О новом Triumph Speed Triple RS 2022 года производитель говорит не иначе, как «Революция в производительности — быстрейший, тяговитейший и мощнейший Speed Triple из когда-либо существовавших» (эта модель представлена как модель 2021 и 2022 года, одновременно).
Сильное заявление, но список изменений, обновлений, доработок и модификаций как минимум подтверждает серьёзные намерения, стоящие за этим заявлением. В него вошли обновлённый мотор, который стал почти на 7 кило легче и подрос до 1160куб.см, новая лёгкая алюминиевая рама, новая выхлопная система, коробка передач, проскальзывающее сцепление лёгкого выжима, квикшифтер и многое, многое другое. Для модели, которая по словам Triumph, “создана в первую очередь для дорог”, она обладает абсолютно потрясающей производительностью, вполне подобающей для трека. Производитель, разумеется, скромничает, потому что тест Triumph проводил в том числе на треке.
Каков же этот «дорожный» дорожник на треке? Одеваю экип — и вперёд.
Triumph Daytona 955i – Triumph Daytona 955i
Триумф Daytona 955i
является спортивный велосипед производства Triumph с 1997 по 2006 г. Он был оснащен 955 куб.см (58,3 у.е. в) с жидкостным охлаждением , рядный три четырехтактный двигатель. Велосипед был запущен в 1997 году как
Triumph Daytona T595
и переименован Triumph Daytona 955i в 1999 году.
история
Triumph Daytona T595 был представлен в 1997 году в попытке Triumph , чтобы задействовать в спортивном велосипеде рынка. Несмотря на название T595, мотоцикл показал 955 куб.см перемещения в линию три-цилиндровый двигатель , предназначенный частично Лотоса . Наряду с другими торжествует тройным цилиндра, Daytona помог установить вновь управляемый производителем и его отличительные и уникальные мотоциклы три-цилиндровых.
Название T595-модель каскадного новый двигатель серии «Т5» и первые два номера на «955 куб.см» водоизмещением. В 1999 году мотоцикл был переименован 955i, так как имя T595 модель создается впечатление, что двигатель мотоцикла смещена 595 куб.см.
Крупномасштабные изменения были сделаны в 2001 году, с полным рестайлингом кузова проектировщиком Gareth Davies, недавно разработанный двигатель подъема до 149 лошадиных сил с внутренними производительность обновления включены кованой стали коленчатый вал, кованые стальные шатуны и кованые алюминиевые поршни. Сфокусированы на снижении веса и лучшей управляемости, то 955i 2001 использовали более общий двухсторонний поворотный кронштейн (DSSA) в отличие от односторонней поворотного кронштейна (ГАСС) предыдущего Daytonas. Версия DSSA весит 7,5 фунта (3,4 кг) меньше, чем ГАССЫ из-за более легкий вес кронштейна, и утверждаются, что версия DSSA ручки лучше, чем ГАССЫ как она имеет меньше сгибать в поворотном кронштейне. 2001+ 955i версия имела более компактную и усовершенствованную систему управления электронный двигатель Sagem MC1000 (2-штекер) вместо исходного контроллера Sagem MC2000 (1-штекер).
В 2002 году, ограниченное производство Centennial Edition (CE) Daytona 955i была предложена. 955i CE было несколько примечательных дополнения и отличия от не-CE ’02 DSSA Daytona 955i:
- Один из вариантов цвета Aston (British Racing) Green, который был предложен только на 2002 955i Centennial Edition.
- Углеродные волокна заполняющих панели между топливным баком и хвостовым обтекателем.
- Углеродные волокна заполняющих панели между топливным баком и передним обтекателем.
- Односторонний поворотный кронштейн (как и предыдущий, а затем Daytona 955i).
В 2002 году было предложено ограниченное производство Special Edition (SE) Daytona 955i. Модель 955i SE похожа на С, за исключением красной работы тела и удаление столетних логотипов.
В 2004 году некоторые незначительные изменения были сделаны в том числе исключить из союза Джек логотипами.
В 2005 году кузов был пересмотрен, чтобы включать в себя горизонтально разделенным фары, более обтекаемый верхний обтекатель, и уменьшенную хвост «горб». Рама была также окрашена в черный цвет, а не серебро всех предыдущих моделей. Система впрыска топлива была изменена с байпасным регулированием рельса к системе без возврата рельса.
