Киану Ривз и его мотоциклы: ошеломительная коллекция актёра


ARCH KRGT-1 2020

Это эволюция, а не революция детища Киану Ривза и его любви к мотоциклам, результат более чем двадцати значительных изменений, потребовавших 150 заново разработанных и изготовленных компонентов, — гласит пресс-релиз, в котором синонимы словосочетания «сделанный на заказ» встречаются чуть более чем часто, означая, что именно во время езды на Arch вы становитесь самим собой.

Новая рубрика программы «Индустрия кино»

Из-за пандемии многие бизнесы в России схлопнулись и сейчас как никогда нужен вдохновляющий пример, как начать с нуля. Почему бы не обратиться к опыту звёзд мирового кино? В нашей новой рубрике мы будем рассказывать об успешных стартапах известных актеров и режиссёров и начнём с Киану Ривза.

Бизнес с нуля: Киану Ривз и Arch Motorcycle

© «Централ Партнершип»

Kawasaki Enduro

Актер рассказывает, что первый мотоцикл, на котором он учился ездить, был Enduro. Киану снимался в фильме в Мюнхене, и там ему одолжили подобный байк и научили ездить. Затем актер вернулся в Лос-Анжелес и сразу же купил себе такой же. Это был 1986 год и первый мотоцикл Киану —Kawasaki Enduro.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Киану Ривз всегда был одержим мотоциклами. В его контракте даже есть пункт, что пока идёт съёмочный период, он не должен садиться в седло. Киану Ривз, актёр, сооснователь компании Arch Motorcycles:
«Иногда я этот пункт соблюдал, а иногда нет… Упс!»

В личной коллекции Киану Ривза примерно десять байков разных марок, но ему всегда хотелось иметь мотоцикл, которого нет ни у кого. Однажды он попросил кастомизировать его байк известного калифорнийского мастера Гарда Холлингера. И оказалось, у них одна мечта на двоих: переосмыслить американский крузер — мотоцикл для дальних путешествий. Киану Ривз, актёр, сооснователь компании Arch Motorcycles:

«Для меня всё дело в физических ощущениях: вибрация, ветер, шум. Кроме того, это отличная возможность побыть наедине с собой. Если я долго не гоняю, у меня начинается ломка».

Ссылки [ править ]

  1. ^ abИстория мотоцикла Arch
  2. ^ abcde
    Jay Leno’s Garage (2017-04-03),
    2017 ARCH KRGT-1- Jay Leno’s Garage
    , получено 2019-05-19
  3. ^ ab
    GQ (2019-04-15),
    Киану Ривз показывает нам свои самые ценные мотоциклы |Собрано |GQ
    , получено 19 мая 2021 г.
  4. «История мотоцикла Arch» . www.msn.com
    . Проверено 19 мая 2021 .
  5. Gushue, Тед (2016-09-22). «Почему Киану Ривзу пришлось убедить Гарда Холлингера начать производство мотоциклов Arch» . Бензиновый
    . Проверено 19 мая 2021 .
  6. ^ ab
    Стюарт, Джек (2017-11-08). «Последнее замечательное приключение Киану Ривза: создание причудливых мотоциклов» .
    Проводной
    . ISSN 1059-1028 . Проверено 3 мая 2021 .

ВЫХОД НА РЫНОК

Первый премиум-мотоцикл партнёры представили в 2015 году. Он получил название KRGT-1, где KR — инициалы Киану Ривза. Мотоцикл оснащён V-образным двигателем объёмом 2032 кубических сантиметра мощностью 121 л.с. Рама изготовлена из стали и алюминия, а обода – из углеродного волокна. Также выделяются 6-поршневые суппорта, регулируемые подножки и цифровая приборная панель с возможностью распознавания отпечатка пальца. Мотоцикл способен развивать скорость свыше 200 км/ч. Киану Ривз, актёр, сооснователь компании Arch Motorcycles:
«По большей части я занимаюсь продвижением нашей общей мечты и цели. Я представляю компанию на рынке, рассказываю, кто мы такие и чем занимаемся. Я не смогу собрать или отремонтировать мотоцикл, но я могу его протестировать и сказать, что не так».

ARCH KRGT-1 2021

ARCH Motorcycle представляет новый KRGT-1

  • Более двадцати значительных изменений, потребовавших разработки и создания более 150 новых компонентов
  • Оснащён 124-дюймовым V-твином ARCH X S&S
  • Каждый мотоцикл Arch создан в тесном взаимодействии с клиентом, что делает каждый экземпляр KRGT-1 уникальным и индивидуально созданным специально для его хозяина
  • Доступен для заказа уже сейчас

Расположенная в Лос Анджелесе компания ARCH Motorcycle рада представить новый круизер ARCH KRGT-1 — развитие идеи мотоцикла индивидуального производства, задающего невероятно высокую планку в категории мощных круизёров. В продолжение философии ARCH Motorcycle простого и элегантного дизайна при современном уровне производительности, новый KRGT-1 включает более 20 значительных изменений, потребовавших более 150 новых компонентов.

Новый мотоцикл ARCH KRGT-1 обладает обновлённым обвесом, доработанной подвеской, улучшенной эргономикой, современными компонентами тормозных систем и систем безопасности.

