JS125-28G
Китайский мотоцикл Jianshe JS125-28G производства Chongqing Jianshe Motorcycle Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Jianshe, в том числе мотоциклы). Макс. скорость 90 км/час, снаряженная масса китайского мотоцикла 120 кг, всего мест 2 (вместе с водителем), полная масса 270 кг.
Технические характеристики китайского мотоцикла Jianshe
Общая информация
Марка | Jianshe |
Модель | JS125-28G |
Тип | Мотоцикл |
Изготовитель | Chongqing Jianshe Motorcycle Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Чжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай. |
Размеры и масса китайского мотоцикла Jianshe JS125-28G
Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла | |
Габаритные размеры китайского мотоцикла | |
Габаритная длина, мм | 2050 |
Габаритная ширина, мм | 740 |
Габаритная высота, мм | 1150 |
Масса | |
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг | 120 |
Полная масса, кг | 270 |
Количество мест | |
Число мест всего | 2 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского мотоцикла Jianshe JS125-28G | |
нет данных |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Jianshe JS125-28G (мотоцикл) | |
Максимальная скорость | 90 |
Число мест всего | 2 |
Дополнительная информация
Дополнительные лампы (с фото) (Примечание: возможны неточности)
Всех приветствую! Давно были просьбы описать доработки моего малокубатурника для туристического дальнобоя. Скажу сразу: все доработки выдержали последние жесткие Грузино Турецкие испытания, но появились замечания и мысли. Кому интересна тема автономного, бюджетного, малокубатурного мототуризма и всяческие технические извращения призванные хоть как то упростить его, добро пожаловать под кат Повторюсь для тех кто не читал предыдущие посты, мот был куплен взамен ебра, собирается на том же заводе, двигатель один в один, подвеска и почти все расходники подходят с ебра. Да это был эксперимент, вроде как удачный. Доработки по моту мои стали уже стандартными: 1 Мотобагажник туристический самопальный, не симметричный, как обычно 16 труба, самодельный трубогиб, полуавтомат, порошковая окраска. В этот раз не стал делать его цельным и решил оставить заводской верхний багажничек. Нравится тема выступающих вбок полок, да не эстетично, но спасает при падениях(в этой поездке за 20 наверное было). Процесс изготовления, на фотках стоковый задний баллон, который не держит даже сухой грунт
Покрашенный
Пробный выезд
В боевой загрузке, с петрошиной на задке
Сделал еще спинку складывающуюся, но этот колхоз не стал ставить) хотя вещь в поездке дальней удобная
Багажник почти все поездки «дружит» со стандартными гермомешками для водных походов и стропой с рычажной затяжкой. Плюсы этого симбиоза: герметичность, простота, не ломается при падениях, легко заклеить если уж порвал(ни разу не клеил). Минусы: могут что то резануть на стоянке (ни разу не было), геморрой при прохождении границ, или когда срочно со дна что нибудь достать нужно.
Мысли чего бы поменял: — сам багажник изменил бы сейчас в сторону практичности, а не эстетичности. Те сами полки сместил бы ближе к центру тяжести мота тк при моей охрененной нагрузке барахлом на заднее колесо, управляемость особенно в горах, была не очень. — в идеале сделал бы центральный кофр, куда запирать что то не особо ценное и два гермомешка, но переделанных, с выходами в верхней части, что бы не снимать весь мешок если надо его то достать из глубины. — вынес бы поворотники, как на багажнике ебра предыдущего (ну тут уже лень просто было и время поджимало)
2 Ветровик. Работаю в теме ремонта пластика. Посему тупо обратился в партнерам которые занимаются ремонтом снегоходов и квадров и попросил колотый «лопух» от снежика. Методом чирикания маркером выбрал приемлемый силуэт и электролобзиком с пилкой по пластику допилил под себя. Лопух шикарен, большой, отсекает хорошо, чрезмерного расхода топлива не заметил, плюс качественный буржуйский поликарбонат литой это вообще тема! (сколько раз на него я упал, не счесть и все живой!!!). Передний крепеж запилил лазером по своим чертежам из 2мм нержи, с крепежем на руль было уже лень заниматься, посему сделал из шпилек на 6 и резинового шланга. Крепеж естественно чз резиновые прокладочки.
