Не будет новостью для вас, что гоночные байки проектируются с уклоном в сторону высокой скорости. Но все же основная задача обычного мотоцикла состоит в обеспечении безопасности на дороге. В виртуальном мире довольно легко маневрировать на скоростных байках по улицам, но мы все же не живем в выдуманной реальности.

К счастью, развитие технологий позволило свести воедино функции безопасности, технологии подсказывающие водителю и реальную надежность в самых лучших электрических мотоциклах. Они гарантируют безопасность путешествия на электрическом мотоцикле по городским улицам, и при этом все совершенно законно.

Вы в нужном место, если ищете лучшие электромотоциклы, с определенными характеристиками. Продолжайте читать, чтобы узнать, какой из них лучше всех вам подойдет.

Ducati Scrambler Nightshift

  • Цена: 1 043 000 рублей
  • Двигатель: 803 куб. см, Desmodromic L—twin
  • Мощность: 73 л.с.
  • Вес: 196 кг

Осенью 2021 года Ducati пополнила семейство Scrambler новой версией Nightshift. Это все тот же Scrambler, за исключением некоторых деталей. Во-первых, он имеет множество деталей черного цвета, матовую серебристо-синюю окраску. Во-вторых, зеркала заднего вида у него расположены на концах рукояток, а в-третьих, седло байка рассчитано для двоих. Семейство Scrambler любят за его двигатель: классный, задорный и бескомпромиссный агрегат, с которым можно не просто передвигаться, а ездить с огоньком.

Призрак дешевизны: чем опасны китайские мотоциклы

Когда очень хочется мотоцикл, а денег на качественный аппарат нет, многие готовы закрыть глаза на любые предостережения, и купить «китайца». Расскажем, чем может обернуться такая покупка


Наталья Умнова
Китайский автопром за последние пару десятилетий, безусловно, прогрессировал и сейчас уже некоторые компании способны выдавать достойный конкуренции с, например, корейскими автомобилями, продукт. И тем не менее, до сих пор большинство даже самых популярных китайских машин «радуют» своих владельцев регулярными более или менее серьезными поломками. Но, может быть, с мотоциклами у китайцев дела идут лучше? Ведь двухколесная техника пользуется огромным спросом как в самом Китае, так и в других странах Азии, и является основным средством передвижения для большинства населения Индии, Китая, Вьетнама, Индонезии и других стран региона.

Традиционно китайские производители специализируются на малокубатурной мототехнике. Это мотоциклы и скутеры с двигателем объемом до 400 см3, а основная масса умещается в 50-150-250 «кубиков». Есть, правда, несколько компаний, выпускающих и более похожую на мотоциклы в нашем понимании технику с двигателем 500+ «кубов», но это обычно продукция бывших европейских заводов, купленных китайскими инвесторами, например, Benelli или Saggita. О них мы говорить не будем, а сосредоточимся именно на малокубатурной бюджетной технике.

Здесь все, как у больших: есть скутеры, скутеретты, макси-скутеры, классические мотоциклы, пит-байки, байки типа эндуро и даже спортбайки. А уж количество компаний, выпускающих двухколесную технику, и брендов этой техники не поддается исчислению.

Кто здесь?

Китайские компании, как автомобильные, так и мотоциклетные, свое придумывают пока редко. Да и зачем изобретать колесо, если все уже придумано до них? Проще скопировать и чуть изменить. А иногда и без этого лукавства обойтись.

В плане внешнего вида мотоциклы можно особо не копировать, благо отлить новый пластиковый обвес проще, чем кузов автомобиля. А вот двигатели и рамы — стоит. Подавляющее большинство двигателей, установленных на китайские мотоциклы, продающиеся в России (да и в других странах) — это копии мотора Honda Super Cub 1958 года выпуска (!) и более поздних его модификаций. Современные китайские двигатели, основанные на хондовском «доноре», имеют объем 50-120 см3.

Моторы объемом 140-180 «кубов» — те же Cub, но с частью «начинки» от двигателей семейства СВ. Такие агрегаты встречаются в основном на питбайках BSE, Kayo, Pitster-Pro, Mikilon и технике под российскими брендами.

