В последнее время скутеры приобретают все большую популярность, потому что они являются более дешевой и удобной альтернативой мотоциклам, которые не так доступны среднестатистическому потребителю. Особенно стоит отметить такую вещь, как макси-скутер. В отличие от обычных моделей, такие имеют больший размер, большую производительность, да и внешне уже не так сильно отличаются от мотоциклов. Именно поэтому такая версия приобретает всемирный успех, и многие производители начинают выпускать свои аналоги и совершенствовать предыдущие транспортные средства, чтобы суметь продвинуть свою продукцию в массы. В данной статье речь пойдет об одном из самых популярных на сегодняшний день макси-скутере под названием «Ямаха Т-Макс 500», который впервые был выпущен уже более пятнадцати лет назад, но до сих пор продолжает совершенствоваться и обновляться. Чем же он так хорош? Каковы его технические характеристики? Знакомьтесь, макси-скутер «Ямаха Т-Макс 500» во всей красе.
Макси-скутеры в Японии и мире
Японские скутеры считаются одними из самых популярных и успешных во всем мире, и лидером в их производстве является именно «Ямаха». Однако стоит отметить, что максискутеры появились относительно недавно по сравнению с мотоциклами. Если говорить точнее, то их дебют состоялся в 1994 году. Именно тогда появилась первая модель «Ямаха Т», из которой потом и развился тот скутер, о котором идет речь в данной статье. Чем же он отличался от остальных? Дело в том, что буква в названии – «Т» — является сокращением от twin, то есть «двойной». Это указывает в первую очередь на то, что данный скутер, в отличие от обычных, использует двухцилиндровый двигатель, а во-вторых, эта буква демонстрирует, что у данной модели имеется двойное предназначение, то есть ее можно использовать и как скутер, и как мотоцикл. С тех пор появились самые различные японские скутеры и модели других производителей, которые совмещали в себе обе функции, но именно эта стала знаковой в истории.
Похожие модели
- Piaggio X9 500. Нечасто встречающийся в России максискутер родом из солнечной Италии, стильный, достаточно дорогой и чрезвычайно удобный.
- Honda Silver Wing 600. Массивный, крупный и не самый простой в управлении аппарат. Но есть у него и неоспоримые достоинства — многие небезосновательно называют его самым комфортным максискутером из всех.
- BMW C650. Выпускается в нескольких версиях, различающихся в основном комплектациями и подвесками. Выглядит круто, едет бодро, стоит дорого.
- Suzuki Burgman 650. Больше всего похож на Silver Wing 600. К спортивной езде, в отличие от Ямахи Т Макс, не располагает. Зато на нём очень, очень удобно.
Технические характеристики: двигатель
Раз уж речь зашла о двигателе, которым снабжен данный скутер, то стоит более детально взглянуть на это сердце модели Yamaha T-Max 500. В первую очередь вам стоит знать, что данный мотор является четырехтактным, имеет жидкостное охлаждение, а также оснащен четырьмя клапанами на каждый из двух цилиндров. Объем его составляет 499 сантиметров кубических, а мощность – 44 лошадиные силы. Также стоит отметить неплохой крутящий момент, составляющий 45 Нм. Это базовые параметры, но если говорить о более специфических особенностях, то вам стоит знать, что этот двигатель имеет инжекторную систему подачи топлива, а сцепление у него многодисковое автоматическое. Ну и, конечно же, стоит отметить, что объем топливного бака данной модели составляет пятнадцать литров. Однако двигатель – это не все, что есть у скутера Yamaha T-Max 500.
