Yamaha YZ450F 2021
Yamaha YZ450F в прошлом году получила ряд значительных обновлений по двигателю, подвескам и шасси. И хотя модель 2021 года внешне мало отличалась от предыдущей версии, но внесённые во флагманскую кроссовую модель изменения значительно улучшили те аспекты, над которыми поработали конструкторы.
В 2021 году YZ450F возвращается без изменений, за вычетом синих номерных табличек и чёрных кожухов вилки. Нам поступило предложение испытать YZ450F 2021 года и вспомнить, каково было ехать на варианте двадцатого.
Yamaha YZ450F
Yamaha YZ450F
Yamaha YZ450F
Слухи о том, что в недрах концерна Yamaha зреет совершенно необычный «кроссач», возникли чуть ли не год назад. И представители концерна тут же кинулись эти сведения с энтузиазмом отрицать. Тут уж каждый пикейный жилет из числа мотобратии смекнул: что-то действительно грядет, и стал с интересом ждать летней волны обновления спортивных мотоциклов. Но вот и лето прошло, все соперники показали свои новинки, а нового YZ450F как не было, так и нет. Концерн, как говорят театралы, «держал паузу».
Размеры и вес
В сухом виде мотоцикл весит 106 кг – не худший, но и не лучший результат среди конкурентов, скорее типичный для большинства аналогичных моделей.
- Длина — 2190 мм;
- Ширина — 834 мм;
- Высота — 1310 (общая), 1000 (по седлу) мм;
- База — 1490 мм;
- Клиренс — 385 мм;
- Масса — 110 кг.
YamahaYZ450Fобразца 2010года- новыйэтапв40- летнейисториияпонских «кроссачей».
YamahaYZ450Fобразца 2010года- новыйэтапв40- летнейисториияпонских «кроссачей».
YamahaYZ450Fобразца 2010года- новыйэтапв40- летнейисториияпонских «кроссачей».
Когда же долгожданная новинка наконец увидела свет, пикейным жилетам только и оставалось почесать в затылке и сказать: «Да-а-а…» Машина не просто новая с иголочки — все принципы компоновки поставлены с ног на голову. Начнем с того, что двигатель «перевернут»: впуск впереди, а выпуск сзади. К тому же цилиндр наклонен не вперед, а назад. В целом все выглядит, как V-образная «двойка» с удаленным передним цилиндром. Специалисты компании утверждают, что такое решение позволило выдержать принцип «централизации масс» — стянуть все тяжелые агрегаты к центру масс — и тем самым улучшить «проворство» машины в поворотах. А наклон цилиндра назад позволил спрямить впускной тракт, улучшив наполнение. Правда, размещенный под седлом выпуск пришлось изогнуть — чтобы выдержать необходимую длину.
Подвеска и шасси
Они тоже были существенно обновлены в 2021, в том числе в части жёсткости рамы Yamaha YZ450F, креплений двигателя и верхней траверсы. Передняя ось и её зажимы тоже обновились, а материал подножек изменили на хром-молибденовую сталь. Эти изменения были нацелены на снижение усилий райдера по изменению направления езды, более предсказуемой управляемости и снижению реакции на столкновения на высоких скоростях. В соответствии с изменениями в шасси Yamaha обновила и настройки подвесок YZ450F — пружинной вилки KYB SSS и амортизатора того же производителя — чтобы сделать их более прогрессивными по сглаживанию сжатия с середины и до конца хода.
Мне нравится устойчивость Yamaha YZ450F, и нынешняя версия шасси значительно улучшила управляемость по сравнению с прошлой версией. Подвески — одни из лучших в своём классе уже на протяжении нескольких лет, и потребовали лишь минимальных настроек. В стоковом виде мотоцикл чуть раскачивало на кочках и на излишне резких несвоевременных торможениях или на неровностях с острыми гранями.
Yamaha YZ450F 2021
Я потратил некоторое время на небольшие настройки в попытке найти идеальную комбинацию и скорректировать эти нюансы. В итоге я выставил настройки сжатия и отбоя на 7 и поднял вилку на 2 мм, а амортизатор выставил на сэг в 104 мм, медленное сжатие на 7, быстрое сжатие на ¾ оборота, а отбой остался в стоке на 11. С этими настройками Yamaha YZ450F показался мне намного более управляемым, а подвески оставались чуть выше. То есть, чуть более жёсткие настройки, чем стоковые, обеспечили, как ни странно, более комфортную езду.
Во время езды Yamaha YZ450F кажется чуть длинноватым.
Я переставил проставки руля в ближнюю позицию, вывернув их от себя — вторая позиция руля из четырёх возможных, если считать от себя. Возможно, в другой раз я попробую его поставить даже в первую позицию. Тормозит Yamaha отчётливо прогрессивно, передний отлично модулируется, да а задний чётко дозирует усилие, не блокируя колесо,
Конфигурация новой рамы из алюминиевого сплава далека от «диагонали»-скорее это «полный дуплекс».
Конфигурация новой рамы из алюминиевого сплава далека от «диагонали»-скорее это «полный дуплекс».
