Обзор мотоцикла Kawasaki KDX250 (KDX250R, KDX250SR)


Kawasaki KDX250 (KDX250A) 1980Kawasaki KDX250 (KDX250B) 1981-1984Kawasaki KDX250 / KDX250R (KDX250E / KDX250D) 1991-1995Kawasaki KDX250SR (KDX250F) 1991-1994

Модель эндуро Kawasaki KDX250

начинает свою историю с 1980 года, когда на рынке было представлено первое поколение мотоцикла, который был доступен только в США. То поколение, по нынешним меркам, было довольно архаичным — 2-тактный двигатель воздушного охлаждения, барабанные тормоза и грубые формы пластика. Заводское код модели —
KDX250-A
.

В 1981 году Kawasaki KDX250 подвергается небольшим изменениям, получая поворотники и новый дизайн пластика. Заводской код модели — KDX250-B

. 1984 год стал последним годом производства.

В 1991 году Kawasaki возобновляет производство KDX250, серьезной обновляя его как внешней, так и по технической части — новый двигатель жидкостного охлаждения, дисковые тормоза, вилка перевернутого типа. С этого года модель стала доступна не только на рынке Северной Америки, но также в Европе, Австралии и Японии. Теперь предлагались 3 модификации мотоцикла:

  • Kawasaki KDX250R
    (KDX250-D) — «хард-эндуро» модификация. Не имеет поворотников и спидометра (оснащается простым трип-метром с суточным и общим пробегом). Была доступна с 1991 по 1995 гг. в Европе, Северной Америки и Японии.
  • Kawasaki KDX250
    (KDX250-E) — идентична предыдущей модификации, но с возможностью использования на ДОПах. Оснащается поворотниками и полноценным спидометром. Существовала с 1991 по 1992 гг. на рынках Европы и Австралии.
  • Kawasaki KDX250SR
    (KDX250-F) — «софт-эндуро» модификация. Была доступна с 1991 по 1994 гг. только на внутреннем японском рынке. Представляет собой предыдущую модификацию с рядом изменений: наличие зеркал, другие настройки подвесок и геометрии, уменьшенный топливный бак (с 12,5 до 11,0 л), уменьшенный карбюратор (PWK35 вместо PWK38), другие настройки КПП, увеличившаяся на 9 кг сухая масса.

1995 год стал последним годом производства Kawasaki KDX 250, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила.

Основные конкуренты Kawasaki KDX 250 в классе:

  • Honda CRM 250
  • Suzuku RMX 250 S

Краткая история модели

  • 1980 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель

: Kawasaki KDX250 (Северная Америка).
Заводское обозначение:
KDX250-A1.

  • 1981 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель

: Kawasaki KDX250 (Северная Америка).
Заводское обозначение:
KDX250-B1.

  • 1982 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KDX250 (Северная Америка).
Заводское обозначение:
KDX250-B2.

  • 1983 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KDX250 (Северная Америка).
Заводское обозначение:
KDX250-B3.

  • 1984 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KDX250 (Северная Америка).
Заводское обозначение:
KDX250-B4.

  • 1991 г. — рестайлинг модели. Третье поколение
    . Появление новых модификаций и расширение рынков сбыта.

Модель

: Kawasaki KDX250; Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
KDX250-E1; KDX250-D1; KDX250-F1.

  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KDX250; Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
KDX250-E2; KDX250-D2; KDX250-F2.

  • 1993 г. — модификация KDX250-E больше не предлагается.

Модель

: Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR (Северная Америка, Европа, Япония).
Заводское обозначение:
KDX250-D3; KDX250-F3.

  • 1994 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR (Северная Америка, Европа, Япония).
Заводское обозначение:
KDX250-D4; KDX250-F4.

  • 1995 г. — модификация SR больше не предлагается. Последний год производства R-модификации.

Модель

: Kawasaki KDX250R (Европа).
Заводское обозначение:
KDX250-D5.

