Скутер 150 АВМ Volcan с четырехтактным двигателем 150 куб/см.


Вид и особенности

За последнее время спрос растет. Многие стараются пересесть на скутера со своих автомобилей. Они небольшие, недорогие, просты в эксплуатации. Пригодны любой социальной группе. Используются женщинами и мужчинами, молодым и старшим поколением.

Мотороллер китайской фирмы ABM, двигатель японский 149,6 куб.см. фирма HONDA. Привлекательный дизайн, форма обтекаемая, литые диски. Тормоза дисковые. Хорош в городских условиях на чистых гладких дорогах. За городом подойдет грунтовая. Но не вездеход. Расход бензина меньше чем в автомобиле. Запчасти по доступной цене, быстро заменяются. Техобслуживание вас не затруднит.


Скутер volcan 150 последнее время пользуется большой популярностью

Скутер Volcan 150 ABM

Мотоциклетная техника в последние годы получила новую волну популярности. Это же можно сказать и о скутерах. Качественные недорогие модели пользуются огромным спросом. Их можно часто увидеть на городских улицах, причем, управляют ими водители любого пола, возраста и социального статуса.

Скутер, будучи отнесенным к классу мотороллеров, наделен как положительными, так и незначительными отрицательными чертами. Именно благодаря этому одни почитатели двухколесной техники остаются навсегда их приверженцами, а другие – обходят стороной.

Одно из главных достоинств скутера – разрешение управлять им даже в случае отсутствия прав. Это существенно расширяет возможности некоторых людей, для которых двухколесное транспортное средство становится чуть ли ни единственным шансом на то, чтобы чувствовать себя полноценным участником дорожного движения.

При этом каждый потенциальный покупатель должен знать, что без прав можно ездить только на не очень мощном скутере, у которого рабочий цилиндр имеет небольшой объем (не превышает 50 куб. см). Только в этом случае можно смело садиться за руль и отправляться в дорогу. Сотрудники полиции никаких претензий к такому водителю предъявить не смогут. Единственное, о чем не стоит забывать – наличие всей необходимой экипировки и оснастки.

Многие владельцы больших солидных автомобилей предпочитают пересесть на скутер и передвигаться по городу в более динамичном режиме, избегая пробок и других неприятностей, отнимающих слишком много времени. Для этого транспортного средства не нужно мучительно долго искать парковочное место, а ведь в современном мире технического прогресса справиться с этой задачей стало не так-то просто. Его можно припарковать на тротуаре или в небольшом зазоре между автомобилями.

Помимо явных преимуществ, скутер не лишен и некоторых неприятных моментов. Это, скорее, сезонное транспортное средство, которое практически непригодно для эксплуатации в зимнее время года, особенно в гололедицу. Сильный дождь и другие плохие погодные условия также становятся некоторым препятствием для поездок на скутере. Другой недостаток – мотороллеры часто угоняют, ведь система безопасности оставляет желать лучшего. Однако от кражи не застрахованы даже самые дорогие авто с высококлассной противоугонной системой.

Преимущества скутера летом

Принято считать, что скутер – это молодежное средство для передвижения. Есть и другие категории граждан, которые отдают свое предпочтение именно ему, однако юношей и девушек среди них все же больше, и это понятно. Скутер является относительно дешевой техникой, экономичен в плане расхода топлива (благодаря небольшому объему двигателя) и дополнительных материалов, легок в управлении и в меньшей степени загрязняет окружающую среду.

Однако самое главное – ездить на нем может даже подросток (при условии объема двигателя не более 50 куб. см), чей возраст еще не достиг 18 лет. Других вариантов для полноценного участия в дорожном движении у граждан этой категории нет.

Особенно актуальным является использование скутеров в летнее время года. Все чаще к ним прибегают для поездок на работу, ведь это существенно сокращает время в пути, позволяет промчаться с ветерком со скоростью 70 км/ч и более, маневрируя между автомобилями, застрявшими в пробке. Если есть желание приобрести транспортное средство несколько большей мощности, нежели стандартные варианты, наш магазин предлагает Вашему вниманию совершенно чудесную модель – скутер Volcan 150.

Скутер Volcan 150 ABM

Это скутер, который наделен отличным мотором достаточно большой мощности, он действительно оправдывает свою стоимость и удовлетворяет потребности даже самого изысканного водителя. Наделен абсолютно всеми качествами, присущими современному скутеру хорошей сборки.

