Юбр 125 отзывы владельцев 2021 года декабрь

Xin Kai Xin Kai 2012

    Привет всем. Решил составить дополнение о своем первом мотоцикле. Вспомнились некоторые нюансы, не упомянутые в отзыве. Есть моменты положительные, есть отрицательные, есть неоднозначные. Систематизировать, пожалуй, не буду. Захреначу все одним большим списком. Итак:

    1. Свет хреновый. Ближний и дальний практически ничем не отличается, в том смысле, что оба режима работают откровенно слабо. Не видно ни черта. Можно было бы предположить, что фара неверно отрегулирована, но это маловероятно, потому что вся остальная предпродажная подготовка была выполнена мастерами салона «Панавто-Ямаха» очень качественно и добросовестно.

    2. Подножки не складываются — в этом есть и плюсы, и минусы. С одной стороны, крепкие, приваренные намертво подножки, при падении, защищают от повреждений крышки двигателя, рычаги тормоза и КПП, а так же ноги пилота (что вдвойне приятно). С другой стороны, опытные байкеры говорят, что после пары-тройки серьезных падений такие подножки могут погнуться, и ездить станет некомфортно.

    3. Максимальная нагрузка на багажник согласно инструкции – всего 3 кг. Купил кофр, установил на багажник, открыл, и вижу внутри наклейку: 3кг, 120км/ч. Интересное совпадение. И кофр, и багажник рассчитаны на одинаковую нагрузку, а 120 км/ч, это как раз максимальная скорость, которую мне удалось выжать из данного аппарата, на затяжном спуске, находясь в аэродинамическом мешке большого джипа. Превышать допустимый предел нагрузки или не превышать – каждый решает сам. При необходимости, я неоднократно серьезно перегружал багажник, но ехать, в такие моменты, старался аккуратнее, чем обычно, медленно и плавно преодолевая неровности, чтобы ничего не оторвалось.

    4. К середине второго сезона заметил, что постоянно езжу на полностью открытом газу. В самом деле, с ростом опыта, дефицит мощности начинает ощущаться не только на трассе, но и в городе. Мотоцикл начинает казаться вялым и неторопливым. Не могу назвать это недостатком, потому что считаю, что к любой технике надо предъявлять адекватные требования. Глупо ожидать от 125 кубового мотоцикла динамики спортбайка, но факт остается фактом: к концу второго сезона владельцу такого аппарата наверняка захочется пересесть на что-то более мощное.

    5. Хочется отметить неторопливый износ расходников на данном мотоцикле. После 17 тысяч километров пробега, цепь и звезды находятся в хорошем состоянии, и наверняка отходят как минимум до 25 тысяч. А вот задняя шина и задние тормозные колодки уже требуют замены. Износ заднего баллона критический, но для такого пробега это норма. А вот колодки наоборот удивили. Ожидал, что они продержатся дольше, но откладывать замену нельзя. При торможении задним контуром слышен сильный скрежет, а замедления практически нет. Скорее всего, это связано с моей манерой вождения: редкое использование переднего тормоза лишь в критических ситуациях, рваное движение с постоянными разгонами-торможениями в междурядье и, как учил великий Фредди Спенсер, использование заднего тормоза в повороте, чтобы заправить мотоцикл в нужную траекторию.

    6. Штатно установленные китайские бескамерные шины порадовали хорошей стойкостью к проколам. За все время эксплуатации столкнулся с данной неприятностью лишь однажды. Заметил, что давление в заднем колесе упало, обнаружил торчащий из шины саморез, вкрутил его поглубже и без проблем доехал до шиномонтажа.

    7. Кстати, шины установлены довольно узкие: 80мм спереди и 90 сзади. По этой причине, мотоцикл крайне нестабильно ведет себя на плохом дорожном покрытии, например на участках снятого асфальта. Есть смысл после износа заменить баллоны на более широкие. Назад реально поставить 110мм. Вперед 90. Приятный бонус – с толстыми колесами мотоцикл смотрится намного серьезнее.