Ничего бы не менял по ветровику, единственное может быть добавил бы небольшой регулируемый отсекатель.
3 Передние дуги как обычно взял от ижа и замутил свое нижнее крепление. Верхнее крепление заводское. Давно хотел замкнуть снизу раму и сделал это) Использовал железо со свалки плюс порошковую окраску. Сложно судить насколько стала более жесткой рама), но дуги стоят крепко плюс защита какая никакая от камней по которым я носился в горах.
Сейчас бы сделал дуги чуток повыше, тк в горах и колее цеплялся ими.
4 Нижняя траверса. С завода стояла пластинка 1 мм из нержи и мне показалось маловата жесткость вилки на скручивание, особенно для моих целей и я сделал траверсу с которой можно идти на слона). 3 мм чернуха плюс ребра жесткости, все сплошным швом проварено. Признаю, погорячился. Но жесткость вилки увеличилась, факт!
Сейчас бы не стал так сильно заморачиваться с этой траверсой.
5 Куда ж без зарядки для гаджета. Китайский, простой, с алиэкспресс, вынес на руль, провода, предохранитель и маленькая кнопочка секреточка сбоку боковой крышки.
6 Поставил стандартные гофры на вилку для от ебрика, фоткать не стал. На ебр ставил от чего то нашего двухколесного, два сезонна прожили. Эти китайские треснули в уже в первой поездке.
Кому интересно, мысли и сравнения с ебром: 1 Ебр более собран на дороге, но на джианши помоему удобнее посадка, сидишь ниже, а руль выше в связи с чем спине комфортнее. Максималка и крейсер одинаковы с ебром. 2 Стоковая резина на джианше для моих целей абсолютно не подошла, после кувырканий на пыльной дороге во время обкатки поменял на петрошину, чему был безмерно рад в горах Грузии. 3 Обратите внимание! Соски стоковой китайской камеры сильно тоньше чем на отечественной, но самое главное отверстие в диске ну совсем не подходит под нашу камеру!!! (это был прикол когда я проколося с хлопком камеры, а камера не лезет запасная!!!) 4 Джианши сильно жестче ебра, скорее всего из за несколько большего вылета передней вилки и 16 заднего баллона. 5 Джианши не имеет датчика топлива, напрягает после ебра, но подсос на руле очень приятен. 6 Крепление номера СРАЗУ менять иначе шанс потерять его с частью крыла очень высок. 7 Расход топлива примерно тоже что на ебра чуть меньше 3, но! в горах столкнулся с сильным глюком карба. Все понимаю, да богатить в горах это норм, но на ебре с вакумным карбом это было не так явно. Так что забил, везде доехал, максималка на которую поднялся в районе 3000м погорной каменистой дороге. Все настройки естественно возвращались при спусках на равнину. 8 Чисто эстетически джианши мне нравится больше, строже что ли. 9 За 9ткм жесткой эксплуатации только одной поездки, езде по каменным тропам в горах, бродам, жаре за 40, езде на лукойловской минералке ничего не навернулось, не открутилось, не сломалось. Даже цепь стоковая еще наверное столько же пройдет.
Как то так) Спасибо всем, кто прочитал. Рад буду если кто то вынес, что то полезное! Всем добра и бобра!
