Мотоцикл «ямаха диверсия 600»: технические характеристики и отзывы

Появившись параллельно с диверсией 400, в 1992 году yamaha diversion xj 600 s направлялась сразу на экспортные рынки. В конечном сете это спасло её. Если 400 прожила всего несколько лет — модель на 600 см3, выпускали в течение 10 лет. Она получила 1 рестайлинг, на её базе выпустили одну модификацию. Последний байк ухолит с конвейера в 2002 году.

В дальнейшем в 2009 году у модели появляется преемница Yamaha XJ6 Diversion. Она живёт на производстве 8 лет, и в 2017 году закрывается тоже.

Yamaha XJ600S Diversion 97. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Перейти к странице

Goldberg007

Guest

Дорогие форумчане, хочу рассказать Вам о таком мотоцикле, как Диверсия 600 предыдущего поколения, а именно 97 года выпуска.
Ссылка на видеоролик на ютубе (не мой и диверсии до 97 года, но будет понятно что она из себя представляет) https://www.youtube.com/watch?v=UxGHq5kpEOc

Число цилиндров 4 Количество клапанов 8 Расположение цилиндров Рядное Объем 599.00 см3 Мощность 60.90 л.с. При оборотах 8500 мин-1 Крутящий момент 53.00 Нм Число тактов 4 Система охлаждения Воздушная с масляным радиатором Диаметр цилиндра / Ход поршня 58.5 x 55.7 мм

РАЗМЕРЫ И МАССА Сухая масса 195.0 кг Емкость топливного бака 17 литров. Размер переднего колеса 110/80-17 57H Размер заднего колеса 130/70-18 63H Высота по седлу 770 мм Колесная база 1,445 мм Полная длина 2,170 мм Полная ширина 735 мм Полная высота 1,090 мм Клиренс 150 мм

Передние тормоза Однодисковые Задние тормоза Однодисковые Диаметр переднего тормоза 298 мм Диаметр заднего тормоза 245 мм Ход передней подвески 140 мм Ход задней подвески 110 мм

Моё мнение и описание

.

Итак. Купил его за 122 тысяч рублей. Пробег 26 тысяч км. Состояние хорошее. Компрессия в норме.

Успел проехать на нём почти 4 тысячи км.

Расход от 4.2 литра при езде по трассе на 120 км в час и до 6 литров в городе по пробкам и при кручении. Езжу достаточно спокойно и очень редко мотор крутится выше 7 тысяч оборотов, а скорость выше 120 км в час.

Комфорт . Максимально проезжал 120 км за один присест и потом зад начинает ныть. Дело привычки, так как сидение мягкое и широкое.

Все переключатели находятся под рукой, есть мигание дальним светом и аварийка.

На 120 не сдувает, сижу прямо.

Подвески работают очень хорошо. При резком торможении перед заметно клюёт, но этот аппарат не для спортивной езды. Кстати аппараты, которые пошли с 98 года оснащаются двумя тормозными дисками спереди, но так как в инете они были гораздо дороже, а состояние оценивалось гораздо хуже и стиль езды не предполагал торможение с 200 км в час, то я решил купить тот аппарат, чьё состояние мне понравилось больше всего. Купил с кофром на 33 литра и хорошими расходниками в виде новой задней резины и немного проехавшей передней, а так же живым комплектом звёзд и цепи.

Колейность дороги я не чувствую особо, так как размер задней резины 130 в стоке, у меня стоит 140.

Аппарат очень хорошо едет по прямой, неровности сглатываются, мощи хватало пока всегда и со вторым номером так же. В поворотах курс держит уверенно.

Мотор крутится с низов и практически до его красной зоны в 9500 оборотов.

Очень приятные мелочи

, к некоторым из которых я очень привык на юбре, а именно: — центральная подножка!! — обтекатель. — ручки сбоку пассажира. — смотровое окно для уровня масла. — цепь о-ринг. — «мигание» дальним светом и аварийка. — свет. было непривычно, когда обтекатель находится на месте, а не поворачивается вместе с рулём) — бензокран имеет 3 положения: «резерв», «открыто» для слива топлива и положение «включено». В положении «резерв» и «включено» при выключенном двигателе бензин не течёт (без разряжения). То есть кран всегда остаётся в положении включено и без надобности не трогаем.

Минусы явные и не очень.