Мотоцикл Kawasaki KDX 250 1981 обзор

Технические характеристики Kawasaki KDX 250 1981

Двигатель Kawasaki KDX 250 1981

Трансмиссия Kawasaki KDX 250 1981

Размеры и масса Kawasaki KDX 250 1981

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KDX 250 1981

Динамические характеристики Kawasaki KDX 250 1981

Прочие характеристики Kawasaki KDX 250 1981

Описание Kawasaki KDX 250 1981

Описание мотоцикла Kawasaki KDX 250 1981 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KDX 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KDX 250 1981-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 35 лет назад. При этом Kawasaki KDX 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki KDX 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KDX 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KDX 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KDX 250

Цена Kawasaki KDX 250 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki KDX 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Kawasaki KDX 250 по регионам РФ (в виде долей)

  • Рязанская обл. 4.08%
  • Краснодарский край 19.39%
  • Московская обл. 6.12%
  • Оренбургская обл. 5.10%
  • Самарская обл. 3.06%
  • Ставропольский край 3.06%
  • Санкт-Петербург 4.08%
  • Приморский край 6.12%
  • Челябинская обл. 3.06%
  • Свердловская обл. 5.10%
  • Камчатский край 3.06%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма.

Ява 250 Триал – Jawa 250 Trial

Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак.

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях. Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители. Рис. 1.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki KDX250R / KDX250SR:

МодельKawasaki KDX250
Тип мотоциклаэндуро
Год выпуска1980-1995
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня67,4 x 70,0 мм
Степень сжатия8.7:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрсистема мощностных клапанов (KIPS)
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin PWK38 – KDX250R
Карбюратор, 1x Keihin PWK35 – KDX250SR
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность40,0 л.с. (29,4 кВт) при 7000 об/мин – KDX250R
39,0 л.с. (28,7 кВт) при 7500 об/мин – KDX250SR
Максимальный крутящий момент40,2 Нм (4,1 кг*м) при 6500 об/мин – KDX250R
38,2 Нм (3,9 кг*м) при 7000 об/мин – KDX250SR
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/100-21 51M – KDX250R
80/100-21 51P – KDX250SR
Размер задней шины110/100-18 64M – KDX250R
4.60-18 63P – KDX250SR
Передние тормоза1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 190 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаВилка перевернутого типа, ход — 300 мм
Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором, ход — 310 мм
Длина мотоцикла2165 мм – KDX250R
2185 мм – KDX250SR
Ширина мотоцикла850 мм
Высота мотоцикла1250 мм – KDX250R
1220 мм – KDX250SR
Колесная база1475 мм – KDX250R
1455 мм – KDX250SR
Высота по седлу955 мм – KDX250R
Минимальный дорожный просвет (клиренс)340 мм – KDX250R
300 мм – KDX250SR
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Максимальная скорость
Емкость бензобака12,5 л – KDX250R
11,0 л – KDX250SR
Масса мотоцикла (сухая)107 кг – KDX250R
116 кг – KDX250SR

Kawasaki KDX 250 — самобытный эндуро из прошлого столетия

Это самобытный эндуро из прошлого столетия. Kawasaki KDX 250 – техника для серьезных заездов по диким и не очень местам, способная преодолевать большие расстояния.

Это относится ко всему классу эндуро, в котором этот мотоцикл Кавасаки хоть и не лучший, но занимает видное место.

Внешний вид

Кавасаки KDX 250 выглядит как типичный эндуро. Расцветка различается, но обычно фигурирует зеленый цвет. Особенно эффектно выглядит байк салатного цвета с синим сиденьем и амортизаторами. Фонарь спереди маленький и квадратный, как у эндуро и супермото.

Спицованные колесные диски делают байк легче. Переднее колесо чуть больше заднего. Детали отлично видны, что придает байку своеобразной эффектности. Впрочем, рама закрывает значительную часть. Между внешним видом KDX 250 и кроссовыми байками немало общего.

Комфорт

Мотоцикл удобен в первую очередь для любителей путешествий по местам с не очень хорошими дорогами или без таковых. Тут не подойдет туристический или, тем более, спортивно-туристический вариант. А эндуро отлично справляется с грязью и с другими трудностями диких мест.

Конечно, при этом не получится взять с собой ничего кроме рюкзака. Но при грамотном подходе к туризму на мотоцикле ничего другого и не нужно. Важно, чтобы с собой присутствовали минимум два GPS-навигатора, а маршрут был досконально продуман. В остальном же байк удобен, включая обслуживание и поиск запчастей.

Размеры и масса

По габаритам этот bike соответствует стандартам класса. Масса, клиренс, колесная база – все это делает мотоцикл отлично проходимым и управляемым в диких и трудных условиях. Но нельзя сказать, что это особый плюс конкретной модели, ведь большинство других эндуро имеет такие же габариты.