KRGT-1 был изначально создан для реализации потенциала и раздвижения границ привычных нам американских мотоциклов на V-твинах, — рассказывает со-основатель ARCH Motorcycle Гард Холлинджер. -Наш новый KRGT-1 остаётся верным изначальной задумке, одновременно являясь дальнейшим развитием и улучшением конструкции мотоцикла и его силовых элементов, улучшающих впечатления от езды.

Двигатель


Двигатель S&S/ARCH

Новейшее поколение мотоциклов ARCH KRGT-1 основано на известном 124-дюймовом двигателе S&S/ARCH, сертифицированном EPA/CARB. Двигатель оснащён созданной в мастерской системой впуска на нисходящем потоке и проприетарным воздушным фильтром K&N. Отработанные газы выходят через нержавеющий выпускной тракт 2-в-1 производства ARCH и карбоновый глушитель Yoshimura. Силовой агрегат выдаёт впечатляющую тягу на низах с самых первых миллиметров хода ручки газа.

Новый KRGT-1 отвечает амбициям ARCH Motorcycle: создать красивую и необычную машину, которая управляется как ни один другой мотоцикл. Сквозь повороты и через прямики — точный , уверенный, удобный — он даёт непревзойдённые ощущения от езды — сообщает со-основатель ARCH Motorcycle Киану Ривз. -Мы сосредоточились на самых важных вещах: всё, от посадки до отделки, от мелких деталей до общего уровня исполнения, исключительное качество во всём — это то, чем наш мотоцикл характеризует компанию ARCH.

Шасси

Разработанный и изготовленный в стенах предприятия, фрезерованный алюминиевый маятник гоночного типа увеличивает прочность конструкции и снижает неподрессоренную массу, обеспечивая улучшенное управление и лёгкость езды. Заднюю подвеску мотоцикла дополняет созданный специально для ARCH полностью настраиваемый амортизатор Öhlins. Шасси оборудовано изготовленными на предприятии алюминиевыми боковыми панелями, закрывающими ось нового маятника и обновлённые крепления изоляции двигателя.

Управляемость

Для большей стабильности, обратной связи от резины и общей управляемости новый мотоцикл KRGT-1 оснащён массивной 48-миллиметровой вилкой Öhlins с технологией NIX. Новые фрезерованные алюминиевые траверсы собственного изготовления поддерживают переднюю подвеску. Уникальные нижние крепления перевёрнутой вилки, совместно разработанные ARCH и Öhlins, рассчитаны под установку 130-миллиметровых радиальных суппортов.


ARCH KRGT-1 2020

Совместно с Bosch компания разработала двухканальную антиблокировочную систему для KRGT-1, которая поставляется в стоке. Новые двойные шестипоршневые суппорта ISR имеют увеличенный диаметр поршней, обеспечивая повышенное тормозное усилие и более отзывчивую работу при меньшем усилии на рычаге тормоза.

Обвес ARCH KRGT-1

Новый обвес круизера ARCH KRGT-1 включает переработанный топливный бак, хвостовой элемент и сиденье. Алюминиевый бак был доработан для более удобной посадки, при этом сохранил исходную ёмкость в 18,9 литров. Помимо новой формы бака был изменён также хвостовой элемент, чтобы вместить новое сиденье с композитной основой. Кроме того, был переработан передний обтекатель — он обрёл новую форму, размер и расположение, а внутри него расположилась новая приборная панель. Ниже находится фара J.W. Speaker Adaptive 2. Карбоновые крылья новой формы завершают силуэт мотоцикла.

Обновлённые ручные и ножные органы управления мотоцикла обуславливают новую эргономику KRGT-1. Мастер-цилиндры сцепления и переднего тормоза от Magura были выбраны за соответствие высочайшим требованием к функционалу, чувствительности и обратной связи. Ножные органы управления собственного производства были переработаны для увеличения комфорта, чувствительности и чёткости управления.


ARCH KRGT-1 2020

Ультралёгкие карбоновые пятилучевые диски Blackstone Tek (BST), обутые в Michelin Commander II, соединяют новый ARCH KRGT-1 с дорогой, обеспечивая оптимальную управляемость.

Каждый мотоцикл ARCH создаётся индивидуально в тесном сотрудничестве с заказчиком на протяжении всего 90-дневного цикла изготовления. В результате каждый KRGT-1 является уникальным, созданным согласно запросам своего владельца.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Мотоцикл оказался дорогим — почти 80 тысяч долларов, что вчетверо дороже «Харлея» и вдвое Ducati. Следующие два мотоцикла были не дешевле, причём модель Аrch Method 143 – это ещё и концептуальный крузер для любителей роскоши, который собирается лимитированной серией в 23 машины. Но даже такое количество больше характерно серийному байку, а не кастомному (штучному по определению). При этом у всех трёх мотоциклов бренда нет отличительной особенности, которая сразу обращает на себя внимание – считает чемпион мира по кастомайзингу Дмитрий Голубчиков. Дмитрий Голубчиков, Чемпион мира по кастомайзингу:
«В России за 6 миллионов можно построить такую пушку, что её фотографии будут заваливать все паблики — не только российские, но и по миру. Я имею в виду, что в России за эти деньги можно построить очень крутой мотоцикл».


