Взрывное устройство. Мотоцикл YAMAHA WR250R, эндуро.


Мотоцикл Yamaha WR250R


Покори любую тропу вместе с Yamaha WR250R! Мотоцикл WR250R – это прямой потомок моделей YZ и WR. Он способен доставить своему обладателю истинное удовольствие и во время поезди по непроторённой тропе, и на прогулках по городским улицам. Перед вами – представитель нового поколения машин двойного назначения, обладающий непревзойдёнными техническими характеристиками. Мотоцикл Yamaha WR250R, созданный на основе дизайна легендарной серии WR, стал машиной, прекрасно функционирующей как на ровной дороге, так и на бездорожье. Откройте для себя его инжекторный двигатель объёмом 250 см3, способный развивать невероятную мощность! WR250R, превратившийся в революцию 2010 года, способен преодолеть самую извилистую и трудную тропу. Со своей мощностью, функциональностью и стилем, он способен завоевать сердце любого байкера. Высокотехнологичный инжекторный 4-клапанный двигатель DOHC развивает большую мощность, чем можно себе вообразить, разрушая все стереотипы «250 кубических сантиметров», а двойная алюминиевая рама позволяет водителю осуществлять полный контроль. Каждая деталь мотоцикла – от титановых впускных клапанов до алюминиевой рамы или мятника – превратила WR в сверхмощное спортивное орудие двойного назначения. Таким образом, Yamaha вдохнула новую жизнь в класс спортивных мотоциклов двойного назначения с двигателем объёмом 250 см3. Собираетесь ли вы отправиться в путь по городским улицам или исследовать любимые тропы, ваш Ямаха WR станет вашим надёжным помощником.

Особенности

  • Мотоцикл двойного назначения
  • 4-тактный одноцилиндровый двигатель с частотой вращения до 10000 об/мин
  • Технология мотокроссового типа YZ-F
  • Титановые впускные клапаны
  • Впрыск топлива
  • Алюминиевая основная рама

Варианты расцветки: синий. Техническая характеристика:

ХарактеристикаЗначение
Двигатель
Тип двигателяЧетырехтактный, одноцилиндровый, четырехклапанный, с двумя распределительными валами (DOHC)
Система охлажденияЖидкостная
Объем250 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня77.0 х 53.6 мм
Степень сжатия11.8 : 1
Максимальная мощность22.6 кВт (30.7 л.с.) при 10000 об/мин
Максимальный момент23.7 Нм (2.42 кгс-м) при 8000 об/мин
Система смазкиМасло в картере
Подача топливаЭлектронный впрыск топлива
Тип сцепленияМокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной
Система зажиганияТранзисторная система зажигания TCI
Система запускаЭлектрический стартеp
Система трансмиссииПостоянного зацепления 6-скоростная
Тип приводаЦепная
Емкость топливного бака7.6 л
Емкость масляной системы1.5 л
Рама
РамаПолудвойная рама
Передняя подвескаТелескопические вилки
Ход передней подвески270 мм
Задняя подвескаМаятниковый рычаг
Ход задней подвески270 мм
Угол наклона вилки26
Клиренс125 мм
Передний тормозОднодисковый, 250 мм
Задний тормозОднодисковый, 230 мм
Размер передней шины80/100 R21M/C 51Р
Размер задней шины120/80 R18M/C 62Р
Габаритные размеры
Длина2180 мм
Ширина810 мм
Высота1230 мм
Высота по седлу930 мм
Колесная база1420 мм
Минимальный дорожный просвет300 мм
Масса с техническими жидкостями134 кг

747500 руб.

Заказать Купить в кредит

« Вернуться

Yamaha WR250R: Тест-драйв

Мотоцикл в 250 кубов? Да таких «хлюпиков» имеется сейчас в предостаточном количестве! Их наштамповали (и продолжают выпускать) не только ведущие мотопроизводители, но и многочисленные азиатские компании. Разве нормальные мотоциклисты позарятся на сия изделия, которые только издалека напоминают мотоцикл, а при детальном рассмотрении представляют собой игрушку на пару деньков? Концепция подобных моделей изначально была переврана (в угоду удешевления, конечно, а значит и доступности) и растиражирована в таких количествах, что только профессионалы сейчас способны отделить мух от котлет. Ведь помимо этого клон-авангарда, который постоянно пополняется китайскими «рекрутами», имелись еще вполне взрослые на вид, живучие и практичные внутрияпонские 250-кубовые модели типа Suzuki Djebel 250, Yamaha TT-R250 Raid и Honda XR250 Baja. Они попадали к нам исключительно в виде секонд-хенда и конечно же не моги конкурировать с куда более доступными и массовыми продуктами китайских и корейских компаний. Да и источник подержанной техники не бесконечен. Ведь модели уже не выпускаются. В последние годы подыскать оных в хорошем состоянии было уже практически не возможно.

