Triumph Scrambler 1200 XE – полное отсутствие логики?

Triumph Street Scrambler 2019

Triumph Street Scrambler наделал много шуму, когда появился на рынке пару лет назад, и вот производитель выпускает новое поколение 2019 модельного года. Да, всё верно: SS получит обновление, включающее как изменение внешнего вида, так и ряд улучшений по электронной части, которые превратят этот классик в полностью современный мотоцикл. И даже это ещё не всё: двигатель новинки выдаёт на 18% больше мощности.

Основные технические характеристики Triumph Scrambler

Макс.скорость: 180км/ч; Рама: сталь; Двигатель: 2 цилиндра, DOHC; Объем: 865см3 ; Трансмиссия: 5ступеней; Мощность: 58л.с.; Макс.КМ: 69Нм, доступен уже при 5тыс.об.; Охлаждение: воздух; Подача топлива: инжектор; Привод: цепь; Подвеска: спереди – вилка, сзади – амортизаторы (ход – 120мм); Тормоза: спереди – диск 310мм и суппорт, сзади – диск 255мм и суппорт; Габариты: 2212х859х1202мм (высота по седлу – 826мм); Бак: 15,9л; Масса (со снаряжением): 230кг («сухая» – 205кг).

Спицованные колеса, широкий руль, солидный клиренс, задранные выхлопные трубы, – Triumph Scrambler наглядно демонстрирует, как должен выглядеть настоящий двухколесный, стильный внедорожник. Это – байк в стиле брутальных 60-х: грубоватая черненая сталь, немного хрома и никакого новомодного пластика, мотоцикл, спокойно ездящий хоть по асфальту, хоть по грунтовке, хоть по полю.

ШАССИ, ХОДОВАЯ И ЭЛЕКТРОНИКА

  • РАМА Стальная трубчатая рама
  • ЗАДНИЙ МАЯТНИК Двухсторонний стальной маятник
  • ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Спицованный диск, 32 спицы, 19 x 2.5 дюймов
  • ЗАДНЕЕ КОЛЕСО Спицованный диск, 32 спицы, 17 x 4.25 дюймов
  • ПЕРЕДНЯЯ ШИНА 100/90 19 Metzeler Tourance
  • ЗАДНЯЯ ШИНА 150/70 17 Metzeler Tourance
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Вилка картриджного типа, диаметр перьев — 41 мм, ход — 120 мм
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Два амортизатора с регулировкой предварительного поджатия, ход заднего колеса — 120 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Один плавающий тормозной диск диаметром 310 мм, 4-поршневой суппорт Brembo, ABS
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Один тормозной диск диаметром 255 мм, 2-поршневой суппорт Nissin, ABS
  • ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ Приборная панель с аналоговым спидометром и аналоговым тахометром. На приборной панели отображаются: индикатор включенной передачи, одометр, два счетчика пробега, индикатор сервисного обслуживания, пробег на баке, уровень топлива в бензобаке, средний и мгновенный расход топлива, часы, статус подогрева рукояток руля, статус системы курсовой устойчивости и режимов работы мотоцикла.

Особенности Scrambler

Мощный, достаточно тяжелый агрегат на удивление легко управляется. Движок интегрирован в силовой каркас, поэтому рама стала жестче, что ощутимо улучшило поведение мотоцикла на трассе. Посадка прямая, комфортная, центр тяжести высокий, подножки приподняты. В результате – полный контроль над дорожной обстановкой и никакой усталости на «дальняках». А благодаря широкому рулю на малых скоростях байк гораздо маневреннее многих собратьев по классу.

То есть «Скремблер» – это мотоцикл именно для тех, кто ценит комфорт и классику, проходимость, мощность и удобство управления. Нет 6-й передачи, нет рева движка на 14К оборотов, зато присутствуют надежность, уверенность и практичность. И внешняя узнаваемость.

Тормоза хорошо «схватывают» и дают четкую обратную связь. Немного смущает установка одинарных дисков, но это лучше, чем используемые на многих «дорожниках» классические барабаны. Панель аналоговая и разнообразием не блещет, из приборов на ней представлен только спидометр.

Двигатель


Главная часть обновления — это изменения в двигателе.

Главная часть обновления — это изменения в двигателе. Есть что-то невероятно привлекательное в дикой, необузданной мощности, и дополнительные (грубо) 10 лошадок — несомненно прекрасная новость. Мощность поднялась до 64,1 лошадиных сил с коленвала, и поскольку некоторые внутренние компоненты двигателя были облегчены в модели 2021 года, отсечка была поднята на 500 оборотов и достигла цифры в 7500 оборотов в минуту. Максимум крутящего момента, доступный на низких 3200 оборотах в минуту, составляет 80 Нм, и этого весьма достаточно для того, чтобы придать Street Scrambler при его весе (сухом) в 202 кг заряд освежающей бодрости.