    8. Очень порадовало, что в дождливую погоду на пилота не льется водопад брызг из под собственных колес. Развитые объемные крылья надежно отсекают потоки воды, поднятые из глубоких луж протектором шин. Небольшая порция грязи попадает только на носки обуви.

    9. Максимальная скорость мотоцикла сильно зависит от рельефа местности, и еще сильнее – от направления ветра. Встречный ветер и крутой подъем способны серьезно притормозить байк, не смотря на полностью открытую ручку газа. Попутный ветер и спуск наоборот наделяют мотоцикл удивительной легкостью и подозрительно резвой динамикой. Но это из-за того, что я крупный, и аэродинамические характеристики у меня — хреновые. Более компактный пилот, скорее всего не ощутит такого сильного влияния этих факторов на поведение мотоцикла.

    10. Сильный боковой ветер вносит прямо-таки опасную нестабильность в поведение мотоцикла. Приходится крепко держать руль, чтобы невзначай не оказаться в соседнем ряду после очередного порыва. Те же самые проблемы возникают во время встречного разъезда с крупными грузовиками и автобусами. Всему виной малый вес мотоцикла – всего 126 кг.

    11. Сиденье большое и плоское – как диван. Вдвоем ездить неожиданно удобно. Совсем не тесно и есть где поерзать, чтобы на ходу размять джопу в дальней дороге. Одному тем более удобно. Однако из-за чрезмерно простого профиля сидушки, в дальнобоях, примерно через каждые 100 км пути, возникает непреодолимое желание остановиться и сделать 50 приседаний.

    12. Говорят, даже литр меняет свой характер при езде со вторым номером. Насчет литра не знаю, но 125 кубиков, после посадки пассажира, меняются как небо и земля. Под двойной нагрузкой, мотоцикл становится совсем вялым и плавным. Ухудшается динамика разгона, падает максимальная скорость, возрастает расход топлива. При систематической езде вдвоем, начинает быстрее вытягиваться цепь. Зато когда, наконец, оставляешь пассажира на тротуаре, появляется ощущение бешеной динамики и неудержимой мощи, мотоцикл снова оживает!

    13. Интересная штука в конструкции мотоцикла – топливный кран, расположенный под бензобаком, слева. Его ручка имеет три положения: «закрыто», «бак» и «резерв». В закрытом положении топливо из бака в карбюратор не поступает. В положении «бак», осуществляется забор не с самого дна бензобака, а с определенного уровня, ниже которого остается еще примерно 2 литра, как раз для положения «резерв». Таким образом, если мотоциклист забудет заправиться, и мотоцикл заглохнет, выработав основной запас топлива, можно будет перевести кран в положение «резерв», и без проблем добраться до заправки. Такое решение будет, несомненно, полезно для начинающих мотоциклистов, не имеющих большого опыта эксплуатации двухколесной техники.

    14. Стрелочный указатель уровня топлива работает не линейно. При заправке полного бака, стрелка взмывает выше крайнего деления, и долго не хочет оттуда опускаться. Примерно через 100 километров пути, она вдруг начинает стремительно снижение к отметке 1/3, а затем снова практически замирает, проходя остаток пути очень медленно.

    Вот и все, что удалось вспомнить об эксплуатации YAMAHA YBR125, на данный момент. Недостатков получилось больше чем достоинств, но они не являются критическими. Лично мне удалось довольно быстро приспособиться ко всем нюансам поведения мотоцикла. Считаю, что за такую стоимость (82 000 рублей на момент покупки летом 2012 года), о лучшем наборе потребительских свойств нельзя и мечтать. Самые главные достоинства этого мотоцикла – надежность и простота конструкции – неоспоримы.

    Спасибо за внимание. Удачи, и ровных дорог!

Yamaha YZ125 2021

Первое и главное, Yamaha YZ125 2021 стала лучше?

