Кроссовые мотоциклы Yamaha 2022
С тех пор, как Yamaha выиграла свой первый чемпионат мира по мотокроссу почти 50 лет назад, компания продолжает поддерживать этот вид спорта, создавая призовые модели для райдеров всех возрастов и навыков.
Yamaha была одним из первых японских производителей, создавших специальные гоночные мотоциклы для юных райдеров, и первой представила четырёхтактные кроссовые мотоциклы. Сегодня Yamaha по-прежнему является одним из ведущих брендов в мотокроссе, и одним из важных аспектов её деятельности является детская кроссовая сцена, где будущие чемпионы оттачивают свои навыки до перехода во взрослую лигу.
Вот почему с 2015 года Yamaha поддерживает чрезвычайно успешную программу YZ bLU cRU FIM Europe Cup, в рамках которой предоставляет юным райдерам на YZ125, YZ85 и YZ65 ежегодный шанс квалифицироваться на bLU cRU Europe Cup SuperFinale и заявить о себе перед огромной международной аудиторией на престижном Monster Energy FIM Motocross of Nations.
На 2022 год Yamaha предложит новую YZ125, а также представит существенно обновлённые YZ250 и YZ85, способные предоставить каждому райдеру возможность реализовать свой истинный потенциал.
Yamaha YZ125 2022
Yamaha YZ125 2022
Yamaha YZ125 версии 2022 года получит полностью обновлённый, более мощный двигатель наряду с серьёзно обновлённым шасси, а также более узкий и радикально выглядящий корпус. Всё это делает новую Yamaha YZ125 самой конкурентоспособной версией YZ125 из когда-либо существовавших.
Новая версия, оснащённая существенно более мощным двигателем, одновременно станет и удобнее в управлении, с более острым рулением, мощными тормозами и улучшенной эргономикой. YZ125 2022 года создана стать наилучшим выбором для новичков и начинающих гонщиков, позволяя им наработать опыт и уверенность, чтобы затем перейти на следующую ступень.
Характеристики YZ125 отчётливо демонстрируют желание Yamaha дать будущим чемпионам лучшее, чтобы подготовить их к состязаниям за высшие награды, когда они перейдут в ряды профессионалов.
Новый 125-кубовый двигатель Yamaha YZ125
Инженеры Yamaha с нуля создали наиболее мощный 125-кубовый двухтактный двигатель, когда-либо стоявший на серийной YZ125, выдающий значительно более высокую мощность на средних и высоких оборотах. Практически каждый компонент мотора модели 2022 года был обновлён, и благодаря этому наряду с приростом производительности двигатель стал ещё и более управляемым, удобным и мощным на верхних оборотах, позволяя кроссменам максимально полно использовать преимущество в мощности, превосходя соперников на любых участках кроссовой трассы.
Новая головка, цилиндр и поршень
Головка, цилиндр и поршень имеют полностью новую конструкцию, наиболее значительным аспектом которой является изменённая форма камеры сгорания, а также укороченный выпускной порт и обновлённые окна цилиндра, значительно повышающие эффективность сжигания топлива.
Новый мощностный клапан
Дополняет доработки новый мощностный клапан в выхлопной системе (YPVS) с изменённой максимальной амплитудой хода и обновлённым таймингом открытия-закрытия, повысивший производительность двигателя и его управляемость.
Новый карбюратор и лепестковый клапан
Важной особенностью новой модели является применение в ней карбюратора Keihin PWK с диффузором 38,1мм дающим при необходимости мощный рывок. Новый карбюратор оснащён датчиком положения дроссельной заслонки и цифровой коммутатор с трёхмерной картой зажигания, оптимизирующей угол опережения зажигания исходя из различных факторов, включая скорость открытия газа. В сочетании с новым лепестковым клапаном V-Force и обновлённой конструкцией впускного коллектора, новый карбюратор даёт YZ125 более мощное ускорение на старте и взрывную тягу на выходе из поворотов.
Удлинённый шатун и утяжелённый коленвал
Среди других внутренних изменений, сделавших новый двигатель Yamaha YZ125 мощнее — удлинённый шатун и слегка более тяжёлый коленвал, увеличившие инерцию и оптимизировавшие поведение двигателя. Кроме того, новый коленвал был сбалансирован исходя из увеличенной мощности.
Новый воздушный тракт
Ключевой особенностью новой Yamaha YZ125 является полностью переработанная система впуска воздуха. Изменив конструкцию заднего подрамника, боковых панелей и основы сиденья, инженеры Yamaha снизили сопротивление воздуха на 15%, добившись существенного повышения эффективности забора воздуха на новой модели. Это не только значительно увеличивает тягу на средних и высоких оборотах, делая характер мотора более верховым, но и улучшает отклик на газ на низких и средних оборотах для более стабильной работы.
Новый выхлоп
Форма и размер выхлопа Yamaha YZ125 2022 года были изменены, чтобы соответствовать остальным изменениям в двигателе. Диаметр расширительной камеры в самом широком месте был слегка уменьшен, а глушитель стал на 50мм короче.
Трансмиссия
Шестиступенчатая трансмиссия YZ125 версии 2022 года стала прочнее, чтобы выдерживать более высокую мощность двигателя. Передаточное число финальной передачи было слегка увеличено путём использования звёзд на 13/49 зубов (раньше были на 13/48), а пятая и шестая передачи были сделаны чуть короче. Новый вал переключения и обновлённая возвратная пружина сделали ощущение на рычаге значительно мягче и плавнее. Кроме того, под новый, более мощный двигатель были заменены пружины сцепления на более жёсткие.
Пластик
Yamaha YZ125 2022 оснащена более узким баком, новым сиденьем и обновлённой графикой, придающей мотоциклу радикальный, современный и атлетичный вид, дополняющий более производительный двигатель. Новая конструкция бака обеспечивает и улучшенный контроль шасси.