Размеры и масса таковы:

  • высота – 1250 мм;
  • ширина – 850 мм;
  • длина – 2165 мм;
  • колесная база – 1475 мм;
  • высота по седлу – 955 мм;
  • клиренс – 340 мм;
  • снаряженная масса – 116 кг;
  • емкость бака – 12,5 л.

Объема топливного бака хватит надолго, хотя он небольшой. Так что важно смотреть за тем, чтобы на маршруте вовремя попадались заправки, ведь никакой иной возможности заправить бак в таком путешествии не представиться.

Технические характеристики

По этим параметрам байк не уступает многим другим, хоть и не является передовым. Важно помнить о времени, когда он выпускался, и делать скидку при сравнении с нынешними представителями эндуро. Впрочем, даже сегодня по техническим характеристикам машина остается конкурентоспособной по отношению к слабым нынешним моделям.

Тип моторарядный, 1 цилиндр, 2 такта
Мощность40 л.с.
Крутящий момент40,2 Нм
Максимальная скорость180 км/ч
Разгон до 1007,1 с
Расход топлива на сотню7 л
Приводцепной
Коробка передачпятиступенчатая
Рамаполудуплексная стальная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 310 мм
Подвеска спередиперевернутая вилка, ход 300 мм
Тормоза сзади1 диск, 190 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт

Такие параметры делают этот байк подходящим для тех, кто хочет попробовать поездки по бездорожью, но опасается какого-то мощного кроссового мотоцикла. Также ценители старых представителей класса по достоинству оценят то, как выполнена машина, и какой путь прошла.

Производство

Выпуск начался в далеком 1980. Тогда это, конечно, была машина, интересная многим. Технические параметры этого мотоцикла в то время были очень даже неплохи.

Выпуск длился долго и закончился лишь в 1995. Конечно, это не самый яркий пример долгожительства на конвейере, но все же, пятнадцать лет истории – немалый срок.

Одноклассники

Пожалуй, главный конкурент модели – RMX 250 S от Сузуки. Впрочем, CRM 250 от Хонда также составляет конкуренцию.

Оба байка в большей или меньшей степени соответствуют Кавасаки по техническим параметрам, и нельзя сказать, которая машина однозначно хуже, а которая – лучше.

История изменений

Перемен случилось немного, но это и хорошо, ведь говорит о качестве байка. Значит, техника изначально была выполнена так, что не пришлось почти ничего дорабатывать. Те изменения, что были, скорее относятся к косметическим. Впрочем, и таковые важно отметить.

Вот, какова эволюция Кавасаки KDX 250:

  1. В 1981 случился рестайлинг. С этих пор модель уже считается вторым поколением.
  2. В 1991 свет увидело третье поколение. Случился новый рестайлинг, и возникла пара модификаций.
  3. В 1995 – последнем году выпуска – уже перестали предлагаться все модификации.

То, что выпуск прекратился, естественно с учетом развития технологий. Обновить эндуро, спортбайк или даже дорожные мотоциклы до современного, актуального состояния – непросто, ведь значительно дешевле и целесообразнее с нуля выпустить новый мотоцикл, идущий в ногу с современностью.

Что говорят владельцы?

Мотоцикл надежный, что ясно из фото и видео. С этим согласно большинство владельцев. Впрочем, кто-то отмечает, что среди всех эндуро, испробованных им, это не самый надежный.

По описанию давно путешествующих таким образом байк обычно не подводит, но они, все же, не советуют далеко отъезжать от цивилизации.

Судя по отзывам, возможно достать хорошую технику бу, однако важно внимательно ознакомиться с документами. Желательно применить все современные методы проверки состояния байка, чтобы убедиться, что машина хорошо сохранилась. Если техника хорошо выглядит снаружи, это еще ни о чем не говорит.

Также в том или ином обзоре отмечают, что этот мотоцикл легко купить. Около 100 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая модель. Машину хвалят за управляемость и удобство в эксплуатации, но мало кто называл этот вариант лучшим в классе эндуро.

В заключение стоит отметить, что Kawasaki KDX 250 – выбор для тех, кто хочет отправиться в путешествие, в одиночку и без багажа. Байк надежный и удобный, хотя самого лучшего результата в конце двадцатого века добились, конечно, в Хонда. В любом случае машина от Кавасаки неплоха и до сих пор способна конкурировать с нынешними моделями.