Нет. Единственное отличие версии 2021 от 2021 — «качественная новая графика» (именно так производители говорят и делают, когда больше ничего в модели не менялось). К счастью, в кои-то веки новая графика не увеличила цену, потому что обычно бывает наоборот. Но крупных обновлений модели не было с 2006 года, а БУшные двухтактные YZ125 продаются в большом количестве и легки в обслуживании, поэтому самый большой конкурент Yamaha YZ125 2021 — это не Husqvarna или KTM, а старые Yamaha YZ125. Вместо того, чтобы идти к дилеру, большинство людей идут на сайт объявлений. И когда-нибудь наступит время, когда Yamaha придётся сделать мотоцикл с нуля, просто чтобы он хоть чем-то отличался от всех тех, что продаются с рук.

Но она хороша?

Да ещё бы! Многие люди, включая нас, считают её самым прикольным фановым мотоциклом на рынке. Двухтактная 125-ка такая лёгкая, что управляется силой мысли.

Какова она на диностенде?

На удивление, Yamaha YZ125 превосходит европейских соперников с холостых и до 8000. Сравнив нос-к-носу KTM и YZ, мы выяснили, что YZ125 лучше откликается на газ и имеет более явный подхват с низких до средних оборотов. Ещё YZ125 менее критична к ошибкам райдера, на ней удобнее регулировать тягу сцеплением при перекруте. К сожалению для любителей Yamaha, после 7000 оборотов баланс силы становится в пользу KTM. На 7000 оборотов YZ125 выдаёт 16,3 лс, а KTM только 15,37, но дальше у KTM мощность нарастает быстрее, чем у соперника. Если вкратце, разница между ними в том, что YZ125 быстро набирает скорость и выходит на ровный бег ровно там, где KTM только начинает разгоняться. KTM достигает 29,45 лошадей на 9500 оборотов в минуту, а Yamaha YZ125 на этих же оборотах имеет на 1,5 лошадей меньше. Максимума мощности Yamaha достигает на 11600 оборотов в минуту, и это 35,36 лошадей, а KTM-овский максимум на 11300 — это 38,23 лошади. Разница в три лошадки — это много для лёгких осьмушек.

Хороша ли она для молодёжи?

Да. Большинство профи из AMA Pro садят своих детей на YZ125, и только потом разрешают им хотя бы мечтать о четырёхтактных 250-ках. Yamaha YZ125 отлично подходит юным райдерам, пересаживающимся с детских 85-к, равно как и не слишком опытным гонщикам, желающим стать лучше. Благодаря уникальной характеристике мощности 125-к, они — отличная учебная парта для начинающих. На осьмушках лучше всего учиться важности своевременных переключений, сохранению момента, позднему торможению и управлению энергией. И Yamaha YZ125 в качестве учебного мотоцикла лучше, чем KTM 125SX или Husqvarna TC125. Чем? Более чётким откликом на ручку газа и более мощной тягой на низах. Австрийцы требуют агрессивного откручивания с низов до середины, чтобы дойти до эффективных в плане тяги оборотов, и для середнячков или профи это весело, а для новичков рискованно.

Может ли Yamaha YZ125 соперничать с новым KTM 125SX?

Да, но не без вложений. Синему малышу для полноценного соперничества будут полезны следующие подарки:

  • Выпускной тракт вместе с глушителем. Примерно 2 лошадки плюсом.
  • Лепестковые клапана. Boyesen Rad Valve или Moto Tassinari VForce4 cделают кривую мощности более пологой.
  • Тюнинг цилиндра и головки. Грамотный тюнер способен увеличить продувку и снизить массу, выжав ещё пару лошадок. Правда, может понадобиться переход на гоночные смеси.
  • Звёзды. Добавьте один зуб назад (с 48 на 49) — и передаточные числа всех шести передач станут более дружественными.

Какова Yamaha YZ125 в сравнении с KTM 125SX?