Двигатель с одним облегчённым распредвалом и четырьмя клапанами на каждый цилиндр имеет общий объём в 900 кубиков. Электронный газ и два дросселя управляют рядной двойкой водяного охлаждения, и всё это работает под управлением высококлассной техномагии от Triumph.

Во-первых, у вас есть выбор между двумя режимами езды — Дорога и Дождь — позволяющими выбрать характер отклика двигателя под условия поездки. Далее, отключаемый трекшн-контроль позволяет избежать блокировки заднего колеса при ускорении, а проскальзывающее сцепление предотвращает излишнюю передачу тормозящего момента с двигателя на колесо при торможении двигателем, так что вы защищены и при ускорении, и при торможении. Пятиступенчатая коробка передач передаёт крутящий момент через простой и надёжный цепной привод.

Кастом Triumph Scrambler

За мотоциклами марки «Triumph» уже давным-давно гоняются крупнейшие коллекционеры со всего света. Модель «Triumph Scrambler» является не менее желанной добычей, чем нашумевший «Bonneville». Буквально 10 лет назад все говорили о закате эры каферейсеров, но вопреки всем домыслам настал настоящий «ренессанс «этих байков. Их силуэты пестрят во многих модных журналах, сотни фотосессий совершенно разных направлений не обходятся без включения в сюжет «железных коней» этого класса.

Данный кастом-байк представлен салоном «Ton-Up Garage». Капитальные изменения коснулись двигателя, в который была добавлена функция элиминации воздуха, а также выхлопной трубы. Была поставлена труба марки «Zard». Новый спидометр, фара и вилка. Вот в принципе и все. Перед вами реанимированный байк, который нисколько не потерял в цене из-за доработок известного мото-салона. Скорее наоборот.

Родстеры и спортивные мотоциклы

Trident 660

Trident 660, добавленный еще в 2021 году, привносит в линейку родстеров Triumph более доступную модель начального уровня. 660-кубовый двигатель мощностью 81 л.с. и крутящим моментом 64 Нм, обеспечивает резкость на поворотах с достаточной мощностью во всем диапазоне оборотов. И, конечно он выглядит динамично.

  • Базовая цена: 8000 $.

Street Triple

Triumph Street Triple считается одним из лучших байков среднего веса на рынке. Благодаря недавно разработанному трехцилиндровому двигателю объемом 765 куб. см, который также используется в качестве силовой установки для Moto2. Street Triple стал еще более способным и увлекательным для езды, чем когда-либо. Street Triple развивает крутящий момент 78 Нм и поставляется с различными режимами езды, дисплеем TFT, контролем тяги и ABS.

  • Версии: Street Triple R, Street Triple RS
  • Базовая цена: 10800 $.

Speed Triple

Старший брат Street Triple, Speed ​​Triple дает гонщикам более мощный двигатель объемом 1050 куб. см, который выдает невероятные 147 лошадиных сил и 116 Нм крутящего момента. Стиль Street Triple полностью соответствует стилю его младшего брата и имеет красивый TFT-дисплей, различные режимы езды, контроль тяги, ABS и Cornering ABS.

  • Версии: Speed ​​Triple S, Speed ​​Triple RS
  • Базовая цена: 14 350 $.

Speed Triple 1200 RS

Для некоторых людей слишком большой мощности не бывает. Для таких людей, которые покупают Triumph, есть Speed ​​Triple 1200. Двигатель объемом 1160 куб. см, развивающий 177 л.с. и 125 Нм крутящего момента, означает, что он может превзойти модель объемом 1050 куб. см … но при этом он легче.

  • Базовая цена: 18 300 $.

Rocket 3

Мотоциклетный эквивалент Сэмюэля Л. Джексона, говорящего «Держись за свою задницу», Rocket 3 — это всего лишь трехцилиндровый двигатель объемом 2500 куб. см. Фактически, это самый большой мотоциклетный двигатель в мире. 165 лошадиных сил и 221 Нм означают, что он оправдает свое название, даже если вы открутите дроссель.

  • Версии: Rocket 3 R, Rocket 3 R Black, Rocket 3 GT, Rocket 3 GT Triple Black.
  • Базовая цена: 22 500 $.

Приобрести мото-шины можно в магазине Euro-diski. Большой выбор и доставка по всей России.

