Honda NM4-01 (Vultus) 2014-2015 | Honda NM4-01 (Vultus) 2016-2018 | Honda NM4-02 (Vultus) 2014-2015 | Honda NM4-02 (Vultus) 2016-2018 |
Модель туристического мотоцикла Honda NM4 Vultus
была представлена в виде концепта в апреле 2014 года на выставках Osaka Motorcycle Show и Tokyo Motor Show, а в продажу поступила уже в июне того же года. Мотоцикл отличается очень футуристическим дизайном, по внешнему виду напоминающем модель Honda DN-01. Причиной создания Honda NM4 Vultus послужило желание дизайнеров Honda представить рынку уникальный мотоцикл из японских аниме. Кстати, презентация мотоцикла проходила также на крупнейшем в Европе шоу London Comic Con, посвященном комиксам, аниме и все, что с ними связано. Данный факт символичен и лишний раз подчеркивает концепцию и основную идею мотоцикла.
Модель также имеет название — Honda NC700JD
. На рынке Северной Америки модель продавалась под именем
Honda NM4
(без приставки Vultus).
Несмотря на уникальный дизайн, Honda NM4 Vultus не является по-настоящему уникальным мотоциклом. В его основе — платформа Honda NC 750, с тем же двигателем, автоматической коробкой DCT и ходовой. Модель ориентирована на продажи в Азии и Северной Америке.
Двигатель Honda NM4 Vultus представляет собой рядный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения объемом 745 куб. см., выдающий 54 л.с. и 68 Нм крутящего момента. Максимальная производительность на 4750-6250 об/мин. Модели для США оснащались мотором от NC700, объемом 669 см³ и максимальной мощностью в 50 л.с.
Из других особенностей Honda NM4 Vultus следует выделить стальную трубчатую раму, 6-ступенчатую автоматическую коробку с двумя сцеплениями DCT, цепной привод и простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора.
Основные модификации Honda NM4 (Vultus):
- Honda NM4-01
— обычная версия мотоцикла. - Honda NM4-02
— туринговая версия с пластиковыми боковыми кофрами.
В 2021 году модель Honda NM4 Vultus подверглась небольшим изменениям, коснувшимся настроек DCT-коробки и появлением новой выхлопной системы.
2018 год стал последним годом производства модели, после чего она покинула рынок и дальнейшего развития не получила.
Краткая история модели
- 2014 (2015) г. — начало производства и продаж. Модели данного года идут как модели 2015 года.
Модель
: Honda NM4-01 (Vultus); Honda NM4-02 (Vultus) (Япония, Северная Америка).
Заводское обозначение
: NC700JDF (США), NC750JDF (Япония, Канада).
- 2016 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл получает более совершенные настройки автоматической КПП и новый выхлоп.
Модель
: Honda NM4-01 (Vultus); Honda NM4-02 (Vultus) (Япония, Северная Америка).
Заводское обозначение
: NC700JDG (США), NC750JDG (Япония, Канада).
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda NM4-01 (Vultus); Honda NM4-02 (Vultus) (Япония, Северная Америка).
Заводское обозначение
: NC700JDH (США), NC750JDH (Япония, Канада).
- 2018 г. — последний год производства.
Модель
: Honda NM4 (США).
Заводское обозначение
: NC700JDJ.
Для кого
Вот основные особенности модели:
- отличные динамические показатели;
- поистине футуристичный, фантастический экстерьер;
- комфорт при езде.
Honda NM 4 Vultus подойдет в первую очередь тем, кто в восторге от футуризма как направления в искусстве и быту. Для остальных же мотолюбителей машина может показаться слишком экстравагантной. Явно не стоит приобретать такой байк, если не хочется оказаться в центре внимания.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda NM4 Vultus:
Модель | Honda NM4 (Vultus) |
Тип мотоцикла | турист |
Год выпуска | 2014-2018 |
Рама | стальная ромбовидная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 55°) |
Рабочий объем | 669 см³ – NM4 (США) 745 см³ — NM4 (Япония, Канада) |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 80,0 мм – NM4 (США) 77,0 x 80,0 мм — NM4 (Япония, Канада) |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi, 36 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 50,0 л.с. (37,0 кВт) при 6250 об/мин – NM4 (США) 54,0 л.с. (40,0 кВт) при 6250 об/мин — NM4 (Япония, Канада) |
Максимальный крутящий момент | 61 Нм (6,2 кг*м) при 4750 об/мин – NM4 (США) 68 Нм (6,9 кг*м) при 4750 об/мин — NM4 (Япония, Канада) |
Сцепление | 2 многодисковых пакета в масляной ванне |
Коробка передач | DCT — автоматическая роботизированная с двумя сцеплениями |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR18 M/C (59W) |
Размер задней шины | 200/50-ZR17 M/C (75W) |
Передние тормоза | 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка (без регулировок), ход — 125 мм |
Задняя подвеска | маятниковая Pro-Link с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 100 мм |
Длина мотоцикла | 2380 мм |
Ширина мотоцикла | 810 мм 933 мм – по зеркалам |
Высота мотоцикла | 1170 мм |
Колесная база | 1645 мм |
Высота по седлу | 650 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 7,24 сек.[1] |
Максимальная скорость | 188 км/ч[2] |
Емкость бензобака | 11,0 л – NM4 Vultus (Япония) 11,6 л – NM4 (Северная Америка) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 245 кг – NM4-01 255 кг – NM4-02 |
Ходовая часть и тормоза
Рама NM 4 Vultus сделана из стали. Это трубчатый кузов с эффектным массивным передом. Ветрозащита, кстати, тоже неплохая. Стильный руль и колесные литые диски завершают образ футуристичного мотоцикла, который словно сошел со страниц фантастического блокбастера.