Надо отдать должное конструкторам Yamaha – они первые (быть может, потому что маркетологи компании всегда крепко держали руку на пульсе европейского и российского рынков) прочувствовали кризис ситуации и решили выпустить модель в духе тех самых древних «джебелов», «рейдов» и «баянов». Но дебют WR250R оказался не таким удачным и громким, как хотелось бы. Все в силу того, что название модели перекликалось с кроссовым гоночным аппаратом компании WR250F. Только через пару месяцев потребитель раскусил всю прелесть нового предложения Yamaha – и тогда в одночасье модель стала мировым бестселлером. При всей близости индексов в названии с WR250F, новобранец WR250R представляет собой совершенно оригинальную разработку. Взяв все самое лучшее от культовых малокубатурных эндуро типа Yamaha TT-R Raid конструкторы наделили новинку полным комплектом необходимого оборудования для езды по дорогам общего пользования, а также вне их. С кроссачем его роднит схожая схема рамы и общая компоновка. Да, подвески стали более утилитарные, имеется прибавка и по весу. Но зато в стоковой комплектации эндурист получает электростартер, полный комплект светооборудования и современный двигатель с инжектором! И не забывайте о том факте, что эргономика эндуро куда более комфортнее кроссовых. Ну и во внешнем плане WR250R не идет ни в какое сравнение с архаичным Yamaha TT-R Raid и ему подобными. По-спортивному подтянутый, мускулистый, солидный и при этом компактный! Лично я всегда был неравнодушен к таким эндуро. Поэтому знакомство с новинкой решил осуществить не с помощью изучения фирменных пресс-релизов и рассуждений на тему, а посредством полноценного тест-драйва. Благо российское представительство Yamaha специально держит в своей «конюшне» эту модель для таких целей. Синоним термина «эндуро» — двухцелевой, т.е. одинаково практичный в разных стихиях, на дорогах и вне их.

Программа моих испытаний как раз четко укладывалась в эту концепцию: сначала мой путь лежал по городскому трафику, затем по загородному шоссе, ну а дальше по проселкам к своеобразному природному полигону – эдакая имитация кроссовых колдобин. Признаюсь, в столичной толчее на WR250R я по началу чувствовал себя дискомфортно. Уж больно тонкой и резкой показалась эта «четвертушка». Там где я раньше на своем Yamaha TDM900 проезжал с опаской, боясь зацепить боками и зеркалами, за бока машин, этот пострел пролетал как мяч в пустые ворота. Привыкший к тому, что мотоциклы такой кубатуры довольно ленивы на «газ» особенно на низких оборотах, поначалу я чуть было не расшибся при ускорении. Ого, да он тянет не хуже 400-кубового эндуро! Откуда столько прыти в 250-кубовом «горшке» так и осталось для меня загадкой. Особенно после того, как вырвавшись на оперативный простор, я сумел раскочегарить его до фантастических 155 км/ч по спидометру! Причем на таких режимах он вел себя вполне устойчиво. Даже тормозного потенциала хватало для эффективных замедлений.