Перейти в магазин

Кафе-рейсеры

Street Twin

Triumph Street Twin — один из самых продаваемых мотоциклов Triumph. По данным Triumph, он также является самым популярным среди гонщиков-девушек. Обладая 900-кубовым двигателем Triumph, который развивает мощность 64 лошадиных силы и крутящий момент 80 Нм, Street Twin считается одним из базовых мотоциклов Triumph начального уровня.

  • Версии: Street Twin, Street Twin Gold Line
  • Базовая цена: 9400 $.

Speed ​​Twin

Triumph Speed Twin приносит современный пользовательский стиль и эргономику Триумфа Стрит Твин вместе с потрясающей отделкой и деталями, все ДНК и комфорт от Bonneville T120, а мощность и производительность в 96 лошадиных сил, 112 Нм от 1200 кубового двигателя хватает сполна для города. Street Twin — это современная классика для тех, кто ищет мощность и комфорт в одном потрясающем пакете.

  • Базовая цена: 12 200 $.

Thruxton RS

Thruxton RS является отличным по дизайну кафе-рейсером, показывая 1200-кубовый параллельный твин, мощностью 97 л.с. и 112 Нм крутящий момент. Низкие клипоны на руле, перевернутая вилка и задний хвост придают стиля.

  • Базовая цена: 16 200 $.

Круизеры

Speedmaster

Triumph Speedmaster использует мощность 1200-кубового двигателя, развивающего 76 лошадиных сил и 105 Нм крутящего момента. Speedmaster предлагает райдерам непринужденную эргономику вождения, такую ​​как передние подножки, широкие перекладины и удобное сиденье, при этом доставляя незабываемые впечатления от круизера с неподвластным времени изысканным стилем.

  • Базовая цена: 13 150 $.

Bonneville Bobber

Bonneville Bobber — это упрощенный круизер, больше похожий на кастомный байк, чем на серийный мотоцикл. С легендарным уникальным регулируемым одинарным плавающим седлом и параллельным твином Triumph объемом 1200 куб. см, развивающий мощность 76 лошадиных сил и крутящий момент 105 Нм, Bobber представляет собой характерный современный мотоцикл с классическими корнями. Bobber также включает в себя переключаемую АБС и контроль тяги, два режима езды, управление по проводам, круиз-контроль, сцепление с усилителем крутящего момента и светодиодную подсветку спереди и сзади.

  • Базовая цена: 13 150 $.

История скремблера

Хотя трудно указать точное время или место, но многие согласны с тем, что скремблеры появились Англии. Примерно 1920-е годы мотоциклы существовали всего несколько десятилетий и только начинали превращаться в машины, спроектированные на заказ, специально построенные с нуля, а не на велосипеды, которые были оснащены примитивным, слегка измененным двигателем. Концепция специально созданного серийного внедорожного мотоцикла все еще оставалась на горизонте почти полвека, хотя первые гонщики, тем не менее, стремились сойти с дороги и заняться грязной и внедорожной ездой.

Энтузиасты организовывали ранние гонки по бездорожью и выставляли участникам только стартовую точку, азимут и финиш. Как гонщик будет добираться или как он решил преодолеть препятствия и местность по пути, полностью зависело от него. Чтобы участвовать в этих соревнованиях, гонщикам приходилось использовать серийные модели, которые были построены для использования на обычных дорогах, поскольку, опять же, в то время действительно не было альтернативы. Чтобы сделать их поездки более благоприятными по бездорожью, гонщики разбирали свои велосипеды до самого необходимого и часто укрепляли их, чтобы лучше противостоять суровым условиям бездорожья.

Первоначально эти машины в основном строились в гаражах энтузиастами без какой-либо помощи или поддержки со стороны производителей. В конце концов, эти «кастомы» и гонки местного уровня, в которых они участвовали, приобрели популярность. Привлекая внимание различных крупных компаний, включая производителей запасных частей, а также шасси и инженерное оборудование.

К 1960-м годам производители начали выпуск серийных моделей скремблеров, которые пользовались спросом за их внедорожные способности, но при этом подходили для обычной уличной езды. И прямо из выставочного зала можно было поехать покорять бездорожье. Но в действительности они все еще были, во всех смыслах, дорожными байками, с модифицированными характеристиками.

К 1960-м годам производители стали выпускать скремблеры своих существующих моделей. Например, Honda представила несколько культовых версий своих байков, хотя вместо того, чтобы продаваться под обозначением CB (или «Городской байк»), эти японские модели получили прозвище «CL» — подходящие для бездорожья мотоциклы с рабочим объемом от 49 до 450 куб. см. И хотя у них были высокие трубы, широкие рули и все такое прочее, это все еще были тяжелые машины, которые не особо подходили для хардкорной езды по бездорожью.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]