Мотоцикл Yamaha WR250R
Покори любую тропу вместе с Yamaha WR250R! Мотоцикл WR250R – это прямой потомок моделей YZ и WR. Он способен доставить своему обладателю истинное удовольствие и во время поезди по непроторённой тропе, и на прогулках по городским улицам. Перед вами – представитель нового поколения машин двойного назначения, обладающий непревзойдёнными техническими характеристиками. Мотоцикл Yamaha WR250R, созданный на основе дизайна легендарной серии WR, стал машиной, прекрасно функционирующей как на ровной дороге, так и на бездорожье. Откройте для себя его инжекторный двигатель объёмом 250 см3, способный развивать невероятную мощность! WR250R, превратившийся в революцию 2010 года, способен преодолеть самую извилистую и трудную тропу. Со своей мощностью, функциональностью и стилем, он способен завоевать сердце любого байкера. Высокотехнологичный инжекторный 4-клапанный двигатель DOHC развивает большую мощность, чем можно себе вообразить, разрушая все стереотипы «250 кубических сантиметров», а двойная алюминиевая рама позволяет водителю осуществлять полный контроль. Каждая деталь мотоцикла – от титановых впускных клапанов до алюминиевой рамы или мятника – превратила WR в сверхмощное спортивное орудие двойного назначения. Таким образом, Yamaha вдохнула новую жизнь в класс спортивных мотоциклов двойного назначения с двигателем объёмом 250 см3. Собираетесь ли вы отправиться в путь по городским улицам или исследовать любимые тропы, ваш Ямаха WR станет вашим надёжным помощником.
Особенности
- Мотоцикл двойного назначения
- 4-тактный одноцилиндровый двигатель с частотой вращения до 10000 об/мин
- Технология мотокроссового типа YZ-F
- Титановые впускные клапаны
- Впрыск топлива
- Алюминиевая основная рама
Варианты расцветки: синий. Техническая характеристика:
Характеристика | Значение |
Двигатель | |
Тип двигателя | Четырехтактный, одноцилиндровый, четырехклапанный, с двумя распределительными валами (DOHC) |
Система охлаждения | Жидкостная |
Объем | 250 куб. см |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 77.0 х 53.6 мм |
Степень сжатия | 11.8 : 1 |
Максимальная мощность | 22.6 кВт (30.7 л.с.) при 10000 об/мин |
Максимальный момент | 23.7 Нм (2.42 кгс-м) при 8000 об/мин |
Система смазки | Масло в картере |
Подача топлива | Электронный впрыск топлива |
Тип сцепления | Мокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной |
Система зажигания | Транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска | Электрический стартеp |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления 6-скоростная |
Тип привода | Цепная |
Емкость топливного бака | 7.6 л |
Емкость масляной системы | 1.5 л |
Рама | |
Рама | Полудвойная рама |
Передняя подвеска | Телескопические вилки |
Ход передней подвески | 270 мм |
Задняя подвеска | Маятниковый рычаг |
Ход задней подвески | 270 мм |
Угол наклона вилки | 26 |
Клиренс | 125 мм |
Передний тормоз | Однодисковый, 250 мм |
Задний тормоз | Однодисковый, 230 мм |
Размер передней шины | 80/100 R21M/C 51Р |
Размер задней шины | 120/80 R18M/C 62Р |
Габаритные размеры | |
Длина | 2180 мм |
Ширина | 810 мм |
Высота | 1230 мм |
Высота по седлу | 930 мм |
Колесная база | 1420 мм |
Минимальный дорожный просвет | 300 мм |
Масса с техническими жидкостями | 134 кг |
747500 руб.
Заказать Купить в кредит
« Вернуться
Yamaha WR250R: Тест-драйв
Мотоцикл в 250 кубов? Да таких «хлюпиков» имеется сейчас в предостаточном количестве! Их наштамповали (и продолжают выпускать) не только ведущие мотопроизводители, но и многочисленные азиатские компании. Разве нормальные мотоциклисты позарятся на сия изделия, которые только издалека напоминают мотоцикл, а при детальном рассмотрении представляют собой игрушку на пару деньков? Концепция подобных моделей изначально была переврана (в угоду удешевления, конечно, а значит и доступности) и растиражирована в таких количествах, что только профессионалы сейчас способны отделить мух от котлет. Ведь помимо этого клон-авангарда, который постоянно пополняется китайскими «рекрутами», имелись еще вполне взрослые на вид, живучие и практичные внутрияпонские 250-кубовые модели типа Suzuki Djebel 250, Yamaha TT-R250 Raid и Honda XR250 Baja. Они попадали к нам исключительно в виде секонд-хенда и конечно же не моги конкурировать с куда более доступными и массовыми продуктами китайских и корейских компаний. Да и источник подержанной техники не бесконечен. Ведь модели уже не выпускаются. В последние годы подыскать оных в хорошем состоянии было уже практически не возможно.