Если вы владелец Yamaha YZ125, даже не садитесь на KTM. Почему? А потому, что придётся потратиться на смену байка после того, как ощутите верховую тягу KTM. Вы просто не захотите возвращаться на Yamaha.

Модификации Yamaha YBR125

Yamaha YBR 125

Максимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, секДвигательБензиновый карбюраторныйЧисло цилиндров / расположение1Количество тактов4Рабочий объем, см 3124Мощность, л.с. / оборотах10/7800Момент, н·м / оборотах9.6/6000Расход топлива, л на 100 км1.7Снаряженная масса, кг125Тип коробки передачМеханическаяСистема охлажденияВоздушнаяПоказать все характеристики

Что изменилось в Yamaha YZ125 с 2006 года?

Самое лучшее, что инженеры Yamaha сделали с ней за эти годы — это установили подвеску Kayaba SSS в 2006 году, перейдя с 30-процентной зависимости демпфирования от скорости хода на 90-процентную. Что касается задней подвески, её моноамортизатор был почти кастомным: 18-миллиметровый шток (вместо 16-мм), покрытие Kashima на внутренних элементах, на 30% больше объём резервуара и титановая пружина. К сожалению, с 2006 года важных изменений в Yamaha YZ125 больше не было.

Вот что вообще с ней было сделано с тех пор:

  • 2007: Перья вилки сделали чуть коническими в средней части, и был добавлен новый клапан демпфирования. Стальные компоненты амортизатора Kayaba были заменены на более лёгкие алюминиевые. Большой руль Protaper Contour заменил старый стальной руль. Во многих узлах мотоцикла стальной крепёж был заменён на алюминиевый. Перфорированный участок внутренностей глушителя был укорочен на 75 мм для улучшения отклика на газ без увеличения громкости выхлопа.
  • 2008: YZ125 унаследовала передний тормоз, перья вилки, нижнюю скобу вилки и защиту цепи от YZ250F. Был добавлен новый лепестковый клапан, а передний главный тормозной цилиндр был уменьшен на 1,48 мм.
  • 2009: Yamaha заменила большой стальной держатель тормозного шланга на облегчённый алюминиевый. Также YZ125 2009 получила новую обшивку сиденья и новую переднюю шину Dunlop 742F.
  • 2010: Новая графика
  • 2011: Yamaha перестала выпускать разные версии мотоциклов для разных рынков. Они перешли на единую модель с общими для всех рынков характеристиками. Основные изменения, внесённые в глобальную версию, были направлены на возможность работы на более низкооктановом бензине. Например, помните, что в 2007 Yamaha укоротила внутренности глушителя? Так вот, в версии 2011 года они вернули длину на место и увеличили сечение канала с 27 до 30 мм. Кроме того, 410-й главный жиклёр был заменён на 430-й, а игла 6BFY42-3 заменена на 6BFY43-3.
  • 2012-2014. Помимо развлечений по замене голубого крыла на белое, а белого на голубое, версии этих трёх лет отличались только новой, крайне качественной графикой.
  • 2015: Унификация дизайна пластика с четырёхтактными моделями, улучшение демпфирования вилки и новый корпус воздушного фильтра.
  • 2016: золотая цепь, чёрные обода и новая, умопомрачительная графика.
  • 2017: передний тормозной диск увеличили с 250 до 270 мм, а материал фрикциона тормозной колодки был улучшен.
  • 2018: Чёрные обода заменили на голубые. Ну и да, графика. Новая.

