Как выбрать скутер


Выбирая скутеры, одним из базовых критериев для потенциального владельца является максимальная скорость. Многим людям требуется быстро добираться в пункт назначения, поэтому подбор техники по динамике разгона и предельной скорости передвижения имеет важное значение. Ниже предлагаем ознакомиться с тройкой самых быстрых скутеров, двигатель которых имеет объем 50 кубических сантиметров.

HONDA DIO AF68

Компания Хонда по праву считается одним из наиболее успешных производителей двухколесных моторизированных транспортных средств. Стоимость ее продукции обычно на порядок выше, чем в случае с китайскими альтернативными вариантами. С другой стороны, владелец получит транспорт, построенный на износоустойчивом двигателе, способном гарантировать быстрый разгон до максимальной скорости. Практика показывает, что технические поломки происходят только по вине владельца. Модель DIO AF68 построена на прочной раме, обеспечивающей целостность конструкции даже после попадания в дорожно-транспортное происшествие. Повышенному уровню безопасности способствует максимальный показатель скорости, который составляет 60 километров в час. Из двигателя можно выжать и больше, но сделать это не даст штатная электроника. Этого запаса вполне хватит для комфортного и безопасного передвижения по улицам города.

Дизайн скутера разрабатывался не с целью получения агрессивного внешнего вида. Но он выходит на второй план, так как расход горючего составляет всего 1250 миллилитров (1,25 л.) на каждую сотню. Заправив полный бак, можно проехать до 370 километров пути. Такого запаса вполне хватит для поездки в соседний регион. Для полноценного движения установлен силовой агрегат инжекторного типа, мощность которого составляет 4.9 лошадиных силы. Для поддержания нормальной температуры японский бренд устанавливает принудительную систему охлаждения.

Преимущества:

  • легкая доступность запасных деталей;
  • надежная конструкция рамы;
  • прочная подвеска;
  • минимальный шанс столкнуться со случайной поломкой;
  • наличие электронной системы впрыска топлива;
  • минимальный расход топлива.

Электроскутер Zapp i300

Рейтинг самых быстрых скутеров на электротяге возглавляет модель из Великобритании Zapp i300. Этот красавец не относится к макси-скутерам и считается самым быстрым электромопедом. Он оснащен высокомощным электромотором на 14 000 Вт или 18,7 к.с., в то время как большинство электроскутеров имеет двигатели на 2000–3000 Вт.

Но электроника ограничивает скорость рекордсмена на отметке 96 км/ч. Зато крутящий момент электроскутера Zapp i300 составляет 587 Нм и позволяет ему разгоняться от 0 до 48 км/ч за 2,35 с, а от 0 до 72 км/ч – за 4,1 с. Дальность пробега на одном заряде у этой модели стандартная – 60 км. Ориентировочная цена – от 6 300 €.

StelsSkif 50

Отечественная компания Stels известна в стране во многом по производству велосипедов. Тем не менее, компания также успешно изготавливает и скутеры. Примером одной из наиболее удачных моделей является Skif 50. Причиной тому является хорошее соотношение цены и качества.

Для удешевления стоимости используется бюджетная краска, которая начинает растрескиваться спустя несколько лет эксплуатации. Качество сборки также может вызывать вопросы. Например, задний стоп-сигнал имеет проблемное крепление, которое, скорее всего, придется заменить сразу же после оформления покупки. По поводу остальных критериев серьезные нарекания отсутствуют. Скутер передвигается благодаря применению двухтактного силового агрегата, на котором установлена система принудительного охлаждения воздухом. Электронное зажигание не вызывает проблем, трансмиссия на вариаторе – тоже. Переднее колесо использует дисковый гидравлический тормоз. В заднем установлен барабан. Модель способна разогнаться до 65 километров в час. В комплектацию нередко входит багажное отделение, сигнализация, алюминиевые диски и чехол (зависит от предложений магазинов). На всю продукцию распространяется официальная гарантия от производителя сроком на два года.

Преимущества:

  • двухлетняя гарантия;
  • возможность катания вместе с пассажиром;
  • довольно тихая работа силового агрегата;
  • наиболее доступная цена;
  • наличие вместительного багажника;
  • несколько вариантов цветового оформления;
  • возможность запуска мотора с брелка.