Плоское сиденье
Верхняя поверхность сиденья была сделана плоской путём занижения передней части на 6мм и подъёма задней на 5мм, а новый бак переходит в переднюю часть без ступеньки. Новое сиденье позволяет райдеру свободнее перемещаться для переноса веса, а также легко снимается для обслуживания мотоцикла — достаточно открутить один болт.
Узкий бак и пластик радиатора
Yamaha YZ125 — один из самых лёгких и юрких мотоциклов в своём классе, и новая модель стала ещё более узкой благодаря новому баку и узкому пластику радиатора, сделавшим новую версию наиболее компактной YZ125 из всех, когда-либо производившихся. Ширина мотоцикла между коленями райдера была уменьшена на 36мм, давая реальное ощущение лёгкости и юркости.
Новые крылья и боковые панели
Для улучшения прохождения воздуха в аирбокс на высокой скорости, были доработаны боковые панели, заднее крыло и нижняя часть сиденья. Форма переднего крыла была изменена для более динамичного внешнего вида.
Новый задний подрамник
Yamaha YZ125 основана на высококачественной лёгкой алюминиевой полудуплексной раме. Задний подрамник версии 2022 года имеет новую точку крепления для укороченного глушителя, а новая конструкция поперечины обеспечивает свободное движение воздуха к аирбоксу. Также новая поперечина является точкой крепления сиденья, для снятия которого достаточно открутить один болт.
Обновлённые настройки подвесок
Подвески Yamaha YZ125 от KYB считаются лучшими в своём классе и включают листовые пружины/шайбы в конструкции клапанов, обеспечивающие великолепное сглаживание на средних скоростях. На 2022 год обеим подвескам YZ125 были обновлены настройки сглаживания на малых скоростях.
Тормозная система
Для повышения мощности и точности тормозной системы модель 2022 года была оснащена новым двухпоршневым суппортом на обновлённом переднем 270-миллиметровом диске. Увеличенные поршни диаметром 25,4мм в сочетании с новыми колодками дают 30% прирост площади контакта с диском, благодаря чему новая, более мощная передняя тормозная система позволяет райдерам снизить время круга, тормозя позже и мощнее.
Расцветка и графика
Новая Yamaha YZ125 получила новейшую расцветку Icon Blue, сочетающую знаменитый синий цвет Yamaha с более тёмным матовым синим. Новая литая графика подчёркивает динамичный и атлетичный внешний вид нового поколения 125-кубовой модели.
Yamaha YZ125 Monster Energy Yamaha Racing Edition
Yamaha разработала YZ125 Monster Energy Yamaha Racing Edition для того, чтобы вдохновлять юных райдеров и дать им возможность иметь мотоцикл в стиле снарядов заводской команды. Эту версию отличает эксклюзивная чёрная расцветка и графика на основе мотоциклов Monster Energy Yamaha Factory MXGP и MX2, а технические характеристики YZ125 Monster Energy Yamaha Racing Edition идентичны YZ125 2022 в расцветке Icon Blue.
Yamaha YZ250F (2007): Тест-драйв
Выбор мотоцикла сродни выбору спутницы жизни: ищешь недостаток, который может перечеркнуть массу достоинств. Для любителя внедорожных покатушек таким отталкивающим свойством может стать «лишний» десяток килограммов аппарата… Так случилось и со мной: вспомнив, как глаза лезли на лоб, когда приходилось из грязевой западни выволакивать WR или XR, решил я поездить на мотоцикле, обладающим минимальной массой — Yamaha YZ250F.
«Да он весит как велосипед!» — ощутил я, когда сгружал с прицепа только что приобретенный YZ. Еще бы, рама-то алюминиевая. И проектировали моц по принципу «ничего лишнего».
В посадке все как обычно. Сиденье узкое и жесткое, как доска, до земли обеими ногами не дотягиваюсь. Но ничего, на нем же не в городе по пробкам толкаться. А где тут кнопочка стартера? Ах да, это же кроссач! Ладно, кикстартером двигатель-четвертушка заводится легко и непринужденно, когда знаешь, как это делается. А то ведь успел порядком намучиться, прежде чем мне объяснили, что не нужно крутить ручку газа при включенном обогатителе и как правильно пинать «кочергу».
Пока движок прогревался, обнаружил приятную особенность машинки: вибрации от мотора почти не ощущаются. Или это по сравнению с бешеной трясучкой 450-кубового двигла предыдущего WR? Осмелился даже предположить, раз YZ250F не вибрирует, то он и не едет как положено?
Yamaha YZ250F
Первая, разгон… Вторая, третья, четвертая… И все? А пятую в коробку «не положили»? Нет, ошибочка вышла — это и есть пятая. Просто она настолько сближена с четвертой, что, как успел на нее перескочить, даже не понял.
Поиск нейтрали — та еще задачка. В конце концов, я бросил эту затею и впоследствии глушил и заводил мотоцикл на передаче с выжатым сцеплением. Кстати, о сцеплении: рычаг легко выжимается двумя пальцами, механизм работает четко.
Вкатавшись, почувствовал, что двигатель настроен на работу в верхнем диапазоне и ведет себя почти как двухтактник, то есть «раскручивается» до высоких оборотов (пару раз мне даже показалось, что ограничитель неисправен), а на «низах» не тянет вообще. Когда попробовал в натяг переползти через препятствие, мотор, обиженно фыркнув, заглох. Понял, в чем дело: вследствие высокооборотистости движка ручку газа нужно держать в одном из двух положений: или «открыто», или «закрыто». Я же попытался нащупать промежуточное — и сплоховал.