Отзывы

Отзывы о Kawasaki KDX 250:

Развернуть Свернуть

Нормал аппарат. У меня был KDX 200SR, 89го года. Очень ровная тяга для 2Т, за счет мощностных клапанов на выпуске. На верхах тоже прет отлично! Рама и ходовки впринципе неубиваемые, на аппарате 89го года все работало. «SR» это внутрияпонская модель, ее отличает наличие раздельной системы смазки, приборки, нормальное освещение и поворотники. Так что как раз то, что тебе нужно. Можно и по говнам и по дорогам общего пользования. Я и сам использовал его для «дача рейсинг». Из проблемных мест, как раз эти самые мощностные клапана, переодически засираются нагаром и перестают работать. Вобщем иногда требуют обслуживания. Модели после 94го года в меньшей степени подвержены этой проблеме. При покупке, стоит уделить особое внимание поршневой! Т.к. байки эти, как правило, далеко не новые. А котел там алюминевый с никасилем, штука хоть и надежная но не вечная. Ремонту не подлежит, новый котел купить впринципе можно, но стоит как чугунный мост! Других слабых мест и не припомню…

РАСКАЧКА 2Т 250 ЭНДУРО и ОТЧЕТ О СЕЗОНЕ

Приветствую! В этом посте я расскажу о сезоне 2т18 на Kawasaki KDX250 (теперь уже не SR лол) и объясню почему не было постов еще аж с установки гидросцепления на Гринча, расскажу о тюнячках, произведенных мною за сезон, а также поведаю о своих ощущениях от нового характера пепелаца С:

Часть 1. Motogang

В этом сезоне с моей подачи образовалась целая mfk’n motogang: кореша напокупали мопедов и как давай их ломать))0

Один зайчик купил себе в конце сезона ухоженный Kayo T2 с моей подачи за 80к: пока проблем не знает.

Другой зайчик захотел конструктор KTM SX-F 450…

И конечно же как можно без

Пацаны уже боятся кроссовых 4т. Причиной клина считает опытный механик aka Вано коммутатор от скутера без ограничителя оборотов, который ему пришлось поставить вместо «тюниных» мозгов с кнопочкой режимов (map 1 и map 2 — разницу не ощутили, были спалены зарядкой для акума). Катался по-цирковому, и сначала заклинила обгонная муфта, а после починки *a few weeks later* отломило тарелку клапана, когда ехал в вилли. Иван плюётся и копит на капиталочку.

А третий зайчик взял себе Apollo RFZ140 на колесах 17/14.

Из проблем было: коммутатор, который палил катушки, и передний прогнивший обод, из которого вылетели 3 спицы из-за небольшого козления в лесочке. Санчез расщерился на новые кошерные алюминиевые катосы)

Итоги:

  1. Kayo T2 250 едет неплохо, в хорошем состоянии — неплохая альтернатива Suzuki Djebel 200 (владел, знаю о чем говорю): ощущается достаточно легким, поднимается с газа и рывка на 2 и с кочек на 3, пластик гнется, электростартер работает. Одобряю.
  2. KTM SX-F 450 Supermoto валит аццки, рулится отменно, однако бабки жрёт в сухомятку. Я пока нищеброд для всего этого… На грунте с мотардами ездить никакого удовольствия — дури так много, что газ даже на слегка универсальной резине не дает его пооткрывать. Кроссовых катков нету. На асфальте — крут, базару 0!
  3. Apollo RFZ 140 оказался очень прикольным питом! Симпотичный гнущийся пластик, рабочая подвеска VOLT, руль 28/22, сидуха понтовая, спицы толстые. Не хватает только фары и алюминиевых катосов)

Часть 2. Grinch!

Grinch в этом сезоне снова претерпел некоторые колхозы)

1. Была обтянута сидушка чехлом с ali: легла складками, однако спустя несколько каток складки исчезли. Сейчас опять разошлась( Перешивать пока лень, а вообще планирую оставить центральную часть и поискать зеленый дермантин покрепче, неполучится — уже знаю где достать черный качественный дермантин)

2. Отхлебнуло таки китайское гидросцепление! Лопнула спица, так как при выжиме она изгибалась, была заколхожена бочонком для ремонта сцепления советских мотоциклом — не гнется, бегает. Не надо было сильно тянуть гайку эту на штоке, а надо было 2 узких поставить и законтрить их друг другом.