Мотор, кстати, снабдили новой системой впрыска. Точность работы инжектора чувствуется на оборотах близких к холостым – можно неспешно «пыхтеть» на второй передаче почти с пешеходной скоростью – двигатель не дергается и не захлебывается от нехватки горючей смеси. Однако при всем при этом настройки подвески, рисунок протектора покрышек, да и характеристики мотора все же не для асфальтовых джунглей. Даже после часа езды по мегаполису первоначальные ощущения некоторой неуверенности у меня и не исчезли. Со временем, конечно, ко всему привыкаешь, но я бы не советовал потенциальным покупателем этого WR250 покупать аппарат исключительно для городской езды. К тому же у компании имеется и чисто асфальтовая модификация модели WR250X. А вот если хотя бы 50% возможных перемещений у вас приходится на грунтовки и бездорожье, то WR250R – то, что надо! В этом я убедился, как только колеса коснулись разбитых покрытий загородных направлений. Излишняя для города энергоемкость подвесок сразу показала свои сильные стороны, глотая швы и ямы в асфальте с непоколебимой уверенностью и без ущерба для комфорта. Крейсерская скорость – порядка 130 км/ч по спидометру, поэтому на открытых шоссе не чувствуешь себя ущербным, хотя в левый ряд лучше не соваться. Ну а нам и в правом хорошо, благо есть возможность побыстрее заприметить какой-нибудь живописный проселок. WR250R так и просит – мне бы туда!

Вот она идиллия эндуриста — земля вперемешку с песком и укатанная машинами, пригорочки для прыжков, пологие виражи и так до горизонта. Выкидывая струю грунта из под заднего колеса, WR250R бойко устремился вперед. Сразу дали о себе знать кроссовые корни – шасси, «извиваясь и напрягаясь», крепко держало траекторию. Эх, еще бы центр тяжести немного опустить! Что удивительно подвески (спереди, между прочим, «перевертыш»!) при прыжках выдюживали приземления и даже ни разу не срабатывали до упора. И это при том, что мой вес (чуть более 90 кг) совсем не для таких спортивных утех. Увлекшись драйвом, я в один момент явно переоценил свой уровень владения подобного рода техникой, что привело тут же к красивому полету в придорожные кусты. WR250R же словно в замедленной перемотке продолжил взрыхлять грунт по траектории первоначального движения. Пока рассеивались клубы пыли в моей голове пролетели тоскливые мысли эвакуации поломанного байка и автоматически закрутился счетчик калькуляции ущерба. Покатался… Ну что вы думаете – неслабое падение со скорости под 80 км/ч мотоцикл выдержал! Даже лапка переключении КПП осталась целой. Да, чуть погнулся руль и появилась трещина на боковом пластике облицовки – но это вообще ничего, учитывая характер падения. Продолжив путь, но уже в более спокойном темпе, я пытался анализировать причину незапланированного приземления и пришел, в конце концов, к выводу, что ею стала универсальная резина. Надо отдать должное конструкторам, которые очень умело расположили все жизненно важные узлы начиная от воздухозаборников и заканчивая глушителем – повредить их при падениях… это надо постараться!

Грязевые ванны и даже броды он преодолевает не хуже кроссовых аналогов. На недостатки мощности не жалуешься даже в болотной чаче. И если засадишь его по задний маятник, то уж точно вытащишь на руках самостоятельно. Что удивительно, но и тормозные системы в таких нечеловеческих условиях работают отлично. В итоге я пришел к неожиданному выводу – хотелось бы поругать мотоцикл за что-нибудь, а на деле то и не за что. Чудеса…

Хвалебные оды какой-то «четвертушке», скажет читатель. Знаем, знаем… Тут все проплачено. Будет вам! Такой мотоцикл я бы конечно очень хотел иметь в своем гараже, но только в качестве второго – для оттяга на природе, для покатушек вокруг дачи, для выездов с друзьями на всякие там непрофессиональные трофи-рейды. Потому как на каждый день он явно не сгодится. Да и своему TDM900 я пока изменять не собираюсь. Ну а тех, кто готовит финансы для покупки WR250R, могу очень понять. Судите сами: аппарат достаточно бюджетен – 280000 руб. за новый эндуро с гарантией и лучшим в стране сервисным обслуживанием. Его характеристики на уровне 400-кубовых собратьев, таких как Suzuki DR-Z400, к примеру. Удалив всякие «заглушки» и ограничители можно без особого труда «подзарядить» мотоцикл. Ну а с выбором грамотной резины решается вопрос его идеального применения для покатушек в стиле офф-роуд. Так что мои восторги имеют под собой основу. С появлением WR250R Yamaha показала всем, что привычные рамки класса 250-кубовых эндуро могут быть кардинально расширены.

Перейти к мотоциклу Yamaha WR 250 (R, X, F)

  • Читать отзыв Yamaha WR 250 (R, X, F)
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]