Мотоцикл TU250GB Grasstracker Bigboy (2002): технические характеристики, фото, видео

Name
: Suzuki TU250X

Specifications

Suzuki Volty (Grasstracker): specs.

Overall width770 mm / 30,3 in – Volty (1994-2002, Asia)
750 mm / 29,5 in – TU250X Volty (2009+), ST250

900 mm / 35,4 in – Grasstracker

910 mm / 35,8 in – Grasstracker Big Boy

Overall height1075 mm / 42,3 in
1130 mm / 44,5 in – Grasstracker

1145 mm / 45,1 in – Grasstracker Big Boy

Seat height750 mm / 29,5 in – Volty (1994-2002, Asia), Grasstracker
770 mm / 30,3 in – TU250X Volty (2009+), ST250

790 mm / 31,1 in – Grasstracker Big Boy

Wheelbase1325 mm / 52,1 in – Volty (1994-2002, Asia), Grasstracker
1375 mm / 54,1 in – TU250X Volty (2009+), ST250

1405 mm / 55,3 in – Grasstracker Big Boy

Ground clearance160 mm / 6,3 in – Volty (1994-2002, Asia), Grasstracker
165 mm / 6,5 in – TU250X Volty (2009+), ST250

200 mm / 7,9 in – Grasstracker Big Boy

Dry weight125 kg / 275 lbs – Volty (1994-2002, Asia)
140 kg / 308 lbs – TU250X Volty (2009+), ST250

120 kg / 264 lbs – Grasstracker

123 kg / 271 lbs – Grasstracker Big Boy

Curb (wet) weight
FRAMETypeSteel backbone
Front suspension, travelTelescopic fork
Rear suspension, travelSwingarm with twin-shock
Front tire size3.00-18 47S – Volty (1994-2002, Asia), Grasstracker
90/90-18 M/C 51S – TU250X Volty, ST250

100/90-19 57P – Grasstracker Big Boy

Rear tire size120/80-17M/C 61S – Volty (1994-2002, Asia), Grasstracker
110/90-18 M/C 61S – TU250X Volty, ST250

130/80-18 66P – Grasstracker Big Boy

Front brakeSingle disc
Rear brakeDrum
Fuel capacity12,0 l / 3,17 US gal
6,0 l / 1,58 US gal – Grasstracker + Big Boy (2000 to feb. 2008)

8,0 l / 2,11 US gal – Grasstracker + Big Boy ( sept. 2008+)

Trail107 mm / 3,6 in – Volty (1994-2002, Asia), Grasstracker
92 mm / 3,6 in – TU250X Volty, ST250, Grasstracker Big Boy
Fuel economy2,9 l / 100 km (82 mpg)
ENGINETypeAir-cooled 4-stroke
Cylinder arrangementSingle cylinder
Bore & Stroke72,0 x 61,2 mm
Displacement249 cm³ (15,2 cu-in)
Compression ratio9.0:1 – Volty (1994-2002, Asia), TU250X (1997-2001), Grasstracker
9.2:1 – TU250X Volty (2009+), ST250
Valve trainChain driven SOHC, 4 valves – Volty (1994-2002, Asia), TU250X (1997-2001), Grasstracker (2000 to march 2004)
Chain driven SOHC, 2 valves – TU250X Volty (2009+), ST250, Grasstracker (april 2004+)
Max. power20,0 hp (15,0 kW) / 7500 rpm – Volty (1994-2002, Asia), TU250X (1997-2001), ST250 (2004-2007), Grasstracker (2000 to feb. 2008)
19,0 hp (14,0 kW) / 7500 rpm – TU250X Volty (2009+), ST250 (2008+), Grasstracker (sept. 2008+)
Max. torque21 Nm (2,1 kgf*m) / 6000 rpm – Volty (1994-2002, Asia), TU250X (1997-2001), ST250 (2004-2007), Grasstracker (2000 to feb. 2008)
21 Nm (2,1 kgf*m) / 5500 rpm – TU250X Volty (2009+), ST250 (2008+), Grasstracker (sept. 2008+)
0 to 100 km/h
Top speed121 km/h (75 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 1x – Volty (1994-2002, Asia), TU250X (1997-2001), Grasstracker (2000 to feb. 2008), ST250 (2004-2007)
Fuel Injection, 1x 32 mm – TU250X Volty (2009+), ST250 (2008+), Grasstracker (sept. 2008+)
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission5-speed
Final driveChain
Primary reduction
Final reduction
Gear ratio
ELECTRICALIgnitionCDI – carbureted version
Fully transistorized – Fuel injection version
Alternator
Battery capacity

Images

Suzuki Volty (Grasstracker): images, gallery.

Suzuki GRASSTRACKER 250 – скремблер или Big Boy?

Скремблер Suzuki Grasstracker 250 появился в 2000 году, как ответвление основной линейки Suzuki Volty (TU250). Модель выпускается 10 лет, переживает пару рестайлингов. В 2010 году мотоцикл уходит с конвейера, но складские запасы ещё не распроданы.

Новый байк можно было купить даже в 2021 году.

Галерея

А как же Volty

Интересной деталью является то, что выпуск ретро-классика Volty продолжается.

Он сменил несколько поколений , из названия исчезла приставка, и его выпуск продолжается по-прежнему. И также можно отметить, что официального рестайлинга у этой модели не было.

Технические характеристики GRASSTRACKER 250

Тип двигателя4-такта, SOHC, воздушное охлаждение
Объём двигателя249 см3
Мощность двигателя20.0 л.с. (15.0 кВт)
Максимальная скорость120 км/ч
Приводцепь
Система питаниякарбюратор
Трансмиссия5-МКПП
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескамаятниковая, два амортизатора

В виде мотора Grasstracker получил обычный 4-тактный двигатель воздушного охлаждения на 1 цилиндр.

В процессе рестайлинга 4-клапанную систему распределения ГБЦ сменили на 2-х. По заявлению представителей компании — сделано для более простого обслуживания.

Трансмиссия и сцепление

Байки получали 5-ступенчатую КПП.