— вибрация с 4-5 тысяч оборотов существенная, дальше падает. но вибрация будет на любом немаленьком моторе. — аппарат не лёгкий, поэтому надо аккуратнее работать с газом и тормозом в повороте. толкать его гораздо тяжелее, чем юбр, но зато на трассе едет отменно и комфортно. — воздушник, поэтому работает с лязганием и кажется, что что то не так. лечится поездкой в пару тройку сервисов для личного успокоения. — можно отнести присутствие бензонасоса, что понижает надёжность.

Дополнительное оборудование:

— датчик температуры масла в двигателе — 30 евро, https://www.louis.de/_20f54cbc695cb5e. nr_gr=10034300 — сливной болт с магнитом — 5 евро, https://www.louis.de/_20f54cbc695cb5e. nr_gr=10002912 — хромированный держатель под часы и термометр — 15 евро + часы 15+ термометр около 15 евро и получилось https://www.louis.de/_20f54cbc695cb5e. TITLE=10034516 — прикуриватель так же с луиса — 12 евро.

Рем зона.

Менял расходники сам. — Масла надо около 3-х литров около 1500 рублей. — 4 свечи по 300 рублей каждая=1200 рублей. — воздушный фильтр 800 рублей. — масляный 400 рублей. — цепь со звёздами Регина на луисе была куплена за 3200 рублей, о-ринг. ДИД стоила 5000 рублей, но не успел её купить и сейчас стоит 6000 рублей. — чистка и синхронизация карбюраторов — 3500 рублей.

До всего легкий доступ, снял бак (2 болта) и вот тебе корпус воздушного фильтра, под ним 4 карбюратора. Снять обтекатель дел на 5-6 минут и вот тебе и приборка и всё остальное.

Резюмирую.

Выбирал аппарат долго, подходя к выбору осмысленно. Начинал выбор как всегда со стандартных аппаратов типа сб400, потом сб 750, но состояние и цена не соответствовали действительности. А так же я решил выбрать аппарат, который не пользуется популярностью у чётких парней, чтобы был не заезжанный и пробег был не по второму кругу.

Это тот аппарат, на который садишься и не обращаешь внимание на какие то нюансы как в управлении так и езде в пробках или на трассе, это именно то, что я хотел. Сел и поехал. Привыкать ни к чему не надо было.

Поймал себя на мысли, что не могу выбрать ему замену, даже если бы и хотел, так как: 1. комфортный как в городе, так и на трассе. 2. спокойный мотоцикл и подойдёт любому. 3. неприхотливый, надёжный, простой мотор. 4. удобно сидеть как водителю, так и пассажиру. 5. люблю сбалансированный вид, а именно 2 выхлопные хромированные трубы) 6. небольшие габариты в ширину и большие в длинну, а имено у меня между кофром и сидением помещается надувной матрас или палатка. 7. универсальность, и по песку ездил и по раздолбанному асфальту и по просёлочным дорогам. 8. стиль тех годов мне подуше. 9. сделан очень продуманно и качественно.

Недостатки

Мы говорили об удобной посадке, но если вы выше, чем 190 сантиметров, или тяжелее, чем 90 кило, то об этом и речи быть не может. Более того, с такими физическими показателями вам не только будет неудобно сидеть на мотоцикле, но даже трудно будет увидеть что-нибудь в зеркале заднего вида.
Низкая посадка мотоцикла иногда приводит к тому, что происходит касание задней подножки об асфальтное покрытие на поворотах, при этом кронштейны, на которых держатся подножки, слабые и легко гнутся. Но это особенность модели, к этому нужно просто привыкнуть, скорректировав немного манеру езды. Не слишком хороший передний свет – это тоже недостаток, но он устраняется заменой лампы и точной настройкой оптики.

Технические характеристики

Отзыв владельца

Случилось так, что к лету прошлого сезона я подготовился, как двоечник к сдаче экзамена. Все вокруг давно гоняют, друзья на вылазки приглашают, а я без аппарата сижу. Хотя перепробовал до этого вариантов немало. И вот, наконец плюнул на вес дела и махнул в Германию на поиски достойного варианта по хорошей цене – переплачивать на месте не хотелось, да и поездочка увлекательная предстояла – чем не экстрим-отпуск?!