Рама скутера
Как уже было сказано ранее, данная модель выходит уже давно, поэтому не стоит удивляться тому, что рама у каждой из них будет немного отличной. Новые скутеры приобретают более современный вид, поэтому и рама у них соответственно меняется. В данной статье будет описано последнее поколение этих скутеров, которое было запущено в продажу относительно недавно – в 2012 году. Итак, передняя подвеска у этой модели выполнена в форме телескопической вилки, а задняя представляет собой маятниковый рычаг. На переднем колесе установлено два тормозных диска диаметров 267 миллиметров, а на заднем – точно такой же один диск. Размер передней шины составляет 120 на 70, в то время как задняя имеет немного иные параметры – 160 на 60. Ну и, конечно же, стоит отметить, что новые скутеры выглядят не так, как представители предыдущего поколения, а еще более сильно заметна разница, если сравнивать последнее поколение с первым.
Размеры
Раз уж речь зашла о том, как выглядит скутер «Ямаха Т-Макс 500», технические характеристики данной модели также включают и ее габаритные размеры. В длину данный скутер составляет около 2,2 метра, в ширину – 77 сантиметров, а в высоту – 1,4 метра. Длина колесной базы составляет полтора метра, а высота, измеряемая не в целом, а по сидению, – 80 сантиметров. Кроме базовых параметров, есть еще также и минимальный дорожный просвет, который у этого скутера составляет 12 с половиной сантиметров. Что касается массы, то, по сравнению с предыдущими поколениями, новая модель полегчала – теперь она весит 208 килограмм, что является очень хорошим показателем для такого транспортного средства. При этом все приборы скутера остались на месте, то есть потеря в массе произошла не за счет отказа от важных элементов.
Итого
Ямаха ТДМ 850 появилась на свет слишком необычной, слишком непохожей на другие мотоциклы. Это не помешало ей прожить долгую и славную жизнь, а тот факт, что выпущенные почти 30 лет назад экземпляры до сих пор колесят по дорогам, лишь подтверждает её надёжность. Если вам хочется живучий, универсальный, удобный и притом способный подарить адреналин байк, но лишних денег нет, а в кредиты влезать у вас желания нет, TDM 850 — отличный выбор. Да, его непросто обслуживать, но, как говорится, тяжело в учении — легко в бою. Так и тут, в гараже может быть непросто, зато на дороге вы можете положиться на ТДМ 850 в полной уверенности, что он не подведёт.
Технические характеристики
Мощность: | 77,0 л.с. (56,6 кВт) при 7500 об/мин – TDM850 (’91-95); 80,2 л.с. (59,0 кВт) при 7500 об/мин – TDM850 (’96-98); 83,0 л.с. (61,0 кВт) при 7500 об/мин – TDM850 (’99-01). Л.с. |
Крутящий момент: | 75,5 Нм (7,6 кг-м) при 6000 об/мин – TDM850 (’91-95); 76,8 Нм (7,7 кг-м) при 6000 об/мин – TDM850 (’96-98); 80,4 Нм (8,1 кг-м) при 6000 об/мин – TDM850 (’99-01). Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 849 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая механическая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная ромбовидная |
Вес: | 229 кг; 232 кг – TDM850 (’98-01) кг |
Емкость бака: | 18,0 л – TDM850 (’91-95); 20,0 л – TDM850 (’96-01). л. |
Максимальная скорость: | 202 км/ч |
Колесная база: | 1475 мм |
Два варианта
Обязательно стоит обратить внимание на то, что максискутер Yamaha T-Max 500 выпускается в двух вариантах – обычном и специальном. В чем разница между ними? На самом деле разница довольно мала и слабо ощутима, но она все же имеется. Производители обозначили специальную версию, предназначенную для длительных путешествий, – проще говоря, туристическую. У этой туристической модификации имеются некоторые отличия, такие как менее массивный обтекатель, измененная оптика, более внушительное ветровое стекло, а также дополнительной настройкой подвески, чтобы в дороге вам было ехать более удобно. Таким образом, вы можете самостоятельно произвести тюнинг «Ямаха Т-Макс 500», при этом не нуждаясь ни в каких дополнительных средствах. Но при желании вы можете получить обыкновенную модель и протюнинговать ее своими руками, о чем речь пойдет позже.