Реакция мотора на движение ручки газа мгновенная, но не резкая, поэтому при выходе из поворота можно «жать гашетку», даже не успев полностью выровнять мотоцикл, и не опасаться, что заднее колесо начнет сносить. Поднять YZ в «свечу» с газа можно только на первых двух передачах. Как на высокой скорости проходить волны, вообще не понятно: либо пытаться поднимать передок «на моменте», либо «в оттяжке» «валить» на полном газу. Когда в поле примерно на скорости 60 км/ч увидел прямо по курсу тракторные колеи, то поднять переднее колесо открытием газа просто не смог… Зато на этой «стиральной доске» оценил жесткость ходовой и подвесок. Оценка — «5»: ни малейшего «расколбаса» или рыскания! Хотя у стандартных подвесок не сказать, что очень большой диапазон регулировок, не припомню случая, чтобы их не хватило. При правильном приземлении с трамплина подвески не пробивало, но и на кочках руки не немели. Прыжки на YZ — это что-то! Любой наклон передка устраняется легким поворотом «в плюс» ручки газа — и каждый раз «планирование» на YZ250F вызывает восторг.
С самого начала решил не жадничать и «кормить» аппарат только 98-м бензином. Полного бака хватает примерно на сто километров. Этого более чем достаточно для занятий кроссом. Другое дело, покорителям больших расстояний придется возить с собой бутылочку с резервным бензином.
Спросите, как он рулится? Кроссач не рулиться должен, а пилотироваться. Опять же это вам не сквозь пробки продираться: на трассе поворачивать надо не воздействием на руль, а изменением развесовки и положения тела. Здесь огромное значение имеет подконтрольность аппарата. И с этим у YZ все в порядке: его легко «заправить» в поворот, он прекрасно «стоит» на траектории.
Зная о моем пристрастии к желтому цвету, друзья подарили комплект ярко-желтых крыльев, и теперь моя Yamaha кажется мне самой красивой в мире. Мотоцикл классный, и удовольствие от обладания им иссякнет нескоро. Так и гоняю теперь — одной рукой газую, а другой утираю слезы радости.
Технические особенности Yamaha YZ125 2022:
- Новый, более мощный 125-кубовый двухтактный двигатель
- Более мощная и управляемая тяга на средних и высоких оборотах
- Увеличенная пиковая мощность
- Новый карбюратор Keihin с ДПДЗ и жиклёром с электронным управлением
- Обновлённая система мощностного клапана в выхлопе
- Новая форма выхлопа и укороченный глушитель
- Новый, более эффективный впуск воздуха
- Более прочная 6-ступенчатая трансмиссия с обновлёнными передаточными числами и усиленным сцеплением
- Повышенная информативность рычага переключения передач
- Лёгкая алюминиевая рама
- Обновлённый задний подрамник
- Новый корпус, на 36мм более узкий между коленями
- Новые крылья и боковые панели
- Улучшенная эргономика с новым баком и более плоским сиденьем
- Мощная тормозная система
- Лучшие в своём классе подвески KYB с обновлёнными настройками сглаживания ходов на малых скоростях
- Новая двухтоновая расцветка Icon Blue с литой графикой
- Дополнительная расцветка в цветах заводской команды Monster Black
Лодочный мотор Yamaha F250DETX 250 л.с. четырехтактный
Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F250DETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.
Двигатель
Подвесной мотор Yamaha F250DETX при мощности 250 л.с. имеет объем 4169 см3. Количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 96 мм. Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.
Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером. Смазка движущихся частей происходит через картер. При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал. Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие. Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.
Управление
Управление мотором Yamaha F250DETX и подача топлива осуществляется дистанционно.
Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя. Система запуска двигателя – электростартер. Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе. Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности
Подвесной лодочный мотор Yamaha F250DETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 285 кг.
Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.
Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.
Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.
Винт трехлопастной, алюминиевый.
Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.
Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.
Нажатие одной кнопки «Start / Stop» позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.
В основе мотора V6 безгильзовые цилиндры с плазменным напылением, два верхних распредвала (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемым газораспределением (VCT). Передовые технологии обеспечили лучшее в классе отношение мощности к рабочему объёму.
Новые технологии позволили отказаться от гильз в пользу цельнолитых цилиндров с применением плазменного напыления. Это повышает твёрдость рабочей поверхности на 60%. При этом конструкция получается легче, компактнее, улучшается охлаждение и снижается трение.
Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин. Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.
Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS). Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.
Моторы F250 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha. На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов. На спидометре указывается остаток топлива и его расход.
Микрокомпьютер отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную корректировку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет сервисным инженерам выявлять неполадки.
Мотор оснащен обновленной цифровой сетевой системой, улучшенной трансмиссией с амортизацией переключения передач, встроенным микрокомпьютером и вспомогательной системой электронного управления дросселем для ступенчатого подбора оборотов при троллинге.
Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.
Расшифровка маркировки мотора
Модификация мотора: D Пусковой механизм: E: электрический стартер Рулевое управление: дистанционное Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид. Высота транца: X: ультра длинная
Комплектация
Двухтактный лодочный мотор Yamaha F250DETX поставляется в следующей комплектации. 1. Мотор – 1 шт. 2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект. 3. Паспорт изделия – 1 шт.
Yamaha YZ250 2022
Yamaha YZ250 2022
Мало какие модели других производителей способны сравниться с двухтактной Yamaha YZ250 по длительности её истории. Именно оригинальная YZ250 принесла Yamaha её первую победу в чемпионате мира в 1973 — первую из многих и многих побед в 250-кубовом классе.
И сегодня репутация и популярность этой гоночной модели на высоте, благодаря тем райдерам, которые ценят её за лёгкий вес, простоту устройства, отличный внешний вид и превосходную производительность. Справедливо будет сказать, что Yamaha YZ250 — настоящая легенда среди внедорожных мотоциклов.
Развитие Yamaha YZ250 продолжается, и на 2022 год обновлённая модель получит новый супер-тонкий корпус, делающий её одним из самых динамично выглядящих мотоциклов на трассе. Но новая модель — это больше, чем просто косметическое обновление, и среди перечня новых особенностей — более мощная тормозная система, обновлённые подвески, облегчение некоторых компонентов и высокопроизводительная система впуска.