См. также
Мотоцикл Jianshe
Jianshe JS150-31 (мотоцикл)
Jianshe
Подробнее
Изготовитель: | Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 150 | Полная масса, кг: | 321 |
Двигатель: | JS157MJ-2 | Мощность, кВт: | 11.8 |
Шины: | 100/80-17130/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 115 | Колесная база, мм: | 1345 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 141 | Число шин: | 2 |
Jianshe JS150-32 (мотоцикл)
Jianshe
Подробнее
Изготовитель: | Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 145 | Полная масса, кг: | 317 |
Двигатель: | JS158FMJ-2 | Мощность, кВт: | 8.1 |
Шины: | 100/80-17130/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 95 | Колесная база, мм: | 1345 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 137 | Число шин: | 2 |
Jianshe JS150-7F (мотоцикл)
Jianshe
Подробнее
Изготовитель: | Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 145 | Полная масса, кг: | 271 |
Двигатель: | JS158FMJ-2 | Мощность, кВт: | 8.1 |
Шины: | 2.75-1890/90-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1290 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 121 | Число шин: | 2 |
показать все Другая мотоциклетная техника Jianshe
Полюбим ли «осьмушки»? Выбираем мотоциклы до 125 см³
Подкатегория прав А1, куда относят мотоциклы с рабочим объемом до 125 см³ и мощностью до 11 кВт (14,9 л.с.), для России вопрос решенный. Итак, мы достигли уровня цивилизованных стран, но радоваться этому или печалиться? Прежде у нас ниша «стодвадцатипяток» не пользовалась особой популярностью и техники было немного. Что ждет рынок в 2012 г.?
000_moto_0312_036
Всю ввозимую в Россию мототехнику грубо можно поделить на две категории: . Впрочем, и это деление весьма условно: даже у известных моделей — «с желтизной», если не целиком изготовлены в Китае, на Тайване или даже в Турции, Индонезии и Вьетнаме. Показательно, что и именитые бренды обычно имеют в линейке одну-две модели класса «125». Ведь эта техника, как правило, учебная парта, миновать которую нельзя по закону. И спрос на нее будет всегда, покуда не переведется тяга к мотоциклизму или не будет сожжена последняя капля бензина. Лишь компании с имиджевыми байками (типа «Харлея», «Виктори» или «Дукати»), не снисходят к непафосным «задохликам». Но и здесь есть подвижки, пример тому — КТМ (о ней мы поговорим особо).
ДЕШЕВЛЕ НЕКУДА
Открывают группу «кому до 50» (речь о тысячах рублей) два близнеца: Lifan LF125–5 и Patron Simpler 125, клоны хондовской модели CG125 1976 г. Внешность их архаична. В незамкнутую стальную раму установлен очень распространенный в Китае двигатель с характерным нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке. Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Да и сами аппараты предельно просты: барабанные тормоза, примитивные пружинные подвески, пассажирские подножки крепятся к маятнику из тонкой трубы-кругляка, не претендующему на жесткость. Любители стилистики конца 1970-х, да и вообще старого «железа», оценят форму бака, стильные цировки, спицованные 18-дюймовые колеса, крылья и основание сиденья из натуральной стали. Здесь много хрома, крепкий багажник, присутствуют тахометр и электростартер. На учебной «фигурке» мотоциклы просто супер: легкие как велосипед, угол поворота позволяет проходить фигуры с запасом, нейтраль ловится легко. Тормоза на учебной площадке особо не нужны, даже ценно, когда они слабые, чтобы ненароком не заблокировать колесо и не оступиться. А вот на дороге с такими чувствуешь себя неуютно, особенно в городе.
Чуть дальше от границы примитивизма находится Patron Aero 125F. Он оснащен все тем же «цэгэшным» четырехтактным «воздушником», но уже с проблесками современного дизайна. Здесь и литые пятиспицевые колеса, более продвинутые подвески и спортивного вида глушитель а-ля Акрапович. Видок не хуже, чем у ямаховского одноклассника (до него еще дойдем), но цена «Аэро» почти вдвое ниже.
Недалеко от этой техники ушли «Мински», которых на нашем рынке целая гамма. Собственно, кубатура «125» стала коронной для белорусских машин с 1951 г., когда начали производить копию немецкого DKW RT125. Потомок с двухтактным мотором сегодня называется Minsk М125. Мотоцикл — без системы раздельной смазки и электростартера (нет и аккумуляторной батареи), с четырехступенчатой КП. Спицованные 18-дюймовые колеса — с барабанными тормозами (спереди может быть диск, но такую комплектацию нужно поискать), применена прочная рама замкнутого типа, герметичный кожух цепи, подвески — с «гидравликой». Minsk М125Х с говорящим названием «Лесник» оснащен прочным трехсторонним багажником, защитой фары, совмещенной с небольшим багажником и «верхним» пластиковым крылом.