Электроскутер City Coco 3000 Вт

Модель City Coco 3000W – флагман в своем классе. Мотор мощностью 3000 Вт позволяет райдеру развивать скорость до 75 км/ч и уверенно передвигаться в городском потоке. Этот электроскутер уверенно преодолевает подъемы и подходит для использования в горной или холмистой местности. Подвеска с задними амортизаторами сглаживает неровности дороги и обеспечивает комфорт передвижения.

Характерные особенности модели:

  • стильный дизайн;
  • 2-местное сиденье;
  • скорость до 75 км/ч;
  • Li-ion АКБ 60 В, 20 Ач, обеспечивает дальность хода на 1 заряде 50–60 км;
  • 13-дюймовые колеса;
  • масса – 73 кг;
  • грузоподъемность – 180 кг.

Irbis LX 50

Пожалуй, самым быстрым скутером в рейтинге является модель LX 50 от компании Irbis. Модель имеет стильный, привлекательный внешний вид, чем-то напоминающий спортивный. На передней части установлены большие передние фары, способные эффективно освещать дорогу вечером. Максимальная скорость составляет не более 90 километров в час. На сидении предусмотрено место для пассажира. Тем не менее, под воздействием дополнительной нагрузки выжать максимум из мотора не получится.

В базовой комплектации устанавливаются двенадцатидюймовые покрышки с внедорожным протектором. Теоретически это позволяет улучшить качество передвижения по проселочной дороге. Передвигается транспортное средство с помощью двухтактного двигателя на карбюраторе. Его мощность составляет 4.8 лошадиных силы. Еще одно достоинство модели заключается в наличии подвески повышенной прочности. Двигатель можно запустить дистанционно. На приборной панели размещен тахометр. К дополнительным особенностям также можно отнести наличие сигнализации, алюминиевых легкосплавных дисков и передних тормозов на гидравлике. Вилка имеет телескопическую конструкцию.

Объем двигателя не более 450 куб.см

CFMOTO 250 JETMAX

Обладает не слишком мощным двигателем, поэтому развивать слишком большую скорость не удастся, однако для городских условий данная продукция подойдет просто великолепно. Агрегат призван удовлетворить потребности рядового пользователя, которому необходимо добраться из одного пункта в другой с минимальными временными затратами. Комфорт и надежность на высоте вне зависимости от того, на какой скорости едет водитель. В плане внешнего вида скутер имеет некоторое сходство с автомобилем – у него достаточно большие главные фары, обладающие продолговатой формой. Спереди по центру находится имитация решетки радиатора. Водительская панель жидкокристаллическая, на нее выводятся показания спидометра, количество оставшегося в баке топлива, предусмотрена индикация давления масла в системе.

В базовой комплектации можно обнаружить и надежно защищенную от воздействию влаги аудиосистему, которая оборудована сразу четырьмя динамиками и МР3-плеером, предусмотрен USB разъем, находящийся непосредственно под рулем, в бардачке. Руки располагаются на руле с максимальным комфортом, поэтому даже продолжительная поездка не окажется утомительной. Нижняя подножка позволяет располагать ноги в любом виде – можно выпрямить или, напротив, держать их в согнутом состоянии. Скутер оснащен четырехтактным двигателем, объем которого составляет 250 куб.см, система подачи топлива инжекторного типа, предусмотрена жидкостная система охлаждения двигателя. Максимальная мощность, которую способен развивать скутер, достигает 22,5 лошадиных силы, наибольшая скорость – 130 км/ч, объем топливного бака – 12,5 литров.

Преимущества:

  • Вполне адекватная стоимость модели;
  • Развивает высокую скорость;
  • Очень комфортно ездить;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Вместительный бардачок.

Ещё: Топ-10 лучших ковриков в салон авто

Недостатки:

  • Подвеска немного жестковата – водитель будет чувствовать даже небольшие кочки.

CFMOTO 250 JETMAX

Piaggio MP3 Yourban 300 Sport LT E4

Довольно интересная модель итальянского производства. Отличается незначительными габаритными размерами. Объем двигателя составляет 300 куб.см – как отмечают пользователи, данный параметр является оптимальным для условий города и ближайшего пригорода. Максимальная мощность, которую способен развивать этот скутер, составляет 22 лошадиных силы, что позволяет аппарату разгоняться до скорости 120 км/ч. Главным моментом, который отличает данный агрегат от остальных моделей, вошедших в наш рейтинг, является наличие двух колес спереди. При этом конструкция получилась у разработчиков не только уникальной, но и весьма маневренной. Безопасность агрегата находится на самом высоком уровне. В основе передней подвески находится рама, сделанная в форме параллелограмма. Она изготавливается из качественного алюминиевого сплава, с задней стороны можно обнаружить два амортизатора, имеющих предварительную регулировку.