Мотороллер имеет яркий спортивный дизайн, что всегда оказывается привлекательным для покупателя, особенно для молодых людей. Мы предлагаем несколько вариантов кузовов, которые могут иметь различные сочетания цветов. Большой популярностью пользуются коричнево-красные модели, которые всегда выглядят стильно и грациозно. Для удобного управления предусмотрен руль с прорезиненными ручками. Приборная панель отличается максимальной информативностью, а алюминиевый глушитель, выполненный в черном цвете и прикрепленный сбоку конструкции, вливается в общую концепцию разработки и выглядит очень даже уместно.

Новый скутер Volcan 150 ABM всегда смотрится цельно и при этом не имеет никаких излишеств в виде непонятных элементов и деталей.

Это полноразмерное транспортное средство имеет достаточно мощный мотор, поэтому должно эксплуатироваться только при условии наличия водительских прав и регистрации. Сейчас оно доступно практически для каждого покупателя со средним достатком.

Модель Volcan 150 – это четырехтактный японский двигатель Honda с воздушным охлаждением, электрический и кик-стартер, передние и задние дисковые тормоза, трубчатая рама из стали, 13-дюймовые колеса и просторное сиденье, рассчитанное на две персоны. Его небольшой вес в 112 кг обеспечивает хорошую маневренность на дороге, легкость в управлении и проворность.

Оптическая система в виде больших зеркал позволяет преодолевать протяженные пробки и чувствовать себя намного увереннее в условиях многопотоковой езды по городу. При этом скутер способен преодолевать не только трассы с хорошим покрытием, но и грунтовые дороги. Однако это совершенно не означает, что его нужно эксплуатировать на тяжелом бездорожье. На испытания экстремального характера он не рассчитан.

Высокий комфорт пассажира и водителя, удобство эксплуатации и приличные скорости при выборе этой модели гарантированы.

Volcan 150 – это поистине топовая модель китайского производителя. Ее базовая комплектация предполагает набор опций, которых нет у конкурентов. Сюда относится система сигнализации, аудиосистема с мощным усилителем и датчик, срабатывающий при звонке мобильного телефона.

Технические характеристики скутера Volcan 150 ABM

  • 4-тактный двигатель фирмы Honda с воздушным охлаждением;
  • объем двигателя – 149,9 куб. см;
  • коробка передач – автоматическая/вариативная;
  • мощность двигателя – 9,5 л. с.;
  • максимально возможная скорость передвижения – 90 км/ч;
  • расход топлива на 100 км – 3,5 л;
  • максимальная грузоподъемность – 150 кг;
  • дисковые тормоза на переднем и заднем колесах;
  • габаритные размеры шин – 130/60-13″;
  • два режима запуска двигателя: электрический и кик-стартер;
  • размеры коробки – 1880 х 575 х 860 мм;
  • вес – 112 кг.

В качестве дополнительных опций представлены литые диски, глушитель из алюминия стильного черного цвета, два задних амортизатора, система сигнализации и прочный алюминиевый корпус зеркал.

Скутер Volcan 150 ABM имеет приемлемую цену и привлекательный набор технических характеристик. Такое приобретение сможет радовать своего обладателя на протяжении долгого времени, не вызывая никаких нареканий. Звоните, узнавайте больше информации и заказывайте скутер через нашу компанию МОТО-ВЕЛО.

Читать другие статьи по теме
«Скутеры»

Преимущества и недостатки

Преимущества Volcan 150 очевидны:

  • возможность избегать пробки, маневренность;
  • не требуется платная парковка, легко припарковаться везде;
  • меньше загрязняющих выбросов;
  • экономия топлива, расходуется всего 3 л/100 км;
  • экономия на страховке, регистрации;
  • автоматическая коробка передач;
  • недорогие запчасти.

Конечно, есть и недостатки:

  • скутер — сезонное транспортное средство. Зимой и в проливной дождь не поедешь;
  • часто угоняют.

Но преимущества перевешивают недостатки.

Технические характеристики

Выпуск2019 г.
РасцветкиВыбор большой
Двигатель с объемомОколо 150 см.3
СкоростьДо 90 километров в час
Мощность9,5 л.с
ГлушительМатериал алюминиевый
МоторЯпонский четырехтактный
ТрансмиссияПредставлена автоматом-вариатором
ТормозаДисковое исполнение
ЗажиганиеЭлектроника
Цилиндры1 шт
Топливо-подачаКарбюратор
ИспользуетсяАИ 92
ПускКикстартер
Перевозимый грузНе более 150 кг
ОхлаждениеВоздушно-принудительное
ШиныR-13
РамаСтальная труба
РульПрорезиненные ручки
Вес112 кг
СиденияПросторные на 2 человека
Оптическая система2 зеркала
Корпус для зеркалПрочный алюминиевый
СигнализацияАудиосистема, срабатывает звоноком мобильного телефона
Амортизатор2
Передняя подвескаВилка телескопическая
Задняя подвескаКачающаяся вилка
Габариты1880/700/1170 (д-ш-в)

По характеристикам вполне устраивает любителей мотороллеров. Комплектация хорошая.