Мотоцикл Triumph Daytona 955i Centennial Edition (2002)
Информация по мотоциклу Triumph Daytona 955i Centennial Edition (2002)
В 2002 году в ограниченном количестве вышла версия Centennial Edition (CE) модели Daytona 955i. Она имела некоторые отличия от стандартной модели. Было произведено всего 200 экземпляров. Мотоцикл имел ряд карбоновых элементов. В отличие от стандартной версии, которая имела стальные литые шатуны, поршни и коленвал, у версии CE эти элементы были изготовлены из прокованной стали, причём поршни – из кованого алюминия.
Это позволило увеличить максимальную мощность двигателя. Она составляла 147 лошадиных сил на 10700 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 100 Нм на 8200 об/мин. Степень сжатия составляла 12:1.
Видео
Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой с 45-миллиметровыми перьями, а в задней части мотоцикла был установлен регулируемый моноамортизатор. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Масса мотоцикла составляла 191 кг, а объём бензобака был равен 21 л.
Размер передней шины составлял 120/70 ZR17, а размер задней – 190/50 ZR17. За торможение отвечали два 320-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и 220-миллиметровый дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом на заднем.
Особенности:
- Состояние: 100% новый
- Цвет: черный
- Цвет света: красный/синий/зеленый
- 1-6 шестеренный дисплей
Применимость:
- Для TRIUMPH Daytona 600 2003-2004
- Для TRIUMPH Daytona 955i 2002-2006
Инструкция руководство :
- 1. Найдите соединитель датчика скорости. Датчик скорости (колесный датчик) находится либо на верхней части коробки передач, либо на переднем колесе. Брюки для детей на 3 полюс черный датчик скорости смены навесного оборудования, как правило, для людей с ограниченными физическими возможностями, повышая топливного бака
- 3. Найдите коробку ECM (также называется ECU). Это плоская коробка с одним или несколькими штырьками Разъемы под сиденьем.
- 4. Найдите провод сигнала об/мин в разъеме ECM:
- Спринт RS/ST синий/черный (сплошной синий провод с тонкой черной полосой)
- Это датчик коленчатого вала провода. Вы можете нажать
- Либо на 2-полюсный разъем датчика или на блока управления двигателем.
- Все другие модели красного цвета (сплошной цвет без полосок)
- Это тахосигнальный провод.
- Также нажмите на провод из датчик коленчатого вала
- (Синий и фиолетовый), либо по 2-полюсный разъем датчика или в ЭБУ.
- 5. Снимите черный рукав (ленту), оставляя около 3 см (1,2 ”) этого провода открытым.
- 6. Подключите черный/зеленый провод к этому проводу, используя красный проводной кран
- Разъем в комплект поставки.
Настройка :
Посылка включает в себя:
- (1 шт.); Шестерни индикатор
Мотоциклы Triumph
Daytona 1000 (1991) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 998 см3 |
Мощность двигателя | 120 л.с. |
Характеристики “Triumph Daytona 1000 (1991)”
Daytona 1200 (1993) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 1180 см3 |
Мощность двигателя | 147 л.с. |
Характеристики “Triumph Daytona 1200 (1993)”
Legend TT (1999) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 885 см3 |
Мощность двигателя | 69 л.с. |
Характеристики “Triumph Legend TT (1999)”
Rocket III (2004) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 2294 см3 |
Мощность двигателя | 140 л.с. |
Характеристики “Triumph Rocket III (2004)”
Rocket III Classic (2006) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 2294 см3 |
Мощность двигателя | 140 л.с. |
Характеристики “Triumph Rocket III Classic (2006)”
Rocket III Roadster (2010) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 2294 см3 |
Мощность двигателя | 146 л.с. |
Характеристики “Triumph Rocket III Roadster (2010)”
Rocket III Touring (2007) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 2294 см3 |
Мощность двигателя | 140 л.с. |
Характеристики “Triumph Rocket III Touring (2007)”
Scrambler 900 (2006) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, DOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 865 см3 |
Мощность двигателя | 54 л.с. |
Характеристики “Triumph Scrambler 900 (2006)”
Scrambler (2009) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, DOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 865 см3 |
Мощность двигателя | 59 л.с. |
Характеристики “Triumph Scrambler (2009)”
Scrambler Matt Black (2012) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 865 см3 |
Мощность двигателя | 59 л.с. |
Характеристики “Triumph Scrambler Matt Black (2012)”
Scrambler Tony Hawk Special (2012) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 865 см3 |