По отзывам владельцев работала хорошо, включалась чётко, характерные щелчки тоже были. А отдельным мнениям мелькало, что переключатся можно как на авто. С первой на четвёртую, а с четвёртой на нейтраль.

Основной привод стандартный — цепной .

Тормоза

Будучи модификацией ретро-версии, тормоза байк получил довольно простые.

На переднем колесе 1 диск, на заднем — барабан.

Гидравлическую поддержку переднего диска осуществляет скоба на 1 поршень. В соответствии с концепцией ретро — никаких опций-излишеств не предлагалось.

Ходовые характеристики,

Максимальная скорость мотоцикла — 120 км/час . Как говорят пользователи — спидометр иногда слегка привирает, поэтому таких цифр можно не увидеть, но набрать их довольно просто. Правда передвигаться на такой скорости не очень удобно, комфортный крейсер — 80 км/час .

Разгон до сотни (динамика

Динамика у байка довольно хорошая, но для ретро-мотоцикла. С места до 100 км/час — за 7 сек . По отзывам «с машинами на светофоре стартовать на перегонки можно, но вот при гонках по прямой, сравнение будет не в твою пользу».

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 3 л на 100 км. Средняя дистанция на одной заправке — 150–200 км (штатный бак — 6 л).

Grasstracker Big Boy

Версия GRASSTRACKER Big Boy выпускалась параллельно основной модели и отличалась увеличенными габаритами и большим дорожным просветом.

Как уже упоминалось — байк сам считается модификацией Suzuki TU250 Volty, но при этом он имел и свою вариацию, Grasstracker Big Boy.

Её отличия были минимальны — колёса большего диаметра, но при этом она получила свой код.

Если основная модель имела TU250G, то у «большого парня» было TU250GB.

Конкуренты

С конкурентами у мотоцикла ситуация была непростой. Скремблер показать смогла только Yamaxa, Это была модель ST 225 Bronco, начавшая и закончившая свой путь в 1997 году.

Остальные представители японской четвёрки, предлагали модели ретро, прямые конкуренты для основной линейки — Volty.

Особенности

К особенностям мотоцикла относили:

  • 2 пружины для заднего амортизатора;
  • барабанный тормоз на ведущем колесе;
  • супер малую панель приборов — спидометр, указатели поворотников и нейтрали;
  • небольшой бардачок под седлом — «контрабандой везти сигареты, всё равно ничего больше не положишь»;
  • низкий центр тяжести, хорошая управляемость и манёвренность;
  • большой рабочий ход подвески, позволяющий без проблем ездить даже по лёгкому бездорожью;
  • надёжность — мотоцикл простой как гривенник, ломаться просто нечему.

А также отмечалась удобная посадка для людей среднего роста. Высоким можно было рекомендовать «большого парня» (Grasstracker Big Boy).

Заключение

За свои деньги модель полностью оправдывает ожидания – легкий, простой мот для поездок по городу, на рыбалку или на небольшой дальняк.

Пользователю, севшему на мотоцикл не сразу после окончания ВУЗа, а немногим позже, рекомендуется обратить внимание на Suzuki Grasstracker 250. Этот японский аппарат подойдёт новичку в 2-колёсной технике из-за своей небольшой скорости и управляемости, позволяющим контролировать и прогнозировать дорожную остановку.

Приглянётся он и бывалым, из-за возможностей «ехать, когда все стоят», экономии на топливе, а также просто перемещаться из одного места в другое.

А гордое название Grasstracker — не двусмысленно указывает, что при желании, на мотоцикле можно съехать с асфальта и прокатиться по полю иди лесочку, добравшись туда, куда не дойдёт иной внедорожник. Ведь именно так расшифровывается скремблер — лёгкий байк, которому всё равно что под колёсами — он просто едет, перенося своего владельца, куда тот пожелает.