Поискав на местных «точках» обнаружил из достойных вариантов xj 600 diversion. Не скажу, чтобы очень загорелся – все-таки я бывалый волк в мото-делах. Но присмотрелся, приценился и сделал вывод – надо брать, а дальше посмотрим по поведению. Почитал для уверенности конечно про ямаха диверсия 600 отзывы, ничего путного для себя не вычитал. Но. Ехал домой уже на нем – под трешку пробега накатал из старушки-Европы домой. Надо сказать, мое скептическое отношение на протяжении пути сменилось почти восторгом от этого мотоцикла. До сих пор не понимаю, почему эту модель так недооценивают и ставят в ряд с подуставшими 400-ками.

Судите сами: — растаможка в виду небольшого объема небольшая; — движок работает ровно, без рывков, но и тяга приличная; — охлаждение чисто воздушное, проблем не создает;

В трансмиссии напрягает слишком шумная работа сцепления. А вот сама КПП 5-ступенчатая и работает четко, мягко. Из всех моих предыдущих японцев – хонды, сузуки, данная Ямаха на первом месте по коробке. Мягкость подвески отменная тоже, причем не пробивная. Как по мне, перья вилки тонковаты, но это уже вопрос вкуса. Поскольку ямаха xj 600 в меру динамичный, тормозной системы и её реакции хватает. Все размещено максимально комфортно и удобно, накатывал до тысячи в день без усталости и жалоб пятой точки. Ветрозащита катит, способствует и прямая посадка.

Не перевешивал, но по каталогу пишут, что вес моца 187 кг – оно и чувствуется в отличной управляемости. Как раз под мои 181 роста «сшит». Радует и расход – каких-то 4.5-5 литров при крейсерских 140 в час. Хоть это и по европейским автобанам, но при этом со всем багажом и частыми обгонами. Максимум поддавал на yamaha xj 600 s до 170, не рисковал особо, чтобы вещи не посеять по дороге. Бака хватает на 300 км, в среднем, при разных режимах. Короче, вроде как все параметры на уровне средних. Но обратите внимание на цену – что еще за такие деньги найдете – правильно, найдете только хуже.

Мне для дальних туров и при ограничении бюджета покупки в самый раз, лучше не видел ни у друзей, ни в сети. Честно говоря, купил бы его снова, если бы время назад вернуть, так что не жалею. Советую приобрести именно yamaha xj 600 s, если денег впритык, а комфорта хочется. Для тех, кто еще не определился, подытожу преимущества: супер-цена, максимально возможный комфорт для такого класса, простое обслуживание, отличный дизайн. Ну, чтобы быть честным, о недостатках: охлаждение исключительно воздушное – минус один, но существенный. Дальше решать вам. Отзыв о yamaha xj600, оставил Костя из г. Москва

Краткая история модели

1992 г. — начало производства и продаж модели. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BR1, 4BR2, 4DG1, 4DS1, 4DU3, 4EB1.

1993 г. — без существенных изменения. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 4BR3, 4BR4, 4DG2, 4DS2, 4HK1, 4EB2.

1994 г. — появление нейкед-модификации. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: 4BR6, 4BR7, 4DG4, 4EB4, 4KA1, 4KE1, 4KE2, 4KF1, 4LX1, 4MB1.

1995 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BR8, 4BR9, 4DG5, 4DUC, 4EB5, 4KA2, 4KE3, 4KE4, 4KF2, 4LX2, 4MB2.

1996 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRA, 4DG6, 4DUF, 4EB6, 4KA3, 4KE5, 4KE6, 4KF3, 4LX3, 4MB3.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRC, 4BRD, 4DG7, 4EB7, 4KA4, 4KE7, 4LX4, 4MB4.

1998 г. — рестайлинг модели. Модель получает вилку увеличенной толщины (38 → 41 мм), 2-дисковый передний тормоз (вместо однодискового), масляный радиатор и новые версии карбюраторов. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRE, 4DG8, 4EB8, 4KA5, 4KE9, 4KF5, 4LX5, 4MB5.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRF, 4DG9, 4EB9, 4KA6, 4KEA, 4KF6, 4LX6, 4MB6.

2000 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRG, 4DGA, 4KEB, 4KF7, 4LX7, 4MB7.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRH, 4DGB, 4KEC, 4KF8, 4LX8, 4MB8.

2002 г. — последний год производства. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRJ, 4DGC, 4KED, 4KF9, 4LX9, 4MB9.