А вот Minsk С4 125С мотором 4Т по цене выбивается из нашей группы, но логично рассмотреть его вместе с остальными. Ведь, по сути, у него устранены все недочеты простых «Минсков»: имеется электростартер, передний «дискач» и пятискоростная трансмиссия. Правда, пришлось пожертвовать кожухом цепи. Хотя на крышке агрегата отлито Minsk, производит его известная китайская компания Zongshen. Это уже клон не хондовского мотора, а ямаховского, у которого распредвал расположен в головке (схема ОНС). Данный классического вида аппарат очень неплох как для новичков, так и для сельских жителей, у многих из которых до сих пор в строю советские двухтактники из Минска.
ПРИКИНУТЬСЯ МОПЕДОМ?
Хотя аппараты в облике классической скутеретты популярны в Европе и даже обновляются такими грандами, как Honda, Yamaha, Suzuki, к нам их не везут — непрестижно и дорого. А главное, невеликий спрос полностью удовлетворяется китайским мотопромом: дешево и сердито. Хотя кубатуру «125» встретишь нечасто, обычно это моторы 90–110 см³. Примеры на нашем рынке — Irbis Irokez 125, Patron Ringer 110. Как у всех скутеретт, у них привлекает улучшенная защита от ветра и воды плюс полуавтоматическая трансмиссия. То есть передачи переключать все же надо, а вот думать о сцеплении и возможности заглохнуть — нет. Особенно ценно то, что на скутеретте можно сдать экзамен в ГИБДД. К тому же эти аппараты предельно легкие, а большие 17-дюймовые колеса и достаточный угол поворота способствуют проезду «фигурки». Да и в городском трафике чувствуешь себя как рыба в воде (автор знает об этом не понаслышке — сам намотал 20 тыс. км, в основном по мегаполису).
Очень достойно косит под мопед 125-кубовый мотоцикл Orion 125/В. У него небольшие размеры, тонкие колеса и архаичная внешность, гаишники в сторону таких «самобеглых велосипедов» даже не смотрят. Однако мотоциклетные черты налицо — компоновка (бак между колен) и «ручное» сцепление у «кабовского» мотора. Плюс по отношению к скутереттам — довольно емкий бак (8,5 л по сравнению с 3,5 л), и это, пожалуй, все. Подвески никакие, тормоза слабые, электрику собирают кое-как. Радует лишь цена, при условии что у купившего руки растут откуда надо…
Совсем другое дело Sachs MadAss 125 — «китаец» под славным немецким брендом, он не первый год на нашем рынке. Аскетичная «раздетая» внешность и оригинальная конструкция оправдывают название «Бешеная Задница». Аппарат весом всего 95 кг рассчитан на двоих, правда, без особых удобств. Здесь архаикой или классикой не пахнет — MadAss оборудован «цепкими» дисковыми тормозами на обоих трехспицевых колесах и двумя мощными линзовыми фарами. От скутеретт помимо экстерьера мотоцикл отличается «ручным» сцеплением и 16-дюймовыми колесами; в системе охлаждения — масляный радиатор. В городском потоке он юрок и проворен, но для дальних путешествий понадобится действительно бешеная задница…
Поднебесная компания со звездным брендом Sky Team известна клонами хондовских «кабовских» «малышей» типа Monkey, Dax и Gorilla. Они предлагаются в виде как «полтинников», так и почти не отличимых внешне, но с кубатурой мотоциклов. Это Skymax (ST125–6A) и Gorilla (ST125–8A). Их достоинства — высокая схожесть с оригиналом и компактность. Однако внешность бестселлеров прошлых лет в Европе у российского покупателя не будит никаких чувств. А компактность хороша для хранения и транспортировки (эти модели даже в лифт входят со свистом), на дороге большой недостаток: человека на таком мотоцикле в потоке машин не видно. Поэтому рекомендовать взрослым (а уж подросткам тем более) ездить на них по городу не буду — просто опасно.