Узкий корпус с горизонтальным силуэтом
Yamaha YZ250 получила новый обвес, делающий её корпус более узким аналогично YZ125, и обладающий строго горизонтальной верхней линией силуэта, придающей мотоциклу агрессивный спортивный дизайн. Новый бак и пластик радиатора стали намного более узкими между коленями, позволяя райдеру удобно переносить вес в поворотах или других случаях, когда нужно загрузить-разгрузить подвеску. Кроме того, компактный корпус придаёт ощущение лёгкости и юркости, подчёркивая атлетичный характер новой модели.
Плоское сиденье
Помимо узкого корпуса, Yamaha YZ250 2022 года может похвастаться новой формой сиденья — более плоского сверху, с улучшенной эргономикой, позволяющей райдеру более удобно переносить вес по мотоциклу.
Новое заднее крыло и боковые панели
Переднее крыло выглядит острее и динамичнее, а новые боковые панели и заднее крыло обеспечивают более свободный ток воздуха ко входу в аирбокс. Это реализовано благодаря увеличенным воздуховодам в боковых панелях, новой конструкции основы сиденья, а также форме заднего крыла, не создающим препятствия на пути воздуха. В итоге, увеличение пропускной способности впуска повысило производительность двигателя на высоких скоростях вращения, а дополнительно его эффективность подкреплена новым выхлопным трактом с изменёнными формой и размерами.
Тормозная система
Новая Yamaha YZ250 получила обновлённую тормозную систему, обеспечивающую повышенную производительность и информативность, и при этом более лёгкую, чем раньше. 270-й передний диск новой формы имеет тот же диаметр, что прежде, но установленный на нём более жёсткий суппорт с поршнями увеличенного диаметра — 25,4мм — имеет на 30% больше площадь контакта колодок с диском, что обеспечивает превосходное тормозное усилие и высочайшую информативность на рычаге, позволяя буквально тормозить усилием одного пальца.
Задний тормоз тоже был доработан: он получил 240-й диск (на 5 мм меньше) и новый суппорт с той же площадью контакта колодок и производительностью, что на прошлой версии, но легче почти на 100г.
Обновлённые настройки подвесок
48-миллиметровая высококачественная вилка KYB SSS и рычажная задняя подвеска Monocross с амортизатором KYB получили новые настройки, улучшившие их работу на медленном ходу.
Облегчённые компоненты
Использование новых рычага сцепления и задней звезды позволили дополнительно снизить вес мотоцикла
Новые цвета и графика
Yamaha YZ250 2022 обладает динамичной высококачественной двухтоновой расцветкой Icon Blue с долговечной литой графикой, разработанной, чтобы выдерживать жёсткие условия мотокросса.
Yamaha YZ250 Monster Energy Yamaha Racing Edition
На 2022 год Yamaha подготовила эксклюзивную новую версию YZ250 Monster Energy Yamaha Racing Edition в расцветке Monster Black с репликой графики мотоциклов заводской команды, делающей этот легендарный кроссовый мотоцикл ещё более привлекающим внимание. Впервые эта эксклюзивная расцветка, основанная на мотоциклах Monster Energy Yamaha Factory MXGP и MX2 доступна на заводской комплектации YZ250. Технические характеристики YZ250 Monster Energy Yamaha Racing Edition аналогичны YZ250 2022.
Характеристики:
Технические характеристики Yamaha YZ250F:
Модель | Yamaha YZ250F |
Тип мотоцикла | кросс |
Год выпуска | 2001+ |
Рама | Стальная полудуплексная – YZ250F (2001-2005) Алюминиевая полудуплексная – YZ250F (2006+) |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 77,0 x 53,6 мм |
Степень сжатия | 12.5 – YZ250F (2001-2013) 13.5 – YZ250F (2014-2018) 13.8 – YZ250F (2019+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 5 клапанов – YZ250F (2001-2013) DOHC, 4 клапана – YZ250F (2014+) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin FCR-MX37 – YZ250F (2001-2013) Инжектор, 1x 44 мм – YZ250F (2014+) |
Тип зажигания | CDI — карбюраторные версии TCI — инжекторные версии |
Максимальная мощность | 42,0 л.с. (30,9 кВт) при 10500 об/мин – YZ250F (2001-2007) 42,8 л.с. (31,5 кВт) при 10500 об/мин – YZ250F (2008-2010) |
Максимальный крутящий момент | 28,4 Нм (2,9 кг-м) при 8500 об/мин – YZ250F (2001-2007) 29,5 Нм (3,0 кг-м) / 8500 об/мин – YZ250F (2008-2010) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100-21 51M |
Размер задней шины | 100/90-19 57M |
Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – YZ250F (2001-2015) 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – YZ250F (2016+) |
Задние тормоза | 1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 300 мм – YZ250F (2001-2013) 48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 310 мм – YZ250F (2014+) |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 315 мм – YZ250F (2001-2005, 2014-2018) Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 310 мм – YZ250F (2006-2009) Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 317 мм – YZ250F (2019+) |
Длина мотоцикла | 2165 мм – YZ250F (2001-2005, 2014-2018) 2176 мм – YZ250F (2006) 2160 мм – YZ250F (2007-2013) 2175 мм – YZ250F (2019+) |
Ширина мотоцикла | 827 мм – YZ250F (2001-2005) 815 мм – YZ250F (2006) 825 мм – YZ250F (2007+) |
Высота мотоцикла | 1303 мм – YZ250F (2001-2005, 2010-2013) 1292 мм – YZ250F (2006) 1299 мм – YZ250F (2007-2009) 1280 мм – YZ250F (2014-2018) 1285 мм – YZ250F (2019+) |
Колесная база | 1475 мм – YZ250F (2001-2005, 2014+) 1485 мм – YZ250F (2006) 1469 мм – YZ250F (2007-2009) 1466 мм – YZ250F (2010-2013) |