Владельцы Ямаха Диверсия XJ600-объединяемся!

6 лет на сайте пользователь #898979

Ищу счастливых обладателей данной модели Ямахи, как новичков, так и бывалых для совместного обсуждения как достижений, так и проблемных вопросов. Лично у меня Ямаха Диверсия XJ600 N — первый мотоцикл, появившийся в декабре прошлого года, так что до начала сезона хочется обсудить все, что касается моего железного друга! Любители этого легендарного (и недорогого) мотоцикла- пишите, будем знакомиться. P.S. А почему бы не создать этакий Diversion Club, «Клуб Диверсантов».

9 лет на сайте пользователь #272503

А Yamaha XJ6N подходит? Без «00». У меня такая.

13 лет на сайте пользователь #83527

этого легендарного

(и недорогого) мотоцикла

эммм. простите, а где почитать эпос?

6 лет на сайте пользователь #898979

Ну, если считать эту модель обновленной классикой, то пойдет! Какого года, как ощущения от мота?

этого легендарного

(и недорогого) мотоцикла

эммм. простите, а где почитать эпос?

Ну а разве мот, производящийся почти 11 лет, уже за это нельзя причислить к эпохальным?

9 лет на сайте пользователь #272503

leo2808

, 2012 года выпуска. Это мой первый мотоцикл, поэтому сложно дать объективную оценку — сравнивать нет с чем. Брал новым из салона летом 2012, успел поездить только чуть больше месяца и сломал ногу . Прошлым летом только успел пройти обкатку, так что в этом году уже можно крутить больше 7000 об/мин. Двигатель придушен, ровный, тяговитый характер без дикого подхвата, но новичку это хорошо. АБС уже неоднократно испытывал, нужная штука. Вот как-то так.

6 лет на сайте пользователь #898979

leo2808

, 2012 года выпуска. Это мой первый мотоцикл, поэтому сложно дать объективную оценку — сравнивать нет с чем. Брал новым из салона летом 2012, успел поездить только чуть больше месяца и сломал ногу . Прошлым летом только успел пройти обкатку, так что в этом году уже можно крутить больше 7000 об/мин. Двигатель придушен, ровный, тяговитый характер без дикого подхвата, но новичку это хорошо. АБС уже неоднократно испытывал, нужная штука. Вот как-то так.

То есть ты до этого не ездил(прям, как я)? А у кого учился управлению? Еще вопрос тебе: ты взял новый мот из салона, хоть и новичок. Тебе не жалко было для получения навыков езды брать его? Я вот пошел по другому пути, взял 2000года, добротный, без особых проблем, только что расходники закупил и запчасти типа цепи,звезд, свечей и проч. Кстати, хочу клетку себе сделать-защита от возможных встреч с асфальтом)

9 лет на сайте пользователь #272503

Занимался у Димы-Ключа. Пять дней подряд по два часа. Там вообще первый раз в жизни сел на мотоцикл. Потом занимался на Семашко дня два-три. Там чисто для сдачи на категорию. Сдал с первого раза По поводу «жалко было для получения навыков» — не совсем понимаю вопрос. Я как новичок наоборот очень аккуратно ездил, да и обкатка не позволяла больше 5000 крутить. Поставил на него защитные дуги. За полтора сезона я ни разу мотоцикл не уронил (тфу-тфу-тфу). Стаж вождения автомобиля у меня уже 15 лет. XJ6 — это и есть мотоцикл для обучения, во всех тестах его именно так и характеризуют. Сейчас мне очень нравится Yamaha MT-09. Думаю этот сезон откатать на XJ6, а в 2015 пересесть на МТ-09. Спортбайки мне не нравятся, в спорт-туристе не вижу смысла — путешествую я на машине. Вот как-то так.

6 лет на сайте пользователь #898979

Я тоже занимался у Димы Ключа в прошлом сентябре, чтоб я ни делал-он был спокойный, как слон) Объяснял и показывал очень доходчиво ( вначале весны тоже у него покатаюсь). Про МТ-ку тоже читал, характеристики вполне подходящие да и внешне смотрится. После моих 61 л.с. МТ-шка со 115-ю покажется гоночным)) Я на более серьезный позарюсь уже откатав хотя бы 1 сезон. Сколько мах по скорости выживал со своей Диверсии??