Подвеска сзади маятниковая, снабжена моноамортизатором. Спереди это телескопическая вилка размером 43 мм. Тормозит NM 4 Vultus задним диском в 240 мм вместе с двухпоршневым суппортом и передним диском в 320 мм с двухпоршневым суппортом. Возможно наличие ABS.
In summary
The NM4 appears to finally consummate the long-standing efforts of the world’s largest motorcycle manufacturer toward designing motorcycles with greater ease-of-use so it can attract to a new generation of rider considering two-wheels for its low cost-of-ownership (primarily fuel consumption) and the ability of a narrow-track vehicle with a small footprint to ride through the ever-increasing traffic congestion on our roads.
Clarification re the name of the Vultus NM4
Announced at the Osaka Motorcycle Show, the press materials from different arms of the Honda empire appear to be conflicting about what to expect. Honda Europe has announced the Vultus as being produced only in black, while Honda’s Japanese headquarters is referring to the bikes as different models, dubbed NM4-1 and NM4-2 respectively, with one presented in pearlescent white and coming standard with integrated panniers in the rear.
Gizmag’s Stephen Clemenger attended the Tokyo Motorcycle Show last weekend and reported that the name Vultus was not used by Honda in any context – all references to the bike were the black NM4-1 and white NM4-2.
Though Honda Japan is touting the bikes as different versions, the integration of carrying capacity appears to be the major, indeed, the only difference, and panniers will be optional on the all-black Vultus anyway. The images of the white prototype may hence be of a machine which doesn’t carry the name Vultus when it appears.
Обзор нового футуристического мотоцикла Honda NM4 2014
Honda
Твитнуть |
DN-01HondaNM4мотоциклытест-драйвяпонские мотоциклы
В марте этого года японская Honda Motor на мотовыставке в Осаке представила свой новый мотоцикл под наименованием NM4. Не прошло и полугода, как первые клиенты, правда, пока речь идет только о клиентах в США, начали получать свои мотоциклы.
Мотопортал Motonews.ru представляет вашему вниманию обзорную статью о новом мотоцикле Бэтмена — Honda NM4. ))
Сам по себе мотоцикл NM4 разрабатывался под лозунгами «неофутуристический» и «крутой». Поэтому байк получился в новом, уникальном стиле, прямо как из японских аниме. Одним из самых популярных цветов является черный Mat Ballistic Black Metallic, на презентации Honda представляла также и вариант в белом исполнении Pearl Glare White.
Конечно, можно утверждать, что новый Honda NM4 — это продолжение истории DN-01, потому что NM4, как и DN-01, получил автоматическую трансмиссию, тем не менее, в разработке NM4 японская Honda шагнула вперед, ведь модель DN оснащалась трансмиссией CVT, а у нового мотоцикла трансмиссия с двойным сцеплением DCT (Dual-Clutch Transmission).
Honda NM4 получил тот же самый 670-кубовый мотор и ту же раму, которыми оснащаются модели Honda NC700X and CTX700, но подрамник у NM4 — новый. Колеса у нового Honda NM4 — 18-дюймовые, причем заднее — шириной 200мм. У аппарата, по заявлениям многих новоиспеченных владельцев NM4, весьма низкий центр тяжести.
Honda NM4 позволяет использовать два режима: D — Drive и S для Sport. Здесь все как обычно, в режиме «Драйв» мотоцикл оперативно переключается с передачи на передачу, а в режиме «Спорт» каждую передачу доводит практически до предела, предлагая максимум ускорения.
Кроме необычного дизайна и новшеств, описанных выше, у Honda NM4 есть еще ряд необычных деталей.
Так например, пассажирское сиденье может превращаться в спинку для водителя. А приборная панель может менять свой цвет, причем вы сами настраиваете свои цветовые предпочтения для каждого из режимов. Всего доступно 26 вариантов. По заявлениям владельцев — нечто особенное наблюдать, как приборная панель меняет цвет на красный в момент переключения в режим «Спорт». Ко всему прочему, Honda NM4 имеет аж четыре емкости для всяких мелочей — два отсека спереди и два сзади. В передние легко поместятся бутылка воды, теплые перчатки или iPhone6. Кроме того, в одном из передних ящиков есть порт для подзарядки мобильных устройств, этот отсек также запирается, тогда как другой открывается при нажатии на его крышку. Два задних кофра тоже могут запираться, но вы удивитесь, они меньше, чем вы себе можете представить, и меньше, чем выглядят снаружи. В них поместится не более чем бутылка воды, шаурма и пакет чипсов.
Цена мотоцикла Honda NM4 в США начинается от 11 000 долларов. Ближайшим конкурентом NM4 может стать BMW C600 Sport, его стоимость в Соединенных Штатах составляет порядка 9 500 долларов, но согласитесь, по сравнению с NM4 C600 выглядит несколько проще. Появится ли мотоцикл Honda NM4 в России, пока неясно…
Твитнуть |
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться!
Комментарии
Больше комментариев
Резюме
Среди преимуществ X4 отмечают привлекательный внешний вид, отличную динамику разгона, превосходный рабочий ресурс двигателя, большой клиренс; среди недостатков — маленький объем топливного бака, недостаточную эффективность тормозов, большие неподрессоренные массы.
Попытки японского концерна Honda X4 создать конкурента V-Max можно считать успешными: модель X4, пусть и отстает от Yamaha по техническим характеристикам, получила не меньшую популярность благодаря привлекательному дизайну, отличной динамике и неплохой управляемости. Несмотря на имеющиеся недостатки, байк до сих пор считается одним из самых востребованных.