Плюсы и минусы Ямаха Т Макс
Достоинства
- Беспрецедентное сочетание комфорта, динамики и управляемости. Несомненно, есть более драйвовые или более комфортные мотоциклы и максискутеры, но никто из них не может похвастать сразу всеми этими качествами в той мере, в которой это может сделать Yamaha T Max.
- Великолепные тормоза, которые достались максискутеру по наследству от одного из самых известных в мире спортбайков.
- Запас хода свыше 250 километров без дозаправок, особенно если ехать с умеренной скоростью в 110-120 км/ч.
- Отличная ветрозащита на любой скорости вплоть до максимальной.
- Уверенная разгонная динамика. При старте со светофора Ямаха Т Макс оставит позади множество более мощных, казалось бы, мотоциклов, не говоря уже об автомобилях.
- Прочный пластик, который способен выдержать большинство падений.
Недостатки
- Из-за небольших колёс любые дорожные неровности ощущаются очень сильно.
- На первых поколениях Yamaha T Max 500 требует внимания бензонасос, который иногда перегревается и выходит из строя, особенно если часто ездить с практически пустым бензобаком.
- При езде по пробкам расход бензина вырастает очень ощутимо. К тому же Т-Макс 500 весьма требователен к качеству топлива, а Т-Макс 530 — тем более.
Улучшенная тормозная система
Скутер «Ямаха Т-Макс 500» также имеет одну особенность, которую вы можете получить за небольшую дополнительную плату. Дело в том, что производитель позволяет покупателю выбрать тормозную систему, и если вы желаете заплатить немного больше, то можете получить систему ABS, которая является гораздо более надежной и эффективной, электрически-управляемой и наиболее прогрессивной на сегодняшний день. Но, как и в случае с туристической версией, никто не обязывает вас делать подобный выбор, поэтому вы можете остановиться на стандартных тормозах. В случае со скутером «Ямаха Т-Макс 500» отзывы касательно базовой тормозной системы является хорошими, поэтому выбор в пользу ABS можно делать только при сильном желании – необходимости в этом, определенно, нет. Однако отзывы пользователей более детально будут рассмотрены немного позже.
Высокая конкурентоспособность
Многие люди могут задаться вопросом: а зачем покупать такой макси-скутер, если можно приобрести мотоцикл-турер и с удовольствием путешествовать на нем? Но в действительности практика показывает, что уже огромное количество людей сделали выбор в пользу данной модели по самым различным причинам. И если вам кажется, что скутер не может быть настолько же комфортным, насколько и мотоцикл, то вам стоит обратить внимание на тот факт, что эта модель имеет абсолютно все необходимые аксессуары, которые можно найти на любом турере последнего поколения – в том числе даже подогреваемые рукоятки и сидения для тех, кто любит путешествовать по ночам или в холодную пору года. Как уже было сказано ранее, в последние годы макси-скутеры уже мало чем уступают полноценным мотоциклам.
YAMAHA MAXAM 250
Код товара: NMB10383
Этот товар не продаётся или закончился
Сообщить о поступлении
- Местонахождение: Краснодар
- Год выпуска: 2005
- Пробег: 18147 км
- Примечание: Стоимость указана с учетом доставки, таможенной пошлины и всех дополнительных платежей в Краснодаре. Возможна покупка в кредит.
Информация о производителе
- Yamaha Maxam 250 (nmb10383)
- 14 ноя 2014
1722
Документы и файлы
экспертам
Расскажите о товаре
Расскажите о товаре, это поможет другим покупателям.
Подпишитесь на наш канал
Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.
Гарантия на все товары
Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.
Безопасные способы оплаты
Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.
Доставка по всей России
Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.
Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.