3. Указатели поворотов были любезно отломаны Вано вместе с левым зеркалом, потеряна крышка с разширительного бачка антифриза (подошла от банки мотюля)), диодная лампа сгорела в его Кэтэмэме, купленная им на замену оказалась худшего качества и тоже сгорела. Гоняю с бульбой накаливания. Жду диоды гнущиеся с али и зеркала со сферообразным элементом. В городе нашел только с плоским( Не то.

4. Махнул резину на китайскую, валявшуюся давно в гараже, уже почти всю стер за месяц(

5. Самое интересное начинается сейчас!

Покатавшись с воздушным фильтром промоченным синим Мотылём для фильтров и начитавшись нелестных отзывов о нем принял решение попробовать отмыть его и не промачивать вообще: отжимал 1 раз в воде с какой Досей, 2 раза в разбавителе — фильтр чистый, но все равно маслянистый! Так решил и оставить… А мот то повалил! Меняю ГТЖ с 140 на 142, вытаскиваю шноркель из короба воздушника, валю, слезами счастья лес увлажняю! Читаю пост в группе KDX от счастливого владельца kdx250 с 38 PWK с CR250 о том, что мот стал *дурнина е**чая*, понимаю что «ОЙ ВСЕ!» и делаю заказы на увеличенный впускной коллектор от сварщиков в группе и на PWK 38 с али. Спустя пару недель забираю прелести)

Не-не, мы даже и не собирались!)

Карбы в сравнении

Колллектора 34 и 44

Фотки установленного карба по каким-то невероятным причинам нету. Пока ставил, парился с тем, что остатки трубки антифриза от какой то Жиги ООООЧЕНЬ сложно натянулись на коллектор и потому пришлось сначала одевать на коллектор её, потом заливать герметиком между коллектором и лепестковым клапаном, ставить все это дело на место, а только потом подрезать резинку и вставлять карб. Воздушный резонатор также ЕЛЕ-ЕЛЕ оделся с кучей мытарств… Обязательным пунктом идет укорачивание рубашки троса, так как размер заслонки увеличился и она перестала закрываться до конца со старым тросом. Прежде чем пихнуть карб на свое законное место, поменял ГТЖ с присланного китайцами 160 (маркировок не было, выяснил опытным путем, сравнивая со своими) на 165 (просил ведь узкоглазых: жиклер холостого — 55, главный — 170), холостой без маркировок, знаю, что больше 48 немного, мб и 55. На следующий день, когда я уже хотел опробовать результат половины дня проведенной с этим карбом, выяснилось, что из-за разболтанной подножки мотоцикл сильно на нее валится, и карб безбожно льет стоя на ровном асфальте. Пришлось заваливать карб в правую сторону.. .

Итак, ощущения!

У мота добавились (как ни странно) низы, прибавки мощности на средних оборотах не заметил, так как имею небольшой затуп перед открытием мощностных клапанов (лопнули пружины, притягивающие резонатор, и прохудились изначально тонкие резинки, уплотняющие стык резонатора и цилика). ВЕРХА СТАЛИ ПРОСТО РАЗРЫВАЮЩИЕ ТРУСЫ! Ощущения таковы, как будто верха передач удлиннились раза в 2 . Тюнячкой пока доволен, звук стал намного серьёзнее.

Часть 3. Фото-видео отчет

Начал по-тихоньку осваивать Sony Vegas С: Смастерил пока только 2 видоса)

https://vk.cc/8virZV

https://vk.cc/8viso2

Фото с каток:

Всем пока, счастливо кататься и тюнинговаться!

Теги

  • ENDURO
  • ТЮНИНГ
  • KAWASAKI
  • KDX

Ходовые характеристики

Интересной чертой разработки 2004 года стало то, что все ходовые характеристики она переняла у этой модели. Максималка, разгон — совпадало всё.

Максимальная скорость моделей — 230 км/час.

Модель KX 250 в целом вышла настолько удачной, что в течении более чем тридцати лет выпускалась без каких-либо изменений, влияющих на технические характеристики.

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км/час — 3.5 сек.

Расход топлива

Расход — 3 л на каждые 100 км.

При баке в 8.5 л, которым комплектовалась эта модель на одной заправке можно было пройти 250 и более км. Для версии, которая должна рассекать только по кольцевым гонкам и бо́льшую часть жизни спать в гаражах команды — показатель очень неплохой.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]