Высота по седлу | 998 мм – YZ250F (2001-2005) 983 мм – YZ250F (2006) 984 мм – YZ250F (2007-2009) 988 мм – YZ250F (2010-2013) 965 мм – YZ250F (2014-2018) 970 мм – YZ250F (2019+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 382 мм – YZ250F (2001-2005) 369 мм – YZ250F (2006) 370 мм – YZ250F (2007-2009) 375 мм – YZ250F (2010-2013) 325 мм – YZ250F (2014-2018) 335 мм – YZ250F (2019+) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 8,0 л – YZ250F (2001-2005) 7,0 л – YZ250F (2006-2009) 6,4 л – YZ250F (2010-2013) 6,2 л – YZ250F (2019+) |
Масса мотоцикла (сухая) | 93,5 кг – YZ250F (2006) 92,7 кг – YZ250F (2007-2009) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 104,5 кг – YZ250F (2001-2005) 102,0 кг – YZ250F (2010-2013) 105,0 кг – YZ250F (2014-2018) 106,0 кг – YZ250F (2019+) |
Технические особенности Yamaha YZ250 2022:
- Двухтактный 250-кубовый мотор жидкостного охлаждения с мощностным клапаном YPVS
- Лёгкое алюминиевое шасси
- Новый, более эффективный впуск воздуха
- Обновлённый выхлопной тракт
- Новый корпус, на 36мм более узкий между коленями
- Новые крылья и боковые панели
- Улучшенная эргономика с новым баком и более плоским сиденьем
- Более производительная тормозная система
- Обновлённые заводские настройки подвесок KYB
- Облегчённый руль с укороченными рычагами
- Двухцветная съема Icon Blue с литой графикой
- Дополнительная расцветка в цветах заводской команды Monster Black
Yamaha YZ85 2022
Yamaha YZ85 2022
Многие из сегодняшних легенд мотокросса начинали с Yamaha YZ85. Лёгкая, шустрая, быстрая и надёжная подростковая модель представляет собой уменьшенную версию больших кроссовых мотоциклов Yamaha, в двигателе и шасси которой применены те же технологии, что и в старших моделях, YZ125 и YZ250. Новая Yamaha YZ85 2022 года — превосходная отправная точка для вхождения в мир мотокросса и начала карьеры профессионального гонщика.
Новый компактный корпус, плоское сиденье и ряд доработок по шасси YZ85 во многом отражают изменения, произошедшие с новой YZ125, и, как старшая модель, YZ85 2022 стала мощнее, собраннее и удобнее.
Новый динамичный дизайн
Дизайн Yamaha YZ85 2022 года близко повторяет более кубатурные модели серии YZ, и новый компактный обвес имеет чётко выраженную горизонтальную верхнюю линию, которая вместе с плоским сиденьем и обновлёнными боковыми панелями придают этому подростковому мотоциклу уверенный и агрессивный облик.
Новая двухтоновая расцветка состоит из участков знаменитого Icon Blue и контрастирующих с ним более тёмных матово-синих участков. Новая литая графика способна выдерживать сложные условия кроссовой езды, позволяя мотоциклу отлично выглядеть в течение всего мотосезона.
Новый узкий обвес
Yamaha YZ85 2022 года оснащена более узким обвесом, обеспечивающим райдеру свободу движения и удобство переноса веса на ускорениях, торможениях и поворотах. Обновлённый пластик радиатора стал на 25мм у́же в самом широком месте и теперь обладает симметричным дизайном, обеспечивающим сбалансированный внешний вид мотоцикла с позиции райдера.
Новое переднее крыло обеспечивает свободное поступление набегающего потока на радиатор, обеспечивая YZ85 эффективное охлаждение двигателя. Динамичный дизайн дополняет компактный новый обвес YZ85, подчёркивая унаследованные от YZ125 черты.
Плоское сиденье и обновлённый бак
Как и YZ125, Yamaha YZ85 2022 года получила более плоское сиденье, позволяющее более удобно переносить вес. Кроме того, эргономика обновлённой модели была улучшена благодаря новому 5-литровому баку, горловина которого позволяет более свободно сдвигаться вперёд. Сиденье, крепящееся на одном болте, делает обслуживание мотоцикла проще и быстрее.
Высокоэффективный воздухозаборник
Новые боковые панели Yamaha YZ85 выполняют две важные роли: во-первых, их гладкая поверхность обеспечивает свободу движений райдера при быстром переносе веса. А во-вторых, они оснащены воздуховодами, обеспечивающими более свободное прохождение воздуха в аирбокс, что обуславливает более эффективную работу двигателя на высоких оборотах.
Линейная работа заднего тормоза
Yamaha YZ85 2022 года получила новый мастер-цилиндр заднего тормоза со встроенным расширительным бачком. Такая конструкция, пришедшая на замену прошлой версии с отдельным бачком и шлангом, обеспечивает более естественную и линейную работу педали тормоза с более точной обратной связью.
Лёгкий алюминиевый подрамник и новый маятник
Шасси Yamaha YZ85 2022 года оснащено новым лёгким алюминиевым задним подрамником, ставшим на 570г легче, чем стальной подрамник прошлой версии — существенное снижение веса, дополнительно улучшившее развесовку мотоцикла.
Обновлённый маятник с улучшенным балансом между продольной и торсионной жёсткостью улучшает стабильность шасси и позволяет более эффективно передавать тягу двигателя на грунт.
МОЙ МОТОЦИКЛ
Yamaha YZ250F — прямой и весьма достойный наследник одного из самых легендарных мотоциклов японской копании — Yamaha YZ400F, который появился на свет в 1998 году. В свое время он произвел настоящий фурор в мире мотокросса, потому что стал первым серийным кроссовым байком с четырехтактным мотором, который не уступал своим конкурентам-двухтактникам. Конструкторам понадобилось совсем немного времени и усилий, чтоб на свет появилась целая серия его удачных и очень эффективных потомков. И именно после этого историю мотокросса стали писать те спортсмены, которые выступали на технике Yamaha, потому что у соперников против них почти не оставалось шансов.