Скоростные показатели
Особенное внимание стоит уделить тому, какую скорость способен развивать этот скутер. Люди привыкли к тому, что подобное транспортное средство является своеобразной игрушкой, способной ехать не более шестидесяти километров в час. Конечно же, существуют и такие скутеры, на которых могут ездить даже подростки, однако конкретно эта модель, как и многие современные узкоспециализированные скутеры, могут демонстрировать невероятную производительность. Например, этот скутер способен разгоняться до 187 километров в час, что очень неплохо. Естественно, это не сравнится с мотоциклами последнего поколения, на которых можно разогнаться более чем до 300 километров в час, но стоит понимать, что макси-скутер и не ставит перед собой задачу обогнать мотоцикл в гонке скоростей. А в гонке продаж данное транспортное средство прибавляет с каждым годом.
Недостатки модели
- Цена приобретения и обслуживания достаточно высока.
- Мощности двигателя недостаточно для спортивных характеристик скутера. По этой причине разгон до 50 км/ч происходит более медленно, чем у конкурентов.
- Достаточно сложно развернуть по причине высокого сидения.
В целом, Tmax – достаточно неплохой вариант для ежедневной езды на работу. Для передвижений по городу его характеристик более чем достаточно. К тому же, яркий спортивный дизайн делает свое дело. Среди представленных на рынке макси-скутеров, Ямаха имеет наилучшую управляемость, высокую надежность и качество.
Это отличный вариант для езды по улицам с множеством поворотов, где особо не разгонишься. Если компания пересмотрит конструкцию и установит более мощный двигатель, Ямаха оставит позади всех конкурентов.
Тюнинг
Что касается тюнинга, то многие пользователи данного скутера сообщают о том, что при желании его можно очень неплохо «прокачать», причем начинать можно с двигателя и тормозов и заканчивать даже самим корпусом. Естественно, многие концентрируются на прокачке подвески, потому что с ней у данной модели имеются некоторые трудности. И дело даже не в качестве исполнения, потому что здесь оно находится на высочайшем уровне. Больше о недостатках подвески вы узнаете позже, когда будут рассматриваться отзывы на этот скутер. Сейчас же пришло время разобраться с тем, во сколько же обойдется приобретение такого скутера последнего поколения. Ведь далеко не каждый готов тратить круглую сумму на покупку скутера, когда можно добавить немного и купить уже мотоцикл.
Похожие модели
У Ямахи ТДМ 850 нет практически никаких аналогов, этот мотоцикл для своего времени был совершенно уникален, а современные двухколёсные кроссоверы слишком от него отличаются, и стоят совсем других денег, чтобы их можно было бы корректно сравнивать. Единственным действительно похожим байком является Yamaha TDM 900, представляющий собой доработанную версию второго поколения ТДМ 850 с инжектором, перенастроенным и обработанным напильником двигателем и другими мелкими изменениями. Найти 900-кубовую версию не составляет труда, а почти все достоинства и недостатки перекочевали на него с его карбюраторного предка. За исключением ужора масла — эту проблему на TDM 900 японским конструкторам удалось успешно решить.
Стоимость
Если вы будете искать подержанные скутеры, то, вполне вероятно, сможете найти и более выгодные предложения. Однако, если рассматривать именно новые модели, которые покупаются сразу же после их производства, то здесь цены могут варьироваться в зависимости от комплектации, которую вы выберете для своего скутера. Самая базовая версия стоит около 830 тысяч российских рублей, но, насколько вы помните, вы можете снабдить ее современной тормозной системой, подогреваемыми аксессуарами – или даже выбрать туристический вариант модели. Все это может понемногу повышать стоимость, пока она не дойдет до своего максимального уровня. Полностью укомплектованный макси-скутер данной модели будет стоить на сто тысяч рублей дороже, так что вам нужно будет с умом подходить к выбору того, какие комплектующие вы хотите видеть в своем транспортном средстве.