6 лет на сайте пользователь #898979

Ты следующий тоже Ямаху планируешь?

9 лет на сайте пользователь #272503

leo2808

, Максимум ехал примерно 140 км/ч. Это максимум на 6-ой передаче около 6000 об/мин, а мотоцикл на обкатке. Да и стремно пока было быстрее ехать, успею еще. Кроме того я не получаю удовольствия от максимальной скорости как на машине, так и на мотоцикле. Мне больше нравится на скорости 80-90-100 маневрировать между машин, стартовать, поворачивать с визгом (пока только на машине). Занимался я как-то лет пять назад у нашего Сергея Овчинникова (чемпион Беларуси по авторалли). Так там на скорости 80-100 можно получить уйму адреналина. А педаль жать (ручку крутить) до упора много ума не нужно. Планирую следующий тоже Yamaha. Нравится МТ-09, Bolt и XVS1300A Midnight Star. Знаю, они совсем разные. Но если дела будут идти хорошо, то почему бы не иметь сразу два мотоцикла Пока рано загадывать.

6 лет на сайте пользователь #898979

Однако. С обслуживанием сразу 2-х управишься?) Кстати, у Овчинникова я был на коротких занятиях по контраварийному вождению в 2011г. Как послушаешь на теории, так все просто-чистая физика! Жаль, что мало занятия длились, да и автомат теперь на машине, с ним, похоже, так не получится. Ты,кстати цепь менял уже? Я вот думаю, самому не вошкаться, отдать спецу.

9 лет на сайте пользователь #272503

Мотоцикл новый, на гарантии. Пробег у меня маленький. Из обслуживания только масло с фильтром. Ну и проверка. Сейчас хочу себе поменять выхлоп, оригинальный очень тихий. Выпускной коллектор (паук) нестандартной формы, поэтому только заменой банки не обойдешься, нужно менять полностью. Вариантов много. Пока остановился на Arrow, если сам не найду в Польше-Литве, то нужно поискать человека, который сможет его привезти из США.

6 лет на сайте пользователь #898979

Хотел спросить: ты в городе быстро научился ездить? И как ты держишься в ряду относительно разделительных линий и других машин?

Передняя вилка

Общая информация:

  • Диаметр пера вилки — 41 мм.
    ;
  • Применяется масло Suspension oil 01 Yamaha взякостью 5w
    в каждое перо по
    473 см3
    (для ремонта всей вилки необходимо около одного литра масла);
  • Размер сальника вилки: 41x53x11 мм.
    ;
  • Длина пружины вилки: 365.1 мм
    .

Оригинальные запчасти:

  • Сальник, один в упаковке: 5VU-23145-00-00
    (Нормальная цена — 11$).
  • Пыльник, один в упаковке: 3VD-23144-00-00
    (Нормальная цена — 15$).
  • Направляющая вилки верхняя: 3VD-23125-10-00
    (Нормальная цена — 14$)
  • Направляющая вилки нижняя: 3VD-23135-10-00
    (Нормальная цена — 11$)

Аналоги от All Balls Racing:

  • Комплект пыльник и сальник All Balls 56-156
    (в коробке два пыльника, два сальника) — 28$
  • Только сальники (2 штуки в коробке) All Balls 55-116
    — 14$
  • Только пыльники (2 штуки в коробке) All Balls 57-143
    — 15$

Функции приборов и органов управления

  • Изображение
  • Текст

3

ФУНКЦИИ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

Главный выключатель/Замок руля ………………………………………….. 3-1 Замок руля (модель XJ600N) ……………………………………………………… 3-3 Индикатор и сигнальные лампы ………………………………………………… 3-3 Спидометр (модель XJ600S) ……………………………………………………… 3-4 Спидометр (модель XJ600N) ……………………………………………………… 3-5 Тахометр ………………………………………………………………………………………….. 3-5 Выключатели на рукоятках ………………………………………………………… 3-6 Рычаг сцепления ……………………………………………………………………………. 3-7 Педаль переключателя передач ……………………………………………….. 3-8 Рычаг тормоза ………………………………………………………………………………… 3-8 Педаль тормоза ……………………………………………………………………………… 3-9 Крышка топливного бака ……………………………………………………………… 3-9 Топливо …………………………………………………………………………………………… 3-10 Шланг сапуна топливного бака (только для Германии) ……..3-11 Топливный краник …………………………………………………………………………3-11 Рычажок пускового устройства (воздушной заслонки) …….. 3-12 Сиденье ………………………………………………………………………………………….. 3-12 Держатели для шлемов ……………………………………………………………… 3-13 Багажное отделение …………………………………………………………………… 3-14 Регулировка амортизатора……………………………………………………….. 3-14 Держатели багажного ремня ……………………………………………………. 3-15 Боковая подставка ………………………………………………………………………. 3-15 Система блокировки зажигания ……………………………………………… -316