Шасси здесь тоже достаточно интересные – с их помощью можно входить в виражи, отклоняясь от вертикальной оси примерно на 40 градусов. В качестве основы ходовой части выступает усиленный каркас, сделанный из стальных труб. Колеса алюминиевые, тормозные диски увеличенные, тормоза срабатывают при нажатии на соответствующую педаль. Двигатель расходует немного горючего, оснащен вариаторной трансмиссией. Скутер имеет укрупненную головную оптику, ветровое стекло регулируется, на цифровой дисплей выводится множество данных.

Преимущества:

  • Оригинальная конструкция;
  • Тщательно продумана эргономика, поэтому можно с легкостью путешествовать на значительные расстояния;
  • Превосходная безопасность;
  • Разгоняется до больших скоростей;
  • Надежность – не нуждается в частом ремонте.

Недостатки:

  • Приличная масса агрегата.

Piaggio MP3 Yourban 300 Sport LT E4

INNOCEMTI Radium 300i

Привлекательная и интересная модель от итальянской компании с мировым именем. Фирма занимается выпуском подобной продукции уже очень много лет. В процессе проектирования данного агрегата особое внимание инженеры уделяли привлекательному внешнему виду, эргономике управления и посадки, маневренности и ветрозащите. У скутера имеются 16-дюймовые колеса – далеко не каждый легковой автомобиль оснащается колесами подобного диаметра. Ветровое стекло обладает такой формой, что с легкостью отсекает потоки воздуха от водителя, поэтому допустимо использовать шлем с 70% перекрытием, иными словами – обеспечивать защиту подбородка совсем не обязательно. С передней стороны есть две фары достаточно больших размеров: первая предназначена для ближнего освещения, вторая – для дальнего. При этом пятно света не слишком крупное, поэтому на значительной скорости его может не хватать.

Объем двигателя составляет 300 куб.см, что обеспечивает тягу 27 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает очень мало времени. Сиденье находится под незначительным уклоном к рулю, характеризуется средним уровнем жесткости, обладает хорошими ортопедическими качествами – поясница не будет уставать даже во время продолжительной поездки. Бардачок не обладает большой вместительностью, однако все необходимое в дороге туда помещается с легкостью.

Преимущества:

  • Хорошо продумана эргономика ветрового стекла;
  • Легко разгоняется до 100 км/ч;
  • Оптимальный объем двигателя;
  • Анатомическое сиденье с незначительным уклоном в сторону руля.

Недостатки:

  • Кнопка включения поворотников находится непосредственно под клаксоном, поэтому нажимать на нее не слишком удобно.

INNOCEMTI Radium 300i

Sym Maxsym 400i

Универсальная двухколесная продукция, которая прекрасно подходит как для коротких поездок в черте города, так и далеко за его пределами. Сиденье здесь двойное, каждая его часть оборудована пассажирской спинкой. Она будет поддерживать поясницу в правильном положении, не давать ей уставать в течение многочасовой езды. При этом само сиденье двухуровневое – получается, что пассажир будет находиться немного выше водителя. Передняя сторона изделия оснащена достаточно крупными фарами, габаритные огни производятся на основе светодиодной нити. Все это смотрится максимально эстетично, немного похоже на мотоциклы от японской компании Yamaha. Руль обладает пластиковой накладкой, которая нисколько не скользит в руках, приборная панель в темное время суток подсвечивается мягким синим свечением. Несмотря на то, что продукция получилась достаточно габаритной, управлять ей довольно легко.

Центр тяжести скутера находится низко, поэтому он оптимально входит в повороты. В качестве ограничителя наклона здесь выступает только центральная подставка. При выполнении крутого виража хорошо ощущается, что задняя часть у разработчиков получилась значительно тяжелее передней. Тормозная система скутера просто великолепная – хорошо срабатывают как передние, так и задние тормоза, причем модель оборудована системой ABS. Двигатель оборудован только одним цилиндром, позволяет разогнать агрегат до 140 км/ч или до 160 км/ч, если водитель едет без пассажира. Ветровик функционирует оптимально, но вот отрегулировать его под свой рост не получится.

Преимущества:

  • Идеально ведет себя как в городском потоке, так и на трассе;
  • Быстро разгоняется;
  • Надежная тормозная система;
  • Высокая мощность агрегата;
  • Оригинальная форма сиденья.

