Информация по мотоциклу Suzuki GSR 400
Модель нейкеда Suzuki GSR 400
появилась в 2006 году и была ориентирована на рынок Японии, а также рынки некоторых азиатских стран. За основу модели был взят флагманский мотоцикл Suzuki GSR 600 с уменьшенным объемом двигателя и некоторыми незначительными визуальными изменениями. Обе модели имеют практически 100% взаимозаменяемость по запчастям, кроме деталей двигателя и выхлопной.
Из особенностей Suzuki GSR 400 следует отметить алюминиевую раму, регулируемую заднюю подвеску, инжекторный двигатель, встроенный иммобилайзер, мощные 4-поршневые тормоза и наличие версий с ABS.
Модель Suzuki GSR 400 стала одним из первых современных нейкедов с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 400 куб.см. До его появления на рынке были лишь 400-кубовые классические мотоциклы – Honda CB400 (выпускается), Kawasaki ZRX400 (выпускался до 2008 г.) и Yamaha XJR400 (выпускался до 2007 г.). Тем не менее, GSR400 не получил популярности в РФ, поскольку, во-первых, ценовая политика мотоцикла была такова, что модели GSR400 и GSR600 лишь немного отличались по цене, а во-вторых, за цену GSR400 (более 200 000 руб.) можно было рассматривать множество других, более интересных вариантов мотоциклов.
Основные конкуренты Suzuki GSR400 в классе:
- Kawasaki ER-4N (2-цилиндровый)
- Honda CB500F (2-цилиндровый)
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSR 400:
Модель | Suzuki GSR 400 |
Тип мотоцикла | Нейкед |
Год выпуска | 2006- |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 398 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 54,6 мм х 42,5 мм |
Степень сжатия | 12,2:1 |
Рама | алюминиевая, внешняя |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 52 л.с. при 11 000 об/мин (60 л.с. при 12 000 об/мин – с 2009 года) |
Крутящий момент | 37 Нм при 9 000 об/мин (39 Нм при 10 000 об/мин – с 2009 года) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-17 |
Размер задней шины | 180/55-17 |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход 134 мм |
Разгон 0-100 км/ч | 5,3 сек |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Высота по седлу | 785 мм |
Колесная база | 1435 мм |
Емкость бензобака | 16,5 л |
Масса мотоцикла | 185 кг – сухая |
210 кг – снаряженная
Отзывы
Отзывы о Suzuki GSR 400:
Развернуть Свернуть
Обладаю GSR400 и сам в нем еду, доволен как слон. Управляемость просто отличное и конечно вид просто красавец, но дороговатенько. Насчет спорта не рекомендую, сначало 400, а потом 600 как многие говорят. Я сам до сих пор езжу, сам на 600 куб не собираюсь садится мне хватает пока, а быстрее 200 км в час нет для меня смысла, а вопрос зачем?
P.S. Катаюсь уже 2 сезон, все же набираю опыта =)
Мотоцикл классный, красивый, современный. Отличная полностью электронная приборка со встроенным индикатором передач — для новичка вещь вообще супер) Инжектор, опять же. Я ещё толком на нём не катался(права только вчера получил, но это отдельная история)) но сколько вот ездил по тихим улицам — динамики за глаза хватает) Запчасти, как уже было сказано, все с GSR600, так как, кроме двигателя, это точная копия этого мотоцикла. До сотни разгон должен быть примерно в районе 5 секунд. Максималка около 200км/ч. Бери, не пожалеешь ни секунды)).
Являюсь наисчастливейшим владельцем GSR 400 уже три сезона подряд. Мотоцикл великолепен практически во всём, а уж CB-400 по сравнению с ним — динозавр. За 3 сезона я менял только расходники, т.е. надёжность на высоте. Инжектор, опять же, по сравнению с CB. Подвески выше всяческих похвал, управление супер, двигатель ровный и довольно тяговитый на низах (но только для одного, с пассажиром уже не то), с отличным подхватом после 9000 об/мин. Жрёт мало, по сравнению с GSR 600 в 1,5-2 раза экономичнее, в зависимости от стиля езды. Для города и небольших поездок мотоцикл в стоке — самое то. Я поставил на него более высокий руль и ветровик, что позволило мне в дальняках на нём делать по 1300-1400 за день, хоть и был уставшим, но не смертельно. На одном баке реально делать от 180 до практически 300 с лишним километров, смотря как ехать. Только после 3-х сезонов я реально понял, чего хочу от мотоцикла. В следующем сезоне, если будут деньги, поменяю его на турэндуро. Если не будет — куплю гелевую подкладку на сиденье, чтоб зад на пробегах за 1000 не затекал и дальше буду кататься.