Хотя, казалось бы, все должно было быть наоборот — четырехтактный мотор сложнее и тяжелее двухтактного, в нем больше движущихся частей — клапанов, распредвалов. Кроме того такой мотор дороже в обслуживании. Однако нельзя преградить путь прогрессу — а в результате прогресса четырехтактные двигатели победили.
Yamaha YZ250F 2014 модельного года стал быстрее ездить и выше прыгать — конструкторы сделали его мотор еще мощнее, чем у предшественников.
Yamaha YZ250F последнего поколения стал еще мощнее — причем конструкторы постарались сделать так, чтобы мотор отдавал максимум мощности и крутящего момента уже на средних оборотах. Это особенно важно для трасс с большим количеством трамплинов, когда у гонщика не остается времени, чтобы раскрутить мотор перед очередным прыжком. Впрочем одной только модернизацией карт зажигания конструкторы не обошлись — мотор последнего Yamaha YZ250F подвергся очень серьезной и комплексной модернизации. Забегая вперед, скажем, что в результате этой работы силовой агрегат стал настолько мощным, что сидя за рулем мотоцикла сложно поверить в то, что рабочий объем мотора составляет всего 249 кубиков. Как уверяют представители компании, с двигателя им удалось снять ни много ни мало — 40 лошадиных сил. Это всего на пять лошадок меньше, чем в модели YZ400F с куда более кубатурным мотором!
Удивительно, но при заметном росте производительности, основные ключевые характеристики — высота хода поршня и диаметр цилиндра (77 мм на 53.6 мм), а также уровень компрессии (13.5:1) остались точно такими же как и на предыдущей модели. Увеличить же мощность конструкторам удалось прежде всего за счет установки 44-миллиметровых дросселей Keihin с 10-точечными инжекторами. Перед этим инженеры много экспериментировали с форсунками с 4-мя и 12-ю отверстиями для впрыска, но остановились все-таки на 10-точечных, поскольку они давали оптимальное распределение мощности в диапазоне оборотов мотора.
За уровнем подачи топливо-воздушной смеси в камеры сгорания пристально следит электроника, которая учитывает огромное количество параметров от уровня открытия дроссельной заслонки до числа оборотов коленвала и даже температуры охлаждающей жидкости. Благодаря новой электронной системе впуска мотор Yamaha YZ250F стал надежно заводиться с первого же толчка кикстартера, хотя раньше дергать его приходилось по три-четыре раза иногда даже при прогретом моторе.
Внося изменения в конструкцию мотоцикла, инженеры помимо прочего постарались сконцентрировать центр масс в районе мотора — благодаря этому Yamaha YZ250F обрел великолепную управляемость.
Вторым серьезным изменением в моторе стало его размещение на раме: если на предыдущих моделях силовой агрегат имел небольшой уклон назад (примерно на 10 градусов), то теперь инженеры наклонили его вперед на 6.2 градуса. Казалось бы изменение незначительное, но благодаря смене положения мотора цилиндр встал почти вертикально, что свело к минимуму трение поршней, а сам силовой агрегат сместился ближе к центру масс мотоцикла. Поршни тоже заменили на новые — на 2 миллиметра короче и на 13 граммов легче предшественников.
Закончив работу над мотором, инженеры столкнулись с новой трудностью — силовой агрегат новой компоновки никак не хотел влезать в старую раму, поэтому ее пришлось переделывать. В результате на свет появилась новая алюминиевая симметричная лучевая рама, обладающая точно такими же геометрическими характеристиками, как предыдущая за одним исключением — он стала на 14 мм уже. Благодаря такой особенности во время езды на Yamaha YZ250F последнего модельного года появляется ощущение, что он стал немного компактнее предшественника. К слову, эта же самая рама сегодня используется и в модели Yamaha YZ450F, с единственным различием в размещении отверстий под крепление мотора.
На новой раме пришлось немного изменить расположение глушителя — его конструкторы сместили почти на 20 сантиметров вперед — ближе к центру масс. Бензобак с этой же целью отодвинули назад, кстати, по сравнению с предшественниками он подрос в объеме и теперь вмещает 9.5 литров топлива. Вся эта работа оказалась отнюдь не напрасной — хотя Yamaha YZ250F и раньше отличался великолепной управляемостью, теперь с оптимальной расзвесовкой он стал еще послушнее. Иногда за рулем кажется, что становишься с этим байком единым целым.
Подвеска обновленного Yamaha YZ250F поначалу может показаться не самой мягкой, обычная перевернутая телескопическая вилка на самом деле целиком и полностью досталась ему от предшественника ввиду своей высокой надежности. Сзади конструкторы установили тоже неоднократно доказавший свое качество моноамортизатор KYB, работающий в паре с алюминиевым маятником. Работу подвески можно легко отрегулировать, а хода амортизаторов в 300 мм спереди и 312 мм сзади с лихвой хватит на отработку любых неровностей и жестких приземлений.
Тормоза тоже великолепны — двухпоршневая скоба спереди крепко схватывает 250-миллиметровый диск и мгновенно реагирует на нажатие рычага на руле. Ее усилия более чем достаточно для того, чтобы за доли секунды остановить мотоцикл массой более 100 килограммов. В помощь переднему тормозу на заднем колесе расположен еще один диск диаметром 245 мм с однопоршневым суппортом. Тормоза отлично справляются со своей задачей на любом типе поверхности, но в этом есть еще и заслуга покрышек Bridgestone M404-A впереди и M403 сзади, которые одинаково хорошо вгрызаются в грязь, гравий и асфальт.