4BR-28197-R8-3.pmd

2003/05/22, 14:49

18

Итоги

Мотоцикл стоит тех денег, которые за него просят. Опытным мотолюбителям модель не подходит из-за нехватки в ней мощности и агрессии в характере. Для новичков или любителей размеренной езды такое поведение мотоцикла является, несомненно, большим достоинством.

Yamaha XJ6 – это простая и недорогая модель, неприхотливая и неломкая. Мотоцикл без откровенных «ляпов» и каких-то конструктивных недостатков. В качестве бонуса вы получаете стильный и современный дизайн, который выглядит гораздо дороже, чем он есть на самом деле.

На таком мотоцикле не получится выделиться среди опытных мотолюбителей, но всегда получится произвести фурор на новичков или людей, которые далеки от мира мотоциклов. Более того, вкусы у всех разные, не все мотоциклы должны быть сверхмощными и передвигаться на реактивных скоростях.

Цены

Стоимость модели с пробегом по нашей стране стартует от отметки в 250 тысяч рублей. Средняя цена мотоцикла без пробега по России — от шести тысяч долларов. Как правило, состояние ввозимых мотоциклов на порядок выше. Но, покупая на аукционе за границей из дома, вы должны понимать, что оцениваете состояние по фото. «Ямаха XJ6» — надежный мотоцикл, а мотолюбители за рубежом ответственные люди, но риск нарваться на нерадивого мошенника есть.

Вполне реально найти достойный мотоцикл и у нас в стране с пробегом по России. Нужно качественно проверять мотоцикл перед покупкой, чтобы знать обо всех его тонкостях и нюансах. Самый верный вариант, если денежные средства вам позволяют – это отправиться лично за границу за мотоциклом, выбрать лучший, ввести в Россию, пройти растаможку и наслаждаться после этого всего своим новым байком в эталонном состоянии.

Дополнительное оборудование

Для этой модели производитель разработал очень много дополнительного оборудования и аксессуаров. Почти все они направлены на то, чтобы сделать поездки на этом мотоцикле более комфортными, особенно, если речь идет о дальних поездках. Предусмотрены:

  • Защитные дуги для водителя.
  • Защита двигателя.
  • Специальные накладки на топливный бак.
  • Сумка на бак.
  • Центральная подставка.
  • Верхний кофр объемом почти (40 литров и 50 литров). Кофр оснащен спинкой, а также внутренней сумкой.
  • Багажник из алюминия.

Это далеко не полный список «допов», мы перечислили лишь основные аксессуары, которые актуальны для долгих поездок.

Новая версия

Новая «Ямаха XJ6 Diversion» — это совсем другой мотоцикл. У него нет недостатков первого поколения. А цена весьма и весьма привлекательная. Модель отлично подходит для начинающих мотолюбителей.

Вообще, «Ямаха XJ6» является некой разновидностью Yamaha FZ6 (этот агрегат с 2009 года продается в Европе вместо XJ6). На рынке Америки XJ6 именуется, как Yamaha FZ6R. Появление мотоцикла «Ямаха XJ6» в Европе связано с желанием руководства компании предложить мотолюбителям маломощную и бюджетную модель, которая была бы ориентирована на максимальное число потенциальных покупателей. XJ6 намного дешевле по цене, налогам и в плане страхования, чем оригинальный Yamaha FZ6 (мотор 98 лошадиных сил).

Стоит отметить, что многие производители стараются создавать очень мощные и быстрые мотоциклы, а вот о транспорте для новичков почему-то иногда забывают. А ведь это нечто большее, чем кажется сначала. Это модель и для начинающих, и для девушек, и для тех, кто просто любит размеренную езду на мотоцикле. Очень отрадно, что хоть кто-то производит настоящие вещи для этой обширной категории покупателей.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]