Видео
- Обзор и тест-драйв мотоцикла Suzuki GSR 400.
Лёгкий городской нейкид-байк Suzuki GSR 400
, выпускаемый для внутреннего рынка Японии и появляющийся на улицах других стран стараниями мотосалонов, торгующих подержанной мототехникой, довольно интересен. Он не является каким-то технологическим прорывом, это просто ещё один 400-кубовый мотоцикл, но это по-настоящему хороший 400-кубовый мотоцикл.
400 кубических сантиметров — весьма любимый новичками объём. Самым популярным мотоциклом этого класса можно, пожалуй, назвать Honda CB 400, но современные мотоциклы вроде Suzuki GSR 400 время от времени пытаются потеснить признанных ветеранов дорог и отнять у них часть зрительских симпатий. Причём более новые мотоциклы зачастую не так уж и отличаются от старых моделей, так, мелкие усовершенствования, иногда инжектор вместо карбюраторов, но это всё. 400-кубовые мотоциклы традиционно бюджетны, а значит, лишены передовых технологий. Но GSR 400 заслуживает внимания.
Тюнинг
Покупка стокового мотоцикла обязательно подразумевает его доводку под параметры водителя. Это повышает уровень безопасности, и улучшает управляемость и ходовые качества. Распространенные варианты тюнинга:
- установка защитных дуг на двигатель;
Защитные дуги на двигателе Suzuki GSR 600
- замена стокового выхлопа (вес 5 кг) на более легкий;
- замена тормозов на более надежные, с «плавающим» диском;
- замена крышки двигателя на хромированную;
- замена ручек переключения на более короткие;
Тюнинг ручек переключения на Suzuki GSR 600
- замена стоковых подножек водителя и пассажира на облегченные.
В тюнинге главное – не переусердствовать, и пользоваться простой аксиомой: «Гоночный болид строят вокруг гонщика». Ведь байк создается для байкера, а не наоборот.
На вторичном рынке этот байк можно купить примерно за 80 000 – 200 000 рублей.
Новые мотоциклы в Россию официально не поставляются, приобрести их можно только по заказу.
В России у модели от Сузуки — СВ 400 С имеется множество поклонников.
Несмотря на то, что дебют состоялся более 15 лет назад, популярность модели по-прежнему остаётся высокой.
Спросом пользуется как «японская» версия (SV400), так и «экспортный вариант» (SV650).
Удачная попытка компании, в создании дорожного мотоцикла — Yamaha Tricker 250, с возможностью применения его в «триале».
Краткая история модели
- 2006 г. – начало выпуска и продаж модели.
Модель
: Suzuki GSR400 (Япония).
Номер рамы
: GK7DA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400K6.
- 2007 г. – появление модификаций с ABS.
Модель
: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония).
Номер рамы
: GK7DA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400K7; GSR400AK7.
- 2008 г. – модель не производится.
- 2009 г. – модель получает обновление в системе впрыска и новый блок управления. Максимальная мощность повышается до 61 л.с., а крутящий момент – до 39 Нм. Двигатель становится более оборотистым.
Модель
: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония).
Номер рамы
: GK7EA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400K9; GSR400AK9.
- 2010 г. – без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония).
Номер рамы
: GK7EA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400L0; GSR400AL0.
- 2011 г. – без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония).
Номер рамы
: GK7EA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400L1; GSR400AL1.
- 2012 г. – начиная с этого года, мотоцикл идет с системой ABS в стандартном оснащении.
Модель
: Suzuki GSR400 ABS (Япония).
Номер рамы
: GK7EA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400AL2.
- 2013 г. – без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSR400 ABS (Япония).
Номер рамы
: GK7EA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400AL3.
- 2014 г. – без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSR400 ABS (Япония).
Номер рамы
: GK7EA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400AL4.
- 2015 г. – без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSR400 ABS (Япония).
Номер рамы
: GK7EA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400AL5.
- 2016 г. – без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSR400 ABS (Япония).
Номер рамы
: GK7EA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400AL6.
- 2017 г. – последний год производства.
Модель
: Suzuki GSR400 ABS (Япония).
Номер рамы
: GK7EA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400AL7.
Статья тест-драйв мотоцикла suzuki gladius
Всем привет! Сегодня у нас не совсем обычный мини-тест. Мы тестируем мотоцикл. Перед вами Suzuki Gladius 2012 модельного года, ценник у него менее 400 тысяч рублей, что очень привлекательно. Это городская машина, которая предназначена для того, чтобы «прошивать» наши бесконечные пробки. Сейчас мы познакомим вас с его функционалом и расскажем каково на нем в московских пробках.