Сами же моторы серии СВ выпускаются как одноцилиндровые (125-232 см3), так и двухцилиндровые (125, 250-350 см3). Однако стоят они довольно дорого для бюджетной техники, поэтому распространения в нашей стране получили меньше. Наиболее интересные модели с таким двигателем — «чопперы» Johnny Pag (Jonway) и Regal Raptor.

Еще один популярный донор для китайских моторов — опять же Honda CG125 1976 года. Кубатуру этих двигателей посредством расточки цилиндра доводят до 232 (250) см3. У нас они встречаются на технике Stels (QJiang), Lifan, Irbis, Patron.

Один из наиболее современных клонов — китайский вариант двигателя от Honda CBF125/150, но он уже значительно дороже. В России мотоциклы с таким мотором представлены под брендом Patron (Yingang).

Есть и копии моторов Suzuki GS/GN объемом 125-150-200-250 «кубов». Но они еще более дорогие, нежели хондовские CB/CG. Их использует преимущественно Baltmotors.

Если же говорить о взаимозаменяемости деталей японских двигателей с их китайскими «аналогами», то тут ни в чем нельзя быть уверенным. Какие-то части действительно можно поставить японские (головки цилиндров, валы, карбюраторы), а что-то намеренно делается чуть другим, чтобы не подошли «оригинальные» запчасти (впуск-выпуск, например).

Кроме того, даже «оригинальные» запчасти зачастую поступают от производителя не одинаковыми: то зазор не тот, то отверстия для крепежа чуть-чуть не в том месте.

Из чего же, из чего же сделаны эти «китайцы»?

Сегодня китайские моторы, скопированные с японских и выпущенные миллионами штук, достигли хорошего уровня качества и являются наименее сомнительной частью мотоцикла из Поднебесной. Но вот все остальное…

Главная проблема — металл, используемый в раме, рулевых стойках, амортизаторах, креплениях и т. д. Он очень низкого качества и не выдерживает сколько-нибудь серьезных нагрузок. Сломаться может все, что угодно, при чем в процессе вполне себе целевого использования: лопаются рулевые колонки, рамы, колесные диски, отваливаются подножки и подставки…

При таком качестве металла говорить о жесткости шасси и, соответственно, стабильности и предсказуемости мотоцикла в движении, не приходится. Он может поворачивать не туда или не так, как предполагает водитель. Его «крестит» в самых безобидных наклонах: передняя часть едет направо, задняя — налево, и наоборот. Тормоза раскаляются до красна после серии из нескольких поворотов или затяжного спуска. После подпрыгивания на кочках или трамплинах можно приземлиться на треснутые подножки…

Другая распространенная проблема — качество самой сборки, которое не подчиняется никаким стандартам: 50 на 50, что вам повезет и вы купите технику, которая прослужит приличное время. И те же 50 на 50, что не повезет. Так что после покупки любого китайского мотоцикла просто необходимо проверить и протянуть весь крепеж. А лучше бы и перебрать аппарат целиком — вдруг где-нибудь прокладку или сальник-пыльник забыли поставить или поставили неправильно…

Как с этим жить?

Понятно, что, когда очень хочется мотоцикл, а на качественный пока нет денег, то многие готовы «забить» на любые предостережения, трудности и собственную безопасность. Тем не менее, мы должны предупредить.

Особенно небезопасной становится езда на китайской технике класса питбайк, эндуро и спортбайк. Это легкие, небольшие аппараты со «злыми» моторами, предназначенными для установки в прочное, геометрически выверенное шасси, а не в то, что зачастую исполняет роль такового в мотоциклах, произведенных в Китае или собранных в России из китайских комплектов. Эти мотоциклы могут разгоняться до 100 км/ч и выше, при этом не обеспечивая необходимой жесткости, прочности, надежности и ездовых характеристик для того, чтобы водитель контролировал и управлял процессом.

Пожалуй, на китайских мотоциклах могут себе позволить ездить только действительно опытные мотоциклисты, знающие, как справиться с непослушным брыкающимся «конем», всячески противящимся своему «седоку».

На деле же дешевых «китайцев» покупают в качестве первых мотоциклов, часто подросткам, только-только получившим «права» (или даже не получившим) и худо-бедно научившимся ездить. Но одно дело — кататься летом по даче, где и скорости пониже и трафика нет, а другое — выезжать в город или на трассу, где от техники требуется четкая и надежная работа всех систем.

Что в итоге?