Конфигурация новой рамы из алюминиевого сплава далека от «диагонали»-скорее это «полный дуплекс».
Под новый силовой агрегат спроектирована и рама измененной конфигурации. Для разных ее частей использованы разные марки алюминиевых сплавов, что обеспечивает оптимальное значение жесткости. Переработаны и подвески: увеличена емкость их резервуаров, а ход передней вилки вырос на 10 мм.
Годом раньше инженеры концерна уже сотворили техническую сенсацию, представив спортбайк YZF-R1 с коленвалом с расположенными крест-накрест коленами. Успехи Бена Спайса в гонках WSBK показывают, что новаторство оказалось оправданным. Остается подождать итогов чемпионата мира по мотокроссу-2010, чтобы оценить новшества YZ450F.
Ходовые характеристики
Несмотря на заявленные кроссовые характеристики максимальная скорость для байка составляет всего 150 км/час.
В штатном исполнении за сцепление с грунтом отвечают покрышки Dunlop с квадратными шипами, расположенными в шахматном порядке.
Но при этом, благодаря колёсам фирменной разработки, правильной спицовке и бескамерным покрышкам он уверенно себя чувствует как на асфальте так и на грунте, а большой запас хода амортизаторов (~ 300 мм) позволяет с лёгкостью преодолевать всевозможные неровности и ямы на пути.
Расход топлива и объём бака
Объём бензобака у мотоцикла вырос с 6 л (в первые годы выпуска) до 7,5 (современные модели). Этого запаса хватает на перегон в 200–350 км.
Средний расход при смешанном цикле составляет 3 л.
YAMAHA WR250F 2021
YAMAHA WR250F 2021
Yamaha WR250F возвращается в своём великолепии. Её четырёхтактный двигатель революционной компоновки с передним впуском и задним выпуском, двумя верхними распредвалами и жидкостным охлаждением, добавленной шестой передачей в коробке с широко разнесёнными передачами делает её превосходным снарядом для гонок в эндуро и поездок по сложным рельефам. Алюминиевая двухлонжеронная рама и передовые подвески KYB обеспечивают WR250F великолепный баланс производительности, управляемости и удобства.
Электростартер, 8-литровый бак, прочная пластиковая защита картера, цепь с О-образными сальниками, 18-дюймовое заднее колесо и полнофункциональный счётчик делают WR250F готовой к победам прямо с завода. Надёжная инжекторная система питания обеспечивает чистый выхлоп и чёткую работу мотора независимо от высоты и погоды, а компактная фара, задний фонарь и алюминиевая боковая подставка обеспечивают уверенность и комфорт в любом приключении.
Шасси и управляемость
Мотоцикл Yamaha YZ450F 2021 года имеет больше сцепления на переднем колесе. Причина этому заключается в использовании более прочного буртика оси переднего колеса в комбинации с более жесткими настройками вилки. Раньше сцепление на переднем колесе особенно при прохождении поворотов было слабым местом YZ450F. В модели 2021 года этот пробел был определенно устранен. Также в 2018 году водители жаловались на сиденье, на нем было сложно перемещаться вперед
В 2021 году для набивки сиденья был использован поролон на 16% более плотный. Теперь пилоты могут расположиться в седле удобнее, особенно когда поднимаются в горку. В этом также помогает более высокое расположение руля.
Обзор мотоцикла Yamaha YZ450F 2015
Еще 5 лет назад японская компания Yamaha представила мотолюбителям неплохой мотоцикл, который всех покорил. Совсем недавно компания анонсировала отличное обновление, которое подарило мотоциклу новые подвески и шасси, что сделало модель 2015 Yamaha YZ450F еще более востребованной и конкурентоспособной.
В прошлом году мотоцикл также немного обновлялся. Тогда производители поработали над его двигателем, чтобы можно было значительно увеличить его обороты. В этом же году все изменения, в основном, связаны с тем, чтобы сделать управление более комфортным и безопасным Для того, чтобы водитель мог без труда контролировать транспортное средство 2015 Yamaha YZ450F, производители установили невероятно гибкое шасси, которое можно самостоятельно настроить под свои потребности и предпочтения. Кроме того, была доработана вилка, она стала гораздо мягче. В обновленной модели двигатель располагается довольно низко и обрамлен корпусом, изготовленным из алюминиевого сплава. Для того, чтобы качество вождения было на самом высоком уровне, производители приняли решение установить обновленные современные шины Dunlop Geomax MX52.
От отличии от остальных японских производителей, компания Yamaha все таки оставила подвесную вилку от KYB, а не стала переходить на пневматическую подвеску. Это делает процесс вождения более простым и доступным, ведь вам не придется перед каждым заездом довольно долго настраивать давление в вилке. Кроме того, данная вилка имеет меньше деталей, соответственно обслуживать ее будет в несколько раз проще и дешевле.
Если говорить о чувствительности вилки, то она отлично справляется с гашением отдачи на маленьких неровностях. Конечно, совершенствоваться есть куда, ведь на больших ямах можно получить довольно таки ощутимую отдачу со стороны вилки. Использовать данную деталь невероятно просто. Ее достаточно настроить только один раз.