Недостатки:

  • Отрегулировать ветрозащиту и подстроить ее под собственный рост не получится.

Какой ЛУЧШЕ купить максискутер? | Максискутер SYM MAXSYM 400i ABS

Sym Maxsym 400i

Honda PCX-150

В широкой продаже данная модель появилась в далеком 2012 году, однако она до сих пор продолжает оставаться довольно популярной среди любителей мотоциклетной езды по всему миру. Прежде всего, пользователи отдают предпочтение данному скутеру благодаря его оригинальному дизайну и интересной внутренней компоновке, которая не похожа ни на один современный агрегат. Передняя фара выглядит достаточно массивно, светит ярко и на вполне приличное расстояние, поэтому на таком скутере можно ездить в ночные часы на довольно высокой скорости. Ветровое стекло укороченное, тонированное. Руль здесь производится из красивой хромированной стали, он открытого типа. Зеркала узкие, однако обзор в них все равно выходит очень хорошим. Приборная панель изготавливается на жидкокристаллической основе, имеет антибликовое покрытие и высокий уровень информативности. Габаритные размеры изделия составляют 1915х740х1090 мм, благодаря чему достигается превосходная маневренность изделия.

Ещё: Топ-10 лучших фаркопов, как выбрать фаркоп для авто правильно?

Объем двигателя здесь 150 куб.см – для города достаточно. Скутер является двухместным. Сиденье довольно большое, разделено на две части, у водительского места предусмотрена не очень высокая спинка. Никаких неудобств во время продолжительных поездок обнаружено не было. Места для ног достаточно. Профиль багажника протяженный, но не очень глубокий – может поместиться один шлем и защитная куртка. Скутер оснащен колесами, радиус которых составляет 14 дюймов, поэтому рулить им достаточно просто.

Преимущества:

  • Невысокая масса;
  • Маленький расход горючего;
  • Очень яркие фары;
  • Хорошо продумана защита от ветра;
  • Есть заводской прикуриватель;
  • Комфортное сиденье.

Недостатки:

  • Вместимость бака составляет всего 8 литров.

Honda PCX-150

Пыль в глаза. Тест-драйв скутера M1NSK Vesna за 1300 долларов

За двухнедельный тест-драйв белорусско-китайского (в основном китайского) скутера M1NSK Vesna мы были удивлены двумя вещами: его резвостью и поломками. Даже трудно сказать, что удивляет больше! Но чтобы вы понимали сразу: M1NSK Vesna V125 даже не скутер — это стиль. И красота…

«You’re behind the wheel, tonight», — играет в наушниках Depeche Mode. А ты мчишь в Осмоловку по залитому закатом Минску на ретроскутере, шашками поток автомобилей прорезая…

Как это выглядит, можно посмотреть в нашем видеосюжете. Кто привык получать информацию текстом — продолжаем чтение.

Для девушек этот модный скутер очень хорошо подходит, не только для хипстера с бородой. Причем сперва нужно получить категорию «АМ» в случае 50-кубовой версии или категорию «А1» для 125-кубовой. Сделать это относительно несложно — и будет как в клипе Depeche Mode…

Во-первых, это красиво. В клипе — вся философия ретроскутеров: красиво и на стиле — это самое главное, а все остальное не столь важно.

Обратите внимание на эту надпись. Один парень на мотовелозаводе перерыл весь архив, чтобы найти оригинальную эмблему мотоцикла «Минск» 1956 года. Она была отправлена в электронном виде в Китай и там отлита в псевдохроме. Да-да, эмблема, как и весь этот скутер, сделана в Китае. Можете начинать «троллинг» мотовелозавода в комментариях. Но сборка следующей партии, возможно, будет уже белорусской. Главное — сохранился бренд мототехники «Минск», а это важно. Понимаете?

Минск вместе со скутером M1NSK Vesna V125 в мотосезон превращается в Рим. Вовсе не обязательно ехать в Италию — с Vesna Рим в Минске будет каждый день. Утром надел костюм — поехал на работу. Кинул шлем под сиденье, пошел в офис. Вечером — на Октябрьскую, Зыбицкую, Осмоловку или просто по центру покататься. Главное — не упасть, потому что деловой костюм плохо защищает от травм на скорости 80 км/ч.

Во-вторых, это движение с улыбкой. Потому что это не скутер — это позитив на колесах. При встрече владельцы ретроскутеров всегда улыбаются друг другу. Тебе улыбаются прохожие. Ты улыбаешься им. Все счастливы.