Надо отдать должное конструкторам Yamaha – они первые (быть может, потому что маркетологи компании всегда крепко держали руку на пульсе европейского и российского рынков) прочувствовали кризис ситуации и решили выпустить модель в духе тех самых древних «джебелов», «рейдов» и «баянов». Но дебют WR250R оказался не таким удачным и громким, как хотелось бы. Все в силу того, что название модели перекликалось с кроссовым гоночным аппаратом компании WR250F. Только через пару месяцев потребитель раскусил всю прелесть нового предложения Yamaha – и тогда в одночасье модель стала мировым бестселлером. При всей близости индексов в названии с WR250F, новобранец WR250R представляет собой совершенно оригинальную разработку. Взяв все самое лучшее от культовых малокубатурных эндуро типа Yamaha TT-R Raid конструкторы наделили новинку полным комплектом необходимого оборудования для езды по дорогам общего пользования, а также вне их. С кроссачем его роднит схожая схема рамы и общая компоновка. Да, подвески стали более утилитарные, имеется прибавка и по весу. Но зато в стоковой комплектации эндурист получает электростартер, полный комплект светооборудования и современный двигатель с инжектором! И не забывайте о том факте, что эргономика эндуро куда более комфортнее кроссовых. Ну и во внешнем плане WR250R не идет ни в какое сравнение с архаичным Yamaha TT-R Raid и ему подобными. По-спортивному подтянутый, мускулистый, солидный и при этом компактный! Лично я всегда был неравнодушен к таким эндуро. Поэтому знакомство с новинкой решил осуществить не с помощью изучения фирменных пресс-релизов и рассуждений на тему, а посредством полноценного тест-драйва. Благо российское представительство Yamaha специально держит в своей «конюшне» эту модель для таких целей. Синоним термина «эндуро» — двухцелевой, т.е. одинаково практичный в разных стихиях, на дорогах и вне их.
Программа моих испытаний как раз четко укладывалась в эту концепцию: сначала мой путь лежал по городскому трафику, затем по загородному шоссе, ну а дальше по проселкам к своеобразному природному полигону – эдакая имитация кроссовых колдобин. Признаюсь, в столичной толчее на WR250R я по началу чувствовал себя дискомфортно. Уж больно тонкой и резкой показалась эта «четвертушка». Там где я раньше на своем Yamaha TDM900 проезжал с опаской, боясь зацепить боками и зеркалами, за бока машин, этот пострел пролетал как мяч в пустые ворота. Привыкший к тому, что мотоциклы такой кубатуры довольно ленивы на «газ» особенно на низких оборотах, поначалу я чуть было не расшибся при ускорении. Ого, да он тянет не хуже 400-кубового эндуро! Откуда столько прыти в 250-кубовом «горшке» так и осталось для меня загадкой. Особенно после того, как вырвавшись на оперативный простор, я сумел раскочегарить его до фантастических 155 км/ч по спидометру! Причем на таких режимах он вел себя вполне устойчиво. Даже тормозного потенциала хватало для эффективных замедлений.