Задний амортизатор на мотоцикле 2015 Yamaha YZ450F имеет большой запас провисания. В зависимости от вашего веса можно настроить его чувствительность. Изначально мотоцикл настраивается для водителей с большим весом, но данную модель могут использовать и худые мотолюбители.
Когда выполняется какой-то маневр, то может сложиться впечатление, что передняя часть перегружена и весит больше, чем задняя. В данном случае совершенно все будет зависеть от манеры вождения. Одни водителя больше прижимаются к баку, другие же оттягиваются назад. К тому же, положение двигателя и его радиатора раздувает среднюю часть мотоцикла, что приводит к небольшому дискомфорту для водителя. Стоит отметить, что корпус мотоцикла 2015 Yamaha YZ450F стал более тонким и значительно отличается от предыдущих вариаций модели. Также у водителя есть возможность самостоятельно настроить смещение руля, что делает управление транспортным средством еще более комфортным.
Если рассматривать технические характеристики, то здесь производители ничего не меняли. Чтобы немного освежить модель, компания сделала некоторые изменения в настройках двигателя и выставила более легкую трубу выхлопа. Лучше настроили и 5-ступенчатую коробку передач, которая стала работать немного резче. Также производитель Yamaha перешел на 48 зубчатую звездочку, которая поможет шире распределить тягу.
Динамика двигателя как и раньше осталась на самом высоком уровне. На средних оборотах мотор дает хорошую тягу, которая позволит хорошо войти в поворот. На высоких оборотах и последней передачи наращивание мощности идет плавно и монотонно. Это значит, что мотоцикл 2015 Yamaha YZ450F могут использовать как профессионалы, так и те, кто только недавно сел за руль мототранспорта.
Советы начинающему мотоциклисту || Концепт трайка Vector
Похожие записи:
Новый мотоцикл Yamaha YZ450F RallyВ разделе: Мото новостиВот он катается на горных лыжах, вот он по самый руль засаживает снегоход в белую целину, а вот проводит благотворительные встречи с детьми и спортсменами-инвалидами. Ни дать ни взять кандидат в пр… | Лучшие кроссовые мотоциклы 2015 годаВ разделе: Мото новостиОсновная цель подобных рейтингов — это показать какой именно мотоцикл лучше всего будет вам подходить. Ведь прежде, чем покупать себе новое транспортное средство, необходимо внимательно рассмотреть… |
Новинка от Yamaha снегоход Viper L-TX DX 2015В разделе: Snowmobile новостиПри других равных условиях, если выбирать среди Yamaha Viper L-TX DX 2015 и его копией от Arctic Cat, мы остановились бы на снегоходе Yamaha. | Yamaha R6 останется 4-цилиндровойВ разделе: Мото новостиСлухи о том, что компания Yamaha начнёт производство 3-х цилиндрового мотоцикла, полностью опровергнуты. |
Обзор мотоцикла Yamaha XSR900В разделе: Мото новостиYamaha XSR900 – стандартный современный мотоцикл, который будет наиболее подходящим для городской поездки. | Yamaha YZ450F 2021 – подробный обзорВ разделе: Мото новостиYamaha YZ450F 2021 удостоился лишь небольших изменений, так как в версии 2021 года он фактически идеален, и производитель предпочел сохранить все превосходные характеристики без изменений. |
Подвеска
Модель мотоцикла Yamaha YZ450F образца 2021 года была оснащена самой мягкой подвеской в своем классе. Элементы подвески производства KYB и спереди, и сзади были довольно мягкими. В 2021 настройки подвески стали заметно жестче, но без рывков на всем протяжении хода амортизаторов. Теперь благодаря таким настройкам пилот лучше понимает мотоцикл, точно знает, что происходит под ним. Но комфортабельность езды при этом нисколько не пострадала. Все водители-испытатели признали, что новые настройки подвески гораздо лучше прошлогодних. Жесткость пружин идеально подходит для пилотов весом 80 кг.
Ни один из водителей-испытателей не захотел изменить настройки подвески, не смотря на жесткость испытательного трека.
Устойчивость YZ450F при езде на высокой скорости помогает пилоту чувствовать себя гораздо увереннее. Есть предположение, что мотоцикл Yamaha YZ450F является самым устойчивым в классе 450-кубовых байков. По подтвердить это смогут только будущие соревнования.
Линейка высокоэффективных аксессуаров GYTR
Для серьёзных эндуро-гонщиков предлагаются спортивное ЭБУ для закрытых трасс, система контроля (CCU) и переключатель режимов, открывающие доступ к передовым гоночным технологиям Yamaha. Переключаемые карты двигателя и система беспроводного доступа позволяют при помощи приложения Yamaha Power Tuner App настроить характеристики двигателя прямо с телефона. Широкий спектр из более чем 80 аксессуаров GYTR, разработанных в сотрудничестве с заводом, позволяют максимально раскрыть производительность и повысить потенциал линейки WR.