Положительные отзывы
В первую очередь стоит рассмотреть положительные отзывы тех людей, которые владеют данным скутером или имели возможность провести за его рулем столько времени, чтобы сформировать какое-либо четкое и обоснованное мнение. Итак, большинство людей отмечает выдающийся дизайн данного транспортного средства – особенно по сравнению с тем, как начинал этот скутер в 2001 году. Также людям нравится скорость этой модели, а в дополнении к ней и звучание мотора при большом разгоне. Практически все отмечают высокое качество сборки и надежность в использовании. Некоторые особенно выделяют тот факт, что макси-скутер при его больших размерах не требует огромного количества топлива, а также крайне легок в управлении. При этом в преимущества также записывается внушительная защита от ветра – естественно, особенно в случае с туристической моделью.
Впечатления от ЦАП Yamaha DA202 (2x PCM56)
За последнее десятилетия в мире создано много разнообразных цапов и все их услышать мало реально, какие то модели проходят незаметно мимо незаслуженно и наоборот. Впечатления об одной такой модели цап – Yamaha 202 – с нами делится любитель аудио под ником Minolta, читаем, комментируем. Хочу поделиться с читателями сайта hifi-audio.ru знаниями и опытом прослушивания очень редкого в нашей стране профессионального ЦАП Yamaha DA202. Для начала расскажу как он оказался в моей системе и какие были предпосылки для этого. Моя система сейчас это усилитель Pioneer A-717 и акустика Triangle Altea Borea. Отправной точкой стало приобретение 2 года назад мультиплеера Yamaha CD-N500, который меня полностью устроил своей всеядностью и гибкостью настроек. Хотелось получить возможность работы с файлами формата FLAC, но при этом не используя компьютер в непосредственно в комнате прослушивания.
Безусловно эти возможности плеер предоставил. При стоимости устройства 20 000 рублей я получил CD-плеер, сетевой плеер, USB вход для накопителей и интернет радио. Удалось настроить всю работу через внешний Wi-Fi роутер с объединением через сеть с компьютером, как хранилищем FLAC. Все удобно. Но не бывает все идеально.
Pioneer A-717 со снятой крышкой – роскошь и красота. В моем случае недостатком данного проигрывателя стало качество звука. Наверное если бы в моей системе это был единственный источник, я бы не парился, играет в принципе не плохо, ярко, динамично.
Акустика Triangle Altea Borea
Но до этого плеера у меня уже были: вертушка для винила с картриджем Shure V15 Type III и СD-плеер Denon DCD-1700 предтоп 1987 года. Так вот, в сравнении с данными источниками, Yamaha CD-N500 имела массу недостатков. А именно, тощий бас, практически полное отсутствие какого либо разнообразия тембров, сцена широкая но абсолютно плоская, все инструменты и исполнитель стоят в одну шеренгу и прям в плотную со слушателем. Единственное к чему не было претензий, к исполнению высоко-частотного спектра.
Да и опыт общения с дельта-сигмами был не очень. У друзей слушал разные современные плееры и везде мне не хватало полутонов музыки, богатства тембров. Рояль везде звучал как будто бьют прутом по рельсе. Решил посмотреть что есть на мультибитниках и желательно в родном городе. Нашел на местной барахолке интересный аппарат, профессиональный ЦАП Yamaha DA 202, созвонился с продавцом, он любезно согласился приехать с ним ко мне домой и прослушать его в моей системе. Итак, жду. Приехал мужчина, подключили мы его сначала с Denon DCD-1700. Слушаем на разном материале: Pink Floyd, Сукачев, Hans Zimmer, Лебединое Озеро и…. Не слышим разницы. Думаю, есть два вариант или ЦАП не работает, или его качество на уровне плеера, звук которого меня вполне устраивает. Подключаем к Yamaha.
И вот оно счастье, первое что бросается в уши: огромная палитра звуков и послезвучий, рояль наконец становится роялем а не рельсом. Сцена обретает глубину и я начинаю различать инструменты не слышанные на записях ранее. Бас глубок и быстр. И самое главное через ЦАП играет не только CD но и FLAC, ради которого все и затевалось.