Мотор, кстати, снабдили новой системой впрыска. Точность работы инжектора чувствуется на оборотах близких к холостым – можно неспешно «пыхтеть» на второй передаче почти с пешеходной скоростью – двигатель не дергается и не захлебывается от нехватки горючей смеси. Однако при всем при этом настройки подвески, рисунок протектора покрышек, да и характеристики мотора все же не для асфальтовых джунглей. Даже после часа езды по мегаполису первоначальные ощущения некоторой неуверенности у меня и не исчезли. Со временем, конечно, ко всему привыкаешь, но я бы не советовал потенциальным покупателем этого WR250 покупать аппарат исключительно для городской езды. К тому же у компании имеется и чисто асфальтовая модификация модели WR250X. А вот если хотя бы 50% возможных перемещений у вас приходится на грунтовки и бездорожье, то WR250R – то, что надо! В этом я убедился, как только колеса коснулись разбитых покрытий загородных направлений. Излишняя для города энергоемкость подвесок сразу показала свои сильные стороны, глотая швы и ямы в асфальте с непоколебимой уверенностью и без ущерба для комфорта. Крейсерская скорость – порядка 130 км/ч по спидометру, поэтому на открытых шоссе не чувствуешь себя ущербным, хотя в левый ряд лучше не соваться. Ну а нам и в правом хорошо, благо есть возможность побыстрее заприметить какой-нибудь живописный проселок. WR250R так и просит – мне бы туда!
Вот она идиллия эндуриста — земля вперемешку с песком и укатанная машинами, пригорочки для прыжков, пологие виражи и так до горизонта. Выкидывая струю грунта из под заднего колеса, WR250R бойко устремился вперед. Сразу дали о себе знать кроссовые корни – шасси, «извиваясь и напрягаясь», крепко держало траекторию. Эх, еще бы центр тяжести немного опустить! Что удивительно подвески (спереди, между прочим, «перевертыш»!) при прыжках выдюживали приземления и даже ни разу не срабатывали до упора. И это при том, что мой вес (чуть более 90 кг) совсем не для таких спортивных утех. Увлекшись драйвом, я в один момент явно переоценил свой уровень владения подобного рода техникой, что привело тут же к красивому полету в придорожные кусты. WR250R же словно в замедленной перемотке продолжил взрыхлять грунт по траектории первоначального движения. Пока рассеивались клубы пыли в моей голове пролетели тоскливые мысли эвакуации поломанного байка и автоматически закрутился счетчик калькуляции ущерба. Покатался… Ну что вы думаете – неслабое падение со скорости под 80 км/ч мотоцикл выдержал! Даже лапка переключении КПП осталась целой. Да, чуть погнулся руль и появилась трещина на боковом пластике облицовки – но это вообще ничего, учитывая характер падения. Продолжив путь, но уже в более спокойном темпе, я пытался анализировать причину незапланированного приземления и пришел, в конце концов, к выводу, что ею стала универсальная резина. Надо отдать должное конструкторам, которые очень умело расположили все жизненно важные узлы начиная от воздухозаборников и заканчивая глушителем – повредить их при падениях… это надо постараться!
Грязевые ванны и даже броды он преодолевает не хуже кроссовых аналогов. На недостатки мощности не жалуешься даже в болотной чаче. И если засадишь его по задний маятник, то уж точно вытащишь на руках самостоятельно. Что удивительно, но и тормозные системы в таких нечеловеческих условиях работают отлично. В итоге я пришел к неожиданному выводу – хотелось бы поругать мотоцикл за что-нибудь, а на деле то и не за что. Чудеса…
Хвалебные оды какой-то «четвертушке», скажет читатель. Знаем, знаем… Тут все проплачено. Будет вам! Такой мотоцикл я бы конечно очень хотел иметь в своем гараже, но только в качестве второго – для оттяга на природе, для покатушек вокруг дачи, для выездов с друзьями на всякие там непрофессиональные трофи-рейды. Потому как на каждый день он явно не сгодится. Да и своему TDM900 я пока изменять не собираюсь. Ну а тех, кто готовит финансы для покупки WR250R, могу очень понять. Судите сами: аппарат достаточно бюджетен – 280000 руб. за новый эндуро с гарантией и лучшим в стране сервисным обслуживанием. Его характеристики на уровне 400-кубовых собратьев, таких как Suzuki DR-Z400, к примеру. Удалив всякие «заглушки» и ограничители можно без особого труда «подзарядить» мотоцикл. Ну а с выбором грамотной резины решается вопрос его идеального применения для покатушек в стиле офф-роуд. Так что мои восторги имеют под собой основу. С появлением WR250R Yamaha показала всем, что привычные рамки класса 250-кубовых эндуро могут быть кардинально расширены.
Перейти к мотоциклу Yamaha WR 250 (R, X, F)
- Читать отзыв Yamaha WR 250 (R, X, F)