Мотоцикл Honda NT 650 V Deauville 2002 обзор


Honda NT 700 Deauville


Краткий обзор Honda NT 700 V Deauville

Honda NT 700 V Deauville — туристический мотоцикл, заменивший на конвейере своего 650-кубового предшественника. Фактически NT700V является просто модернизированным NT700V. Отличий между моделями не так уж и много, но 700-кубовый мотоцикл отличается от 650-кубового заметно более современным внешним видом. Впрочем, с технической точки зрения он остался всё тем же Deauville — простым и надёжным.

Как и NT650V, Deauville 700 выпускается в первую очередь для рынка европейских стран, но также модель официально продаётся в США. В страны СНГ благодаря торгующим б/у мотоциклами попадают подержанные экземпляры. Эта модель хорошо подходит для тех, кому нужен туристический мотоцикл для дальних поездок по нормальным дорогам, так как для условий бездорожья Deauville 700 не приспособлен.

В течение всего выпуска и до текущего момента (2016 год), то есть уже десять лет, модель выпускается без каких-либо модернизаций. Единственным изменением стала другая регулировка ветрового стекла (с 2008 года), а так это всё тот же мотоцикл с интегрированными боковыми кофрами и умеренными техническими характеристиками.

Похожие мотоциклы:

  • Honda NT 650V Deauville

Технические характеристики Honda NT 700 V Deauville

  • Годы выпуска: c 2006
  • Класс: туристический
  • Рама: диагональная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 680
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 65 л.с. ( при 8000 об/мин)
  • Крутящий момент: 66,2 Нм (при 6500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 185
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,4 секунды
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 150/70-17
  • Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта, комбинированные, с АБС в качестве доп. опции
  • Задние тормоза: 1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт, с АБС в качестве доп. опции
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 19,7
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Сухая масса, кг: 236 (версия с АБС — 239 кг)

Плюсы и достоинства Honda NT 700 V Deauville

  • Вместительный бензобак
  • Хороший запас хода без до заправок
  • Общая надёжность
  • Хорошая ветрозащита
  • Эффективные тормоза
  • Наличие регулировки положения подножек

Минусы и недостатки Honda NT 700 V Deauville

  • Неприспособленность подвесок к плохому дорожному покрытию или его отсутствию
  • Неудобная регулировка положения ветрового стекла (на мотоциклах 2006-2007 годов)

Обзор мотоцикла Hyosung ST7: две доступные вариации

Круизер Hyosung ST7 является представителем южнокорейского производителя. Motorcycle представлен в двух версиях – стандартной и Deluxe. Вторая отличается, в первую очередь, предустановленным туристическим обвесом.

На сегодня есть возможность купить Hyosung ST7 и на территории бывшего советского пространства, например, в Украине. С видео, фото и отзывами можно ознакомиться в конце статьи.

Характеристики мотоцикла в версии стандарт

Во всех обзорах на Hyosung ST7 не раз говорилось, что данная модель поставлена на конвейер в первый раз чуть больше пяти лет назад.

Двигатель подобен версии Хиосунг 650 – V-образный, с жидкостным охлаждением и двумя цилиндрами. Он устанавливается и на спортивные модели, и на классические. По официальным данным, мотоцикл выдает 62 л. с.

Отзывы о Hyosung ST7 от тех людей, решившихся покупать агрегат, говорят о том, что это – отличный результат, который граничит с несущественной тягой на низах. Мотоцикл имеет следующие характеристики:

  • максимальное обозначение крутящего момента — 57 Н·м при 7000 об/мин;
  • инжекторная система питания;
  • привод – ременной, передающий мощность на заднее колесо;
  • механическая пятиступенчатая коробка передач.

Внешние данные Хусонг неплохие, но большинство владельцев через пару лет эксплуатации жалуются на дальнейшие негативные изменения – хром низкого качества, который слезает со стремительной скоростью, в первую очередь, с деталей из пластика. Габариты moto составляют 2470 мм*960 мм*1290 мм с высотой сидения 675 мм. Колесная база составляет 1 690 мм, дорожный просвет – 155 мм. Стоит отметить эргономичные данные мотоцикла – понятную приборную панель и удобное расположение кнопок. На сидениях – искусственная кожа, отличающаяся приятными тактильными ощущениями и стойкостью к истиранию.

Обзор версии Deluxe

ST7-D обладает следующими преимуществами:

  • спинка пассажира;
  • ветровое стекло;
  • багажник;
  • кофры.

Это кажется мелочами, но избавляет от приобретения данных аксессуаров по отдельности. Если вы решили купить Hyosung ST7 D, то хочется отметить, что модель отличается неплохим управлением, но ей не хватает тяги в нижнем диапазоне оборотов, чтобы резко набрать скорость. Хотя это должно быть одной из главных «фишек» чопперов.

Расход бензина в модели D 5-5,5 л на 100 км при объеме бензобака 17 л. Ее можно назвать универсальной, так как мотоцикл отлично подойдет и для городских дорог, и для путешествий. Но многих отпугивает цена, отчего некоторые склоняются к покупке б/у японца.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]