В идеале лучше дешевые китайские мотоциклы не покупать. Однако если по каким-то причинам избежать покупки не удается, вот несколько советов:

  1. Выбирайте только среди марок, присутствующих на российском рынке более 5 лет, например, Alpha, Keeway, Zongshen, Stels, Lifan, M1NSK, Patron. Так вы, скорее всего, сможете избежать проблем с отсутствием запчастей.
  2. Выбирайте классические модели или «чопперы» как наиболее прочные.
  3. Не покупайте китайские спортбайки! Эндуро и питбайки тоже не стоит.
  4. Не покупайте китайские мотоциклы подросткам. Лучше пусть довольствуются скутерами—полтинниками!
  5. Ориентируйтесь на цену 80-100 тыс руб. Конечно, она уже не так привлекательна, как 30-40 тыс, но подумайте сами, какова себестоимость такого мотоцикла и, соответственно, качество материалов и работ, если в конечную цену в России включены также доставка, пошлина, прибыль производителя и продавца и другие расходы?
  6. Будьте готовы к тому, что все придется дорабатывать «молотком и напильником» и что все равно ресурс техники останется для вас загадкой.
  7. Не покупайте «китайца» на «последние» деньги: к мотоциклу еще обязателен хотя бы шлем (опять же, лучше не китайский), плюс страховка и ТО. К тому же высока вероятность, что вскоре придется тратиться на запчасти и ремонт. Мотоцикл, какой бы ни был, — довольно затратное удовольствие.

Редакция рекомендует:

Как уменьшить расход «омывайки»?
Россияне смогут ловить нарушителей ПДД на телефон

Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против

Продвинутый дальнобойщик и экономия на сервисе: на что делают ставку грузоперевозчики

Новый закон: штрафовать водителей за превышение скорости на 5 км/ч

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

  1. Николай:

    13.09.2021 в 19:04

    Среди знакомых почти все ездят на китайской технике. У … через год мотоциклу приходит жопа. Моему уже 5лет, он идеален и я люблю его. Да мощность не японская, но свою цену уже отработала. Если менять ему масло вовремя он простит всё. Метал оставляет желать лучшего, но он не кошмарен, а если посмотреть на цену, то он прекрасен

    Ответить

  2. Юрий:

    01.01.2021 в 14:05

    Статья достаточно объективная, многие моменты указаны правильно. (имел возможность ездить как на японской так и на китайской технике, а также заниматься их ремонтом).

    Ответить

  3. Дмитрий:

    08.09.2020 в 18:19

    Афтор откровенно бредит. Из китай прома откровенное гамно есть только среди скутеров. — они ломаются часто, да и то все кроме цпг. Коленвал на них вообще не убиваем. Это вам не чиж пыж Иж. Среди мопедов и мотоциклов {При правильной эксплуатации} Проблемных вариантов еще меньше. Нужно понимать, если ты берешь 15 летнему пиздюку ,»Альфу» пусть даже и с магазина, а пиздюк мнит себя Валентиной Росси и херачит как на спорт байке, не один движок при таких нагрузках не выживет. Вы считаете если это дорогой японец, то в него лить только мотюль, А китайгамно и отработку стерпит. Але, не будьте такими имбицылами. Китай не китай, а движкам то внимание нужно, Я сам езжу на 250кубовом мотике, жидкостное охлаждение, 4 клапана на цилиндр, мотоциклу шесть сцука лет, замена только по расходникам и все никакого ремонта. Товарищи, не относитесь предвзято. Берегите свою технику и она отплатит вам тем же.dmitriy_vladimirov1991

    Ответить

      михаил:

      29.10.2020 в 13:06

      у автора явно есть магазин японской или американской технике. а китайский рынок явно ему портит статистику продаж

      Ответить

  4. Николай:

    21.03.2021 в 01:57

    Совершено верно если к техники относиться халатно то ни какой мотоцикл не выдержит у меня тоже китаец спорт байк и планета 5 и не жалуюсь все работает без нариканий

    Ответить

Хочу получать самые интересные статьи

Aprilia Tuono 660

  • Цена: 934 000 рублей
  • Двигатель: 660 куб. см, рядный 2-цилиндровый
  • Мощность: 95 л.с.
  • Вес: 183 кг

Совершенно новый Aprilia Tuono 660 начали производить совсем недавно — в начале 2021 года. Его брат RS был хорошо принят райдерами в прошлом году. Двигатель мотоцикла и его вес создают идеальный баланс управляемости и динамики. Благодаря этому Tuono 660 будет очень удобным как для новичков, так и для опытных райдеров. Он оснащен множеством систем. Например, можно выбрать один из пяти режимов езды, есть система контроля тяги, которая обычно присутствует на более дорогих байках.

