того, что на трубках рамы над подножками стерлась краска. Но такое случалось с каждым тестируемым мотокроссовым байком, у которого была крашеная рама.

Учитывая все сильные стороны этой машины, мы не удивились, что мотоцикл КХ250 2005 модельного года стал лучшим при проведении сравнительных тестов моделей класса 250 куб. см, которые проводили, как минимум, два крупнейших мотожурнала.

У этого мотоцикла нет ни одного крупного/серьезного недостатка, а мотор и управляемость либо являются лидирующими в этом классе, либо приближаются к лидерам. В США рекомендуемая розничная цена мотоцикла КХ250 2005 модельного года составляет 5.999 долларов, что вполне оправданно.

КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель: Kawasaki KX250 Модельный год: 2005 Рекомендуемая розничная цена: 5.999 долларов США Двигатель: двухтактный, одноцилиндровый, 249 куб. см, KIPSA® Компрессия: 10,1:1 Топливная система: карбюратор Keihin PWK38S с Power Jet Трансмиссия: шестиступенчатая Сухой вес: 214 фунтов (97 кг).

Автор: Алекс Эдж (Alex Edge) Перевод (авторизованный): IMC, St. Petersburg, Ltd. Фотографии: motorcycledaily.com www.motocross.com

Источник: https://www.motorland.ru/moto/test-ride.html

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]