Конечно, сравнение будет субъективным, больше я постараюсь передать свои ощущения после перехода с чекушки на литр. Сразу предупреждаю — много текста. Немного слов об покупке мотоцклов. Suzuki grasstracker BigBoy куплен в июле 2021 г. в салоне М… М…, за 150000 руб с пробегом чуть более 24000 км, мотоцикл 2005 года производства. Из плюшек: другая панель приборов, прикольный басовитый выхлоп. За все время на нем были поездки на работу и с работы (30 км в день), в Коломну, на Жуковский авиасалон, в Рязань одним днем. Итого на настоящий момент накручено больше 4000 км. За время владения выполнено: замена аккумулятора, покрышек, цепь и звезды, регулировка клапанов, перебор передней вилки, карбюратора, замена трижды масла с фильтром, свечи. На выходе к первоначальной сумме покупки можно прибавить еще больше 50000 рублей. Из особенностей: 250 кубиков, 20 лошадиных сил, бак на 6 литров, пробег до резерва 150 км. Расход Аи-95 от 3 до 5 литров на 100 км. Все зависит от качества бензина, после заправки на неизвестной АЗС в Рязани расход превысил 5 литров. Крейсерская скорость составила 70-80 км/ч, с новой резиной Mitas E-08 по GPS максимальная скорость составила 100 км/ч. Африка была куплена с японского аукциона через ребят К…-О… Идея купить зародилась в начале февраля 2021 г. Трижды участвовали в аукционах и, наконец, 1 марта сыграла моя ставка. 14 марта мот оказался в японском порту. Только тогда получил 40 фотографий покупки. 6 апреля пришли фотографии после русской таможни. А 21 апреля уже получил его у транспортной компании в Москве. Первые впечатления: мот полностью соответствует описанию с аукциона. Главное, при получении не спешите заводить и уезжать на приобретенном мотоцикле: аукционщики иногда грешат полным сливом всех технических жидкостей и, иногда, и снятием аккумулятора. У меня абсолютно сухой бак оказался!))) Аукционные надписи действительно хорошо смываются тормозной жидкостью, только не экономя саму жидкость. А белый маркер стер жидкостью для снятия лака. Итого: Хонда Африка Твин CRF1000L 2016 года выпуска, 19040 км пробега, новая резина, мелкие коцки по кругу, шикарные дуги и допзащита, дополнительные инструменты с официальным комплектом. Цена: 603400 рублей — окончательная цена с доставкой в Москву. Такой-же мот с такими-же обвесом и пробегом в Москве стоил на тот момент от 775000 до 8150000 рублей. Вначале надежда была, что сезон 2021 года начну на Grasstracker’е, вспомню навыки и плавно пересяду на Afric’у. Но не задалось с нашей таможней: посылка с новыми звездами на Suzuki после прохождения таможни потерялась и пришлось заказывать новую посылку, благо все это делалось через магазин и переплат удалось избежать. В итоге с 21 апреля я на новой Африке, а Сузуки мне отдали после обслуживания только 13 мая. На Африке уже отъзжено 1000 км: 600 — по пробкам Москвы, 400 — поездка во Владимирскую область. Первые впечатления: 1. Тяжелый — очень тяжелый, на околонулевых скоростях все стараешься его не завалить, уже было 4 попытки уложиться, 2 раза успел поймать, 2 раза все-таки прилег. Результаты: чуть потертая краска защитной дуги и разодранная голень из-за контакта с кроссовой подножкой. При поездке парой: приходится сильно бороться с боковыми ветрами на околонулевых скоростях. Но хоть чуток разгонишься — уже все проблемы уходят: от бокового ветра и ветра фур мотоцкл никак не реагирует, только пилот ощущает турбулентность атмосферы. 2. Кроссовые подножки — решил отдельно выделить. Пока ездил по городу большого внимания на них не обращал, только мелкие зацепы на джинсах раздражали. Да, удобно стоять в стойке. Но после прохвата во Владимирскую область и обратно решил, что буду менять: при оборотах двигателя больше 4000 появляются мелкие выводящие из себя вибрации. На последних 100 км старался уже найти такое положение ног, чтобы вибраций было поменьше. Надо думать, что делать, так как в наличии в Москве официальных нет, а из-за индивидуального строения крепления — универсальные подножки не подходят. Пока есть идея обмотать резиной от старых камер. 3. Обороты двигателя: на Сузуки нет тахометра, поэтому двигателем управляю по звукам и ощущениям. На Африке красивая полоска тахометра. Первые выводы: до 2000 оборотов — двигатель очень сонливый, все старается брыкаться. Из-за особого строения коленвала Crossplane старается заглохнуть как V-образник: с периодическими пачками взбрыкания. Пришлось искать кривую мощности двигателя. И после этого для себя уяснил, что до 2000 — это практически холостой ход, при переключении передач, обороты держать чуть выше 2000. После выдается стабильная мощность включая до 4000 — это уже 120-130 на 6 передаче (по GPS 110-120 км/ч). Затем, короткое плато — и следующий пик мощности. Но на практике выше 5-6 тысяч еще не появлялось желание откручивать, так-как после 130 км/ч начинаются невыносимые вибрации на кроссовых подножках и с набегающим потоком приходится уже бороться. Да, старался ложиться на бак, с ветром становится полегче, но не слишком удобно. Пока выводы такие: все, что выше 130 км/ч (по GPS 120 км/) — временно и вынуждено. 4. По расходу, бортовой комьютер озвучивает такие цифры: смешанный стиль езды (пробки, редкие прохваты больше 100 км/ч) — 5,3 л/100 км. Крейсер на дальняк — 4,3 л/100 км. По факту заправки топливом 6,3 л/100 км на дальняк, запас хода при таком расходе без использования резерва чуть меньше 300 км. 5. Посадка: классическая — прямая спина, есть возможность немного перемещаться вдоль кресла. От предыдущего хозяина досталось перешитое стандартное кресло. Итог: после прохвата в 400 км — пятая точка мягкая и немного запревшая. Но с опрелостями можно легко разобраться, проехав чуток в стойке до характерного звона бубенцов. В сравнении с грасстракером (тоже была возможность проехать 400 км за один день) — настоящий диван. Для поездок более 50 км на Сузуки приходилось поддевать велосипедные трусы с резиновой прокладкой, чтобы хоть как-то защитить попу. После усаживания пассажиром доброго молодца в 184 см с весом менее 90 кг по посадке никакого дискоморта не было отмечено, каждый живет своей жизнью и друг-другу не мешает. Конечно, это еще и об качестве подвески зависит, на Африке не надо постоянно следить за дорожным покрытием. При каждодневной поездки по ремонтируемому Горьковскому шоссе попробованы практически все дефекты дорожного полотна. Африка держит все превратности судьбы без какого-либо ощутимого ответа в ягодицы и спину наездника. 6. Ветрозащита: стекло стоковое — до 130 все пучком, выше — появляется выраженный шум, уже мешающий слышать интерком на выской громкости. Если мелкий кратковременный дождь — то домой приедешь сухим и чистым, только носки ботинок говорят о непогоде. Если экпозиция дождя больше и сильнее: то уже тебе ничего не поможет. В сравнении с абслоютно голым Грасстаркером — при практически всех погодных условиях поездка на работу и обратно не заставят тебя одеть дождевик. За все прошедшее время пользования только один раз приехал с абсолютно мокрыми штанами, да и то, это была сильнейшая апрельская гроза подмосковья. Но на дальняк все равно в кофр кину дождевик. 