Новинка этого года — KYMCO K-Pipe 125. Аппарат с мотоциклетной компоновкой, однако, как у скутеретт, здесь нет «ручного» сцепления. Малый вес и невозможность заглохнуть понравятся новичкам, равно как и прикольный внешний вид. Начало выпуска K-Pipe запланировано в Куошунге (где находится головной завод КИМКО) на март 2012-го, в продаже он ожидается в середине лета.
НЕСТАРЕЮЩАЯ КЛАССИКА
Тайваньский SYM XS 125, по сути, вариация на тему ямаховского «ю-би-эра», только не того, что предлагается в России, а европейского (о нем чуть позже). Рама замыкается через силовой агрегат, но последний не клон упоминавшейся хондовской серии CG, а практически один в один ямаховский. Аппарат настолько канонический, что особенно и писать не о чем: дисково-барабанные тормоза, 18-дюймовые колеса, пять передач. Удобен для новичков, практичен, с нестареющей внешностью. И при этом с совершенно гуманной ценой.
Yamaha YBR125 — пожалуй, наиболее популярный в России среди начинающих — обязан своим успехом прежде всего бренду. На мотоцикле с эмблемой в виде трех камертонов ехать не стыдно. И мало кому важно (а большинству и невдомек), что в Россию ввозятся машины из Турции, у которых заявленный на европейских сайтах впрыск топлива заменен карбюратором, а классическая круглая фара — прямоугольной с щитком непонятной формы. Цена же по сравнению с практически идентичным «СИМом» кажется завышенной. Однако это не умаляет его ездовых качеств, и мотоцикл заслуженно стал учебной партой в большинстве мотошкол.
Хотя китайский мотопром молод, похоже, он уже созрел до выпуска стилизации под классику. Вот, например, новинка 2012 г. на нашем рынке — модель BM Maxmen 125 от калининградского «Балтмоторса», собранная в крупной китайской компании Qingqi. Стиль мотоцикла явно тяготеет к скрэмблерам конца 1960-х, обычно такие ностальгические выкрутасы позволяют себе мэтры мотостроения, и то в ограниченных сериях. А тут и стиль, и приемлемая цена. Да и «Чинчи» неплохая компания, недаром с ней «дружит» Peugeot. Говорят, там в свое время за низкое качество приговорили директора к расстрелу, после чего дела поправились…
КАК БОЛЬШИЕ
Немецко-китайский Sachs Roadster 125 практически не отличим от описанного выше «би-эма», и есть подозрения, что это одного поля ягоды. Если бы проводился конкурс «Найди пять отличий», я бы назвал цвет двигателя, отсутствие у «сакса» нижнего обтекателя, цвет пластика «мигалок» — и все. Нет, еще цена: у российского «китайца» она значительно ниже, чем у немецкого.
Малокубатурный KYMCO Quannon EU3 — со спортбайковскими чертами. Его 125-кубовый мотор воздушно-масляного охлаждения получил систему впрыска топлива, что позволило ему вписаться в экологические требования Евро-3. В задней подвеске моноамортизатор, колеса — литые, 17-дюймовые. Кстати, данную модель дотошно передрали китайцы, причем в клоны они устанавливают более «кубатурные» движки 150 и 200 см³ (Sagitta Spitzer 150, Patron Sport 200, Stels SB200). Отчасти это уравнивает характеристики — где «кимковцы» за счет впрыска, четырехклапанной головки и более совершенного воздушно-масляного мотора 125 см³ «снимают» 13 «лошадей», у аппаратов из Поднебесной выходит в лучшем случае столько же, но с 200 «кубов». Правда, и двукратную разницу в цене не стоит сбрасывать со счетов…
Ну а то, что «куанноны» бегут под 130 км/ч (это утверждают на форумах), так это вполне понятное выдавание желаемого за действительное плюс эффект попутного ветра на спуске. Все-таки мощностью в 13 «сил» физику не обманешь, а полуобтекатель на байке хоть и присутствует, но посадка все же довольно вертикальная. Впрочем, последнее не так плохо: на мотоцикле удобнее ездить в городе и совершенствовать базовые навыки. Хотел сказать: обучаться — нет, как раз для обучения лучше подходят мотоциклы категории «дешевле некуда» или «нестареющая классика». Отнесенные назад подножки, узкий руль с отведенными назад и вниз рукоятками и небольшой угол поворота вовсе не то, что нужно учебному мотоциклу.