Из плюсов Дмитрий выделяет стильный дизайн, высокую посадку, способствующую лучшей рулёжке, и материалы, из которых сделаны байки. Дмитрий Голубчиков, Чемпион мира по кастомайзингу:

«Это не понты, это всё, что любят клиенты: карбон, алюминий, новые формы. Не какой-то пластик заводской, чёрный, а уже такая деталировка, которую хочется потрогать руками. Это всё есть у этого мотоцикла и, в принципе, он этим подкупает».

Модели [ править ]

По состоянию на ноябрь 2021 года Arch произвела три модели, которые позже были адаптированы к индивидуальным требованиям клиентов: KRGT-1, 1s и Method 143. [6] Каждая модель описывается как «американский круизер с высокими характеристиками» — согласно Ривзу и Холлингеру, мотоцикл, созданный в типичном американском мотоциклетном стиле с комфортом и дальностью хода круизера, но по характеристикам более близким к спортивному байку. [2]

1s и Method 143 занимают более спортивную, агрессивную посадку и дизайн. Метод 143 описывается как «концепт», поскольку он имеет необычный и поразительный внешний вид, очень похожий на концептуальные автомобили. [2] [3]

Brough Superior 1927

И еще один бонус от Киану – советы для новичков. Актер, сам не раз попадавший в серьезные аварии на мотоциклах (из-за них, кстати, он лишился некоторых зубов и селезенки, а также имеет массу шрамов и переломов), прежде всего, рекомендует сходить на курсы. А затем начать с малых «кубов», купив байк, где ноги будут доставать до земли и которым вам будет легко управлять. Но если вам это не годится, то он просит хотя бы не перебарщивать. Киану уверен, что если у вас нет опыта, не нужно брать спортбайк, у которого мощность просто зашкаливает. Для начала вал мотоцикл должен быть безопасным и комфортным, а большая мощность может быстро утомить, уверяет актер. И когда все условия выполнены – «развлекайтесь», советует Ривз. Вы уж постарайтесь его не подвести, будущие байкеры и любители мотоциклов!

Norton Commando 850 MK2A

Уже буквально через год актер купил второй мотоцикл — Norton Commando 850 MK2A 1973 года. Актер делится, что с самого детства его привлекали «задранные» трубы двухцилиндрового англичанина. И отмечает, что эти мотоциклы всегда отличались своей уникальной рамой, в которой двигатели устанавливались на сайлентблоках, гасящих вибрацию. В итоге Norton имеет особый звук и свой запах, который появляется, когда масло «разогревается» на скорости – это те качества, за которые Киану и любит этот мотоцикл. Надо признать, Киану очень идёт этот мотоцикл, так актер становится еще более загадочным и брутальным.

Актер «накатал» приличный пробег, но не спешит продавать мотоцикл. «Это, конечно, это не суперскоростной байк, не для прогулок на скорости 250 км/ч, но он так и не ездит, максимум 220 км/ч», — смеется актер.

Kawasaki Ninja ZX-10R

Киану признался, что раньше перед съемками фильма подписывал контракт, по которому ему запрещалось ездить на мотоцикле, так как актеры — ценный актив и студии хотели себя обезопасить. Однако Ривз не всегда соблюдал этот пункт. Упс. Неудивительно, когда у тебя в гараже стоит Kawasaki Ninja — удержаться сложно. Мощность мотоцикла 167 л.с., а разогнаться на нем можно до 290 км/ч. Актер довольно часто выезжает на байке на гоночные трассы со своими друзьями — у каждого из них есть подобные спортивные мотоциклы. Ривз обожает совместные выезды в горы Санта-Моники, где нет пробок и ограничений скорости, и когда хочется погонять, выкатывает из коллекции именно Ninja ZX-10R.

Norton Commando 850cc

На этом желтом мотоцикле Киану гонял в фильме «Мой личный штат Айдахо». Это было в 1991 году, и Ривз уже тогда был заядлым фанатом мотоциклов, поэтому после съемок просто забрал этот Norton к себе в начинающуюся коллекцию. Актер до сих пор с теплыми чувствами вспоминает съемки на этом «железном коне».

Harley Davidson Dyna Wide Glide

Было бы странным, если бы Киану смог устоять перед «Харлеями» и не приобрел один себе в коллекцию. Актер выбрал Harley Davidson Dyna Wide Glide — классика из девяностых годов, которая и сегодня ценится среди коллекционеров.

Method 143

Про этот мотоцикл Киану говорит с большой гордостью и особым азартом в глазах. Еще бы — в нем 2300 см³. Актер отмечает футуристический дизайн, наслаивание и сочетание разных материалов: алюминий, углеродное волокно, плавные переходы в кожу в обшивке сиденья. Мотоцикл действительно сложен в изготовлении, поэтому массовое производство пока не планируется.

И напоследок, мы хотим поделиться с вами списком мотоциклов, на которых мечтает прокатиться господин Ривз, но пока такой возможности ему не предоставилась.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]