Скажем сразу, что сидеть на нем, не очень удобно: жесткое, узкое кресло, второму пассажиру тоже не дарованы какие-то шикарные условия, но для городской езды, в принципе, достаточно, когда вы сидите за рулем или сзади, в течение 40 минут максимум.
Если вы собираетесь ставить назад багажник на такой мотоцикл, то вам нужно покупать кофр с дополнительными стоп-сигналами, иначе он перекроет основной стоп-сигнал. Теперь о функционале: перед нами «японец», поэтому весь функционал очень четкий, простой и понятный. Никаких сложностей нет и привыкаешь к нему очень быстро. Все стандартно: клавиша старта, переключение света, поворотники, гудок, можно помигать дальним светом, т.е. никаких сложностей не возникает. Комбинация приборов тоже крайне простая – большой тахометр, лампочки-индикаторы, и окошко пробега и в нем же отображается спидометр. Вот и все – вы не загружены никакой дополнительной лишней информацией. Перед тем как рассказать о технике, скажем, что очень не удобные зеркала – видно в них не очень хорошо. Они конечно очень красивые, но обзорность они не увеличивают и, с ними, честно говоря, не очень комфортно ездить – лучше поменять.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSR 400:
Модель | Suzuki GSR400 |
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2006-2017 |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 398 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 54,6 x 42,5 мм |
Степень сжатия | 12,2:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x 38 мм |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин – GSR400 (2006-2008) |
61,0 л.с. (45,0 кВт) при 12000 об/мин – GSR400 (2009-2017)
39,0 Нм (4,0 кг*м) при 10000 об/мин – GSR400 (2009-2017)
Версии мотоцикла
Основой для создания чоппера стал другой байк Suzuki Intruder VS 800, новинка должна была продаваться только в Японии. Но вскоре после 1999 года производитель решил создать новую версию, более современную. Получила она название Classic. Среди преимуществ новой версии можно выделить:
- емкость бака выросла с 12 до 17 литров;
- уменьшился диаметр колесных дисков с 21 до 16 дюймов;
- две выхлопные трубы расположены справа (на VS 400 по бокам);
- более длинные крылья.
Также отметим, что версия Классик считается настоящим чоппером, тогда как VS характеризовали как круизер. Более старая модель Suzuki Intruder VS 400 обзавелась более узким передним крылом и таким же узким крылом. Среди других отличий старой версии VS отмечаем двойное сиденье, каплевидный топливный бак, наличие спинки для пассажира и короткое заднее крыло.
Особенности
Кроме уставших от времени карбюраторов к отличительным чертам мотоцикла относили:
- 2 пружины амортизатора в задней подвеске;
- большой багажник под седлом,
- топливный бак на 16 л (300–350 на 1 заправке);
Вместительный бензобак обеспечивает мотоциклу хороший запас хода без дозаправки.
- тормозные суппорта от Brembo (выделялись фирменным золотистым окрасом);
- наличие комплектующих (несмотря на то, что байк в России встречается нечасто — с оригинальными деталями проблем нет, специально заказывать ничего не надо);
- сюда же относится унификация — при отсутствии необходимых на мотоцикл можно поставить части от бандита аналогичного объёма, или от хонды (сибихи 400-й);
- хорошая управляемость и манёвренность;
- небольшие габариты и вес (отмечается девушками-байкерами);
Идеален для междурядий — высокая посадка, небольшая ширина, зеркала не выступают за грипсы.
Модификации
Suzuki IMPULSE GSX 400 S – тот же мотоцикл, только с обтекателем.
Официальная модификация у байка одна — Suzuki GSX 400 S. По начинке модель совпадает. Единственная разница — наличие переднего полуобтекателя. Иногда эту модель маркируют как Type S.
Но с такой же аббревиатурой в линейке 400-х есть ещё один мотоцикл. Suzuki GSX 400 Inazuma. Также модель только для японского использования и также была доступна на рынках других стран.
и конкуренты
Honda CB 400.
Kawasaki ZZR 400.
Yamaha XJR 400.
С конкурентами ситуация довольно интересна. Среди них есть модели всех японских производителей, и комплектующие байку также подходят от любого из перечисленных.
- Для Honda — это легендарная CB 400.
- Для Kawasaki — не менее легендарный зизер, ZZR 400.
- А Yamaha представила XJR 400.