У скутера хорошая комплектация

Характеристика мотора

Двигатель скутера вулкан 150 кубов четырехтактный.

Cкорость до 90 км/ч. При замене частей смотрите на маркировку. Перед началом эксплуатации запишите ее.

В двух местах на двигателе выбиты цифры и латинские буквы:

  • на картере под крышкой переднего вариатора, внизу;
  • около редуктора на картере двигателя.

Запчасти находим по маркировкам.

Различают 2 маркировки:

  • 139QMB;
  • 1P39QMB.

Они идентичны.

  • Цифра 1 обозначает 1 цилиндр, P — его горизонтальное положение. Если «P» нет, то горизонтальное расположение не обязательно;
  • Цифры «32», «52» обозначают внутренний диаметр цилиндра и поршня;
  • «F» — воздушное охлаждение мотора потоком (1P39FMB);
  • «Q» —принудительное охлаждение. Установлен кожух обдува, если буквы нет — водяное охлаждение (139FMB, 152QM), (172MM);
  • «M» — тип мотора (139QMA) мотоциклетный;
  • Третья буква объем — «A» 50, «B» 70, «J» 150-155.

У модели вулкан 150 — «J».


Залог долгой службы скутера-качественная обкатка

Эксплуатация

Выделяют 2 периода: обкатка и обычная.

Обкатать скутер требуется после покупки нового или после проведенного ремонта. Детали, прокладки притираются, мотор принимает тепловой режим. Качественная обкатка — залог долгой службы.

  • Выбирается гладкая ровная дорога с плотным покрытием, щебенка не годится;
  • скоростной режим устанавливается средний, 60-70 км/час;
  • нельзя перегружать мотор, перевозить тяжелые грузы, ездить со вторым человеком, подниматься на горку;
  • перед поездкой прогреть мотор;
  • длительность обкатки 1000 км;
  • не переключать резко режимы.

Режимы эксплуатации.

До 150 км:

  • не допускать длительную работу мотора при дроссельной рукоятке, повернутой более 1/3 оборотов;
  • останавливаться каждые 10 минут, чтобы охладить мотор;
  • часто меняйте скоростной режим.


После покупки новой техники, ее следует обкатать
Через 150-500 км:

  • надо промыть фильтр и заменить масло;
  • дроссельную рукоятку поворачивать на ½ оборота на короткое время.

500-1000 км;

  • рукоятку ненадолго повернуть на ¾ оборота;

Более 1000 км:

  • поворачиваем рукоятку полностью.

Для всех режимов периодически менять скорость.

Прогревая, следим за вращением коленчатого вала. Быстрое вращение приведет к заклиниванию.

Зимняя эксплуатация.

Любителей зимней езды немного. При консервации скутера слейте бензин. На морозе топливо меняет свою структуру, забивается карбюратор.


Езда на скутере позволяет избежать пробок
Зимние поездки:

  • залить новое топливо;
  • проверяем давление в шинах, снижаем до 1,5 атмосферы;
  • зарядить аккумулятор;
  • заменить старые запчасти;
  • посмотреть уровень масла;
  • состояние фильтра;
  • очистить воздушный фильтр;
  • смазать тормоза и тросики;
  • прогреть 5 минут.

Лето:

  • не допускать перегрев. Продолжительная езда при температуре 30 градусов ведет к перегреву цилиндра. Как результат — часто рвется ремень, возникают проблемы с двигателем;
  • не пережимать ручку газа;
  • не глушить двигатель быстро.

Соблюдение всех правил обеспечит длительную службу вашему скутеру.


Длительную службу вашему скутеру обеспечит соблюдение всех правил

Масса и габариты

Данная марка приближена к мотоциклу.

Длина 1880. Ширина 700. Высота 1170 см. Занимает мало пространства. Паркуется везде.

Весит всего 112 кг. Маневренность хорошая, пробки не помеха.

Устройство тормозов

Тормоза дисковые, фракционного типа. Установлены на оба колеса.

Диск — движущаяся деталь. Суппорт с тормозными колодками — закрепленная.

Комплектуется из:

  • суппорта (скоба);
  • цилиндра;
  • колодок;
  • дисков.