7. Управление и габариты: по ширине руля оба мотоцкла практически одинаковые — теоретически пролазание в междурядье должно быть одинаковым, даже у африки больше преимуществ из-за высоко расположенного руля. Но на практике, на Грасстаркере ты спокойно катишь между машин, а на Африке изрядно потеешь из-за выраженной тяжести на околонулевых скоростях. Согласен: это дело привычки, с другой сторны, если обочина позволяет, то становишся в стойку и как участник Парижа-Дакар устремленно направляешься к цели. На грассе так не очень комфортно: низко-расположенный руль не дает занять стойку. На Африке для этого даже выемки на баке есть для качественного обжима мотоцикла ногами. Выводы: в междурядье комфортней Грасстакер, но Африка может предолжить альтернативный путь. 8. Тормоза: на Грасстакере я научился сбрасывать скорость торможением двигателем, но после пересаживания на Африку — я перестал замечать адекватность таких действий на Сузуки. Африка тормозит ощутимо двигателем, да это признаки большеобьемного двухгоршкового двигателя. После Африки я понял, что на Грассе тормозов практически нет и на следующем же перекрестке я увеличил дистанцию до впереди стоящих машин. Я не считаю, что на сузуки тормозов нет — просто для этого класса мотоцкла и объема двигателя они достаточны. И да, сузуки научила меня бережно относиться к переднему тормозу, когда мотоцикл на асфальте с песком стал складываться из-за резкого торможения переднем колесом. По поводу выраженных клевков Африки при торможении: да, они присутствуют, только если ты тормозишь только передним тормозом. Если заранее поджимаешь задний, а затем активно передним, то никаких клевков не отмечается. По поводу тормозов Африки: они качественные, хорошо контролируемые. АБС спереди и сзади, отключаемые на заднем колесе, обьединенного контура нет, каждое колесо живет своей жизнью. Все старался на площадке оттормозиться до следа на асфальте — результатов ноль, только вибрации на ручке и педали тормоза от АБС. 9. Трекшн-контроль: на Сузуки его нет (ха-ха). Просто неоднократно удавалось поднять непреднамеренно переднее колесо в небо до замены на более тяжелые и универсальные покрышки. На Африке при полностью включенном самом пенсионерском уровне трекшена даже при посадке пассажира без настройки подвески, да и так, при повседневном пользовании — переднее колесо ни разу не пыталось оторваться от земли. Ты не чувствуешь, что система работает, просто мощность двигателя дозированно подается на заднее колесо. При поездке на смешанном грунте (куски асфальта+грунт+песок+галька) чувствуешь что заднее колесо чуток проскальзывает и елозит, но так дозирванно, чтобы тебе хватило на выброс умеренной дозы адреналина в кровь для более точного осознавания ситуации, без паники. 10. Обслуживание: с Грасстакером все уже понятно — запчасти есть, но чаще под заказ, цена обслуживания приемлемая. Покупая мотоцикл 2005 года, уже осознавал об определенных дополнительных тратах. Самостоятельное обслуживание: замена свечи, масла, фильтра — простое и приятное, все настоящее и железное. Если руки из правильного места и есть опыт, то можно полностью разобрать и собрать мотоцикл самостоятельно, клапана без гидропривода, карбюратор — стандартный Mikuni. По техническим решениям часто пересекается с чекушками русско-китайского автопрома. С Африкой — не все так просто: техническое обслуживание должно быть одномоментным и всеобъемлющем. В пример: если заменить внутренние свечи — надо снять с крепления радиаторы. Чтобы сместить радиаторы — сними весь лицевой пластик. А про два воздушных фильтра — это уже не шутка: всю облицовку морды сними. Это все, что держит два куска пластика. А так мы меняли свечи. Шутка. Проверяли топливные магистрали, но сверху оказалось легче достать внутренние свечи, чем по мануалу, через радиаторы. А вот теперь не шутка, когда мы искали контакты для прикуривателя нашли пасхальное яйцо из поднебесной — шлейф панели прибора. Так что, первые итоги: фильтра (воздушные и масляный), 4 литра масла, 2 литра антифриза, 1 литр тормозухи — около 7000 рублей. К этой сумме пришлось прибавить свечи в 7800 рублей, так как при проверке зазор уже не входил ни в какие ворота. Объем первого после покупки ТО: протяжка тросов, рулевого подшипника, шасси мотоцикла, замена масла (вошло 4100 мл) и антифриза (использовано 1600 мл) и фильтров, прокачка тормозов (использовано 500 мл), установка прикуривателя, замена свечей зажигания, обслуживание прогрессии заднего амортизатора, антикоррозионная обработка контактов и еще чуток по мелочи — 17000 рублей. Выводы при обслуживании: передний пластик очень хрупкий, защитная дуга топовых производителей крепится к нежному пауку — может при падении и защитит пластик, но паук точно поведет. Судя по состоянию болтов прогрессии, свечей — регламентные работы надо проводить чаще, чем пишет мануал, в пример свечи — на 24 тысячах их только контроль, а у нас замена. Может, японским мотоциклам тоже пробег скручивают? Броды проходить осторожно: воздухозаборники стоят высоко, но если хапнешь воду — долго будешь снимать пластик дабы добраться до фильтров. 11. Эффект мышечной памяти. Решил выделить, так как не раз уже обжегся. Само собой разумеющееся чекушку надо раскручивать до полного или ты никуда не поедешь. По старой мышечной памяти, выезжая с прилегающей территории, отвлекся на пару секунд для оценки обстановки на ДОП. Когда кинул взгляд на спидометр, цифра меня ужаснула — на 2 передачи в населенном пункте скорость на Африке превышала 130 км/ч. После этого сделан был акцент на управление ручки газа. После получения Грасстракера с обслуживания меня смутило ригидность руля в поворотах на малой скорости. Неужели мастера перетянули рулевые подшипники? Но почему на скорости такого сопротивления нет? Только проанализировав ситуацию, я понял, что на околонулевых скоростях я в Африку всегда вцепляюсь железной хваткой, боясь ее завалить. Выводы тоже сделаны по поводу манеры управления.
И самый сложный раздел — выводы. Имеет ли место для жизни на ДОП такой класс мотоциклов, как чекушки? ДА!!! Абсолютно, да. Для себя я уяснил, что не стоит бежать за объемами двигателей. Свой путь роста до литра я считаю адекватным. Первый — Honda CRM 50, дал ответ на вопрос: а нужно ли вообще ездить на мотоциклах. Второй (Грасстакер) научил видеть дорожную обстановку и знать свои пределы возможностей. Конечно, не хватает поллитровых для опыта, но настоящая ситуация на рынке мотопрома такова, что взять свежий турэндуро без пробега по матушке России и без головных болей можно с большим трудом. Африка — дружелюбна (пока включен трекшн-контроль), прощает многие ошибки новичка, но все это в меру. Этот аппарат может быть и очень агрессивным и непредсказуемым, как и в скорости, которые позволяет достичь (есть умельцы, разогнавшие до 217 км/ч). Эти два аппарата абсолютно не пересекающиеся по жизни: на Африке можно улететь за тысячи километров от дома (конечно, еще подготовив ее и себя), а на грасстракере не спеша, пробравшись по узким лесным тропинкам, добраться до озера у дома. Сейчас после каждой поездки на Африке я все еще вытираю нервный пот со лба, но незаметно километраж пробега значительно увеличился. А на грасстракере я качусь, осознавая свои пределы и место на этой дороге и в жизни, потихоньку достигая просвещения и душевного спокойствия. Грасстракер — настоящий, железный, тихонечко басовито шепчется с тобой. Если ты чувствуешь, что смесь обогащена, то, стоя на светофоре, подкрутил винт карбюратора и вы покатились дальше. Но главное, что даже сейчас, после каждой поездки на них, я встаю из седла с широченной улыбкой на лице.