Yamaha YZ250F не из дешевых кросс-байков, но этот мотоцикл стоит своих денег, тем более, если вы покупаете его не для покатушек выходного дня, а для того чтобы писать историю побед. Такая цель оправдывает любые средства.
https://youtu.be/D9PnWnH5Yq8
2014 Yamaha YZ250F, Технические характеристики:
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный, 5-клапанный с жидкостным охлаждением (DOHC) Объем 249 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня 77.0 x 53.6 мм Степень сжатия 13.5 : 1 Система смазки Сухой картер Тип сцепления Мокрого типа, многодисковое Система зажигания CDI Система запуска кик-стартер Система трансмиссии Постоянного зацепления, 5-ступенчатая Тип привода Цепная Рама Алюминиевая симметричная лучевая Передняя подвеска Перевернутая телескопическая вилка Ход передней подвески: 300 мм Задняя подвеска Маятниковый рычаг Ход задней подвески 312 мм Угол наклона вилки 27º Передний тормоз Гидравлический диск, Ø 250 мм Задний тормоз Однодисковый, Ø 245 мм Размер передней шины 80/100-21-51M Размер задней шины 100/90-19 57M Длина 2163 мм Ширина 825 мм Высота 1306 мм Высота по седлу 992 мм Колесная база 1468 мм Минимальный дорожный просвет 378 мм Емкость топливного бака 9,5 л Емкость масляной системы н.д. Масса с техническими жидкостями 103 кг
Технические особенности Yamaha YZ85 2022:
- Двухтактный 85-кубовый двигатель с мощностным клапаном YPVS
- Подвески KYB с полным набором регулировок
- Дисковые тормоза с лепестковыми дисками большого диаметра
- Узкий и динамичный корпус
- Облегчённый вес
- Новый обвес
- Улучшенная эргономика
- Уменьшенная ширина между коленями
- Новый симметричный пластик радиатора
- Новый бензобак, сиденье и боковые панели
- Повышенная эффективность забора воздуха
- Лёгкий алюминиевый подрамник
- Обновлённый маятник с новой характеристикой жёсткости
- Более прогрессивный задний тормоз
- Новая двухтоновая расцветка Icon Blue с литой графикой
Yamaha YZ450F 2022 и Yamaha YZ250F 2022
Атлеты заводской команды Monster Energy Yamaha Factory MXGP и MX2 чётко продемонстрировали призовой потенциал YZ450F и YZ250F в череде сложных побед 2021 года. На 2022 год эти высокотехнологичные модели получили ряд доработок, оптимизирующих их гоночный потенциал. Обе модели стали легче, получили обновлённые настройки подвесок, новую заднюю звезду с золотой цепью, а также обода D.I.D в заводской комплектации. Заднее колесо YZ250F собрано на более широком 2,15-дюймовом ободе, обутом в шину 110/90, облегчённой ступице и новом порядке спиц. А благодаря системе Yamaha Power Tuner, реализованной на YZ450F и YZ250F, райдеры и их техники получили возможность вносить мгновенные изменения в характер двигателя при помощи мобильного телефона, быстро и легко настраивая мотоцикл под особенности конкретной трассы и меняющиеся погодные условия.
Расцветка Icon Blue, в которой выпускаются Yamaha YZ450F и YZ250F 2022 года, состоит из двух оттенков синего с литой графикой. Кроме того, обе модели будут доступны и в расцветке по мотивам мотоциклов заводской команды — Monster Energy Yamaha Racing Edition с характерной графикой.
Yamaha YZ65 2022
Yamaha одной из первых создала детские кроссовые модели, чтобы с малых лет воспитывать на них будущих чемпионов. Плавный двухтактный двигатель жидкостного охлаждения, шестиступенчатая трансмиссия и превосходно управляющееся шасси на длинноходных подвесках, а также тормоза с лепестковыми дисками делают Yamaha YZ65 превосходной учебной моделью для юного райдера. На 2022 год Yamaha YZ65 получит новую графику, соответствующую другим моделям семейства YZ, и расцветку Icon Blue
Yamaha TT-R125 2022
Прелесть Yamaha TT-R125 в том, что это прочный, надёжный внедорожный мотоцикл, одинаково хорошо подходящий и детям, и их родителям. Его четырёхтактный двигатель воздушного охлаждения с электростартером выдаёт отличную плавную тягу и обладает хорошим откликом, а пятиступенчатая трансмиссия с классическим ручным сцеплением делают его идеальным семейным мотоциклом. Дисковый передний тормоз, 19-дюймовое переднее колесо и 16-дюймовое заднее, обутые во внедорожную резину, делают Yamaha TT-R125 суровым и вездеходным мотоциклом, созданным для надёжной службы. Лёгкий обвес TT-R125 2022 года на основе кроссовых моделей Yamaha отделан новой графикой на фоне схемы Icon Blue.
Краткая история модели
2001 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 5NL1, 5NL2, 5NL3, 5NL4.
2002 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 5SG1, 5SG2, 5SG3, 5SG4.
2003 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 5UL1, 5UL2, 5UL3, 5UL4.
2004 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 5XC1, 5XC2, 5XC3, 5XC4.
2005 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 5XC5, 5XC6, 5XC7, 5XC8.
2006 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 5XC9, 5XCA, 5XCB, 5XCC, 5XCD, 5XCE, 5XCF.
2007 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 5XCG, 5XCH, 5XCJ, 5XCK.
2008 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 5XCL, 5XCM, 5XCN, 5XCP.
2009 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 5XCR, 5XCS, 5XCT, 5XCU.
2010 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 17D5, 17D6, 17D7.
2011 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 17DD, 17DE, 17DF.
2012 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 17D9, 17DA, 17DB.
2013 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 17DH, 17DJ, 17DK.
2014 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 1SM1, 1SM2, 1SM3.
2015 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 1SM5, 1SM6, 1SM7.
2016 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 1SM9, 1SMA, 1SMB, 1SMD, 1SMF, 1SMG.
2017 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 1SME, 1SMJ, 1SMK.