Отзывы о мотоцикле Yamaha YBR 125

  • Yamaha FJR-1300 Отзывы о мотоцикле Yamaha FJR-1300
  • Технические характеристики Yamaha FJR-1300
  • Дополнительные материалы Yamaha FJR-1300
  • Yamaha FZ 400
      Отзывы о мотоцикле Yamaha FZ 400
  • Технические характеристики Yamaha FZ 400
  • Дополнительные материалы Yamaha FZ 400
  • Yamaha FZ1 Fazer
      Отзывы о мотоцикле Yamaha FZ1 Fazer
  • Технические характеристики Yamaha FZ1 Fazer
  • Дополнительные материалы Yamaha FZ1 Fazer
  • Yamaha FZS 1000 Fazer
      Отзывы о мотоцикле Yamaha FZS 1000 Fazer
  • Технические характеристики Yamaha FZS 1000 Fazer
  • Дополнительные материалы Yamaha FZS 1000 Fazer
  • Yamaha Royal Star Venture
      Отзывы о мотоцикле Yamaha Royal Star Venture
  • Технические характеристики Yamaha Royal Star Venture
  • Дополнительные материалы Yamaha Royal Star Venture
  • Yamaha SRX 400 — 600
      Отзывы о мотоцикле Yamaha SRX 400 — 600
  • Технические характеристики Yamaha SRX 400 — 600
  • Дополнительные материалы Yamaha SRX 400 — 600
  • Yamaha TDM
      Отзывы о мотоцикле Yamaha TDM
  • Технические характеристики Yamaha TDM
  • Дополнительные материалы Yamaha TDM
  • Yamaha TT-R
      Отзывы о мотоцикле Yamaha TT-R
  • Технические характеристики Yamaha TT-R
  • Дополнительные материалы Yamaha TT-R
  • Yamaha V-Max
      Отзывы о мотоцикле Yamaha V-Max
  • Технические характеристики Yamaha V-Max
  • Дополнительные материалы Yamaha V-Max
  • Yamaha WR
      Отзывы о мотоцикле Yamaha WR
  • Технические характеристики Yamaha WR
  • Дополнительные материалы Yamaha WR
  • Yamaha XJR 400 — 1200
      Отзывы о мотоцикле Yamaha XJR 400 — 1200
  • Технические характеристики Yamaha XJR 400 — 1200
  • Дополнительные материалы Yamaha XJR 400 — 1200
  • Yamaha XT 225 Serow
      Отзывы о мотоцикле Yamaha XT 225 Serow
  • Технические характеристики Yamaha XT 225 Serow
  • Дополнительные материалы Yamaha XT 225 Serow
  • Yamaha XV1700 Road Star
      Отзывы о мотоцикле Yamaha XV1700 Road Star
  • Технические характеристики Yamaha XV1700 Road Star
  • Дополнительные материалы Yamaha XV1700 Road Star
  • Yamaha XVS1100 Drag Star
      Отзывы о мотоцикле Yamaha XVS1100 Drag Star
  • Технические характеристики Yamaha XVS1100 Drag Star
  • Дополнительные материалы Yamaha XVS1100 Drag Star
  • Yamaha YBR 125
      Отзывы о мотоцикле Yamaha YBR 125
  • Технические характеристики Yamaha YBR 125
  • Дополнительные материалы Yamaha YBR 125
  • Yamaha YZ
      Отзывы о мотоцикле Yamaha YZ
  • Технические характеристики Yamaha YZ
  • Дополнительные материалы Yamaha YZ
  • Yamaha YZF R1
      Отзывы о мотоцикле Yamaha YZF R1
  • Технические характеристики Yamaha YZF R1
  • Дополнительные материалы Yamaha YZF R1
  • Yamaha YZF R6
      Отзывы о мотоцикле Yamaha YZF R6
  • Технические характеристики Yamaha YZF R6
  • Дополнительные материалы Yamaha YZF R6
  • RobbyMoto.Ru — короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
    Электроника для мотоциклов — индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
    Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
    Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
    Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
    Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

    Опрос месяца Посмотреть все опросы

    Управляемость Yamaha YZ125

    Как Yamaha YZ125 управляется?