На поворотном кулаке крепится суппорт. Он движется по горизонтали. Внутри расположен тормозной цилиндр и поршень, он прижимает колодки-пластины к диску. На корпус установлен штуцер, через него удаляется попадающий в систему воздух (причина плохого торможения).


Из перфорированной стали изготовлены диски на скутерах

Тормозные колодки — металлические с фрикционными накладками. Их располагают по бокам диска и закрепляют на ступице колеса.

  • При нажатии на педаль тормоза повышается давление в трубках, заполненных жидкостью;
  • жидкость давит на поршни рабочих тормозных цилиндров, колодки прижимаются к диску;
  • скорость снижается;
  • отпускаем педаль — давление снижается и диск освобождается.

Диски на скутерах изготовлены из перфорированной стали. Чем он больше, тем лучше тормоза.

Колеса

Благополучная поездка зависит от накачки колес. Перед выездом проверьте монометром. Норма накаченных колес — заднее 20, переднее 1,75 атм. Перекаченное слабо сцепляется с дорожным полотном. На поворотах можно упасть.

Плохо накаченное плотно прилегает к дороге. Увеличивается нагрузка на мотор. Расход топлива больше.

В обоих случаях быстрый износ резины.


От накачки колес зависит благополучная поездка

Подвеска

Состоит из пружины и направляющей.

К направляющим относятся: передняя телескопическая вилка и задняя — маятник.

Третья часть — узел с гидравлическим амортизатором, заполненным специальной жидкостью, гасящей колебания. Тепло от трения уходит в атмосферу.

  1. Подвеска переднего колеса представлена двумя трубами. Одна фиксирована, другая подвижная. Одна входит в другую как в телескопе. При попадании колеса в неровность, трубы двигаются. Нижняя подвижная входит в верхнюю и амортизирует с помощью пружины находящейся внутри трубки.
  2. Подвеска заднего колеса. Состоит из двигателя-трансмиссии. Работает как маятник. Сзади конструкции укреплено колесо. Спереди соединяется с рамой осью. Крепится к маятнику при помощи сайлингблока.

Подвески дают неповторимое чувство комфорта, сглаживают неудобство жесткой конструкции.

Скутеры АВМ

Скутеры Скутеры АВМ

В настоящее время на рынке мопедов и скутеров огромный выбор продукции, как отечественного, так и зарубежного производителя. Одной из самой популярной российской фирмой производителем авто, вело и мототехники несомненно остается компания АВМ.

Этой компании уже восемнадцать лет, а дата её основания 1996 год. Основное направление деятельности этой компании можно понять из названия.

Основной офис находится в Санкт-Петербурге. Это сооружение занимает достаточно обширную площадь и сразу бросается в глаза. В нем размещены вело, мото и автосалоны, а также сервисное обслуживание. К ним обращаются не только владельцы продукции АВМ, но будущие покупатели планирующие покупку.

С каждым годом АВМ расширяется и имеет уже почти пятьдесят филиалов, расположенных во многих регионах России.

Бренд АВМ славится большим ассортиментом и разнообразием продукции. Это относится и к скутерам. Исключительное внимание нужно обратить на новшества – современные скутера производства АВМ выходят на рынок из года в год и покоряют своими характеристиками и приемлемой стоимостью.

Разнообразие продукции АВМ подойдет и для тех кто хочет купить самую новую и дорогую модель, и для тех кто ищет бюджетный, но качественный товар.

Не стоит удивляться тому, что мототехника становится все популярнее на всех континентах. При этом, взрослые состоявшиеся люди ни чуть не уступают молодым. Обычно для первых это становится основным средством передвижения, а для молодежи — развлечением.

Все модели компании АВМ имеют что-то уникальное, притягивающие взгляд и заставляющее влюбится именно в этот скутер. За это нужно благодарить дизайнеров, создающих внешний вид будущего мопеда. Одни скутера похожи на спортивные гоночные байки, другие же притягивают своим классическим ретро стилем.

Кстати, нынешние мопеды создаваемые российскими конструкторами почти не отстают от своих зарубежных родственников по всем характеристикам. И это так же придает популярность и высокий спрос на технику от компании АвтоВелоМото.

В конце обязательно нужно сказать о том что мотороллеры компании АВМ имеют исключительные показатели по безопасности. Ведь на большинство из них устанавливают дисковые тормоза не только спереди но и на заднее колесо. Также производитель не забывает о безопасности самого скутера и устанавливает штатную охранную сигнализацию. Так что владелец может не волноваться о своем двух колесном друге.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]