Как вы уже поняли, название Vesna ему было дано не просто так. С 1946 года и по сей день итальянцы выпускают культовый скутер Vespa. В Европе его можно встретить на каждом шагу, фильмов с ним снято — не счесть. Да и в Минске ретроскутеров становится все больше.

В-третьих, это быстро, удобно и почти бесплатно. Со светофора 125-кубовая версия, которая у нас на тесте, уезжает от машин вперед. Правда, если рядом стоят «гонщики» на автомобилях с мощными моторами, которые хотят посоревноваться, у Vesna шансов нет. Но все равно для своего объема он резвенький, причем даже необкатанный! Здесь стоит вариатор, не нужно переключать передачи, что тоже удобно. Плавный, тихий, комфортный разгон.

Он очень-очень узкий — проезжаешь в любой пробке. Официальный расход топлива — около 3 л. Пока обкатка — не замеряли, возможно, будет даже меньше. На заправке расплачиваешься монетами.

«Максималка»? Пока непонятно, потому что скутер не полностью прошел обкатку. Официально 80 км/ч, но удалось разогнать и до 88 км/ч. К нашему удивлению, вибраций никаких нет. Для дальних поездок подходит плохо, транспорт больше городской, но по маршруту Минск — Ратомка каждый день показывает себя хорошо.

Ну как хорошо?.. До дома где-то 700 метров грунтовки, а колеса маленькие. После нормального мотоцикла с большими колесами едешь по ней очень медленно. Что интересно, вначале скутер показался очень жестким, потом почему-то стал мягче. Подвеску хотя бы не пробивает: спереди — нормальная вилка, сзади — два амортизатора. Парень, который ездит на дешевых 50-кубовых скутерах, проехал и сказал, что подвеска здесь весьма неплохая. Но все равно жестковато…

Зато он очень хорошо рулится, закладывать его или объезжать люки — одно удовольствие! После личного M1NSK C4 250 (у этого мотоцикла очень мощные тормоза, заблокировать их можно мизинцем) тормоза показались не самыми эффективными: задний барабанный вообще никакой, дисковый передний еще более-менее. Со временем привык, тормоза обкатались, тормозить можно более-менее нормально, но для экстренного торможения нужно прикладывать усилия к рычагам. В общем, средненькие тормоза. И еще скрипят!

Скутер, конечно, красивый. Но он ломается! После нашего теста заводчане просто обязаны все починить. Такая красивая вещь — и ломается. Как так?

Первым сломался лючок замка зажигания. По задумке он должен выполнять противоугонную функцию. Но забрал скутер на заводе, приехал домой, закрыл лючок — и он сломался. Личинка замка зажигания оказалась закрыта, скутер не завести — пришлось выламывать лючок отверткой…

Через неделю после теста скутер постоял пару ночей, утром завелся, заглох — и перестал заводиться.

По ощущению — что-то случилось с подачей топлива. Чтобы разобраться, надо добраться до недр скутера. И тут возникает проблема. Надо открутить четыре болта крепления кресла и багажника. В багажнике лежат ключи, но среди них нет ключика «на 10», чтобы открутить нужные болты! Забыли положить самый важный ключ!

Открутили — и выяснилось, что завоздушился и перестал качать бензин топливный насос. Бак здесь находится под днищем, топливный насос подкачивает бензин в карбюратор. Пришлось плеваться бензином, подкачав его по трубке ртом. Удовольствия в этом никакого. После этого скутер заработал, но пару раз после стоянки топливный насос тоже барахлил, приходилось ставить скутер на центральную подножку и как следует откручивать ручку «газа».

Потом отвалился болт крепления корпуса воздушного фильтра — пришлось подбирать в гараже другой.

Ну и на десерт: в недрах скутера что-то постукивает, скрипит передний тормоз, после езды по грунтовке заскрипело что-то сзади.

Столько проблем — всего за две недели тест-драйва и пробега 400 км. И скрипит, зараза…

В общем, скутер заводу надо немного доделать, потому что в остальном он очень классный. Модная стильная вещь, которая к тому же еще с удовольствием везет! Быстро, практично и очень экономично. Если бы только не эти мелкие проблемы, скрипы и слабый задний барабанный тормоз! Надеемся, мотовелозавод все починит. И ключик «на 10» в багажник не забудет положить. Так, на всякий случай…

Остальные подробности о M1NSK Vesna V125 — в картинках.