    На удивление хорошо для мотоцикла, который скоро сможет выступать в гонках ретро-байков. В плане управления YZ125 всё ещё остаётся современной моделью. Мы испытали её на всём, начиная от асфальта, и заканчивая глубоким песком, и управляемость в песке особенно нас удивила. На дюнах, достаточно больших, чтобы поглотить её вместе с райдером, YZ125 плывёт над препятствиями с лёгкостью, которая большинству 250-к только снится. Более того, этот лёгкий аппарат настолько оказался устойчивым в песках, что самостабилизировался даже после суровых кочек.


    Yamaha YZ125

    Среди профессиональных тестеров есть старая поговорка: «Медленные байки рулятся лучше». И это (в отличие от других баек старичков) чистая правда: быстрые байки постоянно прощупывают райдера, забивают ему руки и легко переходят от плавного хода к «Ох ё». На быстрых байках проще сделать ошибку, или, верней будет сказать, на медленных ошибиться сложнее. Устойчивая геометрия рамы и отличная тяга на низах делают YZ125 почти идеальной моделью для обладателей самых базовых навыков.

    Минусы Yamaha YZ125

    Двигатель. Тягу приходится регулировать сцеплением, потому что на верхах её почти нет. Стоит чуть перекрутить — и уже не ускоришься, и это главный недостаток Yamaha YZ125.

    Передняя шина. Непонятно, зачем продолжать обувать переднее колесо в Dunlop MX52, которая толком ни на что не годится. Просто заменив её на Dunlop MX3S или MX33, можно значительно улучшить поведение мотоцикла. Причём сзади эта резина себя показывает вполне неплохо, особенно на жёстких ландшафтах.

    Технические характеристики Yamaha Cygnus X 125

    Длина — 1855 мм Высота — 1110 мм Высота по сидению — 775 мм Ширина — 685 мм База — 1295 мм Просвет — 120 мм Объем топливного бака — 7,1 литра Полная масса — 112 кг Двигатель E343E, OHC Охлаждение воздушное Цилиндр-1 (52 мм, 4 клапана на цилиндр) Такта 4 (ход поршня 57,9 мм) КарбюраторОбъем двигателя — 124,8 куб/см Мощность 10,6 л/с при 8500 об/мин Запуск кик + электростартер Скорость max 100 км/час Привод вариатор (клиноременный) Сцепление автоматическое (центробежное) Телескопическая подвеска передняя Маятниковая подвеска задняя (амортизаторы) Передний тормоз: дисковый Задний тормоз: барабанный Переднее колесо: 110-70-R12 Заднее колесо: 120-70-R12


    Yamaha Cygnus X 125 можно рекомендовать в качестве корпоративной модели. Водитель в офисном костюме смотрится вполне естественно на этом скутере. Скутер имеет достаточный для проезда по проселочным дорогам клиренс, поэтому его можно использовать и как загородный круизер. Для будущих покупателей сообщаем: средняя стоимость скутера выпуска 2003-2008 составляет 105 тыс. рублей. Yamaha Cygnus XC125 — идеальный круизер по разумной цене.

    Плюсы Yamaha YZ125

    Сцепление. Когда постоянно держишь его в серой зоне, хочется надеяться на его надёжность. И оно не подводит.

    Подвеска. Хоть большие, хоть маленькие, хоть новичковые, хоть профессиональные, компоненты подвески Kayaba SSS работают исключительно. И они поставляются в стоке на всей внедорожной линейке Yamaha.

    Обслуживание. Любой человек, хотя бы раз в жизни подававший ключи, способен перебрать движок YZ125.

    Бронебойность. Надёжность Yamaha YZ125 вошла в легенды — уже просто потому, что компоненты, которые обкатываются 13 лет в не самых простых задачах, заслуживают называться надёжными.

    Вес. Мотоцикл весом в 90 килограммов (почти, см. таблицу тех. характеристик ниже) — это очень лёгкий и проворный мотоцикл. На нём можно обрулить все те препятствия, которые друзья на 250-ках будут форсировать.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]