Suzuki Grasstracker Big Boy 250

Поздравляем нас и Вас с очередной покупкой учебного мотоцикла. Во время обучения Вы сможете потренироваться на всех видах учебной мототехники представленной в нашей мотошколе: Yamaha YBR 125, Stels Flame 200, Yamaha TW 225, Honda cb 400 ss, KTM 200 Duke, Yamaha drag star 400. 

В марте 2002 года компания Suzuki запустила в производство две модели: TU250G Grasstracker и более крупную версию той же модели TU250GB Grasstracker BigBoy. Как видно уже из названия модели, она имеет много общего с мотоциклом TU250 Volty, но её дизайн и шасси более приспособлены для внедорожной езды. Тем не менее, эти две модели не являются чистыми внедорожниками, а предназначены, скорее, для различных условий езды. В техническом плане эти модели идентичные, кроме некоторых деталей. Модель Bigboy имеет как кикстартер, так и электрический стартер. Она также имеет более крупные колёса и шины. Рама и двигатель этих моделей идентичны. Несмотря на то, что модели выпущены в 21 веке, они имеют вид 70-х и отличаются довольно низкой стоимостью. Мотоцикл TU250GB Grasstracker Bigboy был доступен в жёлто-чёрной, бело-синей, и чёрно-оранжевой цветовых схемах. Двигатель модели – 249-кубовый 4-тактный с 1 цилиндром. Оснащён воздушной системой охлаждения. Мощность двигателя равняется 20 лошадиным силам, достигаемым при 7500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 21 Н•м при 6000 оборотах в минуту. На переднем колесе установлены дисковые тормоза. На заднем колесе – барабанный тормоз.

Очень понравилось занятие с Дмитрием! Сразу видно, что у него большой опыт работы по обучению Вождению. Ёмко изложил теорию. Всё по делу и предельно ясно. Осталось время и на вождение на первом уроке. Работали, как минимум, над пятью упражнениями и, хотя у меня не все получалось идеально, но я ушёл довольный и окрылённый идеей, что я смогу освоить вождение. Рекомендую всем.

Много мотошкол в Москве: Мосгортранс, Мотостади, Неваляшка, Мосмото, Мотообраз и др. Но я училась в Акатегории на курсах вождения мотоцикла. Сдала экзамены на категорию А на крытой площадке, практика со 2-й попытки, переволновалась. Пересдача бесплатно! Обучение вождению мотоцикла так же проходило на крытой тёплой просторной площадке. Парк мототехники шикарен. Даже успела прокатиться перед закрытием сезона с новыми правами по городу, брала в аренду мотоцикл в школе. Спасибо за профессионализм!

Учился у мотоинструктора Алексея, была цель получить категорию А, сначала вообще думал не сдам и проще купить права, в итоге сдал экзамен в ГИБДД с первого раза и даже прошёл курс стантрайдинга. Буду продолжать обучение, впереди соревнования. В школе есть красивые печатные подарочные сертификаты на вождение, такой подарок не стыдно подарить.

Прошёл курс обучения вождению мотоцикла. Получил права категории А. Отличная автошкола в Москве. ПДД на категорию А такие же, как на категорию Б. Площадка для вождения очень большая в Вегасе рядом с картингом, незагазованная, теплая. Можно покататься на мотоцикле зимой. Всем рекомендую! Мотоинструктор Надежда разбирает все до мелочей, помогает исправить ошибки и очень весёлая.

Вот это настоящая школа опытных мотоциклистов, обучение на yamaha tw225, Stels Flame 200, Duke ktm 200. Думал как имея категорию В, получить категорию А, А1, М. Все просто — отучиться в мотошколе Акатегория! Рассказали как хранить мотоцикл зимой, прошёл у них школу контраварийного вождения. Если нужно бучение езде на мотоцикле, то Вам сюда! Стоимость оправдана качеством подачи материала и правил работы органами управления мотоцикла. Дмитрий — огонь! Чётко и по делу!

Всегда ощущала тягу и страсть к мотоциклам. Попала в эту замечательную школу вождения. Встретилась с единомышленниками и не пожалела. Открыта категория а, сдала экзамен с первого раза. Помогли выбрать первый мотоцикл и научили всему, что сейчас умею. Роман — лучший мотоинструктор! Очень обходительный «живой», всегда рядом на занятии.

Сдал на права А в Москве, но приехал из Саратова. Получил много знаний и умений. Организовали сдачу в Гибдд, категория а открыта в водительском удостоверении. Благодарен мотошколе за полезный опыт. Респект мотоинструкторам Надежде и Алексею!

Получил тут категорию А! Экзамен в ГИБДД было сдать не трудно. Лучшая мотошкола в Москве! Мотоинструкторы грамотные и опытные. Есть услуга хранения мотоцикла с возможностью тренировки на нем на крытой тёплой зимней площадке. Очень удобно и недорого. Спасибо мотошколе А категория!