2018 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 1SMM, 1SMN, 1SMP.
2019 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: YZ250FKL, YZ250FKW.
2020 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки).
2021 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки).
Yamaha TT-R110 2022
Yamaha TT-R110 2022
Экономичный и надёжный 4-тактный двигатель с электростартером и полуавтоматической четырёхступенчатой трансмиссией делают Yamaha TT-R110 идеальным мотоциклом как для начинающих детей старшего возраста, так и для тех, кто уже имеет опыт с 50-кубовыми мотоциклами Yamaha. Длинноходные подвески обеспечивают плавное прохождение препятствий, а на внедорожных шинах и компактном шасси, с прочным и лёгким обвесом, Yamaha TT-R110 обеспечит бесконечное веселье детям любого возраста. Модель 2022 года облачена в схему Icon Blue с новой графикой, отражающей наследие внедорожного семейства мотоциклов Yamaha.
Сервисный мануал и инструкции на Yamaha YZ 250 F
Сервисный мануал на Yamaha YZ 250 F (Англ.)
- Руководство по ремонту и обслуживанию (Owners Service Manual) для Yamaha YZ250F(N)/LC (2000)
- Руководство по ремонту и обслуживанию (Owners Service Manual) для Yamaha YZ250F(P)/LC (2001)
- Руководство по ремонту и обслуживанию (Owners Service Manual) для Yamaha YZ250F(R) (2002)
- Руководство по ремонту и обслуживанию (Owners Service Manual) для Yamaha YZ250F(S) (2003)
- Руководство по ремонту и обслуживанию (Owners Service Manual) для Yamaha YZ250F(T) (2004)
- Руководство по ремонту и обслуживанию (Owners Service Manual) для Yamaha YZ250F(V) (2005)
- Руководство по ремонту и обслуживанию (Owners Service Manual) для Yamaha YZ250F(W) (2006)
- Руководство по ремонту и обслуживанию (Owners Service Manual) для Yamaha YZ250F(X) (2008)
- Руководство по ремонту и обслуживанию (Owners Service Manual) для Yamaha YZ250F(Y) (2009)
- Руководство по ремонту и обслуживанию (Owners Service Manual) для Yamaha YZ250F(Z) (2010)
- Руководство по ремонту и обслуживанию (Owners Service Manual) для Yamaha YZ250F(A) (2011)
- Руководство по ремонту и обслуживанию (Owners Service Manual) для Yamaha YZ250F(D) (2012)
- Руководство по ремонту и обслуживанию (Owners Service Manual) для Yamaha YZ250F(E) (2013)
- Руководство по ремонту и обслуживанию (Owners Service Manual) для Yamaha YZ250F(F) (2015)
- Руководство по ремонту и обслуживанию (Owners Service Manual) для Yamaha YZ250F(G) (2016)
Сервисный мануал на Yamaha YZ 250 F (Рус.)
- Руководство по ремонту и обслуживанию (Owners Service Manual) для Yamaha YZ250F(N)/LC (2000)
- Руководство по ремонту и обслуживанию (Owners Service Manual) для Yamaha YZ250F(P)/LC (2001)
- Руководство по ремонту и обслуживанию (Owners Service Manual) для Yamaha YZ250F(R) (2002)
- Руководство по ремонту и обслуживанию (Owners Service Manual) для Yamaha YZ250F(S) (2003)
- Руководство по ремонту и обслуживанию (Owners Service Manual) для Yamaha YZ250F(T) (2004)
- Руководство по ремонту и обслуживанию (Owners Service Manual) для Yamaha YZ250F(V) (2005)
- Руководство по ремонту и обслуживанию (Owners Service Manual) для Yamaha YZ250F(W) (2006)
- Руководство по ремонту и обслуживанию (Owners Service Manual) для Yamaha YZ250F(X) (2008)
- Руководство по ремонту и обслуживанию (Owners Service Manual) для Yamaha YZ250F(Y) (2009)
- Руководство по ремонту и обслуживанию (Owners Service Manual) для Yamaha YZ250F(Z) (2010)
- Руководство по ремонту и обслуживанию (Owners Service Manual) для Yamaha YZ250F(A) (2011)
- Руководство по ремонту и обслуживанию (Owners Service Manual) для Yamaha YZ250F(D) (2012)
- Руководство по ремонту и обслуживанию (Owners Service Manual) для Yamaha YZ250F(E) (2013)
- Руководство по ремонту и обслуживанию (Owners Service Manual) для Yamaha YZ250F(F) (2015)
- Руководство по ремонту и обслуживанию (Owners Service Manual) для Yamaha YZ250F(G) (2016)
Перейти к мотоциклу Yamaha YZ 250 F
- Читать отзыв Yamaha YZ 250 F
Ознакомиться с тест драйвами:
- Yamaha YZ250F Тест-драйв
- Yamaha YZ250F (2015): Тест-драйв
Подписывайтесь на нашу группу в контакте «Мото-мануалы и инструкции», чтобы быть в курсе новостей.
Если Вам нужна техническая консультация по мотоциклу Жмите скорее
Статью прочитали: 8 727
Yamaha PW50 2022
Yamaha PW50 уже более 40 лет знакомит с миром мотоциклов малышей и их родителей. Основанная на простом 50-кубовом двухтактном моторе с полностью автоматической трансмиссией с эргономикой типа «открыл газ и поехал», а также простым и надёжным карданным приводом, PW50 стала самой популярной детской моделью от Yamaha. Эта модель с успехом прошла проверку временем, и на 2022 год Yamaha PW50 получит расцветку Icon Blue с новой графикой, а для тех, кто хочет свою особенную версию, опциональный пакет Little Champ Pack, включающий учебные колёса, обшивку сиденья с гоночным дизайном, наклейки Little Champ и гоночные наклейки Yamaha, позволит придать PW50 внешний вид, напоминающий мотоциклы заводской команды.