Moto Guzzi V7

  • Цена: 817 000 рублей
  • Двигатель: 850 куб. см, V-образный (90º), 2-цилиндровый
  • Мощность: 65 л.с.
  • Вес: 189 кг

Piaggio и Moto Guzzi обновили линейку V7. В 2021 году 744-кубовый двигатель Goose был заменен на 850-кубовый V2 мощностью 65 л.с. и 73 Нм. Байк получил две версии: Stone и Special. Они отличаются не только цветовыми решениями, но и некоторыми деталями, не влияющими на характеристики. Подкупает и стоимость мотоцикла.

Обзор перспективных электрических мотоциклов 2021 года

На рынке мотоциклетной техники наметилась определенная тенденция, когда даже истинные поклонники традиционных мотоциклов меняют свои предубеждения в пользу электрических моделей.

Это происходит на фоне разработки почти в каждой мотоциклетной компании хотя бы одной электрической модели. Так что понемногу рынок двухколесной техники разворачивается к электрическим байкам лицом.

Перспективные модели 2021 года. Среди компаний, производящих электрические мотоциклы, присутствуют моно бренды, которые производят только электрические версии. Но в последнее время активизировались и известные бренды, которые освоили выпуск одной-двух моделей нового поколения. Среди заметных новинок на рынке в 2021 году выделяются:

Zero SR/S. Машина при массе 229 кг имеет автономность хода в диапазоне от 130 до 250 км (в зависимости от модификации), с возможностью подзарядки от Power Tank для пробега еще на 50 км. При активной езде проехать более 200 км не получится, поэтому предлагают дополнительно установку устройства быстрой зарядки (за 3 тысячи евро). Начальная цена модели от 21,54 тыс. eвро. На сегодня в линейке Zero Motorcycles насчитывается почти 10 моделей.


Zero SR/S одна из моделей в линейке

Energica EGO+RS. Дорожная версия итальянского бренда разгоняется «до сотни» всего за 2,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 240 км/ч. Емкая батарея (21,5 кВт×ч) обеспечивает автономность хода на уровне до 400 км. Цена модели начинается от 31 тысячи евро.


Представитель итальянского бренда Energica

KTM Freeride R-XC. Модель для передвижения по пересеченной местности. Ходы передней и задней вилки находятся на уровне 250 мм и 260 мм соответственно. При запасе хода всего 77 км, электробайк подойдет для активного отдыха. Машиной можно управлять с водительским удостоверением А1, а цена за KTM составит всего 7,695 тысячи евро.


KTM Freeride R-XC. Модель для передвижения по пересеченной местности.

Tacita T-Cruise. Итальянская дорожная модель имеет 3 варианта аккумуляторов по емкости — от 9 кВт×ч до 27 кВт×ч. Автономность хода при этом будет лежать в диапазоне от 112 до 300 км. На все версии модели устанавливается только мотор, мощностью 60 л. с., а цена значительно увеличивается с базовых 11,965 тысячи евро с учетом увеличения емкости батареи.

Harley-Davidson LiveWiro. Первая электрическая модель бренда имеет мотор с отдачей 75 л.с. и крутящим моментом 70 Нм, что достаточно для разгона байка «до сотни» всего за 3 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 177 км/ч. Благодаря устройству быстрой зарядки пополнить заряд с 0 до 80 % удастся всего за 40 минут, а максимальная дальность после зарядки составит до 225 км. Стартовая цена за первую электрическую модель Harley-Davidson составляет почти 33 тысячи евро.


Harley-Davidson LiveWiro пока дорог

Думается, как и в случае с электромобилями, дальнейшее развитие сегмента электрических мотоциклов приведет к заметному снижению цены.

В качестве заключения. Не стоит забывать про многочисленные китайские модели электрических мотоциклов. К примеру, модель нового бренда Alrendo TS Bravo стартует с 10 тысяч евро с минимальной дальностью автономного хода на уровне 150 км и мощностью двигателя 75 л.с. С учетом еще недостаточной надежности первых моделей известных брендов, такие машины сегодня являются хорошей альтернативой.