… Откатал практику в мотошколе Акатегория. Советую — разные, неубитые моты, в ходе практики дают покататься на всех. Отдельный респект инструктору Александру, всему научит, даже если ты первый раз оседлал железного коня, где нужно подскажет, а где нужно пожурит, но все по делу. Купил мот и экип, сдал экзамен в ГАИ, и права с новой категорией уже сейчас в кармане…

Занимался у инструктора Александра, очень гибкий подход и приятное общение. У меня как и у многих сейчас очень сложно со временем, но мне всегда находили время удобное для меня. Много площадок из них две крытые что актуально в плохую погоду, нормальная техника где все работает (не во всех мотошколах так). Александр объясняет не только, как надо делать но и что будет если делать иначе, что для меня важно, так как я люблю понимать почему надо делать именно так, а не слепо повторять все что скажут. Если у вас есть вопросы или сомнения, самое простое это созвониться и лично договориться как и в каком объеме вам нужно заниматься, как я понял все другие вопросы касательно покупки мотоциклов, экипировки тоже решаемы. Ребята легко общаются и дают полезные советы бесплатно.

Мотоцикл Suzuki ST 250 2002 обзор

Технические характеристики Suzuki ST 250 2002

Двигатель Suzuki ST 250 2002

Трансмиссия Suzuki ST 250 2002

Размеры и масса Suzuki ST 250 2002

Ходовая часть и тормоза Suzuki ST 250 2002

Динамические характеристики Suzuki ST 250 2002

Прочие характеристики Suzuki ST 250 2002

Описание Suzuki ST 250 2002

Описание мотоцикла Suzuki ST 250 2002 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki ST 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki ST 250 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Suzuki ST 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki ST 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki ST 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ST 250:

Suzuki Volty (Grasstracker, TU250X, TU250G, ST250): review, history, specs

Models
Suzuki Volty
(Europe, North America, Australia)

(North America, Australia)

Suzuki ST250 / ST250E
Models
Suzuki ST250 / ST250E
2008 (to 2021 – sales)
Suzuki Grasstracker / Big Boy
2000-2010 (to 2021 – sales)

Contents

History

History

YearCountryName / Frame / Engine
1994AsiaName
: Suzuki Volty
1995AsiaName
: Suzuki Volty1997Europe, North America, AustraliaName
: Suzuki Volty1998Europe, North America, AustraliaName
: Suzuki Volty1999Europe, North America, Australia, AsiaName
: Suzuki Volty

Code:

TU250XX; TU250X

2000Europe, North America, Australia, AsiaName
: Suzuki Volty; Suzuki Grasstracker

Code:

TU250XY; TU250Y; TU250GY

2001Europe, North America, Australia, JapanName
: Suzuki Volty; Suzuki Grasstracker Big Boy

Code:

TU250XK1; TU250GBK1

2002AsiaName
: Suzuki Volty; Suzuki Grasstracker + Big Boy

Code:

TU250K2; TU250GK2 + TU250GBK2

2003AsiaName
: Suzuki Grasstracker + Big Boy

Code:

TU250GK3 + TU250GBK3

2004AsiaName
: Suzuki ST250; Suzuki Grasstracker + Big Boy

Code:

ST250K4; TU250GK4 + TU250GBK4

2005AsiaName
: Suzuki ST250; Suzuki Grasstracker + Big Boy

Code:

ST250K5; TU250GK5 + TU250GBK5

2006AsiaName
: Suzuki ST250; Suzuki Grasstracker + Big Boy

Code:

ST250K6; TU250GK6 + TU250GBK6

2007AsiaName
: Suzuki ST250; Suzuki Grasstracker + Big Boy

Code:

ST250K7; TU250GK7 + TU250GBK7

2008AsiaName
: Suzuki ST2502009North America, AsiaName
: Suzuki TU250X; Suzuki Grasstracker + Big Boy

Code:

TU250XK9; TU250GK9 + TU250GBK9

2010North America, AsiaName
: Suzuki TU250X; Suzuki Grasstracker + Big Boy

Code:

TU250XL0; TU250GL0 + TU250GBL0

2011North America, AustraliaName
: Suzuki TU250X2012North America, AustraliaName
: Suzuki TU250X2013North America, AustraliaName
: Suzuki TU250X2015North America, AustraliaName
: Suzuki TU250X2016North America, AustraliaName
: Suzuki TU250X2017North America, AustraliaName
: Suzuki TU250X2018North America, AustraliaName
: Suzuki TU250X2019North America, AustraliaName
: Suzuki TU250X

Specifications

Suzuki Volty (Grasstracker): specs.

Overall width770 mm / 30,3 in – Volty (1994-2002, Asia)
750 mm / 29,5 in – TU250X Volty (2009+), ST250

900 mm / 35,4 in – Grasstracker

910 mm / 35,8 in – Grasstracker Big Boy

Overall height1075 mm / 42,3 in
1130 mm / 44,5 in – Grasstracker

1145 mm / 45,1 in – Grasstracker Big Boy

Seat height750 mm / 29,5 in – Volty (1994-2002, Asia), Grasstracker
770 mm / 30,3 in – TU250X Volty (2009+), ST250

790 mm / 31,1 in – Grasstracker Big Boy

Wheelbase1325 mm / 52,1 in – Volty (1994-2002, Asia), Grasstracker
1375 mm / 54,1 in – TU250X Volty (2009+), ST250

1405 mm / 55,3 in – Grasstracker Big Boy

Ground clearance160 mm / 6,3 in – Volty (1994-2002, Asia), Grasstracker
165 mm / 6,5 in – TU250X Volty (2009+), ST250

200 mm / 7,9 in – Grasstracker Big Boy

Dry weight125 kg / 275 lbs – Volty (1994-2002, Asia)
140 kg / 308 lbs – TU250X Volty (2009+), ST250

120 kg / 264 lbs – Grasstracker

123 kg / 271 lbs – Grasstracker Big Boy

Curb (wet) weight
FRAMETypeSteel backbone
Front suspension, travelTelescopic fork
Rear suspension, travelSwingarm with twin-shock
Front tire size3.00-18 47S – Volty (1994-2002, Asia), Grasstracker
90/90-18 M/C 51S – TU250X Volty, ST250

100/90-19 57P – Grasstracker Big Boy

Rear tire size120/80-17M/C 61S – Volty (1994-2002, Asia), Grasstracker
110/90-18 M/C 61S – TU250X Volty, ST250