Особняком стоят «осьмушки» чешского предприятия Jawa Moto spol. s.r.o. Это имя до сих пор вызывает у соотечественников сильные ностальгические эмоции — завод, которому более 80 лет, в свое время поставил в СССР свыше 2 млн мотоциклов. Семейство машин класса «125» начали производить давно — в 1998 г., используя моторы 4Т тайваньской компании CPI. Сначала это были клоны хондовской серии CG, позже — более современные NX схемы ОНС с довольно высокой для «воздушника» мощностью (12,8 л.с.). Рама замкнута через картер двигателя, задняя подвеска с моноамортизатором, оба колеса оборудованы дисковыми тормозами. Модель Dakar уникальна для нашего рынка уже тем, что она класса мотоциклов двойного назначения, что подчеркивается «пухлым» задним 16-дюймовым колесом, высоким передним крылом и щитками на руле. Других подобных, увы, нет: неплохой внедорожник RT125D от Hyosung чуток не дожил на нашем рынке до введения А1. Более «паркетная» модификация — Dandy, с низким передним крылом и 17-дюймовыми колесами со «спокойной» резиной. Максималка обоих мотоциклов — под 110 км/ч. К сожалению, цена аппаратов из Чехии тоже уникальна, подтверждает тезис, что все, к чему прикоснулась рука европейца, становится заметно дороже изделий Поднебесного мотопрома…
МАЛОКУБАТУРНЫЙ ХАЙТЕК
Один из таких аппаратов — легкий спортбайк Aprilia RS4 125. В прошлом году он пришел на смену знаменитому «двухтактнику» RS 125. Естественно, это уже совсем иной аппарат с совершенно другими техническими характеристиками. Дизайн и окрас «осьмушки» заимствованы у большекубатурных спортбайков компании, зарабатывающих победы итальянскому бренду на гоночных трассах. У нового четырехтактного двигателя все «по-взрослому»: жидкостное охлаждение, головка с четырьмя клапанами, впрыск с электронным управлением, система смазки с сухим картером, шестискоростная КП. Мотор отвечает строгим требованиям по экологии. Под стать мотору и шасси — алюминиевая отлитая под давлением рама, вилка перевернутого типа с несущими трубами диаметром 41 мм. Пассажирское седло можно быстро снять и превратить мотоцикл в одноместный. Кстати, именно этот мотоцикл бьет все рекорды стоимости 125-кубовых аппаратов на нашем рынке.
А другая европейская компания — KTM (австрийская, но значительная часть акций принадлежит индийской компании Bajaj) в прошлом году подготовила нейкед-байк «входного класса» 125 Duke. «Осьмушка» явно рассчитана на молодежь, но выглядит очень взросло и качественно. Она оснащена двигателем жидкостного охлаждения схемы DOHC с впрыском топлива. Его мощность как раз под «планку» ограничения — 15 л.с. при 9500 об/мин. Не забыта и «ходовка»: рама и маятник из алюминиевого сплава, в тормозах применены радиальные суппорты. Вилка — «перевертыш» от WP с несущими трубами диаметром 43 мм. Задняя шина рекордной для класса ширины — 150 мм. Вместе с мотоциклом можно будет приобрести массу комплектующих для тюнинга, таких как лепестковые тормозные диски, элементы обвеса и т.п. Говорят, будет и «обманный» коммутатор, позволяющий до конца выжать все соки из мотора… как и из кошелька владельца. Однако, если последнее не нравится, обратите внимание на байки в начале этого обзора…