Benelli TRK502

  • Цена: 500 000 рублей
  • Двигатель: 500 куб. см, рядный 2-цилиндровый
  • Мощность 47 л.с.
  • Вес: 213 кг

Этот мотоцикл не отличается оригинальностью дизайна. Но в данном случае крутизна в том, что вы будете единственным мотобратом или единственной мотосестрой в компании, кто ездит на Benelli. Почему вы можете выбрать этот байк? Посмотрите на цену базовой версии и на ее характеристики. Например, подготовленный для путешествий экземпляр Travel обойдется примерно в 600 000 рублей. Двигатель байка очень прост и проблем с ним не будет. Байк кажется слишком высоким, но высота седла составляет приемлемые 84,6 см.

Советы по выбору лучшего электромотоцикла

Выбор мощного мотоцикла кажется немного сложным мероприятием. В конечном счете, ваше поведение при езде и личные предпочтения являются одними из основных решающих факторов в выборе наиболее подходящего для вас электрического мотоцикла. Несмотря на доступное разнообразие моделей, для каждого гонщика существует только один, подходящий ему электромотоцикл.

Следуйте этим советам, и подберете для себя лучший электрический байк.

Решите, для чего вы хотите использовать мотоцикл

Для многих людей одной из основных причин выбора электрического мотоцикла является уменьшение выбросов углекислого газа. Это похвальная мотивация, но не единственная причина, благодаря которой в наши дни мотоциклисты выбирают электрические байки.

Эти резвые жеребцы созданы дать своим бензиновым собратьям возможность потратить денежки, когда дело доходит до разнообразия и скорости, предоставляя больше функциональных возможностей и выбора модели, отвечающей вашим конкретным потребностям.

Подумайте, нужен ли вам электрический мотоцикл для поездок на работу, треккинга, туризма, езде по пустошам или приключенческой поездки. После того, как вы определитесь с назначением мотоцикла, начинайте отбирать конкретные функции, соответствующие вашим запросам.

Расстояние

Дальность пробега мотоцикла – это общее расстояние, которое он способен преодолеть за одну зарядку. Обратите внимание на электрические мотоциклы со значительным запасом хода. Но учтите, что расстояние – это лишь приблизительная цифра. На дальность расстояния указанного в характеристиках байка могут влиять определенные факторы, в том числе:

  • Пробки;
  • Ваш стиль езды;
  • Ваш вес и рост;
  • Тип дороги;
  • Погодные условия.

Прежде чем выбирать мотоцикл ориентируясь на дальность, способную удовлетворить ваши запросы, подумайте о своем среднем дневном пробеге и обычном маршруте. Если вы ездите в основном по сельским дорогам, ваши потребности будут отличаться от потребностей гонщика, ездящего по шоссе или городским улицам.

Ориентируйтесь на расстояние около 100 километров на более легких моделях. Если характер вашего маршрута и другие факторы требуют большей дальности поездки, выбирайте более тяжелые модели, способные обеспечить дальность пробега до 320+ километров.

Мощность, крутящий момент и скорость

Затем нужно узнать, чего ожидать от мотоцикла, когда вы нажмете на газ. Некоторым этот момент покажется немного техническим и сложным, но как только вы усвоите азы техники, все станет предельно простым для понимания.

Во-первых, мощность электрического мотоцикла исчисляется в лошадиных силах, и измеряется в киловаттах. Умножьте киловатты на 1,34, для определения мощности мотоцикла. Однако в большинстве случаев параметры мощности можно просто найти в заявленных характеристиках байка. Итак, если вы видите рейтинг 100 л.с., это означает, что у вас между ног мощность в сто живых лошадей!

Крутящий момент относится к ускорению машины и измеряется в ft-lb (фут-фунтах). Более высокий крутящий момент дает большее ускорение. И, наконец, скорость. Скорость электрического мотоцикла зависит от его мощности и веса.

Независимо от того, насколько стильный и привлекательный дизайн электрического мотоцикла, рекомендуется не торопиться и ознакомиться со всеми характеристиками перед покупкой.