130/80-18 66P – Grasstracker Big Boy

Front brakeSingle disc
Rear brakeDrum
Fuel capacity12,0 l / 3,17 US gal
6,0 l / 1,58 US gal – Grasstracker + Big Boy (2000 to feb. 2008)

8,0 l / 2,11 US gal – Grasstracker + Big Boy ( sept. 2008+)

Trail107 mm / 3,6 in – Volty (1994-2002, Asia), Grasstracker
92 mm / 3,6 in – TU250X Volty, ST250, Grasstracker Big Boy
Fuel economy2,9 l / 100 km (82 mpg)
ENGINETypeAir-cooled 4-stroke
Cylinder arrangementSingle cylinder
Bore & Stroke72,0 x 61,2 mm
Displacement249 cm³ (15,2 cu-in)
Compression ratio9.0:1 – Volty (1994-2002, Asia), TU250X (1997-2001), Grasstracker
9.2:1 – TU250X Volty (2009+), ST250
Valve trainChain driven SOHC, 4 valves – Volty (1994-2002, Asia), TU250X (1997-2001), Grasstracker (2000 to march 2004)
Chain driven SOHC, 2 valves – TU250X Volty (2009+), ST250, Grasstracker (april 2004+)
Max. power20,0 hp (15,0 kW) / 7500 rpm – Volty (1994-2002, Asia), TU250X (1997-2001), ST250 (2004-2007), Grasstracker (2000 to feb. 2008)
19,0 hp (14,0 kW) / 7500 rpm – TU250X Volty (2009+), ST250 (2008+), Grasstracker (sept. 2008+)
Max. torque21 Nm (2,1 kgf*m) / 6000 rpm – Volty (1994-2002, Asia), TU250X (1997-2001), ST250 (2004-2007), Grasstracker (2000 to feb. 2008)
21 Nm (2,1 kgf*m) / 5500 rpm – TU250X Volty (2009+), ST250 (2008+), Grasstracker (sept. 2008+)
0 to 100 km/h
Top speed121 km/h (75 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 1x – Volty (1994-2002, Asia), TU250X (1997-2001), Grasstracker (2000 to feb. 2008), ST250 (2004-2007)
Fuel Injection, 1x 32 mm – TU250X Volty (2009+), ST250 (2008+), Grasstracker (sept. 2008+)
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission5-speed
Final driveChain
Primary reduction
Final reduction
Gear ratio
ELECTRICALIgnitionCDI – carbureted version
Fully transistorized – Fuel injection version
Alternator
Battery capacity

Images

Suzuki Volty (Grasstracker): images, gallery.

Suzuki Volty 250. он же TU250. Черная молния))))

Опции темы
Поиск по теме

Suzuki Volty 250. он же TU250. Черная молния))))

Прошла неделя владения данным мотоциклом и пора сказать о нем пару слов.

. Предисловие

Выбор первого мотоцикла основывался в моем случае на имеющихся материальных средствах+ наличие МКПП+ объем за такие деньги не менее 250куб.см.

Брал его я в компании “1000. “. В списке по возрастанию, он стоял в числе первых. Стоил он у них 66600 рубликов, вместе с предпродажной подготовкой (замена масла, фильтра, замена свечи, смазка цепи, регулировка и чистка карбюратора). . 2000 год. Аукцион: Общая оценка-4, Двигатель-4, Задняя часть-3, Передняя часть-4, Электрика-3, Внешний вид-3, Рама-4. Пробег 33286 км.

Не знаю правильно-ли я делал, но при просмотре аукционных листов, первым, что я делал, это смотрел общую оценку, после оценку двигателя, а уж потом бегло все остальное. На тот момент я считал, что за скромные деньги, это идеальный мотоцикл. И пожалуй я не ошибся))). В данной ценовой категории был Bandit 250- 69700р. рублей, по год -1993, сразу оттолкнул меня. И чуть дешевле было много мотоциклов 125 куб.см. Около 3 недель я приобретал Volty, некоторые проволочки были, но в общем это уже не важно. Он у меня.

Данная модель мотоцикла была одной из самых доступных, по цене, моделей на Японском рынке. Это достигается, тем что он основан на конструкции мотоцикла 80-90хх. годов, несомненно с усовершенствованиями. Мотоцикл имеет классический вид: большая круглая фара, спицевые колеса и много хрома. TU250 – стандартный мотоцикл созданный компанией Suzuki. Получил название ST250 на Японском рынке, и стал одной из самых популярных платформ для настройки мотоциклов. TU250x известный как ST250 E на Японском рынке. . TU250 известный как Volty на Японском рынке. Ранний этап 1995-2004 серий TU соответствует серией Volty. Volty отличается от аналогичного проекта серии SТ, как например, сложности перевода- формой сидушки и массенным баком(but of course there is some difference, such as the shape of the seat and the oil tank) . Фрейм (frame) и двигатель почти идентичны, чем устанавливались на Volty и Grasstracker. Очиститель-горение (cleaner-burning) TU250X, тем не менее, имеет электронный впрыск топлива и выпускной кислородный сенсор. Серия TU250 закончила выпуск в 2005 и была сменена моделью TU250x на экспортном рынке. TU250G ли TU250GB – Японская внутренняя модель Grasstracker Bigboy. Другой Японский вариант – VanVan, с аналогичным телом другие модели, и не экспортированные.