Безусловно принимаю решение ЦАП оставлять себе, от добра добра не ищут, может позже поэкспериментирую с ESS 9018,но не сейчас.
Вечером снял верхнюю крышку ЦАПа, порадовала что корпус заполнен не воздухом а солидным трансформатором, большой платой в весь корпус и двумя чипами BB PCM 56 грейд К.
Я не электронщик и не могу оценить красоту и правильность работы инженеров Yamaha, но однозначно можно с уверенностью сказать что не только профессиональные усилители удавались Yamaha, но и профессиональные ЦАП.
Кстати надо учитывать что подключается он только балансными проводами, благо продавец любезно продал свой провод XLR – RCA.
Когда искал отзывы про YAMAHA DA202 в интернете, практически их не было. Но было на форуме музыкантов, играющих на синтезаторах одно интересное применение данного ЦАП.
Они покупали недорогую модель синтезатора Roland, подключали к данному ЦАП и получали звук уровня топового аппарата. Я думаю у этих ребят со слухом все в порядке.
6, всего, сегодня
Отрицательные отзывы
Конкретно отрицательных отзывов на этот скутер практически нет – большинство людей просто отмечают некоторые его недостатки в своих положительных рецензиях. И это можно легко понять по тому, что недостатков они выделяют только два, оба они повторяются от рецензии к рецензии. Первый – это подвеска, про данный недостаток уже упоминалось в статье. Дело в том, что подвеска данного скутера разрабатывалась для Европы и, соответственно, для европейских дорог, таких как немецкий автобан. Поэтому подвеска здесь крайне чувствительна, и если вы будете ехать по неровной дороге, то будете чувствовать каждую кочку, по которой прокатитесь. Второй недостаток – это высокая стоимость ремонта и обслуживания. И действительно, данный скутер сам стоит не так уж и дешево, но при этом ремонтировать его – это сущий кошмар. Поэтому гораздо проще его не ломать, то есть ездить аккуратно и с умом.
Плюсы и минусы Yamaha TDM 850
Достоинства
- Доступная цена. В силу возраста купить ТДМ 850 можно за очень скромную сумму денег, правда, надо очень тщательно осматривать мотоцикл перед покупкой. Ничто не вечно, и 25-летний байк будет пребывать в хорошем состоянии только в том случае, если он долго находился в заботливых руках.
- Крепкий и прочный пластик. Большинство падений он переживает без последствий, если, конечно, они не происходят на значительной скорости.
- На удивление неплохой штатный свет. Впрочем, это актуально в основном для первого поколения TDM 850.
- Динамика. Байк очень бодро разгоняется даже с грузом и пассажиром.
- Тормоза. Они достаточно эффективны для агрессивной езды даже по современным меркам.
- Маневренность. Благодаря удачной развесовке субъективно мотоцикл кажется не тяжёлым, и управляется он очень легко.
- Запас хода. Расход топлива TDM 850 при езде со скоростью 130-140 км/ч не превышает 6 литров АИ-92, а в бак влезает от 18 до 20 литров бензина.
Недостатки
- Привычка двигателя к поеданию масла. Необходимо постоянно следить за его уровнем.
- Сложность обслуживания. Это плата за универсальность в применении, но обслуживать Ямаху ТДМ 850 действительно непросто. Так, для замены свечей надо сливать антифриз и демонтироват радиатор, а чтобы добраться до аккумулятора, придётся снимать бензобак и боковой пластик.
- Неудачные карбюраторы. Проблема лечится заменой на другие, от ТДМ 850 1999-2001 годов выпуска.
- Спорная конструкция заднего тормозного суппорта. Он иногда чуть подклинивает, что приводит к ускоренному износу тормозного диска и колодок.
- Трудности с поиском запчастей. В наличии найти что-то серьёзнее свечей или аккумулятора на ТДМ 850 сложно даже в крупном городе, так что приходится заказывать нужное из Японии и ждать доставки.