Срок службы аккумулятора

Мотоциклы с двигателями внутреннего сгорания со временем изнашиваются после пробега многих километров. То же самое происходит и с аккумуляторами даже у самого лучшего электрического байка. Срок годности аккумулятора (а не запас хода) имеет решающее значение для любого электромотоцикла.

Срок службы сильно различается от модели к модели. Например, у некоторых моделей мотоциклов Zero срок службы аккумулятора составляет 570 000 км, в то время как у других моделей стандартный срок службы составляет 1,5 миллиона километров благодаря технологии литий-ионных аккумуляторов Тесла.

Хотя большинство моделей укомплектованы аккумуляторами с приличным сроком службы, то вы как владелец машины, можете влиять на его срок службы.

Время зарядки

Хотите знать, как быстро вы сможете полностью разрядить аккумулятор мотоцикла? Время зарядки электромотоциклов зависит от типа зарядных устройств. Многие модели поставляются со встроенными зарядными устройствами уровня 1 или 2, а некоторые другие обладают возможностью быстрой зарядки CCS (DC).

Зарядное устройство 1 уровня использует соединение 120 В и заряжается медленно. Стандартное время зарядки зарядным устройством 1 уровня составляет от 10 до 13 часов. Зарядное устройство 2 уровня использует соединение 240 В и обычно заряжает менее 3 часов.

Зарядное устройство CSS обеспечивает молниеносную зарядку. Эти типы зарядных устройств способны поднять ваш байк на 80% примерно за 45 минут.

Размеры и вес электромотоцикла

Вы должны уделять особое внимание эргономике байка, потому что, если вам неудобно на нем сидеть, вы не сможете управлять им должным образом.

Высота сиденья должна соответствовать размеру, а вес быть удобным для вас. Лучшие модели позволяют легко отрегулировать положение при езде в соответствии с местностью. Электрический мотоцикл должен быть комфортным в любое время, независимо от того, находитесь ли вы на прогулке с остановками или наклоняетесь вперед, прорезая бездорожье.

Гарантия

Производители электрических мотоциклов предоставляют гарантию, распространяемую на детали мотоцикла и раму. Убедитесь, что гарантия также распространяется на срок работы аккумулятора.

Чтобы оставаться в рамках гарантии, вам следует соблюдать определенные условия,. Эти условия включают:

  • Правильный способ зарядки аккумулятора.
  • Максимальную и минимальную температуру, рекомендованную для эксплуатации байка.
  • Уровень заряда оставляемый в батарее, если вы не собираетесь эксплуатировать его в течение длительного периода.

Передовые технологии

Электромотоциклы, как никакие ранее, обладают более продвинутыми функциями. Это не просто фантастические технические штучки. Вместо этого технология нацелена ​​на обеспечение безопасности гонщика с использованием передовых технологий.

Пристрастие к моделям с продвинутыми системами предупреждения, подключением Bluetooth к мобильным приложениям, отслеживанием GPS и прочим – это стандартная норма.

Yamaha MT-07

  • Цена: 713 000 рублей
  • Двигатель: 689 куб. см, рядный 2-цилиндровый
  • Мощность: 75 л.с.
  • Вес: 184 кг

Yamaha обновила два своих МТ: МТ-07 и МТ-09. Нас интересует первая версия, двигатель которой соответствует нормам Euro 5. Yamaha также оптимизировала систему впрыска топлива и добавила выхлопную систему два-в-одном, которая не только помогает снизить выбросы вредных веществ, но и делает работу мотора плавнее.

  • О других интересных мотоновинках 2021 года вы можете узнать здесь.

Фото: Ducati, Aprilia, Moto Guzzi, Benelli, Yamaha, Logan Weaver / Unsplash

5 отличных мотоциклов для начинающего райдера

Почему стоит купить электрический мотоцикл

Все еще не согласны с электрическими мотоциклами? Ответим, почему эти байки того стоят.

Обслуживание

С электромотоциклами буквально не о какой жидкости – топливе, масле и т.д. не нужно беспокоиться. Вам не нужно становиться умелым домашним механиком, чтобы владеть любым из этих красавцев – они все равно не сломаются в ближайшее время.

Конечно, некоторые компоненты требуют периодического обслуживания, но вы определенно не будете ремонтировать протекающие прокладки или менять масло.

Экономия

Как ни крути, зарядить электромотоцикл значительно дешевле, чем заправляться газом или покупать бензин.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]