. Технические характеристики

..Suzuki Volty 250

Основная информация

Тип: Naked bike
Двигатель и привод
Рабочий объем. 249 см3 Тип. Одно цилиндровый Тактов. 4 Мощность: . 20.00 л.с. (14.6 кВт)) @ 7500 об./мин. Компрессия. 9.0:1 Диаметр х Ход поршня. 72.0 x 61.2 мм (2.8 x 2.4 дюймов) Крутящий момент: . 21.00 Нм (2.1 kgf-m / 15.5 ft.lbs) @ 6000 об./мин. Топливная система. Карбюратор Клапанов: . 4 Диаметр х Ход поршня. 72.0 x 61.2 мм (2.8 x 2.4 дюймов) Контроль топлива: . SOHC Охлаждение: . Воздушное Коробка передач. 5 скорости
Размеры
Вес: . 125 кг Высота. 1075 мм Длина. 2005 мм Ширина: . 770 мм Дорожный просвет. 160 мм Высота по седлу. 750 мм
Ходовая
Колесная база. 1325 мм
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: . 0.1600 л.с./кг 0-100 km/h . 11.1 seconds 0-60 mph. 10.5 seconds
Прочее
Вместимость бензобака. 12 л. Передний тормоз. Один диск Задний тормоз: . Барабанный

. Suzuki Volty в моих глазах

Так как это мой первый мотоцикл, то естественно сравнивать мне не с чем. Поэтому в моих глазах он быстр, для 20 л.с. очень даже не плохо. Конечно с места не рвет так что аж дым из под колеса идет, но при желании можно погоняться с авто на светофоре. За время недельной эксплуатации я пытался определить его максимальную скорость, но так, как за город нет возможности выбраться, ездил по городу. До 100км/ч- разгон уверенный и довольно быстрый, после 100км/ч. менее уверенно, но точно пока сказать не могу.

Мне достался Suzuki Volty 205 Y (определил по наклейке под съемным сидением), черного цвета с не штатным выхлопом. Пожалуй про выхлоп хочу сказать пару слов. У штатного глушителя звук скромный и не уверенный, в моем случае звук громкий, басистый и дерзкий. Очень похож правда на звук мото Урал, в детстве с отцом ездил. Но мне нравится. Меня слышат, значит больше шансов, что заметят + мой шлем веселенький (ярко зеленый описан в теме “ОРЕХ на голову. “

), который, так же помогает замечать меня. “Пассивная безопасность”.

По расходу так же пока не могу ничего сказать, но от прошлой заправки, когда кончился бензин, уже проехал 50км. в баке топливо имеется, причем в большом объеме. Если верить интернету, то расход от 2,7л. до 4 литров на 100 км. пробега. Довольно экономично. Управлять мотоциклом совсем не сложно, на скорости легок и безприкословен в управлении. А вот на малой скорости у меня возникают проблемы, может я просто не умею ездить. На велосипеде у меня так же)))) . Подвеска. Комфортная и мягкая. Мелкие изъяны дорожного полотна хорошо проглатывает. На серьезных кочках слегка подбрасывает, но это все терпимо и прощается. . МКПП, переключение передач четкое и удобное. Переключения сопровождаются свойственными щелчками. . Свет. Достаточно яркий и большой угол распространения, при желании можно галогенку воткнуть. . Посадка. Мне удобно. Седло большое и мягкое. Люди с большой попой поместятся без проблем)))) . Некоторые проблемки с моим мотоциклом: время не пожалело хром. Руль полностью облез и требует покраски, на других деталях имеются проявления ржавчины в виде точек. Еще в Японии был помят бак и отсутствует правое зеркало, жизненные коцки по всему мото, немного прожженное сиденье, течет передняя вилка. + погнутый руль (транспортная компания постаралась- описано в теме “Нужна помощь. СВИНЬЯ от транспортной компании или. “

)+ погнутая педаль переключения передач+ разбита лампа в поворотнике. все постепенно исправлю и приведу в надлежащий вид. Больше пока нечего сказать.

. Маленькая история про меня и Volty

Возвращаясь вечерком домой произошел некоторый инцидент, про который я не хочу вспоминать, но он привел к тому, что мне потребовалось “ручку в пол” и “мчимся волосы назад”)))) Полетел, в одном из дворов пытался прорваться в проулок и на инстинктах нажал сильно ручку переднего тормоза. Гравийно-песчаное покрытие мне этого не простило и поспособствовало моему внезапному и обидному падению на левый бок. И ведь главное, еще на стадии покупки читал статьи, где говорилось, что первый мот будет падать часто. я сразу себе сказал, буду ездить медленно и аккуратно, мотоцикл один. Так нет. ____Так вот, лежим мы с ним на земле, легкая пелена пыли окутала нас. При падении сильно ударился грудью о руль и ручка газа завернула мою футболку, словно оковы- притянула на мертво. Тут мне помогли встать. Я в шоке, понять ничего не могу. Мотоцикл заглушил, поставил. В сумерках разглядывать повреждения не было смысла, определил сразу что разбит и поломан левый поворотник. После падения проследовал еще один инцидент, продолжение первого.

. Через час.

Пришел домой, понял, что не только Volty пострадал, но и мне требуется помощь. Оба колена разбиты, на груди подарок от руля. Руки спасли перчатки, я им за это благодарен, сами пострадали (небольшая дырочка в пальце+ местами легкие надрывы). Но в принципе еще годны к службе.

Левая нога тоже пострадала, но не так сильно.

Вот купил бы я мотоштаны и боты, плачевных последствий для тела явно не было. Так что НЕ НУЖНО ЭКОНОМИТЬ НА ЭКИПИРОВКЕ. Жизнь дороже.

. На следующий день.

Доковыляв на пострадавших ногах, осмотрел мотоцикл и выявил следующие повреждения в результате падения: Выскочило стекло поворотника из пазов. Сам поворотник устроен таким образом, что при падении разбирается, а благодаря эластичному материалу не сломался. Еще разбилась лампочка в поворотнике.

От падения немного погнуло педаль переключения передач.

Бак, крылья, рама не пострадали. Это меня обрадовало, так как всю ночь переживал, что ремонт потребуется большой. Volty молодец, выдержал.

Вот уже 3 дня меня мучают раны, очень мешает ходить и работать. В другой раз умнее буду))))) О чем-то новом несомненно расскажу и покажу. Всем спасибо!))))

Мотоцикл TU250GB Grasstracker Bigboy (2002): технические характеристики, фото, видео

BigBoy отличается большимим колесами и широким рулем. Мотоцикл укомплектован четырехтактным двигателем, с воздушным охлаждением и имеет систему впрыска горючего. Так же, характеризуется низким потреблением горючего и легкостью в запуске.

  • сергей
  • войти на сайтотправить

Доставка

Заявка на кредит “ОТП банк”

Заявка на кредит “Тинькофф банк”

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]