Заметки на полях


50-кубовая версия скутера стоит около $1200, 125-кубовая — $1300. Дорого? Оригинальная Vespa 2014 г.в. в нашей базе объявлений оценена в $4700. Правда, там 280 «кубиков», и это совсем другой уровень техники, тем не менее за стиль нужно платить. Есть еще в продаже 50-кубовая Vespa 2011 г.в. стоимостью $2300. А новые Vespa у нас не продаются… Если бы продавались, то они бы у нас не продавались, потому что стоят очень дорого.

В бардачке спрятан USB-порт: в пути можно подзаряжать телефон!

Над ним — крючок для пакета из магазина. Очень удобно, когда багажник уже занят вещами.

Публикация от Юрий Гладчук (@hladchuk_yura) 12 Июн 2021 в 11:58 PDT

В таком виде на 125-кубовой версии лучше не ездить — это чисто для фотосессии. Нужен хотя бы минимальный набор экипировки.

Наличие «аварийки» тоже признак цивилизации… Не у всех мотоциклов он есть. Можно извиняться перед автомобилистами за свои пируэты в потоке. Скутер дерзкий, резкий, молодежный, поэтому — понять и простить…

Переключатель «поворотников» неудобный: к нему нужно тянуться, а выверенности усилия там и близко нет. Китайский какой-то переключатель…

Багажник не самый вместительный, но он есть, открытый шлем в нем легко помещается. А вот интеграл Shark уже не влез.

Шестилитровый бак расположен под днищем.

Производитель скутера — Taizhou Zhongshen Motorcycle.

Боковая подножка не очень надежно фиксирует «Весну» во время парковки. Скутер падает, если ставишь его на боковую подножку, а дорога уходит немного вниз. Зато одно такое падение пережил практически без последствий — маленькая царапина и отломанный наконечник рычага заднего тормоза, трещин никаких. Нужно сделать так, чтобы подножка выставлялась чуть дальше вперед.

Зато есть центральная подножка — с ней уже надежнее, но ее не так удобно выставлять.

Для заднего пассажира имеются выдвигающиеся подножки.

Вариатор — это очень удобно в городе. «Открутил» ручку — и поехал.

Поначалу было сложно привыкнуть к «табуреточной» посадке за рулем, но потом начал переносить ноги чуть вперед на специальные подставки — стало намного удобнее.

Шины китайские, называются Duro. Претензий к ним нет. Литые диски очень нарядные.

Двигатель 1P52QMI-C — стандартный китайский для скутера: воздушное охлаждение, четыре такта, горизонтальное расположение цилиндра. Подсос в карбюраторе автоматический, завел — поехал, что тоже удобно.

Приборная панель имеет указатель уровня топлива, не надо заглядывать в бак — там все равно ничего не видно.

Зеркала красивые псевдохромированные. Но регулируются плохо, заедают.

Электростартер продублирован кик-стартером. Зато аккумулятор для такого моторчика неплохой: когда возникли проблемы с топливным насосом, крутил двигатель стартером очень-очень долго, а аккумулятор так и не разрядился.

Задний фонарь и «поворотники» светодиодные.

Передний фонарь обычный галогенный. Ближний свет светит под колеса — и ничего не видно. Зато дальний «бьет» неплохо.

Юрий ГЛАДЧУК Фото автора и Артема БОРДОВСКОГО Видео Артема БОРДОВСКОГО ABW.BY

Таблица технических данных

Электроскутер Русак 2000 Вт

Полноприводный электроскутер Русак создан на самокатной платформе и оснащен 2 двигателями мощностью по 1000 Вт каждый. Этот скутер имеет внедорожные качества и отличные тягово-скоростные характеристики. На его стальных дисках с посадочным диаметром 6” установлена жирная квадроциклетная резина бренда Кенда. Ее преимущества – агрессивный протектор и увеличенное пятно контакта, позволяющее запросто ездить даже по песку и болотистой местности.

Его характеристики:

  • полный электропривод 2х1000 Вт (мотор-колеса);
  • скорость до 60 км/ч;
  • Li-ion АКБ напряжением 60 В и подходящей емкости (под потребности заказчика);
  • 3-скоростная планетарная втулка, обеспечивающая огромный крутящий момент на любых оборотах;
  • складной руль – прочный и эргономичный, с возможностью установки фары, аккумуляторной батареи и других полезных аксессуаров;
  • большой ход подвески;
  • мягкий ход.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]