Мощность двигателя | 59 л.с. |
Характеристики “Triumph Scrambler Tony Hawk Special (2012)”
Speed Four (2002) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 599 см3 |
Мощность двигателя | 98 л.с. |
Характеристики “Triumph Speed Four (2002)”
Speedmaster (2003) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 790 см3 |
Мощность двигателя | 62 л.с. |
Характеристики “Triumph Speedmaster (2003)”
Speedmaster (2005) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 865 см3 |
Мощность двигателя | 54 л.с. |
Характеристики “Triumph Speedmaster (2005)”
Speedmaster (2009) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 865 см3 |
Мощность двигателя | 61 л.с. |
Характеристики “Triumph Speedmaster (2009)”
Speedmaster (2011) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 865 см3 |
Мощность двигателя | 61 л.с. |
Характеристики “Triumph Speedmaster (2011)”
Speed Triple 750 (1994) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 749 см3 |
Мощность двигателя | 97 л.с. |
Характеристики “Triumph Speed Triple 750 (1994)”
Speed Triple 900 (1994) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 885 см3 |
Мощность двигателя | 98 л.с. |
Характеристики “Triumph Speed Triple 900 (1994)”
Speed Triple T509 (1997) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 885 см3 |
Мощность двигателя | 98 л.с. |
Характеристики “Triumph Speed Triple T509 (1997)”
Speed Triple 955i (1999) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 955 см3 |
Мощность двигателя | 110 л.с. |
Характеристики “Triumph Speed Triple 955i (1999)”
Почему Triumph Speed Triple RS называют городской
В 1994 году новая компания возродила легендарное имя Triumph, и Speed Triple была одной из их первых тогдашних моделей. Их продали более 100000, и во многом именно благодаря этой модели категория стритфайтеров/гипернейкедов/спортивных дорожников сформировалась и устаканилась, а новый Triumph обрёл характер, славу и репутацию. В последующие годы его затмили более новые модели, в частности — Street Triple, которая становилась более кубатурной и вообще интересной, и легендарная когда-то Speed Triple практически канула в историю. А конкуренты тем временем делали 200-сильные гипернейкеды типа Kawasaki H2, Ducati Streetfighter V4, да и многие другие приближались к этой цифре. В 2021 и 2022 году Speed Triple RS призван вернуть почёт и уважение легендарному имени и занять новую позицию на рынке. Собственно, поэтому из линейки убрали более базовые версии и оставили лишь RS со всеми технологиями и топовыми компонентами.
Не совсем очевидно, почему Triumph называет Triumph Speed Triple RS «в первую очередь городской мотоцикл» — и потом проводит тест на треке. Учитывая полностью настраиваемые подвески, весьма управляемый мотор и даже регулируемые рычаги, Speed Triple действительно представляет собой отличный дорожник, но сможет ли он раскрыться на дороге полностью? Ещё поглядим.
Triumph Speed Triple RS 2021 и 2022
А пока точно знаю, что Triumph Speed Triple 1200 RS 2021-2022 представляет собой отличный трековый мотоцикл, оснащённый топовыми компонентами, режимами езды для любых условий, и мотором, способным превзойти по эмоциям практически любую рядную четвёрку. Так что для тех ребят, которые на трек приезжают своим ходом, Speed Triple представляет собой отличный вариант, возможности которого не так-то просто будет исчерпать, и при этом комфортный в обычной городской эксплуатации.
Цена Triumph Daytona 955i по объявлениям о продаже
Максимальная цена Triumph Daytona 955i среди найденых объявлений 600 000 руб.*
Средняя цена Triumph Daytona 955i среди найденых объявлений 254 000руб.*
Минимальная цена Triumph Daytona 955i среди найденых объявлений 125 000руб.*
Triumph daytona 955i 1999 в Екатеринбурге
06.11.2020 600 000 руб.
Triumph Daytona 955i в Ростове-на-Дону
21.10.2020 190 000 руб.
Triumph Daytona 955i в Москве
07.10.2020 250 000 руб.
Triumph Daytona 955 в Ростове-на-Дону
12.01.2020 199 000 руб.
Triumph Daytona 955i в Санкт-Петербурге
20.09.2019 140 000 руб.
Triumph daytona 955i в Волгограде
01.08.2019 180 000 руб.
Triumph Daytona 955i 1998 год в Самаре
29.07.2019 125 000 руб.
Triumph daytona 955i в Ростове-на-Дону
26.07.2019 215 000 руб.
Triumph daytona 955i в Волгограде
01.07.2019 180 000 руб.
Triumph Daytona 955i в Москве
14.06.2017 499 999 руб.
Triumph Daytona 955i в Москве
22.08.2014 210 000 руб.
Triumph Daytona 955i мотоцикл Триумф Дайтона в Волгограде
08.08.2014 266 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Triumph Daytona 955i на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.